Показаны кадры рукопашного боя в рамках боевой подготовки военнослужащих КНДР на российском полигоне

48 286 89
Показаны кадры рукопашного боя в рамках боевой подготовки военнослужащих КНДР на российском полигоне

Военнослужащие армии Северной Кореи, которые участвовали в освобождении от украинских оккупантов приграничного района Курской области, в настоящее время продолжают тренироваться на российских полигонах. На опубликованных кадрах можно увидеть занятия рукопашным боем, в частности, показана отработка обезвреживания противника, вооруженного ножом.

В частности, камера запечатлела учебный рукопашный бой двух северокорейских военных, отрабатывающих приемы обезвреживания противника, вооруженного ножом. Съемка проводилась на российском полигоне.



Рукопашный бой и применение холодного оружия являются обязательными элементами подготовки абсолютно всех военнослужащих армии КНДР. Солдаты и офицеры северокорейской армии самостоятельно повышают эти навыки, что в перспективе не только позволяет им применять в бою хорошо отработанные приемы, но и повышает их выносливость, силу и ловкость — качества, являющиеся необходимыми для каждого военнослужащего независимо от вида и рода войск.

Между тем, КНДР модернизирует свои вооружения и бронетехнику с учетом опыта СВО. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), модернизация в первую очередь направлена на повышение ходовых и боевых характеристик военной техники.

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 мая 2025 13:03
    Все таки хорошо что у нас есть такие товарищи на которых можно положится в трудную минуту.
    1. +23
      5 мая 2025 13:08
      На данном историческом этапе, ОДКБ должна состоять из 2-х(двух) государств.
      Точка! yes
      1. +3
        5 мая 2025 13:17
        иран бы тоже не помешал век волю не видеть
        1. +19
          5 мая 2025 15:08
          Э нет, с персами, вы не договоритесь, по нескольким причинам. А) они слишком хитрые, Б) они хорошо знают историю, В) конкретно с нами, у них очень своеобразная история и при том, больше плохая, чем хорошая. И т.д.
          Временные партнёры-да, постоянные союзники-никогда.

          По той же причине-хорошо зная историю территорий, на которых располагаются современные "Кореи"-вы поймёте, почему Северная Корея, будет преданным союзником.
          1. +5
            5 мая 2025 15:18
            Хочется добавить непосредственно по теме, вспомнив слова классика: "это очень красиво, но что здесь от войны?".
            1. SAG
              +3
              6 мая 2025 19:13
              камера запечатлела учебный рукопашный бой двух северокорейских военных, отрабатывающих приемы обезвреживания противника, вооруженного ножом.

