«Это горящие истребители ВВС Индии»: показаны видео с уничтоженными самолётами

209 038 189
«Это горящие истребители ВВС Индии»: показаны видео с уничтоженными самолётами

После эскалации конфликта между Индией и Пакистаном, о котором ранее писало «ВО», последовали первые сообщения о ходе военного противостояния.

Два подтверждённых случая сбития самолётов ВВС Индии уже зафиксированы

- заявили в Минобороны Пакистана CNN.



При этом было отмечено, что имеются и другие сообщения о многочисленных потерях, нанесённых противнику как на земле, так и в воздухе.


Обломки Rafale


Но я могу подтвердить, что по меньшей мере два самолёта ВВС Индии были сбиты

- отметил представитель военного ведомства.

По его словам, боевые действия ведутся в районе Бхатинды и Ахнура, отметив, что в воздухе «уже идёт сражение». Бхатинда – небольшой город в индийском штате Пенджаб, граничащий с Пакистаном, а Ахнур расположен на индийской союзной территории Джамму и Кашмир.


Обломки Jaguar


В сети показаны видео с останками самолётов:

Это горящие истребители ВВС Индии

- пишут пакистанские ресурсы, выводы которых частично подтверждают индийские аналитики.

Местные обозреватели идентифицировали по одному истребителю французского происхождения Mirage 2000 и Rafale. На обломках последнего, запечатлённых в 15 км от Батинды, видна выгоревшая УРВВ MICA с пусковой установкой, которой снаряжается данный истребитель. В сети опубликованы кадры спасения лётчика этого самолёта местными жителями. Также сообщается о поражении истребителя Jaguar ВВС Индии (франко-британской разработки) дальнобойными ракетами PL-15 (китайского производства), выпущенными с самолётов J-10C.


Обломки Mirage 2000


Индийские ресурсы также публикуют последствия нанесения ракетного удара по штабу бригады вооружённых сил страны.

189 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    7 мая 2025 08:04
    Там серьёзная эскалация конфликта идет.
    Индия в ходе ночных ударов по целям на территории Пакистана применила не менее 9 баллистических ракет.
    Министр обороны Пакистана заявил о подготовке всеобъемлющего ответа на индийские атаки.
    Премьер Моди планирует провести экстренное заседание правительства.

    «Вопрос понятен: объявлять ли войну Пакистану и как отвечать. Проглотить факт сбитых индийских военных самолетов - это фиаско», — пишет политолог Марат Баширов.

    Не повезло нашим туристам, вылетевшим в Таиланд. Самолет развернулся и полетел обратно из-за закрытия воздушного пространства Пакистана и Индии.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 мая 2025 08:16
      Дай бог чтоб не начали долбить по ядерным кнопкам .
      1. +19
        7 мая 2025 08:37
        А между тем хваленые Rafale уже горят.
        1. +12
          7 мая 2025 08:46
          Цитата: Orange-Bigg
          А между тем хваленые Rafale уже горят
          Вот и хорошо что горят! wink
          1. +2
            7 мая 2025 08:48
            Власти Пакистана заявили, что армией страны сбиты пять индийских истребителей, среди них два Rafale.Индия начала военную операцию против террористов на территории соседнего Пакистана, Исламабад нанес ответный ракетный удар.В ночь на 7 мая армия Индии объявила о проведении операции «Синдур», нацеленной «против террористической инфраструктуры в Пакистане».Премьер-министр Пакистана Шахбаз Шариф назвал нападение Индии актом войны. «Пакистан имеет полное право отреагировать решительно на этот акт войны, навязанный Индией, и решительный ответ уже дан», — написал он в X.
            1. 0
              7 мая 2025 09:07
              Тут уже похоже начали воевать по настоящему, хотя те ещё ребята ...
              А между делом Жириновский предупреждал что будет большая война между Индией и Пакистаном.
              1. +5
                7 мая 2025 09:16
                Индия перекрыла Пакистану воду.А войны будущего это войны за ресурсы к которым относится в том числе и вода.
                Шахбаз Шариф (полное имя — Миан Мохаммад Шахбаз Шариф) — пакистанский государственный и политический деятель. Премьер-министр Пакистана в 2022–2023 годах и с 2024 года. Бывший главный министр провинции Пенджаб. Младший брат политика Наваза Шарифа.

                Шахбаз Шариф родился 23 сентября 1951 года в Лахоре. После военного переворота в 1999 году и прихода к власти генерала Первеза Мушаррафа, Шахбаз вместе со своим братом Навазом бежали в Лондон. После возвращения из эмиграции Шахбаз возглавил партию «Пакистанская мусульманская лига (Н)».
                1. +4
                  7 мая 2025 09:28
                  Индия била ракетами исключительно по лагерям бармалеев, которые базируются в Пакистане и занимаются трансграничным терроризмом, ни один объект регулярной армии Пакистана не был атакован. А вот паки как раз ответили по индийской армии и авиации -что не есть хорошо!
                2. +6
                  7 мая 2025 21:51
                  Бежал в Лондон. Какая прелесть! Не в Пекин, не в Париж.
                3. +1
                  8 мая 2025 17:47
                  "А войны будущего это войны за ресурсы..."
                  А войны прошлого были за что?!
              2. -4
                8 мая 2025 14:20
                . А между делом Жириновский предупреждал

                Жириновский раскидывал предупреждения направо и налево, причем прямо противоположные, ясен пень, что какое-нибудь и выстрелит .
                Помните, он что-то свистел про сапоги в Индийском океане?
                Клоун он...был, вся ГД сбегались поржать над его выступлениями
                1. 0
                  8 мая 2025 21:37
                  А вспомните еще одного политика из нашей Думы, который что-то подобное говорил и предугадывал на 20-30 лет вперёд.
                  1. +1
                    8 мая 2025 21:39
                    Так место клоуна было занято.
                    Я могбы назвать коммунистов, но это такая же шляпа - говорят одно, а делают.
                    Повторю, Жирик "стрелял" во все стороны, как из пулемета.
        2. +5
          7 мая 2025 09:42
          Индусам что не дай,всë профукают.
          1. +4
            7 мая 2025 13:39
            Именно. Что на Рафалях, что на Мигах индийцы неизменно проигрывали воздушную войну пакистанцам. Тут уж как говорится дело не в лошади, а в наезднике.
            1. -2
              8 мая 2025 09:28
              Если у пакистанцев есть AIM-120 ,то дело швах. Отечественные ракеты ближнего боя очень хороши,и как говорил мой знакомый летчик 29го,в ближнем бою у амеров шансов нет,но кто бы нам дал туда прорваться.
          2. 0
            7 мая 2025 23:11
            ну в этом пладе им далеко до арабов...от те сливались в любой войне если им противостояли всё не мускльмане..
            1. 0
              11 мая 2025 12:30
              Не, ну когда то они могли, на коне и с шашкой, заняли вон всё от Ирана до Испании
        3. +6
          7 мая 2025 23:08
          а наши Су и МиГ не горят..а наш флот...а наши ОБТ..ну вот не стоит хаить технику франков...в любом бою всё решает прокладка между брон_спинкой и РУС+РУД..
        4. 0
          8 мая 2025 06:18
          если бы на неприкрытом аэродроме стояли Су-35 ничего бы это не поменяло.
          Я вообще не понимаю, как индусы так косячат.
          1. +7
            8 мая 2025 07:49
            Так индусам есть у кого учиться- у России. Наши аэродромы тоже почти три года стоят без укрытий для самолётов. Какие учителя такие и ученики.
        5. +1
          8 мая 2025 23:59
          Цитата: Orange-Bigg
          А между тем хваленые Rafale уже горят.

