Military Review

UAV Development Deathmatch

12
UAV Development Deathmatch



The United States Navy ordered six more Unmanned Aerial Vehicles (UAVs) of the MQ-8C Fire Scout helicopter type, bringing the total number ordered to 14. The first of these should be delivered to the troops next year, and in general the fleet expects to receive 30 UAVs for testing on various types of ships. Helicopter-type MQ-8C Fire Scout UAV raises questions about cost and reliability compared to aircraft-type UAVs. The Navy and the manufacturer of Fire Scout believe that with the new version of the "C" of this UAV there will be less problems with reliability.



Two years ago, the fleet paid $ 263 million to build the mechanical and software components of the MQ-8B Fire Scout, deployed on a large Bell 407 manned helicopter, so essential for the production of the MQ-8C. This contract included the delivery of eight MQ-8C UAVs, including two for use as test platforms. As a result of this, the original 1.5 ton MQ-8B Fire Scout has become the 2.7 ton MQ-8C. MQ-8C is developed by the same company as MQ-8B. At the moment, MQ-8C is required to prove that he is able to cope with the tasks assigned to him. Otherwise, the fleet will remain with its MQ-8B UAV.



The one and a half-ton Fire Scout MQ-8B is based on the Schweitzer 333 unmanned helicopter, which, in turn, is based on the Schweitzer 330 commercial light manned helicopter. The MQ-8B UAV has a payload of 272 kg (most of which is fuel), capable of developing cruising speed of 200 kilometers per hour, the maximum height is 6100 meters, and autonomy is eight hours. The U.S. Navy currently has eight MQ-8Bs and planned to acquire another 160 such UAVs. In the past four years, Fire Scouts have spent more than 4000 hours in the air when working with ships, as well as from ground bases in Afghanistan. If Model “C” Meets Navy Leadership fleet, then he will abandon model “B” and switch to model “C”.



Proponents of the MQ-8C prefer a larger model because it provides longer flight time, better stability in adverse weather conditions and is able to carry more weapons. The MQ-8B is capable of carrying 90 kg of sensors and weapons. UAV MQ-8C can carry about five times more. The duration of the flight MQ-8B is eight hours, and cruising speed 200 kilometers per hour. The duration of the flight MQ-8C will be three times longer at the same cruising speed.



It has already been decided to arm MQ-8B with a Griffin (sixteen kilogram guided missile with a range of 8000 meters) and an 11.4 kilogram 70-mm guided missile (created on the basis of an 70-mm unmanaged WWII missile) with a range of 6000 meters . The MQ-8C will be able to carry even heavier weapons, such as the 48.2 kg Hellfire rocket.



The development of the MQ-8C will be completed so quickly, because it uses many of the MQ-8B technologies. While the military are not in a hurry with the adoption of helicopter-type UAVs, there is sufficient interest in supporting the designers in their work on new models. The Navy supported the idea of ​​Fire Scout (while the army abandoned it) for the reason that helicopters are more practical for most warships (in the sense of take-off and landing). Navy Fire Scouts for months have been successfully used on frigates (in both the Atlantic and the Pacific Oceans) and recently took part in military operations over Libya and Afghanistan. However, the small size of the MQ-8B limits its use and leads to more wear and tear (as a result, more time is spent on its maintenance and less time remains than its combat readiness). It should be noted that the standard manned ship helicopter is a ten-ton SH-60 Seahawk. When flying over the sea and taking off and landing on the stern of the ship, size does matter.



As the prototype of the MQ-8C is another manned helicopter, why not give it a new name, and not pretend that this is just a new version of an existing aircraft? The fact is that the US Navy has done this before. When the fleet decided to create a replacement for the F-18 deck planes of the Cold War, he found that he could call it the updated F-18 instead of the F-24 (the next free number from the US Department of Defense's purpose system of standards adopted in 1962 year) . Despite the fact that the F-18E looks the same as the original F-18, in fact it is practically another plane. The F-18E is about a quarter larger (and heavier) than the earlier versions of the F-18 and has a new type of engine. Calling it a modernization, it was easier for the Navy to get money from Congress. This is because at the beginning of 1990, Congress was hoping for a "dividend from the world" in connection with the end of the Cold War and cut the military budget. Thus, it was easier to get money to upgrade an existing aircraft than to develop a new one. So the F-18E made its first flight in the 1995 year, under a veil of secrecy. The military budget is being reduced once again, and again it is much easier to receive financing for the development of the existing apparatus than for the creation of a new one.