              Как человек, занимавшийся рукопашным боем и участвовавший в показухе на различных военных праздниках, улыбнулся от души глядя на этот "учебный" бой. Но всё равно выглядит солиднее чем "коробка" ВСУ на "параде" в британии laughing
              1. +1
                7 мая 2025 00:53
                Ну да, в реале это всегда не так красиво. В показухе не участвовал никогда, не могу изображать. Один раз раз проверяющему реально засадил, по его указанию, зачет сдал. Иначе говорили, что недорабатываю, типа всегда на расслабоне. Но от начальства отхватил.
                В реале ты выживаешь, на учебе надо изображать, контролировать и т.д.
            2. 0
              7 мая 2025 10:56
              Ну да, бой, конечно, "игрушечный" ))))) Для тех кто хоть немного занимался единоборствами, это ясно с первых кадров... И показали нам точно не корейских спецназовцев, это обычные рядовые бойцы... Но у меня вопрос: "А наши российские войска ВСЕ проходят через тренировки по рукопашному бою?" Ну о нашем спецназе, понятно, здесь речь не идет...
          2. +2
            5 мая 2025 20:09
            ДА, это их поприжали, да и шииты они, их мало, сунниты не очень к ним...теперь они в нашу сторону смотрят, а так - мутные союзники, я им тоже не верю особо
          3. +2
            5 мая 2025 20:20
            Вот мне интересно, в обратном направлении это работает? Много россиян сегодня готовы отдать жизнь за независимость Северной Кореи и готов ли Кремль оказать реальную помощь товарищу Ыну?
        2. +4
          5 мая 2025 15:41
          Персы себе на уме, больше говорят, чем делают.
          Респект им большой за Герани, но на их войска я бы не рассчитывал what
      2. +11
        5 мая 2025 13:19
        Да-Да, ОДКБ должна формироваться по Евангелию: "по делам вашим да воздастся вам"! negative
      3. +1
        6 мая 2025 08:33
        из трёх, ещё Белоруссия.
    2. fiv
      +9
      5 мая 2025 13:33
      А сидели бы и дальше на подсосе у шавок европейских - макроша бы ВВП по плечику похлопывал бы, а мы против товарищей боевых санкции бы вводили вместе с кодлой западной заднеприводной
    3. +6
      5 мая 2025 15:27
      Я, предпочитаю истину, что у нас, только два союзника. Но всё же, на корейцев и правда можно положиться. И ещё, на кое-кого из Латинской Америки, например на кубинцев.
  2. +9
    5 мая 2025 13:17
    Замечательно, что есть союзник, который помогает на деле. Спасибо, товарищ Ким!
    1. +4
      5 мая 2025 13:20
      После событий в Астане я понял,чего стоит этот " ОДКБ".
      1. +4
        5 мая 2025 14:04
        Благодаря ОДКБ, из Киргизии ушла база США, если не помните,
        а две наших базы защищают месторождения урана, в том числе.
  3. -2
    5 мая 2025 13:19
    Смотрится неплохо. Если так готовят всех , то есть чему поучиться.
    1. +7
      5 мая 2025 14:08
      Цитата: hiller
      Смотрится неплохо. Если так готовят всех , то есть чему поучиться.

      Постановочный ролик. Отпрыгивал назад раньше, чем удар получил.
      На улице - полезное умение. На фронте, чтобы сложилась ситуация,
      бойцу вначале надо было потерять: автомат, пистолет, лопатку, штык.
      1. +2
        5 мая 2025 14:49
        Да что уж там, надо мозг потерять, чтобы в рукопашной сходиться. Бывают конечно исключения когда "сам на сам" и оба без оружия, но это исключения, а не правило. Правилом же является - "держи оружие в исправности и наготове".
        1. +2
          5 мая 2025 14:52
          Цитата: Maluck
          Да что уж там, надо мозг потерять, чтобы в рукопашной сходиться. Бывают конечно исключения ... Правилом же является - "держи оружие в исправности и наготове".

          Совершенно верно. yes
      2. +4
        5 мая 2025 15:30
        Даже и на улице полная туфта.
        Извините.
        Я бы даже сказал, что на улице, туфта ещё большая, поскольку, в бою, как и на улице, правил нет, но ты, хотя бы, знаешь где противник и в какой ситуации ты находишься. А на улице, тебя пырнёт из подтишка соотечественник, когда ты вообще не будешь этого ждать.
        1. +3
          5 мая 2025 16:06
          Да к сожалению при защите голыми руками от противника вооружённого ножом, вообще нет права на ошибку. Если в драке на кулаках можно пропустить удар, но сократить дистанцию и перевести противника в партер где продолжить работу или нанести более сильный удар в ответ , то удар ножом пропускать фатально. И поэтому требуется просто идеальная физ.форма и преимушество в подготовке перед вооружённым ножом противником, и получается что бы иметь высокие шансы на успешную самооборону нужно каждый день по несколько часов только и нарабатывать навыки защиты от ножа, что естественно ни кто не делает.
          1. +2
            5 мая 2025 16:14
            Цитата: Oldrover
            нужно каждый день по несколько часов только и нарабатывать навыки защиты от ножа, что естественно ни кто не делает.

            Кроме корейцев. Но полагаю, что после боев
            под Курском они сместят акценты в подготовке.
          2. +4
            5 мая 2025 16:30
            Идеальная физ.форма,это полезно, но не основное-главное оружие, это голова.

