«Легитимный»: Официально признав участие солдат КНДР в освобождении Курской области, Москва отправила предупреждение Киеву и Европе

92 274 107
«Легитимный»: Официально признав участие солдат КНДР в освобождении Курской области, Москва отправила предупреждение Киеву и Европе

Кремль достал еще один козырь из рукава, официально подтвердив участие северокорейских военных в освобождении Курской области. Это предупреждение Киеву и европейским глобалистам, считает канал «Легитимный».

Два заявления, прозвучавшие в последние дни, могут сильно повлиять на ситуацию в переговорном процессе по Украине. Это признание Москвы заслуг северокорейских солдат при освобождении Курской области, а также официальное подтверждение Пхеньяном отправки военнослужащих Корейской Народной Армии (КНА) в Россию в рамках подписанного договора о стратегическом партнерстве. Как считает канал, это очередной козырь Москвы, который она приберегала до последнего момента.



Этими заявлениями Москва и Пхеньян показывают Киеву и Брюсселю, что в случае эскалации конфликта у России будет на кого опереться. Не исключен вариант, что при определенных обстоятельствах северокорейские войска будут введены на территорию новых российских регионов и не обязательно для штурмовых действий. Они могут удерживать третью и вторую линию обороны, тогда как освобожденные от этого российские войска пойдут вперед.

Вы же понимаете, что КНДР легко может отправить тысяч 200 военных с техникой, что в итоге обрушит украинский фронт. Конечно, это намек всем, что Кремль готов к эскалации и тем более расширению конфликта, как хотели глобалисты, подключив к украинскому кризису Молдову/ПМР.

- пишет канал.

Конечно, это все предположения, как будет на самом деле, никто не знает. В то же время КНДР делом доказала, что у России теперь есть надежный союзник, готовый встать с ней плечом к плечу.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    28 апреля 2025 08:49
    Стратегический союз двух ядерных держав - явно не то, что США и гейропа планировали получить после начала СВО.
    1. +12
      28 апреля 2025 09:05
      Охотовед 2
      Сегодня, 08:49
      Стратегический союз двух ядерных держав - явно не то, что США и гейропа планировали получить после начала СВО.

      hi ЦИПСота с утра неистовствует, безвиз- шенген закрыт, учить русский язык - свои расстреляют, ТЦК-Чемодан-Вокзал-ЛБС - 200. soldier
      1. +6
        28 апреля 2025 09:57
        Самострел.... Только самострел!!
        1. 0
          29 апреля 2025 17:46
          Самострел.... Только самострел!!
          И лучше сразу в самую ненужную им часть тела, в голову.
          1. 0
            29 апреля 2025 17:46
            Смысла нет, это и наши оформят
      2. +1
        29 апреля 2025 09:27
        Цитата: ZovSailor
        учить русский язык - свои расстреляют,

        Да и Шереметьево никто не отменил) Не пролезть там ЦИПСОте)
        1. +1
          29 апреля 2025 09:38
          михаил3
          Сегодня, 09:27
          Да и Шереметьево никто не отменил) Не пролезть там ЦИПСОте)

          hi Там цепь очереди до Фашингтона.
          Они не знают, что земля круглая и продолжают надеяться. laughing
    2. +40
      28 апреля 2025 09:27
      Стратегический союз двух ядерных держав - явно не то, что США и гейропа планировали получить после начала СВО.
      Это намного лучше, чем Союз прикормышей из ОДКБ. Договор двух Суверенных государств, которым ср..ать на вопли Киева и Брюсселя.. Спасибо Ким Чен Ыну и северокорейским бойцам!
    3. -15
      28 апреля 2025 09:53
      Das stimmt, die Allianz missfällt dem Westen, aber auch China ist nicht gerade begeistert.
      Wer hätte aber auch in Russland 2022 daran gedacht, dass Nordkorea zu Hilfe eilen muss, um Russisches Kernland zu befreien.
      1. +17
        28 апреля 2025 10:05
        Цитата: Cliveden
        Das stimmt, die Allianz missfällt dem Westen, aber auch China ist nicht gerade begeistert.
        Wer hätte aber auch in Russland 2022 daran gedacht, dass Nordkorea zu Hilfe eilen muss, um Russisches Kernland zu befreien.

        Нам совершенно безразлично мнение Китая по поводу союза между Россией и КНДР, пусть своими делами занимаются. Что же касается недовольства Европы, вообще бы лучше молчали… поставляя оружие режиму зеленского вы по факту участвуете в данном конфликте. Не боитесь, что терпение Русских может закончится и война придёт на вашу землю? Без поддержки США - вы военные импотенты.
        Не знаете русский язык, пользуйтесь электронным переводчиком и пишите по русски, вы на русскоговорящем сайте и далеко не все у нас владеют немецким.
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            28 апреля 2025 10:25
            Цитата: Cliveden
            Die Meinung Chinas dürfte aber nicht egal sein, da China aktuell der wichtigste Handelspartner Russlands ist.

            Также Китай является вторым торговым партнером Евросоюза, и что? Это не делает нас ближе друг к другу. Более того, Китай успешно поставляет свою электронику двойного назначения и на украину? Китайцы - нация торгашей, об этом говорит вся их история. Посмотрим еще к кому обратятся китайцы за поддержкой в торговой войне с США, выразим глубокую озабоченность, повздыхаем да и все. А вот КНДР если нужно то снова поддержим, нам не привыкать воевать с ними плечом к плечу.
            Повторяю, пишите по русски, пользуйтесь переводчиком.
            1. Комментарий был удален.
            2. -6
              28 апреля 2025 12:31
              Цитата: Охотовед 2
              Посмотрим еще к кому обратятся китайцы за поддержкой в торговой войне с США, выразим глубокую озабоченность, повздыхаем да и все.

