Дед Зеленского отбивал у немецких оккупантов месторождения марганца, которые теперь внук передал США

11 738 43
Дед Зеленского отбивал у немецких оккупантов месторождения марганца, которые теперь внук передал США

Дед главы киевского режима Владимира Зеленского, Семён Иванович Зеленский, в годы Великой Отечественной войны участвовал в освобождении Никополя, где, помимо прочего, находятся богатейшие запасы марганцевой руды, спустя 80 лет после Победы переданные украинским диктатором под полный контроль США.

Как сообщает РИА Новости, дед Зеленского, несмотря на юный возраст (тогда ему было 17 лет), в 1941 году добровольно вступил в ряды Красной армии, чтобы защищать от немецких оккупантов свою советскую Родину. В 1944 году героический предок Зеленского участвовал в Никопольско-Криворожской наступательной операции, командуя минометным взводом. В 1944 году Гитлер, так же как и Трамп сейчас, прекрасно понимал стратегическую ценность марганцевых месторождений и приказывал удерживать Никополь любой ценой.



Никопольский плацдарм на Днепре был своего рода идеей фикс Гитлера, приказавшего перебросить значительные силы для удержания Никопольского марганцеворудного бассейна, являющегося одним из крупнейших в мире месторождений ценного металла. Однако, несмотря на все усилия вермахта, 8 февраля 1944 года Никополь был освобожден Красной Армией, что стало знаковым событием зимы 1943-1944 годов. Помимо прочего, ликвидация Никопольского плацдарма создала благоприятную обстановку для последующего освобождения Крыма. В ходе наступления нашим войскам удалось продвинуться на глубину 130 километров и освободить промышленные районы Кривого Рога и Никополя. Овладение плацдармами на реке Ингулец позволило оттеснить противника дальше на запад.

В обнаруженном в архивах наградном листе отмечается героизм, проявленный минометным взводом под командованием товарища Зеленского. Подразделение уничтожило до 15 немецких солдат и захватило склад с боеприпасами. Зеленский был награжден орденом Красной Звезды.

Внук красноармейца Зеленского последовательно уничтожает на подконтрольной Киеву территории любую память о Великой Победе. Немногочисленным дожившим до наших дней ветеранам запрещено надевать свои награды, памятники и захоронения разрушаются, а даже за публикацию в соцсетях поздравления с Днем Победы на Украине можно получить реальный тюремный срок.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 мая 2025 11:34
    Дед Зеленского отбивал у немецких оккупантов месторождения марганца, которые теперь внук передал США
    так дед зелинского воевал с нацистами, а этот укурок сейчас возглавляет нацистское государство
  2. +20
    8 мая 2025 11:35
    Дед Зеленского не месторождение отбивал, а защищащ свою семью, освобождал свою землю, от животных в человечьем обличье, а внук лег под этих животных полностью предав предка.
    1. +13
      8 мая 2025 11:44
      Цитата: Ропот 55
      Дед Зеленского не месторождение отбивал, а защищащ свою семью, освобождал свою землю, от животных в человечьем обличье
      Если человек забывает прошлое, то у него нет ни настоящего, ни будущего. Чем больше дорожит человек памятью своих отцов, дедов и прадедов, тем лучше осознает он свое место в этом мире.
      1. +4
        8 мая 2025 11:47
        carpenter hi, жаль только один плюс могу вам поставить.
      2. 0
        8 мая 2025 23:04
        Если человек забывает прошлое

        Сомневаюсь, что он это прошлое вообще помнил...
    2. -3
      8 мая 2025 12:47
      Все так.
      Вот только если на это посмотреть немного с другой стороны ...
      Дед защищал в том числе и свой ЭТНОС от истребления. А сегодня его этнос на другой стороне.
      Так что, с точки зрения интересов его этноса никакого предательства нет и Зе продолжает дело деда. what
      1. +4
        8 мая 2025 13:51
        А сегодня его этнос на другой стороне.
        вот это и есть предательство . и какой же это этнос и что общего у этого этноса с американцами , чьи интересы сейчас он обслуживает ?
        1. +1
          9 мая 2025 14:37
          и какой же это этнос ... ?

          Какой какой? Еврейство конечно.
      2. +3
        8 мая 2025 14:47
        Цитата: мерцание
        Дед защищал в том числе и свой ЭТНОС от истребления. А сегодня его этнос на другой стороне.

        А так же защищал от истребления другие этносы живущие в СССР ...Или Вы думаете , что славян и калмыков нацисты не считали унтерменшами ? Недостойными жить . Славян погибло больше всего в этой страшной войне , не только на полях сражений , но и в газовых камерах , крематориях , расстрелянных, замученных в концлагерях , умерших от голода .
        1. -1
          9 мая 2025 14:22
          А так же защищал от истребления другие этносы живущие в СССР
          Да, все верно, разве я это отрицаю?
          "В том числе и свой ..."
          1. -1
            9 мая 2025 18:50
            Цитата: мерцание
            А так же защищал от истребления другие этносы живущие в СССР
            Да, все верно, разве я это отрицаю?
            "В том числе и свой ..."

            А он бы смог защитить свой этнос без русских , калмыков , украинцев и белорусов ? Не смог .Возможно и мой русский дед не смог без участия деда Зеленского защитить свой этнос от истребления нацистами . А все вместе смогли .
            1. +1
              10 мая 2025 00:14
              А он бы смог защитить свой этнос без русских , калмыков , украинцев и белорусов ?
            2. +1
              10 мая 2025 00:28
              Не смог. С этим никто не спорит.
              Просто пишут, что зеля деда предал (что для нормальных людей так!).
              Вот только зеля этим не мучается - как не мучается этим вопросом и еврейство.
              А оправдывают это тем, что им (на той стороне) лучше.
              На фото зеля напротив памятника деду: что он может ему сказать? Дед прости?
              Или: тогда евреям надо было воевать с нацистами, а сейчас мы с помощью нацистов сами воюем?
              Думаю, второе.
    3. +9
      8 мая 2025 12:47
      Если быть честным до конца, то много было таких, как дед Зеленского - миллионы. И в землю Украины много легло солдат со всего Союза. Неисчислимые жертвы и герои той войны оказались преданы, когда дураки и подонки подписали Беловежские соглашения. Война на Украине - тоже результат Беловежского предательства. Всю Украину, Прибалтику, все окраинные республики отдали Западу. Ну, а месторождения России поделили между своими ворами и бандитами.
      Не могу представить себе, чтобы солдат в 41-45 гг. шел в атаку за Абрамовича, Потанина, Грефа, Чубайса... Урон Родине от нашей власти за последние 30 лет тоже исчисляется миллионами жизней, разрушенной экономикой. Кто довел до распада блок СЭВ и блок Стран Варшавского договора? Результат - война, идущая четвертый год.
      1. -2
        8 мая 2025 15:48
        Поддерживаю полностью. Но, как Вы относитесь к Путину, который возглавляет наше государство последние ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет?
      2. +1
        8 мая 2025 16:20
        Советский Союз разрушен.
        ГДР и другие соц-страны Европы прекратили своё существование.
        СЭВ уничтожен.
        Организация Варшавского Договора уничтожена.
        Страны социалистического лагеря - нет теперь таких стран.
        Общенародная Социалистическая Государственная Собственность ликвидирована.
        Социалистический строй ликвидирован.
        Продолжать можно ещё долго.....
        1. +2
          8 мая 2025 16:44
          Цитата: Старый Хрен
          Продолжать можно ещё долго.....

          Коммунистические партии уничтожены, марксистско-ленинские теории запрещены, героев революции и героев войны забыли.
  3. +8
    8 мая 2025 11:37
    Это личные проблемы Зе и его совести. У нас в стране таких "меняющих ориентацию" за глаза и за уши хватает. Я о тех кто у власти находятся.
    1. +3
      8 мая 2025 11:50
      Цитата: bandabas
      Это личные проблемы Зе и его совести. У нас в стране таких "меняющих ориентацию" за глаза и за уши хватает. Я о тех кто у власти находятся.

      Вот-вот. Как про ту соринку и бревно в глазу... Мало того, что территорию бывшей УССР заочно сдали "нашему милому Трампушечке", так ещë и своë предложили... Стыд!! Ну, по крайней мере, -не зная деталей- всë именно так выглядит. (((
      1. +3
        8 мая 2025 12:11
        Про что и говорю. У меня дед родился в Саратовской губернии, после "раскулачивания" середняцкой семьи оказался в Мурманской области. Войну закончил в Чехословакии. Немного в сторону- но насчет "Пражского восстания" рассказывал- куча людей под конец войны погибло, спасая чешских ушлепков. Потом снова работа в комбинате "Апатит", в конце 70-х переезд в кооперативную квартиру в Нежине Черниговской области. Похоронен там. По понятным причинам на могилу не могу прийти soldier
        1. +2
          8 мая 2025 12:15
          Цитата: bandabas
          Про что и говорю. У меня дед родился в Саратовской губернии, после "раскулачивания" середняцкой семьи оказался в Мурманской области. Войну закончил в Чехословакии. Немного в сторону- но насчет "Пражского восстания" рассказывал- куча людей под конец войны погибло, спасая чешских ушлепков. Потом снова работа в комбинате "Апатит", в конце 70-х переезд в кооперативную квартиру в Нежине Черниговской области. Похоронен там. По понятным причинам на могилу не могу прийти soldier

