Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

17 103 108
Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

Президент США Дональд Трамп в ходе встречи с главой ФИФА Джанни Инфантино высказал, мягко говоря, необычное предложение по урегулированию ситуации на Украине. По его мнению, перспектива возвращения России в международный футбол может стать действенным стимулом для прекращения боевых действий.

Во время беседы хозяин Белого дома с, вероятно, «наигранным» удивлением заявил, что совсем недавно узнал об отстранении российских сборной и клубов от участия в турнирах под эгидой ФИФА с 2022 года. В свою очередь, Инфантино подтвердил эту информацию, добавив, что организация надеется на восстановление спортивных связей после нормализации политической обстановки.



Тогда президент США решил отреагировать на это нестандартным предложением. Он заявил, что возможность участия в Чемпионате мира по футболу 2026 года, который пройдет в том числе на американских стадионах, может стать весомым аргументом для российской стороны.

Это возможно. Эй, это может быть хорошим стимулом, не так ли? Мы хотим, чтобы они остановились.

- заявил Трамп.

В данном случае не понятно, для чего «останавливаться» нашему военно-политическому руководству. Может, нам нужно оставить закреплённые в Конституции территории для того, чтобы сыграть с американцами в футбол? Но это даже зазвучит нелепо.

С другой стороны, если президент США так хочет мира, то почему бы ему самому не «остановиться»? В частности, полностью прекратить передачу разведданных и поставки вооружения для ВСУ, а также признать законный выбор людей, проживающих на воссоединившихся с Россией территориях. Тогда уже можно будет и о футболе поговорить.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    7 мая 2025 20:26
    Ну если только Трамп автоматом зачислит Сборную России по футболу на ЧМ-2026. Отбор то уже 2 месяца как идёт.Хотя если Гренландию можно,то почему бы и Сборной России не поучаствовать на ЧМ-2026 на правах приглашенной стороны,гостей. laughingНововведение.Трамп пригласил на свой ЧМ в США.Хотя учитывая нынешней уровень Сборной больше похоже на издевательство.
    1. +37
      7 мая 2025 20:30
      Цитата: Orange-Bigg
      Ну если только Трамп автоматом зачислит Сборную России по футболу на ЧМ-2026.

      Может не стоит позориться с футболом и однозначно будет лучше довести СВО до победы.
      1. -16
        7 мая 2025 20:33
        До какой Победы?Кто даст?Украину уже скупили США,Великобритания и Франция. Если вы конечно под Победой предлагаете победить выше перечисленные мною страны,тогда понять вас ещё можно.Но давайте смотреть на вещи реально,а не ориентироваться на красивые лозунги.
        1. +21
          7 мая 2025 20:37
          Цитата: Orange-Bigg
          До какой Победы?Кто даст?Украину уже скупили США,Великобритания и Франция.

          А, вы, полагаете надо у них испрашивать разрешение на наше безопасное существование, а не обеспечивать его самим? Не дадут, халявы не было и не будет, это не сказка "по щучьему велению". Пора смотреть на вещи реально.
          1. +1
            7 мая 2025 23:04
            Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

            Это у Трампа политический бред в чистом виде - как маркетинговый ход магазинного продавца покупателю во время акции по сбыту залежалых товаров.

            Трамп при этом думает, что Путин на эту его удочку США обязательно клюнет, как клюют наивные туземцы на стеклянные бусы, в виде уступки Россией в пользу Киева и Запада по отказу Россией от полного выполнения исходных задач и целей СВО.
            1. ❝ Это у Трампа политический бред в чистом виде ❞ —
            2. +2
              8 мая 2025 03:45
              В России власть находится в руках буржуев- олигархов. Иначе ничем и никак невозможно объяснить то,что ушли из под Киева,Херсон сдали,зерновые сделки и ТД. Буржуи ,как прежде,просто хотят торговать Родиной,которой для них просто нет.
              1. -2
                8 мая 2025 05:45
                В России власть находится в руках буржуев-иностранцев. У всех у них паспорта Израиля, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана. Да и родом они все оттуда. Все эти личности своё наворовали ещё в СССР и разбогатели на ворованном в России. Пора менять всю эту дрянь на своих буржуев, русских, татар, башкир. Хватит нам импортного дерьма с их соотечественниками, которые нашими никогда не станут.
                1. +1
                  8 мая 2025 08:07
                  А чем российские буржуи лучше импортных? Тогда уж лучше менять строй!
                2. +1
                  8 мая 2025 13:31
                  Что то вас понесло))). Вы так уверены в том ,что именно буржуи со стран СНГ обворовывают Россию? Вы такого высокого мнения о российских буржуях? Может не открою секрета,но буржуи одинаковы. У них нет Родины,а есть лишь финансовые интересы.
              2. +2
                8 мая 2025 09:20
                Цитата: Анюта Славная
                Буржуи ,как прежде,просто хотят торговать Родиной,которой для них просто нет.