              "Не будите лихо, пока оно тихо."
              Ци с Трампом договорится, хотя бы отказом поставок БПЛА и электроники России.
              Кого потом "шапками" закидывать будете? Да сейчас и шапки от-туда же.
              Для Китая, Корея всегда была "любимой племянницей" , и вполне понятна озабоченность Китая, что она вписывается в третью мировую.
              Прецедент создан. И теперь "любой хмырь" может вписаться, на законных основаниях.
              1. +7
                28 апреля 2025 13:20
                Цитата: скептик

                "Не будите лихо, пока оно тихо."
                Ци с Трампом договорится, хотя бы отказом поставок БПЛА и электроники России.
                Кого потом "шапками" закидывать будете? Да сейчас и шапки от-туда же.
                Для Китая, Корея всегда была "любимой племянницей" , и вполне понятна озабоченность Китая, что она вписывается в третью мировую.
                Прецедент создан. И теперь "любой хмырь" может вписаться, на законных основаниях.

                Ещё один из секты «всё пропало, без китайской электроники все умрём». В МБР - нет китайской электроники, в ТЯО - они тоже отсутствуют.
                Какой прецедент создан? Выньте голову оттуда где её держите, протрите глаза - может разглядите, что по факту уже военспецы Европы и США, а так же их наёмники на украине, и они там далеко не с момента СВО, а значительно раньше. У России появился реальный союзник, и началось ваше нытьё… прецедент создан, сейчас придут злые европейцы воевать за украину… ну пусть придёт еще больше - там и останутся, бесславно сдохнув.
              2. +4
                28 апреля 2025 20:39
                Войну Китаю не избежать. Так хорошо, что его союзники копять боевой опыт.
        2. -3
          28 апреля 2025 12:26
          Entschuldigen Sie bitte, ich dachte es würde automatisch übersetzt werden. Mein Russisch ist leider nicht gut genug für eine politische Diskussion.
          Im Übrigen verstehe ich die ganzen Negativ-Votes nicht. Es handelt sich doch um reale Tatsachen. Aber so wie ich es verstehe, gibt es eher emotionale Votes.
          1. +6
            28 апреля 2025 13:02
            Цитата: Cliveden
            Пожалуйста, извините, я думал, что это будет переведено автоматически. Мой русский, к сожалению, недостаточно хорош для политической дискуссии.
            В остальном я не понимаю всех отрицательных голосов. В конце концов, это реальные факты. Но, насколько я понимаю, голоса, скорее всего, будут эмоциональными

            Я понял ваши трудности с русским языком.
            Что же касается отрицательных голосов, постараюсь вам объяснить… посетители этого сайта в основном бывшие и действующие военные, офицеры и рядовые силовых ведомств, много ветеранов боевых действий, у многих родные и близкие в настоящее время принимают участие в Специальной Военной Операции. Соответственно очень негативно воспринимают откровенно враждебную политику Евросоюза (поставку боеприпасов и вооружения, направления военных специалистов и просто наёмников на украину) по отношению к России. Повторяю, вы пусть опосредованно принимаете участие в конфликте, ставя таким образом мир на грань ядерной войны. Посмотрите на нашу военную историю и поймите один факт, Мы - Русские, войны не начинаем, мы всегда отвечаем и заканчиваем войну в столицах наших врагов.
            1. +5
              28 апреля 2025 20:48
              откровенно враждебную политику Евросоюза (поставку боеприпасов и вооружения, направления военных специалистов и просто наёмников на украину)

              Больше. ЕС напрямую виноват в развязыванию этой войны. 25 лет он врал Украину, что будет принимать ее в ЕС и Нато. Напрямую натаскивал на Россию. ЕС является стороной конфликта. Украина его прокси. Хорошо то, что разгром Украиной будет проигрыш и Брусселя и всего запада. Ждем, без всякой жалости !!
        3. +9
          28 апреля 2025 13:28
          Мнение Китая - Китайское внешнеполитическое ведомство воздерживается от оценки участия войск КНДР в освобождении Курской области. Об этом заявил официальный представитель МИД КНР Го Цзякунь.... В ноябре 2024 года официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь заявил, что власти Китая не вмешиваются в военное сотрудничество Москвы и Пхеньяна, поскольку это их собственное дело. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/23799581 Китай дистанцировался, но не осудил...
          1. +3
            28 апреля 2025 20:50
            Нейтралитет великого Китая стоит многого ! Не менее, чем поддержка Сев. Кореи !
      2. -1
        29 апреля 2025 10:14
        Корейцы не ПОМОГАЛИ освободить "русскую глубинку".
        Они УЧИЛИСЬ действовать в реальных боевых условиях.
        1. +1
          30 апреля 2025 08:30
          Корейцы учились действовать в реальных боевых условиях и при этом помогали освобождать "русскую глубинку".
    4. +9
      28 апреля 2025 09:56
      Вот именно, ибо нехрен!
      Лëш! hi
      1. +2
        28 апреля 2025 12:09
        Москва отправила предупреждение Европе и Киеву

        Ах! Ах! Да этих безмозглых fool сколько раз словами предупреждали. И красные линии чертили. Не один год. Вот теперь дошло
  2. +4
    28 апреля 2025 08:51
    «Легитимный»: Официально признав участие солдат КНДР в освобождении Курской области, Москва отправила предупреждение Киеву и Европе


