Путин: У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине

53 815 159
Путин: У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине

Россия не намерена применять ядерное оружие, у нее достаточно обычных сил и средств, чтобы завершить спецоперацию на Украине. Об этом заявил Владимир Путин в беседе с журналистом ВГТРК Павлом Зарубиным.

Россия обладает всем необходимым для завершения спецоперации на Украине без применения ядерного оружия, оно здесь не нужно. Москва не будет применять ЯО, как бы ее на это ни провоцировали, есть другие силы и средства для достижения поставленных целей. В любом случае Россия достигнет необходимого ей результата.



Нас хотели спровоцировать, хотели, чтобы мы совершили ошибки. И не было необходимости применять оружие, о котором вы сейчас сказали. Надеюсь, и не потребуется. У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом.

- заявил российский президент.

На данный момент Россия ведет переговоры с США сразу по нескольким направлениям, включая Украину. Вашингтон намерен добиться от России заключения мирного соглашения, Москва не против, но на своих условиях. Палки в колеса переговорному процессу ставит Украина, поддерживаемая Европой, Зеленскому не нужен мир, предлагаемый Россией. Хотя Москва и поддерживает мирный процесс, но никто не гарантирует, что в итоге соглашение будет подписано, слишком разные позиции у нас и у Запада, даже с учетом позиции Трампа. В этом случае спецоперация будет продолжена до полной капитуляции киевского режима.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    4 мая 2025 11:01
    То, что средств достаточно никто не сомневается. Вопрос в решимости все это применить, невзирая на лай из-за рубежа
    1. +9
      4 мая 2025 11:03
      А какая нужна решимость что бы применять обычные средства?
      Решимость нужна для применения ТЯО. А это применяться не будет. А зря.
      1. +31
        4 мая 2025 11:15
        Железные яйца нужны, красные фломастеры в мусорку и начать уничтожать ключевые фигуры на Руине, генералов, иностранных советников, политиков, производственников и т.д. И даже ЯО может в итоге не понадобится, курица без головы долго не живёт.
        1. +1
          4 мая 2025 11:19
          Цитата: Igor K_2
          курица без головы долго не живёт.
          Ну так это не курица, а гидра. И голов там будет много, одна "качественнее" другой. Зеля тоже когда к власти приходил обещал войну остановить. А уж марионеток британцам найти вообще не проблема.
          1. +8
            4 мая 2025 11:20
            Нет, ключевых фигур там немного.
            1. +5
              4 мая 2025 11:21
              В британии не много, а в 404 их вообще нет, там только исполнители.
              1. +4
                4 мая 2025 11:23
                Бриты рулят не всеми подряд, приказы и решения идут именно через эти ключевые фигуры.
          2. +4
            4 мая 2025 11:43
            Не будет денег и не будет голов
            1. +3
              4 мая 2025 11:55
              Всегда найдется тот, кто захочет быть у власти. Свято место пусто не бывает.
              1. +2
                4 мая 2025 11:57
                Нет власти без денег
                1. +4
                  4 мая 2025 11:59
                  Ну тут вопрос, что первично, власть или деньги. Курица или яйцо. Одно без другого не бывает. Как и все в этом мире относительно. Так и кол-во денег для/от власти тоже.
                  1. +8
                    4 мая 2025 12:18
                    Первично само по себе это энергогенерация, которую надо вынести напрочь, оставшаяся военная промышленность, военная инфраструктура, включая аэродромы и мосты. Вот это первично. А головы можно заменить другими. Днепровские мосты, через которые следуют тысячи тонн боеприпасов и военной техники, ничем не заменить
                    1. +2
                      4 мая 2025 15:07
                      Вы пишете всё правильно , но есть одно но или скорее вопрос.Каким оружием это сделать и сколько его надо для решения этой задачи ? И если этого оружия у нас завались то почему оно не применяется до сих пор.
                      1. 0
                        4 мая 2025 18:28
                        Оружие есть и его применяют. На что-что, а на ракеты РФ не оскудела. Посмотрите как разнесли машинный зал Днепрогэса. Но дело не в ракетах, а в решимости применения оружия против инфраструктуры противника. А ее нет. И пока не видно. В этом вы правы.
                      2. +1
                        4 мая 2025 20:03
                        Не исключено что именно недостаток средст поражения и приводит к разговорам о недостатке решимости.Пока количественного роста запусков не наблюдается , более того намечается паритет с ВСУ .
                      3. +1
                        4 мая 2025 20:05
                        Да нет вполне хватает ракет, много строим, больше чем европейцы и американцы вместе взятые, по их же данным. Может бояться, что украинцы тоже будут вести войну без правил. Но они уже ее ведут.
                      4. +2
                        4 мая 2025 20:12
                        Доверять информации американцев и европейцев , себя не уважать.В принципе информации от Путина тоже .Должность обязывает .Надо смотреть на реальные достижения а их пока не слишком то и много.
                      5. +2
                        4 мая 2025 20:17
                        Реальные достижения это десять миллионов уехавших украинцев и двадцать процентов территории потерянной бандеровцами. Реальное достижение это то, что с Укарины бегут все кому не лень. И мобилизация, насаждаемая самыми жестокими средствами. Могу добавить и экономику. Разрушение половины генерации страны и гтс, которую тоже уничтожили.
                      6. +1
                        5 мая 2025 10:38
                        Во многом с Вами согласен, хотя 20 % территории преувеличение как и половина генерации .Свет у них есть да и газ тоже.С тем что бегут тоже соглашусь , но у нас в период мобилизации бежали тоже. В остальном как говорится , поживём - увидим.
                      7. +1
                        5 мая 2025 16:08
                        Скажу так, да у нас были штурмовики верхнего Ларса. Но то, что происходит на Украине, людей как животных хватают, такого нет и не будет. Украинская власть сейчас совершенно неподотчетна населению.
                      8. 0
                        5 мая 2025 18:57
                        Да у нас такого не будет , ухилянтов будут просто сажать.Соответствующие законы уже приняты. Украинская власть и до СВО была неподотчетна населения , власть по себе , население по себе.Впрочем так везде в мире.
                2. +3
                  4 мая 2025 12:51
                  Цитата: Nastia Makarova
                  Нет власти без денег

                  "Винтовка рождает власть" (С) Красные кхмеры воплотили идею Мао в жизнь почти без денег....
                3. -1
                  4 мая 2025 14:55
                  Обывательский миф. На самом деле - наоборот. Весьма доходчиво эта тема раскрыта в "Лестнице в небо"..
        2. +10
          4 мая 2025 12:30
          Цитата: Igor K_2
          Железные яйца нужны, красные фломастеры в мусорку и начать уничтожать ключевые фигуры на Руине, генералов, иностранных советников, политиков, производственников и т.д. И даже ЯО может в итоге не понадобится, курица без головы долго не живёт.

