«Резидент»: Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

38 966 85
«Резидент»: Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

Киевская хунта не пойдет на переговоры с Россией, офис Зеленского отвергает предложение Путина о возобновлении диалога в Стамбуле. Как сообщает канал «Резидент», Киев будет настаивать на ультиматуме «нелегитимного» о 30-дневном перемирии, поддержанном европейскими спонсорами Украины.

Переговоров в Стамбуле не будет, киевская хунта не собирается возобновлять диалог, прерванный в 2022 году. Зеленский при поддержке своих европейских «друзей» будет настаивать на ведении режима перемирия, чтобы дать ВСУ передышку. Европе не нужен мир с Россией, ей нужно продолжение боевых действий, а западный выкормыш готов плясать под дудку европейцев, которые обещают Киеву поддержку. Все это будет подаваться под соусом якобы игнорирования Россией «мирных инициатив» Украины и Европы. Брюсселю необходимо перетащить США на свою сторону, в одиночку Европа не потянет войну с Россией.



Ермак провел консультации с партнерами относительно реакции Украины на предложения Путина о переговорах в Стамбуле. Принято решение пока игнорировать этот кейс и настаивать на ультиматуме, который выдвинул вчера Зеленский и лидеры Германии/Франции/Великобритании. Сейчас основная задача состоит в том, чтобы дискредитировать Кремль и настроить Трампа против России,

— пишет канал.

Между тем Кремль уже обозначил свою позицию и ни на какое перемирие не пойдет, Москве нужен долгосрочный мир на наших условиях. Поэтому своими «ультиматумами» Зеленский просто сотрясает воздух, грозно надувая щеки, надеясь на поддержку Европы.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +16
    Вчера, 10:20
    Зеленский ...... будет настаивать ......
    Да пусть настаивает!России плевать на его настаивания.
    1. +4
      Вчера, 10:24
      Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия
      Да ты смотри... Неужто требовалка у них за последние 80-т лет выросла...??? am
      1. +4
        Вчера, 11:34
        Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

        На то в Москве и расчет, видимо. По крайней мере хочется на это надеяться..., что призыв к переговорам в Стамбуле есть ни что иное, как перекидывание камня на другую сторону. Пока Хунта и аристократы Европы артачатся, Россия будет продолжать СВО.
        1. -3
          Вчера, 11:58
          Это вам не шутки.
          "Предложение Владимира Путина о переговорах с Украиной является серьезным и подтверждает реальное намерение найти мирное решение", заявил Песков.
          в яндексе
          1. +2
            Вчера, 11:59
            Цитата: Дмитрий Иванов_1991
            Это вам не шутки.

            Дипломаты говорят... политики говорят... но не всегда надо верить их словам...
            Однако, в любом случае - время покажет...
            1. +3
              Вчера, 13:20
              А Путин ни о каком "перемирии" в своём обращении, вообще" ни слова не сказал. Он "открытым тексом" НАЗНАЧИЛ тему потенциально - возможных прямых переговоров (причём, вовсе не с оборванцем с Банковой, он в обращении, вообще не упоминается...), - "прямые переговоры об устранении первопричин конфликта" и НАЗНАЧИЛ место и время, - Стамбул и 15 мая...

              Т.е. потенциальному обсуждению подлежит лишь выполнение остатками киевского режима парафированных в 2022-м году стамбульских соглашений. С безусловной "поправкой" на объективные изменения текущей обстановки в пользу России "на земле" и этой же обстановки, ежедневную динамику...

              И это всё...
              1. 0
                Вчера, 13:22
                Мы все на это надеемся и этого ждем...
                1. +5
                  Вчера, 13:43
                  На снимке к статье мужчины в костюмах - все как один внуки нацистов.

                  Дед польского премьер-министра Дональда Туска — Йозеф Туск — во время войны был мобилизован в вермахт и участвовал в строительстве концлагеря Штуттгоф.

                  Немало потомков нацистов и в правящей верхушке Германии.
                  Дед нового канцлера ФРГ Фридриха Мерца — Йозеф Пауль Совиньи — входил в резерв нацистских штурмовых отрядов, а ранее будучи бургомистром Брилона переименовывал улицы в честь Гитлера и Геринга.

                  Прадед бывшего вице-канцлера Роберта Хабека — Вальтер Гранцов — командовал подразделением СС, использовавшим труд узников концлагерей на собственных плантациях.

                  Дед президента Франции Эммануэля Макрона — Андре Макрон — был управляюшим железнодорожной компании SNCF, которая, в годы оккупации переправляла в немецкие концлагеря тысячи евреев.

                  Дед экс-главы МИД Германии Анналены Бербок, Вальдемар Бербок, служил офицером вермахта и был награждён нацистским военным крестом. Потомки пособников нацистов встречаются и во власти бывших "Стран Оси".
                  Брат прадеда Каи Каллас — пастор Александр Альвер — до войны попадал в скандалы из-за домогательств. В сентябре 1944 года накануне освобождения Эстонии от немецкой оккупации бежал в Германию, где и прожил до 1949 года.

                  Отец японского премьера Сигэру Исиба во время войны служил в японских оккупационных войсках Сингапура.

                  Не обошлось без подобных связей и в Северной Америке.
                  Член палаты общин Канады Христя Фриланд — внучка Михаила Хомяка, редактора газеты "Краковские вести", выходившей в годы войны в подконтрольной нацистам Польше. Издание разжигало ненависть к евреям прославляло Гитлера, а также одного из главных организаторов Холокоста Ганса Франка и идейного создателя дивизии СС "Галичина" Владимира Кубийовича.

                  См. подробно - https://am.sputniknews.ru/20250508/vnuki-natsistov-u-vlasti-v-evrope---ot-kai-kallas-do-kantslera-metsa---88725014.html?ysclid=maimtm8f3r482870228


                  1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  Вчера, 13:58
                  Полагаю, что после "майских", дело "утилизации" всей инфраструктуры на территории пока ещё контролируемой киевскими бандеро - нациками, на "оперативную" глубину и "далее", - "к Киеву, Лембергу и в направлении Бухареста" пойдёт изрядно жестче...

                  А на ЛБС, и так, дело "утилизации" бандеро - анациков и наёмной бандоты идёт по планам командования ВС. И всё дальше "в глубину"...
        2. +1
          Вчера, 13:24
          Цитата: alex-defensor
          Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

          На то в Москве и расчет, видимо. По крайней мере хочется на это надеяться..., что призыв к переговорам в Стамбуле есть ни что иное, как перекидывание камня на другую сторону. Пока Хунта и аристократы Европы артачатся, Россия будет продолжать СВО.

          То что "Киев" отверг предложение, и то как он это сделал, показывает, что Россия все делает правильно.
      2. +2
        Вчера, 11:59
        Да ты смотри... Неужто требовалка у них за последние 80-т лет выросла...???

        это не у них требовалка выросла, она у них всегда была гигантской. это у нас поучалка отсохла и только только начала заново отрастать.
      3. +3
        Вчера, 13:23
        Да утром, просмотрел, украинские странички, в соцсетях. Там разгоняется тема, что Украина и Европа, чуть ли не выдвинули России ультиматум, о немедленно начале перемирия. Хорошо, что эти бараны стоят на своём и пока отказываются от переговоров в Стамбуле. Прошлые, для России ничем хорошим не закончились.
    2. +5
      Вчера, 10:25
      Если он чё то и настаивает,то это забористые мухоморы и бледные поганки на самогоне.
      1. +1
        Вчера, 10:27
        Цитата: Grencer81
        Если он чё то и настаивает,то это забористые мухоморы и бледные поганки на самогоне.

        Ага, это он консервы такие в погреб прячет, на случай, если кокса не дадут laughing
        1. +1
          Вчера, 11:26
          Так,кокс из Колумбии везти надо,а мухоморы с бледной поганкой и на Украине растут. laughing
      2. +2
        Вчера, 10:29
        Киевская хунта не пойдет на переговоры с Россией,
        Всё ! Отговорили....
        1. +5
          Вчера, 10:40
          Да! А он так рвался, места себе не находил так хочет мира.(сарказм).
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      Вчера, 12:30
      Привет Дмитрий soldier
      Всё идёт как надо, на том и будем стоять... вернее, ДВИГАТСЯ ВПЕРЁД!
      1. +1
        Вчера, 12:41
        Приветствую Виктор hi! Вот непонятно, для чего все эти игрища? Если 3х дневное перемирие они не соблюдали так теперь 30дневное подавай. Ведь наш ответ предсказуем. request
        Я, например, доволен, если отношения с ЕС ухудшаться
        1. +1
          Вчера, 13:01
          У кого то хотелок больше всего остального, у других и выхода другого нет, теперь...
          Кстати, им Трампа переждать, а потом... что будет потом, потом и узнаем!
          1. +1
            Вчера, 13:09
            Цитата: rocket757
            ...... Кстати, им Трампа переждать, а потом... что будет потом, потом и узнаем!

            Виктор, Трамп пока ничем их не окоротил. Поставки продолжаются, интернет, разведданные также. И для гейропейских в этом плане тоже никаких ограничений пока request Для себя дожал сделку по ресурсам. am Чисто для себя
            1. +1
              Вчера, 13:19
              Так и ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯСЕБЯ стараются.
              Мы давно поняли, что просто не будет.
              Прорвёмся, не впервой.
              1. +1
                Вчера, 13:43
                Цитата: rocket757
                Так и ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯСЕБЯ стараются.......

                Для себя ---- да! Это звучит так
                сделаю Америку снова Великой!
                Но при этом он ещё всемирным благодетелем себя хотел явить-показать. laughing в крайнем случае ---Папой Римским laughing Причём в скоростном режиме. Пока ---- реорганизации в США . И не всем они по душе.
                1. +1
                  Вчера, 15:41
                  Трам шоумен... в этом ничего нового, неожиданного нет.
                  Достижений нет, но это не причина тормозить, шой должно продолжатся.
                  Печально, опасно, когда такие люди прорываются к власти!
            2. +2
              Вчера, 14:50
              Цитата: Reptiloid
              ...Трамп пока ничем их не окоротил. Поставки продолжаются, интернет, разведданные также.

              Трамп со своим болотом еще не разобрался.
              И, похоже, что не скоро это у него получится.
              Но я полагаю, что есть у Трампа с ВВП план,
              по которому они глобалистов нахлобучивать
              будут. Нам остается наблюдать, переживать. drinks
              1. 0
                Вчера, 15:11
                Цитата: Alex777
                ..... Но я полагаю, что есть у Трампа с ВВП план,
                по которому они глобалистов нахлобучивать
                будут. Нам остается наблюдать, переживать. drinks

                Трамп хотя-бы вышел из ВОЗ, МОМ, Соглашению по климату.
        2. 0
          Вчера, 13:18
          Цитата: Reptiloid
          Вот непонятно, для чего все эти игрища?

          Эта группа европейских политиков прижата общей политической ситуацией в угол. В том числе у себя на родине. Они уже идут во банк, перестали скрывать свои цели, зацепились за Украину ("мы поддержим ее до конца, но ради этого нужно терпеть высокие цены, ухудшение жизни и тд"), как за соломинку. Об этом и тут много было комментариев.. Сейчас им нужно как-то отбить политическую оплеуху и резонанс от масштабного и эффектного проведения парада Победы в России. Да и вообще по празднованию во всем мире. Нужна срочная акция, которая якобы покажет, что "злые восточные тираны" приватизировали победу во второй мировой, что это западные лидеры истинные голуби мира и тд. Им не нужно само перемирие, как повод отдохнуть, набраться сил и вооружиться. Во первых 30 дней не так много для этого, во вторых и без перемирия они могли вооружать и делали это.
          Проблема конфликта на данном этапе в том, что слишком разные уровни мышления и понимания исторических правил дипломатии. У правящих сейчас европейских дипломатов основное оружие не логика, не дипломатическая этика, не управленческие навыки. У них главное - это пиар, это рейтинговые акции, игра на публику, громкие высказывания, публичные мелькания, красивые жесты и тд. На этом они пришли к власти (вернее их привели) и это они только умеют.
          Поэтому с ними сложно договариваться, они свои слова могут менять на лету. А так как страны, которые они представляют не в состоянии войны с Россией, то их можно сместить только за счет внутренних неурядиц, гнева и недоверия населения. Чтоы пришли другие договореноспособные политики. И что в ЕС начинает уже происходить.
          Т.е. им самим прилетело то, чего они так хотели для Путина.
          1. 0
            Вчера, 13:56
            hi посмотрим, что будет. Идеи зелёной энергетики, которые эти европейские поддерживали, в тех странах ещё работают.И пока население не против. Мигрантов и укробешенцев тоже терпели.И пока ничего не меняется в этом. Мы с Виктором об этом тоже обсуждали. Появление новых политиков ---- трудновато. Против них бросается вся свора. Думаю, это медленный процесс. Впрочем, как и везде, такие изменения трудно. Чем закончатся? Например, идеи Шваба отодвинулись. Но с большим трудом. Но и не совсем все сразу. Так что, непонятно, что удастся. Или ЛГБТ ---США задвинули, но не ЕС
    5. 0
      Вчера, 14:10
      Reptiloid
      Сегодня, 10:20
      Да пусть настаивает!России плевать на его настаивания.

      hi Какие могут быть переговоры с фашистско-нацистскими отморозками - детьми и внуками недобитых Красной Армией Сталина фашистов, включая миротворца - Стреляное Ухо, на котором проб ставить негде, ратующего за мир, а на самом деле двумя- миллионами рук продолжая поставки вооружений и разведданных, от которых гибнут наши военные и мирные люди.
      У России есть только два союзника, её армия и флот, как сказал император России Александр III, - вот это всегда будет надёжной гарантией национальной безопасности и суверенитета российского народа и Отечества!
      С Великим Праздником 80-летия Победы наших дедов- прадедов из СССР над мировым фашизмом в 1945 г.!
      Будем достойными хранителями и продолжателями их славных Побед! soldier
  3. +3
    Вчера, 10:20
    Переговоров в Стамбуле не будет

    Что и требовалось доказать.
    Ясно-понятно, что киевская хунта со своими "союзниками" не пойдет на переговоры, преложеным ВВП.
    Да Трамп начнет рваться-метаться от злости, что отметают шанс остановления войны недогосударство проекта "404".
    Получается, сам ЗеляБобик-накорфюрер лишний раз доказал, что у него нет желания садиться за переговоров на условиях России, а не по западу и его хотелки.
    1. 0
      Вчера, 10:26
      Joker62 hi, это если верить этим СМИ, а они тоже мути напускают.
    2. 0
      Вчера, 14:32
      Цитата: Joker62
      .........Трамп начнет рваться-метаться от злости.........

      Рваться и метаться? Скорее, его будет от злости рвать и метать! Как-то так.
  4. +4
    Вчера, 10:22
    Если коротко и по - существу: все эти "танцы с бубном" относительно всяких перемирий и переговоров с Укрорейхом. так и о станутся "танцами с бубном" и создания определённого имиджа, вокруг войны России с НАТО....
    1. 0
      Вчера, 12:00
      не факт, есть шанс что Доня перестанет поставлять оружие и БК руине.
      1. 0
        Вчера, 12:43
        Цитата: Павел Кисляков
        не факт, есть шанс что Доня перестанет поставлять оружие и БК руине.

        По-моему этого шанса нет, судя по новостям
        1. +1
          Вчера, 14:05
          как раз есть , из последних новостей только старые корпуса Ф-16 для канибализации и разрешение на поставку европейцами американского оружия из наличия европейских армий, сами штаты о поставках оружия не объявляли . да есть вариант что поставляют втихушку, но это вряд ли, им лучше бы поставить официально и объявить о том что они поддерживают руину. а так одна критика за то что бросили поросян на растерзание дедушке Пу
  5. +6
    Вчера, 10:25
    Зеленский при поддержке своих европейских «друзей» будет настаивать на ведении режима перемирия, чтобы дать ВСУ передышку.

    А России то зачем, эта 30 дневка. И глупому ясно, что она нужна Киеву и четырем его корешам, что бы опять продолжить войну и так будет до бесконечности, или до последнего украинца.
    1. +2
      Вчера, 10:28
      tihonmarine hi, ну так раз прошло с переговорами и выигранным временем, решили ещё раз попробывать.
      1. +3
        Вчера, 10:29
        Цитата: Ропот 55
        ну так раз прошло с переговорами и выигранным временем, решили ещё раз.

        Ну да, очередную "дурку" запускают, считая русских глупыми.
        1. +1
          Вчера, 10:31
          tihonmarine, "дурка" не "дурка" а запускают, значит на что-то расчитывают.
          1. +1
            Вчера, 10:32
            Так по украинской поговорке -"дурень думкой богатее !"
            1. +2
              Вчера, 10:36
              tihonmarine, думаю это не Киевская думка, там по ходу "крыша" порешала.
              1. А " крыше"- плевать- выживут " древние укры" или вся страна будет одно сплошное кладбище. Не понимаю Верховного- неужели он так и не понял,что куда ххла не целуй- кругом- задница.
        2. +1
          Вчера, 12:45
          Цитата: tihonmarine
          ...... Ну да, очередную "дурку" запускают, считая русских глупыми.

          Слишком благородно РФ себя вела по отношению к нелюдям.
  6. +12
    Вчера, 10:25
    Если резюмировать коротко, все в очередной раз должен решить наш солдат на поле боя. Что и требовалось доказать. Мне кажется, что лимит на миролюбивые призывы к нашим "недопартнёрам" уже целиком исчерпан.
  7. +7
    Вчера, 10:32
    Штаты и не думали прекращать поставки оружия, европейское кодло тоже. Абсолютно не ясно на кого рассчитаны речи о мирных переговорах. Никто в здравом уме не отрицает, что мир это хорошо, но с той стороны ничем здравым не пахнет.
    1. +3
      Вчера, 11:39
      Цитата: Фразах
      Абсолютно не ясно на кого рассчитаны речи о мирных переговорах.

      На "мировую общественность"! Чтобы можно было даже в ООН провизжать: "Это Россия не идет на прекращение огня"
  8. +6
    Вчера, 10:35
    Как говорится, "давайте будем просто воевать", но для этого потребуем перемирие, чтобы довооружиться....
  9. +4
    Вчера, 10:37
    У обезьяны есть только один вариант послобухи от Трампа,сдать с потрохами семейку байденов и верхушку демпартии.
    1. +3
      Вчера, 10:45
      tralflot1832 hi, думаю что это уже не актуально, демократы и республиканцы походу договорились, Трамп не трогает элиту дем. партии а они "спокойно" передают власть и признают победу Трампа.
      1. 0
        Вчера, 12:05
        там дело не во власти, а в том куда эти власти страну двигают. ибо очень много народу в штатах наелось эти "повестками" , "квотами" , "движениями и активистами" которые развели те кто стоит за демократами. и эти персонажи с этого курса не свернут ибо он и был основной целью и двигателем для всего этого служило ФРС, и при этом промка в штатах должна вымереть что уже начало происходить (видно по тому что уже даже фрегаты начали заказывать за кордоном а у себя даже УДК отремонтировать не могут).
        на это не могут пойти промышленники штатов ибо тогда им смерть , а на хрена им "умирать" если они могут побороться с ФРС и получить СШП образца 50-70х годов ? вот между этими двумя силами и пойдет заруба и промышленникам хоть и выгодна война, но еще более выгоден им провал ФРС, поэтому они будут по чуть чуть топить руину
  10. +3
    Вчера, 10:37
    Пусть теперь Донни отвечает, мяч на его стороне. Не дают ему расслабиться глобалисты.
    1. +3
      Вчера, 10:46
      Южноукраинец hi, ему как бизнесмену дешевле слить этот "актив" на Е. С. но как президент он себе такого позволить не может.
      1. 0
        Вчера, 12:05
        поэтому будет сливать по чуть чуть что бы не заклевали ястребы и не заклеймили слугой Путина.
  11. 0
    Вчера, 10:38
    Переговоров в Турции не будет?Наверно так мира хотят..
  12. ❝ Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия ❞ —

    — Они за перемирие, а мы за мир, за мир после победы! ...
  13. +1
    Вчера, 10:46
    «Резидент»: Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

    Вот мы уже становимся заложниками недостоверной информации от какого-то мочеиспускательного канала.
    А ведь нас должны устраивать только официальные правительственные источники...
    * * *
    stop Кстати, кто-то сомневался в чистоте помыслов и порядочности свинорылых?
    Киев будет настаивать на ультиматуме «нелегитимного» о 30-дневном перемирии, поддержанном европейскими спонсорами Украины.

    А нам нужно бить нацистов пока не победим...
    1. +2
      Вчера, 11:07
      yuriy55 hi, статья это как спусковой крючек, а основная линия комментариев что переговоры не нужны и надо добивать режим Зеленского.
  14. +3
    Вчера, 10:47
    Требуют перемирие, при этом отправляя ракеты, хоть бы вид сделали, что мира хотят.
  15. +1
    Вчера, 10:50
    Подсказка команде Путина по предтребованиям российской стороны, если они их не смогли сформулировать.

    Для перемирия необходимо озвучить и настаивать на полном их выполнении всего 5 российских ПредУсловий:

    1. Прекращение поставок оружия США и их союзников на 180 дней до перемирия.
    2. Вывод всех иностранных "советников", "медицинских инструкторов", наемников и другой западной нечести с территории Украины.
    3. Ввод российских войск на западные границы Украины для выполнения контроля за требованиями пунктов 1 и 2.
    4. Выдача за 180 дней всех украинских военных преступников как с территории Украины, так и территории других стран в Международный Трибунал в городе Донецк, включая зеленого Наркомана и его камарилью.
    5. Возвращение Януковича или Медведчука президентом Украины.
    1. +4
      Вчера, 11:12
      hi Согласен со всем кроме пункта 5.
      1. +2
        Вчера, 11:23
        Цитата: Лешак
        Согласен со всем кроме пункта 5.

        Это точно. Лучше уже Царев пусть будет.
        1. +1
          Вчера, 11:29
          Согласен. Написал первые 2 фамилии спросонья
    2. +2
      Вчера, 12:07
      имхо 3 пункт нереален , поэтому можно было бы заменить наших северокорейцами или хрен с ним даже китайцами (хотя как раз Китай показал что он нам не друг , а просто ситуационный союзник)
      1. +1
        Вчера, 12:16
        Возможно, я не претендую на истину в последней инстанции, и как написал выше - выдал все это спросонья, сильно долго не размышляя. Это - как набросок нашей позиции, с которой Запад не сможет слезть без своих имиджевых потерь, потому что я не наблюдая или четко не слышу позицию наших властей - они ее постоянно меняют, причем идут, по крайней мере, в медийном пространстве на поводу у западных предложений и повторяется извечная история - Россия выигрывает на поле боя, и проигрывает за столом переговоров.
        1. +2
          Вчера, 12:23
          если бахнуть по королевскому дворцу в Англии. то все войны быстро притихнут.
          1. -1
            Вчера, 12:36
            Имхо, но мне кается, что это № 3

            0. Разместить наши подводные лодки и Посейдоны в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах. Перевести наши части РВСН в режим постоянной готовности нанести удар по странам Фашистской Оси Зла: США - Британия - Франция - Германия - Польша - (список может быть дополнен) (это уже должно быть выполнена на данный момент)

            1. Потопить все подводные лодки Бриташки с ядерным боезарядом.
            2. Уничтожить места возможного пуска ЯО, а также аэродромы в Мелкобритании ударами ЯО (тип боеприпаса, носитель, количество килотон выбирают специалисты) (в том числе и военные базы Бриташки за рубежом).
            3. Уничтожить центры управления войсками, британский парламент, королевский дворец, места проживания так называемой "элитки", учебные заведения и кампусы, предприятия выпускающие военную продукцию, порты
            4. Активизировать Посейдоны для возможного применения в случае, если бриташка попробует атаковать Россию.
            5. другое...

            ПС. при ударе по Британии предупредить США и Францию за 3 минуты о том, что США и Франция не подвергнуться атомной бомбардировке, но если со стороны США, Франции или военных баз США и Франции в сторону России будет произведена атака, то США и Франция также будут уничтожены.
            1. +3
              Вчера, 12:38
              вот при Доне (Трамп) этот план реален, а при демократах нет, им наглия дороже чем сами штаты.
  16. +3
    Вчера, 10:54
    Дежавю какое-то : "А давайте просто воевать!"
  17. +5
    Вчера, 11:04
    Западной цивилизации нужны ресурсы, деньги, рабы. Все это они пока еще расчитывают забрать у России. Поэтому и поставляют оружие Украине, разаязали войну с целью ослабления России и в дальнейшем ее расчленения на слабенькие княжества. Учитывая, как много денег уже вложено врагами в эту войну, понятно, что им нет хода назад. Вот и пытаются всякими способами затянуть войну. А все их лживые многословные разговоры про мир завершаются заведомо невыполнимыми для России условиями, на которые Россия не пойдет. Поэтому война будет продолжаться до полной победы России над Украиной. Не исключено, что война на Украине перерастет в войну с европейскими странами. А это, скорее всего, закончится ядерными ударами, ибо 150 млн россиян против 700 млн европецев смогут противостоять только при применении ядерных вооружений. И не стоит забывать, что "коллеги" в сша, Канаде, Австралии и т.п. недружественных России государств с удовольствием помогут Европе.
    1. +4
      Вчера, 12:13
      в целом согласен кроме одного , запад он тоже разный, и речь не про Орбана и Фицо, а про то что штатам надо постоянно кого то "есть", хищники так и живут питаясь другими. только сейчас штатам есть некого, мелкие страны голод не утолят а большие уже защитились, остались только "консервы" в виде ЕС. поэтому европейцам сразу сказали - или мы едим вместе Россию или штаты едят ЕС. именно поэтому ЕС усирается больше штатов, потому что штаты все равно "покушают" а вот у ЕС дорога только на кладбище
  18. +5
    Вчера, 11:07
    Европе не нужен мир с Россией, ей нужно продолжение боевых действий
    Вот эти боевые действия как-нибудь бы в Европу перенести
  19. +3
    Вчера, 11:09
    Путин и ВПР России переигрывают всех этих "макаронов" потому, что сильнее ментально и умеют просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед... а с Запада мы видим "вой на болотах", истерику, глупые нежизнеспособные предложения/решения и т.п. А "умом Россию не понять" - это потому, что умы слабые...
  20. +2
    Вчера, 11:10
    Между тем Кремль уже обозначил свою позицию и ни на какое перемирие не пойдет, Москве нужен долгосрочный мир на наших условиях.

    Надеюсь именно так и будет. И Россия не прогнётся под всякие пугалки и обещалки западных "партнёров".
  21. +2
    Вчера, 11:26
    Враги СССР все 35 лет их "свободы " от коммунистов доказывают ,что они не способны адекватно оценивать ни себя ,ни реальность .
    Так и сейчас они занимаются безумным "шапкозакидательством ".Ни один не способен адекватно оценивать реальность .
  22. +1
    Вчера, 11:34
    ну раз канал Резидент сообщает, значит новость надежная laughing
  23. +1
    Вчера, 11:42
    Интересные дела: Россия в одностороннем порядке вводит мораторий на БД на Пасху и День Победы... Так пусть клоун, если ему необходимо перемирие, введет его в одностороннем порядке)) Сегодня всю ночь Зе созванивался со своими дружками-еврофашистами, чтобы ответ подготовить... Вижу одно: пока мы не заткнем злотки еврофашистам - ничего путного не будет. Пора мочить по бритам, лягушатникам, фашистам, брюсселю... Трамп нас не осудит за это, а только пожурит, хотя его мнение вторично, кто он такой?
  24. +2
    Вчера, 11:49
    Цитата: yuriy55
    «Резидент»: Переговоров в Стамбуле не будет, Киев при поддержке Европы продолжит требовать введения 30-дневного перемирия

    Вот мы уже становимся заложниками недостоверной информации от какого-то мочеиспускательного канала.
    А ведь нас должны устраивать только официальные правительственные источники...
    * * *
    stop Кстати, кто-то сомневался в чистоте помыслов и порядочности свинорылых?
    Киев будет настаивать на ультиматуме «нелегитимного» о 30-дневном перемирии, поддержанном европейскими спонсорами Украины.

    А нам нужно бить нацистов пока не победим...

    Американцы в 45-ом шарахнули по уже побежденной Японии, так зачем нам эта война вдолгую? Надо сейчас использовать ВСЕ силы и средства, чтобы побыстрее закончить БД. А потом пусть амеры едут полезные ископаемые разрабатывать в р/зону, где ничего нет...
    1. В Москве на параде была великолепная военная техника ...применять бы ее, чтоб наконец-то была окончательная победа над Бандеростаном!!!
  25. 0
    Вчера, 12:02
    "Киев будет настаивать на ультиматуме «нелегитимного» о 30-дневном перемирии"

    Так разве не этому самому "нелегитимному" предложили переговоры в Стамбуле?
    Запутали совсем уже
  26. +1
    Вчера, 12:53
    о 30-дневном перемирии,


    А почему именно 30 дневное? А не 60-ти дневное? Или бессрочное. Вообще-то всякую цифру в договорах принято обосновывать. am Варианта напрашивается два.
    1. Бандеровцам нужно подготовить оборону, переформироваться итд.
    2. Сформировать мнение в мире, что это Россия пошла на уступки Западу. Ведь когда аналогичные предложения исходили от Путина, то Запад и Зеля их игнорировали. Короче хотят перехватить информационную "миротворческую" инициативу. am
    Резюме. Свежий весенний жгучий хрен вам бандеровцы и их европейские "подельники" am
  27. Вот вчера все эти гейропейские бандиты были у киевского бандита....Эх какую хорошую цель для Орешника Москва пропустила winked
  28. +2
    Вчера, 13:22
    Клоуны из квартала 95 и их сексуальные партнеры из европы не смогут перехитрить наших аппаратчиков в таких играх. Пока эти недоумки играли "членом на пианине" наших руководителей готовило государство к подобным "византийским играм".
  29. 0
    Вчера, 18:36
    Надо не предлагать переговоры - а ПРИНУЖДАТЬ к переговорам! Бить, нещадно, всем что есть!
  30. 0
    Вчера, 21:37
    зеленский сейчас не в той позиции, чтобы от кого-то что-то требовать - за все годы своего диктаторства даже приличный костюм себе не справил, одевается как курьер для доставки пиццы.