    Есть мнение, что это сигнал не только гейропе и бандеронацистам, но и Стреляному Уху в его красивой сделке, не соглашающемуся на признание всех де-юре территорий РФ, но ситуация развивается стремительно и по его словам, не 3 года понадобится ВС РФ в СВО-КТО для продвижения на запад, а гораздо меньше при содружестве с воинами КНДР.
    1. +6
      28 апреля 2025 10:21
      Тоже поддерживаю, что это сигнал Трампу, ввод новой, но такой старой и пугающей его переменной, которая перегрузит его и заставит легче пойти на уступки, чтобы завершить игру.
      1. +3
        28 апреля 2025 11:01
        Azim77
        Сегодня, 10:21
        Тоже поддерживаю, что это сигнал Трампу, ввод новой, но такой старой и пугающей его переменной, которая перегрузит его и заставит легче пойти на уступки, чтобы завершить игру.

        hi Весь цымес в том, что у Вождя пингвинов сложный выбор на фоне внутренних и внешних врагов, ещё в первую каденцию обвиняющих в работе на Кремль.
        Есть мнение, что он зря ввязался в мирные переговоры, надеясь быстро и легко заработать очки на шоу по отчёту за 100 дней власти, по которому судят о дальнейшем успехе на промежуточных выборах 2026 г.
        Достаточно было объявить, что это война предыдущих бабамы и деда деменция.
        Теперь же он загнан в угол и у него малый выбор: есть понимание, что со сделкой по ресурсам бандерштата его динамят и разводят на лохотроне, главный лягушатник с мелко бритом ставят палки в колёса на мирных переговорах.
        Лучший выход, если до него дошло и он примет его, видя, что Кремль подыгрывает ему и не кидает, как гейропа, заключить мирный договор с РФ и гарантии безопасности на Евразийском континенте, приняв приглашение Кремля на приезд в Москву 9 мая.
        Это будет сильным и неожиданным решением для его врагов, вдобавок Ялта- 2.0. со встречей на троих с дядюшкой Си в Москве приблизит его к медали Нобелевской премии мира, о чём мечтают лидеры всех стран. soldier
        1. -1
          28 апреля 2025 20:15
          Цитата: ZovSailor
          Azim77
          Сегодня, 10:21
          Тоже поддерживаю, что это сигнал Трампу, ввод новой, но такой старой и пугающей его переменной, которая перегрузит его и заставит легче пойти на уступки, чтобы завершить игру.

          hi Весь цымес в том, что у Вождя пингвинов сложный выбор на фоне внутренних и внешних врагов, ещё в первую каденцию обвиняющих в работе на Кремль.
          Есть мнение, что он зря ввязался в мирные переговоры, надеясь быстро и легко заработать очки на шоу по отчёту за 100 дней власти, по которому судят о дальнейшем успехе на промежуточных выборах 2026 г.
          Достаточно было объявить, что это война предыдущих бабамы и деда деменция.
          Теперь же он загнан в угол и у него малый выбор: есть понимание, что со сделкой по ресурсам бандерштата его динамят и разводят на лохотроне, главный лягушатник с мелко бритом ставят палки в колёса на мирных переговорах.
          Лучший выход, если до него дошло и он примет его, видя, что Кремль подыгрывает ему и не кидает, как гейропа, заключить мирный договор с РФ и гарантии безопасности на Евразийском континенте, приняв приглашение Кремля на приезд в Москву 9 мая.
          Это будет сильным и неожиданным решением для его врагов, вдобавок Ялта- 2.0. со встречей на троих с дядюшкой Си в Москве приблизит его к медали Нобелевской премии мира, о чём мечтают лидеры всех стран. soldier

          Конечно, понимаю, - сейчас горизонтальными палками закидают.)))
          Но, Трамп бьëтся за:
          1) или свой имидж, - как спасителя Америки;
          2) или, - за статус миротворца, - тоже + в копилку США...
          ... В обоих случаях, - не забывая зарабатывать на продаже вооружений, технологий (контролируемых!)...
          Бессовестные ? ( морально, пожалуй, - Да!). Но! Он, они, - за свою страну. В конечном итоге, - за сваоих граждан! (с мексиканцами, африканцами, - разберуться!!! Не ждите, не надейтесь на Гражданскую Войну в США! У себя в регионах гляньте! По поликлиникам, МФЦ, Соцзащитам!...
          Страшно становится... В ГД об этом не знают? Губеры не докладывают? ( Ах, да, - издревле, - вестникам принесших худую весть, - свинец в глотку заливали... Это всë, что они из Истории усвоили?!).
        2. 0
          29 апреля 2025 16:28
          Трамповы хотелки ни какого отношения к реальности не имеют и являются ничтожными в большой геополитической игре. Он пешка тех,кто его поставил и их задач мы не знаем. Но можем догадываться. И они точно с Российскими в контре.
    2. KCA
      +4
      28 апреля 2025 12:11
      Это ещё Вьетнам молчит, власти легли под штаты, но народ-то помнит, скоро и маленькие шустрики потянутся в добровольцы, ну и монголы, как без них, и будет в ЮВА полная радость у СШП
    3. +1
      29 апреля 2025 16:40
      Привлечение корейцев ,в нашу ГВ,показывает,что РФ сама справится с возвратом мятежных территорий не может. На самом деле может,если поменять подход,но сейчас выглядит именно так. Боевое братство и слаживание, с корейскими бойцами ,большой плюс. Двоякая ситуация.
  3. +11
    28 апреля 2025 08:52
    .. при определенных обстоятельствах северокорейские войска будут введены на территорию новых российских регионов
    Именно, именно! Это чтобы всякие Старперы и Микроны мошонками не размахивали типа, ух как войдем своими тыщами войск, так и быстро русские сдадутся на милость евротворцев.
    Ага, как же, их есть чем встретить - ответить yes
  4. +13
    28 апреля 2025 08:53
    Южнокорейцы засунули свой язык в задницу ?
    1. +10
      28 апреля 2025 09:31
      Вы правы. Не слуху,еи духу от них. Страшно видимо. Кимовцы получили бкзценный боевой опыт в ведении современной войны.
    2. +6
      28 апреля 2025 09:37
      Цитата: tralflot1832
      Южнокорейцы засунули свой язык в задницу ?