          Четвёртый год Донбасс освободить не можем. Если так и дальше будет продолжаться, то у Зеленского хватит сил ещё 3-4 года воевать. У России недостаточно сил, чтобы наступать по всей линии фронта, в том числе в Брянской, Курской, Белгородской областях, не говоря уже о Белоруссии.
          Если так будет и дальше продолжаться, России придётся проводить новую мобилизацию резервистов. Скоро будет три года, как мобилизованные воюют на фронте.
          1. +13
            4 мая 2025 12:53
            Увы, это так. Да и мобики уже не все воюют, кто-то из них никогда домой не вернётся, как и мой племянник... Не знаю, стратег из меня не очень, но думаю, что применение пары зарядов ТЯО по чувствительным местам, в момент начала поставок западом крупных партий вооружений, намного бы сократило длительность СВО и сохранило бы много жизней наших людей. А санкции.., они один хрен будут, и их будет ещё больше, тут то терять однозначно нечего.
          2. -1
            5 мая 2025 04:46
            Почти ноль шансов что будет новая мобилизация
        3. +4
          4 мая 2025 12:56
          Все верно, плюс неплохо было бы попытаться устроить госпереворот.
        4. +3
          4 мая 2025 14:08
          курица без головы долго не живёт
          Но долго может бегать по двору wink
        5. 0
          4 мая 2025 22:14
          Igor K_2
          Сегодня, 11:15
          Железные яйца нужны, красные фломастеры в мусорку и начать уничтожать ключевые фигуры на Руине, генералов, иностранных советников, политиков, производственников и т.д. И даже ЯО может в итоге не понадобится, курица без головы долго не живёт.

          hi Почти в десяточку, только с поворотом на 180 градусов необходимо применение правила советника 37 хозяина бидэ ( штаб Фашингтона ) Чака Колсона,- Если вы взяли кого-то за яйца, то остальные части тела придут сами. soldier
      2. +3
        4 мая 2025 12:40
        Цитата: topol717
        А какая нужна решимость что бы применять обычные средства?
        Решимость нужна для применения ТЯО. А это применяться не будет. А зря.


        Как показала практика, решимость нужна даже для уничтожения высшего военного и политического рукрводства украины. Даже обычными средствами.
        1. -5
          4 мая 2025 13:51
          Цитата: 1976AG
          решимость нужна даже для уничтожения высшего военного и политического рукрводства украины
          Помните атаку по бункеру Буданова? Это руководство интересует только диванных экспертов. В реальности оно ничего не значит, в место нынешнего элементарно поставят другое, еще более русофобское.
          1. +2
            4 мая 2025 14:53
            Цитата: topol717
            Цитата: 1976AG
            решимость нужна даже для уничтожения высшего военного и политического рукрводства украины
            Помните атаку по бункеру Буданова? Это руководство интересует только диванных экспертов. В реальности оно ничего не значит, в место нынешнего элементарно поставят другое, еще более русофобское.


            Если вы считаете Буданова всем высшим военным и политическим руководством украины, то это даже ниже уровня диванного эксперта.
            1. 0
              4 мая 2025 15:06
              Удар был не по Буданову, а по бункеру, в котором находился Буданов и куча "важных" генералов. Это с военной точки зрения в 100 раз важнее любого президента. Но вы этого никогда не поймете.
              1. +2
                4 мая 2025 16:08
                Цитата: topol717
                Удар был не по Буданову, а по бункеру, в котором находился Буданов и куча "важных" генералов. Это с военной точки зрения в 100 раз важнее любого президента. Но вы этого никогда не поймете.


                Вы сначала научитесь читать, а потом ёрничайте. Я писал " военное и политеское руководство " То есть и военное, и политическое. Или вы даже это не в состоянии понять ?
    2. +5
      4 мая 2025 12:14
      Даже если соглашение будет подписано то небудет никаких гарантий его соблюдения со стороны укрорейха , так что вариант тут один уничтожить укронацисткую сволочь . И да , нужно рвать их всем что есть , а не не держать на полках мощное оружие .
    3. -1
      4 мая 2025 13:03
      Это те средства, что в западных банках не заморожены? Да кто ж ему их вернёт?! Смешно.
    4. +6
      4 мая 2025 13:51
      У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине
      Но он почему то не торопится.
      Пропаганда любит сравнивать СВО с Великой отечественной. Сейчас длится три года и два с половиной месяца. Тогда этот же срок сентябрь 1944. Как говорится почувствуйте разницу.
      Слова ничего не стоят, если не подкреплены делами.
    5. +1
      4 мая 2025 19:39
      Цитата: Ивар Рави
      То, что средств достаточно никто не сомневается. Вопрос в решимости все это применить, невзирая на лай из-за рубежа


      Из недавнего интервью.

      .Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в документальном фильме Саиды Медведевой и Павла Зарубина «Россия. Кремль. Путин. 25 лет» телеканала «Россия», передаёт РИА Новости.

      «Мы специально не готовились к этому, — подчеркнул глава государства. — Мы искренне стремились всё-таки решить проблему Донбасса мирными средствами». ... «Понимаете, каждого можно обмануть. Но хотелось верить. Потому что в таком состоянии находилась Россия. Мы не могли не верить. Но, как выяснилось, нас просто надули», — сказал президент.


      https://svpressa.ru/politic/news/462843/
  2. +17
    4 мая 2025 11:02
    А надо применить.

