Если ракеты Taurus передадут Киеву, об этом не сообщат: правительство Мерца готовится засекретить военные поставки Украине

20 256 89
Если ракеты Taurus передадут Киеву, об этом не сообщат: правительство Мерца готовится засекретить военные поставки Украине

Новое немецкое правительство готовится принять решение, связанное с вопросом поставок военной техники и оружия Украине. В кабмине, возглавляемом Фридрихом (Фрицем) Мерцем, собираются все военные поставки киевскому режиму засекретить. То есть, немецкие налогоплательщики теперь не будут знать ни того, какое оружие официальный Берлин для войны против России Киеву поставляет, ни, соответственно, того, в какую сумму им (налогоплательщикам) это обойдётся.

В правительстве Мерца не скрывают того, что такое решение принимается для «снижения градуса дебатов, которые идут вокруг поставок оружия Украине».



Соответственно, это может означать то, что с настоящего момента Берлин может начать поставки, например, крылатых ракет Taurus, о которых те же немецкие налогоплательщики не узнают. У киевского режима появится дальнобойное немецкое ракетное оружие, а Германия будет делать вид, что она точно ничего не поставляла.

В такой ситуации России тоже стоит многозначительно «засекретить» информацию о том, что в отношении Германии может последовать симметричный ответ. Ведь, как показывает практика, все эти Эммануэли и Фрицы так и не могут понять, что эскалация украинского конфликта рано или поздно может принести войну в их страны. Хотя, кто знает… возможно, они этого всеми силами сами и добиваются.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 мая 2025 11:39
    Подловить бы этот груз и накрыть по полной....
    1. +9
      10 мая 2025 11:48
      И о каком перемирии можно говорить с этими...
      1. +13
        10 мая 2025 11:57
        Цитата: Mitos
        И о каком перемирии можно говорить с этими...

        Немцы уже не скрывают, что "в тихую" будут накачивать Украину оружием (тем более дальнобойным), и ясно что именно эти 30 дней нужны им для поставок оружия. Недобитый третий рейх для России такой же враг, как и незалежная.
        1. +5
          10 мая 2025 12:10
          ЕС это четвертый райх . об этом уже лет 10 как пишут, но всех кто в это верит записывают в конспирологи. хотя после того сколько всего вылезло наружу за последние года мне кажется что конспирологи самые адекватные люди на планете с точки зрения оценки информации которая распространяется по планете
          1. -1
            10 мая 2025 13:18
            Цитата: Павел Кисляков
            ЕС это четвертый райх . об этом уже лет 10 как пишут

            У меня на это свое мнение - ЕС это третий рейх образца 1940 года, все страны которые сейчас в ЕС, входили в состав третьего рейха. Только в короткий промежуток времени ГДР входил в зону влияния Союза. Так что никуда третий рейх не подевался, он продолжает жить.
            1. +1
              10 мая 2025 13:21
              ну тогда ЕС это еще первый рейх.
              а третьего не существовало ибо он все так же продолжение первого рейха.
              ЗЫ а когда Испания и Швеция были в составе третьего рейха? ну и про Португалию с прибалтийскими вымиратами тот же вопрос.
              1. -1
                10 мая 2025 13:26
                Цитата: Павел Кисляков
                а когда Испания и Швеция были в составе третьего рейха? ну и про Португалию с прибалтийскими вымиратами тот же вопрос.

                Начиная с 1938 года третий рейх постоянно расширяется, а начиная с 1990 года он идет семимильными шагами, Швеция этому пример, ну про финнов я думаю Вы знаете.
                1. 0
                  10 мая 2025 13:32
                  то есть состав стран все же не тот же самый?
                  там еще и уровень влияния разный. ибо френчи все же имеют вес в отличие от франции тех времен.
                  а так у меня вообще была мысль о том что с зели делают нового гитлера (немецкий тоже был марионетка и все же лиц наглосаксонской и даже еврейской национальности, погуглите про фонд Друзья Германии в штатах и мистическую группу в англии Золотая заря, именно они создали НСДАП и гитлера).
                  штаты выбрали Доню что бы он отмежевался от руины , мол это не мы все это создали, это все ЕС, ЕС все равно втянут в войну , и после того как мы дадим люлей ЕС штаты придут с новым планом Маршала. вот так они будут гасить свои долги и не биткоинами и пошлинами на китайские товары. кстати бодание Китая и штатов может быть липовым для отвлечения внимания, на кону более ценные вещи которые намного дороже убытков от липовых санкций
                  1. -1
                    10 мая 2025 13:43
                    Цитата: Павел Кисляков
                    уровень влияния разный. ибо френчи все же имеют вес в отличие от франции тех времен.

