«Не только участие в торжествах»: Лидер КНР Си Цзиньпин прибудет в Москву с четырёхдневным официальным визитом

17 363 56
«Не только участие в торжествах»: Лидер КНР Си Цзиньпин прибудет в Москву с четырёхдневным официальным визитом

Лидер КНР Си Цзиньпин прибудет в Москву с четырехдневным визитом, приняв приглашение российского президента Владимира Путина. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Си Цзиньпин прибудет в Москву 7 мая, в программе визита не только участие в торжествах, посвященных 80-летию Великой Победы, но переговоры с Владимиром Путиным. На повестке дальнейшее сотрудничество стран на фоне переговоров России и США, как утверждают политические эксперты, Пекин опасается, что Москва может принять сторону Вашингтона, являющегося основным противником Китая, поэтому будет склонять Путина принять сторону КНР. Сам же Китай в ситуации конфликта с Украиной выбрал позицию нейтралитета, продолжая торговать и с Россией, и с Украиной. Те же беспилотники Киев массово закупает в Китае, а потом применяет против российской армии.



В общем, переговоры прогнозируются серьезные, по их итогам будет выстраиваться дальнейшее сотрудничество стран во всех сферах, включая военную. В Кремле планируют по итогам встречи подписание ряда документов.

По приглашению (...) Владимира Путина (...) Си Цзиньпин 7–10 мая посетит с официальным визитом Российскую Федерацию и примет участие в торжественных мероприятиях, приуроченных к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В ходе переговоров будут обсуждены основные вопросы дальнейшего развития отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также актуальные проблемы международной и региональной повестки дня.

— говорится на сайте Кремля.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Сегодня, 11:36
    Будет склонять принять сторону Китая???
    А переводы китайцы перестанут блокировать? Будут продавать то что нам нужно для промышленности? Перестанут выкручивать руки со скидками на нефть газ уголь?
    И прочае и прочае....

    Сами то они готовы стать нам НАСТОЯЩИМИ союзниками???

    В конце концов боятся это делать напрямую - могли бы и через КНДР это всё делать. Тов Ыну пофик на амеров и санкции...
    1. -12
      Сегодня, 11:40
      Опять что за вопли? Кин сидит на китайском
      1. +9
        Сегодня, 11:41
        Я не вопю, а говорю.
        А вас видимо хитрая политика Китая в отношении нас похоже более чем устраивает. Мне вот их политика не нравится. Но это не означает что я за Трампа и за амеров.
        1. -12
          Сегодня, 11:45
          А почему вам Китай что-то должен? Хотите от Китая, предложите ему
          1. +8
            Сегодня, 11:48
            Кому это мне? Зачем передёргиваете? Речь шла именно о союзнических отношениях, а не обо мне лично.
            То что китайцы сейчас делают - как то не сильно похоже на союзнические отношения. На словах всё хорошо, а в реалиях возникают сложности. И не наша сторона их создаёт. Думаю что наши то как-раз выполняют договорённости.
            1. -13
              Сегодня, 11:53
              Союз это тебе а мне это, только расчёт
            2. +4
              Сегодня, 12:23
              Цитата: Nexcom
              Кому это мне? Зачем передёргиваете? Речь шла именно о союзнических отношениях, а не обо мне лично.
              То что китайцы сейчас делают - как то не сильно похоже на союзнические отношения. На словах всё хорошо, а в реалиях возникают сложности. И не наша сторона их создаёт. Думаю что наши то как-раз выполняют договорённости.

              У Путина будет 4 дня, чтобы выкрутить руки Си Цзиньпиню. Трамп развязал против Китая экономическую войну санкций. Как показывает историческая практика США, после этого и до горячей войны недалеко. Си Цзиньпиню пора определиться на чьей он стороне. Судя по продолжительности визита китайского лидера переговоры предстоят очень серьёзные. yes
              Уверен, что одна из тем переговоров будет военно-техническое сотрудничество. Несмотря на все совещания и публичные выступления Путина, проблему с массовым производством беспилотников так и не удалось решить. Именно за счёт дронов Украине сейчас удаётся держать фронт. Если Путину удастся добиться от Си Цзиньпиня, чтобы ВСЕ китайские дроны поставлялись исключительно в Россию, то на Украине произойдёт перелом, и еврофашисты начнут драп на запад.
              В идеале России нужен договор с Китаем аналогичный договору с КНДР.
              1. +5
                Сегодня, 12:32
                Да, разумно. Нужен и договор и его соблюдение, по-честному, как это делает КНДР. Вот насчёт кто кому "руки выкрутит" (с) на этих переговорах - я не уверен что это сделает ВВП в отношении председателя Си.... На словах опять может быть всё красиво, а вот будут ли реальные подвижки во взаимодействии ? what
                1. 0
                  Сегодня, 15:55
                  Цитата: Nexcom
                  Да, разумно. Нужен и договор и его соблюдение, по-честному, как это делает КНДР.

                  КНР потребует равноправия. Это значит, что все поставки российского оружия Мьянму, Вьетнам, Индию должны согласовываться с КНР если Россия хочет влиять на китайскую торговлю комплектующих к беспилотникам. России придется согласиться, что российские ученым смогут свободно продавать свои изобретения не только в Европу но и в КНР. Кстати следует помнить,что Трамп может просто скупить все северокорейские боеприпасы и САУ предложив цену повыше российской и нормализовав отношения США и КНДР.
                2. -1
                  Сегодня, 16:53
                  Начинается. "Ты меня уважаешь?". Ещё припомните про два стула, на которых Китай сесть пытается. Как будто у России сейчас стран, готовых на тесное экономическое сотрудничество, очередь выстроилась. Да без торговли и экономической поддержки КНР, в сегодняшних условиях, будут кранты и вам и нам. Так что цените то что есть, а не упрекайте за то чего нет.
              2. +3
                Сегодня, 12:38
                Цитата: Бородач
                В идеале России нужен договор с Китаем аналогичный договору с КНДР.

                Это было бы ударом по США и Европе...Пойдет ли на это Китай ?
                1. +2
                  Сегодня, 12:45
                  Цитата: Uncle Lee
                  Цитата: Бородач
                  В идеале России нужен договор с Китаем аналогичный договору с КНДР.

                  Это было бы ударом по США и Европе...Пойдет ли на это Китай ?

                  Ну не в шахматы же они будут играть четыре дня?
                  Обычно перед переговорами лидеров ведутся переговоры на уровне экспертов. Эксперты уже надоговаривались на четыре дня работы лидеров.
                  Так что будем посмотреть.
            3. +3
              Сегодня, 12:36
              Цитата: Nexcom
              То что китайцы сейчас делают - как то не сильно похоже на союзнические отношения

              А кто и где говорил, что мы "союзники и братья навек"? Китайские капиталисты прагматично, как всегда и везде, используют ситуацию только для своей выгоды. Ничего другого не будет, не было и ждать не стоит...
              Цитата: Nexcom
              А переводы китайцы перестанут блокировать? Будут продавать то что нам нужно для промышленности? Перестанут выкручивать руки со скидками на нефть газ уголь?
              И прочае и прочае....

              "Прочае и прочае" будет исключительно тогда: 1. в случае горячей фазы конфликта с США и компанией.
              2. если товарооборот с РФ превысит оный между КНР и США/ЕС.
              А пока этого нет, наивно надеяться, что китайские экспортеры начнут рисковать рынками на $1,5 трлн. из-за рынка в $250 млрд.
              1. +1
                Сегодня, 12:38
                Тем не менее Китай отказался получать Боинги для себя.... Боинг уже гордо заявил - ерунда, продадим "китайские" боинги другим....

                А насчёт союзники мы и Китай? Так это вовсю из каждого утюга вещается... Типа "спина к спине" (с) и т.д.
                1. 0
                  Сегодня, 12:42
                  Цитата: Nexcom
                  Тем не менее Китай отказался получать Боинги для себя...

