«Сначала перемирие, а диалог потом»: Зеленский отказался от прямых переговоров с Россией в Стамбуле

70 449 92
«Сначала перемирие, а диалог потом»: Зеленский отказался от прямых переговоров с Россией в Стамбуле

Украина пойдет на переговоры с Россией в Стамбуле только в случае, если Москва введет режим перемирия, причем с понедельника, 12 мая. С таким заявлением выступил Зеленский.

Как и предполагалось, Киев пытается продавить свой ультиматум о введении 30-дневного перемирия, необходимый для передышки ВСУ. «Нелегитимный», комментируя предложение российского лидера о переговорах в Стамбуле без всяких условий, заявил, что Украина пойдет на них только в случае, если Россия введет режим прекращения огня на месяц, начиная с понедельника. В принципе, это завуалированный отказ, поскольку Зеленский понимает, что Москва не пойдет на это. Но ему нужно показать, что именно Россия якобы отказывается от переговоров, поэтому сделанное заявление сегодня не последнее.



Ожидаем, что Россия подтвердит прекращение огня – полное, длительное и надежное – начиная с завтрашнего дня, 12 мая, и Украина готова встречаться,

- заявил западный выкормыш.

Вслед за Зеленским высказался и серый кардинал Украины Ермак, практически повторивший заявление киевского клоуна. По его словам, Киев будет готов к переговорам только после прекращения огня, причем долговременного.

Сначала прекращение огня на 30 дней, потом все остальное. Россия не должна маскировать под словесные конструкции желание продолжать войну,

- заявил Ермак.

Видимо, Зеленский с Ермаком не смотрели ночную пресс-конференцию Путина, в ходе которой он ясно и четко сказал, что сначала переговоры с подписанием необходимых документов, а уже потом остановка боевых действий. В очередной раз наступать на грабли Москва не будет, поэтому никаких перемирий, только долгосрочный мир. Ни одно из объявленных Москвой перемирий не соблюдалось Киевом, так что никаких односторонних режимов введения огня не будет.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    11 мая 2025 11:57
    ..ну, что сказать, свободная страна, правда, всё меньше и меньше становится...)
    1. +3
      11 мая 2025 13:03
      Киев отказался от переговоров, мы от перемирия... Что там следующее на повестке...??? feel
      1. +5
        11 мая 2025 15:40
        Цитата: Lev_Russia
        Киев отказался от переговоров, мы от перемирия... Что там следующее на повестке...??? feel

        — Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.

        — А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?

        — Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает. drinks
    2. +10
      11 мая 2025 13:18
      «Сначала перемирие, а диалог потом»: Зеленский отказался от прямых переговоров с Россией в Стамбуле

      А вот экс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль считает, что и так само по себе предложение России о политических переговорах с НЕЛЕГИТИМНЫМ руководством Украины, - это уже само по себе является УСТУПКОЙ.

      И действительно. Россия, по Зеленскому (считай при кураторстве Британии), хочет чтобы 12.05.2025 г. Россия прекратила боевые действия. И чтобы Украина вступила в переговоры с Россией в лучшем случае только15.05.2025 г. А в принципе может и тянуть с переговорами.
      И при этом сама киевская хунта принципиально не владеет ситуацией в ВСУ на линии боевых действий с Россией, ибо в рядах ВСУ полно польских, грузинских и прочих иностранных наёмников, которым до решении НЕЛЕГИТИМНОГО руководства в Киеве уже как до лампочки!

      Эти переговоры - просто УТОПИЯ в чистом виде!

    3. +2
      11 мая 2025 13:32
      свободная страна
      А она была свободной хоть один день?
      1. 0
        12 мая 2025 23:15
        Цитата: Alex F._2
        свободная страна
        А она была свободной хоть один день?

        Была... пока "халявные печеньки" не начала жрать.
    4. -2
      11 мая 2025 13:33
      Горыныч1976
      Сегодня, 11:57
      ..ну, что сказать, свободная страна, правда, всё меньше и меньше становится...)

      hi Вести разговор с жидо бандеровским наркофюрером, который может кинуть сразу после своих слов, доверия им от слова совсем, также ничего не стоят как слова джентльмена - Стреляного Уха, пытающегося впарить России косяки лжеНедоЗапада.