            нужно каждый день по несколько часов только и нарабатывать навыки защиты от ножа

            Не нужно. Достаточно лишь вырабатывать привычку поведения на улице, за что, опять же, отвечает, в основном, голова.
          3. -2
            5 мая 2025 19:04
            Цитата: Oldrover
            перевести противника в партер

            На улице лучше избегать партера по целому ряду причин laughing
            1. -1
              5 мая 2025 21:27
              Это да, но и переводить в партер можно по разному:
              Сотрудник Управления собственной безопасности решил проверить бдительность дежурного курсанта, используя для инсценировки предмет, напоминающий нож. Реакция студента оказалась молниеносной — он догнал «злоумышленника», выполнил борцовский прием с броском прогибом, а затем применил болевой захват.

              Итог проверки оказался неожиданным для самого проверяющего — диагноз «перелом ключицы» и больничный вместо рапорта о результатах проверки.
              1. -3
                5 мая 2025 23:20
                Цитата: Oldrover
                Итог проверки оказался неожиданным для самого проверяющего — диагноз «перелом ключицы» и больничный вместо рапорта о результатах проверки.

                Вот ты берешь его в партере на болевой / удушающий, а к нему толпа друзей бежит
                А ты внизу
                1. +1
                  6 мая 2025 09:40
                  Если одни против толпы, которая хоть что то может, то единственная верная стратегия это бег это этой толпы, крики о помощи, импровизация (папа, брат, сват прокурор и т.д.), если нет никакого оружия способного уровнять шансы. В кино конечно всякие Сигалы раскидывают десятки противников голыми руками, а в жизни случается, как с членом сборной России по боксу в Крыму тяжелыми травмами.
                  1. 0
                    6 мая 2025 10:03
                    Цитата: Oldrover
                    как с членом сборной России по боксу в Крыму тяжелыми травмами.

                    Вначале он их бить боялся, т.к. по нашему законодательству это прямой путь в тюрьму - спортсмен бьёт не спортсменов, а потом поздно стало
                    1. +1
                      6 мая 2025 10:14
                      Да даже если бы стал первым бить, преимущество было на стороне толпы, там были крепкие противники, имеющие опыт единоборств и уличных драк, не уступающих в габаритах.
                      1. -1
                        6 мая 2025 10:29
                        Цитата: Oldrover
                        даже если бы стал первым бить

                        Человек, занимающийся боксом в соревновательном режиме, поставленными ударами вырубит людей, занимающихся боксом в несоревновательном режиме. А тут просто люди с уличным опытом и непонятным стажем единоборств
                        Просто упустил момент, когда мог пройтись по всем
                      2. 0
                        6 мая 2025 10:34
                        Человек, занимающийся боксом в соревновательном режиме, поставленными ударами вырубит людей, занимающихся боксом в несоревновательном режиме


                        В идеальных условиях в вакууме да, на улице против нескольких противников в условиях стресса, шума, и пр, уже куча нюансов и в большинстве случаев не в пользу спортсмена. Плюс боксеры тоже разные бывают есть пантеры, есть “массажисты” берущие тоннажем.
                      3. 0
                        6 мая 2025 10:36
                        Цитата: Oldrover
                        на улице против нескольких противников в условиях стресса,

                        Бьешь на автомате и не стоишь на месте
                        Цитата: Oldrover
                        в большинстве случаев не в пользу спортсмена.

                        Если спортсмен имеет понятие об уличной драке, то все и всегда в его пользу
                      4. 0
                        6 мая 2025 10:51
                        Бьешь на автомате и не стоишь на месте


                        И противники тоже не стоят на месте и не идут фронтально и так же бьют и двигаются, еще и хватают, и валят, плюс могут и предметы разные начать использовать включая ножи, палки, камни.

                        Если спортсмен имеет понятие об уличной драке, то все и всегда в его пользу


                        За исключением численного преимущества противников, фактора неожиданности, и пр

                        Май 2016 года. В Муроме возле одного из местных храмов неизвестный мужчина избил призёра чемпионата мира по боксу Сергея Караваева. Со слов потерпевшего, ему позвонил на телефон якобы давний друг и попросил выйти из храма. На улице к Караваеву подошел коренастый мужчина и начал предъявлять беспочвенные претензии, что тот пристаёт к его семье.
                        Завязалась драка, в результате которой у чемпиона оказалось повреждено лицо, сломано ребро и начались проблемы со зрением.


                        В апреле 2013 года в Уральске от рук неизвестных пострадал российский боксёр Сослан Асбаров. ЧП произошло после того, как он занял второе место на международном турнире на призы почётного президента Казахстанской федерации бокса Аскара Кулибаева. Серебряный призёр турнира решил отпраздновать успех в уральском ночном клубе "Оскар".

                        Там на него набросилась группа молодых людей. Второго номера сборной России по боксу в весе до 81 кг вытащили на улицу, посадили в автомобиль и вывезли за город, где жестоко избили.


                        Апрель 2010 года. В центре Москвы от рук хулиганов пострадал чемпион Узбекистана по каратэ 2007 года Шахрух Раупов. 20-летний каратист возвращался в гостиницу, когда на него напали неизвестные. Налётчики попыталась отнять у Шахруха сумку и мобильный телефон.

                        Встретив сопротивление, преступники избили спортсмена и скрылись. С тяжёлыми травмами Раупов был доставлен в больницу.

                        Октябрь 2009 года. В Петербурге на улице Чекистов был жестоко избит спортсмен-дзюдоист, чемпион России, призёр Мировых игр среди полицейских Андрей Муравьёв. Спортсмен ехал на своей машине и имел несчастье объехать слишком долго стоявший на перекрестке "хаммер".

                        Водитель джипа через две остановки догнал ег, и вышел из машины. Муравьёв также вышел из своего автомобиля. Незнакомец ударил дзюдоиста кулаком по голове. В больнице, куда доставили пострадавшего, у него зафиксировали перелом челюсти и сотрясение мозга.


                        Июль 2002 года. В центре Алма-Аты избили и ограбили олимпийского чемпиона по боксу Ермахана Ибраимова. На победителя сиднейской Олимпиады напали сразу четверо человек. Преступники отобрали у Ибраимова мобильный телефон и наручные часы "Ролекс". Боксёр был госпитализирован в больницу и попросил установить за его палатой полицейское наблюдение.
                      5. -1
                        6 мая 2025 11:07
                        Цитата: Oldrover
                        противники тоже не стоят на месте и не идут фронтально и так же бьют и двигаются, еще и хватают, и валят, плюс могут и предметы разные начать использовать включая ножи, палки, камни.

                        Согласен, но у тебя преимущество в скорости и точности
                        Цитата: Oldrover
                        За исключением численного преимущества противников, фактора неожиданности, и пр

                        При факторе неожиданности спортсмену ничего не поможет ))
                        Цитата: Oldrover
                        На улице к Караваеву подошел коренастый мужчина и начал предъявлять беспочвенные претензии, что тот пристаёт к его семье.

                        Рубить надо было сразу
                        Цитата: Oldrover
                        Там на него набросилась группа молодых людей.

                        Запланированное нападение
                        Цитата: Oldrover
                        Встретив сопротивление, преступники избили спортсмена и скрылись. С тяжёлыми травмами Раупов был доставлен в больницу.

                        Ката не помогли laughing
                        Цитата: Oldrover
                        больнице, куда доставили пострадавшего, у него зафиксировали перелом челюсти и сотрясение мозга.

                        Интересно, прошло бы такое с боксером?
                        Цитата: Oldrover
                        На победителя сиднейской Олимпиады напали сразу четверо человек.

                        Неожиданность
                        Ояма Матсутацу описывал, как пытался драться с тремя парнями в Нью Йорке
                        Очнулся, говорит, на земле laughing
                      6. 0
                        6 мая 2025 11:09
                        Вот оно все так и получается на улице, что там неожиданность, тут запланированное нападение и спортсмен в больнице.
                      7. -1
                        6 мая 2025 11:12
                        Цитата: Oldrover
                        Вот оно все так и получается на улице, что там неожиданность, тут запланированное нападение и спортсмен в больнице.

                        По разному
                        Мой израильский тренер по смешанным единоборствам в Южной Африке наткнулся на ребят с битами
                        Потом отмазался взятками полиции и вмешательством членов местной еврейской общины laughing
                        Было тренеру на тот момент 50 юных лет
                        Но, он, кроме спорта, тренировал рукопашке израильские подразделения антитеррора
                      8. +1
                        6 мая 2025 11:23
                        По разному

                        Согласно и в целом спортивная подготовка (бокс, борьба и пр) лучше чем ее отсутствие и дает дополнительные шансы в рукопашной схватке, но все же лучше так же тренировать голову, что бы избегать ситуаций когда приходиться одному противостоять толпе.
                      9. 0
                        6 мая 2025 13:11
                        Цитата: Oldrover
                        все же лучше так же тренировать голову, что бы избегать ситуаций когда приходиться одному противостоять толпе.

                        100%
      3. +3
        5 мая 2025 19:02
        Цитата: Alex777
        На улице - полезное умение.

        На улице от ножа бежать надо, если нет палки под рукой laughing
        1. +4
          5 мая 2025 19:08
          Цитата: Krasnodar
          На улице от ножа бежать надо, если нет палки под рукой

          Надо. Но это корейский спецназ. wink
          1. +1
            5 мая 2025 19:09
            Цитата: Alex777
            Цитата: Krasnodar
            На улице от ножа бежать надо, если нет палки под рукой

            Надо. Но это корейский спецназ. wink

            Так мы же про улицу - корейский спецназ наверняка тыли и пумсе ВТФ тоэквандо знает на уровне второго дана laughing
            1. +5
              5 мая 2025 19:12
              У корейского спецназа есть особый стиль рукопашного боя.
              В РФ его Тадеуш Касьянов практиковал. Выдавая за каратэ.
              1. +2
                5 мая 2025 19:13
                Цитата: Alex777
                У корейского спецназ есть особый стиль рукопашного боя.
                В РФ его Тадеуш Касьянов практиковал. Выдавая за каратэ.

                Много "высоких ног"? Санэ, что ли?
                1. +5
                  5 мая 2025 19:14
                  Цитата: Krasnodar
                  Санэ, что ли?

                  Точно. yes
                  1. +2
                    5 мая 2025 19:15
                    Цитата: Alex777
                    Точно

                    Неплохой стиль, кстати
                    1. +4
                      5 мая 2025 19:16
                      Цитата: Krasnodar
                      Неплохой стиль, кстати

                      Не всякому под силу его освоить.
                      Но эффективный, это да.
                      1. +1
                        5 мая 2025 19:17
                        Цитата: Alex777
                        Не всякому под силу его освоить.
                        Но эффективный, это да.

                        Да, ОФП там должна быть на уровне
                      2. 0
                        5 мая 2025 20:17
                        Цитата: Krasnodar

                        Да, ОФП там должна быть на уровне

                        Привет Дружище hi это бой постановочный, о чём свидетельствует хват ножа. Самые опасные удары - тычковые. У меня боец перворазрядник фехтовальщик в одну каску уделывал инструктора по ножевому бою. Даже целый Адмирал приезжал на это посмотреть.
                        Ну а как физкультура - это просто отлично!
                        И ты прав, на улице встретив противника с ножом - беги, рви дистанцию, ищи кирпич и не подпускай близко. У Меня Сын 13 лет из десяти схваток с имитированным ножом стабильно выигрывает уже три.
                      3. 0
                        5 мая 2025 23:18
                        Цитата: Охотовед 2
                        Привет Дружище

                        Привет, пропажа hi
                        Ну да, твой малой красава
                        С фехтовальщиком ни один спец не справится
                        Если сам не фехтовальшик laughing
                      4. -1
                        6 мая 2025 00:04
                        Цитата: Krasnodar

                        Ну да, твой малой красаваlaughing

                        Да, хорошо идёт, через год выпущу на Россию… пока только по УРФО выступает. Но есть охеренный минус, он спортсмен, схватки заканчивает в партере за счёт болевых или удушающих… это плохо если противников больше чем один. Думаю как из него универсального Бойца сделать.
                      5. -1
                        6 мая 2025 00:06
                        Цитата: Охотовед 2
                        Думаю как из него универсального Бойца сделать.

                        Два раза в неделю тайский, два раза в неделю вольная
                      6. 0
                        6 мая 2025 00:21
                        Цитата: Krasnodar

                        Два раза в неделю тайский, два раза в неделю вольная

                        Собственно по этому пути и идём, три раза рукопашка, три греко-римская. Плюсом со Мной разминается, чувствую что уже вывожу только на мастерстве и разнице в весе в пятнадцать кг.
                        Начали тренироваться с имитатором ножа и биты, если нож у него 3/10 за ним.
                        Соответственно против ножа есть только один эффективный предмет - пистолет! drinks
                      7. -1
                        6 мая 2025 00:47
                        Цитата: Охотовед 2
                        три раза рукопашка, три греко-римская.

                        Не слишком много нагрузки?
                        Я своих малых пока избавил от боевых дел - два раза в неделю футбол, брейкданс на продленке, один из них в бассейн раз в неделю ходит, другой на ...скрипку и актерское мастерство. laughing Через год на бокс отдам.
                        Малую отдал в балет и акробатику, старшего вытащил из кикбоксинга, отдал на частные уроки бокса - он на юрфак поступил, поэтому физуху минимизировал.
                        У твоего один день на отдых / восстановление, по моему, лучше разбавить это хоть шахматами, хоть бальными танцами - пацан у тебя хороший, дай ему отдых от физухи good




                        Цитата: Охотовед 2
                        Плюсом со Мной разминается, чувствую что уже вывожу только на мастерстве и разнице в весе в пятнадцать кг.

                        В его16 лет, при таких темпах, из угла будешь отпинываться yes
                        Цитата: Охотовед 2
                        Начали тренироваться с имитатором ножа и биты, если нож у него 3/10 за ним.

                        жестко
                        Я своему лет в 16 на эти темы пару уличных вещей показал, на палку крав магу, но всерьез ничего не отрабатывал, чтобы страх перед ножом оставался
                        Может, это и неправильно, кстати
                        Цитата: Охотовед 2
                        Соответственно против ножа есть только один эффективный предмет - пистолет!

                        И лёгкая атлетика - бег drinks
                        В Израиловке до упора на курсе отрабатывали удар ногой от атакующего с ножом и вытаскивание / взведение пистолета
                        Фуфло все это - в большинстве случаев на тебя с криками Г-сподь Велик с ножом издалека никто бежать не будет laughing
                      8. +1
                        6 мая 2025 11:46
                        Привет Друган, уснул вчера bully Сейчас нагрузки следующие, три тренировки в неделю (рукопашка) по полтора часа, три в неделю (борьба) по часу… это далеко не запредельные нагрузки. Всё в шаговой доступности, меньше времени проведёт в телефоне - они теперь в них живут, даже уроки теперь через них делают. Станет постарше, увеличатся нагрузки … будем думать. Всё что он сейчас делает, его осознанный выбор. Он у меня очень спокойный и не по годам рассудительный, хочет как родители достичь чего-то в спорте. Сейчас мы в четырёх спортивных федерациях состоим, собирается выступать на соревнованиях по самбо и мма, тоже его решение. Ещё плавает два раза в неделю с Настей, но это для него отдых - так сам говорит.
                        Что Мне особенно нравится - конфликты старается решать словами, что учителя , что родители одноклассников неоднократно благодарили за то, что гасит конфликты, короче чувствует свою силу и грамотно ей пользуется.
                      9. 0
                        6 мая 2025 13:15
                        Цитата: Охотовед 2
                        Он у меня очень спокойный и не по годам рассудительный, хочет как родители достичь чего-то в спорте

                        Тогда норм
                        Предложи ему выбрать основное направление, напомни, что в ММА больше денег и перспектив, чем в рукопашке
                      10. 0
                        6 мая 2025 10:17
                        А учиться когда?), нет если готовить сынка как проф. бойца для ММА и его карьера будет связана с профессиональными боями, тогда понятны такие нагрузки, хотя современные правила ММА (после того как Прайд закрылся) больше заточено под борцов.
                      11. +1
                        6 мая 2025 10:31
                        Цитата: Oldrover
                        нет если готовить сынка как проф. бойца для ММА

                        У него хороший, незлобный и очень неглупый мальчишка и готовит он его как профессионального бойца.
                      12. +1
                        6 мая 2025 10:53
                        Ну в целом почему нет, сейчас ММА на пике популярности во всем мире и поваляют зарабатывать хорошие деньги, как не посредственно бойцам так и тренерам.
                      13. +1
                        6 мая 2025 11:09
                        И организаторам
                        Те вообще на пике своих бабок
                      14. +1
                        6 мая 2025 09:53
                        это плохо если противников больше чем один. Думаю как из него универсального Бойца сделать.


