Трамп поддержал предложенное президентом России трёхдневное перемирие

24 580 91
Трамп поддержал предложенное президентом России трёхдневное перемирие

Президент США прокомментировал предложенное российским президентом Владимиром Путиным трёхдневное перемирие. Напомним, что российский лидер фактически предложил киевскому режиму последовать примеру РФ и отказаться от ведения огня в дни празднования 80-летия Победы над нацистской Германией – с 8 по 10 мая. Однако в Киеве это предложение отвергли, заявив, что им нужно перемирие непременно от 30 суток.

Трамп тем временем фактически поддержал предложение президента России, отметив, что «на первый взгляд три дня кажутся небольшим сроком, но на самом деле это большое достижение». Причём достижение 47-й президент США приписал себе, заявив, что «при прошлом президенте о таком (о прекращении огня) вообще не шло речи, так как он (Джо Байден) даже не разговаривал с Путиным».



Дональд Трамп:

Всего этого вообще можно было бы избежать. Но у власти тогда был другой президент.

Трамп добавил, что «и Россия, и Украина хотят завершения войны». По словам американского президента, Россия этого хочет в том числе по причине падающих цен на нефть.

Трамп:

И Украина тоже хочет, чтобы война закончилась.

Напомним, что несколькими днями ранее Зеленский заявил, что «не гарантирует безопасность иностранным лидерам, которые приедут в Москву 9 мая». Вслед за этими словами глава офиса Зеленского Ермак перепостил картинку, на которой изображена «горящая» Красная площадь с зависшим над ней небритым Зеленским, который сам был на фоне беспилотников. Видимо, Зеленскому позвонили его спонсоры, после чего он сменил риторику, заявив, будто бы что это Москва «может пойти на провокацию».

Тем временем стало известно о том, что о своём намерении прибыть в Москву 9 мая заявил и премьер Мьянмы Мин Аун Хлайн.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +7
    5 мая 2025 21:50
    Трамп как и все западные лидеры почувствовал, что Украина проигрывает несмотря на помощь запада, вот и пытается спасти то что осталось. Неужто вы верите, что СШП вдруг полюбила Россию?
    1. +12
      5 мая 2025 21:58
      Цитата: Сергей Аверченков
      Неужто вы верите, что СШП вдруг полюбила Россию?

      Только в разделе: "Юмор и фантастика" lol
      1. +4
        5 мая 2025 22:18
        Поддержит или нет, что он теряет?! Приписал себе, а почему нет, сонный джо просто бы поздоровался с невидимым другом. Да и США может соблюдать хоть какое прекращение огня, стреляют скакуасы, а что либо соблюдать они не способны.
    2. +11
      5 мая 2025 22:06
      Наш, намедни опять отрекся от ядерного оружия. Сделал акцент, мол, нас ведь провоцировали применить, но он, такой, не поддался. Будем продолжать воевать по-шойговски. Видимо лет десять ... У Зеленского появился шанс, воспользоваться молодостью.
      1. +7
        5 мая 2025 22:09
        Это называется боится, а не отрёкся. За это его осуждаю. Я сам бы давно врезал и война бы окончилась.
        1. +4
          5 мая 2025 22:44
          Такие решения, если принимать, надо принимать очень взвешенно. Прежде всего, определить направление такого удара и правильно спрогнозировать ожидаемые результаты и их последствия. Не так жаль сожжённых всушников, сколько жаль последующих усилий по дезактивации заражённой территории, ведь она нашей будет.
          1. -4
            5 мая 2025 22:50
            Насколько я слышал, хоть я и не специалист в этом вопросе, современное ядерное оружие не так уж и сильно заражает землю. Может год? Или два? А это не так уж и много. Но то что надо принимать взвешенно - вы правы. Но принимать надо.
            1. +1
              5 мая 2025 23:04
              Здесь ещё надо понимать, где применять. Вот, к примеру, на шахте "Юнком" (Енакиево) под землёй так называемое "стекловидное тело", внутри которого последствия ядерного испытания советского периода. Чтобы сотрясение от нового применения не вызвало его разрыва. Вот тогда уж точно Чернобыль детским лепетом будет.
            2. +4
              5 мая 2025 23:58
              Рекомендую посмотреть на Сербию. Там даже не использовали ЯО,просто применяли снаряды с обедненным ураном. Теперь онкологии столько,что за голову хватаются. Нет чистого ЯО.даже при воздушном взрыве грунт поднимается вверх,а вот куда понесет радиактивный грунт,только метеоролагам известно. Да и для чего применять? Если бункеры и прочее,то грязи будет очень много,запаришься дезактивировать. Город какой развалить? Не поймут-с ,азия-с... смысла нет.
              1. +3
                6 мая 2025 00:47
                Вообще абсолютно не одно и тоже. В Семипалатинске люди живут. В Херосиме тоже. А на Новой Земле медведи. Долго писать почему так. Может позже. Губо говоря, его там мало и оно выгорает.
            3. +4
              6 мая 2025 00:29
              Цитата: Сергей Аверченков
              слышал ядерное оружие не так уж и сильно заражает землю. Может год? Или два? А это не так уж и много. Но то что надо принимать взвешенно - вы правы. Но принимать надо.

              Вот эти сплетни антинаучные и распускали агрессоры западные, когда бомбили Югославию.Говоридось, что это "гуманитарные бомбардировки" У детей онкология сразу начиналась
            4. +2
              6 мая 2025 00:51
              Да. Так. Но только мегатонные. Теромядерные воздушного подрыва. Там да. Почти все выгорает. и самого радиоактивного вещества там мало. На 1,5 мегатонны, обжатый уран где-то с баскетбольный мяч размером. А в Чернобыле в реактор было загрежно урана примерно грузовик. Фура. Просто размер мяч и фура, для наглядности масштаба заражения. Это даже без учета % распада(выгорания грубо).
          2. 0
            6 мая 2025 04:33
            ведь она нашей будет.

            Можно по западной украине, и от России далеко, и эту часть всё равно как-то надо утилизиравать... Сделать зоной отчуждения, и будет буферная зона лет на 100...
        2. +2
          5 мая 2025 22:50
          СВО бы закончилась и началась ядерная. Он не боится, он осторожен. Нет. В этом году война не закончится и в следующем - тоже. Но в 2027 она закончится и это точно. Пасха будет победной. Кстати, она состоится 2 Мая. Можно говорить о том, что вся эта беда на Украина сотворилась 2 Мая. Именно с этой даты началась Гражданская в стране. Этой датой и закончится.
          1. +7
            5 мая 2025 22:54
            Простите, а с чего бы началась ядерная? У Украины вдруг появилось ядерное? Или вы думаете, что из-за Украины США вступят в войну? Им что жить надоело?
            1. 0
              5 мая 2025 22:58
              Посмотрите что вытворяет Германия. А США чересчур наглы и самоуверенны. Им кажется, что у них всё под контролем и Россию они ставят ни во что, как и весь мир. К тому же Россия сегодня может лупануть и без ядерного так, что мало не покажется. Если и не делает этого, то только потому, что восстанавливать придётся ей самой. Неужели же вы верите, что Западные прохвосты дадут на восстановление этих территорий хоть копейку?
              1. +3
                5 мая 2025 23:04
                Конечно не дадут, у германии нет ядерного оружия, а сша знают, что у нас есть сс-18 и любой их рывок в нашу сторону приведёт к использованию этого. Сша хоть и нехорошие, но они не идиоты.
            2. +1
              5 мая 2025 22:58
              Ну, разве что за это время они "грязную бомбу" соорудят. В этой части ума хватит.
              1. +1
                5 мая 2025 23:06
                Ну тогда будет уничтожена вся Украина, в ноль.
                1. +1
                  5 мая 2025 23:17
                  О "грязной бомбе" они говорят с 2015, если память не изменяет. Не удивлюсь, что какие-то наработки у них есть. Эти деятели ни перед чем не остановятся.
                  1. +2
                    5 мая 2025 23:22
                    Это их будет выбор.Что такое грязная бомба? Это обычная бомба с радиоактивными составляющими. Сколько радиус поражения? Как у обычной бомбы. Они могут это сделать, но что будет потом?
                    1. +3
                      5 мая 2025 23:26
                      Да они о последствиях не думают, т.к. те, кто такие решения принимает, жить здесь не собираются. Там принцип "после нас хоть потоп" во всей своей красе.
                      1. 0
                        5 мая 2025 23:28
                        Где здесь? Вы на Украине живёте?
                      2. 0
                        5 мая 2025 23:30
                        Оговорился в термине. Имеется в виду, на той территории, где сейчас боевые действия идут.
                      3. +1
                        5 мая 2025 23:33
                        Ну наверное думаю они еще надеются удержать что-то от Украины, а наша задача не дать им это сделать.
                      4. 0
                        5 мая 2025 23:43
                        Давайте будем реалистами. Всю украину нам не забрать да и не нужна она вся. Предпочтительнее будет переход всех бандеровских областей под польскую, румынскую, венгерскую юрисдикцию.
                      5. +1
                        5 мая 2025 23:46
                        Наверное с вами согласен, но оставлять под боком эту бандеровскую сволочь тоже не стоит.
                      6. -1
                        6 мая 2025 00:19
                        А это самый реалистичный вариант. Пора наконец завершить проект генерала Гофмана.
                      7. +1
                        6 мая 2025 04:46
                        оставлять под боком эту бандеровскую сволочь тоже не стоит.

