«Это будет великий день»: Трамп поддержал предложение Путина о возобновлении переговоров с Украиной в Стамбуле

19 741 52
«Это будет великий день»: Трамп поддержал предложение Путина о возобновлении переговоров с Украиной в Стамбуле

Соединенные Штаты приветствуют инициативу России о возобновлении переговоров с Украиной в Стамбуле. Об этом заявил Дональд Трамп, комментируя сделанное Путиным предложение.

Американский лидер приветствует предложение России о возобновлении прямых переговоров с Украиной. По словам Трампа, это был бы «великий день» для обеих сторон конфликта, который может положить начало завершению боевых действий.



Возможно, это великий день для России и Украины. Подумайте о сотнях тысяч жизней, которые будут спасены, когда эта бесконечная «бойня» закончится.

— написал Трамп в своей соцсети Truth Social.

Между тем в Киеве слова Трампа переврали, заявив, что он якобы рад не предложению Путина, а заявлению Зеленского и его европейских «спонсоров» о 30-дневном перемирии, которое «нелегитимный» потребовал ввести с понедельника, 12 мая. Также решил подать свой голос и французский президент Макрон, заявивший, что предложением о переговорах Путин якобы хочет «выиграть время», тогда как Зеленский предлагает сразу ввести режим перемирия. Если Макрон ищет дураков, которые согласятся на его предложение, то пусть посмотрит в зеркало.

В Москве ранее дали понять, что никаких режимов перемирия на 30 и более дней Россия поддерживать не будет, мир должен наступить сразу после того, как будут устранены причины начала СВО. Так что боевые действия будут продолжаться.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 мая 2025 09:37
    Так что боевые действия будут продолжаться - и это правильно. Никакой передышки бандеровцам. Гасить даже в сортирах soldier
    1. +10
      11 мая 2025 09:40
      Причина этой войны весь укрорейх пронизанный нацизмом . Пока укрофашисты там правят они не дадут состояться не перемирию не прочному миру . Только их уничтожение приведёт к устранению конфликта .
      1. +6
        11 мая 2025 09:59
        Достали эти трамповские крокодильи слёзы... Я так понимаю, если бы ВСУ наступали, а мы отступали, никаких бы речей о перемирии не было бы и весь Запад сидел бы на заднице ровно, придумывая очередные санкции и увеличивая военную помощь Украине, предвкушая делёж российских ресурсов...??? Но что-то пошло не так... am
        1. +5
          11 мая 2025 10:46
          А где мы наступаем, кроме как в телевизоре? Волчанск успешно штурмуют (цитирую наши СМИ) уже год, примерно столько же - Часов Яр. Слышны победные реляции, что до границы Екатеринославской области осталось 1,5-2 км... только вот прекрасно помню, что прошлым летом оставалось 6 км. Да уж - до победы всего один шаг остался. Шаг, длинною в столетья, если темпы сохранятся.
          1. -4
            11 мая 2025 11:03
            Цитата: УАЗ 452
            А где мы наступаем, кроме как в телевизоре? Волчанск успешно штурмуют (цитирую наши СМИ) уже год, примерно столько же - Часов Яр. Слышны победные реляции, что до границы Екатеринославской области осталось 1,5-2 км... только вот прекрасно помню, что прошлым летом оставалось 6 км. Да уж - до победы всего один шаг остался. Шаг, длинною в столетья, если темпы сохранятся.