      Они тоже понимают, что объем противостоящих сил (физических, экономических, технологических...) у них масштабно вырос...
      1. +3
        28 апреля 2025 10:08
        Цитата: Hagen
        Они тоже понимают, что объем противостоящих сил (физических, экономических, технологических...) у них масштабно вырос...

        да и раньше силы ща КНДР были более чем серьезные.. у КНДР - официальный военный союз с Китаем с 1961.. поэтому всякие там авианосцы- это было просто шоу..
        1. +5
          28 апреля 2025 10:18
          Цитата: советник 2 уровня
          да он и раньше был более чем большой.. у КНДР - официальный военный союз с Китаем с 1961..

          Осталось доточить взаимодействие в оборонной сфере с Китаем (если мы увидим в этом пользу) и мир получает уже военный блок 3-х ядерных государств, которых Европа с помощью своих сателлитов в регионе пытается всеми силами понудить к активности. Не думаю, что все останутся к этому равнодушними.
      2. +6
        28 апреля 2025 10:22
        Цитата: Hagen
        Они тоже понимают, что объем противостоящих сил (физических, экономических, технологических...) у них масштабно вырос...

        И "в случае чего" Россия тоже придет им на помощь, в отличие от США
        1. +2
          28 апреля 2025 10:34
          Цитата: Егоза
          И "в случае чего" Россия тоже придет им на помощь, в отличие от США

          Если вспомнить август 1939 года, то Россия (в традициях СССР) подходит к подобным договорам более конкретно и предусматривает взаимные обязательства в расчетных формах. А как будет в этом случае можно строить прогнозы, но это вряд ли продуктивно.
          1. +3
            28 апреля 2025 14:53
            К сожалению нынешнему руководству ой как далеко до того, которое было в августе 1939.
            1. +3
              28 апреля 2025 14:58
              Цитата: Смысл_Жизни
              К сожалению нынешнему руководству ой как далеко до того, которое было в августе 1939.

              А что, кто-то мерил, или это очередной интернет-мем? Вот чем можно это замерить? Несравнимо разные времена, уровни сложности решаемых задач. Да сами задачи разные. Зачем одних другим противопоставлять. Ну ладно бы лично знали и тех и других. Вот в тех условиях, вы бы даже не задумывались произнести такое сравнение....
              1. 0
                28 апреля 2025 15:02
                Это не мем, а скан реальных новостей. Россия в Совете Безопасности ООН голосовала ЗА ВСЕ санкции против Северной Кореи:
                - в 2006 году – за резолюцию № 1718 (запрет экспорта в КНДР военной техники и предметов роскоши)
                - в 2009 году – за резолюцию № 1874 (расширено эмбарго на поставки оружия; рекомендовано досматривать все корабли, идущие в КНДР, и уничтожать любые грузы, могущие иметь отношение к ядерной программе)
                - в январе 2013 – за резолюцию № 2087 (обоснование права досматривать любые суда, идущие в КНДР, и уничтожать любой груз на их борту, который может быть использован для военных разработок)
                - в марте 2013 – за резолюцию № 2094 (санкции в отношении денежных переводов в КНДР)
                - в марте 2016 – за резолюцию № 2270 (запрещён экспорт из КНДР золота, ванадия, титана, редких и редкоземельных металлов)
                - в ноябре 2016 – за резолюцию № 2321 (запрещён экспорт из КНДР меди, никеля, цинка и серебра)
                - в августе 2017 – за резолюцию № 2371 (запрещён экспорт из КНДР угля, железа, свинца и морепродуктов. Введены новые ограничения в отношении Банка внешней торговли КНДР)
                - в сентябре 2017 – за резолюцию № 2375 (запрещён экспорт из КНДР текстиля; запрещено создание совместных с КНДР предприятий; запрещена продажа в КНДР природного газа и уменьшена квота на продажу нефти и нефтепродуктов)
                - в декабре 2017 – за резолюцию № 2397 (снова уменьшена квота на импорт в КНДР нефти и нефтепродуктов, причём в 4 раза; запрещён экспорт из КНДР продуктов питания, техники, электрооборудования, и транспортных средств (вот оказывается как много чего КНДР экспортировала!) Снова подтверждено право досматривать корабли идущие в КНДР и конфисковывать любые санкционные грузы; северокорейским гражданам запрещено работать за рубежом, те кто уже работает должны в течении двух лет быть депортированы на Родину)
                - в марте 2018 – за резолюцию № 2407 (Extends the mandate of S/RES/1718 until 24 April 2019 and further enforcement of prior resolutions.)