    Для меня жизни русских солдат важнее.
    1. +17
      4 мая 2025 11:04
      Применение средств дистанционного поражения сберегут эти жизни. Двадцать первый век - воевать надо минимизируя пехотные штурмы
    2. +3
      4 мая 2025 11:25
      У кого то яиц не хватает,наверное МУС
      боятся.
      Будут дальше юниты тратить.
      А вендервафли нам на параде покажут.
      1. +9
        4 мая 2025 12:43
        "Путин: У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине"
        .
        Доказательства!! Без доказательств -- пустопорожние рассказы деда на завалинке Текущий ход событий на фронте показывает, что все идет черепашьими темпами. По рапортам российских военкоров ВСУ обладает решающим преимуществом в БПЛА, поэтому прорывы фронта невозможны, а трубы под землей имеются далеко не везде. Как ни крути. Впрочем, что считать "успешным ходом событий". Четких показателей, что считать денацификацией, и что демилитаризацией Путин не привел. Поэтому можно рассказывать электорату, что то , что сейчас происходит это и есть, то что надо. Хотя все наоборот. За три года на Украине возрос национализм, а оружия им натаскали со всего света.
        1. +3
          4 мая 2025 18:56
          По рапортам российских военкоров ВСУ обладает решающим преимуществом в БПЛА
          Путин не видит этих рапортов по телевизору - там почему-то совсем другое рассказывают. И ближние бояре ему такого не говорят, чтобы не нервничал. И в интернетах он не сидит, на ВО не заходит. Откуда ему знать реальное положение дел?
        2. -3
          4 мая 2025 20:40
          Чтобы перейти от "черепашьих темпов" к темпам уровня 1944 г. нужно:
          а. Мобилизовать порядка миллиона- полутора в армию.
          б. Компенсировать (только частично!) мобилизацию на производстве, вводя 10-12 часовой рабочий день.
          в. Перевести в производственную сферу всяких та клерков, менеджеров, маркетологов продавцов-консультантов и прочий "офисный планктон".
          г. В случае необходимости ввести режим государственной экономии, ограничения (нормирование) на продовольствие и прочие ТНП, .
          д. И как необходимое условие в первых четырех пунктов ввести военное положение.
          И наконец, вопросы:
          а. Готово ли наше общество к такому повороту событий?
          б. А если нет, то может ли глава государства принимать авторитарно такое решения?
          в. Кто из призывающих здесь к радикальным решениям готов в случае введения военного положения подвергнуться соответствующим лишениям, пусть даже не мобилизации, так принудительному трудоустройству?

          ад
          1. 0
            5 мая 2025 11:09
            Olop. Смешиваете красное с холодным. Речь идет о том, что в продолжение СВО изменился облик войны. В дело пошли относительно дешевые, но требующие для обеспечения их массового производства определенного технологического, научного и организационного уровня устройства -- БПЛА, которые коренным образом изменили возможности воюющих на земле. Сейчас произошла революция, аналогичная той, которая двадцать лет назад внедрением высокоточного оружия позволила легко победить сильную, закаленною в борьбе с ираном иракскую армию. Для этого от стран НАТО не потребовалось внедрения для населения упоминаемых Вами "драконовских" мер. В настоящее об средствах способных эффективно поражать противника лице маленькой группы засевшей в разрушенном сарае мне неизвестно, Поэтому все идет, как идет.
            1. -2
              5 мая 2025 16:52
              Ну нельзя же сравнивать Ирак с НАТО во главе с США! Несопоставимые уровни военной мощи,экономики и даже людских ресурсов. Даже при одинаковом научно-техническом уровне вооруженных сил результат столкновения был бы тот же, возможно с бОльшим сроком.
              1. -2
                5 мая 2025 16:56
                Даже если фантазийно США напали бы на Ирак со вооруженными силами временами ВМВ, результат был бы тем же. Достаточно оного или нескольких налетов на Ирак нескольких сот Суперкрепостей, пусть с некоторыми потерями.
                1. 0
                  5 мая 2025 19:50
                  Нисколько не сомневаюсь, что суммарная мощность сил НАТО многократно превышала мощь иракской армии. Дело в легкости и быстроте операции при ничтожных потерях коалиции, учитывая даже несомненное разгильдяйство в войсках коалиции. Возьмите хоть традиционный коффи--брейк в 10 a.m. Это был первый пример бесконтактной войны, когда чувак сидя за сотни км в удобном кресле поражал танки араба. Кстати vice versa во время вьетнамской войны воевали как раз "по старинке", и что... Внедрение бесконтактной войны, как я помню, не потребовало "лишений" населения. В рамках же СВО ситуация несколько иная. Суммарная мощь сил наших противников превышает нашу, но не абсолютно. Поэтому поддержание штанов Зели потребовало от населения некоторых жертв, но не драматичных. С нашей же стороны руководство соблюдает баланс между активами на оборону и социальными расходами. Это привело к "скользящему равновесию" на фронте, но и к невозможности достижения заявленных целей СВО.
    3. -4
      4 мая 2025 11:47
      А города миллионники важны если им прилетит отработка? Бред не несите
    4. -5
      4 мая 2025 12:43
      Цитата: Ilya-spb
      А надо применить.

      Для меня жизни русских солдат важнее.


      Ах, ну да, радиация она же русских не убивает...
    5. +3
      4 мая 2025 14:10
      Цитата: Ilya-spb
      А надо применить.

      Для меня жизни русских солдат важнее
      Согласен! Это важнее!
  3. +27
    4 мая 2025 11:07
    Три года прошло и совершенно не видно, что сил достаточно. no
    1. +3
      4 мая 2025 11:53
      не видно, что сил достаточно
      после вчерашней атаки Новороссийска и Кубани БЭКами и БПЛА в это слабо верится.......
      1. -4
        4 мая 2025 12:06
        Цитата: next322
        Три года прошло и совершенно не видно, что сил достаточно.

        А куда Вы смотрите и чем видите?
  4. +10
    4 мая 2025 11:09
    Ситуация следующая: для победы над Украиной в обозримом, а не далёком будущем требуется срочная мобилизация не менее миллиона мужчин. Но! Мобилизация миллиона молодых здоровых мужчин и (давайте смотреть правде в глаза) бегство ещё около полумиллиона, приведут к обрушению экономики и демографической катастрофе. В результате после военной победы над Украиной Россия без боя сдастся миллионам мигрантов, которые за одно поколение переформатируют нашу страну под себя. Ситуация патовая. "Маленькие победоносные" войны никогда России не удавались, побеждали в больших. Но Путин, как и все другие правители, такие "Маленькие" войны начинавшие, этого не понимал, а к войне большой готов, увы, не был.
    1. -18
      4 мая 2025 11:17
      Ну прям запугал страну. Борзость мыслей не поспевает за языком бандеровца.
    2. +16
      4 мая 2025 11:31
      Мигранты и сейчас успешно заселяют (оккупируют) и переформатируют страну и конца этому не видно, точнее видно, но он не очень хороший. И противодействия этому со стороны властей я как-то не вижу
      1. +3
        4 мая 2025 11:37
        Этот процесс нарастает и усиливается благодаря ухудшению демографической ситуации, которая и раньше была не радужной. Огромное количество молодых здоровых трудоспособных мужчин выпали из экономической жизни страны. И они же выпали из процесса воспроизводства населения. Кто их заменяет? Увы, мигранты.
    3. -10
      4 мая 2025 12:16
      Цитата: ВлР
      Но Путин, как и все другие правители, такие "Маленькие" войны начинавшие, этого не понимал, а к войне большой готов, увы, не был.