      Видимо, Зеленский с Ермаком не смотрели ночную пресс-конференцию Путина, в ходе которой он ясно и четко сказал, что сначала переговоры с подписанием необходимых документов, а уже потом остановка боевых действий. В очередной раз наступать на грабли Москва не будет, поэтому никаких перемирий, только долгосрочный мир.
      Даже подписав все бумаги гарантов- наглосаксов эти договорённости будут выполняться также, как Минск-1, 2 и Пакт Молотова -Риббентропа 1939 г. о ненападении Гитлера на СССР.
      Только безоговорочная капитуляция бандерштата и всего НАТО не надо с полным контролем всей территории вна 404 , денацификация, демилитаризация и выполнение других важных целей и задач СВО-КТО.
      Победы нашим ВС РФ в СВО-КТО.
      С Праздником 80-летия Великой Победы над фашистами нашими дедами-прадедами СССР в ВОВ. soldier
      1. -1
        11 мая 2025 15:20
        Только безоговорочная капитуляция бандерштата и всего НАТО


        "Хочу быть владычицей морскою,
        Чтобы жить мне в Окияне-море,
        Чтоб служила мне рыбка золотая..."

        Или есть какаие то более веские аргументы?
  2. +29
    11 мая 2025 11:57
    Сначала запад обманул Януковича, потом обманул Путина с минскими соглашениями, потом в 2022 году опять обманули в Стамбуле, думаю верить этим упырям больше не стоит. Только денацификация, демилитаризация, а лучше безоговорочная капитуляция бандерии.
    1. +14
      11 мая 2025 11:59
      Обманишь меня 1 раз - позор тебе.
      Обманишь меня 2 раз - позор кому там в поговорке?
      1. +15
        11 мая 2025 12:07
        Цитата: Ivan№One
        Обманешь меня 1 раз - позор тебе.
        Обманешь меня 2 раза - позор кому там в поговорке?

        Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне.

        Ф.Д.Рузвельт.
    2. +14
      11 мая 2025 12:01
      Первого обманули Горбачёва, потом всем лапшу сыпали уже вёдрами!
      1. +16
        11 мая 2025 12:09
        Уверены,что обманули, а не купили ?
        1. +14
          11 мая 2025 12:13
          Цитата: ALCA056000
          Уверены,что обманули

          скорее всего именно надурили, правды ради анализирую все его действия, он крайне недалекого ума был
          1. +13
            11 мая 2025 12:45
            Недалекого ума стал верховным, что говорить тогда за всю страну? И уехал доживать, преподавая в США, как проводить перестройку. Такое себе оправлание предательства родины.
            1. +8
              11 мая 2025 12:55
              Цитата: Mitos
              Недалекого ума стал верховным, что говорить тогда за всю страну?

              Сам то он был недалеким, это верно. Но кто сказал, что верховным стал он сам? История знает немало примеров, когда на трон двигали самого неспособного к самостоятельному правлению.
            2. 0
              11 мая 2025 13:13
              И такое бывает, хорошо языком работал, во всех смыслах
        2. +5
          11 мая 2025 12:52
          Не купили,сам продался
        3. +4
          11 мая 2025 13:08
          Уверены,что обманули, а не купили ?

          Ну, за перестройку ему не платили - тогда ещё каналов таких не было. Потом - да, пошла реклама пиццы... На резиденцию под Мюнхеном ему хватило.
        4. +2
          11 мая 2025 13:44
          уверены что только горбачева)_?
    3. +2
      11 мая 2025 13:09
      Да Путин этому нелегитимному оборванцу с Банковой, вообще, ничего не "предлагал". Его погоняло, вообще, никак и никем из официальных представителей России в контексте возможных прямых переговоров не упоминалось...

      А прочим перманентно суетящимся "европейцам" и потенциально легитимным представителям, перманентно же "сокращающейся" бывшей "украины", продиктовал (а не "предложил"...) единственно возможное место потенциальных прямых переговоров и их единственно возможную тему, - "устранение первопричин конфликта". И ничего более...

      А о некоем "перемирии", как возможной теме переговоров, в сказанном Путиным не упомянуто вообще...