            А что, должны были устаивать "мясные" штурмы, чтобы к определённым датам обязательно брать населённые пункты ?!
            1. 0
              11 мая 2025 11:20
              Думаете, за год таких "успешных" штурмов мало наших бойцов погибло? За Бахмут, если верить Пригожину, в землю легло 20 тысяч с нашей стороны, а ведь и там ни к какой дате город не брали - тоже чуть не год продвигались, и тоже говорили - чтобы сберечь жизни бойцов. Получается, 20 тысяч не сберегли. Сколько жизней нам стоила Авдеевка - можете найти цифру, озвученную покойным Мурзом. Если не верите ему - тогда значит без потерь обошлось, официальных данных нет и вряд ли будет даже после окончания СВО, далеко не сразу, по крайней мере.
              1. +2
                11 мая 2025 12:27
                а теперь представьте себе что за Бахмут погибло бы не 20 тыс (при чем половина ЗК) а 300 тыс, за Соледар еще тысяч 250, ну и если про МО , то тысяч по 150-450 в зависимости от города. то кто бы сейчас воевал на СВО?
                ЗЫ как думаете почему запад так требует 30 дней перемирия?
                потому что нам главнее не город взять а ухайдокать в них как можно больше ВСУк.
                1. 0
                  11 мая 2025 13:21
                  Согласен... С такой немногочисленной армией города миллионники не берут... Да и какая разница где всушников уничтожать...??? Война идёт на истощение и мы пока, слава богу, без всеобщей мобилизации обходимся... Ну а если попытаться брать крупные города, то придётся их в пыль превращать... А кто потом отстраивать их будет...??? am
                  1. 0
                    11 мая 2025 13:57
                    в том то и тема что наши пока стараются малыми силами взять и по сути кроме войны на руине главная война идет в кабинетах и ЦБ нас , ЕС и СШП. и несмотря на малые потери самих европейцев они будут сами проигравшими ибо они проиграют всё и ЕС начнет разваливаться или попадет под влияние уже нас.
                    имхо то что так и будет наши знали еще лет 10 назад и даже такие непопулярные реформы как пенсионный возраст были из за этого , так как наши понимали что на пенсионный фонд ляжет нагрузка еще и за украинских пенсионеров которые все эти года в этот самый фонд ничего не положили, а вот платить им надо будет как и нашим пенсионерам.
                  2. -2
                    11 мая 2025 21:16
                    А кому оно нужно брать этим города? Башням уж точно не нужно. Просто маленькая пробежка в помощь куму, имела неожиданные очень большие последствия и выскочить ,просто так ,уже не получится. Освобождать окраину и возвращать её домой в Империю борцуны и не собирались. О каких штурмах городов идёт речь? А мобилизация им точно выйдет боком. Сегодня не 41 й и блогеры с квадроберами на войну не рвутся. А надавить, рухнет весь воздушный замок, слом сознания будет грандиозный.
                2. -1
                  11 мая 2025 13:33
                  Что вы здесь несёте? Положить 300 тысяч за зачуханный райцентр. Так начерта такая армия? Они, что его голыми руками брали?Да если Пригожин положил за Бахмут 20 тысяч, во что я слабо верю, то его нужно было расстрелять уже тогда. Во время ВОВ, мой город, который точно больше Артемовска, Красная Аримия взяла за один световой день. И не о каких там больших потерях речи не шло. Просто воевать умели.
                  1. 0
                    11 мая 2025 13:53
                    в тех городах были укрепы похлеще укрепов в Кенингсберге.
                    до 8 этажей вниз. и речь не то что под Бахмутом погибло 20 тыс наших . а то что наши уложили там от 50 тыс скакуасов , по словам Пригожина, до 100 тыс по словам штурмов которые его брали (мне они это говорили лично ибо я там как раз был в их составе, но я инженер а не штурмовик был, но общались каждый день и мне врать им смысла не было)
                    1. -2
                      11 мая 2025 14:41
                      Я специально, посмотрел. В освобождении моего города, во время операции Багратион,участвовало 3 полка, кавалерийского корпуса. Город защищала немецкая дивизия. Да ещё была переброшена 7 танковая дивизия из Франции. Но штурм был настолько быстрый, что большинство танков было захвачено на ж.д платформах.Практически город был взят за три часа. В братской могиле, сейчас там мемориал, похоронено семь бойцов, погибших при штурме города. Причём один из них, комдив погиб уже позже, при преследовании отступающего врага. Семь человек!!!. А тут 20 тысяч, за зачуханный райцентр. И здесь пишут эту пургу, о том, что медленное продвижение позволяет сохранить жизни солдат. Да вы вообще представляете такие потери за небольшой населённый пункт?
                      1. -1
                        11 мая 2025 14:43
                        немцы так защищались что потери наших были только 7 человек?
                        ну тогда посмотрите на штурм Зееловских высот которые были точно ПОСЛЕ штурма Вашего города и расскажите мне почему у Вас в городе немцы не умели воевать , а потом резко научились.
                      2. -3
                        11 мая 2025 14:52
                        Сравнили. Там была масштабная фронтовая операция. В ней участвовали, части трех фронтов, около полумиллиона солдат,с Советской стороны. И там богибло около 20 тысяч бойцов. А здесь столько же положил Пригожин, за какой то Артемовск. У меня этому одно объяснение, либо в этом Вагнере, людей тупо гнали на смерть, либо Пригожин хотел отжать бабло у МО. И для этого специально завысил данные о потерях. Вероятно это и стало причиной его конфликта, с Шойгу.
                      3. 0
                        11 мая 2025 15:12
                        с шойгу срались не из за этого , шойгу работал на штаты. поэтому и всякие перегруппировки и отходы на выгодные позиции. а потери были такие потому что у противника сил на том участке было больше и повторюсь . окопаны были по самое не балуй, а действовали наши со знанием. даже арестович на интервью у латыниной говорил что вагнера самая большая проблема для поросян. всего рассказать не могу, но там и уловки делали и тактическая хитрость и оснащены вагнера были лучше (пехота, не техника). у нас аэроскопы (пеленгация и иногда перехват управления мавиками) появились первыми , на РЭБ денгег не жалели (хотя техники уровня Красух не было) и угробили более сотни тысяч поросян при своих потерях в 20 тыс. и могу точно сказать что когда Пригожин говорил что МО зажимает снаряды это правда, а вот то что якобы потом у них нашлись целые склады это либо фейк от МО либо оформили задним числом , потому что в 2022 году я прямо артиллеристов спрашивал - есть ли напряг со снарядами, они сказали что да, и именно с Вагнеров пошло сотрудничество с КНДР потому что именно там Вагнера тогда начали их закупать. и тут и до МО дошло что у КНДР есть большие запасы ну а дальше больше , пошло полноценное сотрудничество.
                      4. -3
                        11 мая 2025 15:22
                        Да барыга был, ваш Пригожин, как и все кого Путин из Питера за собой потянул.
                      5. 0
                        11 мая 2025 15:23
                        если не знаете всех нюансов лучше промолчать
        2. -2
          11 мая 2025 11:30
          Возможно, это великий день для России и Украины.

          Возможно - он даже не уверен в том что говорит.
      2. 0
        11 мая 2025 13:51
        СССР.
        Сегодня, 09:40
        Причина этой войны весь укрорейх пронизанный нацизмом . Пока укрофашисты там правят они не дадут состояться не перемирию не прочному миру . Только их уничтожение приведёт к устранению конфликта .

        hi Задачи намного глубже и шире, чем уничтожение хунты жидо наркофюрера с Кварталом-95.
        Самые основные по СВО-КТО , устранение первопричин конфликта, связанные с незаконным госпереворотом 2014 г., денацификация и демилитаризация.
        Не упоминают других, не менее важных целей и задач, связанных с трансформированием и переформатированием фашистско-нацистской идеологии в умах подавляющей массы жителей вна 404, трудным и длительным периодом перевоспитания и приведения к облику ч - е- л -о-в-е-к-а, а не амёбы. am
        1. -2
          11 мая 2025 21:27
          Нет таких задач у башен, нет и быть не может. Они часть глобального капитализма. Им -бы поскорее из блудняка выскочить и отгородиться ,по возможности буферными зонами. Правда как это теперь сделать, не знает никто. Если раньше летело только по Донбассу, то сегодня по Москве. И вошедший во вкус Запад, вряд-ли остановится.
    2. 0
      11 мая 2025 12:13
      А цели СВО уже достигнуты ? Просто я не в курсе
  2. +5
    11 мая 2025 09:38
    Да, только хоxлам сначала надо законы изменить для переговоров, интересно как они будут выкручиватьмя, Россия спрпведливо заявит, что хоxлы не идут на перегоаооы, а значит к чему тогда все эти перемирия, сво продолжается дальше.
  3. +5
    11 мая 2025 09:38
    «Это будет великий день»

    Так и мечтает Трамп чужими руками жар огрести и нобелевскую получить...
    Видимо слава миротврца Барака Обамы спокойно спать и есть дает...
    1. ❝ Так и мечтает Трамп чужими руками жар огрести и нобелевскую получить ... ❞ —
    2. +1
      11 мая 2025 10:40
      Дементий 2.0 две мировые войны ,,выйграл,,и хуситов ,,победил,,))
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        11 мая 2025 12:30
        ну я бы Доню не ругал, он делает все правильно для своей страны.
        а если он еще и скакуасам прекратит поставки оружия то он и второй памятник себе заслужит (первый за отмену ЛГБТ что резко сократило их парады и рекламу по всей планете, и за закрытие USAID что абзац как ударило по либерасне всей планеты и сколько было вою и плачу от либеральных лиц и СМИ со всей планеты, у меня аж сердце радовалось глядя на их крокодильи слезы)
  4. +6
    11 мая 2025 09:41
    .Возможно, это великий день для России и Украины. Подумайте о сотнях тысяч жизней, которые будут спасены, когда эта бесконечная «бойня» закончится.
    — написал Трамп в своей соцсети Truth Social.

    Если бы ты, рыжая скотина, думал о спасении жизней то прекратил бы поставки вооружений и своих евровассалов прижал так что бы они не высовывались и молчали в трубочку.
    1. 0
      11 мая 2025 12:31
      Цитата: Лешак
      Если бы ты, рыжая скотина, думал о спасении жизней то прекратил бы поставки вооружений и своих евровассалов прижал так что бы они не высовывались и молчали в трубочку.

      давайте будем откровенны, если прекратить поставлять оружие одной стороне войны, вторая просто быстрее проиграет-конфликт не остановится, как и потери до проигрыша одной стороны.. так Трамп- вроде никогда не говорил, что он за РФ..
      1. -3
        11 мая 2025 12:38
        т.е. выиграет конечно.. фактически от прекращения поставок РФ остановится разве? я к тому, что он говорит именно о "прекращении конфликта"
      2. -1
        11 мая 2025 13:16
        Давайте будем откровенны, как Вы говорите. Если он бы действительно хотел мира то сначала следовало бы договориться с гейропой о полном прекращении поставок вооружений и т.д, а потом уж, при достижении этих условий, выходить с инициативой о прекращении боевых действий. А так получается он просто давит на одну сторону, грош цена таким "миротворцам".
        1. -1
          11 мая 2025 13:20
          Цитата: Лешак
          Давайте будем откровенны, как Вы говорите. Если он бы действительно хотел мира то сначала следовало бы договориться с гейропой о полном прекращении поставок вооружений и т.д, а потом уж, при достижении этих условий, выходить с инициативой о прекращении боевых действий.

          а мы можно подумать- сразу остановились бы, если бы ВСУ начало откатываться назад из-за отстутсвия вооружений? laughing и какое же это тогда прекращение конфликта, о котором он говорит? это просто способствование выигрышу РФ.. а он не за нас так то.. а вот при прекращении, потом прекратить поставки- звучит логичнее.. я тоже за нас естественно, но зачем говорить о том, что ему нужно делать - нелогичные для него поступки?
          1. -1
            11 мая 2025 13:36
            Ну если Вы считаете что ВСУ откатиться сразу после обещания остановки поставок вооружений то говорить то больше и не о чем.
            У них, по самым скромным, заявлениям боеприпасов хватает на полгода после полного прекращения поставок. А за это время многое решить можно если решать, а не делать вид.
            На этом считаю разговор оконченым. Всего доброго.
            1. +1
              11 мая 2025 13:41
              "Если бы ты, рыжая скотина, думал о спасении жизней то прекратил бы поставки вооружений"
              Вы написали о прекращении, а не о обещании приостановки. Отвечал исходя из этого. А вооружения смотря какие остались.. патроны это одно, а ракеты для Химарсов- другое.. И Вам хорошего дня.. hi
  5. +3
    11 мая 2025 09:43
    eh bien j'espère qu'il n'y aura pas de treve ; ce matin j'entends à la radio (française), que "la Russie réfléchit à la proposition de cessez le feu" : Ce genre de déclaration est énervant, car, depuis quand un vainqueur (sur le terrain), "réfléchit à une proposition dictée et exigée par le camp des vaincus"? ? Macron , en plus, a exclu toute condition russe, sur l'arret de la fourniture d'armes à Kiev pendant la treve". Poutine ne va pas céder à l'arrogance de l'UE, j'espère?
  6. +9
    11 мая 2025 09:43
    Теперь понятны вопли в американских СМИ ,Уиткофф разговаривал с Путиным только через российских переводчиков ( американский переводчик совершенно не защищён от Конгресса, на раз два вызывается на допрос).Секретность переговоров США - Россия на уровне.Были только фейки в СМИ.Мы только в начале пути ,но в более лучшей переговорной позиции- боевые действия не останавливаются.А то что блеют эти 4 гомосека на камеру нас не волнует .Да и Макрону ясно сказали - можешь даже не пытаться звонить Путину.Остальные трое с удивлением могут узнать что и у них нет доступа .Общение только через их посольства в Москве и не устно .Будем посмотреть ,это только начало.
    1. +2
      11 мая 2025 11:12
      Парни немного попутали берега...так бывает...
      Но за 4 часа от озвученных сроков окончания перемирия территорию СалоРейха покинули,от греха подальше...
      К сопровождаемому военным кораблем в Балтике гражданскому судну даже не подошли...
      НО....Америка не прекращала передачу разведданных и санкционировала передачу дальнобойных ракет своего производства, стоявших на вооружении Бундесвера...
      С кем вести переговоры на Украине? Отбросить эмоциональную составляющую,оставить юридически обоснованную легитимность...
      Месяца два-три- и Рада будет просрочка.....
      С КЕМ?
      Без достижения значимых военных успехов все переговоры с Украиной обречены на провал..
  7. +2
    11 мая 2025 09:47
    Думаю не выйдет из этого ни чего ,опять не дадут 404 что то сделать самим.
    1. -3
      11 мая 2025 09:59
      Да как обычно. Временное перемирие. Накачивание оружием и натовскими войсками под видом наёмников. Мы внезапно огребаем т к перемирие нарушается. И снова Вову обманули. Он же у нас такой доверчивый.
  8. +2
    11 мая 2025 09:55
    Максимус Трамп ,сказал и сказал.Лучше займись Америкой .Делай то что у тебя хорошо получается ,пошлины ,тарифы ,мигранты и дави эту Демпартию .И будет тебе счастье .Альберту и Гренландию ге забывай .Фридрихсен ярую русофобку вообще застращал - не видно и не слышно.Да и то что прошло через конгресс в сторону Украины и России Трамп не может отменить своим указом.
  9. +6
    11 мая 2025 10:00
    И как обычно, перед оглашением последнего пункта деятельности Трампа оглашается Топ-10 предыдущих:
    1. Объявить о наступлении золотого века США на фоне рекордных обвалов на фондовом рынке.
    2. Разорвать ядерную сделку с Ираном, чтобы потом заключить плюс-минус такую же сделку с Ираном.
    3. Заключить перемирие в Кашмире, которое нарушили уже через час.
    4. Ввести 146% пошлины против Китая, чтобы потом пытаться откатить их обратно.
    5. Спасти лидеров ЕС от злого Путина, который только из-за Трампа их всех не убил во время перемирия.
    6. Обещать заключить мир на Украине за сутки, а потом заявить, что все плохие и США уйдут.
    7. Обещать раскрыть всех педофилов из списка Эпштейна и не раскрыть педофилов из списка Эпштейна.
    8. Обещать захватить Панаму, Гренландию и Канаду, но не захватить даже Панамский канал.
    9. Получить по голове от хуситов и объявить, что хуситы повержены и просят пощады.
    10.Объявить, что вторая мировая война закончилась 8 мая и ее выиграли американцы.


    К гадалке не ходи, переговоры в Стамбуле будут сорваны Украиной и странами-чирлидершами..
  10. HAM
    +4
    11 мая 2025 10:23
    Мне одному уже начинает подташнивать от речей и вида этого звездобола Трампа!??
    1. -2
      11 мая 2025 10:44
      Наверное, да). Кто он такой было известно ещё до первого срока: связанный с кошерной мафией миллионер и озабоченный красотками шоумен, болтающий всякую дичь по телевизору.
    2. +1
      11 мая 2025 10:50
      Цитата: HAM
      Мне одному уже начинает подташнивать от речей и вида этого звездобола Трампа!??

      Вы не одиноки, наблюдая его словесные упражнения и зигзаги, вспоминается реклама жвачки Стиморол из начала 90-х: "Иногда лучше жевать, чем говорить".
  11. 0
    11 мая 2025 10:40
    Возможно, это великий день для России и Украины. Подумайте о сотнях тысяч жизней, которые будут спасены, когда эта бесконечная «бойня» закончится.
    Ну а для чего вы господин Трамп, поставляете Украине оружие и даете разведданные. А "великий день" это из вашей молодости, когда трудились в шоу бизнесе.
  12. -1
    11 мая 2025 10:43
    нудк США получила колонию украину и украинские ресурсы.
  13. +1
    11 мая 2025 10:43
    Трамп поддержал предложение Путина о возобновлении переговоров с Украиной в Стамбуле

    Не знаю как у Вас Уважаемые, но лично у меня эти заявления вызывают тревожные мысли. Особенно если вспомнить чем это в прошлый раз закончилось.
  14. +1
    11 мая 2025 11:05
    мир должен наступить сразу после того, как будут устранены причины начала СВО
    Причина сидит на Банковской. Там таких причин много
  15. -2
    11 мая 2025 11:40
    А как было иначе? Вначале то Зеленский нелегитимен, то у нас есть условия... А вот поди ж ты уже готовы безо всяких условий, и в том же Стамбул, и ещё, наверное, с Абрамовичем во главе... Так что никуда не денемся. Война зашла в тупик. Нужно договориться, объявлять великую победу под руководством.... (опустим персоналии). Ну а элите искать нового султана.
  16. 0
    11 мая 2025 11:44
    Putin to asi musel udělat, aby ukázal světu a Trumpovi, že je připraven jednat o míru vždy. Jen bude velmi těžké jednání s nacisty, kteří se tváří a mají požadavky, jako by oni tu válku už vyhráli. Ne, bude to úplně zbytečné jednání, protože cílem nacistů není mír, ale vehnat Evropu do války.
    1. +2
      11 мая 2025 11:44
      Вероятно, Путину пришлось сделать это, чтобы показать миру и Трампу, что он всегда готов к мирным переговорам. Просто будет очень трудно вести переговоры с нацистами, которые действуют и выдвигают требования так, как будто они уже выиграли войну. Нет, это будет совершенно ненужная акция, потому что цель нацистов — не мир, а ввергнуть Европу в войну.
  17. +1
    11 мая 2025 16:22
    У Трампа на языке что не новость, то либо великая, либо потрясающая. Болтун без берегов. А нам ещё ответку в "ua", за 3-х дневные бомбардировки на День Победы, вернуть с лихвой надоть.