Performance characteristics of the MQ-8C Fire Scout
Length: 12.6 m
Width: 2.4 m
Dimensions with folded blades: 2.4 x 10.6 x 3.3 m
Height: 3.3 m
Rotor diameter: 10.7 m
Maximum take-off weight with full load: 2720 kg
Engine: Rolls-Royce 250-C47B with FADEC fully digital electronic control system
Speed: 260 km / h (max.)
Practical ceiling: 5200 meters
Maximum flight duration: a 14 hours
Maximum loading capacity (internal): kg 1000
Typical payload: 272 kg (flight duration 11hours)
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htairfo/articles/20130331.aspx
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Zerstorer
    Zerstorer April 8 2013 10: 59
    +2
    An article in the topic. Thank!
  2. Canep
    Canep April 8 2013 11: 04
    -5
    A fashionable but useless toy for the fleet. And given their public debt (http://usdebtclock.org/) - harmful.
    In my opinion, a drone is needed for reconnaissance and air strikes when the enemy has a powerful air defense system. In range, the helicopter is inferior to the plane by an order of magnitude. And in speed and invisibility, the aircraft is beyond competition. The helicopter's flight range is commensurate with the radius of the AUG air defense, that is, it will always be protected by its ships and aircraft. In such an environment, an ordinary helicopter will do. I don’t see how to use a drone helicopter in the fleet.
    1. Zerstorer
      Zerstorer April 8 2013 11: 20
      0
      We need to think ahead. And the prospects for a helicopter-type UAV are huge. Why is the fleet financed? I agree this is rather strange ... But amers often have very confusing financial schemes. Interestingly, what is the prototype? Bell-407 has never been used in the fleet. So they have prospects of creating a new reconnaissance-strike complex.
      1. Canep
        Canep April 8 2013 11: 35
        +1
        I think they have in the near future (5-10 years no more) - DEFAULT, which comes around all over the world. It’s even scary to imagine! They do not need to buy new gadgets, but holes in the budget are patched quickly.
      2. Professor
        April 8 2013 13: 18
        +2
        Bell-407 has never been used in the fleet.

        IMHO practice control equipment and application scheme. The platform can then be easily replaced even by Mi-26.
    2. NOBODY EXCEPT US
      NOBODY EXCEPT US April 8 2013 22: 20
      0
      You forgot the sapper that this is a drone, and the life of a pilot as a person is a priori invaluable,
    3. Rus2012
      Rus2012 April 8 2013 23: 07
      0
      Quote: Canep
      A fashionable but useless toy for the fleet. In my opinion, a drone is needed for reconnaissance and air strikes when the enemy has a powerful air defense system.

      ... not so useless, dear colleague!
      Let's start with the fact that UAVs can carry more equipment and other utility than a manned version. And or to be smaller \ easier ceteris paribus ...
      As an incident, I perceive a situation when one of our sea-officer officers uses flying toys in the service - http://www.avmodels.ru/news/interesting/index_full.html?id=1917
      "I bought it in a store as a children's toy, roughly speaking. And I slightly altered the internal part - the electronics. I installed other transmitting-transmitting devices, a more powerful motor, video information transmission equipment, and I got a more serious plane that can fly a little further. than in the original version, "- says the head of intelligence of the missile boat division Konstantin Pichulin.
  3. Sirocco
    Sirocco April 8 2013 13: 07
    +3
    I would suggest that our people do not chase after anything done in the West, as usual, but try to create a semblance of UAVs only of an underwater type. In light of the growing tension in the world, given that 2/3 of the planet, water occupies, and the world’s ocean has not been studied at all, This topic is relevant, I think so.
    1. Nayhas
      Nayhas April 8 2013 19: 35
      +1
      Duc the whole world is engaged in Autonomous Uninhabited Submarine Vehicles, abbreviated as AUV. Over 50% of AUV developments are made in the USA.
      Below is a link to a wonderful review ...
      http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_286_934.pdf
    2. NOBODY EXCEPT US
      NOBODY EXCEPT US April 8 2013 22: 21
      0
      Good offer ....
  4. Simple
    Simple April 8 2013 15: 55
    0
    Good day to all
    HV-911 Eagle Eye VTOL would also be a good option:

    http://www.globalsecurity.org/intell/systems/eagle-eye.htm




    Something the project "stalled". We gave it to Europeans and Koreans to try:


  5. Forest
    Forest April 9 2013 16: 19
    0
    "Rotor diameter: 10.7 m!" - where does such a rotor stand ???? laughing
  6. Forest
    Forest April 9 2013 16: 22
    0
    They wrote that in Libya, helicopter drones showed themselves poorly. In addition, the only drone that was shot down in Libya was a helicopter type.
  7. washi
    washi April 10 2013 06: 23
    +2
    All these toys are good for the war with the "savages". In a war with a serious country, the entire radio range will be blocked. Control will be lost
    1. Professor
      April 10 2013 08: 17
      +2
      In a war with a serious country, the entire radio range will be blocked.

      Can you share your thoughts on how exactly the entire range will be covered? White noise? wink
      PS
      Why did Georgian UAVs fly with impunity on 8.08.08?

Развитие БПЛА Deathmatch

Развитие БПЛА Deathmatch


Военно-морские силы Соединенных Штатов Америки заказали еще шесть Беспилотных Летательных Аппаратов (БЛА) вертолетного типа MQ-8C Fire Scout, доведя общее количество заказанных до 14. Первый из них должен быть поставлен в войска в следующем году, а в общем флот рассчитывает получить 30 БЛА для испытаний на различных типах кораблей. БЛА вертолетного типа MQ-8C Fire Scout вызывает вопросы по стоимости и надежности по сравнению с БЛА самолетного типа. Военно-морской флот и производитель Fire Scout считают, что с новой версией "C" этого БПЛА будет меньше проблем с надежностью.

Развитие БПЛА Deathmatch



Два года назад флот заплатил $263 миллиона на создание механических и программных компонентов MQ-8B Fire Scout, размещенных на большом пилотируемом вертолете Bell 407, столь необходимых для производства MQ-8C. Этот контракт включал в себя поставку восьми БПЛА MQ-8C, в том числе два для использования в качестве тестовых платформ. В результате этого оригинальный 1.5 тонный MQ-8B Fire Scout превратился в 2.7 тонный MQ-8C. MQ-8C разрабатывается и той же фирмой, что и MQ-8B. На данный момент MQ-8C требуется доказать, что он способен справиться с возложенными на него задачами. В противном случае флот останется со своими БПЛА MQ-8B.

Развитие БПЛА Deathmatch


Полуторатонный Fire Scout MQ-8B создан на базе беспилотного вертолета Schweitzer 333, который, в свою очередь, создан на базе коммерческого легкого пилотируемого вертолета Schweitzer 330. БПЛА MQ-8B обладает полезной нагрузкой в 272 кг (большую часть которой составляет топливо), способен развивать крейсерскую скорость в 200 километров в час, максимальная высота составляет 6100 метров, а автономность - восемь часов. ВМС США в настоящее время располагает восемью MQ-8B и планировал приобрести еще 160 таких БПЛА. В последние четыре года Fire Scouts провели в воздухе более 4000 часов при работе с кораблей, а также с наземных баз в Афганистане. Если модель "C" оправдает ожидания руководства военно-морского флота, то он откажется от модели "B" и перейдет на модель "C".

Развитие БПЛА Deathmatch


Сторонники MQ-8C предпочитают более крупную модель, поскольку она обеспечивает большую продолжительность полета, лучшую стабильность в неблагоприятных погодных условиях и способна нести больше вооружения. MQ-8B способен нести 90 кг датчиков и вооружения. БПЛА MQ-8C сможет нести примерно в пять раз больше. Продолжительность полета MQ-8B составляет восемь часов, а крейсерская скорость 200 километров в час. Продолжительность полета MQ-8C составит в три раза больше при той же крейсерской скорости.