                        Вот поэтому надо жахнуть ядерной бомбой по западной украине, чтобы этой бандеровской сволочи не было где жить и плодиться...
                      8. -1
                        6 мая 2025 00:58
                        Предпочтительнее будет переход всех бандеровских областей под польскую
                        юрисдикцию с дичайшей партизанщиной против панов, а мы тут вообще всех осуждаем, особенно удары невесть откуда взявшимися у всук геранями по польским базам про и прочим электростанциям. С врагами надо бороться их методами winked
                      9. 0
                        6 мая 2025 01:17
                        Вот и пусть жрут друг друга, благо там "любовь" исторические корни имеет.
                      10. +4
                        6 мая 2025 01:53
                        Они не будут жрать друг друга если
                        1 - позволять им жрать нас
                        2 - ничего не делать чтобы они жрали друг друга
                      11. 0
                        6 мая 2025 08:26
                        Вот и загнать их "к друзьям" под юрисдикцию.
                    2. +1
                      6 мая 2025 00:01
                      В грязной бомбе взрывчатка не главное. Главное распылить радиактивные материалы. Их кстати на украине до фига великого. АЭс присутствуют...
                      1. 0
                        6 мая 2025 00:06
                        Да, знаю. Но тротилом до фига не распылишь. Это вам не 70 килотонн. Хорошо, пусть 2 км, дальше по ветру.
                      2. +1
                        6 мая 2025 00:30
                        Вариантов масса. Не только тротил есть. И главное,это высота подрыва. Ну что б дальше по ветру разнесло.
                2. 0
                  5 мая 2025 23:21
                  Вот этого и не хотелось бы.
                  1. +1
                    5 мая 2025 23:24
                    Почему? Они убили недостаточно русских?
                    1. -1
                      5 мая 2025 23:27
                      На Украине и сегодня проживает достаточное количество русских.
                      1. +1
                        5 мая 2025 23:31
                        Угу... И почему эти русские не действуют? Странно как то это всё. А может это недостаточно русские?
                      2. -3
                        5 мая 2025 23:48
                        Когда народ молчит, это не значит, что он поддерживает.
                      3. +5
                        5 мая 2025 23:52
                        Я в 14-ом поехал на Донбасс, хоть жена и кричала на меня как сумасшедшая. Вы просто представьте, из Красноярского края на Донбасс. А почему кто-то молчит?
                      4. -3
                        5 мая 2025 23:58
                        Молчит на Украине. Пока молчит. Хотя согласных с тем, что происходит, не так уж и много. Только против народа армия. Стреляют по людям укронацисты легко и весело по несогласным, потому и молчит. Надеется, что молчание ему поможет выжить. Никто не хочет умирать. Никто. Как всё закончится даже непонятно. Но нам нужна победа.
                      5. +2
                        6 мая 2025 00:20
                        Я тоже с 14 года участвую.
                      6. +1
                        6 мая 2025 05:53
                        Моё искреннее уважение вам и низкий поклон.
                      7. +2
                        6 мая 2025 01:00
                        А почему кто-то молчит?
                        не все были рождены героями request
                      8. +2
                        6 мая 2025 05:46
                        Да я не герой, просто так же сидел за компьютером, и увидел всё это, а далее как обычно - жена сначала не пустила, ну не пустила и бог с ней, три дня и я улетел на Донбасс.
              2. +3
                5 мая 2025 23:20
                Она у них скорее всего есть. В Харькове на Павловом поле разгромили будто бы институт Ядерной физики. Этот институт где-то в 1988 посещал Александрович( не помню точно фамилию и год) Тот, кто возглавлял в то время Академию наук СССР. Это был очень сильный институт и Малая Академия Харькова была не шуточным филиалом. Грязную там делали уже 2022 году. В Харькове работала Малая Академия. Специалистов для создания дерьма у них достаточно. Киевские идиоты не откажутся от мысли, что если подыхать, то с музыкой. Гитлер, ведь, тоже самую малость не успел с атомной. Так что не надо о мгновеньях свысока.
                1. 0
                  5 мая 2025 23:26
                  Вот я и говорю - надо сейчас. А не сидеть и жевать сопли.
                  1. -2
                    5 мая 2025 23:31
                    Нельзя! Придётся самим всё это дерьмо глотать радиоактивное. И людей понапрасну убивать не стоит. Мы уже в Донбассе его наглотались достаточно. К своей радиации плюс Чернобыльская радиация - это знаете ли круто. Повторения не хотелось бы.
                    Да, Россия хочет закончить эту войну. Только закончить её придётся победителем. Нравится нам это или нет.
                    1. +1
                      5 мая 2025 23:39
                      Это вы говорите нельзя, а я говорю, что нужно. Понапрасну убивать? А кто убил моего племянника? И сколько еще погибнет ради ваших хотелок? 20, 50, 100 тысяч? Вы уже как нибудь определитесь, кого вы жалеете хох лов или русских.
                      1. +2
                        5 мая 2025 23:44
                        У меня тоже погиб племянник. 33 года ему было. И я боюсь новых потерь. Есть что терять и кого. Но мне в итоге нужна победа, чтобы те, кто останется живым, жили спокойно, а не дёргались от каждого разорвавшегося снаряда. Хотя тактика Суворова под Измаилом очень мне по душе. Правда, до сих пор не понимаю, за что его другие собирались казнить из-за этой победы. Екатерина 2 спасла от расстрела. Бывает же с победителями такое!
                      2. +2
                        5 мая 2025 23:47
                        Простите, не знал. Моё сочувствие.
                      3. +1
                        6 мая 2025 00:21
                        Тоже мое сочувствие Вам обоим. Потери близких это страшно.
                      4. +1
                        5 мая 2025 23:45
                        Бандеровцев не жаль. Проблема в том, что сейчас они в геометрической прогрессии плодятся. Там коллективное помешательство.
                2. 0
                  5 мая 2025 23:29
                  Вот поверьте, им будет выгодно - они чернобыльский саркофаг взорвут. Ведь недавно спровоцировали же падение на него псевдо-герани.
                  1. +2
                    5 мая 2025 23:35
                    Они много чего могут. Таланты! Говорю же, чем тяжела эта война, воюем с собственной тенью. Они же из того теста сделаны, что и мы. Мы подняли руку и тень наша за нами повторила. Остаётся ждать полдня. Как там "Тени исчезают в полдень". Вот и подождём.
                    1. +4
                      5 мая 2025 23:47
                      30 лет травили укропропагандой. Вот и закономерный результат.
                      1. +1
                        6 мая 2025 04:14
                        Цитата: А. Эверт
                        30 лет травили укропропагандой. Вот и закономерный результат.