      Так что, "от" ВС России, на театре СВО, всё "взрывающееся" и "поражающее" спокойно, как и прежде "летит" в сторону киевских бандеро - нациков по планам командования и по обстановке. И, по "нарастающей"...
      1. +2
        11 мая 2025 13:30
        А от них летит с каждым днем все больше дронов по мирным городам России. Тоже по нарастающей и по чему-то плану.
        1. +1
          11 мая 2025 13:47
          "Больше" и "меньше" это арифметика. А "мирные города" это пропагандистский штамп на "выжимание слезы" обывателя...

          Российские удары по остаткам территории бывшей "украины" даже не "в разы", а на порядок эффективнее, чем помянутая Вами "нарастающая" от "них". Кстати, уже СЕГОДНЯ, именно "их" корреспонденты, в частности, - в Киеве, на сей предмет сильно плакали. И громко...

          И дальше, ещё громче плакать будут...

          Кстати, Вы не заметили, что "зациклившись" на подчеркнутой мной "нарастающей", Вы от основной темы материала и комментов по ней "побежали"?..

          Типа, нас тоже "бить" будут. А Россия, киевских бандеро - нациков, вообще-то уже и не "бить", а ДОБИВАТЬ до полной утилизации будет. Не смотря на все их натужные "нарастающие"...

          Почувствуйте "разницу". Полагаю, что её теперь, после "майских" и оборванец с Банковой, "самолично" начнёт ощущать. Причем, не только в "районе" Банковой...
          1. +2
            11 мая 2025 14:47
            Вы не устанете это полагать. Только ни одно такое полагание так и не поимело ничего общего с реальностью.
            Насчёт слезы обывателя - попробуйте курянам и белгородцам это сказать, они вас поцелуют.
          2. ANB
            +2
            11 мая 2025 17:24
            . оборванец с Банковой

            Рв надо заменить на ср.
    4. 0
      11 мая 2025 15:39
      ...Сначала запад обманул Януковича, потом обманул Путина ...


      История мутная, но Януковича Запад не обманывал.
      Обманули Российскую Власть... .

      Дело было так, по свидетельству непосредственных очевидцев тех событий:

      «В этот же момент к нам обратились американские партнеры, они попросили нас, чтобы мы сделали все, я сейчас говорю почти дословно просьбу, чтобы Янукович не применил армию, чтобы оппозиция освободила площади, административные здания и перешла к выполнению достигнутых соглашений о нормализации ситуации. Мы сказали: хорошо. Через день был совершен государственный переворот», — рассказал Путин. По словам президента, со стороны Вашингтона была «полная поддержка тех, кто совершил государственный переворот»... https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a9fa7d59a79470647d84004

      "...Путин рассказал, что накануне госпереворота на Украине представители Соединённых Штатов связывались с российскими официальными лицами и просили предотвратить применение армии президентом Украины Виктором Януковичем.
      По словам Путина, США просили дать украинским оппозиционерам возможность самостоятельно освободить захваченные здания государственных учреждений и занимаемые улицы Киева.

      «Мы сказали: «Хорошо»… Через день был совершён госпереворот. Ну хоть позвонили бы, хоть бы что-то сделали!» — сказал Путин.

      Также он отметил, что европейские страны и США поддержали госпереворот, хотя члены Евросоюза выступали гарантами мирного урегулирования конфликта между официальным Киевом и оппозицией...."

      Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/putin-ssha-prosili-rf-sdelat-vsyo-chtoby-yanukovich-ne-primenil-na-maydane-armiyu.html
      1. 0
        12 мая 2025 05:35
        ну собрать клунки да чухнуть проффессору время же дали))там уже акаев по этой схеме эксфильтрован и асад
  3. +8
    11 мая 2025 12:04
    «Сначала перемирие, а диалог потом»: Зеленский отказался от прямых переговоров с Россией в Стамбуле

    В результате послаблений нацистская обезьяна почувствовала себя правителем России, вершителем судеб...
    Пора её высечь орешниковыми прутьями...Засечь до смерти...
    1. -5
      11 мая 2025 12:23
      Цитата: yuriy55

      Пора её высечь орешниковыми прутьями...Засечь до смерти...