                И несмотря на все эти санкции, несмотря на «неэффективную социалистическую экономику умеющую делать только галоши», КНДР обошла бывшую сверхдержаву управляемую самыми «эффективными менеджерами» и теперь выручает «вторую армию мира». И при этом не вспоминает что нынешнее правительство РФ голосовало за все эти санкции, которые сильно усложнили жизнь Северной Корее.
                1. 0
                  28 апреля 2025 15:28
                  Цитата: Смысл_Жизни
                  КНДР обошла бывшую сверхдержаву управляемую самыми «эффективными менеджерами» и теперь выручает «вторую армию мира».

                  Это вряд ли. Этот договорняк затеян не потому, что мы не могли. Сегодня не задействованных резервов у нас более 300 000. Батальон корейского спецназа ничего радикального не решал. Но посмотреть им на войну, нам на них - дело посчитали взаимо необходимым и вот решили... Санкции на КНДР - такой себе сомнительный вопрос. Хотя все испытательные взрывы, кстати, Ким проводил вблизи наших берегов... Насколько нам это нужно, я не знаю. Да и приняты они были 7 лет назад. В те времена и аль Тани был нам закоренелым ...противником... Время меняет точки зрения и оценки. Ничего страшного... Так всегда бывает.
            2. +1
              28 апреля 2025 21:00
              Смысл Жизни К радости российскому руководству еще дальше от того, что было в 2017-м. Вы что, на 10 лет опаздываете ? "Война перечеркивает все предыдущие договоренности". Было сказано аж в 1905-м году.
              1. +1
                29 апреля 2025 19:36
                В 2017 Россия уже находилась под санкциями! И всё равно голосовала за санкции против Сев. Кореи. Даже не представляю, что может быть трусливее, подлее и глупее. Разумеется "хозяева", перед которыми сцарь хотел выслужиться, всё равно вытерли об него ноги. Наше счастье, что товарищ Ким тогда не озлобился, и в трудную минуту пришёл на помощ. Боюсь только, как бы "многоходовочник" его снова не кинул.
                1. 0
                  30 апреля 2025 11:44
                  Нет, Путин не Горбачев. Который бросил все союзники по ВД.
    3. 0
      28 апреля 2025 13:00
      Да, причем в чью - неизвестно... Хотя.. lol
  5. +7
    28 апреля 2025 08:53
    Официально признав участие солдат КНДР в освобождении Курской области, Москва отправила предупреждение Киеву и Европе

    Да не понимают они уже никаких предупреждений, сигналов и т. п. Они как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали жрать кактус request
    1. 2al
      +6
      28 апреля 2025 09:02
      Именно так, но есть и откаты с различных фондов загоняющих средства в чёрную украинскую дыру, как выяснилось в расследование DOGE по USAID, не только звёзды кормились с "поддержки Украины".
    2. +2
      28 апреля 2025 09:49
      Только лишь реальные удары по центрам принятия решений смогут окончательно отрезвить наших врагов и вернуть их в чувство объективной реальности.
      1. +2
        28 апреля 2025 20:57
        100% "Только лишь реальные удары по центрам принятия решений смогут окончательно отрезвить наших врагов и вернуть их в чувство объективной реальности". Сопли и перемирия ничего не решат, а лишь затянут войну
      2. -2
        28 апреля 2025 21:04
        Нет, уже пришло время политики и дипломатии.
  6. +6
    28 апреля 2025 08:54
    Месяца два назад "думающие" люди на сайте с пеной у рта доказывали, что регулярная армия Северной Кореи на СВО это выдумка и происки украинского ципсо
    1. +19
      28 апреля 2025 08:57
      Они просто легенду сохраняли - рано было ещё правду говорить без отмашки сверху! laughing
      1. +3
        28 апреля 2025 09:31
        1. Нет неважной информации, даже самая незначительная информация может оказаться ключевой в определённой ситуации.
        2. Информация озвученная не вовремя - вредит выполнению операции.
        (с) один бывший сотрудник ШТАЗИ
        1. +2
          28 апреля 2025 11:27
          Цитата: Nexcom
          Информация озвученная не вовремя - вредит выполнению операции.
          (с) один бывший сотрудник ШТАЗИ

          Информация на комментах ВО это что- официалка? достоверный источник? У многих просто мания величия (типа от их комментов по отрицанию чего то, на сайте - зависит борьба с разведками), как будто они на службе в СВР находятся, а не на сайте, где мнениями обмениваются.. вероятно это способ поиграть "в разведчика или СМЕРШ" для взрослых дядей.. типа реконструкторов.. а на деле- хоть начни всю правду и про все писать на ВО - НИЧЕГО и нигде не изменится.. во первых источник неофициальный и недостоверный, во вторых (главное) - профильные люди- реально, а не виртуально работающие в разведках- намного раньше все узнают, чем те кто только собирается написать что-то на ВО..
          1. 0
            28 апреля 2025 11:33
            насколько мне известно было - существовали аналитические отделы которые пасли и вытаскивали информацию и из открытой печати (разных источников), телепередач и т.д. хотя может я и ошибаюсь....
            1. 0
              28 апреля 2025 11:42
              Цитата: Nexcom
              насколько мне известно было - существовали аналитические отделы которые пасли и вытаскивали информацию и из открытой печати (разных источников), телепередач и т.д. хотя может я и ошибаюсь....