          drinks По отцовской линии, - из Черниговской обл-ти! Вырос в Прибалтике( много правильных друзей там осталось). Живу, как служил, - в за- Прибайкалье... hi
          1. +2
            8 мая 2025 12:37
            Я Вас понял. У деда жена была с Псковской. У второго родом с Сибири -терская казачка с Прохладного КБР. У супруги- Вологодская область. Так что кровей у всех намешено. С наступающим Днем Победы! drinks
            1. 0
              8 мая 2025 12:38
              Цитата: bandabas
              Я Вас понял. У деда жена была с Псковской. У второго родом с Сибири -терская казачка с Прохладного КБР. У супруги- Вологодская область. Так что кровей у всех намешено. С наступающим Днем Победы! drinks

              Взаимно! drinks
  4. +8
    8 мая 2025 11:49
    Зеленский- типичный иуда. Где надо- на фоне деда- фронтовика сфотографируется. Где надо- но рояле сыграет,тем местом. Но мы обязаны уважать " выбор мудрого братского народа". " они невиноваты" " их обманули".. " их насильно мобилизовали".
  5. +8
    8 мая 2025 11:50
    после Победы переданные украинским диктатором под полный контроль США.

    Никакого американского контроля на исконно русских землях не должно быть в принципе, а после утилизации киевского диктатора, грош цена всем бумажкам подписанным этим утырком.
  6. +8
    8 мая 2025 11:51
    Хорошо бы Никополь освободить и стелу воздвигнуть всем, кто освобождал его в ВОВ. И особо выделить деда Зели с припиской "Мы Вас не предали"
    1. +3
      8 мая 2025 12:13
      Отличная мысль. Однозначно плюс.
    2. 0
      8 мая 2025 13:27
      В Никополе, если верить интернету, есть несколько памятников освободившим его от фашистов, есть памятник в честь форсирования Днепра, есть мемориал «Вечная Слава», в 2023 году провели его ремонт.
  7. +3
    8 мая 2025 11:58
    Дед Зеленского отбивал у немецких оккупантов месторождения марганца, которые теперь внук передал США

    Этого бы внука под бетонную плиту сунуть не мешало бы, а его в новостные гранки вставляют чаще российского президента...
  8. +5
    8 мая 2025 12:01
    Вспоминается одна сценка из вечного произведения
  9. Дед Зелнннского судя по всему был русским человеком, а из внучка выродок получился. Угасло семя.
    1. +1
      8 мая 2025 12:22
      Цитата: Алексей Александрович
      Дед Зелнннского судя по всему был русским человеком, а из внучка выродок получился. Угасло семя.

      По национальности он еврей, а по духу - РУССКИЙ. Да и какая собственно разница?! Все, кто боролся с фашистами - герои.
  10. +2
    8 мая 2025 12:15
    наличие на высоких должностях актеров, спортсменов, певцов - это весьма яркий показатель того, что реальных решений они не принимают. А принимает их правящий класс, использующий весь государственный аппарат, как инструмент
  11. +10
    8 мая 2025 12:18
    Наш "собственный внук" Е. Т. Гайдар такого наворотил своей деятельностью, до сих пор разгрести не можем.
    1. -1
      8 мая 2025 12:58
      Наш "собственный внук" Е. Т. Гайдар такого наворотил своей деятельностью, до сих пор разгрести не можем.


      А разве кто-то пытается разгребать? Вот плакаты ко дню победы. Советской символики нет, даже вместо красного флага цветные полосы.

      1. +1
        8 мая 2025 13:45
        Всё верно. У высшего политического руководства буржуйской России на всё советское ярко выраженная аллергия. Причём неизлечимая ничем.
  12. Ну, так уничтожте его. Трудно? Возможно. Не наш метод? Нет. Наш. Враг, стирающий память о подвиге народа должет быть уничтожен как бешеный зверь. Нет другого метода борьбы с ним. Что причитать? Ай-я-я, как не стыдно.
  13. +3
    8 мая 2025 14:13
    Шкура это, а не внук. Бедный дед винтом крутится на том свете. am
  14. +3
    8 мая 2025 16:45
    Да-а-а....... Знал бы дедушка какого внука он выдал на свет
  15. 0
    8 мая 2025 20:48
    Zelí, děda byl aspoň hrdina. Nepoučil ses! Ty jsi ho prodal a jsi nacista!
    1. 0
      8 мая 2025 20:49
      Ну, по крайней мере, дедушка был героем. Ты не усвоил урок! Ты продал его, и ты нацист!
  16. 0
    9 мая 2025 08:44
    Как смогли в такой семье воспитать такого урода ? В голове не укладывается.
  17. 0
    12 мая 2025 21:26
    Ох и хреново же ему сейчас! Вертится небось в гробу, как тот вентилятор!