Развитие БПЛА Deathmatch


Уже было принято решение вооружить MQ-8B Гриффином (шестнадцати килограммовой управляемой ракетой с радиусом действия в 8000 метров) и 11.4 килограммовой управляемой ракетой калибра 70-мм (созданной на основе 70-мм неуправляемой ракеты времен Второй мировой войны) с радиусом действия в 6000 метров. MQ-8C будет способен нести и более тяжелое вооружение, такое как 48.2 кг ракеты Hellfire.

Развитие БПЛА Deathmatch


Разработка MQ-8C будет завершена так быстро, потому что она использует множество технологий MQ-8B. В то время как военные не спешат с принятием на вооружение БЛА вертолетного типа, существует достаточный интерес в поддержке конструкторов в их работе над новыми моделями. Военно-морской флот поддержал идею Fire Scout (в то время как армия отказалась от неё) по той причине, что вертолеты являются более практичными для большинства военных кораблей (в смысле взлета и посадки). Флотские Fire Scouts в течение месяцев были успешно использованы на фрегатах (как в Атлантическом так и в Тихом океанах) и недавно приняли участие в боевых действиях над Ливией и Афганистаном. Тем не менее, небольшой размер MQ-8B ограничивает возможности его использования и ведет к его большему износу (в результате большее количество времени тратится на его обслуживание и меньше времени остается не его боеготовность). Следует отметить, что стандартным пилотируемым корабельным вертолетом является десяти тонный SH-60 Seahawk. При полетах над морем и взлете и посадке на корму корабля размер имеет значение.

Развитие БПЛА Deathmatch


Так как прообразом MQ-8C является другой пилотируемый вертолет, почему бы не дать ему новое название, а не делать вид, что это просто новая модификация существующего летательного аппарата? Дело в том, что ВМС США проделывали такое и раньше. Когда флот решил создать замену для палубных самолетов времен Холодной войны F-18, он обнаружил, что он может назвать его обновленным F-18 вместо F-24 (следующий свободный номер с момента принятой в 1962-ом году Министерством Обороны США системы назначения стандартов). Несмотря на то, что F-18E выглядит так же, как и оригинальный F-18, на самом деле он практически является другим самолетом. F-18E примерно на четверть больше (и тяжелее) более ранних версий F-18 и обладает новым типом двигателя. Назвав это модернизацией, военно-морскому флоту было легче получить деньги от Конгресса. Это потому, что в начале 1990-х годов Конгресс надеялся на "дивиденды от мира" в связи с окончанием Холодной войны и сокращал военный бюджет. Таким образом было легче получить деньги на модернизацию существующего самолета, чем на разработку нового. Так F-18E совершил свой первый полет в 1995-ом году под завесой секретности. Военный бюджет сокращается в очередной раз, и опять гораздо легче получить финансирование на развитие существующего аппарата, чем на создание нового.

Тактико-технические характеристики MQ-8C Fire Scout
Длина: 12.6 м
Ширина: 2.4 м
Габариты со сложенными лопастями: 2.4 х 10.6 х 3.3 м
Высота: 3.3 м
Диаметр ротора: 10.7 м
Максимальный взлётный вес с полной нагрузкой: 2720 кг
Двигатель: Rolls-Royce 250-C47B с полностью цифровой системой электронного управления FADEC
Скорость: 260 км/ч (макс.)
Практический потолок: 5200 метров
Максимальная продолжительность полет:а 14 часов
Максимальная грузоподьемность (внутренняя): 1000 кг
Типичная грузоподъемность: 272 кг (продолжительность полета 11часов)

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Zerstorer 8 апреля 2013 10:59
    Статья в тему. Спасибо!
  2. Canep 8 апреля 2013 11:04
    Модная, но для флота бесполезная игрушка. А с учетом их госдолга (http://usdebtclock.org/) - вредная.
    По моему мнению беспилотник нужен для ведения разведки и нанесения воздушных ударов когда противник имеет мощную систему ПВО. По дальности вертолет уступает самолету на порядок. А по скорости и невидимости самолет вне конкуренции. Дальность полета вертолета соизмерима с радиусом действия ПВО АУГ, то есть он всегда будет защищен своими кораблями и самолетами. В такой обстановке и обычный вертолет сгодится. Я не вижу как можно применить на флоте вертолет-беспилотник.
    1. Zerstorer 8 апреля 2013 11:20
      Надо мыслить на перспективу. А перспективы у БПЛА вертолетного типа огромные. Почему финансирует флот? Согласен это довольно странно... Но у амеров часто финансовые схемы ОЧЕНЬ запутанные. Тем интересно, что прототип? Bell-407, никогда во флоте не применялся. Так что у них появляются перспективы создания нового разведовательно-ударного комплекса.
      1. Canep 8 апреля 2013 11:35
        Я думаю у них на ближайшей перспективе (лет 5-10 не более) - ДЕФОЛТ, который аукнется во всем мире. Даже страшно представить! Им не новые гаджеты покупать нужно а дыры в бюджете латать по быстрому.
      2. профессор 8 апреля 2013 13:18
        Bell-407, никогда во флоте не применялся.