      Похоже, что некому...
      Как то так все складывается, что все ключевые решения не у Трампа (хотя мог бы перестать поставлять оружие и "выключить" разведку и связь), не у Путина, а у нелегитимного наркомана...
      1. +3
        11 мая 2025 12:50
        Не понял. Зеля, что, против Трампа пошел? Трамп же с утра поддержал переговоры в Стамбуле. Хотя возможны варианты. 1. Трамп спросонья не разобрался " Слон сказал, не разобрав, видно быть потопу" (В. Высоцкий). 2. Вовочка просто капризничает (это лечится ореховым прутом) . 3. Дядя Скрудж (Трамп) получил свое, (недра Украины) теперь ему наплевать, можно говорить, что в голову придет
        1. +2
          11 мая 2025 12:57
          Цитата: mikh-korsakov
          Не понял. Зеля, что, против Трампа пошел? Трамп же с утра поддержал переговоры в Стамбуле.

          Ему, Зеле, похоже, наплевать на Трампа.
          Забыли, как с редкоземами все прошло?
          Пока Трамп не отключит Старлинк - Зеля будет диктовать свои условия.
          А старлинк никто отключать не собирается.
          Вот и смотрите - кто здесь кукла, а кто кукловод.
          1. +2
            11 мая 2025 14:04
            Владимир. Однажды Зеля попробовал качать права в Белом Доме. Результат известен. Трамп добился своего по редкоземам, уступки х.охлам декоративны.
        2. +2
          11 мая 2025 14:11
          Трамп поддерживает нас словами, а Зеленского поставками оружия. Война будет долго продолжаться при такой "поддержке." Одним доброе слово, другим винчестер. Только в этом и отличается политика Трампа от Байдена, нужно надеяться только на себя и союзников.
      2. -1
        11 мая 2025 12:50
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Похоже, что некому...

        Да, Владимир, перевелись на Руси люди слова и дела...В основной массе - позёры и балаболы...Обещалкины...
        К власти раз пришёл преемник,
        Был он боек и речист.
        Не алкаш, наш современник,
        И самбист, и дзюдоист.
        За дела он лихо брался,
        Думал всё восстановить.
        За два срока обещался
        Террористов замочить.
        Лётчик, комбайнёр отчасти,
        Мог и в море понырять.
        Оказалось — это мастер,
        Только мастер обещать.
      3. +2
        11 мая 2025 14:50
        Да и не у Зеленского они.
        Он уже давно ничего не контролирует. И это, возможно, одна из причин, по которым он упирается с перемирием.
        ВСУ его послушают, если он отдаст приказ о прекращении огня? Сомнительно.
        А позориться ой как не хочется.
        Зато кривляться на радость евроуродцам можно сколько угодно, кто ему что сделает.
    2. 0
      11 мая 2025 15:19
      По факту эта обезьяна на текущий момент ничего не потеряла , и судя по ситуации ничего не потеряет в дальнейшем . Максимум отдадут две области , если эти развалины можно назвать таковыми.
    3. +1
      12 мая 2025 23:20
      Цитата: yuriy55
      «Сначала перемирие, а диалог потом»: Зеленский отказался от прямых переговоров с Россией в Стамбуле

      В результате послаблений нацистская обезьяна почувствовала себя правителем России, вершителем судеб...
      Пора её высечь орешниковыми прутьями...Засечь до смерти...

      привет , на кол его орешниковый, или как там ещё называют его у нас лещатником что то подзабыл надо глянуть
  4. +10
    11 мая 2025 12:05
    Смысл России останавливать боевые действия? Чтобы Украине оружия подвезли? Если им нужен мир, то зачем оружие? Простая же логика. На поверхности.
    1. +3
      11 мая 2025 12:55
      Так во время минских соглашений они расползвлись по серой зоне, занимали населённые пункты А наши всё соблюдали. Напрасно.
      1. 0
        11 мая 2025 14:36
        Цитата: Reptiloid
        А наши всё соблюдали. Напрасно.

        Вы помните, кто тогда с нашей стороны был?
        Сурков, Медведчук и прочие странные люди.
        Сейчас так уже не будет. У нас уже все иное.
        1. +1
          11 мая 2025 15:07
          Да, я всё помню. Была боль и стыд. Тогда у нас в СПБ стали прибывать на лечение раненые из ДНР. Горечь и недоумение было. Нет, они не ругали никого.Недоумение.
          1. 0
            12 мая 2025 13:05
            Цитата: Reptiloid
            Да, я всё помню. Была боль и стыд.