                Ну не зря же они в 1991 году делали буржуазную революцию. НЕ для того чтобы народ хорошо жил, а для своего безразмерного брюха.
                1. +1
                  8 мая 2025 13:37
                  Вот именно! Поэтому им глубоко плевать на людей,глубоко наплевать на Родину. Такое понятие у них в принципе отсутствует. И все эти буржуи выскочки. Очень малый процент из них трудом достиг благосостояния. Это все аферы ,мошенничество,преступная деятельность. Они буржуи не по крови,не по праву наследования и не по заслугам,а джентльмены удачи. Такова правда и пока она именно такая СВО будет длиться,длиться и длиться...Очень бояться российские буржуи злить западных партнёров решимостью. Потому как у этих партнёров есть власть над финансами и ТД российских буржуев.
        2. +4
          7 мая 2025 21:09
          Цитата: Orange-Bigg
          До какой Победы?

          Если остановить боевые действия, так как хочет товарищ Трамп, а мнение президента США - не последнее в этом Мире, не получается, значит мнение России имеет не меньший вес.
          Не так ли?
          Значит мы подождём. Пока "партнеры" созреют на наши условия. Параллельно продвигаясь к западным границам СССР.

          PS. А после границ...
          видно будет.
          1. -15
            7 мая 2025 21:15
            . Значит мы подождём. Пока партнеры созреют на наши условия. Параллельно продвигаясь к западным границам СССР.

            PS. А после границ...
            видно будет.


            Проблема в том что кто то ждёт дома на диване,а кто то в окопе.Как думаете где удобнее ждать?

            Судя по тому что мы не против переговоров из тех же СМИ и со слов наших руководителей, а Трамп аж двумя руками за мир,то может создаться ложное мнение,что весь мир вертится вокруг Зеленского, который один и саботирует мирные переговоры.Так что получается что в победе в СВО России во многом заинтересован Зеленский?
            1. 0
              7 мая 2025 21:43
              Цитата: Orange-Bigg
              Проблема в том что кто то ждёт дома на диване,а кто то в окопе.Как думаете где удобнее ждать?

              В окопах тяжело однозначно, но все тоже не могут быть в окопах, должны быть и те, кто будет снабжать окопы.
              1. -8
                7 мая 2025 22:05
                Этим занимается минимальный процент населения буржуинской РФ. Остальным война и те,кто в окопах до шаманского бубна.
                1. -1
                  8 мая 2025 07:42
                  Уря,уря они кричали и в небо чепчики бросали. Сколько " патриотов " диванных на ВО ,однако. Очечки розовые снимите,минусаторы. Поговорите с окружающими вас людьми,в конце концов.
            2. +3
              7 мая 2025 22:08
              Цитата: Orange-Bigg
              Судя по тому что мы не против переговоров из тех же СМИ и со слов наших руководителей, а Трамп аж двумя руками за мир, то может создаться ложное мнение, что весь мир вертится вокруг Зеленского, который один и саботирует мирные переговоры. Так что получается что в победе в СВО России во многом заинтересован Зеленский?

              Зеленский саботирует переговоры, что бы Россия смогла продолжить СВО (раз нет возможности договорится) и нанести поражение западной коалиции? То есть победить? Странный посыл....
              Россию и втянули в эту войну, что бы нанести ей ( нам) поражение.
              Вы всё никак не поймете, что Российское руководство готово не на временное перемирие, а окончание войны на наших условиях. А вы то ЧТО предлагаете? Выкинуть белый флаг -- типа всё -- народ в окопах устал.... Укры в окопах устали не меньше наших.
              Я с самого начала ничего хорошего не ждал, когда этот конфликт наши руководители начали вести в режиме СВО, да ещё в стиле -- "мы ещё не начинали". Надо было сразу начинать войну с мобилизации населения и промышленности, закрытия границ и чисток в высших эшелонах власти и МО.
            3. +1
              8 мая 2025 05:47
              Цитата: Orange-Bigg
              Так что получается что в победе в СВО России во многом заинтересован Зеленский?


              Меня мало интересует в чём заинтересован Зеленский. Лично я заинтересована в том, чтобы эту пакость по итогу всех его "подвигов" за его деятельность повесили.
            4. +1
              8 мая 2025 12:57
              Цитата: Orange-Bigg
              Проблема в том что кто то ждёт дома на диване,а кто то в окопе.Как думаете где удобнее ждать?

              А Вы тех кто в окопе спрашивали ?
              Или может ВПР (каким бы ни было) даёт повод говорить о близком блудняке ?
              Или может это всё же игра в политесы на фоне продолжающегося конфликта ? Причём в условиях эскалации и при истериках евро-НАТО ?
              Кто-то ведь не только ждёт , но и приближает Победу не 3+ года , а уже 11 лет . Тогда , когда никто в РФ о войне даже мысли не допускал и предавался мирной неге .
              8 , 9 и 10 Мая - дни когда очень многое в ходе этой войны может перемениться . Враг атакует Москву и места дислокации участников парада (пытается) дронами , пытался и продолжает пытаться сорвать прилёт гостей и сам парад ... Вы и впрямь допускаете что башни в таких условиях решили ... капитулировать ?
              Я таких признаков не вижу .
              Но возможно вскоре мы все увидим создание антифашистской коалиции . И начало этому уже положено .
              В то время пока в зоне СВО идёт неспешная позиционная возня и бои местного значения , шло и продолжает идти ускоренное укрепление всего западного стратегического направления , укрепляется новая граница с НАТО на северо-западе , где у нас прежде войск вообще не было . Ибо война у нас не с уКраиной , а с НАТО . О чём все лидеры НАТО с 2022 г. постоянно твердят . Да и до СВО об этом тоже говорили . Так что если посмотреть в этом масштабе , картинка совсем иная и сдаться как партэлита в 91-м уже не получится . Ибо сейчас ультиматум звучит так : "Отдайте всё и умрите" . Так что не переживайте - будет война . А вот сроки начала эскалации и условия в которых она начнётся\произойдёт - вопрос полемический и несколько вариативный .
              И очень многое в этом раскладе может измениться\проясниться уже завтра-послезавтра .
              Цитата: Orange-Bigg
              получается что в победе в СВО России во многом заинтересован Зеленский?

              Он просто всеми силами старается продлить свою никчемную жизнь . Разумеется в просветах непрерывного наркотического бреда . А войной руководит Англия и генералы НАТО .
          2. +3
            8 мая 2025 00:36
            Известный российский военный эксперт предлагает в соответствии с военной наукой следующее. На участке фронта 30 - 40 километров массированными бомбардировками и артиллерией снести оборону украины , ввести в прорыв ударный кулак , отделить войска противника от тылов, создать котлы и ликвидировать в них противника. Это по мнению эксперта несет меньшие потери чем атаки в лоб .Если при этом бы еще обрушить мосты через Днепр и Южный Буг , подавить связь и устроить тотальную охоту на власти фашистского образования , то можно добиться обрушения фронта и капитуляции врага. Команда же Трампа предлагает сохранить фашистский режим. Нужна дезорганизация фашистской власти. Иначе они будут зубами держаться за каждую посадку и село .
            1. -2
              8 мая 2025 06:02
              Все, что вы предлагаете, легко реализуется при двух условиях:
              - проведении мобилизации с кратным наращиванием численности ВС за счет ландвера;
              - грамотном массовом применении ядерного оружия и быстром продвижении ударных и аэромобильных частей на всю глубину ТВД.
              Руководство стоит перед непростым выбором:
              - или решительное освобождение части родной земли от бандеровских захватчиков;
              - или соглашение с окончательной потерей этой территории и дальнейшим продвижением НАТО, в том числе и в Белоруссии.
              В 2014 - 2015 гг. предложение, подобное высказанному Трампом прокатило, и Руководство России слило "Русскую Весну" в обмен на Мундиаль и Северные Потоки.
              1. 0
                8 мая 2025 09:56
                В обмен на сохранение своей мошны они все слили. Мундиаль и прочая чушь это для элохтората. И сегодня то же самое будет.
                1. Да вы что, Мундиаль - был грандиознейшим попилом бюджета! Как же можно было пройти мимо таких барышей, организованных системой накатов (увеличением стоимости объектов в несколько раз в ходе реализации проекта благодаря постоянным корректировкам).
                  Не хуже дело и с Северными Потоками. А уж за родню на Западе постоять - вообще святое дело!
                  А помните, В.Мутко предлагал сделать футбол Национальной Идеей, но в итоге победили Скрепы.
                  Так что Трамп топчется на подготовленном плацдарме.
                  1. 0
                    8 мая 2025 21:07
                    Ну дык это же всё про мошну уважаемых людей? Вот ради неё и слили. Причём очень давно слили. Больше трёх десятков лет тому.
        3. +1
          7 мая 2025 23:11
          Дадут! Дадут! Победить вышеперечисленные страны? А зачем побеждать? Вы что реально думаете, что они будут воевать с нами сами своими людьми? Никто из этих стран (точнее руководства этих стран) рисковать не будет. С одной стороны призрачная надежда заработать на то ли существующих, то ли не существующих полезных ископаемых Украины, а с другой стороны реальная возможность ввязаться в войну, в которой возможны такие потери (и людские и материальные), что лучше об этом даже не думать, так как становиться страшно. Вы что думаете, что перечисленные Вами страны надеются, что война с нами будет по типу "украинской"? Нет их "глубинное начальство" понимает, что всё очень быстро может скатиться к обмену стратегическими ударами. Они знают, что явного превосходства в ядерном стратегическом оружии у них нет. Скорее есть отставание. А без начального явного превосходства западные страны войны не начинают.
      2. +2
        7 мая 2025 21:39
        ettore
        Сегодня, 20:30
        Может не стоит позориться с футболом и однозначно будет лучше довести СВО до победы.

        hi Это говорит хозяин бидэ ( штаб Фашингтона ), недавно прошедший медкомиссию на дееспособность, приближаясь к возрасту деда Дементия.
        Ещё немного и сонного Джо будут вспоминать более лестными словами, чем нынешнее чудрило. what
      3. -2
        7 мая 2025 22:47
        А может нашим СМИ не надо устраивать показуху с неизвестной ряженкой и кефиром в интервью с гидрантом? Которую ему просто купили в магазине в заводской упаковке? laughing Доставая из холодильника lol
    2. +6
      7 мая 2025 21:21
      Еще бы он с козырей зашёл - признать сборную России чемпионом мира без участия в чемпионате... Нашел, чем подлизнуть.
      1. +5
        7 мая 2025 21:28
        Цитата: Фразах
        Еще бы он с козырей зашёл - признать сборную России чемпионом мира без участия в чемпионате... Нашел, чем подлизнуть.

        Возникло в памяти - " Дядя Петя ( Дональд ) ты durак ? "
    3. +4
      7 мая 2025 21:40
      Иногда кажется что президент Трамп и правда на самом деле Азамат Мусагалиев. Тупее фразы невозможно придумать, как будто ТНТ смотрю. "Там люди друг по другу ракетами долбят, но если разрешить им пинать мячик все прикатится."
  2. +6
    7 мая 2025 20:29
    Трамп предложил то, что находится совершенно не в его ведении .Для того, чтобы просто что-то сказать
    1. +2
      7 мая 2025 20:54
      Судьи на этом матче, все из НАТО будут.Наши политики об этом знают.
      1. +6
        7 мая 2025 21:03
        Да это вообще неважно. Поскольку совершенно идиотское предложение. Не говоря о том, что там вообще возможна любая фигня. Не говоря о том , что от России они хотят получить нечто очень важное, не выполняя её требования совсем
        1. 0
          7 мая 2025 21:08
          Да Россия привыкла к такому и отвечает по своему,так как нам надо.Россия из покон веков так делала.
        2. -2
          7 мая 2025 22:08
          Именно отказ от требований они и хотят получить.
  3. -1
    7 мая 2025 20:31
    Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

    Ага
    ... в качестве нейтралов и под белым флагом капитуляции.
    ВАДА и МОК под управлением англосаксов не дремлют и всячески будут вставлять палки для участия сборной России во всех соревнованиях.
  4. +10
    7 мая 2025 20:33
    Ага футбол это наше ВСЕ. Видать Трамп ничего не знает о наших футболистах, а то бы подумал что ляпнул.
    1. +2
      7 мая 2025 20:40
      Цитата: AK-1945
      Ага футбол это наше ВСЕ. Видать Трамп ничего не знает о наших футболистах, а то бы подумал что ляпнул.