                        Результат получен в следствии бездействия. Слишком много продажных людишек и врагов социалистического строя пролезло во власть и пустило корни...
                        Озаботились некоторые о жизни после применения ЯО...А их не озаботили условия выживания жителей Курской области? И кто сказал, что нужно лупить ЯО по собственной территории? Может врезать туда, где свился этот нацистский змеиный клубок и забыть лет на 50-100 об этой «санитарной зоне»?
                        Да, всех россиян нельзя расселить за Кремлёвскими стенами, которые уже не гарантируют от других (допустим, мигрантских) проблем.
                      2. +1
                        6 мая 2025 08:25
                        К сожалению, это так называемое предательство элит.
            3. +2
              6 мая 2025 05:01
              Она может закидать грязными бомбами наши города
              1. +1
                6 мая 2025 08:24
                Вот поэтому ее и надо раздавить.
      2. +7
        5 мая 2025 22:22
        Цитата: хрыч
        Будем продолжать воевать по-шойговски. Видимо лет десять .

        Спаси и сохрани .от такой перспективы ..И покарай гражданина ... Хуженетовича .
      3. +1
        5 мая 2025 22:48
        Цитата: хрыч
        но он, такой, не поддался

        Дети, блин... ядерка - она распространяется потом. Поскольку люди боятся, что ели кто-то применил, а они нет - они уже не успеют.

        Не надо играть в ядерку. Это зло.
        1. +1
          6 мая 2025 12:20
          Цитата: Paranoid62
          Не надо играть в ядерку. Это зло.

          Но это наше зло .
          А мы добрые .
          Стало быть это - Добро .
          А Добро должно побеждать зло .
          Зло в Англии ?
          Вот там его и побеждать .
          Вот в США сейчас Добро победило , его нельзя . Трамп Великолепный сейчас Канаду с Гренландией присоединит , и Добра у него ещё больше станет . Добра должно быть fellow много .
          А Новороссия , Малороссия , Слобожанщина и Червоная Русь - Наше Добро ... в лапах английского Зла . Надо возвращать . И Трибалтию с Финляндией . И Польшу снова разделить - по честному . И ГДР освободить из под Ига немецко-фашистского . Ибо ГДР - Добро , а ФРГ - Зло .
          И Францию (Париж помнит , ждёт) .
          И Италию (помни Суворова Александра Васильевича , князя Италийского) .
          Вот для этого дела благого Добра у нас должно быть много . Мы должны нести Свет и Тепло заблудшим европейцам . Высокоточно , адресно , с Любовью .
          1. +1
            6 мая 2025 17:56
            Свет и Тепло заблудшим европейцам . Высокоточно , адресно , с Любовью
            ---
            Я бы не стал. Ядерка зло. А вы там сами за себя решайте...
            1. 0
              6 мая 2025 20:16
              Цитата: Paranoid62
              Я бы не стал.