          Вполне логично. Французы заявляли, что они лучше российских. Вот и полетели первыми.
        6. +1
          11 мая 2025 12:29
          Всяк кулик свою технику хвалит, и любая хвалëная техника горит
        7. 0
          13 мая 2025 14:34
          Вместе с мигами и сухими...Все горит,главное летчик,а не кнопки в самолёте...
      2. 0
        7 мая 2025 08:42
        Цитата: СССР.
        Дай бог чтоб не начали долбить по ядерным кнопкам

        Здравомыслие должно взять верх над воинственностью. При их плотности населения тактическое ЯО будет иметь эффект стратегического, потери могут быть значительными.
        1. +6
          7 мая 2025 15:06
          Цитата: Монтесума
          Здравомыслие должно взять верх над воинственностью.

          Не для того англы этот конфликт начали , чтоб клиенты после первых залпов по домам пить чай разошлись . Теперь маховик эскалации будет раскручиваться . На стороне паков уже заявилась Турция , так что боеприпасами помогут . Да и Китай в беде не оставит . Индусам сложней , к кому им за поддержкой обращаться ? За паков турки и азербайджанцы , Китай и часть стран БВ . И за ними\над ними британская МИ-6 .
          А Индия - одна .
          Или Франция допоможэ ?
          Хотя вот афганские талибы заявили о готовности поддержать индусов .
          Гореть будет знатно . России вмешиваться туда безсмысленно и не стоит . Про ядерное оружие тоже можно не переживать - ЯББ у них мало , а самих индо-пакистанцев много . Хуже только если поток беженцев оттуда на север потянется . А у нас граница открыта и Погранвойска упразднены .
          И сторону конфликта (за которую болеть) выбирать не стоит - там перманентный бардак и разборки двух павлинов . Повоюют , затем остынут , или просто боеприпасы и вооружение кончится .
          1. 0
            8 мая 2025 07:56
            США помогут, появится дополнительный покупатель оружия. F16 либо что то поновее. Да и дополнительного союзника против Китая получат.
            1. +2
              8 мая 2025 13:26
              Цитата: SergLv
              F16 либо что то поновее.

              Сколько времени нужно чтобы освоить даже опытным лётчиком нового самолёта ? Когда обретут лётную годность , а тем более допуск к боевому применению ? Не летали никогда индусы на американских самолётах , а F-16 малопригоден для высокогорных аэродромов и для "индийского стиля самолётовождения" - с их то маленькими колёсиками для любителей жестких посадок . Индусы скорей всего сейчас будут стараться скупить "Миражи-2000" для восполнения потерь , этот самолёт их лётчикам знаком .
              "Рафали" же показали свою уязвимость перед средствами ПВО и пакистанской авиацией , у которой уже есть истребители 5-го поколения J-35 . А у индусов ничего такого НЕТ . И решать вопрос даже спешными\срочными заказами уже ПОЗДНО . И выбор у них невелик - или американский F-35 , или русский Су-57Э . Но это в любом случае вопрос нескольких лет . Протанцевали индусы войну , а теперь сами в неё с голым задом и влетели . Придётся наносить дистанционные удары или продолжать терять самолёты в воздушных боях . Этой ночью вроде бы состоялась самая грандиозная битва сверхзвуковых истребителей за всю историю . В ней якобы приняли участие порядка 350 самолётов с обеих сторон и длилась она не менее двух часов . Бои происходили на больших дистанциях (до 160 км.+) исамолёты всё это время не покидали своё воздушное пространство . Если это правда (а очень бы хотелось узнать подробности и результат) , то до ядерной эскалации меж этими странами осталось совсем немного . И разнимать их при этом никто не спешит . Англия (как и обещал глава её МИ-6) начала большую\глобальную эскалацию . А дравидами она управлять\манипулировать умеет очень хорошо .
              Минусом для всех нас может стать "парад новых ядерных держав" . Таковыми вскоре с большой долей вероятности станут\постараются стать : Польша , Германия , Швеция , Турция , Япония , Ю.Корея и ряд других государств . У жандарма истлела дубинка , да и сам он состарился и ослаб . "Кот из дому - мыши в пляс" .
              Отсюда вывод - ТМВ теперь может начаться в любой момент , даже в этом году . Банально чтоб не допустить расширения "ядерного клуба" .
              Неготовы ВСЕ , но кто этих всех спрашивать станет .
          2. 0
            8 мая 2025 11:06
            Что Индия что Пакистан с виду цельные государства но на самом деле лоскутные после раздела б и , те же талибы могут раскрасить их севера если бы была такая жадача и велась целенаправленная деятельность , тоже и индиее где не индусы и мосульмане проживают не только в Кашмире а на значительной теретории страны !
          3. 0
            11 мая 2025 12:33
            Война хороший бизнес, так что если боеприпасы закончатся, то найдётся толпа желающих продать.
            1. 0
              11 мая 2025 16:31
              Китай паков в беде не бросит , а у цыган своё производство имеется . По боеприпасам . А в остальном ... это враждуют они давно , а вот воевать по настоящему , и тем более упорно , они не умеют . Во всяком случае все их конфликты заканчивались очень быстро , не успев толком и разгореться . вот и теперь .
              Но теперь уж индусам потребуется крепко заняться собственной авиацией . И думаю что карьера "Рафалей" в Индии на этом закончится . Хотя контракт для флота пожалуй выполнят , ибо как бы "уже" . И снова распутье у цыган - Су-57 или F-35 ?
    3. +14
      7 мая 2025 08:17
      Цитата: Товарищ Берия
      Не повезло нашим туристам, вылетевшим в Таиланд. Самолет развернулся и полетел обратно из-за закрытия воздушного пространства Пакистана и Индии.