      Прям такая очевидность про Маленькие войны, не понимание и не готовность к войне.
      Это Вам сам ВВП сказал или его окружение?
      Что-то серьёзное уже давно назревало по всем признакам мировой экономики и политики, а так же наметившегося кризиса капитализма в его гегемонизме, демократизме и не способности существовать по своим же правилам.
      А к началу СВО никто не знал куда всё пойдёт и не были готовы никто к таким масштабным событиям и впряглись все. В итоге наша экономика худо бедно держится и даже развивается, а вот англосаксы действительно хоть и медленно обнуляются в экономике и главное оружие "время" которое есть у нас, но нет у запада.
      1. +7
        4 мая 2025 13:02
        В итоге наша экономика худо бедно держится и даже развивается
        - а вот с этого места поподробнее, прошу, просветите!
        1. -5
          4 мая 2025 17:02
          Цитата: Reklastik
          а вот с этого места поподробнее, прошу, просветите

          - Людей для работ не хватает ибо производство растёт.
          - Процент безработных один из самых низких.
          - Санкции заставляют начинать делать своё, то есть шевелиться и развиваться.
          - Запущенная радиоэлектроника в приоритете и ещё несколько лет и хоть себя всё же сможем по минимуму обеспечить.
          - Космонавтика на уровне, а вот спутники тоже в приоритете и интенсивно осваиваем и будем наращивать количество запусков именно спутников.
          - Своя РОС скоро должна полететь (Маск, а как тебе такое).
          - Про атомную энергетику молчу потому, что передовая.
          - С/Х в норме и с голоду не пухнем хотя животноводство надо ещё поднимать ибо молоко в основном соевое или пальмовое, но работают люди.
          - Автомобилей стали больше производить и развивать отрасль и осваивать у себя импортные комплектующие.
          - Авиатехника гражданская, если бы не СВО и санкции так и была бы в отстойнике истории, но и двигатели и лайнеры скоро наши полетят (1-2 года).
          - Ну и самое главное армию поднимаем ибо СВО заставляет и пинает всех на защиту и своё производство (да да и дроны тоже развиваем как и Орешники).
          Да да знаю, что много ещё не наше, а порой даже совсем всё не наше (можете не рассказывать), но всего нашего никогда и не будет ибо даже по сравнению с Китаем рабочих рук 1:15, что и не позволяет делать больше и разнообразней их производства, а со всем миром так вообще мы отстой как и любая другая страна (самообеспеченных нет никого). Основа стойкости государства - это основные жизненно важные отрасли промышленности которые у нас есть, а индустрия шикарных вещей и развлечений это уже довесок улучшающий и украшающий жизнь и это развивают после основной (базовой) промышленности.
          Посему хватит плакаться, что у нас всё плохо (не занимайтесь критиканством).
          1. +6
            4 мая 2025 17:07
            Я настоятельно рекомендую вам пройти по всем упомянутым вами пунктам и разобраться, что стоит по содержанию за каждым. И посмотреть на вещи реально, а не заниматься политической рекламой для населения.
            1. -6
              4 мая 2025 17:12
              Хотите опровергайте, хотите обосновывайте, а общими фразами отсылая в инет изучать темы не занимайтесь, я тоже могу общими фразами бросаться. Критикуете - предлагайте, а смуту вводить не надо критиканством.
      2. +3
        4 мая 2025 13:18
        Irokez (Сергей)
        А к началу СВО никто не знал куда всё пойдёт и не были готовы никто к таким масштабным событиям и впряглись все.
        Было время когда мне нравилось слушать Сивкова. Тогда его авторитет в моих глазах возрос когда он примерно недели за три до гибели Москвы говорил что её безнаказанно утопят, и дальнейший расклад... Ну наверное про такова "клоуна" как Ивашов слушать вы не будите, а он рассказывал как принималось такое решение. Переслушайте тогда что наговорил Гиркин (Стрелков ). От стрелка то что я слышал мне нравится всё.
    4. +2
      4 мая 2025 12:26
      ВлР (Валерий Рыжов)
      для победы над Украиной в обозримом, а не далёком будущем требуется срочная мобилизация не менее миллиона мужчин. Но! Мобилизация миллиона молодых здоровых мужчин и (давайте смотреть правде в глаза) бегство ещё около полумиллиона, приведут к обрушению экономики и демографической катастрофе.
      Экономика и так себя хреново чувствует ( новое импортное оборудование некто не продаст, запчастей не купить. Так что много чего простаивает. Есть лишние люди.) Да и прилёты своё дело делают. А прежде чем начать мобилизацию границу надо закрыть. ( Пусть по домам прячутся. ) Ну а "маленькая" но продолжительная война убьёт ещё больше народу чем большая но короткая война. Время работает против РФ.
    5. +1
      4 мая 2025 20:59
      Цитата: ВлР
      В результате после военной победы над Украиной Россия без боя сдастся миллионам мигрантов,

      А вариант не пускать в страну немытых Вы не учитываете ? И, кстати, а кто ввоз этих ч....на госуровне проталкивает ?
  5. -10
    4 мая 2025 11:09
    Ну нормально так сказал ВВП. Неплохой политический ход. И к нему прислушаются в этот раз,
    в отличие от истеричного ДАМа..
    1. 0
      4 мая 2025 17:14
      Цитата: seamen2
      в отличие от истеричного ДАМа

      Ну у ДАМ своя роль и очень даже нужная.
      1. 0
        5 мая 2025 21:25
        но все таки с Владимиром Вольфовичом он не сравнится..
  6. И чего не используем эти средства? Ребята на передовой получают увечья, гибнут... И не видно этому ни конца, ни края! Эти бравурные речи из Кремля, не подкрепляемые действиями уже давно только злость вызывают. А у буржуев смех
    1. -14
      4 мая 2025 11:19
      Сегодня в бильярдной Пашку срезали на свояках. Вот он и поносит.
  7. +16
    4 мая 2025 11:13
    Как же хочется поделится большой тайной - интервью и прочей пустой говорильней, в войнах не побеждают.
  8. +4
    4 мая 2025 11:15
    Очень хотелось бы, чтобы так оно и было. омерига съезжает с темы, гейропа сама не потянет по-любому... Потому надо кончать с бандерстаном.
    У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом.

