Патрушев: большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом

19 815 77
Патрушев: большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом

Большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом. У них нет с ним ничего общего.

Об этом заявил помощник российского президента Владимира Путина и глава Морской коллегии РФ Николай Патрушев в интервью агентству ТАСС.

Его заявление было связано с ответом на вопрос журналиста о том, станет ли Россия претендовать на украинские черноморские порты и поднимать вопрос о них в ходе переговоров. Чиновник отметил, что все будет решать волеизъявление местных жителей, к которому Москва всегда относилась уважительно.

Это видно по опыту вхождения в состав России Крыма, Севастополя, Донбасса и Новороссии

- пояснил Патрушев.

По его словам, жители украинских регионов, включая одесситов, имеют право самостоятельно определять свое будущее.

И вряд ли они связывают свою судьбу с неонацизмом

- добавил помощник президента РФ.

Он отметил, что находящиеся у власти в Киеве люди обладают ею вопреки нормам законодательства собственного государства. По мнению Патрушева, жители Одессы не хотят подчиняться нелегитимному киевскому руководству.

Чиновник напомнил, что этот город основала российская императрица Екатерина Великая, сделав его форпостом нашего государства на Черном море на целых два столетия.

Нельзя не согласиться с Патрушевым в том, что для настоящих одесситов бандеровские идеи однозначно являются чуждыми и враждебными. Поэтому они будут только рады освободиться от власти преступного киевского режима.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +11
    29 апреля 2025 12:23
    "Это жжж неспроста"
    Надеюсь это анонсирование направления движения СВО.
    1. +8
      29 апреля 2025 12:32
      Интересно как одесситы изъявят свою волю под пятой укронацистов , их ещё пока не освободили как когда то Крым . А то что большинство из них хотят жить в России это без сомнения .
      1. +9
        29 апреля 2025 12:46
        Один раз уже изъявляли. Как впрочем и в Харькове. Большинство оказались "молчунами", а изъявивших, в отличии от Донецка и Луганска в 2014 "скакуны" сожгли и задавили. В отличии от ЛНР и ДНР. А тоже могли бы hi. Только у них хата с краю.
        1. +5
          29 апреля 2025 13:22
          Факторов, не способствовавших росту сопротивления в Одессе и Харькове может быть множество. Потом вы учитываете, что силы сопротивления на первом этапе на Донбассе создал и организовал русский гражданин Стрелков/Гиркин. В Харькове и Одессе подобных Гиркиных не нашлось.
          1. +3
            29 апреля 2025 13:53
            И это таки да.
            Собственно, не могу вспомнить из истории когда Одесса поднимала бучу против существующего или окружающего (пусть временного) её строя.
          2. -1
            30 апреля 2025 10:02
            В результате Гиркин посажен за экстремизм, благо не расстреляли
          3. -1
            30 апреля 2025 17:57
            в ЛНР тоже Стрелков поднимал людей?
            1. 0
              1 мая 2025 16:03
              в ЛНР тоже Стрелков поднимал людей?


              А в Харькове и Одессе? Вы наверное видели к чему я про Стрелкова помянул?
              1. 0
                1 мая 2025 16:20
                ЛНР и без Стрелкова обошлись, правда они к России сильно рядом.
                а Одесса и Харьв по сути просто хатаскрайники, они может и хотели присоединиться к России но как всегда "пускай кто то за нас это сделает", у них даже на майдаун собрать без оплаты митингующих народ собрать не могли.
      2. +16
        29 апреля 2025 12:48
        Цитата: СССР.
        Интересно как одесситы изъявят свою волю под пятой укронацистов
        Никто из бандеровцев ещё за заживо сожжённых в Одессе не ответил, никого в "сортире" не замочили.
        По его словам, жители украинских регионов, включая одесситов, имеют право самостоятельно определять свое будущее.
        Это в 2014 надо было определять, даже, требовать, после государственного переворота в Киеве, а не признавать выборы от хунты, Порошенко, и, целостность Украины.
        1. +5
          29 апреля 2025 13:35
          Так и с ЛНР и ДНР восемь лет не говорили ни "А", ни тем более "Б". Все договаривались. Только там у людей жилка оказалась. И свое право отстояли не смотря на всякие "минские" блаблабла. Плохо, что сейчас опять начинаются намеки на договоренности. Нисколько не удивлюсь, если снова соплежуйство начнется
        2. 0
          30 апреля 2025 17:58
          часть участников сожжения уже угрохали.
          недавно еще одного застрелили, правда это была месть местных за другие дела.
      3. +3
        29 апреля 2025 13:16
        Цитата: СССР.
        жить