              есть такое, но на ВО - НИ РАЗУ, за 6 лет, не видел информации, которую ранее не встречал бы в той же Телеге или еще где.. соответственно сайт явно вторичен и инфа кстати зачастую с большим опозданием выходит.. кроме того, предположим типа первая инфа в инете пошла на ВО.. Но если чел кинул инфу- информация уже пошла, от того что его минусят, говорят да ну нафиг и т.д. ничего не меняется, заявления других комментаторов-никак на это не влияет.. инфа уже ушла в аналитику... а если уж на сайте, что то знают, то уверяю Вас что в разведках - уже на столе руководства записка.. и вот это- это не кошка, хоть и выглядит как кошка- похоже на ролевые игры участников ВО.. hi
  7. +20
    28 апреля 2025 08:56
    Вот настоящие союзники, против которых мы кстати соблюдали санкции чтоб не обидеть партнёров! А хоть кто то из наших прихлебателей кроме волн нищеты нам чем то помог? Они только рады что мы застряли там.
    1. +12
      28 апреля 2025 09:17
      Необходимо 8 мая в Москве участие парадной коробки от КНДР! Они единственные союзники России, помимо армии и флота.
      1. +9
        28 апреля 2025 09:26
        Необходимо 8 мая в Москве участие парадной коробки от КНДР!

        Это как? В тренировке парадного расчета участие примут? Или вы из Европы пишете? В России парад проходит 9 мая.
      2. +8
        28 апреля 2025 09:30
        Абсолютно согласен. Да ещё и из числа тех, кто побывал на Курщине. Неужели организаторы не догонят?
      3. +4
        28 апреля 2025 09:41
        Цитата: Пензяк
        Необходимо 8 мая в Москве участие парадной коробки от КНДР!

        Не то, чтобы необходимо, но вполне уместно и возможено. Уменьшенную коробку кимовцы могут поставить без особого труда. Навыки у них есть, интегрировать в сценарий за 2 недели - нет сложностей. Посмотрим... Приглашение им направлено.
      4. +7
        28 апреля 2025 09:47
        Цитата: Пензяк
        Необходимо 8 мая в Москве участие парадной коробки от КНДР!

        8 мая – день примирения и траура в Европе А у нас День Победы - 9 мая.
        1. +5
          28 апреля 2025 12:26
          О да, да. Конечно 9 мая Парад! Ну ошибся маленько не ту клавишу нажал. И у вас бывает у всех такое.
      5. +6
        28 апреля 2025 10:02
        Если корейцев пригласить, то нельзя будет Мавзолей завешивать.
        1. +3
          28 апреля 2025 12:28
          Видел как корейские товарищи маршируют. От их четкого шага все занавески могут слететь.
  8. +14
    28 апреля 2025 08:56
    КНДР делом доказала, что у России теперь есть надежный союзник, готовый встать с ней плечом к плечу.
    Докажет ли Россия, что и у КНДР есть надежный союзник?
    1. +5
      28 апреля 2025 09:46
      Докажет ли Россия, что и у КНДР есть надежный союзник?

      Хочется надеяться, что ЕСТЬ, не предадут их, как в свое время предали многих союзников продажные твари "меченый", "алкаш" и его последователи...
    2. +3
      28 апреля 2025 10:00
      Пора бы уже нам наконец то отойти от всех этих нелепых иллюзий примирения с Западом и возврата к старым либеральным утопиям, и переосмыслить наше нынешнее положение, включая и осознание того, кто же сегодня для нас является надёжными союзниками, а кто нам совсем не друг и не союзник.
  9. +11
    28 апреля 2025 09:05
    Хотелось бы, чтобы этот сигнал дошёл и до т.н. наших многовекторных " союзников " из ОДКБ и пр.
  10. 0
    28 апреля 2025 09:06
    то КНДР легко может отправить тысяч 200 военных с техникой, что в итоге обрушит украинский фронт

    У них армия по численности чуть меньше российской. laughing Вопрос мотивации РФ.
    Не плохо было бы монголам спасибо сказать за помощь в ВОВ.
    1. +15
      28 апреля 2025 09:15
      Не плохо было бы монголам спасибо сказать за помощь в ВОВ
      - а им не сказали? вы ничего не пропустили? по сути Монголию как государство создал СССР
    2. +8
      28 апреля 2025 09:32
      В ВОВ уже монголы нам спасибо говорили за Халхингол. Так что пока в расчёте.
    3. 0
      28 апреля 2025 09:51
      Цитата: alexputnik17
      Не плохо было бы монголам спасибо сказать за помощь в ВОВ.

      Долго в безлюдной тундре жили и ничего не знали? Давно уже сказано.
  11. -3
    28 апреля 2025 09:11
    Это признание Москвы заслуг северокорейских солдат при освобождении Курской области, а также официальное подтверждение Пхеньяном отправки военнослужащих Корейской Народной Армии (КНА) в Россию в рамках подписанного договора о стратегическом партнерстве.