    - заявил российский президент.
  9. +5
    4 мая 2025 11:18
    ..В этом случае спецоперация будет продолжена до полной капитуляции киевского режима
    Звучит хорошо, увидеть бы recourse
  10. +2
    4 мая 2025 11:19
    Je lis les commentaires qui disent que Poutine a tord de REFUSER d'utiliser certaines armes.
    Mais dans la traduction de ses propos il y a cette phrase (peut être une erreur de traduction ?):
    "J'espère que ce ne sera pas nécessaire."
    Refuser et espérer que cela ne soit nécessaire cela fait une grosse différence...
    1. 0
      4 мая 2025 12:10
      Kounnar. hi Перевод слов с русского на французский Президента РФ должен делать профессионал иначе может потеряться смысл."Надеюсь ,и не потребуется". Ключевое слово в фразе - надеюсь.Надежда( не имя) умирает последней.Всё зависит от Европы - Англии и Франции . Вот наш перевод глагола с частицей отрицания " не потребуется " hi
  11. +3
    4 мая 2025 11:19
    Москва не будет применять ЯО, как бы ее на это ни провоцировали

    Ясно-понятно, что бы ни было, не применит РФ ЯО, вот и всё. Противники и рады этому, что по ним не полетит при любых провокациях!
    У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом

    Надеемся и ждем, скоро все узнаем один фиг ! главное что бы результаты были такие какие хотели в 2022 году !
  12. +7
    4 мая 2025 11:25
    Владимир Владимирович, пора начинать!!! А то Вы все стесняетесь - "Мы еще и не начинали...". Вот сейчас в самый раз начать.
  13. +14
    4 мая 2025 11:26
    Интересно - президент Путин верит в свои слова? И его ближайшее окружение?
    Или все это - электорату, а электорат еще доверчивее своего президента (которого обманывают все, кому не лень)?
  14. . Россия обладает всем необходимым для завершения спецоперации на Украине

    После привлечения бойцов из КНДР в освобождении Курской области как-то уже закрадываются сомнения в обладании.
    А ещё засекретили наши человеческие потери с начала СВО.... sad
    1. 0
      4 мая 2025 11:52
      Нет никого секрета, примерно известно
      1. . Нет никого секрета, примерно известно

        Сколько примерно?
        1. -3
          4 мая 2025 11:58
          Около 130 погибших, и 400 раненых
          1. . Около 130 погибших, и 400 раненых

            наши человеческие потери с начала СВО около 130 погибших, и 400 раненых? Вы уверены?
            . Нет никого секрета

            Може сообщить Ваш источник информации?
            1. 0
              5 мая 2025 04:44
              Тысячи..........................
        2. -13
          4 мая 2025 12:23
          Цитата: Пархейчук_Александр
          . Нет никого секрета, примерно известно

          Сколько примерно?

          А в каких целях интересуетесь?
  15. -2
    4 мая 2025 11:50
    Зачем вообще упоминать ЯО в контексте с Украиной? ясно же, что на окраинах России нет целей для Российского ЯО. Но в тоже время хотелось бы понять, что понимается под "завершить спецоперацию на Украине"?
  16. -4
    4 мая 2025 11:55
    Не очень умное заявление. На поле боя применять ядерное оружие действительно нецелесообразно. Но ведь Киев может применить грязную бомбу, причем не одну, а десятками. И тогда единственным эффективным ответом будет удар нейтронными бомбами по украинским городам на западе, а также по правительственному кварталу в Киеве и Конча-Заспе. Есть ли в наличии нейтронные боеголовки с носителями, готовые к НЕМЕДЛЕННОМУ применению? Очень большой вопрос. А таких ракет нужно не менее 100 штук. Промедление в принятии необходимых решений уже очень дорого стоило нам. Это не что иное как низкая компетенция высшего руководства.
  17. +5
    4 мая 2025 11:55
    Павлу Зарубину можно рассказывать все что угодно. Он- придворный журналист.
  18. +5
    4 мая 2025 11:58
    Хотелось бы услышать весь этот список "сил и средств" (если это не военная тайна).
    Просто интересно, что-то из этих "сил и средств" (которые разумеется в наличии, никто не сомневается) не используется ещё? Или может не на всю силу? А почему, если так?
    Все же уже который год идёт во... ой, сво? Чего ждать то ещё?
  19. +3
    4 мая 2025 12:01
    "Нас хотели спровоцировать,...." - помнится, Симонян, Кадыров, Медведев и пр. говорили о возможности ЯО...
    Даже Китаю пришлось одергивать... (как одного из "гарантов" неприменения)

    Да и применять ЯО против страны, распродавшей к 14 году почти все ВС (по СМИ), почти без авиации, артилерии, ракет, флота, бронетехники, с лунными пейзажами и разбомбленными предприятиями....
  20. +7
    4 мая 2025 12:02
    заводы новые стройте, предприятия. адаптируйтесь быстрее. и 100к человек надо операторов дронов, чтобы усеят все дронами и уничтожить все заводы на украине. к 30 году может быть и победят такими темпами
  21. +6
    4 мая 2025 12:05
    А кто-нибудь скажет, какого мира мы хотим с Украиной?
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      4 мая 2025 14:13
      А кто-нибудь скажет, какого мира мы хотим с Украиной?
      Этого не знает никто wink
  22. +20
    4 мая 2025 12:18
    Уже не верю...никому....только своим глазам верю. А то, что вижу четвертый год вызывает лишь горечь и разочарование в своей родной армией, у которой сил не хватило выбить самостоятельно врага из курской области....и пришлось подключать регулярные части соседа. Так что очередное духопод емное заявление нашего президента действительно больше похоже на сказку.
    1. +8
      4 мая 2025 12:48
      Нашу армию этот самый президент бесконечно сокращал и разоружал. Он у власти находится с 1999 года. То что все ещё не рухнуло, это большая заслуга военных.
      1. -1
        4 мая 2025 21:59
        Нашу армию стали сокращать и разооружать по полной ещё с 80-х годов, люди бежали на гражданку, а в 90-е там уже был швах. Только с нулевых годов стали усиливать и возраждать армию при Путине, когда он пришёл, но дерьма уже немало было в ней. )) Так что ваш прозападных наброс не засчитан.
        1. +1
          4 мая 2025 22:31
          Для начала изучи количество сокращенных ВВУЗов, дивизий в СВ, в ВВС с ПВО, в РВСН в 2000 годы, при том количестве нефтедолларов, которые потекли рекой в РФ. А потом уже вешай дебильные шаблоны про "прозапад".
          1. 0
            4 мая 2025 22:46
            Маховик был уже запущен, сокращения шли ещё и после развала. Если наши прикормленные олигархами генералы и продолжали вредить. Олигархи правили и правят до сих пор, у них все финансы страны. А вы хотите чтобы 1 человек за всех всё делал и исправлял горбачёвские и ельцинские развалы. Восстанавливать всё в стране - это десятилетия теперь нужны, но врагов внутри ещё много. ))) сами то хоть что-то вы сделали? или только западу вылизывать и благодарить за жвачки
  23. -4
    4 мая 2025 12:24
    A war ends either by defeat of one of the parties involved or by a negotiated agreement.In the case of SVO turned to a war between Russia and collective West the enemy has niot collapsed and will not be in the future.So the prospects of the SVO are bleak and a political solution is needed with concessions of both sides.Ukraine to be demilitarized .denazificated and abandon NATO.Russia to withdraw from Kherson and Kharkiv in exchange of recognition of its sovereignty On Crimea Donbass and Zaporizhia.
    1. 0
      4 мая 2025 13:21
      Отсоси. Конфетку каааарааамеллльку
  24. +16
    4 мая 2025 12:32
    Читаю комменты и удивляюсь, неужели мы решили экономически разорить Европу? Не получится, потому что на украине мы ее разоружаем, а другой рукой снабжаем нефтьбю, газом, металлами и пр.. Так не воюют!! И заявлять о неприминении нами ЯО неправильно... Да поменьше надо вообще болтовней заниматься, линии какие-то рисовать, озабоченности высказывать... Стыдно. Воевать надо не людьми, а техническими средствами, причем всеми, которые есть в наличии!!
    1. -2
      4 мая 2025 22:14
      Цитата: Андрей Андреев_2
      неужели мы решили экономически разорить Европу?

      Примерно так и получается в долгосрочной перспективе.

      Не получится, потому что на украине мы ее разоружаем, а другой рукой снабжаем нефтьбю, газом, металлами и пр.. Так не воюют!!

      Это называется экономическая война. Когда все воюют и вроде торгуют, но на заработанные деньги кто-то может больше развиваться, а кто-то совсем падает. Война затратное дело и у кого себестоимость выше - те и проигрывают. На ЕС США перекинут все затраты на содержание Окраины, а сами в сторонке и недра качать хотят с Окраины. У ЕС энергоносители дорогие и дефицитные, себестоимость из-за этого большая и поэтому в трубу улетает военка которая систематически уничтожается, а её надо делать и делать в убыток и можно сильно надорваться в убыток работая, а капиталисты (англосаксы) это не допустят (прибыль превыше всего).
      Короче война идёт как надо.
  25. +4
    4 мая 2025 12:35
    Цитата: 501Legion
    заводы новые стройте, предприятия. адаптируйтесь быстрее. и 100к человек надо операторов дронов, чтобы усеят все дронами и уничтожить все заводы на украине. к 30 году может быть и победят такими темпами

    30 год следующего века?
    1. +2
      4 мая 2025 12:56
      .30 году может быть и победят такими темпами
  26. Eug
    +9
    4 мая 2025 12:38
    Что подразумевает понятие "успешное завершение спецоперации"? Как по мне, в процессе оно не раз менялось.... или Су-30х у России всё-таки больше, чем БЭКов у Украины?
  27. +16
    4 мая 2025 12:39
    Путин живёт в каком-то своем, выдуманном, мире. Экономику он профукал. Науку держит на голодном пайке, в результате чего научно-технический прогресс почти на нуле, отставание от развитых стран увеличивается.
    1. 0
      5 мая 2025 21:30
      @Scientist: "Putin lives in some kind of his own, fictional, world. He wasted the economy. Science is kept on a starvation diet, as a result of which scientific and technological progress is almost zero..."

      But he is very good at moralistic chest-beating, unilateral "humanism" in war, and "noble" gestures of goodwill (ALWAYS toward the enemy)!
  28. +8
    4 мая 2025 12:45
    Ещё года три СВО, и будет видно чего достаточно в России.
    1. +5
      4 мая 2025 12:54
      Но уже сейчас можно сказать уверенно, что политиков , "знающих сокральное", у нас явный перебор.
  29. +1
    4 мая 2025 12:46
    У российского политического руководства только нет сил и решимости бить врага.
  30. +2
    4 мая 2025 12:52
    Я бы сказал чуть иначе, ещё пока достаточно ...
    Несмотря и вопреки решениям политиков.
    Гдебы была сейчас спецоперация, если-бы не отвели войска от Киева?
    А ведь теперь это опять надо брать, только эффекта неожиданности теперь не будет.
  31. -14
    4 мая 2025 13:12
    Почитал коменты, похоже у ципсо день открытых дверей wassat
    1. +9
      4 мая 2025 13:38
      Ну вам в ЦИПСО видней, чего у вас там открыто
      1. -11
        4 мая 2025 15:02
        Так это ваша ципсошная привычка, лодку нашу раскачивать. Свою там у себя раскачивайте!
  32. +11
    4 мая 2025 13:15
    У меня сложилось мнение что для нашей власти жизнь и безопасность Запада, а так же мнение о ее репутации гораздо ценнее чем жизнь и безопасность граждан России и страны в целом. Безнаказанное массовое убийство мирных жителей, пытки и убийства пленных, оккупация страны, безнаказанность ударов ракетами и беспилотниками по России западными странами. Убийства генералов и видных граждан в террактах организованных Западом остается без ответа, а что говорить о каждом из нас которых можно убивать пачками походя и никого из власти это не будет заботить. А ведь можно и нужно это прекратить и наказать ударами ядерного оружия. Хватит позорится перед всем миром как будто мы не страна, а коврик перед дверью о который все вытирают ноги.
  33. -5
    4 мая 2025 13:18
    Россия не намерена применять ядерное оружие, у нее достаточно обычных сил и средств, чтобы завершить спецоперацию на Украине. Об этом заявил Владимир Путин в беседе с журналистом ВГТРК Павлом Зарубиным.
    1. +4
      4 мая 2025 13:25
      Россия не намерена применять ядерное оружие, у нее достаточно обычных сил и средств, чтобы завершить спецоперацию на Украине. Об этом заявил Владимир Путин в беседе с журналистом ВГТРК Павлом Зарубиным.

      Вполне может быть и так. Не могу с этим согласиться. Но, если это так, то почему мы по сотням метров движемся вперед, а не десятками км?
      Но, для меня важнее не территории. Для меня важнее жизни бойцов любых формирований, даже бывших заключенных Вагнера. Сколько потеряли и сколько ещё потеряем не применяя ТЯО. Думаю уже сейчас счет идет за сотню тысяч убитых и столько же калек.
  34. +11
    4 мая 2025 13:33
    Путин: У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине

    "Средства у нас есть. У нас ума не хватает"(с).
  35. +11
    4 мая 2025 13:35
    Надеюсь, и не потребуется. У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом.

    А сколько еще лет собрался воевать ВВП? И сколько народу уже погибло и еще погибнет только из-за того, что кому-то хочется в глазах "партнеров" быть "белым и пушистым"? Сегодня утром случайно увидел по ТВ анонс этого интервью Путина Зарубину. Кремлевскую квартиру. С портретом Николая II, мямли и размазни, окруженного ворами и предателями, пригравшего сначала русско-японскую, потом 1 МВ, прогадившего собственную страну и приведшего собственных детей к расстрелу в Ипатьевском подвале.
    p.s. Помните "наш-мяш" Н.Поклонскую? Помните с чего начался закат ее карьеры? С выхода на "Бессмертный полк" с портретом Николая 2, а потом устроившей грандиозный скандал из-за фильма "Матильда", после чего все поняли, что она просто экзальтированная * (особа).
    1. +4
      4 мая 2025 14:10
      С портретом Николая II, мямли и размазни, окруженного ворами и предателями

      Ошибаетесь,обычно,мямли и размазни,окружают себя ворами и предателями.
      1. +2
        4 мая 2025 14:12
        С портретом Николая II, мямли и размазни, окруженного ворами и предателями
        Ошибаетесь,обычно,мямли и размазни,окружают себя ворами и предателями.

        Извините, Уважаемый, но я как то не улавливаю глубину Вашей мысли!
        1. +1
          4 мая 2025 14:16
          Мямля и размазня,окружил себя ворами и предателями.Воры и предатели,назначены высочайшими указами,они же не с улицы пришли и его окружили.Чего тут улавливать.Чубайс,тож не с улицы пришел,например.
          1. 0
            4 мая 2025 14:18
            Я это и написал. Вы это повторили слово-в слово. Ну таки и шо? drinks
            1. +1
              4 мая 2025 14:21
              Уточнил,не окружили,а окружил,согласитесь,что таки разница есть.Иными словами,сам себе вырыл могилу,а не ему вырыли. drinks
              1. -1
                4 мая 2025 14:25
                У меня написано "окруженного", а не окружили, окружил и т.д
                "согласитесь,что таки разница есть."
                1. -1
                  4 мая 2025 14:29
                  Неее, окруженного,значит кто то окружил,а окружил, сам себя,выходит.Не большая разница.Петр,не позволял себя окружать,а окружал себя сам.
                  1. -1
                    4 мая 2025 14:31
                    Согласен! С праздниками! Я тоже пойду чего-нибудь хряпну! drinks
                    1. 0
                      4 мая 2025 14:33
                      Взаимно, с Днем социального партнерства!Между работодателем и работником,наконец-то работодатель стал,работнику,другом ,товарищем и даже братом! drinks
    2. 0
      4 мая 2025 21:07
      Цитата: Дилетант
      Помните "наш-мяш" Н.Поклонскую? Помните с чего начался закат ее карьеры? С выхода на "Бессмертный полк" с портретом Николая 2, а потом устроившей грандиозный скандал из-за фильма "Матильда", после чего все поняли, что она просто экзальтированная * (особа).
  36. -1
    4 мая 2025 13:49
    Вопрос в том, чего именно можно достигнуть, медленно освобождая ту землю, которая есть Великая Россия?
    Ответов можно составить много, а которые из них будут ближе к истине, покажет только ВРЕМЯ! soldier
  37. +8
    4 мая 2025 14:01
    Слова, слова. Одни пустые слова на протяжении уже почти 30 лет.
    1. +3
      4 мая 2025 14:12
      Плохому танцору,обычно мешают,скользкий пол,узкие брюки,тесные туфли.
      1. +7
        4 мая 2025 14:21
        Это да. Но есть удивительный момент - кружиться в танце с олигархами танцору оказывается ничего не мешает. Там такие танцы, прямо высокое искусство. А вот с народом. И тут возникает вопрос - может кто танцора "танцует" тот и "на коне". Может есть и хореограф, ставящий танцору его "танцы".
        1. +4
          4 мая 2025 14:25
          Старая истина,кто девушку ужинает,тот её и танцует.Бывало в молодости,девушку,на трамвае прокатишь,пирожком накормишь,кактус подаришь,а потом "египетская ночь",с Клеопатрой laughing
          1. +3
            4 мая 2025 14:29
            Да, да - ищите женщину. Или может быть старушку ( которая гадит ). У ней с нашей подтанцовкой очень тесные отношения, любят многие у "неё" на островке пожить. lol
            1. +4
              4 мая 2025 14:31
              Да не тока на островке,на другом континенте тоже.На крайняк,у самого Мертвого моря.. yes
              1. +3
                4 мая 2025 14:37
                Кстати верно, к тому же за морями и барханами и с персональными санкциями полегче. Есть куда "звонкие результаты танцев" вложить. А раз так - этот кордебалет будет продолжаться не смотря ни на что. И это приведёт ( если уже не привело) к катастрофе.
                1. +1
                  4 мая 2025 14:39
                  Слово, "конец",на экране,мы наверное не увидим,мы только в начале просмотра,пока рекламу на экране крутят,перед фильмом.
                  1. +3
                    4 мая 2025 14:46
                    Изучая историю, я уже даже боюсь загадывать, что мы можем успеть ещё увидеть в этом "кино". Я честно, никогда даже и подумать не мог о том, что увижу то, что вижу сейчас. Как скажет наша молодёжь - это шок контент. И не только за пределами границы, а в особенности и внутри их.
                    1. +8
                      4 мая 2025 14:54
                      Согласен,в нашей истории,такого еще не было,что бы человеку,который работал у нацистов и был замом директора,нацистского Русского института,называли "Великим русским философом",ставили памятники,а себя борцами с фашизмом.Лжедмитрий,который первый,хотя и был вскормлен в доме бояр Романовых,но и у тех ума хватило,не увековечивать его имя.
                      1. +4
                        4 мая 2025 15:08
                        И это лишь малая, даже ничтожная толика происходящего.

                        "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". И тут становится понятно всё происходящее.
                        Увы но Чубайс в середине 90-х сделал для себя и "семьи" правильный выбор. И это печально для страны.
                      2. 0
                        4 мая 2025 21:12
                        Цитата: parusnik
                        Согласен,в нашей истории,такого еще не было,что бы человеку,который работал у нацистов и был замом директора,нацистского Русского института,называли "Великим русским философом",ставили памятники,а себя борцами с фашизмом.
  38. +8
    4 мая 2025 14:17
    У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения..

    Мантры. А вот "начатое" в 1991 боюсь, действительно, может быть доведено до логического завершения..
    1. +1
      4 мая 2025 14:33
      Это самое страшное!
      Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
      1. -2
        4 мая 2025 16:59
        Цитата: Дилетант
        Это самое страшное!

        Больной никак не хочет умирать? Уже все испробовали - а он все не хочет в морг...
  39. 0
    4 мая 2025 16:56
    А если бы...
    Если бы выборы президента России были бы в мае 2025 года - кто из комментирующих на ВО проголосовал бы за действующего и несменяемого? А кто проголосовал бы против - то есть за любого другого кандидата, только что бы у действующего был меньший процент голосов?
    Я в прошлом году голосовал против действующего - мне уже тогда казалось, что третий год СВО без заметных успехов - показатель того, что что то идет не так.
    Выборы - это единственный способ законно высказать свое мнение, не нарушая законодательства и конституции страны.
    1. 0
      4 мая 2025 21:16
      Цитата: Владимир-ТТТ
      Выборы - это единственный способ законно высказать свое мнение, не нарушая законодательства и конституции страны.

      Это я не про Вас.
  40. +2
    4 мая 2025 18:25
    У России достаточно сил и средств для успешного завершения спецоперации на Украине

    Согласен, но почему Россия эти силы и средства не применяет, мне не понятно.
  41. +7
    4 мая 2025 18:34
    Так почему же никто не использует эти ресурсы? Если они у меня есть, я ими воспользуюсь, в противном случае лучше промолчать. Противник ничем не угрожает в прессе, он лишь заявляет, что имеет в своем распоряжении оружие или разрабатывает его и немедленно его применит. Недавние события являются тому примером. В течение суток второй самолет Сухого был сбит морским беспилотником «Магура-7», вооруженным ракетами AIM-9. Я помню, как эти морские беспилотники, в начале своего применения (в их простом варианте), потопили или серьезно повредили несколько судов героического, возможно, уже не существующего, Черноморского флота. Тогда Украина заявила, что продолжит их модернизацию. И различные военные эксперты, аналитики и т. д. Они смеялись над этим , говорили, что это глупо, а беспилотники примитивны. И что сделала Россия, чтобы это предотвратить? И уже через несколько месяцев украинцам удалось это успешно сделать. В ноябре 2024 года они сбили два МИ-8 (если я не ошибаюсь), а еще через полгода им впервые в истории удалось сбить Су, а через 24 часа — еще один над Крымом. Как эти беспилотники все еще могут свободно перемещаться по Черному морю? Видимо, в российских территориальных водах? И Россия не имеет возможности помешать им в этом. Украина не имеет военно-морского флота и может воевать на море и даже атаковать с моря. И если враг решит, он способен атаковать вплоть до Мурманска. Базы стратегической авиации (основная триада обороны России) пришлось перебазировать из Энгельса из-за атак беспилотников. Черноморский флот, чтобы не швартоваться у флагмана «Москва», переместился куда-то в Каспийское море, где подводные лодки плавают на глубине 15 метров. Возможно, рыболовецкие суда могли бы защищать побережье России от морских беспилотников, например, с помощью удочек. Как я уже писал, это всего лишь пиар. Лучше промолчать, чем выглядеть дураком или предоставить это своему клоуну... пресс-секретарю. Как я уже писал, это всего лишь пиар. Лучше промолчать, чем выглядеть дураком. Или он должен предоставить своему клоуну (пресс-секретарю) возможность донести эти "весьма мудрые мысли" до общественности.
  42. +4
    4 мая 2025 20:35
    какую же он чушь несет.Наши парни в мясных штурмах гибнут,это сила,а средства все алигархи с высшей элитой наживаются по четыре ложки в каждой руке,Не хочешь применять тяо,и убивать элиту украины,дак хотябы старыми тополями без атомной боеголовки по мостам бы влупили,всю логистику бы разрушили,Но нет все тараторит,как все у нас охринено
  43. +4
    4 мая 2025 20:45
    25 лет устраивали только показуху во всём, а теперь оказывается даже из Курской области сами не могли выбить врага, только с помощью КНДР. Но нынешние лидеры РФ оказывается неисправимы и показуха снова продолжается...
  44. 0
    4 мая 2025 21:52
    У России сил и средств достаточно, но господин Президент их придержит, будет только отвечать и мстить. Надо же воевать "честно" и не использовать свои преимущества, пока враг не сравняется с нами. Рыцарь,...!
  45. 0
    4 мая 2025 21:53
    Сказал более расплывчато, прямая цитата: "...довести начатое в 22-ом году до логического завершения..."
  46. 0
    5 мая 2025 01:28
    Достаточно, Хм-м? А, чего СВО уже длится три с лишним года и, конца не видно? В ВОВ поностью освободили Укураину, если не изменяет память, месяцат в четыре... Рвньше в Москкве гремели Дочсатяточно, ну-ну ЫВ ВОВ Гремелисалюты почтти раз, два в некделю, в честь освожженых ггородов , , сейчас рудуемся каждому свобожденому хутору...И это при полном господстве в воздухе и, как уверять наша пропагада, превосходстве боеприрасов и превосходстве в технике!...
  47. 0
    5 мая 2025 01:50
    Достаточно, Хм-м? А, чего СВО уже длится Украитгну в три с лишним мясенца а, сейчяас конца не видно? В ВОВ поностью освободили Укураину, если не изменяет память, месяцат в четыре... рвньше в Москкве гремели. Дочсатяточно, ну-н! В ВОВ, лосводили В ВОВ ггремели салюты почтти раз, удва в неделю, в честь освожженых ггородов , сейчас рудуемся каждому свобожденому хутору...И это при полном господстве в воздухе, и, как уверять наша пропагада, превосходстве боеприрасов и превосходстве в технике!... И, при армии считаюшейся тртетьекй в мире?
  48. +1
    5 мая 2025 02:26
    Извените, за такой комментарий.. Что-то с компом..
  49. -1
    6 мая 2025 07:09
    У России достаточно. У Кремля, сомневаюсь. Убери сейчас волонтёров и всё станет катастрофическим.
  50. 0
    6 мая 2025 08:42
    В "нулевых" вышел фильм где милиция борется с бандитами, и там был короткий диалог милиционеров: "Почему мы всё время опаздываем?"
    "Потому, что они на войне, а мы на работе"