                        В этом случае нужно прокачивать голову и бег, первое нужно, чтобы заранее понимать такие ситуации и разруливать конфликт в зародыше, втрое если не получилось первое, то убежать, иначе рано или поздно подадутся такие соперники (или даже один соперник), которые будут силнее или удачливее. Как пример боец ММА Сергей Харитонов, просто громила, но выхватил серьезных дюлей от Адама Яндиева который как боец во всем уступает Харитонову (уровень, физическая подготовка, вес), но он воспользовался тем что неожиданно напал на Харитонова в вестибюле.
                      15. +1
                        6 мая 2025 10:34
                        Цитата: Oldrover
                        иначе рано или поздно подадутся такие соперники (или даже один соперник), которые будут силнее или удачливее.

                        Да тут куча факторов
                        Цитата: Oldrover
                        но он воспользовался тем что неожиданно напал на Харитонова в вестибюле.

                        Вот именно
                        Идёшь весь в своих мыслях, тут начинаются сыпаться хорошо поставленные удары
                        Со всеми дружить надо и избегать конфликтных ситуаций
                      16. +1
                        6 мая 2025 11:53
                        Цитата: Oldrover


                        В этом случае нужно прокачивать голову и бег, первое нужно, чтобы заранее понимать такие ситуации и разруливать конфликт в зародыше, втрое если не получилось первое, то убежать, иначе рано или поздно подадутся такие соперники (или даже один соперник),

                        Согласен, но сын по характеру дипломат, уверенное спокойствие - тоже своего вида оружие.
                        Я вижу минус в том, что занявшись ещё и борьбой заканчивает схватки в партере, перестал быть ударником… так для него проще. Ну а партер в уличной драке не есть хорошо.
                      17. +1
                        6 мая 2025 13:17
                        Цитата: Охотовед 2
                        перестал быть ударником… так для него проще. Ну а партер в уличной драке не есть хорошо.

                        Отдай его в чистую ударку - муай тай оптимально
      4. 0
        5 мая 2025 20:58
        Уже все забыли бойца из Якутии всякое бывает можно и с автоматом момент просрать.
        1. +1
          6 мая 2025 17:04
          Так там ножи у обоих были.
      5. +1
        5 мая 2025 21:03
        Вспомните маленького якута который ножом завалил одесского бугая, который потом просил его дать умереть спокойно... кому жить на войне, а кому и как умереть - "не узнато", как говорил фронтовик, прошедший "огонь, воду и медные трубы"..
      6. +1
        6 мая 2025 01:16
        [quote][/quote]Якут это ярко показал, когда вынужден был поработать ножом для того что бы выжить
    2. Учить из дробовиков по дронам стрелять, было бы полезнее.
      1. +2
        5 мая 2025 15:39
        По теме: как говорят парни с передовой, с чем чем, но со стрелковой подготовкой, у корейцев порядок прям полный и стрелять метко, в массе, умеют гораздо лучше наших. Особенно, когда вооружились Ак-12. Говорят, дроны, сшибают на раз, причём из стрелкотни. Правда, дроны не распознавали, поэтому перестреляли и кучу наших laughing В итоге, нашим дроноводам, просто рекомендовано облетать места дислокации братушек.
    3. 0
      5 мая 2025 18:28
      Цитата: hiller
      Смотрится неплохо. Если так готовят всех , то есть чему поучиться.

      На мой взгляд - "постанова". Была в сети инфа, что корейский спецназ тренируется только с боевым оружием. Никаких деревянных ножей, только хардкор!
      1. 0
        6 мая 2025 08:35
        нож настоящий, присмотритесь.
    4. -1
      5 мая 2025 18:58
      Цитата: hiller
      Смотрится неплохо. Если так готовят всех , то есть чему поучиться.