    А что мешает Киеву подписать аналогичное соглашение с любой из натовских стран или в целом со всем блоком и тем самым поспособствовать введению на свою территорию их войск? Трамп же не вечно будет править бал, придёт очередной дерьмократ и перепишет все трамповские хотелки. Помню как в Кремле выражали озабоченности по поводу военной помощи украине в виде поставок джавелинов и бронежилетов анонсированных тем же Трампом, дошло до того, что поставляют уже самолеты, а наши как и прежде выражают те-же самые озабоченности.
    1. +12
      28 апреля 2025 09:17
      ничего не мешает, акромя русских ракет и неработающей 5 статьи НАТО...
      1. +8
        28 апреля 2025 09:24
        Значит нас должна устроить только полная ликвидация укрорейха, иначе все эти переговоры о возможности сохранения их армии ни к чему хорошему не приведут. Я больше чем уверен, что даже если подпишут какое-то соглашение о не вступлении украины в Нато, при следующем президенте США будет пересмотрено, а украину к тому времени напичкают вооружением по самое нехочу.
        1. +3
          28 апреля 2025 09:28
          вы абсолютно правы........... hi
        2. 0
          28 апреля 2025 21:39
          Так как раз об этом то и идёт речь.
    2. +1
      28 апреля 2025 10:27
      Цитата: kventinasd
      Трамп же не вечно будет править бал, придёт очередной дерьмократ и перепишет все трамповские хотелки.

      Пусть еще дерьмократы доживут до того времени. Тут каждый день ситуация меняется, а уж через три года....
    3. +1
      30 апреля 2025 10:54
      А это по аналогии с вьетнамской войной. Все знали, что за штурвалами самолётов сидели американские лётчики, а за пультами систем ПВО наши советские офицеры. И никто, ни СССР ни США войну друг другу не объявляли. У всех были веские причины не замечать участия воинских подразделений обеих стран.
      Единственно, что в ответ на приближение НАТО (и баз США) к российским границам, мы размещаем свои ракеты в Венесуэле, на Кубе и Никарагуа.
  12. +6
    28 апреля 2025 09:12
    Говорят, что Ракеты КНДР полетели дальше и результативнее, а также их подводные лодки научились пускать ракеты из под воды? Это просто слухи, как и присутствие северокорейцев на нашей войне, не было такого и не когда не будет. А еще говорят что КНДР строит атомные подводные лодки... Но если эти слухи подтвердятся я буду только рад.
  13. +7
    28 апреля 2025 09:12
    Запад делает все своими руками ,что бы русские сформировали новый глобальный военный союз. При том это не в интересах Запада ,но "спортивная косолапость" в политике мешает думать
  14. +7
    28 апреля 2025 09:22
    Достойные ребята,не зараженные "гэйропейскими ціностями" огромное вам спасибо.
  15. +9
    28 апреля 2025 09:35
    Наше военное и политической руководство никогда не утверждало, что корейцев на ЛБС нет. Вопрос умалчивался либо давались туманные ответы. О том что Ыновские бойцы участвуют в СВО знал от знакомых проходящих лечение в госпитале вместе с корейскими товарищами. Сейчас решили официально подсветить участие войск КНДР, значит для этого появились резоны.
  16. +6
    28 апреля 2025 09:38
    Суть Русской цивилизации есть большевизм.

    "26 апреля 2025 года Вооружённые Силы Российской Федерации в ходе боевых действий завершили разгром группировки украинских боевиков, вторгшейся в Курскую область. Тем самым положен конец преступной провокации украинских властей, предпринявших попытку захвата части территории Российской Федерации.

    В разгроме вторгшихся на нашу территорию неонацистских формирований киевского режима активное участие принимали подразделения Корейской Народной Армии – в полном соответствии с международным правом, согласно букве и духу Договора о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой от 19 июня 2024 года. В частности, в соответствии со статьёй 4 Договора, предусматривающей незамедлительное оказание военной помощи в случае вооружённого нападения на одну из договаривающихся Сторон.

    Корейские друзья действовали исходя из чувства солидарности, справедливости и подлинного товарищества. Высоко это ценим и искренне признательны лично Председателю Государственных дел товарищу Ким Чен Ыну, всему руководству и народу КНДР.

    Отдаём должное героизму, высокому уровню специальной подготовки и самоотверженности корейских воинов, которые плечом к плечу с российскими бойцами защищали нашу Родину как собственную. Они с честью и доблестью исполнили свой долг, покрыв себя неувядаемой славой.

    Российский народ никогда не забудет подвига корейских бойцов спецназа. Мы всегда будем чтить корейских героев, отдавших жизни за Россию, за нашу общую свободу, наравне с российскими братьями по оружию.

    Уверены, что отношения дружбы, добрососедства и сотрудничества между нашими странами, закалённые на поле боя, будут и далее успешно и динамично развиваться по всем направлениям". В.В.Путин.

    http://www.kremlin.ru/catalog/countries/KP/events/76805
    1. 0
      28 апреля 2025 16:48
      "А что поэтому поводу скажет Кальтенбруннер?"-подумал Штирлиц.
      То есть, товарищ Си...
  17. +1
    28 апреля 2025 09:48
    Цитата: faiver
    а им не сказали? вы ничего не пропустили? по сути Монголию как государство создал СССР

    Опять мы что ли? feel
    Я как то полагал, они там с 12-14 в.в. ничего так себя чувствовали.
    Может с социализмами, коммунизмами мы помогли.
    Цитата: Kusja
    В ВОВ уже монголы нам спасибо говорили за Халхингол. Так что пока в расчёте

    Это да. Но ведь там СССР не только их проблему решал. Клизму самураям СССР поставил до 1945 года хватило.
    Я к тому, что не слышно, что мы из этих стран не выезжаем МИДами, товарооборот в разы повышаем и так далее. Все вот эти "зерновые сделки" туда гнать надо. Как по мне.
  18. -1
    28 апреля 2025 09:57
    Это - палка о двух концах.
    Россия официально признала, что солдаты регулярной армии иностранной державы - не наемники и не добровольцы - воюют за нее.