              Так Вас и не спросят . Как впрочем и меня .
              Когда ты находишся в состоянии войны с коалицией , которая только численно превосходит тебя (по населению) 5-10 раз (тут уже как членов этой коалиции считать) , и воюешь ты уже четвёртый год , возникает закономерный вопрос - а сколько ещё этот цирк может продолжаться . Солдат нам бабы не нарожают , "ценные специалисты" воевать за РФ точно не станут (но тылы пограбят с удовольствием) , и как нам этот узел гордиев рубить ?
              Цитата: Paranoid62
              Ядерка зло.

              Так и Война - зло . Но она идёт . Её не выбирают в нашем случае .
              Вы что и в самом деле считаете что ЯО у СССР было для того чтоб его не применять ? Имея против себя США и НАТО ? Да мы с детских лет знали как себя вести при команде "вспышка справа" , как ОЗК надеть , как автомат разобрать\собрать , про поражающие факторы и правила поведения после ядерного удара . Мы знали это Зло в лицо . И на это Зло у нас было своё Добро . И Добра этого у нас было просто завались . Если б только не предатели .
              Никто не хочет умирать .
              Но ещё меньше желающих просто сдохнуть "в одну калитку". На войне гораздо правильней и полезней убить , чем быть убитым .
              Я предлагаю убить Врага и жить дальше . Долго и счастливо .
              1. +1
                6 мая 2025 20:58
                Цитата: bayard
                Я предлагаю убить Врага и жить дальше

                Кто именно враг?

                Цитата: bayard
                и жить дальше . Долго и счастливо

                Мечта... я тоже тек хотел бы
      4. 0
        6 мая 2025 12:00
        Цитата: хрыч
        . У Зеленского появился шанс, воспользоваться молодостью.

        С таким пристрастием к наркотикам может и не воспользоваться .
        Ну и ЯО применять надо не по б\У , а по Острову Прокаженных - что по соседству с полуостровом Европой . И сразу всё закончится .
        И Трамп спасибо скажет и присоединит Канаду . Потом секунд пять подумает и присоединит ещё Австралию с Новой Зеландией - не пропадать же добру . Гренландию не поминаю ибо вопрос по ней уже решен и это не английская вотчина .
        Тем более Трамп только что пообещал рассказать кто взорвал Северные Потоки . Может намекает - вот она Злодейка .
        Цитата: хрыч
        Наш, намедни опять отрекся от ядерного оружия.

        Лучше бы он отрёкся от гарантий безопасности и неприкосновенности для киевской банды .
    3. +3
      5 мая 2025 22:39
      Да кто ему верит? Делает "хорошую мину при плохой игре". Я так понимаю, что в Москве Виткоффа "послали" с его "мирным планом", вот сейчас он и пытается выдать это перемирие, кстати, инициированное Россией, за результат своих "усилий".
  3. +2
    5 мая 2025 22:00
    Ну, США почти получила колонию украину и почти оторвало украину от РФ. Конечно, США хочет мира, чтобы перегруппироваться и возможно ише в одном месте рядом с РФ начать бучу ! Как-то так или нет ? или сша с РФ поделится властью ?
    Збигнев Бжезинский «Великая шахматная доска».Россия считает, что Украина должна быть реинтегрирована в ее сферу влияния.
    • США поддерживают независимость Украины, что вызывает недовольство России.
    1. -10
      5 мая 2025 22:10
      Геостратегическая фантасмагория в России
      • Развал Советского Союза и Российской империи привел к поиску новой идентичности России.
      • Вопросы о том, что есть Россия и кто такой русский, наполнены геополитическим содержанием.
      • Россия рассматривается как национальное государство или империя.
      Исторический кризис русского государства
      • Россия была инструментом территориальной экспансии и экономического развития.
      • Постсоветский кризис осложнен потерей имперской роли и давлением модернизаторов.
      • Это привело к геополитической дезориентации среди политической элиты.
      Геостратегические варианты
      • Приоритет «зрелого стратегического партнерства» с Америкой.
      • Акцент на «ближнее зарубежье» и экономическая интеграция.
      • Контральянс с целью снижения преобладания Америки в Евразии.
      Позиция Ельцина и прозападные настроения
      • Ельцин поддерживал концепцию России как части Запада.
      • Запад, особенно США, ободрил прозападные настроения в российском истеблишменте.
      • Лозунг о «зрелом стратегическом партнерстве» с Америкой вызвал иллюзию нового кондоминиума.
      Проблемы концепции «зрелого стратегического партнерства»
      • Концепция лишена внешнеполитического и внутриполитического реализма.
      • Америка не намеревалась делить власть с Россией.
      • Новая Россия была слишком слабой и отсталой для реального партнерства с Америкой.
      Геостратегические разногласия между США и Россией
      • США и Россия имеют разные интересы в Европе, на Ближнем Востоке и Дальнем Востоке.
      • Разногласия возникают из-за диспропорций в политической мощи, финансовых затратах и культурных различиях.
      Упущенные возможности для сотрудничества
      • В 1993 году США могли бы предложить России особые отношения сотрудничества с НАТО.
      • Администрация Клинтона не приняла решительных мер, что привело к разочарованию России.
      Причины разочарования России
      • Некоторые российские военные и политические элиты считают расширение НАТО угрозой.
      • Российские демократы опасались изоляции России и потери влияния в Центральной Европе.
      Политическая слабость России
      • Новая российская элита не смогла четко определить свои интересы в Европе.
      • Националисты и милитаристы усилили свои позиции, что усилило решимость стран Центральной Европы вступить в НАТО.
      Конфликт вокруг Украины
      • Россия считает, что Украина должна быть реинтегрирована в ее сферу влияния.
      • США поддерживают независимость Украины, что вызывает недовольство России.
      Иллюзорность стратегического партнерства
      • Россия была слишком отсталой и коррумпированной, чтобы быть жизнеспособным партнером США.
      • Коммунистическое прошлое России все еще влияет на политическую ситуацию.
      Экономический кризис и ожидания реформ
      • Экономический кризис в России усугубился необходимостью реформ.
      • Западные страны, особенно США, оказали значительную помощь, но она не привела к быстрому экономическому подъему.
      • Социальное недовольство усилило критику партнерства с США.
      Проблемы прозападного направления
      • Демократически настроенные «прозападники» не смогли создать стабильную и демократическую Россию.
      • Двойственный подход к советской истории и отсутствие реализма мешали их планам.
      • Необходимость длительных реформ и стабилизации демократии была признана.
      Приоритет «ближнего зарубежья»
      • Приоритет в отношении «ближнего зарубежья» стал альтернативой прозападному варианту.
      • Концепция «ближнего зарубежья» включала различные геополитические концепции, от экономического функционализма до евразийства.
      • Экономическая интеграция с бывшими советскими республиками была признана необходимой.
      Имперский контекст и военные базы
      • Упор на «ближнее зарубежье» имел имперский контекст.
      • Россия стремилась сохранить военное присутствие в регионах, исторически входящих в сферу ее интересов.
      • В 1994 году Россия сохранила 28 военных баз в новых независимых государствах.
      Политические и военные связи
      • В 1995 году Россия издала документ, направленный на создание интегрированного сообщества государств СНГ.
      • Москва настаивала на укреплении политических и военных связей с СНГ.
      • Россия стремилась к доминирующей роли в новой системе межгосударственных отношений.
      Интеграция и образование
      • Россия стремилась восстановить свои позиции как главного образовательного центра на постсоветском пространстве.
      • В 1996 году Россия подписала соглашения о более тесной интеграции с некоторыми членами СНГ.
      Инициативы по объединению в СНГ
      • Беларусь и Россия подписали соглашение о создании «Сообщества Суверенных Республик».
      • Россия, Казахстан, Беларусь и Кыргызстан подписали соглашение о создании «Сообщества Объединенных Государств».
      • Обе инициативы направлены на ускорение объединения внутри СНГ.
      Евразийство как альтернатива
      • Евразийство возникло в XIX веке и стало популярным в XX веке.
      • Доктрина утверждает, что Россия является евразийским государством, а не европейской или азиатской страной.
      • Евразийство возникло как реакция на советский коммунизм и упадок Запада.
      Влияние евразийства
      • Евразийство нашло поддержку среди русских эмигрантов и националистов.
      • Лев Гумилев придал евразийству академический лоск.
      • Евразийство поддержано некоторыми российскими политиками, такими как Александр Руцкой и Геннадий Зюганов.
      Концепция Евразийского союза
      • Нурсултан Назарбаев предложил концепцию Евразийского союза.
      • Евразийский союз основан на идее, что Евразия должна иметь политическое измерение.
      Сравнение с ЕС
      • В ЕС нет доминирующего государства, как в России.
      • ЕС не является наследником национальной империи.
      • Западноевропейские страны были готовы к интеграции.
      Оппозиция интеграции
      • Украина активно сопротивлялась интеграции с Россией.
      • Украина видела в интеграции угрозу своему суверенитету.
      • Запад, включая США и Германию, поддержал независимость Украины.
      Американо-украинские отношения
      • США называют американо-украинские отношения стратегическим партнерством.
      • Без Украины реставрация империи невозможна.
      Евразийство и СНГ
      • Идея евразийства не привлекательна для Средней Азии.
      • Узбекистан против усиления СНГ.
      • Другие члены СНГ группируются вокруг Украины и Узбекистана.
      Национальное сознание и интеграция
      • Углубление национального сознания в новых государствах.
      • Казахстан отказался от кириллицы в пользу латиницы.
      • Украина и другие страны формируют блок против России.
      Славянский союз и его последствия
      • Украина отвергла идею Славянского союза.
      • Беларусь осталась наедине с Россией.
      • Казахстан и Беларусь не заинтересованы в союзе.
      Внутренние и внешние препятствия
      • Русский народ не поддерживает реставрацию империи.
      • Россия не сильна политически и экономически.
      • Новые государства ищут связи с Западом и Китаем.
      Геополитические альтернативы
      • Россия не может создать военный блок с новыми государствами.
      • Идея евразийской миссии изолирует Россию от Запада.
      Попытка создания антигегемонистской коалиции
      • Россия рассматривает возможность союза с Китаем и Ираном.
      • Китай и Иран не готовы к долгосрочному союзу с Россией.
      • Коалиция может привести к изоляции и отсталости.
      Китай как старший партнер
      • Китай присвоит России статус младшего партнера.
      • Россия станет буфером между Европой и Китаем.
      Надежды России на интеграцию Европы
      • Российские эксперты надеются на внутренние разногласия в Европе по модели НАТО.
      • Это может создать тактические возможности для России с Германией или Францией.
      Исторический контекст
      • Москва всегда пыталась использовать Германию и Францию в холодной войне.
      • Некоторые геополитики в Москве считают, что это может быть обосновано.
      Ограничения тактических возможностей
      • Тактические варианты ограничены и маловероятны.
      • Германия и Франция вряд ли откажутся от связей с США.
      Необходимость кардинальных изменений
      • Для геополитического изменения структуры альянсов нужен переворот в европейских делах.
      • Провал объединения Европы и разрыв трансатлантических связей необходимы.
      Невозможность всеобъемлющего союза
      • Европейские государства вряд ли вступят в союз с Россией.
      • Ни один из вариантов контральянса не является жизнеспособным.
      Альтернативы и их недостатки
      • Решение геополитической дилеммы России не в контральянсе или партнерстве с США.
      • Создание нового образования на пространствах бывшего СССР также не решает проблему.
      Единственный выход для России
      • Единственный выход для России — учитывать свои интересы и действовать в своих интересах.
      1. -2
        5 мая 2025 22:48
        дедушка в 1997 году написал это )))
        Конфликт вокруг Украины
        • Россия считает, что Украина должна быть реинтегрирована в ее сферу влияния.
        • США поддерживают независимость Украины, что вызывает недовольство России.
        США называют американо-украинские отношения стратегическим партнерством.
        • Без Украины реставрация империи невозможна.
      2. +6
        5 мая 2025 23:01
        Столько много букав, ну очень много, устал осознавая, а оказалось - всё просто в последнем предложении этого длинного коммента. Странно, что автор не упомянул банальную теперь фразу, что у России есть единственные союзники - армия и флот. Ур-ра-а, все приняли положение "смирно", потом пошли пить водку. Ну а если серьезно, то не надо так, вы этими банальностями не нас, а себя унижаете! sad
        1. -3
          5 мая 2025 23:08
          Всё, что написано, очень кратко, под каждой темой там заглавье просто, чтобы легче было понять, о чем там было написано, нейронка она такая от Яндекса. )) Ладно, так много букв писать больше, а верней, копировать больше не буду, буду просто по теме, а не о чем думал в 1997-м этот дед. ))
      3. +1
        5 мая 2025 23:10
        Цитата: opuonmed
        • Европейские государства вряд ли вступят в союз с Россией.

        Вряд ли эти союзы сегодня Россию устроили бы. Время таких союзов с европейцами кануло в лету. Там не с кем создавать союзы. Сегодня праздновать 9 мая в Европе будет гитлеровская коалиция практически в полном составе. Какое отношение они имеют к нашей Победе? Никакого. Что они собираются праздновать? Своё поражение. Я рада, что всё становится на свои места и рядом с победителем нет места побеждённым. Какая-то ложь ушла в прошлое. И это хорошо.
        Что будет дальше? Азия поднимается. Будущее за ней, а не за Европой. Европа - всё, хотя ещё дёргается.
        России непристало пасти зады с Европой. И Европа не едина. Назревает Гражданская в Германии. Будет развал и ЕС. У США свои проблемы и огромные. Долги не шуточные и возможность их уменьшить не такие быстрые, как хотелось бы Трампу.
        1. -2
          6 мая 2025 01:52
          Это-то ясно сейчас))) Но США всё делает, чтобы не допустить больше никакой империи, кроме как США, другой империи быть не должно, вот про что писал Бжезинский ! Типа без укррр РФ не сможет стать империей и т. п. и т. д. И типа сближение США нужно делать с РФ, чтобы контролировать РФ и Евразию. ) и про китай там много чего написано тайвань и про ес турцию иран индию ) интересный подход у бжезинский был в 1997 году )) Надеюсь, что все их планы сша нашет РФ пойдут прахом, но, с одной стороны, людям нужно объединяться, чтобы покорить солнечную систему ну это так мысли не больше не меньше. ) может РФ объединить людей для покорения солнечной системы ? ))))
  4. +10
    5 мая 2025 22:02
    Трамп добавил, что «и Россия, и Украина хотят завершения войны».
    !!!!!
    украина особенно заметно, что прямо "хочет ". Особенно в контексте сегодняшнего нападения на Курскую область. Нам вообще-то самим нужно такое " перемирие "?
    1. +3
      5 мая 2025 22:47
      Да не хочет она никакого "завершения войны" и сегодняшний всушный накат на Теткино это подтверждает. Их политическому руководству нельзя верить от слова "совсем", что доказывают более 30 лет "самолежности".
      1. +5
        5 мая 2025 23:10
        Да, но нам то это зачем. Откуда вдруг появились разговоры о мире вместо разговоров о достижении целей спец операции? Мы всерьёз верим, что наши разговоры и переговоры о мире обезопасят жителей российских регионов?
        1. +3
          5 мая 2025 23:14
          Сейчас прямо отказываться от мирных переговоров нельзя, можно соглашаться, но параллельно делать свою работу. В этом весь смысл дипломатии. А параллельно использовать любые промахи украины, чтобы показывать всем: это не мы мира не хотим, а украина.
    2. -1
      6 мая 2025 04:22
      Цитата: ПавелКоссе
      Особенно в контексте сегодняшнего нападения на Курскую область. Нам вообще-то самим нужно такое " перемирие "?

      В контексте сегодняшнего нападения на Курскую область, преобладающее большинство населения страны ДАЖЕ не интересует, кто там болеет за «Зенит» и какие от этого есть лекарства.
  5. +1
    5 мая 2025 22:51
    Цитата: Сергей Аверченков
    Это называется боится, а не отрёкся. За это его осуждаю. Я сам бы давно врезал и война бы окончилась.

    Ё-моё, когда же вы поймёте, что боится, и отрёкся то же самое, что и писаю от страха! А он сдерживается... . Так можно заработать простатит! lol
  6. +2
    5 мая 2025 23:13
    Рыжий от скромности не сдохнет. О каком перемирии может идти речь, если оружие сотнями тонн так и прут на окраину ? Ждём, когда очередной контнаступ организуют ? Или своих людей не жалко ?! Или не своих ?
  7. 0
    5 мая 2025 23:14
    Цитата: opuonmed
    Всё, что написано, очень кратко, под каждой темой там заглавье просто, чтобы легче было понять, о чем там было написано, нейронка она такая от Яндекса. )) Ладно, так много букв писать больше, а верней, копировать больше не буду, буду просто по теме, а не о чем думал в 1997-м этот дед. ))

    Нейронка..., ага, она теперь некоторым мозг заменяет, поэтому в оборонке остались пенсионеры, а такие "умники" балуются нейросетью. Польза стране от тебя какая? Ответа не жду. sad
  8. +2
    5 мая 2025 23:24
    ВСУки в данный момент атакуют Курскую область, какой может быть разговор о перемирии?!
  9. Пора радоваться? А кто в эти дни будет прокладывать полетные задания для Хаймерсов, например? Все действия, прикладываемые "нашими" властями очень напоминают государственную измену
  10. +1
    5 мая 2025 23:38
    Цитата: Сергей Аверченков
    Простите, а с чего бы началась ядерная? У Украины вдруг появилось ядерное?

    Американцы бы дали xoxлам ядерное оружие.
  11. 0
    6 мая 2025 01:42
    Трамп поддержал предложенное президентом России трёхдневное перемирие
    Нормально, рыжий пин-дос одобрил. То есть главный по планете? Коззёлл, а не много на себя взял??? Думает, что Трумен отбомбил Хиросиму с Нагасаки - это кто-то забыл? Это не забыли наши РВСН! Они всегда готовы - Тейковская дивизия готова, пусть только пукнет. Ну и ещё, в некоторых районах ...страны. И он об этом знает, козёл рыжий. Картинку послал?
  12. 0
    6 мая 2025 05:01
    Цитата: Сергей Аверченков
    тогда
    А туда ей и дорога! wink
  13. Как же он надоел со своим словесным извержением.