                    После ПМВ Франции, которая по итогам Версальского мира стала единоличным военно-политическим лидером на континенте и она очень мешала как немцам так и англосаксам. Гитлер эту помеху быстро устранил, опустив Францию на дно помойки. Благодаря И.В.Сталину и Де Голь, она на некоторое время из помойки выползла, а потом опустилась опять и никто особенно с ней не считается, то она к штатам примкнет, то к немцам, но она не самостоятельна, даже против Брюсселя она не может выступить.
                    1. +3
                      10 мая 2025 13:44
                      тут не соглашусь, ибо Франция серьезно против Дони закусилась, тогда как остальные проглотили все его пассажи.
                      ну и ВПК свой сохранила
                      1. -1
                        10 мая 2025 13:48
                        Цитата: Павел Кисляков
                        тут не соглашусь, ибо Франция серьезно против Дони закусилась

                        Это девочка Эмануэлла пытается показать свою крутизны, но Донни пока разрешил ей пофлиртовать.
                      2. +2
                        10 мая 2025 13:49
                        однако другие почему то крутизну не решились показать.
                        даже датчане которым Доня их место через Гренландию уже указал
                      3. -1
                        10 мая 2025 14:01
                        Цитата: Павел Кисляков
                        однако другие почему то крутизну не решились показать.

                        Ну у женщин логика другая,она отличается от мужской.
                        Ну а Дания должна молчать, куда ей со штатами на ринг выходить, ей только остается надеяться на милость победителя.
                      4. +1
                        10 мая 2025 14:03
                        ну все же у макрона тело мужское, поэтому логика там мужская. потому и борзая.
                        а Дания все же член НАТО, рыпнуться может , но молчит ибо хозяин видно по телефону сказал совсем не то что он говорил в СМИ. и шавка сразу забилась в будку.
                      5. 0
                        10 мая 2025 14:14
                        Цитата: Павел Кисляков
                        тело мужское, поэтому логика там мужская.

                        Тело то мужское, а думает как баба. У мужиков всегда действует инстинкт самосохранения.
                      6. 0
                        10 мая 2025 14:17
                        Макрона защищает англия которая по сути есть дипстейт. так что Доня до него не дотянется.
                        не доберется Доня и до королевы Дании. но одно дело шкурка пускай даже ценного персонажа, а другое дело государство которое штаты поставить в стойло могут намного легче
                      7. -1
                        10 мая 2025 14:23
                        Цитата: Павел Кисляков
                        Макрона защищает англия которая по сути есть дипстейт. так что Доня до него не дотянется.

                        Без Донни, они никто, как бы не пыжились, так что придется идти на поклон к Донни. Но пока Донни не сделает, то что ему нужно, а уж потом пойдут разговоры.
                      8. 0
                        10 мая 2025 14:26
                        тут согласен. до СШП ЕС мало что может сделать, поэтому поначалу порычали и потом приняли обычную позу. но тут есть еще вариант что все пассажи Дони это развод нас за 30дней мира что бы накачать скакуасов оружием и позволить им укрепиться на позициях и людей для ВСУ еще наловить. и для них это так важно что устраивали такой спектакль, хотя лично мне верится что Доня это противника дипстейта ибо уж слишком там пошли большие изменения (всякие ЛГБТ и прочее убирают и из армии и из корпораций, USAID закрыли и кучу ведомств перетрясли)
                      9. -1
                        10 мая 2025 14:41
                        Цитата: Павел Кисляков
                        вариант что все пассажи Дони это развод нас за 30дней мира что бы накачать скакуасов оружием

                        Вот в этом я не сомневаюсь на все 100%. Согласованный развод, только здесь Донни - "хороший мент", а те кто сегодня в гостях у наркомана -"плохие менты".
                      10. 0
                        10 мая 2025 14:42
                        в общем будем смотреть, я в же считаю что Донни для нас самый лучший вариант, а так это или нет увидим чуть позже.
                        я кстати вообще радуюсь когда против нас санкции вводят. только когда нам перестают продавать из за кордона мы начинаем делать свое.
                      11. -1
                        10 мая 2025 14:46
                        Цитата: Павел Кисляков
                        только когда нам перестают продавать из за кордона мы начинаем делать свое.

                        Что и сделал Сталин, успев перед ВОВ, делать все свое. Поэтому и вчера был День Победы.
                      12. +1
                        10 мая 2025 14:51
                        Согласен, правда цена была слишком высокая.
                      13. 0
                        10 мая 2025 15:28
                        Цитата: Павел Кисляков
                        Согласен, правда цена была слишком высокая.

                        Цена сверх высокая, но не сделай это до ВОВ, нас с вами наверное бы и не было.
                  2. -4
                    10 мая 2025 13:45
                    сначала америкосы обдерут укропию и с России сдерут всё, что путин сольет ради замирения. А дальше может быть всё.
                    1. +3
                      10 мая 2025 13:45
                      и что Путин слил ради замирения?
                      1. -2
                        10 мая 2025 13:46
                        предположение, однако. Сомневаетесь, что попробуют откусить ЗАЭС например?
                      2. +1
                        10 мая 2025 13:47
                        ну и почему не откусили? Путин же сливает всё
                      3. -3
                        10 мая 2025 13:48
                        вам сообщат отдельно, когда откусят. Удачи.
                      4. +2
                        10 мая 2025 13:50
                        мне то как раз сообщат. только не будет такого .
      2. 0
        11 мая 2025 23:35
        Цитата: Mitos
        И о каком перемирии можно говорить с этими...

        А кто-то говорит о перемирии с Мерцем? Фашик, он и есть фашик.

        И, кстати, Таурус - далеко не меч джедая, и не так чтобы очень и вундервафля. А такого тренированного ПВО, как у РФ, сейчас нет ни у кого, и не предвидится.

        Так, мысли вслух просто.
    2. 0
      10 мая 2025 11:56
      Цитата: Nexcom
      Подловить бы этот груз и накрыть по полной...

      Боюсь, что вылавливать этот груз придётся войскам ПВО над территорией России.
      1. 0
        10 мая 2025 12:01
        Вот вот. Потому и очень хорошо если по этому грузу что-нибудь прилетит, пока его не доставят....
    3. +3
      10 мая 2025 12:02
      Там речка есть, они давно такое добро по ней уже возят.
      Все знают, он не знает.
    4. 0
      10 мая 2025 12:35
      Nexcom
      Сегодня, 11:39
      Подловить бы этот груз и накрыть по полной...

      hi Более шумный резонанс вызовет как раз документально пруфами подтверждение таких поставок для превентивного ответа в СБ ООН и других международных площадках с поддержкой наших партнёров в БРИКС, ШОС, ЕАЭС и др.
      Было много поводов нагнетать эскалацию с момента ударам по КР "Москва", Крымскому мосту, Северным потокам, Курской , Донецкой и всей территории РФ.
      Вспомним эффект бомбы на весь мир от демонстрации RT ролика с обсуждением ганцами ударов ракетами по Крымскому мосту.
      Дипломаты и политики РФ уже предупредили - поставки дальнобойных Таурус будут означать объявление войны от ганцев.
      Если враг не сдаётся, его уничтожают.! soldier
    5. -1
      10 мая 2025 22:22
      Nexcom (Дмитрий. Россия) Сегодня, 11:39
      Подловить бы этот груз и накрыть по полной....

      Проще всего подловить на заводе, где его производят.
      Или хотя бы в польском Жешуве, через который его повезут.

      А на Украине ловить будет поздно. На Украине он не задержится.
      Придется ловить где-то на подлете к Москве или Крымскому мосту.
      Если успеете....
  2. +6
    10 мая 2025 11:44
    В отношении Германии может последовать симметричный ответ. В том то и дело что может, а если бы они знали, что последует - то поставок бы не было!
    1. +2
      10 мая 2025 12:18
      В том то и дело что может, а если бы они знали, что последует - то поставок бы не было!

      Ну и что последует? Не смешите меня. У нас политика граничит по линии нерешительности, переходящей в трусость. Подвиги совершает сам народ, а правительство оставило себе режим осторожности .
      1. +3
        10 мая 2025 13:55
        Цитата: Деревенский я......
        У нас политика граничит по линии нерешительности, переходящей в трусость.

        А как ответить, чтоб была не "трусость"? Что может Россия сделать больного (чтоб было реально очень больно) Германии, кроме как не разбомбить её? Экономических рычагов у нас нет. Какие-то вооружённые группировки в Германии отсутствуют, чтоб их можно было проспонсировать. Сепаратизм там тоже не наблюдается. Что Вы можете предложить?
  3. +4
    10 мая 2025 11:47
    О поставках Таурусов немецкий налогоплатильщик легко узнает. Да кстати они уже " победили" ,английская черномазая обезьяна глава МИДа Лемми объявил вчера во Львове о создании международного трибунала над Россией. laughing drinks
    1. +2
      10 мая 2025 12:12
      этих трибуналов над Россией было уже хз сколько. только потом судили "судей".
  4. +11
    10 мая 2025 11:51
    Я почему-то уверена, что эти ракеты уже на Украине. Вот только кто их запускать будет и из чего? Неужели украинцы? А мне почему-то думается, что наводить их и запускать будут немцы.
    1. +2
      10 мая 2025 12:23
      таурусы это тот же французский скальп или английские шторм шэдоу.
      у европейцев уже давно кооперация по военке. то есть их запустить можно с тех же машин что французские и английские КР. но Вы правы в том что скорее всего обслуживание будут делать немцы. потому и секретность что бы общественность не взбунтовалась из за отправки немецких военных на руину
  5. Чем будут отвечать, наши " ответственные лица "???
    Вопрос , конечно, риторический.
    Я бы открыл новую коробку, с красными маркерами
  6. +3
    10 мая 2025 11:53
    Если ракеты Taurus передадут Киеву, об этом не сообщат: правительство Мерца готовится засекретить военные поставки Украине

    План «Барбаросса» тоже был засекречен (в своё время).
    Считаю необходимым пропустит повторение ошибок прошлого, а этого Мерца поставить в известность, что после поставок ракет нацистам Россия нанесёт удары «Орешником» по ключевым объектам военного ведомства ФРГ.
    Хватит заниматься попустительством. Это безволие хуже капитуляции.
    1. +1
      10 мая 2025 12:08
      Цитата: yuriy55
      Считаю необходимым пропустит повторение ошибок прошлого, а этого Мерца поставить в известность, что после поставок ракет нацистам Россия нанесёт удары «Орешником» по ключевым объектам военного ведомства ФРГ.

      Вы всерьез считаете, что мы можем сейчас открыть еще один фронт против ФРГ(считай, против всего НАТО)?
      1. +1
        10 мая 2025 12:24
        Цитата: Добрый злыдень
        Вы всерьез считаете, что мы можем сейчас открыть еще один фронт против ФРГ(считай, против всего НАТО)?
        Можем! Объявить о начале войны с Германией, тут же показать пару установок ядерного оружия готового к старту, дать полчаса на ответ и всё, война будет закончена. У них не будет времени на консультации и подготовку, у них не будет времени сменить штаны. Члены НАТО с облегчением скажут, что они нечего не знали и поэтому ничем не могли помочь, а ФРГ безуспешно будут искать по всему миру средство от медного тазика, которым они чуть не накрылись.
        1. -1
          10 мая 2025 12:46
          Юра, вы в каком классе учитесь? 6? 5? laughing
          1. -1
            10 мая 2025 13:03
            Цитата: Добрый злыдень
            Юра, вы в каком классе учитесь? 6? 5?

            Судя по тому, что он на сайте более 10 лет, то школу он давно закончил.
            А вы, Добрый злыдень (Aлександр), сколько лет прослужили в армии?
            1. -1
              10 мая 2025 16:02
              Цитата: yuriy55
              А вы, Добрый злыдень (Aлександр), сколько лет прослужили в армии?

              Отслужил год рядовым, 70...71 годы. После института.
              Юрий, мой сарказм к вам был потому, что ну уж очень несерьезно взрослому человеку кидать такие ... эээ ... непродуманные лозунги. Пусть и патриотичные.
          2. -1
            10 мая 2025 13:32
            Я школу закончил тогда, когда ваш дедушка только ещё собирался зачать вашего папу.
            1. -1
              10 мая 2025 16:04
              Цитата: Юра
              Я школу закончил тогда, когда ваш дедушка только ещё собирался зачать вашего папу.

              1902 год выпуска? belay
              1. 0
                10 мая 2025 16:42
                Моя бабушка родилась в конце 19 века. Я помню её рассказы о том как они жили в Русско-японскую войну, революцию 1905 и 1917 годов, как они жили до ВОВ во время неё и после. Можете прикинуть мой возраст, но я ещё не считаю себя стариком, хотя я конечно не тот что был лет десять назад.
      2. +1
        10 мая 2025 13:00
        Цитата: Добрый злыдень
        Вы всерьез считаете, что мы можем сейчас открыть еще один фронт против ФРГ(считай, против всего НАТО)?

        Я серьёзно считаю, что ФРГ - не вся НАТО.
        Кроме того, если российское руководство продолжит именно такое противостояние со спонсорами украинских нацистов, что дальше замороженные 300 млрд. мы не увидим точно - разойдутся по европейским карманам.
        Кроме того, я не считаю, что лупить нужно по территориям стран НАТО. Есть конкретные цели, конкретные производства и ведомства, воюющие на стороне Украины. Поражение на территории страны НАТО нескольких таких целей конвенциональным оружием охладят пыл спонсоров, а ТМВ не развяжут.
        Кроме того, я уверен, что врагов не нужно пугать ни словами, ни хлопушками, - пусть познают адекватность ответов.
        1. -2
          10 мая 2025 16:14
          Юрий, ФРГ - член блока НАТО. А в уставе Нато есть пункт, в котором говорится, что нападение на одного из членов блока приравнивается к нападению на весь блок и вызывает ответные действия всех стран-участников блока. Не дословно цитирую, но смысл такой.
          Еще раз подумайте: потянет ли наша армия и наша экономика войну с окраиной и, одновременно, с блоком НАТО?
    2. 0
      10 мая 2025 12:25
      никто по ФРГ никаким орешником бить не будет.
      и увы пока это будет правильно.
      но надеюсь что скоро все исправится и следующие 5 лет будет большая чистка и в странах НАТО и у нас
      1. -3
        10 мая 2025 12:52
        Цитата: Павел Кисляков
        скоро все исправится и следующие 5 лет будет большая чистка и в странах НАТО и у нас

        В странах НАТО вычистят предателей, у нас сами предатели вычистят кого хотят.
        1. -1
          10 мая 2025 12:54
          нет, у нас предателей начали уже вычищать. первый шойгу пошел. его переназначение это снятие с должности где он много чего мог, на должность где он ничего не может. а за ним его замы пошли только уже со сроками, следующие на очередь идут МВД и та служба что паспорта выдает. а дальше больше.
          1. -1
            10 мая 2025 16:19
            Это не чистка, это называется - ротация кадров!
            Мутко, Сердюков, Шойгу... laughing
      2. +2
        10 мая 2025 13:10
        Цитата: Павел Кисляков
        никто по ФРГ никаким орешником бить не будет.
        и увы пока это будет правильно.

        Ну, то что не будет бить, - пусть это останется на совести ВГК, до него же Таурусы не долетят. А что в этом противостоянии с Западом правильно, а что нет, - покажет время, если оно у нас будет...
        Цитата: Павел Кисляков
        но надеюсь что скоро все исправится и следующие 5 лет будет большая чистка и в странах НАТО и у нас

        До 2036 года в нашей стране большой чистки не будет, потому что власть во главе с «величайшим президентом всех времён и народов» неуклонно ведёт нас в счастливое безоблачное завтра (причём - ежедневно, причём уже четверть века)
        А про чистки в странах НАТО пусть думают те, кто там живёт...Одно понятно, перебоев с поставками российского газа, нефти, металлов и сырья там не намечается...
        1. -2
          10 мая 2025 13:17
          поверь, чистки уже идут, просто они непростые. там все намного сложнее чем кажется. и дедушка Пу как раз пророссийский, но он сильно повязан по возможностям. и не только он. хотите понять что происходит , читайте Дугина, скакуасы, а если быть еще точнее саксы, недаром первым убрать хотели именно его а не военкоров , чиновников, инженеров КБ и других людей кто им мешает.
          ЗЫ вся хрень с руиной начиная с майдауна создавалась что бы убрать дедушку Пу то власти, Вы не представляет как он сильно им мешает. недаром шойгунавты пытались как минимум 2 госпереворота устроить (знаю об этом как раз с мест где доступ к инфе был из первых рук)
          1. 0
            10 мая 2025 13:35
            Цитата: Павел Кисляков
            поверьТЕ, чистки уже идут, просто они непростые.

            Не привык, когда ко мне обращаются на «ты» незнакомые люди. Предпочитаю держаться приличий.
            Пока что идут чистки карманов рядовых россиян. Ближайшая чистка будет связана с тарифами на услуги ЖКХ...Из продуктов отмечу странную особенность - резкое удорожание кваса «Благодей» (за полтора года более чем в два раза - 200%) и напитков «Черноголовка» (более чем в полтора раза).
            * * *
            Я уже акцентировал внимание на возрасте Маршалов Победы и советских военачальников времён ВОв - основная масса в возрасте моложе пятидесяти лет. Это возраст достаточной зрелости и энергии. Они победили.
            Сегодня на ключевых постах сосредоточились люди старше (близко к) 70 годам, что напоминает «лучшие застойные времена», приведшие к развалу страны.
            Зачем кому-то убирать стариков, если достаточно просто подождать, пока они не выпустят руль из рук.
            * * *
            Понятно, что у находящихся на постах Чемезова, Миллера, Сечина, Набиуллиной, Матвиенко, - сотни знакомых и родственников поклонников и последователей, готовых продолжить начатое...
            Меня всегда интересовал вопрос, что сделал бы ИВС с такими чиновниками, как Мантуров, Рогозин, Медведев? Чем бы занял половину членов СФ РФ (особенно ту часть, которая не знает, где находится регион избранников)?
            hi
            1. 0
              10 мая 2025 13:43
              про Ты прошу прощения. я после вчерашнего праздника. чуток хреновато и думается не так быстро и ясно, мог пропустить.
              и думать о президенте как патриоте через цены на квас так себе аргумент. он евразиец это главное
              про остальных как я понял Вы ничего не знаете. Медведева потому со всеми его людьми убрали от власти потому что скомпрометировали, дипстейт у нас владеет половиной страны. что бы убрать шойгу потребовались попытки госпереворота, убрать набиулину пока не выйдет потому что она пововда не давала. я же писал что все намного сложнее. почитайте все же Дугина, много вопросов отпадут.
              1. -1
                10 мая 2025 13:47
                Цитата: Павел Кисляков
                много вопросов отпадут.

                и могут решиться, если президент будет спрашивать народного мнения.
                Референдум Российской Федерации — всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения.
                1. 0
                  10 мая 2025 13:48
                  если президент расскажет народу всю правду , народ решит что он псих. вспоминайте как Медведва называли после его интервью о НЛО
                  1. +1
                    10 мая 2025 13:53
                    Цитата: Павел Кисляков
                    если президент расскажет народу всю правду

                    Пусть расскажет, кто его надоумил поднять пенсионный возраст; кто рассказал, что 20 000 рублей в месяц - вполне приемлемо, а 60 000 000 рублей в месяц - не роскошь, а средство к существованию; откуда взялась шкала НДФЛ в 22%; почему в стране нет ИМСЗ за военные преступления (на какое исправление он рассчитывает?)...
                    Хотя бы...
                    1. -1
                      10 мая 2025 13:59
                      пенсионный возраст подняли как раз из за руины, при чем задолго до СВО , ибо готовятся к тому что на пенсионный фонд пойдет нагрузка за украинских пенсионеров.
                      на 20 тыс можно жить очень даже хорошо. но это на человека. я лет 5 прожил на сумму от 4 до 8 тыс в месяц (с 2015 до 2020) , сейчас тоже не работаю но запас денег с СВО есть, трачу в среднем 10 тыс в месяц. сейчас меня берут на работу с ЗП 75 тыс и для меня это очень большая сумма . но повторюсь. живу один, хотя друзья электрики с ЗП в 50 тыс содержат семьи с 2 детьми и на жизнь вообще не жалуются. хотя да, никто не откажется от зарплаты в 15000$ (а бакс начал падать , зачем дедушка Пу опускает бакс тогда как люди уже привыкали к баксу по 100)
                      про НДФЛ не в курсе не интересовался.
                      и не подскажете что такое ИМСЗ? ну реально не знаю
            2. -1
              10 мая 2025 16:27
              Цитата: yuriy55
              Меня всегда интересовал вопрос, что сделал бы ИВС с такими чиновниками, как Мантуров, Рогозин, Медведев? Чем бы занял половину членов СФ РФ (особенно ту часть, которая не знает, где находится регион избранников)?