      пусть спасибо скажут, что вернулись благополучно. И что з манера по другим странам шастать, если свою страну не объехали и не знакомы с ее чудесными уголками!
      1. +14
        7 мая 2025 08:55
        Своя страна пусть для начала условия туристические создаст а потому уже говорить "свою страну не объехали"
        1. +2
          7 мая 2025 09:16
          Спрос рождает предложение, а не наоборот
          1. +10
            7 мая 2025 09:26
            Цитата: роман66
            Спрос рождает предложение, а не наоборот


            Нет.
            Вы совершенно неправы.
            Сначала создается продукт - "предложение".
            потом акцентируются его "сильные стороны",
            на "сильные стороны" формируется целевая аудитория,
            на целевую аудиторию работает маркетинг.
            появляется спрос.
            1. +2
              7 мая 2025 10:07
              И пока все это происходит - инвестор разоряется, с нашими-то ставками
              1. +5
                7 мая 2025 10:08
                Цитата: роман66
                И пока все это происходит - инвестор разоряется, с нашими-то ставками


                Я 30 лет работал в подобной сфере и даже МБА получал.
                Все работает именно так.
            2. 0
              11 мая 2025 12:39
              Ну вообще это классическое высказывание " Спрос рождает предложение".... Есть у племени папуасов запрос на молотки и топоры - вы им предложите... А если вы готовы предложить им ноутбук, в то время как им нужны молотки и топоры, то можно хоть сколько расхваливать сильные стороны, он им нафиг не сдался, так как в хозяйствено-экономических условиях в которых они существуют, он им не нужен.
              1. 0
                12 мая 2025 13:15
                Цитата: Михаил Кривопалов
                Ну вообще это классическое высказывание " Спрос рождает предложение".... Есть у племени папуасов запрос на молотки и топоры - вы им предложите... .

                А если они не знают в принципе, что такое топор и молоток?
                Вы хоть закидайте их с неба молотками и топорами, но они не поймут.
                Пока вы не приедете, не акцентируете его сильные стороны - не покажете "как оно работает", не определите целевую аудиторию - выберете людей, которые ответственны за строительство и рубку леса...
                Вот после этого и будет то, о чем пишется выше.
                1. 0
                  13 мая 2025 14:22
                  Могу тоже придумать историю, что им нужны молотки и топоры, а вы им впариваете микроскопы расхваливая их сильные стороны... В итоге им гвозди микроскопом забивать?
          2. +12
            7 мая 2025 09:42
            Спрос будет тогда когда будет туристическая инфраструктура, а пока ее нет а деньги хотят больше чем в Таиланде или Турции, вот россияне и выбирают где им лучше потратить свой отпуск и свои заработанные деньги. Мест у нас красивых много, вот только развивать их не хотят а хотят сразу деньги хапать.
            1. +5
              7 мая 2025 13:09
              Цитата: Мурзик
              Спрос будет тогда когда будет туристическая инфраструктура

              Никакая туристическая инфраструктура не изменит того, что страна у нас прекрасная, но холодная. А в Турцию, Египет или Таиланд едут ради тепла и моря.
              1. +4
                7 мая 2025 13:12
                Даже на северном Урале летом температура давит под 40 , как говорится лето не кто не отменял
                1. +5
                  7 мая 2025 13:19
                  Цитата: Мурзик
                  Даже на северном Урале летом температура давит под 40

                  Угу, один месяц в году и в компании с лютыми комарами.
                  А в средней полосе в последнее время три сезона: просто осень, холодная осень и тёплая осень. Сейчас ,к примеру, на дворе май месяц – синоптики обещают дождь со снегом, ночью два-четыре градуса «тепла».
                  1. +1
                    7 мая 2025 17:07
                    Как один месяц в году , у нас уже с мая по сентябрь давит жара
                    1. +1
                      8 мая 2025 11:36
                      Толку от просто от жары???
                      Народ едет на море!! На тёплое море! Чтоб позагорать, в море побарахтаться, да и воздушком подышать курортным
                      А у нас есть чутка тёплого моря, но и то засрали нефтью, а в крыму стреляют, да и не доедешь до крыма быстро, тока по земле (авто или жд) а это несколько дней дороги.
                      вот и летают наши в турции, дубаи, тайланды, ехипты
                      1. 0
                        11 мая 2025 00:35
                        Есть еще один нюанс, кто отдыхал на средиземном не захочет отдыхать на черном
                  2. 0
                    7 мая 2025 17:17
                    Цитата: nik-mazur
                    Угу, один месяц в году и в компании с лютыми комарами.

                    Ну это наше природное достояние и экзотика для иностранцев, из мест, где они не встречаются. Наши "летающие тигры".
              2. +3
                7 мая 2025 14:26
                Решение давно известно. Аквапарки, бассейны и ботанические изыски под крышей. Да - дорого и оправдает себя только в том случае, если не будет простаивать. А для этого не надо цены задирать.... Как-то так )
                1. +1
                  7 мая 2025 14:28
                  Цитата: VasilyI
                  Аквапарки, бассейны и ботанические изыски под крышей

                  Замечательно, но не вариант.
                  1. 0
                    9 мая 2025 12:22
                    В Нидерландах и Финляндии на ура идёт request
                    1. 0
                      9 мая 2025 12:34
                      Цитата: VasilyI
                      В Нидерландах и Финляндии на ура идёт

                      Идёт, но не вместо Лазурного берега, Римини или тайской экзотики, а вместе с ними. То есть, отдохнуть на выходные можно и в аквапарке, а полноценный отпуск лучше в тёплых краях.
                      1. 0
                        9 мая 2025 12:40
                        Разумеется, это разные ценовые ниши.
                        Мне запомнилась цифра, что Испания принимает больше "пляжных" туристов из Западной Европы чем Турция, Греция, Италия и Франция вместе взятые. Потому что самый бюджетный вариант, особенно автобусом.
          3. -1
            7 мая 2025 11:45
            Цитата: роман66
            Спрос рождает предложение, а не наоборот

            Нет предложения, то и нет спроса. А у новых продуктов, которых ранее не было, всегда только предложение рождает спрос. Как раз это напрямую касается сферы туризма в РФ.
          4. +1
            7 мая 2025 13:07
            Цитата: роман66
            Спрос рождает предложение