        ИМХО отрабатывают аппаратуру управления и схему применения. Платформу потом могут с легкость сменить хоть на Ми-26.
    2. НИКТО КРОМЕ НАС 8 апреля 2013 22:20
      Вы забыли сапёр что это беспилотник ,а жизнь пилота как человека априоре бесценна,
      НИКТО КРОМЕ НАС
    3. Rus2012 8 апреля 2013 23:07
      Цитата: Canep
      Модная, но для флота бесполезная игрушка. По моему мнению беспилотник нужен для ведения разведки и нанесения воздушных ударов когда противник имеет мощную систему ПВО.

      ...не такая и бесполезная, уважаемый коллега!
      начнем с того, что БПЛА - может больше оборудования и другой полезности груз таскать в сравнении с пилотируемой версией. И или быть меньше\легче при прочих равных условиях...
      Как казус воспринимаю ситуацию, когда один наш мореман-офицер детские летающие игрушки на службе юзает - http://www.avmodels.ru/news/interesting/index_full.html?id=1917
      "Я его купил в магазине как детскую игрушку, грубо говоря. И чуть-чуть переделал внутреннюю часть - электронику. Поставил другие приeмно-передающие устройства, по мощнее мотор, аппаратуру передачи видеоинформации, и получился самолет более серьезный, который может летать чуть дальше, чем в первоначальном исполнении", - рассказывает начальник разведки дивизиона ракетных катеров Константин Пичулин.
  3. Sirocco 8 апреля 2013 13:07
    Я бы предложил нашим не гоняться как всегда за чем либо сделанным на западе, а попробовать создать подобие БПЛА только подводного типа, В свете нарастающей напряженности в мире, с учетом того что 2\3 планеты, занимает вода, и мировой океан не изучен вообще, эта тема актуальна, я так думаю.
    1. Nayhas 8 апреля 2013 19:35
      Дык весь мир занимается Автономными Необитаемыми Подводными Аппаратами, сокращенно АНПА. Более 50% разработок АНПА сделано в США.
      Ниже ссылка на замечательны обзор...
      http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_286_934.pdf
    2. НИКТО КРОМЕ НАС 8 апреля 2013 22:21
      Дельное предложение....
      НИКТО КРОМЕ НАС
  4. Простой 8 апреля 2013 15:55
    День добрый всем
    HV-911 Eagle Eye VTOL был-бы также неплохим вариантом:

    http://www.globalsecurity.org/intell/systems/eagle-eye.htm




    Что-то проект "заглох". Дали попробовать европейцам и корейцам:


  5. Лес 9 апреля 2013 16:19
    "Диаметр ротора: 10.7 м!"- где же такой ротор стоит ???? laughing
  6. Лес 9 апреля 2013 16:22
    Писали ,что в Ливии вертолетные беспилотники плохо себя проявили. Кроме того единственный беспилотник который был сбит в Ливии - был вертолетного типа.
  7. вася 10 апреля 2013 06:23
    Все эти игрушки хороши для войны с "дикарями". При войне с серьезной страной весь радиодиапазазон будет перекрыт. Управление будет потеряно
    1. профессор 10 апреля 2013 08:17
      При войне с серьезной страной весь радиодиапазазон будет перекрыт.

      Вы не поделитесь мыслями как именно будет "перекрыт весь диапазон"? Белым шумом? wink
      PS
      Почему грузинские БПЛА 8.08.08 безнаказанно летали?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня