NBC: Уиткофф передаст президенту России список из 22 предложений по миру на Украине

43 793 144
NBC: Уиткофф передаст президенту России список из 22 предложений по миру на Украине

Спецпосланник президента США Стив Уиткофф предоставит президенту России Владимиру Путину список из 22 предложений по мирному урегулированию украинского кризиса.

Как сообщает американский телеканал NBC со ссылкой на свои источники, Уиткофф должен будет в ближайшее время представить российскому лидеру предложения Запада. По данным американского телеканала, представителями США, стран Европы и Украины разработан состоящий из 22 пунктов план по прекращению вооруженного конфликта. Известно, что среди прочего в списке присутствует предложение о 30-дневном прекращении огня и отказ Украины от вступления в НАТО.



Ожидается, что в ближайшее время спецпредставитель Уиткофф передаст Путину разработанный западными и украинскими переговорщиками документ, по сути являющийся ультиматумом России, поскольку 30-дневное перемирие без дополнительных условий чрезвычайно выгодно украинской стороне, поскольку даст ВСУ возможность перегруппироваться, обустроить новые линии обороны и за счет западных поставок и собственного производства восполнить изрядно поредевшие запасы вооружений.

Кроме того, в ходе состоявшейся в Киеве встречи между Зеленским и его европейскими кураторами, по некоторым данным, достигнуты договоренности о вводе на Украину ограниченных «миротворческих» военных контингентов стран НАТО. В случае, если Россия откажется от предложенного Западом «мирного» плана, США и Евросоюз существенно усилят антироссийские санкции.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +22
        10 мая 2025 18:18
        А еще больше хотелось-бы прочитать полный текст всех 22 пунктов, а то нам опять либо Песков либо Захарова либо на край - Лавров прочтут какую нибудь сборную солянку и ничего не будет понятно...
        1. +3
          10 мая 2025 23:15
          и отказ Украины от вступления в НАТО.

          Во-первых. Украина и так, считай, уже в НАТО!

          А во-вторых. Украина - уже колония США. И гарантировать её невступление в НАТО должен Вашингтон и Брюссель.
          А какие они дают России ОБМАННЫЕ "гарантии" по Украине, то мы уже слышали и знаем по признанию лично самих экс-канцлерин Меркель (Германия) и экс-президента Франции Олланда!

          Что касается теперешних западных лидеров, то России им вообще верить ни в чём нельзя!
      2. +1
        10 мая 2025 20:39
        Цитата: Лешак
        Хотелось бы верить...

        То, что Уиткоффу Путин пару раз при встрече пожал руку, еще не значит, что все переданное Уиткофом подлежит беспрекословному исполнению. Ему так же легко и непринужденно с улыбкой на лице могут указать место, в котором можно надолго спрятать этот ультиматум.
        1. -2
          10 мая 2025 21:51
          Цитата: Hagen
          Ему так же легко и непринужденно с улыбкой на лице могут указать место

          Чего-то вдруг бурхгалтера швейцарского вспомнил! Ему тогда не указали место. И наш президент совсем не улыбался.
          1. 0
            11 мая 2025 01:03
            А я тоже вспомнил
            -- Кацо, пэредай мнэ сол
            -- Пусть Гоги пэредаст
            -- Кто пэредаст?! Я пэредаст?!

            Короче - Уиткофф передаст
      3. +1
        10 мая 2025 21:47
        После рукопожатия с буркина-фасовцем (ну любят "угнетенные" народы Африки красоваться в форме по делу, и без), бог с ней формой,но который перчаток не снял- ничему удивляться не буду. Глобальный прокол этикета с нашей стороны. И наплевательство со стороны Верхней Вольты. Такого Гостя нельзя же было обидеть. fool
    2. +23
      10 мая 2025 17:53
      Мир России нужен.

      Но заключать его на таких условиях нельзя.

      Санкции? Если додавить бандеровцев за лето, то потерпим... Но давить надо по-настоящему.

      И, конечно, нужны нормальные наступательные операции. С уничтожением мостов, ж/д составов, энергетики.
      1. +6
        10 мая 2025 18:10
        Цитата: Ilya-spb
        . Но давить надо по-настоящему.

        Просто - бить, бить и бить, пока морда не треснет.
      2. 0
        10 мая 2025 18:51
        Это послание с 22 пунктами от г-на Трампа вытекает в довесок к итогам встречи в Киеве друзей украины, на фоне увеличения поставок оружия, ввода войск НАТО и мобилизации xoxлов. Придется им отвечать не по детски.
      3. 0
        11 мая 2025 00:18
        Цитата: Ilya-spb
        С уничтожением мостов, ж/д составов, энергетики.

        С 2022 по 2024 год ЕС поставил в страну 404 - 2702 промышленных трансформатора.
      4. -1
        11 мая 2025 00:46
        Да не будет уничтожать ВВП мосты ,ж/д и ТД...Потому что он думает о том,что сколько будет стоить это восстановить. Рано или поздно,но Украина вернётся в родное гнездо и кому придется это восстанавливать? Об этом и так думает ВВП.
    3. +2
      10 мая 2025 18:11
      Цитата: Ирек
      Хотят измором взять , но ТЕМНЕЙШЕГО не пробьёшь

      Верю, но посмотрим. Против него много антисил в той же России.
      1. +6
        10 мая 2025 18:40
        Цитата: carpenter
        Верю, но посмотрим. Против него много антисил в той же России.

        Да, хватит вам...Кто такие? Вы хотите сказать, что президент не сможет подобрать себе верную и преданную команду настоящих государственников?
        Простите, но вот так просто нельзя заявить избравшему тебя народу, что такие-то и такие-то люди не дают мне нормально работать?
        Так откуда они появились? Если это олигархи - к ногтю. Если это чиновники - набрать новых. Если это депутаты - переизбрать ГД. Если это сенаторы - просто разогнать. ФСО, Росгвардия, МВД, ВС...Кого ещё нужно?
        Какие такие силы? ЕБН-центр?
        1. 0
          10 мая 2025 20:11
          Цитата: yuriy55
          Какие такие силы?

          Рептилоиды с Набиру? what
          1. +1
            10 мая 2025 20:20
            Цитата: Адрей
            с Набиру

            Нибиру hi
            1. +1
              10 мая 2025 20:26
              Цитата: LIONnvrsk
              Нибиру

              Относительно нашей реальности, все же скорее - "НАБЕру" hi
          2. -1
            10 мая 2025 21:10
            Цитата: Адрей
            Цитата: yuriy55
            Какие такие силы?

            Рептилоиды с Набиру? what

            Мэээстные рептилоиды ... Ждуны .
        2. +2
          10 мая 2025 21:19
          У него очень "верная" команда. Обычный пример- губернатор Санкт-Петербурга, который для ветеранов и блокадников проезд в общественном транспорте Петербурга сделал бесплатным 7, 8 и 9 мая. "Важно, чтобы представители поколения победителей могли спокойно доехать до памятных мест, к воинским и братским захоронениям. "Эта мера социальной поддержки предоставляется ежегодно за счёт городского бюджета", — заявил губернатор Александр Беглов. Считаю это верхом цинизма в отношении людей, которые силу возраста и болячек явно если и добирались, то не толкаясь в автобусах и метро. hi Главное прогнулся и "галочку" поставил. А таких в "команде" и не сосчитать.
          1. +2
            10 мая 2025 22:00
            Цитата: bandabas
            для ветеранов и блокадников проезд в общественном транспорте Петербурга сделал бесплатным

            Сделать лично для Беглова бесплатным общественный транспорт пожизненно. И обязать его пользоваться этим благом в обязательном порядке! А чего? Он же считает, что это людям подарок. Задарить его тем же! И всю его семью!
            1. +2
              10 мая 2025 22:15
              Почему только Беглова? "Радетели" ему подобные на всех уровнях и во всех регионах. И имя им -Легион.
            2. -1
              11 мая 2025 01:13
              Цитата: Stas157
              Цитата: bandabas
              для ветеранов и блокадников проезд в общественном транспорте Петербурга сделал бесплатным

              Сделать лично для Беглова бесплатным общественный транспорт пожизненно. И обязать его пользоваться этим благом в обязательном порядке! А чего? Он же считает, что это людям подарок. Задарить его тем же! И всю его семью!

              В тихие времена СССР дедушка, инвалид войны 3 группы, ездил на ВТЭК каждый год за 120 belay км. На УАЗике, по грунтовке, еще друзей брал ( таких же инвалидов) - у кого срок подходил...
              Видимо водились в стране люди которые считали что руки - ноги отрастают заново, надо просто год подождать...
              Ну не может же Советская власть в Минздрав в комиссии неадекватов назначить??!!!

              З. Ы.
              УАЗик был слава Богу казенный, задней ногой рисовали ему командировку....
          2. 0
            11 мая 2025 00:04
            С учетом сколько их осталось..... не сильные траты бюджета.
            1. 0
              11 мая 2025 07:41
              Настоящих не осталось, но сейчас туда входят и дети войны
        3. 0
          11 мая 2025 00:50
          Что мешало десятилетиями набрать такую команду? Посмотрите позорище какое...сколько генералов посадили,под следствием? А Попов? Настоящего патриота оклеветали,осудили,посадили! Не все так просто
          1. -1
            11 мая 2025 07:42
            А с че Попов не предатель?
      2. -1
        10 мая 2025 22:25
        Цитата: carpenter
        Против него много антисил в той же России.

        Как бы не на пустом месте после минских ,Стамбулов, Сирии да и ход СВО много вопросов вызывает.
    4. -4
      10 мая 2025 18:15
      Передать - то он передаст. Только, не та сейчас позиция у Запада, чтобы диктовать условия, а Трамп вообще понемногу подходит к цейтноту. Так что, Темнейшему нужно немножко подождать.
      1. +1
        10 мая 2025 18:44
        Цитата: ТермиНахТер
        Передать - то он передаст

        Тут вопрос кому - в принципе ВВП не обязательно встречаться с ним и принимать ультиматум, принять может и Лавров, а лучше какой-нибудь предстатель МИД - Рябков или... по большому счету и Трамп ни с кем из наших не встречался... и такая встреча Уиткоффа это уже сигнал
        1. -2
          10 мая 2025 19:02
          Да встретиться можно - рука не отвалится и язык тоже. А вообще, просто ждать. Трамп не может танцевать до упаду - время поджимает. Или он додавит зенелоха, или выйдет из переговоров, что тоже неплохо.
      2. -1
        10 мая 2025 21:17
        он передаст


        Согласен на 101%
        1. 0
          10 мая 2025 22:26
          Они там все передасты)))
      3. -1
        10 мая 2025 22:14
        Да тут и передавать ничего не надо. Темнейший генерит "мирные инициативы" в еженедельном ритме.
    5. -2
      10 мая 2025 18:18
      Только предложения и нечего более . Не забывайте что есть ещё народ России .
      1. -1
        10 мая 2025 20:01
        Уиткофф передаст
        А никто и не сомневается, ведь в штатах этих передастов... как блох у бобика. Все они такие и поэтому с ними не о чем договариваться.
      2. +2
        10 мая 2025 21:09
        На улице капитализм, есть власть олигархов, капиталистов, буржуазии, есть население, а народа не видно.
    6. +1
      10 мая 2025 21:39
      Свежо предание, но верится с трудом. Второй Николай II.
    7. 0
      10 мая 2025 21:56
      Песков не исключил возможность рассмотрения перемирия
  2. +10
    10 мая 2025 17:59
    Долго тянули . Сами знаете как быстро закончить войну устранив всю верхушку и раду . Теперь ультиматумы получаем. Ужасная тактика! Сколько молодых погибло из за этого!
    1. +1
      10 мая 2025 18:03
      да та верхушка ничего не решала, просто говорящие головы. убьешь их. бриты еще сотни таких же вытащат. убивать надо европейские гидры. да и то, за теми тоже кто то стоит
      1. +7
        10 мая 2025 18:42
        Цитата: Павел Кисляков
        бриты еще сотни таких же вытащат.

        Зато эти сотни будут знать, что с ними произойдёт тоже самое.
        убивать надо европейские гидры

        Гидры сами расползутся по своим норам, если Россия проявит настоящую решимость в своих намерениях.
        1. -1
          10 мая 2025 18:50
          Вы недооцениваете уровень жадности. я раньше тоже был такого же мнения, пока не увидел как народ прет на смерть думая что именно его минует чаша сия.
          1. -2
            10 мая 2025 21:15
            Цитата: Павел Кисляков
            Вы недооцениваете уровень жадности. я раньше тоже был такого же мнения, пока не увидел как народ прет на смерть думая что именно его минует чаша сия.

            Таки бандероукрам платят хорошо .. Вот и лезут воюватЫ .. .- "В угожденье богу злата
            Край на край встаёт войной;
            И людская кровь рекой
            По клинку течёт булата!..Люди гибнут за металл!

            Сатана там правит бал,
            Там правит бал! "
      2. -1
        10 мая 2025 22:04
        Цитата: Павел Кисляков
        убьешь их. бриты еще сотни таких же вытащат

        Так ведь даже не пробовали! Поэтому ваша мысль всего лишь предположение.
        1. -1
          10 мая 2025 22:09
          вот время революций революционеры сами начинают себя уничтожать, оттуда идет поговорка - революция пожирает своих детей.
          и так ВСЕГДА, и везде. но недостатка желающих за гранты поучаствовать в революциях не наблюдается ни в одной стране. даже там где шанс недожить даже до начала революции очень невысокий.
      3. +2
        11 мая 2025 01:01
        Каким образом? Тут вон Зеленского ,Ермака не убрали...Дотянутся не могут и ВВП ещё,видите ли,пообещал Нетаньяху не лишать жизни Зеленского. На что надеется ВВП
    2. +1
      10 мая 2025 18:07
      Вы действительно верите что устранив верхушку можно закончить войну? Пускай так. Только это не верхушка украины и рада, это много всяких разных верхушек и их хотелок. Украина жупел, а уж их президент и рада тем более.
      1. +2
        10 мая 2025 19:58
        Цитата: tur-tur
        много всяких разных верхушек и их хотелок

        В том то и дело, что у мертвых хотелок не бывает. И те многие, кто сейчас зарабатывает на войне прекрасно это понимают.
      2. +1
        11 мая 2025 01:06
        Ничто так хорошо не действует на армию как уничтожение верхушки. Убирать надо каждого...вот хоть с последним лейтенантом и будет подписана капитуляция. Все нацистское руководство с 1943 года сидело в бункерах . Потому что Германию бомбили. А тут...Зеленский мало того сам всюду летает,ездит с протянутой рукой так ещё и гостей принимает на постоянной основе. Что это такое вообще?
        1. 0
          11 мая 2025 11:27
          Myslím, že máte pravdu, eliminoval bych alespoň nemocné psychopaty Zelenského a Budanova. Tak významné nacisty už tam nemají, aby znovu a znovu chtěli porazit Rusko.
          1. +1
            11 мая 2025 11:28
            Я думаю, вы правы, я бы как минимум устранил больных психопатов Зеленского и Буданова. У них там больше нет столь значительных нацистов, чтобы они хотели снова и снова побеждать Россию.
            1. +1
              11 мая 2025 23:43
              Ну так устранение верхушки это обычный стратегический ход. Они ж чокнутые. Один ненормальный способен свести с ума очень многих. Получается так,что общество подпитывается его бреднями. Я конечно понимаю,что современная Россия это далеко не СССР . Но кто мешает применять опыт СССР ? Достаточно вспомнить события в Чехословакии. СССР тогда быстро,четко решил проблему.
              1. +1
                12 мая 2025 12:26
                V r.1968 jsem měl 13 let, ale už jsem vnímal, co se děje. Ale s odstupem času se dívám na události v Československu už ne tak kriticky hlavně k Rusku, protože se zůčastnily všechny vojska Varšavské smlouvy, kromě Rumunska, Čaušesku to odmítl. Za prvé vpad do Č.. tehdy iniciovalo hlavně NDR a Honecker, za druhé v parlamentu SSSR tehdy hlasovali pro okupaci všichni poslanci za Ukrajinu, ale žádný poslacec za Rusko nebyl pro okupaci. A za třetí si to trochu zavinilo ČSSR samo, protože spadalo pod východní sféfu vlivu určené Jaltou1, ale Československo se chtělo vymanit a vzhlíželo k západu. Nakonec jsem rád že to tak dopadlo, protože vojsko SSSR nijak nebránilo běžnému životu občanů ČSSR a mohl jsem prožít mnoho spokojených let v míru.
                1. +1
                  12 мая 2025 12:27
                  В 1968 году мне было 13 лет, но я уже чувствовал, что происходит. Но оглядываясь назад, я смотрю на события в Чехословакии менее критично, особенно в отношении России, поскольку в них участвовали все войска Варшавского договора, за исключением Румынии, от участия в которой Чаушеску отказался. Во-первых, вторжение в Чехословакию было инициировано в основном ГДР и Хонеккером, во-вторых, в парламенте СССР в то время все депутаты от Украины проголосовали за оккупацию, но ни один представитель от России не высказался в пользу оккупации. И, в-третьих, в этом была определенная вина Чехословацкой Социалистической Республики, которая попала в восточную сферу влияния, определенную Ялтой1, а Чехословакия хотела освободиться и смотрела на Запад. В конце концов, я рад, что все так получилось, потому что армия СССР никак не вмешивалась в повседневную жизнь граждан Чехословацкой Социалистической Республики, и я смог прожить много счастливых лет в мире.
                  1. +1
                    13 мая 2025 20:44
                    СССР знал,умел и мог в большей степени поступать так как надо и вовремя. Грех жаловаться кому бы то ни было. Просто слишком поздно это стали понимать. Без СССР мир стал неправильным,непорядочным ,развращенным ,лживым. Эта беда всех накрыла кто способен видеть разницу как было при СССР и как теперь 34 года без. Ничего хорошего.
  3. -4
    10 мая 2025 17:59
    По данным американского телеканала, представителями США, стран Европы и Украины разработан состоящий из 22 пунктов план по прекращению вооруженного конфликта. Известно, что среди прочего в списке присутствует предложение о 30-дневном прекращении огня и отказ Украины от вступления в НАТО.
    Ожидается, что в ближайшее время спецпредставитель Уиткофф передаст Путину разработанный западными и украинскими переговорщиками документ, по сути являющийся ультиматумом России,

    Мдя... Это действительно ультиматум. События понеслись вскачь...
    Тревожные рюкзачки все собрали? Если нет, то время еще есть... немного...
    1. 0
      10 мая 2025 18:08
      Цитата: Адрей
      Мдя... Это действительно ультиматум.

      Это уже намек на противостояние.
      1. -1
        10 мая 2025 18:11
        Цитата: carpenter
        Это уже намек на противостояние.

        Да какой там намек! Противостояние идет с 2014-го года. Просто теперь оно достигло пика. Как это разруливать - БОЛЬШОЙ вопрос...
    2. +1
      10 мая 2025 18:09
      Тревожные рюкзачки все собрали

      Давно уж. С год назад. В коридоре на полке стоит, с наказом выносить в первую очередь если меня не будет.. Тяжеловат правда вышел, зато почти всё что надо упаковано.
    3. -6
      10 мая 2025 18:15
      Да какой там ультиматум. От кого? От британцев ? А у них армия есть ? Выглядит как очередное надувание щек..
      1. +3
        10 мая 2025 18:16
        Цитата: Скобаристан
        Да какой там ультиматум. От кого? От британцев ? А у них армия есть ? Выглядит как очередное надувание щек..

        А Уиткофф разве британец?
        1. -1
          10 мая 2025 18:23
          По данным американского телеканала, представителями США, стран Европы и Украины разработан (с) ... И тут можно вспомнить ещё высказывание Трампа. Про то что США просто миротворцы и все такое. Значит США воевать не собираются. Поэтому если это ультиматум то точно не от них.
          1. +1
            10 мая 2025 18:26
            Цитата: Скобаристан
            Значит США воевать не собираются. Поэтому если это ультиматум то точно не от них.

            Ну да, ну да. Они просто мимо проходили laughing
            1. +1
              10 мая 2025 18:28
              Я вам привёл то что доступно в открытых источниках. Что США позиционируют себя как миротворцы . и есть высказывания Трампа . что если не удастся помирить то умывают руки. Поэтому еще раз вопрос. От кого тогда это как вы сказали ультиматум .?
              1. -1
                10 мая 2025 18:31
                Цитата: Скобаристан
                Я вам привёл то что доступно в открытых источниках. Что США позиционируют себя как миротворцы

                Миротворцы всякие бывают. Особенно "полосатые".
                Цитата: Скобаристан
                и есть высказывания Трампа . что если не удастся помирить то умывают руки

                Осталось этому поверить laughing
                Цитата: Скобаристан
                Поэтому еще раз вопрос. От кого тогда это как вы сказали ультиматум

                Уиткофф чей дипломат?
                1. 0
                  10 мая 2025 18:34
                  Ну давайте по новому кругу.. Я процитировал что эти предложения от США , Европы и Украины (прости Господи ). Ни о каких улитиматумах в цитате нет . США официально позиционируют себя , на данный момент переговорщиками , высшее лицо Трамп озвучил что если не получится то он умывает руки. Где тут можно найти словосочетание : ультиматум от США ?
                  1. -2
                    10 мая 2025 18:36
                    Цитата: Скобаристан
                    Где тут можно найти словосочетание : ультиматум от США ?

                    Вы считаете, что Уиткофф передает условия ЕС?
                    1. -1
                      10 мая 2025 18:37
                      Мой ответ был на вашу реплику. Что это ультиматум. США , как я показал , отпадают. Значит остается только Европа.
                      1. 0
                        10 мая 2025 18:42
                        Цитата: Скобаристан
                        Мой ответ был на вашу реплику. Что это ультиматум. США , как я показал , отпадают. Значит остается только Европа.

                        Уиткофф спецпредставитель США. Он не будет озвучивать пожелания ЕС. Только США или консолидированную позицию всех. Не согласны?
                      2. +1
                        10 мая 2025 18:46
                        Так позицию или ультиматум ?
                      3. 0
                        10 мая 2025 19:02
                        Цитата: Скобаристан
                        Так позицию или ультиматум ?

                        Посмотрим на позицию, но под тем "соусом", которым она подается, это больше похоже на ультиматум.
                      4. +2
                        10 мая 2025 19:07
                        Пока я вижу только ваше не чем не подкреплённое утверждение. Аргументов что это ультиматов вы не озвучили.
                      5. -2
                        10 мая 2025 19:10
                        Цитата: Скобаристан
                        Пока я вижу только ваше не чем не подкреплённое утверждение. Аргументов что это ультиматов вы не озвучили.

                        А Вам для полной уверенности в том, что это именно ультиматум нужно подтверждение Путина или минимум Лаврова?
                      6. +3
                        10 мая 2025 19:10
                        Я привык делать выводы на основании чего то. Ваш вариант : с потолка или из пальца , не впечатляет.
                      7. -1
                        10 мая 2025 19:13
                        Цитата: Скобаристан
                        Я привык делать выводы на основании чего то. Ваш вариант : с потолка или из пальца , не впечатляет.

                        Ультима́тум (лат. ultimus «самый последний»[1]) — требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения

                        Тетя Вика.
                      8. +2
                        10 мая 2025 19:15
                        Повторенье мать учения. Читаем еще раз : Как сообщает американский телеканал NBC со ссылкой на свои источники, Уиткофф должен будет в ближайшее время представить российскому лидеру предложения Запада.(с) где тут слово ультиматум ? На основании чего вы решили что он везет ультиматум ?
                      9. -2
                        10 мая 2025 19:24
                        Цитата: Скобаристан
                        Повторенье мать учения. Читаем еще раз :

                        Ну давайте.
                        Цитата: Скобаристан
                        Как сообщает американский телеканал NBC со ссылкой на свои источники, Уиткофф должен будет в ближайшее время представить российскому лидеру предложения Запада.

                        Вы, кстати не ответили на мой вопрос.
                        Цитата: Адрей
                        Уиткофф спецпредставитель США. Он не будет озвучивать пожелания ЕС. Только США или консолидированную позицию всех. Не согласны?

                        Хотелось бы услышать Ваше мнение.
                        Цитата: Скобаристан
                        где тут слово ультиматум ? На основании чего вы решили что он везет ультиматум ?

                        Ультима́тум (лат. ultimus «самый последний»[1]) — требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения

                        Спецпосланник президента США Стив Уиткофф предоставит президенту России Владимиру Путину список из 22 предложений по мирному урегулированию украинского кризиса...
                        Ожидается, что в ближайшее время
                        спецпредставитель Уиткофф передаст Путину разработанный западными и украинскими переговорщиками документ, по сути являющийся ультиматумом России...
                        В случае, если Россия откажется от предложенного Западом «мирного» плана, США и Евросоюз существенно усилят антироссийские санкции.

                        Есть еще вопросы?
                        За сим откланяюсь hi
                      10. 0
                        10 мая 2025 19:41
                        Я кстати нашел где усиленно форсят про ультиматум. Это Униан )
                      11. +1
                        10 мая 2025 19:43
                        Цитата: Скобаристан
                        Я кстати нашел где усиленно форсят про ультиматум. Это Униан )

                        laughing laughing laughing Ну да, ну да laughing. Когда Вас приперли к стенке, осталось объявить оппонента ЦИПСОшником wassat.
                      12. 0
                        10 мая 2025 19:45
                        Видите ли. Когда мне в ответе полностью отвечая игнорируя логику . это как с... Ну не знаю стеной. Анекдот хотите ? Папа где море ? Вот.. Папа а где море ? Ну вот же! Нет . папа а где море . ? Так и я раз за разом пытаюсь выяснить где вы нашли слово ультиматум и сам его нашел
                        .. На униан ) ну бывает.
                      13. +2
                        10 мая 2025 19:49
                        Цитата: Скобаристан
                        Видите ли. Когда мне в ответе полностью отвечая игнорируя логику . это как с... Ну не знаю стеной. Анекдот хотите ? Папа где море ? Вот.. Папа а где море ?

                        Про моему, логику игнорируете Вы. Как и прямые цитаты источников.
                        Я знаю этот анекдот. Вам алаверды:
                        "Вон он гад, в окне маячит.
                        За спиною штепсель прячет"

                        В.С. Высоцкий
                      14. 0
                        10 мая 2025 19:52
                        Я услышал достаточно ) уверен и вы тоже.
          2. WIS
            0
            10 мая 2025 19:01
            Цитата: Скобаристан
            И тут можно вспомнить ещё высказывание Трампа.

            СССР хорошо помог во ВМВ США, уничтожившим (дальше сами знаете)
            1. +4
              10 мая 2025 19:11
              А можно развернуть мысль ? Чую она интересная но или написали слишком коротко или где то слово не то автозамена поставила. Не понять.
              1. WIS
                +1
                10 мая 2025 19:24
                Цитата: Скобаристан
                А можно развернуть мысль ?

                Без череды вопросов не получится... hi
                Съел я давно эту вкусную плюшку от СМИ, и "первоисточник" (именно слова этого презика) сейчас, в поисковике под руку не попадаются
                Где-то так
                Президент США Дональд Трамп заявил, что
                - Вторую мировую войну выиграли Соединённые Штаты, хотя Советский Союз понес большие потери и сыграл значительную роль в победе над нацизмом

                - войска Советского Союза сыграли важную роль в победе над фашизмом во Второй мировой войне, однако солдаты американской армии были «доминирующей силой
                1. 0
                  10 мая 2025 19:43
                  Ааа. Вы про то что Трамп , как бы помягче. Балабол. Ну так он Китай уже так победил в торговой войне.... Что аж страшно ) Так что , возвращаемся, что я сказал в первой реплике , надувательство щек и все. А не ультиматум ! Тревожный чемоданчик ! (С)
          3. +1
            10 мая 2025 20:41
            США воевать не собираются. Поэтому если это ультиматум то точно не от них.
            Ультиматум не обязательно предполагает, что будет прямое вооруженное противостояние. И в статье написано:
            . В случае, если Россия откажется от предложенного Западом «мирного» плана, США и Евросоюз существенно усилят антироссийские санкции.
            Так что в данном случае России угрожают экономической войной - будут пытаться задушить санкциями. А США - любители таких методов, поэтому они тут тоже при делах.
            1. 0
              10 мая 2025 21:21
              Там уже столько санкций , что даже интересно .. Что еще могут выдумать. Могу повторить. Вон Трамп чуть не на весь мир ополчился войном пошлин. И? И пшик на выходе. Тайван разве что только прогнулся перед белым господином.
    4. -2
      10 мая 2025 18:26
      не беги впереди паровоза и отставить истерику laughing
      1. 0
        10 мая 2025 18:28
        Цитата: sergey822
        не беги впереди паровоза и отставить истерику

        Есть командир laughing! А ты кто ваще? laughing
        1. 0
          10 мая 2025 18:29
          командир же, сами написали laughing
          1. 0
            10 мая 2025 18:32
            Цитата: sergey822
            командир же, сами написали laughing

            Идите... тогда командуйте своими подчиненными laughing. Я не в их числе.
            1. -2
              10 мая 2025 18:33
              странно laughing , зачем вы меня тогда назвали командиром? wassat
              1. 0
                10 мая 2025 18:35
                Цитата: sergey822
                странно , зачем вы меня тогда назвали командиром?

                По приколу laughing. Заканчиваем общение. Не за...гружайте "эфир" пожалуйста
                1. 0
                  10 мая 2025 18:36
                  да я вроде и не загружал, а просто дал вам дельный совет, но нет вы же хотели побеседовать laughing
  4. +1
    10 мая 2025 17:59
    Улиткофф как известная субстанция в проруби, до которой всем противно дотронуться,но и воды напиться надо. . . hi
    1. 0
      10 мая 2025 18:07
      Цитата: андрей мартов
      до которой всем противно дотронуться

      От нее плохо пахнет, но я не трогаю, то что валяется в осенизаторской яме.
      1. 0
        10 мая 2025 18:45
        Цитата: carpenter
        в осенизаторской яме.

        «ассенизатор» и «осень» - разнокоренные слова.
        1. -2
          10 мая 2025 21:52
          Цитата: yuriy55
          «ассенизатор» и «осень» - разнокоренные слова.

          Слова разные, но дерьмо всё одно, остается дерьмом.
    2. +1
      10 мая 2025 19:09
      Цитата: андрей мартов
      Улиткофф как известная субстанция в проруби, до которой всем противно дотронуться,но и воды напиться надо
      Красиво сказано. А главное, верно!
  5. +3
    10 мая 2025 18:00
    Ожидается, что в ближайшее время спецпредставитель Уиткофф передаст Путину разработанный западными и украинскими переговорщиками документ, по сути являющийся ультиматумом России


    Видала Россия эти Ультиматумы в своей истории. Ответ должен быть таким:
    1. 0
      10 мая 2025 18:04
      а что там на первом плакате про уступки написано?
      1. +3
        10 мая 2025 18:16
        Да, уступки декларировались, но пока шли переговоры, в Лозанне был убит Вацлав Воровский, дипломат, в организации убийства была обвинена Англия. После дополнительного обмена нотами, в которых были установлены взаимные обязательства невмешательства во внутренние дела и воздержания от враждебных актов, оба правительства признали переписку законченной.

        Все остались при своих, но РСФСР начала строить свой воздушный флот.
        1. +1
          10 мая 2025 18:17
          Спасибо за то что подсказали про обстоятельства тех времен.
  6. HAM
    +13
    10 мая 2025 18:05
    "Не вступление краины в нато"--серьёзно!?
    Да она уже там,пусть не "де-юре",но "де-факто"! Её всегда можно сделать "сочувствующей" или "ассоциированным членом"...."морковка "-так себе......а санкции они по любому введут.
    при уступке со стороны России введут санкции ещё быстрее.Логика проста--слабого добивают..
  7. +3
    10 мая 2025 18:05
    Спецпосланник президента США Стив Уиткофф предоставит президенту России Владимиру Путину список из 22 предложений по мирному урегулированию украинского кризиса.
    Точнее будет - передаст "кусок говна в конверте". Лучшего от США мы ждать не можем.
  8. +3
    10 мая 2025 18:06
    В мусор не читая, а в ответ российские требования...
  9. +3
    10 мая 2025 18:08
    Предложения европейской банды- это неприемлемые для России условия! Вся лживость "мирных" намерений гейропы шита белыми нитками и даже неискушенному человеку понятно, что устремления этих фашистов направлены исключительно на поражение России в войне с Украиной.
    Поэтому, надеюсь, что Путин В. В. пошлет их требования о 30ти дневном перемирии в пешее эротическое путешествие, а туда же пошлет и всех требователей...
  10. 0
    10 мая 2025 18:18
    Цитата: Ilya-spb

    Если додавить бандеровцев за лето, то потерпим... Но давить надо по-настоящему.

    С нынешним правящим классом это утопия, с ним только столетняя война.
  11. -3
    10 мая 2025 18:21
    список из 22 предложений по миру на Украине

    и все 22 пунктика отправит в корзину как мусор!
    Нашего Гаранта на это не прокатиться.
    Знаем-проходили....
  12. 0
    10 мая 2025 18:22
    Пусть американцы уже поймут свое место, они никто чтобы нам указывать и приказывать. Ничего реально сделать они не могут, свои войска они послать боятся тк их там начнут уничтожать в товарных количествах, а все остальное что они могли поставить хохлам - уже поставили. Так что все, песенка спета - теперь только полный разгром всу.
  13. +3
    10 мая 2025 18:28
    Собственно вот, пара видео.
    На первом во время 3-х дневного перемирия украинская группа беспрепятственно собирает своих 200-х, а на втором - наша группа, занимающаяся тем же, атакована дроном ВСУ.

    https://ok.ru/video/9198174800512

    https://ok.ru/video/9198174669440

    Перемирие с этими ками? Это себя не уважать.
  14. WIS
    -1
    10 мая 2025 18:42
    По данным американского телеканала, представителями США, стран Европы и Украины разработан состоящий из 22 пунктов план по прекращению вооруженного конфликта.

    Арех себе (вдоль и поперёк или задом наперёд)...
    Вся эта выше перечисленная не "колоннада" (Путин, конечно, не в счёт) устроила заваруху, разожгла конфликт, искры от пожара которого "малость подпалили" наши, международно принятые области вкупе с имуществом, продолжает навязывать Правила в их Игре?
    Обоснованный, не риторический вопрос - мы (основная масса населения России) нужны только для того, чтоб в последний момент ознакомиться с Документом (22 пункта) "подписать приговор" ?
  15. BAI
    0
    10 мая 2025 18:44
    У нас меньше пунктов. Наш план легче выполнить
  16. -1
    10 мая 2025 18:53
    NBC: Уиткофф передаст президенту России список из 22 предложений по миру на Украине

    Для начала необходимо разорвать дипломатические отношения с особо рьяными и выгнать их шпионов из России (GB, Франция, Дания, Германия, Польша)...Для начала хватит...Чтобы при применении чего-либо не сожалеть о своих людях.
    Заявлять ежедневно и публично, что Россия не приемлет ультимативных требований.
    1. -3
      10 мая 2025 19:02
      А я думал, что для начала надо хотя бы разбомбить мосты через Днепр. А то в серьезность наших намерений уже никто не верит.
    2. WIS
      -3
      10 мая 2025 19:18
      Цитата: yuriy55
      Для начала необходимо разорвать дипломатические отношения

      Поинтересуйтесь, что сопровождало и чем закончилось Ихэтуаньское восстание.
  17. +2
    10 мая 2025 18:58
    Извините, но мне кажется, Путин снова попадется на удочку.
    1. +1
      11 мая 2025 06:49
      Цитата: speed4fun
      Извините, но мне кажется, Путин снова попадется на удочку.

      Только снова наступит на грабли...
      Хождение по мукам...Хождение по граблям...Это же национальная русская забава...
  18. +1
    10 мая 2025 19:01
    USA nic nechápe, že jejich 22 návrhů je úplně zbytečných, protože i když jsem je nečetl tak vím, že jsou všechny pro Rusko nepřijatelné! Návrh musí naopak předložit několikrát podvedené Rusko a to jeden jediný a všechny body v něm musí být splněny! Když nebudou splněny, boje skončí později kapitulací Ukrajiny. USA nemají co navrhovat, když jsou hlavním agresorem a ten, kdo celou válku vymyslel. Witkoff za to nemůže, je jen posel Trumpových lživých úmyslů.
    1. +5
      10 мая 2025 19:01
      США не понимают, что их 22 предложения совершенно бесполезны, потому что, хотя я их и не читал, я знаю, что все они неприемлемы для России! Наоборот, предложение должно быть внесено Россией, которую обманули уже несколько раз, и только один раз, и все пункты в нем должны быть выполнены! Если они не будут выполнены, то боевые действия закончатся позже капитуляцией Украины. США нечего предложить, когда они являются главным агрессором и тем, кто придумал всю эту войну. Виткофф в этом не виноват, он всего лишь посланник лживых намерений Трампа.
      1. -3
        10 мая 2025 19:04
        Это называется тактикой "жабьих прыжков" и "игра в Плохого и Хорошего полицейского". Но я не понимаю Путина - имея на руках лучшее в мире ЯО, как тактическое так и стратегическое, не воспользоваться им даже в показательных целых, это - глупо.
        1. +1
          10 мая 2025 19:07
          S tím bych asi ještě počkal, ale je určitě dobré je mít.
          1. +3
            10 мая 2025 19:07
            Я бы, наверное, подождал с этим немного дольше, но иметь их определенно хорошо.
            1. -2
              10 мая 2025 19:16
              А я бы применил его сразу в 2022 году - столько бы жизней можно было спасти.
        2. +1
          10 мая 2025 21:46
          Ну, так Бжезинский же вроде в свое время сказал, что если деньги ваше й "элиты" находятся в наших банках, то это не ваша "элита". Все предельно просто, поэтому и СВО похожа на борьбу нанайских мальчиков.
  19. +4
    10 мая 2025 19:03
    Санкции....напугали кота сосикой. Они ещё остались? Или только те, что на грани боевых столкновений?
  20. +1
    10 мая 2025 19:10
    список из 22 предложений
    А его в туалете, для прямого использования, можно выложить? wink
  21. 0
    10 мая 2025 19:50
    Круто - 30 дней одностороннего прекращения огня для переброски Натовских ударных систем к границам России. Ну просто сказка, а не условия...
    Переговорщика американского с такими предложениями прямиком в бочку с дерьмом за неуважение
  22. +2
    10 мая 2025 19:52
    Что там с убийством нашего генерала? Трамп хотел разобраться. Разобрался ???
  23. +1
    10 мая 2025 19:58
    NBC: Уиткофф передаст президенту России список из 22 предложений по миру на Украине
    - вот так и знал, что уиткофф передаст - никогда о нем хорошо не думал, и не вооруженным глазом видно, что сзади у него торчит этот ультиматум из 22-х хлопушек, не надо его к нам пускать!
  24. +1
    10 мая 2025 20:13
    Мы возвращаемся в прежнюю позицию: нас загоняют в стойло и опять нам выдвигают ультиматумы. Идиотизм какой-то: мало парировать и отбиваться, мы уже должны выставлять ультиматумы этой банде.
  25. -1
    10 мая 2025 20:25
    ну давай метнись по быстрому
  26. 0
    10 мая 2025 20:43
    22 предложения - это солидно. Если каждое предложение рассмтривать и оценивать по 1 неделе, то это 22 недели, или 4 месяца. То есть, пусть этот Уиткоф стучится к нам за нашим ответом не ранее ноября 2025 года - а сейчас лето, отдыхать Уиткофу надо, а нам наоборот хорошо поработать по скаклам.
    1. WIS
      0
      10 мая 2025 22:41
      Цитата: MichIs
      22 предложения - это солидно. Если каждое предложение рассмтривать и оценивать по 1 неделе, то это 22 недели, или 4 месяца. То есть, пусть этот Уиткоф стучится к нам за нашим ответом не ранее ноября 2025

      Не пойму, за что Вас заминусили (странно, в словаре русских слов нет синонима однокоренного)
      1. -1
        11 мая 2025 09:13
        Мне минусы не страшны. Я не за плюсами пришел на ВО, а за обменом мнениями. Ну и на ВО разный народ тусуется, как я заметил за период чтения ВО - Одобрямсы всех мастей, которым не нравится все, что идет в разрез с линией партии (раньше коммунистической, сейчас "нашей"), наш уехавшие за рубеж Пети-"колбасники", скаклаусы, косящие под россиян, иностранные граждане как по собственной инициативе, так и по служебным заданиям. И это в обшем-то неплохо.
  27. +1
    10 мая 2025 20:55
    Не понимаю, какие ультимативные требования и кто может предъявить побеждающему в войне??
    1. 0
      12 мая 2025 09:06
      Может их предъявить коалиция стран, угрожающая войной. Немного образования вам не помешало бы. У России нередко отнимали таким образом победы...
  28. 0
    10 мая 2025 21:13
    Шёл бы этот передаватель в Самокат, что-ли, работать.... Отвлекают всякие Верховного суетой и пакостями клоунов разного невеликого пошиба...
  29. -1
    10 мая 2025 23:12
    Пора бы уже этих педерастов полосатых слать на три буквы. Какой с ними вообще может быть диалог? Они прямая сторона этого конфликта и они уже одобрили очередной пакет военной помощи для жидобендер
  30. 0
    10 мая 2025 23:55
    как задолбала уже эта сказка про белого бычка- виткофф передал темнейшему очередную цидулю с планом слива русских интересов----лавров скинул им уже давно известный план капитуляции оркостана (только почему-то опять без одессы и др. портов)и опять говорильня на месяц с обвинениями в агрессивности русских планов ....как-бы тупым обьяснить,что другие условия неприемлемы (или всё-же...
  31. -1
    11 мая 2025 01:19
    22 -это перебор. Как поется у нас на "Шансоне" - не очко обычно губит, а к одиннадцати - туз!
  32. -1
    11 мая 2025 07:27
    Гоните вон этого передаста, нечего ему у нас делать!
  33. 0
    12 мая 2025 09:04
    Разве кто то сомневался, что Уиткофф передаст?)
  34. Игра плохой хороший полицейский европа америка,пора бы уже перестать верить сказкам.