        Да еще не факт. Может, большинство из них согласны жить "под пятой Франции", например. Французы же туда не прочь залезть.
      4. +1
        30 апреля 2025 17:52
        Конечно хотят. Скажу иначе: зная их очень хорошо: большинство одесситов связывают свою судьбу с нашим бюджетом и с нашими кошельками. Как сказал мне один одессит " а шо? Будем жить вместе и чисто бабло рубить".
        1. -1
          30 апреля 2025 17:59
          вот только бабло их и манит. где прошол xoxoл еврею делать нечего.
          xoxoл родился еврей заплакал. ненадежные будут граждане РФ.
    2. +3
      29 апреля 2025 14:06
      Надеюсь это анонсирование направления движения СВО.
      Вы случайно не заметили, что согласно другим словам того же Патрушева, СВО близка к завершению?
      1. ian
        +3
        29 апреля 2025 14:33
        Именно на сочетании этих заявлений и складывается впечатление, что созрел какой то договорнячок.... hi
        1. -7
          29 апреля 2025 15:38
          Или созрел план генерального наступления . Но не без договорнячка .
          Ибо что-то часто такие намёки пошли .
          Заговорили о том , что американские оружейные склада пусты , а в европах и того подано . И так как Россию уломать на паскудное перемирие не получается , то скорей всего б\У будут списывать . А без снабжения , денег и вооружения не навоюешь . Тем более ВС РФ только к этому лету выводят на пик свою оборонную промышленность , довели численность группировки СВО и резервы для оной до требуемых параметров , нарастили выпуск ударных БПЛА разных типов и УМПК для ФАБ . Авиация ФАБами с УМПК последнее время работает как конвейер - перешла к массированным ударам (лично наблюдаю по инверсионным следам крючками над головой и групповым далёким разрывам) . Выделенные Байденом ресурсы заканчиваются или уже закончились , новых Трамп не даст , да думаю что и поставки оружия американского производства для ВСУ запретит . Скорей всего и санкции будут введены против б\У за отказ от признания Долга и отказ от подписания ресурсной сделки .
          А если прибавить к этому 3-х дневное перемирие с 7 по 10 мая , которое наверняка и без свякого сомнения будет многократно нарушено ... всё это будет ОЧЕНЬ хорошим поводом для Трампа выйти из переговорного процесса , возложить всю вину на Зе и Ко и наложить на них санкции , арестовать активы и имущество и возбудить уголовные дела , материалы для которых уже собраны на всех причастных к киевской власти .
          А европы всё больше сдуваются и финансировать Клоуна особо не планируют ... они бы хотели , чтоб это делали США ... Сами же вмешаться не готовы , ибо им для этого 3-5 лет на подготовку надо .
          1. -3
            29 апреля 2025 17:41
            хм, надежды юношей питают......
    3. -2
      29 апреля 2025 14:07
      Это просто тут не все жжж выкладывают. Сегодня Песков сказал что Россию уже не слишком нелегетимность Зели напрягает, надо договариваться быстрее
    4. +1
      29 апреля 2025 18:24
      Ишь как "не братья" тебе минусов привесили - на больное наступил
      1. ian
        0
        29 апреля 2025 19:04
        Ну почему же. Может и братья. У все своя голова на плечах, кто то выводы другие делает. Не стоит придерживаться лозунга "Хто не скаче- той "не брат"" hi
        1. +1
          29 апреля 2025 19:15
          Я не поклонник конформизма
          -
          "Я с детства не любил овал!
          Я с детства угол рисовал!"
  2. vet
    +24
    29 апреля 2025 12:29
    Верно. Однако это сейчас. Нацисты выращивают поколение, которое будет мало отличаться от галичан. После сожжения Дома профсоюзов Одессу можно было брать голыми руками. Люди бы с цветами встречали и плакали от радости. Но наш горе-шахматист тогда решил сыграть со своими "партнерами" в поддавки - и вот, доигрался.
    1. +5
      29 апреля 2025 12:50
      горе-шахматист тогда
      Вы правда не замечаете, что сейчас один в один тоже. что и тогда?
      1. 0
        29 апреля 2025 17:09
        Акела не то что промахивается, он уже даже не прыгает.
        Похоже, уже давно пора мемуары писать.
    2. +2
      29 апреля 2025 13:41
      Все указывает на то, что игра в поддавки продолжается.
  3. +8
    29 апреля 2025 12:29
    По его словам, жители украинских регионов, включая одесситов, имеют право самостоятельно определять свое будущее. И вряд ли они связывают свою судьбу с неонацизмом
    Вот. Другое дело. А то в предыдущей статье я что-то крайне невнятное прочитал про просматривающиеся контуры!!! победы и, видимо на основании этого, скорое завершение СВО. Нет, хотелось бы побыстрее завершить, но с достижением всех поставленных задач. А иначе все жертвы напрасны и готовься к новым.
  4. +4
    29 апреля 2025 12:30
    Большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом. У них нет с ним ничего общего...

    "Как Вас понимать коллега?" - спросили его.
    "Как, как, да вот так, Одессы с областью в составе Украины не будет. Вот так и понимайте" - сказал он, как отрезав.
    "А как насчёт Николаева с областью? Они ведь тоже к Украине не имеют никакого отношению" - не унимались интересующиеся.
    "А это будет следующей темой моего сообщения" - сказал он и важно прошествовал в направлении кабинета старшего. yes
    1. +1
      29 апреля 2025 13:20
      Верно, коллега! Наша «элита» очень много болтает, а как дела касается, так ссыт и драпает дальше чем видит. Бздуны долбанные!
      1. -1
        29 апреля 2025 13:46
        Вы ошибаетесь, приписывая нашей "элите" не свойственные ей пороки. Просто ее интересы в настоящее время не совпадают с национальными.
    2. 0
      30 апреля 2025 09:38
      Большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом. У них нет с ним ничего общего.
      У нас в Одессе есть очень дальние родственники. Продолжаем общаться. Он за русских, звонит нам. Его брат за ВСУ. По его словам реальная ситуация в Одессе - 50 % за русских, 50 % за ВСУ. Впрочем всю Украину надо чистить от Бандерры и всех недовольных во Львов. Остальное - это наша историческая земля, не только Одесса Николаев и Харьков, но и Киев и все отсальное кроме Западной части. Все равно надо брать иначе война до бесконечности.
      1. -1
        30 апреля 2025 09:51
        Все равно надо брать иначе война до бесконечности.

        Возьмем мы Одессу, а дальше то что? Ну просидит еще лет десять у власти Путин и его окружение, а после начнется турбулентное время, где снова Украина, а может даже еще и некоторые российские регионы начнут играть в сепаратизм в итоге все жертвы и потраченные усилия будут напрасными.
        Кто там в Одессе за кого, особого значения не имеет, Россия не предлагает ни чего лучше того, что есть на Украине, такие же олигархи, такая же коррупция, ну еще бонусом куча санкций, ипотека под 30% и возможно наплыв мигрантов из Средней Азии и стоит только ослабнуть центральной власти, начнутся разговоры “хватит кормить Москву, все в ЕС за кружевными трусиками”.
        Проблема в России на мой взгляд это системный кризис власти, когда текущий правитель уже не может и не способен к инновациям и изменениям, за более чем 20 лет у власти он все что мог уже сделал, а уходить и передавать власть преемнику не хочет/не может, вот и опять получим в лучшем случае Хрущева в худшем Горбачева.
        1. -1
          30 апреля 2025 18:03
          там сейчас сильно смотрят что бы дипстейт в нашу власть не пролезли, именно поэтому Недимона со всей его партией в отставку отправили. потому что как то скомпрометировали его (ну или спалили на каких то связах с людьми связанными с элитами запада а значит эти люди уже не гарантированно чисты)
      2. 0
        30 апреля 2025 18:01
        Александр Одинцов,у меня точно такая же ситуация с родней. И точно такое же отношение одесситов к РФ. Никто там нас особо,не ждёт и цветов,не будет. Хватит этих иллюзий. Порты,терминалы, все ржавое и с советских времен. Та же ситуация со всей экономикой и транспортом. Там просто- развал,нищета и сплошная коррупция. Все это " счастье" придётся восстанавливать за наши деньги.
  5. +11
    29 апреля 2025 12:32
    Большинство одесситов не связывают свою дальнейшую судьбу с киевским режимом. У них нет с ним ничего общего.

    Одесситы сейчас в жестких тисках бандеровской цензуры находятся.
    Любая попытка открыто заявить о проросийской позиции чревато расстрелом ...в худшем случае человек рискует попасть в застенки Гестапо СБУ.
  6. +2
    29 апреля 2025 12:36
    С цветами встречать будут, какое то чувство державу...
    1. ❝ ... какое то чувство державу ... ❞ —
    2. +2
      29 апреля 2025 13:32
      Вы наверно хотели написать -дежавю, вам не одному это кажется.
    3. +3
      29 апреля 2025 15:03
      Цитата: Trapp1st
      С цветами встречать будут, какое то чувство державу...

      Разговаривал в 2014 году с одесситом ... Тогда было ещё можно пообщаться . Его слова - " Если б можно было , мы ползком в Россию поползли .. ! " Это были наши люди .. такие же , как и Севастопольцы , Донетчане . ! Сейчас не знаю ... Много воды утекло , многое изменилось . в мире и людей ушло в мир иной много ..
      1. -4
        29 апреля 2025 16:33
        Цитата: 30 вис
        Его слова - " Если б можно было , мы ползком в Россию поползли .. !

        Так можно было, но не поползли.
        1. 0
          29 апреля 2025 17:48
          вы 2014год помните? Крым взяли, а дальше ни-ни, не сдюжил шахматист...
          Так можно было, но не поползли.
          - а сожгли кого?
          1. -2
            29 апреля 2025 21:49
            Цитата: faiver
            вы 2014год помните? Крым взяли, а дальше ни-ни, не сдюжил шахматист...
            Так можно было, но не поползли.
            - а сожгли кого?

            А остальные? Или это были все кто сдюжил и решил бороться и хотел в Россию?
        2. 0
          29 апреля 2025 21:42
          Цитата: ettore
          Цитата: 30 вис
          Его слова - " Если б можно было , мы ползком в Россию поползли .. !

          Так можно было, но не поползли.

          Попытались вместе с городом поползти . Часть сожгли , часть убили , часть сбежала , часть запугали . Не так легко решиться на выступление против вооружённых государством людей .
          1. -3
            29 апреля 2025 21:47
            Цитата: 30 вис
            Попытались вместе с городом поползти . Часть сожгли , часть убили , часть сбежала , часть запугали . Не так легко решиться на выступление против вооружённых государством людей .

            А вот Донбасс решился.
            1. -1
              29 апреля 2025 21:51
              Цитата: ettore
              А вот Донбасс решился.

              С поддержкой России .
              1. -2
                29 апреля 2025 21:53
                Цитата: 30 вис
                Цитата: ettore
                А вот Донбасс решился.

                С поддержкой России .

                Потому и поддержали, и то не сразу, что решился.
  7. +2
    29 апреля 2025 12:43
    Видать смотался в Одессу на выходных, поинтересовался мнением одесситов.
  8. +4
    29 апреля 2025 12:47
    До́ме профсою́зов 2 мая 2014 года уже показала,как власть относится кто думает иначе.
    Пока не освободим Одессу,Николаев свободы не будет.
  9. +3
    29 апреля 2025 12:50
    Одесса, это святыня.
    Спасибо Николай Платонович.
    1. -2
      29 апреля 2025 17:12
      Цитата: Алексей Зоммер
      Одесса, это святыня.
      Спасибо Николай Платонович.

      Наша власть Одессу уже давно вычеркнула из списка русских городов.
      1. +1
        29 апреля 2025 17:47
        Цитата: Грица
        Наша власть Одессу уже давно вычеркнула из списка русских городов.

        Не знаю, кого Вы имеете в виду под термином наша власть, но вот Патрушев похоже не вычеркивал.
  10. +1
    29 апреля 2025 12:51
    Что-то будет... Такие заявления на пустом месте не делаются.
    1. -2
      29 апреля 2025 13:49
      В России нужно слушать по части политики двух человек: ВВП и главу МИД. Остальные не отвечают за свои слова. Это их личное мнение.
  11. 0
    29 апреля 2025 12:57
    больше похоже на размен Одессы на озвученные в Бразилии Лавровым условия......
  12. +11
    29 апреля 2025 13:00
    Без Одессы, контроля побережья и коридора в Приднестровье, вся эта авантюра с названием СВО, коту под хвост. request
  13. -3
    29 апреля 2025 13:04
    ...Чиновник отметил, что все будет решать волеизъявление местных жителей...

    Странно, с 2014-го волеизъявление одесситов никого не интересовало пока до февраля 2022-го, работал аммиакопровод Тольятти — Одесса, а тут о мнении местных жителей вдруг вспомнили.
    По ходу, кто то очень сильно горюет об утрате прибылей с продажи аммиака. wink
    1. -1
      29 апреля 2025 18:26
      А чё у тебя серп и молот на фоне "правого сектора"
      1. -2
        29 апреля 2025 20:10
        Цитата: Сципион Африканский
        А чё у тебя серп и молот на фоне "правого сектора"

        Прикинь, хрень какая, я еще и недалеко от Азова живу. wink
        Ты где в аббревиатуре СССР, "правый сектор" то нашёл? laughing
  14. +3
    29 апреля 2025 13:10
    По его словам, жители украинских регионов, включая одесситов, имеют право самостоятельно определять свое будущее.

    Всё верно!!!
    И жители России без западных сопляков решат как им жить и где...
  15. 0
    29 апреля 2025 13:18
    По мнению Патрушева, жители Одессы не хотят подчиняться нелегитимному киевскому руководству.

    Если получится так же как получилось с Крымом это будет просто замечательно!!!
  16. +6
    29 апреля 2025 13:26
    Одесса?!
    Даже про Славянск тишина, хотя ДНР.
    Карту кому-то надо глунять
    1. 0
      29 апреля 2025 14:06
      А ещё есть такой облцентр как Херсон, где даже проголосовали, а поди ж ты.
  17. 0
    29 апреля 2025 13:32
    Интересные заявления!Посмотрим,что будет дальше.
    1. 0
      29 апреля 2025 14:46
      Посмотрим,что будет дальше.
      -так а больше ничего другого и не остается.....
  18. -1
    29 апреля 2025 13:42
    Цитата: Million
    Интересные заявления!

    Это точно. wink Без малого 35 лет скучать не дают. lol
  19. BAI
    +1
    29 апреля 2025 13:56
    Одесситов больше нет. Остались одесцiвы
  20. -4
    29 апреля 2025 14:08
    Даже не знаю как реагировать, Патрушев ныне помощник президента, если он озвучивает намерение ВВП надежда есть.
  21. -2
    29 апреля 2025 17:05
    Ну вот и нашли кремлевские ребята лазейку, чтобы не освобождать Одессу. Оказывается, все будут решать одесситы. Вот только сторонников России там уже давно не осталось. А поскольку эти одесситы не пожелают в Россию, то по версии кремлевских, не больно то и нужно её освобождать.
    1. -2
      29 апреля 2025 21:57
      А по Вашей версии её стоит освобождать?
  22. -1
    29 апреля 2025 19:43
    Вопрос из зала докладчику ( Николаю Платоновичу): каким образом был проведёно определение " не связывание своей дальнейшей судьбы с "киевским режимом" одесситами??? ВЦИОМ с московской Пречистинки? Тогда, вопросов нет...
    1. -1
      29 апреля 2025 21:54
      Кофе выпили, гуща осталась. Какие еще методы определения мы знаем памятуя как определяли настроения перед 24 февраля 2022 года...
  23. 0
    29 апреля 2025 20:51
    Таки вся Окраина Руси до границ Румынии и Польши подвергнется жёсткой денацификации или приказ Главного кому-то непонятен.
    1. -1
      29 апреля 2025 21:53
      Есть ощущение, что и самому Главному ТОТ приказ уже не совсем ясен в плане выполнения....
  24. 0
    29 апреля 2025 21:48
    Вангую. Референдум в Одессе. И жители выбирают присоединение к...Израилю :)
  25. 0
    29 апреля 2025 22:34
    Сказано хорошо, но город нужно освободить, а это не кажется легкой задачей, учитывая плохие показатели Черноморского флота.
  26. -1
    2 мая 2025 14:57
    Право на самоопределение, вы просто враг. Если каждый город заговорит о праве на самоопределение в Лаосе , что будет