              В лучшем(для них) случае - отправил бы на курсы повышения квалификации куда-нибудь в Бодайбо или Магаданский край. Или где поближе организовал бы ОЧЕНЬ краткосрочные курсы.
  7. +3
    10 мая 2025 12:00
    В такой ситуации России тоже стоит многозначительно «засекретить» информацию о том, что в отношении Германии может последовать симметричный ответ
    Вот уже на протяжении 4 лет проведения этого непонятного сво с полумерами, Россия успешно «секретит» симметричные ответы в отношениях ко всем поставщикам летального вооружения для всук. Причём, она в этом поприще так преуспела, что поставщики вооружения об этом даже не подозревают.
    1. +3
      10 мая 2025 13:12
      Цитата: Thumbs
      Причём, она в этом поприще так преуспела, что поставщики вооружения об этом даже не подозревают...

      ...мало того, они даже умудряются наращивать темпы поставок...
    2. 0
      10 мая 2025 23:16
      Актуальная иллюстрация самодурства.
  8. fiv
    0
    10 мая 2025 12:02
    По-моему, пока вопрос о поставках данной крылатой ракеты куеву снят с повестки дня американцами. В таурусе есть американские комплектующие и американцы не разрешили использовать немцам на украине это оружие. Статья на ВО
    США запрещают Германии поставлять на Украину ракеты Taurus, в которых оказались американские компоненты

    23 апреля 2025
  9. -1
    10 мая 2025 12:06
    Давайте поговорим о перемирии, не будем повышать градус вокруг поставок вооружений США и Германии нацистам Украины.
    Как там наши, четко соблюдают УКАЗ ВВП, ниодин бандерлог случайно не ранен?
    И ненадо говорить о том, сколько наших погибло и пострадало за время этого перемирия, не надо повышать градус, цели там высокие, нам неведомы.
    1. +2
      10 мая 2025 13:17
      Цитата: 75Сергей
      Как там наши, четко соблюдают УКАЗ ВВП, ниодин бандерлог случайно не ранен?

      Указ о праздничном перемирии чётко предусматривает адекватный и эффективный ответ на каждый выстрел со стороны укронацистов. Надо погрузиться в состояние - "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не понимаю" , чтобы не быть в курсе того, что так и происходит на ЛБС..
  10. -1
    10 мая 2025 12:15
    Ну не, когда ракеты полетят, будут сбитый, никаких тайн не останется...
    А так, надо быть готовым сбивать вообще все, что может оказаться у бандерлогов...
  11. -3
    10 мая 2025 12:22
    На вопрос о том, почему через три года всё ещё исправно работает на Украине логистика НАТО- ответа нет. И общество делает вид, что "так наверное и надо"....
    Типичная ситуация в нашем многострадальном отечестве. Прав был Х. Миних ;"Россия управляется самим Богом".
  12. +2
    10 мая 2025 12:24
    Если ракеты Taurus передадут Киеву, об этом не сообщат:


    А что нам мешает заявить, что применение ракет Taurus Россия будет рассматривать как нападение Германии на неё со всеми вытекающими. Какими? Пусть Мерц спросит у Гитлера. lol
  13. +1
    10 мая 2025 12:29
    В такой ситуации России тоже стоит многозначительно «засекретить» информацию о том, что в отношении Германии может последовать симметричный ответ

    Ну посмотрим, какой ответ будет РФ! А то уже много раз говорили об ответе, если поставят, а в итоге ноль.
  14. +1
    10 мая 2025 12:50
    В кабмине, возглавляемом Фридрихом (Фрицем) Мерцем, собираются все военные поставки киевскому режиму засекретить.

    Эти поставки сольют получатели. А если они это не сольют до первого выстрела по России, это будет значить, что немцы стреляли сами с территории Украины, т.епрямое участие Германии по нанесению ударов по РФ... Далее все по доктрине.
  15. -2
    10 мая 2025 12:50
    В такой ситуации России тоже стоит многозначительно «засекретить» информацию о том, что в отношении Германии может последовать симметричный ответ.

    Не последует..... у наших генералов похоже яйца стали как желе... все больше про озабоченность талдычат.
  16. -1
    10 мая 2025 13:58
    Дойчи решили схитрить.
    Как говорят в народе :
    На хитрую ж..у есть ... с винтом
  17. -1
    10 мая 2025 13:59
    Цитата: Nexcom
    Подловить бы этот груз и накрыть по полной....

    саму фабрику по сборке.
  18. 0
    10 мая 2025 14:11
    В кабмине.. собираются все военные поставки киевскому режиму засекретить

    Типа "меньше знаешь - крепче спишь"? Только вот сон разума рождает чудовищ..
  19. 0
    10 мая 2025 15:03
    Цитата: carpenter
    против Брюсселя она не может выступить
    Немного тужатся wink
  20. +1
    10 мая 2025 15:39
    В такой ситуации России тоже стоит многозначительно «засекретить» информацию о том, что в отношении Германии может последовать симметричный ответ. Ведь, как показывает практика, все эти Эммануэли и Фрицы так и не могут понять, что эскалация украинского конфликта рано или поздно может принести войну в их страны. Хотя, кто знает… возможно, они этого всеми силами сами и добиваются.

    Они этого очень долго не поймут. И виноваты в этом лишь мы сами. На сегодняшний день они потратили лишь 1 млн украинцев, будем честны они вполне наловят еще млн так 9!
    А это еще лет 20 войны такими темпами как у нас, еще и с перемириями!
    Если мы не можем наступать быстрее, то надо применять гиперзвук активнее. Уже давно назрела необходимость отомстить бритам за Шторм шедоу и французам за Скальпы. Они попили немало русской крови.
    Если мы не можем найти оппозицию у них рядом и вооружить ее против них, то давно пора вдарить по заводам во Франции и Британии.
    Если этого не сделать, то к коалиции желающих присоединятся все кому даже не положено говорить вслух, а не только немцы...
    Своей нерешительностью и прямо сказать излишней добротой мы только способствуем или попустительствуем размножению зла, что есть грех!
    1. -1
      10 мая 2025 15:54
      Своей нерешительностью и прямо сказать излишней добротой мы только способствуем или попустительствуем

      провоцирует кот Леопольд крыс
  21. 0
    10 мая 2025 21:54
    Taurus, насколько из СМИ свыше 500 км., Ну пусть ВГК решает, в одной из 10 может быть "атом", вот как бы в СССР реагировали..., слов нет, ждём удара????
  22. +1
    10 мая 2025 22:16
    Ничего нового не произошло. Просто начинается очередной этап ползучей эскалации. Именно этого и следовало ожидать как закономерный результат безнаказанности предыдущих этапов. Затем последуют дальнейшие этапы с передачей Киеву все более и более смертоносного оружия.

    Остановить этот процесс может только убедительный ответ по территории НАТО. Но вместо этого Россия жует сопли, не решаясь на применение ядерного оружия. В таком случае нас ждет продолжение уничтожения российской тыловой инфраструктур, что со временем очень негативно отразится на жизни россиян и боеспособности ВС РФ. А самая большая неприятность такого хода событий, это - разочарование российского народа в своей защищенности и в дееспособности российской власти. И это будет чревато самыми плачевными последствиями в виде социального взрыва и распада страны.

    Может не стоит доводить до этого?
  23. 0
    11 мая 2025 11:37
    Цитата: Тарелка
    Экономических рычагов у нас нет.

    Да, у нас чего ни хватишься, ни чего нет.... Ни уважения, ни опасения, что от нас что ни будь можно получить по своим заслугам и деяниям. Одно БЛА, БЛА, БЛА. Во всяком случае Монархическую или Советскую власть более уважали, чем шахматные этюды в политике. Раннее войны объявлялись и по менее значительным эпизодам. А что можно представить в ответ, то вы и сами написали достаточно чётко и вразумительно.
  24. 0
    12 мая 2025 00:21
    Если Таурус прилетит секретно по нам, то можно так же секретно долбануть по центрам в Германии ( откуда мы знаем, кто эти ракеты запустил ?..)