            Уже давно предложение формирует спрос. Кому нужны были какие-нибудь Айфоны или Теслы до того, как они появились на рынке?
          5. +1
            8 мая 2025 10:06
            Оффтопля. Маркетинг = коммерческая сказка. Спрос-предложение - вранье, для наиболее полного удовлетворения житейских потребностей... ВРУНОВ.
        2. 0
          7 мая 2025 16:00
          Ну зачем вы так? В России за последние 20 лет создана огромная туристическая инфраструктура. Даже на Курилах есть уже 4-звездные отели. Горнолыжных курортов уже больше десятка, туры по стране - на любой вкус и кошелек. Конечно за границу тоже классно сгонять, но у нас теперь очень неплохо.
          1. +3
            7 мая 2025 17:03
            Даже в Сочи куда с учетом ОИ ввалили куча бабла и то отстает в плане туристической работы от Турций или условного Таиланда, а денег хотят на две головы выше! Может где-то в глубинках и построили местами какой-то отель это капля в море
        3. +1
          8 мая 2025 12:49
          привет, вам все условия подавай
          палатка спальник костер и отдыхай
        4. 0
          8 мая 2025 22:25
          те кто туда летели,наверное смогли бы и на отдых у нас деньжат наскрести!!!
      2. +1
        7 мая 2025 11:52
        Где у нас море найдешь теплое и прозрачное? Чушь пишите
        1. +3
          7 мая 2025 14:36
          Юг Приморского края. Не зная чушь не пишите
        2. +2
          7 мая 2025 16:02
          Азовское и Черное моря, Каспий, Владивосток. А также много озер и водохранилищ, крупных и очень.
    4. +5
      7 мая 2025 08:29
      Моди постоянно талдычит о миролюбии и решении конфликтов миром, а тут решил поиграть мускулами, ну да три войны они выиграли у Пакистана, но сейчас там Китай, он уже в части спорной территории и уступать не намерен, оружие Пакистану тоже предоставит. ПВО Китая очень даже не плохое.
      1. +4
        7 мая 2025 08:55
        Разве у Моди был выбор??????
        1. +6
          7 мая 2025 11:09
          Был. Пакистан предлагал любой формат расследования терракта с полным допуском индийцев во все сферы
          1. -1
            7 мая 2025 11:23
            Сильно сомневаюсь, что пакистанцы будут свидетельствовать против самих себя. И Индусы усомнились. А они соседа знают лучше, чем мы с Вами.
            1. +6
              7 мая 2025 11:25
              Тем не менее, этим предложением стоило воспользоваться, оставив военный аргумент на потом.
              1. 0
                7 мая 2025 11:26
                До следующего теракта??????
                1. +9
                  7 мая 2025 11:30
                  Вы знаете что такое Индия? Реальная Индия? Это страна нетерпимая ко всем кроме буддистов, страна где групповые изнасилования случаются столь часто, что их перестали расследовать. Страна трущоб, поставляющая миру низкокачественные лекарства. И у них также есть террористические группы. Они с Пакистаном как два сапога пара, практически никакого отличия. Даже в благополучном курорте Гоа, туристки постоянно подвергаются изнасилованиям. По мне, пусть перебьют друг друга - мир только станет чище
                  1. +1
                    7 мая 2025 13:02
                    Для чего Вы мне это рассказываете?
      2. -1
        8 мая 2025 06:25
        Моди постоянно талдычит о миролюбии и решении конфликтов миром

        Видимо Вы не понимаете Моди. Он исповедует индуизм. Когда Моди говорит про миролюбии и решение через мир, он вовсе не говорит о том, что с Пакистаном надо решать вопрос миром.

        Это как в христианстве есть заблуждение, что "любите врагов ваших" означает, что их надо прощать. Вовсе нет. В христианстве это означает, что им надо принести свет истинной веры. Ты им приносишь истинного Бога, то есть даруешь им любовь, ибо Бог есть любовь. Ты любишь их.
        Ну а то, что ты ради этого сделал Крестовый поход и убил 100500 людей, как в древности. Или, как сейчас, уничтожил кучу людей и пострелял баллистическими ракетами - то норм. Это же просто инструмент принесения Бога в массы, так сказать.

        Так что Моди вовсе не про добро и миролюбие. По крайней мере не с логической точки зрения.
    5. 0
      7 мая 2025 08:34
      Индия в ходе ночных ударов по целям на территории Пакистана применила не менее 9 баллистических ракет.

      Откуда ̶д̶р̶о̶в̶и̶ш̶к̶и̶ информацию взяли? Ссылку пожалуйста.
    6. +2
      7 мая 2025 09:32
      Если информация подтвердится, что сбит "Рафаль", то будет интересно - цена несусветная, а качество так себе. Индейцам есть о чем подумать. Су - 35 дешевле, а против серьезной ПВО показал себя куда как лучше.
    7. +3
      7 мая 2025 09:35
      Нечего шарахаться. Пусть картошку сажают на дачах.
      Не повезло нашим туристам, вылетевшим в Таиланд. Самолет развернулся и полетел обратно из-за закрытия воздушного пространства Пакистана и Индии.
      Ответить Цитата
    8. -8
      7 мая 2025 10:40
      Страна в крови плавает, скоро укры до Сахалина добивать будут, а мы все развлекаеся и отдыхаем.
      Жопотрясные песенки на ТВ и реклама банков.За 3 года войны -ни одной патриотической песни не прозвучало
      1. +8
        7 мая 2025 13:11
        Цитата: Mxabr
        Страна в крови плавает ... За 3 года войны -ни одной патриотической песни не прозвучало

        Какой жирный наброс...
      2. +1
        8 мая 2025 06:26
        Вы в окопе на СВО, я думаю, да?
    9. +1
      7 мая 2025 11:00
      *Не повезло нашим туристам, вылетевшим в Таиланд. Самолет развернулся и полетел обратно из-за закрытия воздушного пространства Пакистана и Индии*.
      А может повезло? неча шататься по заграницам в такое время. А потом жалобно завывать в аэропортах--ми граждане России, спасите нас. И шлет за ними правительство борта МЧС ( немалые расходы между протчим ), а само думает:
      ну вот же есть у людей бабки, хорошо живут. и далее мы видим гаранта и.. «Сейчас у нас самый низкий уровень бедности в стране за всю новейшую историю», — сказал Путин в документальном фильме «Россия. Кремль. Путин. 25 лет».
      p/s/ но в разделе *мнения* и *аналитика* на ВО авторы выкладывают статьи о какой-то там бедности у нас в стране. не иначе, лодку раскачивают.
      1. +2
        7 мая 2025 11:56
        Вы в Абхазии и Сочи больше потратите, если не в палатке, в отеле с нормальным сервисом и питанием....Не учите людей куда им тратить заработанные деньги.
        1. 0
          7 мая 2025 12:15
          *Не учите людей куда им тратить заработанные деньги*.
          ну да. можно дешево утонуть в Хургаде, чем подороже в Сочи. действительно, стимул.
          31 марта 2025, 05:20В
          в Красном море неподалеку от Хургады затонула прогулочная подводная лодка, на которой собирались отправиться на экскурсию четыре десятка российских туристов. .
          https://ren.tv/longread/1320989-tragediia-s-batiskafom-v-khurgade-kto-dopustil-gibel-rossiiskikh-turistov?ysclid=madpz3mr16879096601
          1. -1
            7 мая 2025 13:51
            В Сочи ежегодно гибнут и травмируются куча людей на отдыхе, не передергивайте
          2. 0
            14 мая 2025 00:12
            А скока у нас долбодятолов спасает мчс, когда льдины открываются от берега с рыбаками????
            Скока их тонет??? И при этом нет никакой жары!!!
            Так что таки да , без разницы где тонуть
        2. +3
          7 мая 2025 16:07
          Август 2023г.цена путевки в Турцию была 120т.р.на человека(7дней).В сентябре съездили в пятером(на пять дней)на чёрное море(пансионат "Уют"),потратили на всех(вместе с дорогой)60т.р.Вот как-то так.
          1. -1
            8 мая 2025 11:41
            Ну, ну.
            А в этом году в Сочах будет аншлаг по народу и по ценам, а в остальных местах побережье и море нефтью то засрали. И всё. В анпу наверно можно с этом году и дешевле сгонять
      2. 0
        8 мая 2025 22:04
        Пишешь со сгоревшего танка на спине погибшего товарища? Я со своей зарплаты налоги заплатил, в т.ч. на МО, можно мне отдыхать где хочу, без комментариев ноунейма в интернете?
    10. 0
      7 мая 2025 20:17
      Не повезло нашим туристам, вылетевшим в Таиланд.
      А в Курскую область эти туристы не хотят поехать, например волонтерами ? Своих воюющих ребят морально и финансово поддержать? Хорошо живём, одни на поле боя истекают кровью, умирают, как бы за Родину,да? А другие в это время отдыхают по кабакам, ночным клубам и курортам. Страна шизоидов.
      1. +3
        7 мая 2025 22:17
        Вспомните Маркса - "Бытие определяет сознание." - то есть, то что тебя окружает то тебя и формирует!
      2. 0
        8 мая 2025 22:08
        Сам волонтерил в госпиталях много? Опять же, всех туристов знаешь? Люди, закрывающие потребности некоторых сборов по 500-600к тоже знаешь ли отдыхают. И не в Абхазии. А читать подобные высеры им наверное неприятно.
        1. +1
          9 мая 2025 12:11
          Да уж куда мне до твоих бизнесменов, защитничек обиженных и оскорбленных. Пусть отдыхают.Сам то чем помог ребятам на ЛБС? Морально поддержал словами их в инете?
          1. 0
            10 мая 2025 13:55
            Вопросом на вопрос отвечаешь :).
            Да, я в госпиталях не волонтерил, но сотку где-то закинул.
            1. +1
              10 мая 2025 13:57
              Во-во, закинул, где-то...
              1. 0
                10 мая 2025 13:58
                Ну да, не все же только в интернете языком трепят.
                1. 0
                  10 мая 2025 13:59
                  Не повторяй за мной, плохая примета, денег не будет. Не переживёшь ведь laughing
            2. -1
              15 мая 2025 09:00
              сотку закинул. интересно получается. здесь закинул.
              затем к натовцам отдыхать. там евро за отдых закинул. они эти евро возможно потратили на оружие для юкрейн.
              p/s/ и нашим, и вашим, господин Ставер.
    11. +2
      7 мая 2025 22:00
      Да не будет там большой войны - ведь не Зеленские там у власти с обеих сторон! Индия входит в БРИКС - значит все партнеры сядут ей на уши и начнут предлагать не волноваться! Пакистан тоже долгую войнушку не потянет - снабжение армии Украины путем продажи своих запасов,его арсеналы не шибко укрепило!Значит будет неделя или две приграничного бодания,после чего стороны разойдутся и каждая обьявит себя победителем! Может правда вмешаться Китай,патронирующий Пакистан,но лавры поджигателя войны ему вряд ли требуются,да и Кремль постарается уболтать...Так что ждем конца острой фазы конфликта к концу следующей недели!
  2. +5
    7 мая 2025 08:04
    Китайские ЗРК открыли счёт уничтоженным самолётам?????? Тут была статья про экспорт китайских ЗРК, у Пакистана они точно есть!
    1. +2
      7 мая 2025 08:07
      А где Вы про ЗРК слышали? Речь идет о ракетах воздух-воздух.
      1. -1
        7 мая 2025 09:27
        Цитата: Виктор Сергеев
        А где Вы про ЗРК слышали? Речь идет о ракетах воздух-воздух.

        Где написано что самолеты сбиты ракетами УРВВ?
  3. -6
    7 мая 2025 08:05
    Для них плюс-минус пара миллионов это даже не заметит никто.
    1. +13
      7 мая 2025 08:14
      Цитата: Normann
      Для них плюс-минус пара миллионов это даже не заметит никто.

      Нельзя так говорить. У каждого из этих "миллионов" есть семья, родители, дети. Это огромное горе
      1. +4
        7 мая 2025 08:38
        Цитата: Егоза
        Нельзя так говорить. У каждого из этих "миллионов" есть семья, родители, дети. Это огромное горе

        Да уж, совсем не повод для юмора.
      2. +10
        7 мая 2025 12:59
        А нам какое дело до их горя? Это их проблемы! Мне фиолетово, сколько они друг друга замочат! Так им и надо, главное. что бы мы не помогали! Пакистан ВСЕ арилерийские снаряды поставили бандеровцам, а это миллионы снарядов, что бы ими убивали русских! Пакистанские военные в ужасе, снарядов на 4 дня боёв осталось! Индийцы тоже поставляли и поставляют снаряды бандеровцам, только мы не педалируем эту тему! А их производители требуют официально продавать снаряды бандеровцам, объясняя, что это выгодно и много денег прниносит! Так что, обезьяны пусть побольше друг друга убивают, я буду рад! Меньше снарядов будет у бандеровцев, а это отлично!
  4. -10
    7 мая 2025 08:07
    И это в канут 9 Мая. Ну точно замутили терракт англосаксы, чтобы нам нагадить. А там и СИ может не прилететь от таких событий и другие лидеры.
    1. +14
      7 мая 2025 08:16
      ну не прилетит индия и что? чем это они нагадят, глупости не пишите, не все в мире делается чтобы России навредить))))))))
      1. -4
        7 мая 2025 08:28
        Да у НИХ смысл жизни пропадёт без России.
        Если уж Латвия с Литвой сказали, что не пропустят самолёт с А. Вучичем над своей территорией, если он полетит в Москву на 09 мая ...
        1. -2
          7 мая 2025 08:58
          Цитата: VicVic
          Если уж Латвия с Литвой сказали, что не пропустят самолёт с А. Вучичем над своей территорией, если он полетит в Москву на 09 мая ...

          Уже не пропустили.
          1. +2
            7 мая 2025 22:04
            Но он прорвался - через Баку.
        2. 0
          7 мая 2025 09:19
          И, глядя друг на друга, долго и глупо хихикали
        3. +3
          7 мая 2025 10:30
          а зачем через них лететь, облетит
      2. -6
        7 мая 2025 08:44
        Я бы даже был рад, если бы Россия не сотрудничала с союзниками Сионостана.
    2. +7
      7 мая 2025 08:38
      Ну как бы начинать мощный конфликт,чуть ли не ядерный,для того,чтобы кто то не приехал на Парад это такое.Версия так себе.
      1. 0
        7 мая 2025 13:02
        Да какой "мощный конфликт"? Это у них обычное дело, страшные взаимные угрозы и взаимные победные реляции. Всё обычно ограничивается приграничными территориями. Конечно, нельзя исключить, что когда-то может и в серьёзную войну перерасти...
    3. -1
      7 мая 2025 09:32
      Цитата: Irokez
      И это в канут 9 Мая. Ну точно замутили терракт англосаксы, чтобы нам нагадить. А там и СИ может не прилететь от таких событий и другие лидеры.

      Тут не в 9 мая дело. Если за Пакистан против Индии впишется Китай - то это развал БРИКС.
      1. +2
        7 мая 2025 10:17
        Ясно что Китай будет Пакистан поддерживать, но воевать с Индией навряд ли. А БРИКС это ведь экономический союз, а не военный.
        1. 0
          7 мая 2025 10:25
          Цитата: Irokez
          Ясно что Китай будет Пакистан поддерживать, но воевать с Индией навряд ли. А БРИКС это ведь экономический союз, а не военный.

          Воевать не будет, но экономическое сотрудничество похоронит. А это два угловых камня из фундамента БРИКС, хотя бы по объёму рынков.
  5. 0
    7 мая 2025 08:08
    Если не будет ядерной войны, то Индия раздавит Пакистан чисто экономически. Хотя судя по сбитым истребителям индийцы те еще вояки, зачем входить в воздушное пространство Пакистана?
    1. +3
      7 мая 2025 08:17
      Цитата: Виктор Сергеев
      зачем входить в воздушное пространство Пакистана?

      "По его словам, боевые действия ведутся в районе Бхатинды и Ахнура, отметив, что в воздухе «уже идёт сражение». Бхатинда – небольшой город в индийском штате Пенджаб, граничащий с Пакистаном, а Ахнур расположен на индийской союзной территории Джамму и Кашмир."
      "В сети опубликованы кадры спасения лётчика этого самолёта местными жителями. "
      Т.е., похоже, сбиты над своей территории.
    2. +10
      7 мая 2025 08:19
      Тут есть сомнения, Пакистанцев будет если что Китай питать, а это уже не мало..
      Теоретически Пакистанцы как то по воинственней что ли, чутка ближе к известным парням в тапках чем индусы.
      Плюс в религиозном смысле они более целостное общество, нет конфликта индуизма и ислама.
      1. +4
        7 мая 2025 08:22
        Если будет достаточно широкомасштабная война то у Пакистана нет ни денег, ни возможности завести огромное количество боеприпасов, помимо этого все оружие Пакистана завозное, а Индия хоть что то делает сама, да и больше у нее всего. Но крови они друг другу попортят конкретно, даже без ЯО. Скорее всего через недельку договорятся.
        1. +1
          7 мая 2025 08:58
          у Пакистана нет ни денег, ни возможности завести огромное количество боеприпасов
          - зато все это есть у Китая, Пакистан это инднийская Украина....
          1. -1
            7 мая 2025 09:29
            Цитата: faiver
            у Пакистана нет ни денег, ни возможности завести огромное количество боеприпасов
            - зато все это есть у Китая, Пакистан это инднийская Украина....

            Индия может полностью блокировать порты Памкистана. Она это уже делала. ранее.
            1. +1
              7 мая 2025 09:38
              у Китая с Пакистаном присутствует сухопутная граница
              1. 0
                7 мая 2025 09:43
                Цитата: faiver
                у Китая с Пакистаном присутствует сухопутная граница

                Как раз там и зона боевых действий.
                И не забывайте, что из этих 500 км границы, есть только один доступный участок движения - Каракорум.
                Остальное - непригодно.
                1. +1
                  7 мая 2025 09:51
                  а еще неподконтрольная афгано-пакистанская граница и например Таджикистан, который втихаря даст Китаю зеленый свет....
                  1. 0
                    7 мая 2025 09:58
                    Цитата: faiver
                    а еще неподконтрольная афгано-пакистанская граница и например Таджикистан, который втихаря даст Китаю зеленый свет....

                    Там нет дорог.
                    И направлений нет.
                    Карту посмотрите рельефную.
                    Даже самый задрипанный индийский спецназ, может в течении недели остановить всю движуху на каракорумском шоссе на многие года восстановления...
        2. +3
          7 мая 2025 09:06
          Есть граница с Китаем, Каракорумское шоссе, все что надо быстренько привезут, в кредит, лендлиз, модную ресурсную сделку замутят. Из Ирана опять же можно всякие Шахеды (Герани) потаскать. Есть возможность привлечь афганских пуштунов имеющих опыт боевых действий, родня как никак.
          В общем если озадачиться, то можно...
          1. +1
            8 мая 2025 07:56
            Афганские пуштуны сейчас, при талибах, настроены скорее антипакистански.
  6. +2
    7 мая 2025 08:13
    Кстати. В телеге было фото горящего самолета,киль которого уж очень смахивает на Миг-29. По ошибке в статье с этим фото разгорелась дискуссия о том что потерь у индусов больше чем они говорят
    1. +3
      7 мая 2025 08:31
      Встретилась информация, что это фотография давнишняя, Миг разбившийся в ходе учебно-тренировочного полёта. Там похоже инфо война тоже имеет место быть.
    2. -1
      7 мая 2025 09:48
      МиГ-29 разбившийся 02.09.2024
  7. +7
    7 мая 2025 08:14
    Пакистанцам фиалетово на каких виманах летают воины Шивы.Так для размышления на 80 летие Победы в Москве за место Моди был заявлен Министр обороны Индии - это не сигнал ,а сигналище.
  8. +2
    7 мая 2025 08:15
    Два индийских истребителя сбила пакистанская бабушка банкой с кари laughing , передает тлг канал Труха-Индия
  9. +2
    7 мая 2025 08:16
    Пишут что индусы сдаваться стали местами.... Уже ? what
    Что-то быстро.....
    https://www.rbc.ru/politics/07/05/2025/681adcc09a794784a5c51a65
  10. JAGUAR на земле уничтожить Пакистан сумел.
    MIRAGE 2000 ПВО Пакистана сбило.
    3 ещё RAFALE в воздухе, то-ли ПВО, толи часть ВВС Пакистана.
    Ждём информацию после обеда или ближе к вечеру.
    Сейчас пока ракетные удары идут с обеихс сторон не слабые такие.
  11. +12
    7 мая 2025 08:21
    Индюкам и пакам дальнейших успехов по обнулению неприятеля. А всем остальным много вкусного попкорна. yes good
    1. ANB
      +5
      7 мая 2025 08:32
      . много вкусного попкорна

      Ни те ни другие на Украину пока поставлять ничего не будут. Да и рынок пропылесосят по бп. Всё польза.
      1. -2
        7 мая 2025 09:10
        Сейчас они додумаются до ФПВ и Шахедов -украинцам меньше дронов останется...
      2. +3
        7 мая 2025 09:26
        Я тоже первое что подумал - теперь окраине не достанутся 150 мм снаряды ни из Пака, ни из Индии. В любой плохой новости можно найти пользу, хоть это и звучит цинично. Зато меньше снарядов полетит в наших ребят!!!
    2. -9
      7 мая 2025 08:48
      Я за паков против индусов, которые сотрудничают с геноцидным режимом!
      1. -1
        7 мая 2025 09:11
        Паки доказанно продавали боеприпасы для ВСУ, не надо слушать тех, кто говорит про слабый пакистанский ВПК -он работает
      2. -5
        7 мая 2025 09:31
        Цитата: КЗаКВО32923
        Я за паков против индусов, которые сотрудничают с геноцидным режимом!


        То есть ты за шахидов?
        Которые отрезают головы детям, взрывают себя в московском метро и волгоградском вокзале?
        Которые взрывают и расстреливают школы в беслане и театр в москве и концертный зал в москве?
        Какое же ты ничтожество...
        1. -7
          7 мая 2025 09:57
          Я к тебе даже не обращался, но видать тебя задело мое отношение к геноцидникам! А ты видать сам из этих, если приравнял паков к игиловцам, которые и есть союзники сионацистов, ловко ты! Заслуженный мастер Хуцпы!
          1. +3
            7 мая 2025 10:04
            Цитата: КЗаКВО32923
            Я к тебе даже не обращался, но видать тебя задело мое отношение к геноцидникам! А ты видать сам из этих, если приравнял паков к игиловцам, которые и есть союзники сионацистов, ловко ты! Заслуженный мастер Хуцпы!


            Я обычный русский из Куйбышева/Самары.
            Сын русского и татарки.
            Рожденный в 1971 году

            Но в отличие от таких как ты, я видел и помню все, что творят воинственные исламисты.
            У которых нет различия по государству.
            В чечне воевали все исламисты мира и паки, и сирийцы и палестинцы.
            И они резали головы русским солдатам и русскому населению.
            Точно также были и узбеки и таджики, татары и башкиры.
            Я помню все.
            Просто исламисту нужен палец, показанный на врага ислама, а на кого показали не важно.
            И я помню все терракты, я помню слова ребят с афгана.

            Ты же, полностью ненавидя евреев, по глупой привычке считаешь другом врага своего врага.
            А Воинствующий исламист - враг всего живого на планете.
            Он убивает и взрывает любого.

            Просто ты наверно не развит для понимания этого!
            Ты то кто такой, которому евреи снесли мозг и разум, и который теперь обожает любых исламистов?
            1. 0
              8 мая 2025 07:23
              У меня большие сомнения по поводу правдивости твоих слов, да ладно, неважно. А где ты служил? Ненавижу я не евреев! Это как раз любимый аргумент сионациков, критику сионистов приравнивать к антисемитизму. Я ненавижу сионистов, то есть ерейских фашистов. А ты сам получается исламофоб, хотя ты наполовину татарин, или крещенный? Пакистанцы не террористы, они также борятся за освобождение преимущественно населенного мусульманами штата, кстати, индусы стали копировать тактику своих сионистских союзников и осуществлять этнические чистки в Кашмире. А поводу религии, еще раз вы привели пример почему-то только с мусульманами, хотя в истории больше всех уничтожили народа именно христиане. Я вообще-то атеист. и мне насрать, кто и какой религии, хоть сатанисты! Лишь бы был хорошим человеком и поступал по совести.
        2. -3
          7 мая 2025 10:04
          Да уж - это только ваш брат может назвать человека ничтожеством и еще любимым словечком- антисемит, если ты критикуешь геноцид и оккупацию. В своем репертуаре!
          1. -1
            7 мая 2025 10:07
            Цитата: КЗаКВО32923
            Да уж - это только ваш брат может назвать человека ничтожеством и еще любимым словечком- антисемит, если ты критикуешь геноцид и оккупацию. В своем репертуаре!

            Я тебе ответил выше!
            ничтожество - это оправдатели террактов.
            А у тебя еще и болезнь, тебя видимо как то сильно унизили и оскорбили евреи...
            Может поделишься, как это с тобой произошло? что же они такое тебе лично сделали?
            1. -1
              8 мая 2025 07:28
              А что пакистанцы совершили терракт? Или это в твоей Хасбаровской методичке так написано? Как ты ловко все повернул! Сказочник хренов, легенда у тебя стремная.
    3. +7
      7 мая 2025 08:58
      Цитата: Наган
      Индюкам и пакам дальнейших успехов по обнулению неприятеля. А всем остальным много вкусного попкорна. yes good

      Пакистан отправлял оружие на Украину, Индия тоже вроде бы. Нам пока их война полезна - побояться б/п куда либо отправлять
      1. 0
        8 мая 2025 11:29
        Я бы сказал, безразлична. Пусть мутузят друг друга сколько угодно.
    4. +1
      7 мая 2025 09:23
      Цитата: Наган
      Индюкам и пакам дальнейших успехов по обнулению неприятеля. А всем остальным много вкусного попкорна

      Непонятная радость по поводу кровопролитной войны, которая может перерасти в ядерный конфликт с тяжелейшими последствиями для региона. Что в этом хорошего? Это не компьютерные игрушки, там живые люди гибнут
      1. +1
        8 мая 2025 11:28
        В обоих странах перенаселение, так что пары-тройки миллионов никто и не заметит.
  12. +2
    7 мая 2025 08:28
    Мдя...Индусы, воевать - это вам не откаты брать на военных сделках и не грозно ноздри и щеки раздувать в ваших болливудских фильмах и проституировать между Россией и США. Но мы все равно болеем за вас, цыгане, так сказать, держим кулачки. Давайте, бхаи-бхаи, уничтожьте этих паки-паки, иже херувимов.
    1. -2
      8 мая 2025 08:00
      Не надоело индийцев цыганами называть? По большому счёту, точно так же можно назвать и пакистанцев, и бангладешцев.
      1. -1
        8 мая 2025 20:59
        Нет, не надоело. Да вы правы,можно. И это нужно учитывать при ведении дел с ними.
  13. +2
    7 мая 2025 08:38
    Вполне может быть что 3 мировая, ядерная война уже началась, и мир просто этого не заметил.
  14. +4
    7 мая 2025 08:41
    Каких только самолётов у индусов нет, зоопарк целый набрали
  15. +1
    7 мая 2025 08:45
    Интересно, а Рафали чем сбили?
    1. +1
      7 мая 2025 10:04
      Цитата: Голландец Михель
      Интересно, а Рафали чем сбили?

      "Интересно" сбили ли вообще кого либо ибо в информационной войне правду найти сложно.
    2. -1
      7 мая 2025 14:52
      По ходу, китайской дальнобойной ракетой "воздух-воздух" с китайского же истребителя J-10 с какими то еще буквами или цифрами, не помню точно название.
  16. +5
    7 мая 2025 08:46
    В начавшемся конфликте, главным образом, виновата Индия. Она могла бы потребовать от Пакистана выдачи террористов, участвовавших в нападении на туристов, для суда над ними. Пакистан, в свою очередь, мог бы выявить террористов, находящихся на его территории, и придать их открытому суду с участием представителей Индии, и подвергнуть их показательной казни. Также Пакистан, в этом случае, мог бы выплатить компенсации пострадавшим (их родственникам), а также принести Индии официальные извинения. А теперь погибнет несопоставимо больше невинных людей...
    1. +10
      7 мая 2025 08:59
      п.1 Индия потребовала выдачи
      п.2 Пакистан послал Индию пешим ходом в джунгли
      п.3 Дальше что предлагаете?
      1. +2
        7 мая 2025 09:04
        В любом случае начинать войну не следовало.
        1. +3
          7 мая 2025 09:05
          А как правильно? Утираться и жалобно пищать?
    2. -2
      7 мая 2025 09:15
      Чтобы паки выдали Индии своих мусульман, которых так долго готовили и которые по их понятиям вовсе не террористы, а борцы за свободу от "индийских оккупантов"?
    3. -1
      7 мая 2025 18:34
      Бы,бы,бы...Индия ведь требовала и имела на то право...
  17. +4
    7 мая 2025 08:53
    "Хорошую" рекламу сделали хранцузам. Кина пересмотрели
  18. -2
    7 мая 2025 09:13
    Похоже индусы не сделали выводы из нашей сво, потерять 5 самолетов в первый день операции, они что обычные фабы сбрасывали? Можно было Геранек прикупить у нас или у Ирана и бесзболезнено ответить.
  19. -4
    7 мая 2025 09:36
    Le contentieux entre Musulmans et l'Inde date au moins de l'époque où les Musulmans ont commencé à envahir l'Inde massacrant la population Indienne par dizaines de millions.
    Sans doute le plus grand génocide de tous les temps le chiffre bas étant de 90000000 de morts et le chiffre haut donné par "Muhammad Qasim Hindu Shah, (1560 .1620) parle lui de 400 million !!
    1. -2
      7 мая 2025 10:10
      L'inde préfère massacrer des musulmans que des anglais, leur colonisateur qui a fait des millions de morts...
      1. -4
        7 мая 2025 12:10
        Parce que d'après vous les Musulmans qui ont massacré au moins 100 millions d'indiens (et 400 millions d'après un historien Musulman), qui ont rase les temples, fait des millions d'esclaves , à tel point que, comme l'on rapporte les scribes des envahisseurs Musulmans, que le prix des esclaves était devenu trop bas ...Qui ont fait des pyramide de milliers de crânes, rouhie les fleuves de flots de sang, obligeant les Hindous a se convertir ou a mourir....n'étaient pas des colonisateurs ?
        Mais vous avez peut être raison, ce n'était pas des colonisateurs juste des exterminateur.
        Population estimé de l'Inde avant leurs ravages 600 million, après leurs massacres 200 millions.Toujours d'après des sources...Musulmans.es.
  20. -4
    7 мая 2025 09:38
    Вот индусы и дотянули со своими "танцами" вокруг Рафалей. Сколько лет эта волынка тянется уже. Давно бы МиГ-35 купили. Теперь нужно ждать что Монди примчится в Москву, выпрашивать у "пересидента" всё что можно выпросить.
    1. 0
      8 мая 2025 11:26
      А какая разница? В современной войне по сути любой самолёт вещь однлразового использования
      1. -2
        8 мая 2025 15:21
        СВО показало что не совсем так. Тем более при ведении боевых действий в труднодоступных условиях.
  21. -3
    7 мая 2025 09:52
    Обломки Jaguar

    Ну зачем такой фейк то выкладывать? С каких пор МиГ-29 стал SEPECAT Jaguar? Тем более разбившийся 2 сентября прошлого года...
  22. 0
    7 мая 2025 10:03
    Обломки Rafale

    Штанга дозаправки в воздухе у Рафаля справа от кабины, на фото слева. Возможно отзеркалено.
    До начала войны с Паками в Индии разбились два SEPECAT Jaguar с небольшим интервалом и видео явно оттуда
    1. Комментарий был удален.
  23. -1
    7 мая 2025 10:09
    L'Inde aurait du préférer les SU 35 au Rafale, entre pays des Brics on doit préférer le matériel des collègues, surtout s'il est meilleur . Un avion franco anglais détruit par un missile chinois, aussi...
  24. 0
    7 мая 2025 10:37
    Думаю раздеруться по серьёзному.Западным ВПК надо сбывать свою продукцию , а хорошая драка это просто эльдорадо, правда на крови. И гореть в аду этим милиардерам.
    1. 0
      8 мая 2025 11:25
      Ну почему же гореть? Они рабочие места обеспечивают.
  25. -3
    7 мая 2025 10:40
    А Пакситан снаряды украм слил
    https://www.globalchess.ru/cntrs/pakistan.php
  26. +3
    7 мая 2025 11:56
    Цитата: Ивар Рави
    Был. Пакистан предлагал любой формат расследования терракта с полным допуском индийцев во все сферы

    Нельзя воеват с другое государство из за вооруженое нападение неправительствених груп на своей територии. Так поступили США после 11 сентября и гитлеровская Германия после Глейвиц. Вооруженая борьба с какими то партизанами на собственой територии ето внутренее дело каждого государства, а не проблем с соседами.
  27. 0
    7 мая 2025 13:55
    巴基斯坦不可能拥有J15,击落阵风战斗机的应该是J10CE发射的PL15E。У пакистана не может быть J15, а у PL15E, который сбил истребитель, должен был быть запущен J10CE.
  28. 0
    7 мая 2025 13:56
    У пакистана не может быть J15, а у PL15E, который сбил истребитель, должен был быть запущен J10CE.
  29. +2
    7 мая 2025 18:29
    Пронеслась моча по трубам?А ведь это не надо ни тем,ни другим!!!А кто-то в Лондоне потирает свои ладоши.
  30. 0
    8 мая 2025 04:03
    Этот конфликт сейчас по зарез нужен Англии, чтобы ослабить влияние США в регионе
  31. +1
    8 мая 2025 11:23
    Желаю Пакистану и Индии победы и войны до последнего пакистанца и индуса.
  32. +1
    8 мая 2025 17:34
    Я не знаю, чьи истребители лучше, но в полномасштабной затяжной войне у Пакистана есть все шансы проиграть: в Штатах прорва индийских программистов. Они будут снабжать Индию спутниковой информацией и наверняка устроят диверсии через Интернет. И это никакие не оппозиционеры. Я думаю, что они достаточно патриотичны, чтобы вписаться на стороне Индии.
  33. 0
    8 мая 2025 18:59
    Воздушная война идёт без захода авиации в воздушное пространство противника. Наземные операции вряд-ли последуют.
  34. 0
    9 мая 2025 00:07
    Цитата: 75Сергей
    Так место клоуна было занято.
    Я могбы назвать коммунистов, но это такая же шляпа - говорят одно, а делают.
    Повторю, Жирик "стрелял" во все стороны, как из пулемета.

    Тут жирик для многих - пророк. Хотя он реально был тем еще пустозвоном.