      Может и знает, поэтому и подколол..
      1. -1
        7 мая 2025 21:12
        Решил выставить Россию на посмещище на футбольном поле!
        Наши проиграют, а Европа и США будут визжать от радости.
        - Нет, такой футбол нам не нужен!
        Опять прокоментирую Озерова.
    2. 0
      7 мая 2025 22:24
      Ну он сначала про Овечкина сказал, тот мигом звездой стал, внезапно его некоторые резко вспомнили. Теперь вот футбол. Через пару месяцев предложит биатлон. Дичь какая-то...
  5. +3
    7 мая 2025 20:34
    Смотрю хоккейную серию матчей, Россия-Беларусь. Счёт в серии 3-0,в пользу Беларуси.Это вам не с канадцами играть laughing От "Красной машины" остались одни понты. Даже подумал, что может и российской армией, в этой СВО, командуют такие же Ротенберги, как и хоккем. Так, что может и неплохо, что Россию отстранили от ЧМ,на что там смотреть?
    1. -8
      7 мая 2025 20:39
      Сколько раз Беларусь становились чемпионом мира по хоккею или выигрывала ОИ по хоккею и сколько раз ЧМ,чемпионом ОИ становилась Россия?Погугли.Овечкин даже обошел по забитым шайбам в регулярке НХЛ за всю её историю Грецки потомка этнических белорусов,переехавших в Канаду.
      1. -3
        7 мая 2025 20:51
        Ну так Россия когда то и супостатов, от турок до немцев лупила так, что только пыль летела. А сейчас, 4 год с Украиной совладать не может. А, Ови, да за Кэпиталз дофига шайб поназабрасывал. Когда то, смотрел НХЛ и болел за него.
        1. -2
          7 мая 2025 20:58
          Овечкину осталось в следующей регулярке забросить 3 шайбы чтобы установить исторический рекорд в 900 шайб.Еще никто в регулярке НХЛ столько не забивал.

          Список лучших снайперов в истории НХЛ после регулярки 2024/2025:

          1. Александр Овечкин (Россия) — 897 голов (1491 матч)

          2. Уэйн Гретцки (Канада) — 894 (1487)

          3. Горди Хоу (Канада) — 801 (1767)

          4. Яромир Ягр (Чехия) — 766 (1733)

          5. Бретт Халл (США) — 741 (1269)

          6. Марсель Дионн (Канада) — 731 (1348)

          7. Фил Эспозито (Канада) — 717 (1282)

          8. Майк Гартнер (Канада) — 708 (1432)

          9. Марк Мессье (Канада) — 694 (1756)

          10. Стив Айзерман (Канада) — 692 (1514)
      2. -3
        7 мая 2025 20:59
        Цитата: Orange-Bigg
        Сколько раз Беларусь становились чемпионом мира по хоккею или выигрывала ОИ по хоккею и сколько раз ЧМ,чемпионом ОИ становилась Россия?Погугли

        Это, вы, знатно польстили белорусам и пристыдили россиян.
        1. -1
          7 мая 2025 21:00
          Это почему же?А случайно не наоборот?
          1. -3
            7 мая 2025 21:02
            Цитата: Orange-Bigg
            Это почему же?А случайно не наоборот?

            Не-а )). Прочитайте свой коммент и тот на который ответили, призадумайтесь.
            1. -6
              7 мая 2025 21:07
              Тонкий юмор такой?Подскажи в чём прикол. Суть то не изменится от перестановки слов.
              1. -1
                7 мая 2025 21:23
                Цитата: Orange-Bigg
                Тонкий юмор такой?Подскажи в чём прикол. Суть то не изменится от перестановки слов.

                Никакой перестановки.
                Цитата: Orange-Bigg
                Сколько раз Беларусь становились чемпионом мира по хоккею или выигрывала ОИ по хоккею и сколько раз ЧМ,чемпионом ОИ становилась Россия?Погугли

                Беларусь не была чемпионом ОИ, 4 место. Россия - 5 раз была чемпионом ОИ.
                Россия проигрывает Беларуси.
                Ваше предложение сравнить титулы, льстит белорусам и стыдит россиян.
                1. -5
                  7 мая 2025 21:30
                  . Ваше предложение сравнить титулы, льстит белорусам и стыдит россиян.


                  Льстит белорусам у которых этих титулов нет?То есть за результаты не стыдно?Они не считаются,а стыдно только за само сравнение?

                  .Россия проигрывает Беларуси.


                  Может Батьку порадовать решили. Поддались.Это же по сути товарники,а не официальные матчи под чьей то эгидой.Не стоит этим матчам придавать такое значение и сравнивать их с реальными международными победами в международных же соревнованиях.
                  1. -3
                    7 мая 2025 21:36
                    Цитата: Orange-Bigg
                    Льстит белорусам у которых этих титулов нет?

                    Да, объективно хоккей не сильная сторона белорусов
                    То есть за результаты не стыдно?Они не считаются,а стыдно только за само сравнение?

                    Белорусам за результат не стыдно, россиянам - это вопрос к команде.
                    Насчёт того, что поддавки, если это так то это не красиво.
      3. +4
        7 мая 2025 21:30
        Цитата: Orange-Bigg
        .Овечкин даже обошел по забитым шайбам в регулярке НХЛ за всю её историю Грецки потомка этнических белорусов,переехавших в Канаду.

        Овечкин сейчас где играет ? За сборную России ? Нет ? Вот и не надо восторгаться тем чего нет .
        1. -3
          7 мая 2025 21:38
          Овечкин не играет за сборную России так как сборная не играет в официальных матчах. Или вы хотите чтобы он бросил плей-офф НХЛ и поехал играть товарняк за сборную России с Беларусью? Но тем не менее в составе сборной России Овечкин был чемпионом мира.

          . Вот и не надо восторгаться тем чего нет .


          Это вы про что?Нету чего?
          1. +1
            7 мая 2025 21:40
            Цитата: Orange-Bigg
            Это вы про что?Нету чего?

            Овечкин где живёт ? За какую команду играет ? ЦСКА , Спартак ? За сборную России ? И жить останется в США .
            1. -2
              7 мая 2025 21:47
              . И жить останется в США .


              Прочитайте его интервью.Он говорил что вернётся доигрывать в Московское Динамо.И какая разница где он останется жить?От этого он россиянином быть не перестанет,как и не перестанет быть Легендой сборной России и Легендой НХЛ.

              .За сборную России ?


              За сборную России он всегда и играл.За другие сборные он никогда и не выступал. Сыграет ли ещё за сборную?Врядли.В сентябре ему уже будет 40.Возраст.
  6. +3
    7 мая 2025 20:39
    Не, Искандер у нас получше, чем футбол на мировой сцене. А уж "Орешник" - тут сборные Бразилии и Германии вместе не потянут.
    1. -2
      7 мая 2025 21:17
      Так Бразилия и так уже давно не тянет. Последний титул,если мне память не изменяет, они взяли в Японии/Южной Кореи 2002,Роналдо тогда ещё играл,зубастик из Интера.Из последних достижений только слезы Неймара запомнились.
  7. +2
    7 мая 2025 20:43
    Вот если бы Трамп сразу титул пообещал, а так и говорить не о чем.. "Мелко, Хоботов!" laughing
  8. +8
    7 мая 2025 20:44
    А бусики, бусики русским там дадут? Если нет, то войну точно продолжат.
    1. +3
      7 мая 2025 20:52
      Так это про футбол и есть бусики. Фигурально. Вполне по англсаксовски, бусы за золото.
    2. 0
      7 мая 2025 23:58
      А бусики, бусики русским там дадут?
      Как только заголовок статьи увидел - точно такие же ассоциации возникли...
  9. +4
    7 мая 2025 20:47
    Вспомнилось выступление Сибирских сказителей в КВН про футбол - "Не отнять у нас то, чего нет у нас"
  10. -2
    7 мая 2025 20:48
    Нет,чур чур этот ЧМ.Не хочу еще на 5 лет в одно мгновение помолодеть. Странно,да?
  11. +3
    7 мая 2025 20:49
    С козырей зашел. Теперь Россия не отвертится.)
  12. +4
    7 мая 2025 20:57
    У этого...с головой похоже ничуть не лучше, чем у Бидона.
    1. +3
      7 мая 2025 21:23
      да если сравнивать то Бидон вообще по сравнению с ним в полном адеквате был )))
  13. -2
    7 мая 2025 21:15
    Стреленное ухо совсем очумел, бусы предлагает в обмен на землю.
    Ну тупые, по Задорнову.
    1. +3
      7 мая 2025 21:19
      Цитата: Слово
      бусы предлагает в обмен на землю.

      в этом случае это даже не бусы, а тень от них
      1. -3
        7 мая 2025 21:25
        Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на
        место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д.
        Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в
        обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо.
        Бормочет про себя:"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и
        т.д.".
        Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
        - Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
        - Да, нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу
        продажи взлетят до небес.
        - Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании
        мыла.
        Так вот, до революции тут публичный дом был.
        Так там, когда выручка падала, кровати не двигали.
        Там сразу bляdей меняли.
    2. -2
      7 мая 2025 21:48
      Цитата: Слово
      Стреленное ухо совсем очумел, бусы предлагает в обмен на землю.
      Ну тупые, по Задорнову.

      У нас есть такие, что за подобные бусы стану продадут и не только.
      1. -4
        7 мая 2025 21:59
        Ваша правда, есть такая гниль.
  14. +1
    7 мая 2025 21:18
    «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026
    совсем сбрендил?!
  15. 0
    7 мая 2025 21:22
    Матрас и есть матрас, один он белый, остальные индейцы. Одноухий, спили мушку...
  16. 0
    7 мая 2025 21:32
    Только подзабыли катание поперек поля и тут на тебе
  17. -5
    7 мая 2025 21:34
    Ядерный удар надо по США. наносить хватит играть в их игру пора по киевскому режиу а там как пойдет !
  18. +1
    7 мая 2025 21:34
    Трамп заявил

    А ещё этот болван ещё раз заявил, что Россия была "определенно крупным фактором" в победе над фашизмом, но утверждает, что Вторую мировую войну выиграли США

  19. +1
    7 мая 2025 21:40
    Trump dělá, že mír na Ukrajině záleží jen na Rusku. Ve skutečnosti mír záleží více na USA, která Ukrajinu neustále vyzbrojuje. Kdybych já byl šéfem FIFA, zakázal bych účast USA a nikoliv fotbalistů Ruska. Žádní sportovci by neměli trpět izolací za politiky své země, ale když už někdo by měl, tak jsou to sportovci USA za rozpotání desítek konfliktů po celém světě. Skutečnou morální ostudou světa je chamtivá a dobyvačná Amerika.
    1. +4
      7 мая 2025 21:41
      Трамп создает впечатление, что мир на Украине зависит только от России. На самом деле мир больше зависит от США, которые постоянно вооружают Украину. Если бы я был главой ФИФА, я бы запретил участие футболистов США, а не России. Ни один спортсмен не должен страдать от изоляции из-за политики своей страны, но если кто-то и должен, так это спортсмены США, развязавшие десятки конфликтов по всему миру. Настоящий моральный позор мира — это жадная и завоевательная Америка.
    2. +1
      7 мая 2025 21:58
      Anglosasové mají vztah ke všem-jako divoši-podvádět za korálky.
  20. Комментарий был удален.
  21. -3
    7 мая 2025 21:44
    Кремлинам должно стать обидно, что Трамп их так дёшево оценивает.
    1. -3
      7 мая 2025 22:00
      Ваши предложения, не-кремлин?
  22. +5
    7 мая 2025 21:44
    То хоккеем нас Трмп искушал, теперь футболом соблазняет. Какие ещё бусы и побрякушки в мешке у янки? Или скоро уже одеяла с оспой будет дарить
  23. +5
    7 мая 2025 21:56
    У англо-саксов отношение ко всем - как к дикарям. Мол - за бусы разведём.
    Ага, вспотеете.
    1. +1
      7 мая 2025 22:39
      Цитата: solovjoff
      У англо-саксов отношение ко всем - как к дикарям. Мол - за бусы разведём.
      Ага, вспотеете.

      100% верно... good
  24. 0
    7 мая 2025 22:10
    Нашим надо в азиатском футболе тренироваться, ноги выравнивать, пас учить передавать и т.д. и так деньги гребут норм. Европа их расслабляет.
  25. +3
    7 мая 2025 22:11
    Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

    Додик! Это ты такой "умный" или у тебя такие советники? belay
    Этот надо же, поменять участие в футболе на обеспечение безопасности своей страны!
    Такое даже папуасы не позволят себе.
    Ты или сам идёт, или других такими считаешь. fool
  26. +2
    7 мая 2025 22:26
    Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026
    Что то Дони совсем кукухой съехал...
  27. Чего мелочиться то??? Чупа Чупс пообещал бы))
  28. +4
    7 мая 2025 22:35
    У меня складывается впечатление что Донни впал в маразм.
  29. +2
    7 мая 2025 22:38
    Трамп невысоко ценит элиту РФ. Предлагает ей "футбольные бусы" в обмен на сдачу национальных интересов.
    1. +3
      8 мая 2025 06:34
      А наша элитка такаяи есть. У неё все интересы на западе. Их интересует только бабло и мнение западенцев!
  30. +3
    7 мая 2025 22:40
    Трамп заявил, что «хорошим стимулом» для РФ прекратить войну на Украине может стать участие в ЧМ по футболу 2026

    жвачку и бейсболку ещё,
    тогда ладно
  31. -1
    7 мая 2025 22:52
    Кто смотрит эту тупую игру где недоумки бегают за мячиком?
    1. 0
      8 мая 2025 03:43
      Цитата: Умник
      Кто смотрит эту тупую игру где недоумки бегают за мячиком...

      ...когда разговор идёт о существовании родины?
    2. +1
      8 мая 2025 06:36
      Что они сделали для Родины? Мячик пнули за большие деньги! "Герои"!
  32. +1
    7 мая 2025 23:07
    Идиот рыжий пытается подкинуть очередной пряник, не имеющий к ситуации вообще никакого отношения.
    Собственно, ждать от этого причесанного клоуна чего-то вразумительно и ждать не следовало. Повторяю это в очередной раз.
    Многие тут делают упор на то, что он "четкий миллиардер". меня это просто смешит. Да он успешный коммерс из династии успешных коммерсов. И чО?
  33. +1
    7 мая 2025 23:51
    если в нашей стране вовсю идёт озвучка фонтана бредовых идей трампа о мире, значит дела у нас с победоносным завершением сво войны на украине швах....значит будем цепляться за любую возможность остановить боевые действия.
  34. +2
    7 мая 2025 23:51
    Трамп идёт протореной дорогой Байдена в направлени Альцгеймера. . . winked
  35. -1
    8 мая 2025 01:04
    привет какой чемпионат Мира по футболу
    Будь я президентом то все футбольные клубы разогнал. и вел запрет лет на 15 20 а в это время проводил бы соревнования только районного ну может быть регионального уровня
    по футболу
    пока не научимся играть нечего ездит позорится
  36. -3
    8 мая 2025 03:42
    Ни при Трампе, ни при Путине Россия не имеет права ставить какие-то публичные мероприятия выше собственного суверенитета и безопасности граждан.
    Пора искоренять болезни, против которых не придумали лекарств...
    Простите, но по большому счёту тот же «семи пядей во лбу» Овечкин, играющий невесть где и за кого просто променял жирную жизнь на национальный престиж...Ни у каких советских спортсменов не возникло желание поехать на Олимпиаду в Берлин в 1936 году, потому что СССР не состоял в международном олимпийском движении на тот момент времени...И ничего критичного не случилось.
    Что касается торгаша Трампа, то он становится похожим на базарного торговца, которому во что бы то ни стало необходимо продать скоропортящийся товар.
  37. +2
    8 мая 2025 05:10
    Ага, попинать мячик это хороший стимул? :)
  38. +2
    8 мая 2025 07:46
    если президент США так хочет мира, то почему бы ему самому не «остановиться»? В частности, полностью прекратить передачу разведданных и поставки вооружения для ВСУ
  39. +1
    8 мая 2025 08:19
    Какой стимул , он вообще о чем ?
  40. +2
    8 мая 2025 09:06
    вот честно - как то на дурака похож. мысли туда сюда
    ... или нас за дураков принимает?
  41. +1
    8 мая 2025 12:44
    У Донни рассуждения на уровне песочницы. Матрасы точно малахольные.
  42. 0
    8 мая 2025 22:47
    А может США в ответ предложить разрешить им участвовать в нашем танковом биатлоне в обмен на выход из НАТО и прекращение помощи окраине.
  43. 0
    9 мая 2025 08:28
    Дааа... Не везет амерам с предводителями... Предыдущий был психически нездоров, а теперь мы видим, что и нынешний такой же... Он бы еще поманил Россию возвращением в страну Макдональдса... Уровень мышления у Донни опустился ниже кухаркиного (помните фразу, якобы приписываемую Ленину: «Любая кухарка может управлять государством»?).