      Не раскрыта тема противодествия катане под водопадом
    5. 0
      6 мая 2025 08:34
      это спецназ, похоже, не пехота?
  4. -10
    5 мая 2025 13:20
    Полезнее только научиться отбиваться от дрона ножом...
    1. +8
      5 мая 2025 13:30
      Полезнее только научиться отбиваться от дрона ножом...
      А почему не от МБР?
      Но не так давно профильный инет облетели кадры, на которых показано, как российский Воин приголубил ножом в рукопашной схватке хохлофашиста. Не владей наш боец рукопашным боем, финал вышел бы печальным. Любое умение полезно. А рукопашка помимо навыков обороны дает замечательное развите телу и силе воли бойца.
      1. +4
        5 мая 2025 13:42
        Только эти кадры как раз показывают, что ни чего подобного, что "отрабатывают" на показухе нет в реальности, ни каких красивых амплитудных ударов, уклонов, маятников (которые так любил Кадочников), а бойцы сцепились в вязкой борьбе, где наш боец вышел победителем.
        На мой взгляд из всей рукопашки самое эффектиное это бокс, поставленный удар и отсутсвие страха бить первым это 90% успеха в драке.
        1. +2
          5 мая 2025 14:51
          Соглашусь, кто первым пырнул у того и шансы. А как пырнул, красиво или не очень - не имеет никакого значения.
      2. -1
        5 мая 2025 19:06
        Цитата: Александр Х
        которых показано, как российский Воин приголубил ножом в рукопашной схватке хохлофашиста. Не владей наш боец рукопашным боем, финал вышел бы печальным

        У парня из Якутии уличный опыт был
    2. -2
      5 мая 2025 19:05
      Цитата: voyaka uh
      Полезнее только научиться отбиваться от дрона ножом...

      Алебарды надо ввести
  5. +4
    5 мая 2025 13:35
    Это оч. красиво выглядит, но когда махач будет происходить в полной боевой выкладке и в ограниченном пространстве - то это будут несколько иные правила ,скажем так.
    Войскам КНДР надо готовиться не к банзай-атакам ,где они доберутся с ножами до противника, а к тому, чтобы быстро и качественно окапываться и массово управлять ФПВ. А сами они должны быть экипированы средствами личной бронезащиты, иначе их со всей их удалью молодецкой просто накроют кассетами и они вытекут как сокъ через трубочку еще до контакта с противником.
    Базара 0 ,физ.подготовка мастхев , но надо понимать как проходит современная война и как она ДОЛЖНА проходить.
  6. +4
    5 мая 2025 13:38
    Эх и северокорейские товарищи тоже не смогли удержаться от этой бесполезной показухи как защита голыми руками от вооружённого ножом. Ну ладно тут военные, показуха, хуже когда всевозможные инструкторов рукопашного боя "учат" гражданских обывателей защишаться от ножа голыми руками.
    1. +1
      5 мая 2025 14:55
      Я бы посмотрел на этого бойца, который отбивался, если бы тот, что с ножом включил "швейную машинку"...
  7. +1
    5 мая 2025 21:17
    это не рукопашный бой..а показные выступления дл ядетей на 9 мая...из года в год у меня в селе...один в один...пограничников на стадионе....это типа как в индийских боевиках...почти бесконтактный бой...
  8. +1
    5 мая 2025 21:39
    Они старые таэквондисты! Молодцы! Хорошие союзники! Не то что СНГ.. bully
    Бесстрашные и целеустремленные!
  9. +1
    6 мая 2025 01:38
    При всем уважении. Но, показуха против ножа дело не благодарное. Реально, противостоять ножу, это жестко(с переломами) атаковать ноги. А в показухе, что-то обозначать по ногам, простые люди не оценят.
    1. 0
      6 мая 2025 19:50
      Был такой мастер безоборотного метания ножей Юрий Федин оставил после себя много видио и школу СКАНФ, там чего только не метают (безоборотным способом) один из его учеников метает деревянную ножку от табуретки и она бывает вытыкается в торец дерева мишени у Федина были и видио работы с ножом его волновым методом.