    Украина теперь спокойно может попросить солдат армий европейских или других стран воевать за нее.
    1. +5
      28 апреля 2025 10:12
      Украина теперь спокойно может попросить солдат армий европейских или других стран воевать за нее.

      правильный вопрос, но они давно уже присутствуют, в т.ч. и на ЛБС
      вопрос в размерах контингента...
    2. +3
      28 апреля 2025 10:30
      Цитата: voyaka uh
      Украина теперь спокойно может попросить солдат армий европейских или других стран воевать за нее.

      Может, только вот никто не даст. Себе мало.
    3. +3
      28 апреля 2025 16:46
      Ну,попросит,и чё теперь? Ну,отправят они своих зольдатен, а потом?Пока туда идут единичные гробы офицеров, которые в Альпах на банановых шкурках подскользнулись,а потом пойдёт поток...
    4. +3
      28 апреля 2025 18:20
      "Украина теперь спокойно может попросить солдат армий европейских или других стран воевать за нее." - она и просит. Но регулярные части никто посылать не будет, а наёмников и "отпускников" там никто и не скрывает.
  19. 0
    28 апреля 2025 09:58
    Цитата: kventinasd
    что мешает Киеву подписать аналогичное соглашение с любой из натовских стран или в целом со всем блоком и тем самым поспособствовать введению на свою территорию их войск?

    А Зе уже подписал со всеми по отдельности, кроме США. "О гарантиях безопасности". Что если будет война они помогут. laughing
    А вещества, они такие. То война и военное положение. То не очень, видать.
    Цитата: faiver
    ничего не мешает, акромя русских ракет и неработающей 5 статьи НАТО...
    yes Ну так то да. laughing
  20. +2
    28 апреля 2025 10:04
    Большие игры "больших дядей"...
    ничего нового.
    К тому, что бы это значило, к чему это приведёт... вопрос???
  21. +1
    28 апреля 2025 11:09
    Не стоит забывать, что КНДР - это в чём-то и прокси КНР. Так-что далеко не 200 000 штыков, а вполне и 2 млн под видом КНДР будет, опыт таких действий есть уже в 1953 году.
    1. Корейцев называть прокси Китая очень глупо, зависят ли они от Китая, да в экономическом плане, но подчиняются ли они воле Пекина, НЕТ!!!
      Не одкратно за историю они шли против воли КНР, несмотря на риски
  22. -1
    28 апреля 2025 12:37
    Весьма печально, что нынешняя РФ пугает супостатов не своей мощью, а наличиеи договора с КНДР.
  23. +4
    28 апреля 2025 13:34
    Хорошо иметь верных друзей.
  24. +2
    28 апреля 2025 13:40
    Я думаю, что с. корейские солдаты уже получившие опыт реальных боёв, САМИ могут обучать вновь прибывших корейских солдат, что даёт возможность резко увеличить численность войск на СВО! Даже. если они будут на третьей и второй линиях обороны, это ОСВОБОДИТ большое количество наших солдат для переднего края! С такими союзниками возможно и Одессу освободить!
  25. 0
    28 апреля 2025 14:31
    тоже мне новости , они три года там бегают дивизии две то точно
  26. +1
    28 апреля 2025 15:17
    Единственные из всех народов, кого мы спасли от уничтожения или освободили. Китайцы вечно для себя, поэтому их никто не любит в Азии, вьетнамцы сдулись, засматривая в задницу американца. Про наших доморощенных одкабевцев вообще молчу.
  27. +1
    28 апреля 2025 16:43
    Там,в Киеве,Брюсселе, Лондоне, Париже и Берлине, просто закусили убила и в слепой ярости и ненависти, готовы положить в землю миллионы человек всех национальностей и вероисповеданий.Их не интересует сколько трупов зольдатен будет, им очень сильно хочется увидеть Россию,стоящую перед ними на коленях.
    Гордыня и страх,ненависть и ярость... И это у тех, кто считает себя христианами...
  28. +4
    28 апреля 2025 16:57
    батька из Белоруссии много говорит а Северная Корея делает без разговоров .Герои !!!
  29. +1
    28 апреля 2025 18:46
    Не, ребята, вы видели, как в прошлом году СК бойцы шли на штурм (в Курщине, походу)?! ВИдос был, реально, страшный. Они шли в атаку ЦЕПЬЮ. Совершенно игнорируя потери. Я , такое, в хрониках ПМВ и ВМВ видел. Психическая атака в чистом виде.
  30. +1
    29 апреля 2025 13:46
    Заметили,что тишина среди англосаксов и их шавок.Сделать то ни чего не могут,все участники утилизации бандерлогов под санкциями,придумывать не чего...
  31. +2
    29 апреля 2025 21:22
    Странная у нас какая то дружба.Я вот никак понять не могу, а зачем РФ присоединилась к санкциям в отношении Северной Кореи .И мы почти целое десятилетие вообще игнорировали Северную Корею.Это как .А вообще непонятна политика Белоруссии.То есть если на нее нападут то русские парни будут за нее умирать ,странно .А вот напали на нас в Курской области и что только корейцы пошли за Россию умирать .Из истории только еще Кубинцы воевали с нашими в Анголе .Это после войны во Вьетнаме и Корее.Больше из союзников с нами плечом к плечу никто не воевал .Нафиг нам такие союзники типа Таджиков и Казахов которые только на игил работают .Вот бы я удивился если бы какая то Таджикская дивизия воевала в зоне СВО а не убивала в Крокус Холе моих соотечественников .Наверное это фантастика .