                  Ну это всего лишь одна из граней торговой войны двух крупнейших экономик планеты. Кстати, на фоне технопроблем боингов в последние годы, даже не удивительно...
                2. +3
                  Сегодня, 12:50
                  Цитата: Nexcom
                  насчёт союзники мы и Китай? Так это вовсю из каждого утюга вещается... Типа "спина к спине" (с) и т.д.

                  Ну если верить "утюгам", то Эрдоган нам "самый лучший друг", а Трамп - "старший брат", пусть и сводный laughing laughing laughing ...
            4. ian
              +1
              Сегодня, 14:09
              А Китай где то сказал, что он союзник?
              Он торговый партнёр. Причем и той стороны, и этой. А если кто то себе решил, что "Китай с нами", так это его проблема, а не Китая..... hi
              1. -1
                Сегодня, 17:02
                За последнее предложение плюс Вам. Полностью согласен. И это ещё хорошо, что Китай сохранил экономические отношения с Европой. У нас была проблемма, из за санкций, с приобретением в Германии катализатора для химического производства. Китайская компания, за небольшую доплату продала нам свой, а сама закупила у немцев новую партию. Я уже не говорю о том что многое оборудование и приборы вообще можно купить только в Китае.
        2. +3
          Сегодня, 11:50
          Политика любой (и Китая в том числе) державы ориентируется прежде всего на свои национальные интересы.
          Вся остальная "вода" -это просто политес.
          1. -2
            Сегодня, 11:57
            Цитата: Простой
            Политика любой (и Китая в том числе) державы ориентируется прежде всего на свои национальные интересы.

            Если имеются риски, то бывает приходится перешагивать через свои национальные интересы. А с Россией какие риски? Российская "элита" все и всех продаст, а потом еще и спасибо скажет, что купили.
    2. +3
      Сегодня, 11:50
      Цитата: Nexcom
      А переводы китайцы перестанут блокировать? Будут продавать то что нам нужно для промышленности? Перестанут выкручивать руки со скидками на нефть газ уголь?
      И прочае и прочае....

      Нет, они продолжат. Но без них мы останемся абсолютно голыми возле своих советских ракет. У нас экономика как у воровских барыг: мы ничего не производим, а только продаем добытое. При такой экономике не может быть самостоятельной политики.
      1. -3
        Сегодня, 12:13
        Цитата: Alexej
        мы ничего не производим, а только продаем добытое.

        Точно, даже танки и самолёты импортные, спутники из Вьетнама везут, а в продуктовых магазинах всё из Китая. Полный завал. request
        1. +4
          Сегодня, 12:59
          Цитата: Монтесума
          Точно,

          Еще не известно, сколько микроэлектроники нашего и не нашего производства стоит во всех конечных продуктах.
          Что касается продуктовых полок, то до недавнего времени львинная доля технической оснастки для подавляющей части сельскохозяйственных и пищевых производств была именно импортной, также как генетический и посевной материал. Сейчас немало делается для реального импортозамещения в этих секторах, но для полного суверенитета ещё далеко, ибо нужны немалые инвестиции, опытные кадры и десятилетия упорного труда...
      2. -7
        Сегодня, 12:23
        нас экономика как у воровских барыг: мы ничего не производим, а только продаем

        точно что ли? это не полный список:

        настоящее время промышленность России включает следующие конкурентоспособные отрасли: нефтяная и газовая, добыча, переработка драгоценных камней и металлов, самолетостроение, ракетно-космическое производство, атомная промышленность, производство вооружения и военной техники, электротехника, целлюлозно-бумажная
    3. +2
      Сегодня, 12:06
      Китайцы- умный народ. В Китае- компартия. Не думаю,что китайские коммунисты могут доверять нашим бывшим коммунистам. Предавши однажды,предаст ни единожды.
    4. +1
      Сегодня, 12:07
      через КНДР это всё делать. Тов Ыну пофик на амеров и санкции...

      Это тема! Поди отличи там корейцев от китайцев
    5. -2
      Сегодня, 12:26
      Знаете что будет? Нам - заверения в дружбе и партнерстве, Западу - все по сниженным ценам
  2. +2
    Сегодня, 11:43
    Лучше доверять Китаю, чем такому непредсказуемому человеку, как Трамп
    1. +7
      Сегодня, 11:54
      Цитата: Carlos Sala
      Лучше доверять Китаю, чем такому непредсказуемому человеку, как Трамп

      Лучше быть самостоятельными и доверять самим себе.
      1. +3
        Сегодня, 12:04
        Золотые слова! hi

        да короткий текст
      2. +1
        Сегодня, 14:20
        Лучше быть самостоятельными и доверять самим себе
        И при этом быть самодостаночными
    2. +2
      Сегодня, 12:08
      Китай ни чем не лучше Трампа . Всушникам прекрасно напрямую торгует всем необходимым для производства оружия
      1. -5
        Сегодня, 12:22
        Цитата: FoBoss_VM
        Китай ни чем не лучше Трампа . Всушникам прекрасно напрямую торгует всем необходимым для производства оружия

        А конкретно, со ссылкой на надёжные источники, можете представить более подробную информацию?
        1. -1
          Сегодня, 14:32
          А что еще я для вас должен сделать ? Инет есть , потрудитесь искать сами
          1. -1
            Сегодня, 14:51
            Цитата: FoBoss_VM
            А что еще я для вас должен сделать ? Инет есть , потрудитесь искать сами

            Другого ответа и не ждал. Стандартная отписка набрасывателей на вентилятор. yes
            1. 0
              Сегодня, 15:07
              Конечно не ждали , потому что вы не владеете информацией. Еще раз , поищите с сети , там масса информации как киты продают всушникам мавики , дроны , шабашки для производства , двигатели , контроллеры и много чего еще . Не в товарных количествах а контейнерами.
              Лично знаю людей которые приезжали к китайским друзьям за товаром и езжали ни с чем ибо они уже все продали копателям черного моря. Хотя для вашего вентилятора и это не годится . Вы если разбираетесь в вопросе как свинка пеппа в цитрусах , так лучше просто помолчите . Сойдёте за умного , возможно
              1. 0
                Сегодня, 15:22
                Цитата: FoBoss_VM
                Еще раз , поищите с сети , там масса информации как киты продают всушникам мавики , дроны , шабашки для производства , двигатели , контроллеры и много чего еще .

                Продают, но не напрямую и небольшими партиями через интернет-площадки. Там кто угодно может предлагать, продавать и покупать без особого контроля. Вы же пишете, что именно напрямую, и всё, что попросят всу-шники. Потому и попросил ссылку на достоверный источник для подтверждения прямых поставок, а не на ту "массу информации", которой забит интернет. Помогите же "свинке Пеппе" припасть к такому источнику, чтобы поумнеть. smile
                1. -1
                  Сегодня, 15:28
                  Еще раз если не поняли : приехали люди , оттуда . И скупили огромную партию . Какие интернет площадки , вы читать умеете что я пишу или по диагонали ? А источник вам это координы парней которые фпв паяют ? Что ещё вам дать ... Пин код карты надо ?
                  1. +1
                    Сегодня, 15:49
                    Цитата: FoBoss_VM
                    Еще раз если не поняли : приехали люди , оттуда . И скупили огромную партию . Какие интернет площадки , вы читать умеете что я пишу или по диагонали ? А источник вам это координы парней которые фпв паяют ? Что ещё вам дать ... Пин код карты надо ?

                    Короче, всё основано на ваших словах и грозных интонациях. Не убедили, сейчас в интернете можно много чего написать. Так что, "Свинка Пеппа" по-прежнему сомневается. hi
      2. 0
        Сегодня, 13:45
        Причем до идеи продавать оружие обеим сторонам стразу додумались только эти нехристи.
  3. 0
    Сегодня, 11:43
    Жаль что борщ нельзя на уши повесить в отличии от китайской лапши быстрого приготовления. . . winked
    1. 0
      Сегодня, 12:02
      Можно попробовать капусту из борща для этого использовать
  4. +6
    Сегодня, 11:58
    Принять сторону КНР это продавать сырье задешево и покупать готовые товары втридорога и никаких технологий? Ну так и США на это способны.
  5. -1
    Сегодня, 12:07
    Китай нам не друг и не союзник. И уж тем более не брат. А сосед такой что и врагов не надо.
  6. -4
    Сегодня, 12:11
    Китайцы похоже жидко обделались со страху. Из Европы союзник- как из дерьма пуля.
    1. +2
      Сегодня, 12:24
      Цитата: Vatnik-RKKA
      Китайцы похоже жидко обделались со страху.

      Ух, ты! И в чём это проявляется? Только без личных фантазий.
      1. +2
        Сегодня, 13:16
        Ну они уже мотанулись к нашим противникам в ЕС с предложением союза. Видать их там или послали, или не смогли предложить ничего адекватного.
  7. -1
    Сегодня, 12:45
    Не так давно в конце XX мы опасались войны с Китаем за спиной у которого были США. Сегодня из двух зол пока имеем меньшее -война с Украиной, которую поддерживают те же США и Европа и Азия включая дроны из Китая. На наше счастье никто пока не включился по полной. Впрочем весь потенциал Европы не смог включить даже Гитлер в свое время.
  8. 0
    Сегодня, 12:46
    Лидерам двух стран есть, что обсудить. Давняя мечта запада вбить клин в отношения между Россией и Китаем, старый подход разделяй и властвую все еще работает. Брызгающие желчью на Китай как раз льют воду на эту мельницу, очень хочется ципсоте чтобы отношения между нашими странами испортились, китайцы присоединились к санкциям, перестали покупать наш газ и нефть,продавать нам так необходимые товары и изделия. Только зря портят воздух - и вряд ли дождутся желаемого.
  9. -1
    Сегодня, 12:55
    Испугался ускозкоглазый, раньше свысока посматривал на Россию.
    1. +2
      Сегодня, 13:15
      Цитата: Mitka
      Испугался ускозкоглазый, раньше свысока посматривал на Россию.

      Да, прямо в глаза бросается, как Си жутко испуган угрозами Трампа, аж кушать не может и ночей не спит.lol А с РФ у Китая ровные отношения, его нейтральная позиция и поддержка в Совбезе ООН в наше время дорогого стоит. Да, не союзник, как КНДР, но торговый партнёр с перспективой дальнейшего укрепления сотрудничества. Совместные военно-морские учения тоже на так просто проводились.
      1. -1
        Сегодня, 13:42
        Я не знаю, спите ли вы вместе с Си, но любое решение Совбеза ООН блокируется даже единственным голосом его постоянного члена. Учения вообще лишняя трата денег ввиду отсутствия какого-то либо военного союза.
  10. 0
    Сегодня, 13:08
    Цитата: Nexcom
    Будет склонять принять сторону Китая???
    А переводы китайцы перестанут блокировать? Будут продавать то что нам нужно для промышленности? Перестанут выкручивать руки со скидками на нефть газ уголь?
    И прочае и прочае....

    Сами то они готовы стать нам НАСТОЯЩИМИ союзниками???

    В конце концов боятся это делать напрямую - могли бы и через КНДР это всё делать. Тов Ыну пофик на амеров и санкции...

    Дмитрий первый свой зарубежный визит после избрания на очередной срок Путин совершил в мае 2024 г к Си Цзиньпину,а теперь его очередь.Не надо придумывать то чего нет. drinks
    1. +1
      Сегодня, 13:25
      Насколько помню Путин ВВ в ходе визита в КНР в мае 2024 г пригласил Си Цзиньпина на празднование 80 летит победы над фашистской Германией. laughing Так что эта встреча запланирована год назад.
  11. 0
    Сегодня, 13:40
    Зашевелились, оппортунисты!
  12. 0
    Сегодня, 13:44
    Может Си дозрел до валюты БРИКС? От чего нос воротил еще год назад в Казани.
    Потому как тенденции все обозначились предельно ясно: Китай будут пытаться в стойло -и грабить.
    Изображать "мудрую обезьяну" когда крокодил тебе пятую точку откусить пытается - то вопрос, кто из них мудрый-то? А вот из крокодиловой кожи млжно наделать дорогих ботинок и сумок.