            И с каким трудом далось ВВП решение о начале СВО.
            Сейчас тоже есть море проблем, но они все же другие.
  5. +6
    11 мая 2025 12:06
    сначала переговоры с подписанием необходимых документов, а уже потом остановка боевых действий.
    Я очень надеялся именно на такой ответ. Хотя думаю, что даже подписание каких-то документов не даёт никаких гарантий, что они будут соблюдаться.
    1. +5
      11 мая 2025 12:10
      На мой взгляд, наши вполне его (ответ) именно таким и ожидали, чтобы руки себе окончательно развязать и всему миру этим тыкать.
    2. +2
      11 мая 2025 12:12
      Цитата: Тополь
      даже подписание каких-то документов не даёт никаких гарантий, что они будут соблюдаться.
      однозначно, вс договора xoxлы подписывают с фигой в кармане
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    11 мая 2025 12:09
    Видимо, Зеленский с Ермаком не смотрели ночную пресс-конференцию Путина,


    Да всё они смотрели, просто по традиции включили "режим дypaка".
  8. ❝ Сначала перемирие, а диалог потом ❞ —

    — С Макроном диалог будешь вести : tête-à-tête ...
    1. 0
      11 мая 2025 13:16
      На вокзале встретились два друга,
      Видимо не виделись давно.
      Долго обнимались, целовались,
      Пока ...... не встал у одного. laughing
  9. +2
    11 мая 2025 12:11
    Сначала перемирие, а диалог потом
    ну как говориться, нет ножек, нет мультиков
    пора бы усвоить, каждое последующее предложение - жуже предыдущего
  10. +2
    11 мая 2025 12:11
    Без подсказок своих баринов эти холопы глуповаты. Видимо ЕС не успел проконсультировать раба,а тот себя возомнил пупом
    1. +1
      11 мая 2025 12:30
      Ну как не успел, вчера к вечеру аж 4 барина к холопу приезжали, правда свалили очень быстро, видать коленки сильно дрожали, но холоп оказался очень глупым.
      1. +2
        11 мая 2025 12:33
        Они же ему посоветовали мячик перемирия бросить,а ВВП ответил неплохой контратакой. Походу пока у баринов мозги скрипели,раб уже все решил ,правда глупенько
  11. +10
    11 мая 2025 12:13
    Цитата: Shuman
    Первого обманули Горбачёва, потом всем лапшу сыпали уже вёдрами!

    Грех не обмануть, если обманываться рады...
    Горбатого, кстати никто не обманывал. Он просто подыгрывал. Он целенаправленно разваливал Союз, а все остальное считал издержками, к тому же довольно тупой был ,поверхностный и импульсивный. ВСЕ его инициативы, вылились в катастрофы. Так не бывает, если не ставить катастрофу целью.
  12. +7
    11 мая 2025 12:14
    В очередной раз наступать на грабли Москва не будет, поэтому никаких перемирий, только долгосрочный мир

    А как должны выглядеть гарантии этого самого долгосрочного мира?
    Говоря простым языком - каким должен быть договор, который невозможно нарушить?
    Кто будет гарантом, кроме, опять же, нас самих? Штаты? Германия? ну так это уже было же
    Да и как, в случае нарушения договора, наказать нарушителя?
    СВО-2?
    И всё по-новой?

    Не вижу на сегодня никаких инструментов, исключающих повторения ситуации. К сожалению
    Всё опять сводится к доверию
    То есть к тому, чего нет
    1. +3
      11 мая 2025 12:28
      Цитата: sdivt
      В очередной раз наступать на грабли Москва не будет, поэтому никаких перемирий, только долгосрочный мир

      Долгосрочный мир - только "на штыках". Но такой возможности у России, увы, нет. Про капитуляцию Киева в Киеве (как это было в Берлине в 1945 году) речь не идет даже в теории.
    2. -1
      11 мая 2025 19:15
      Цитата: sdivt

      Говоря простым языком - каким должен быть договор, который невозможно нарушить?
      Договор об "Упразднение государства украина и вхождение отдельно каждой области упразднённой украины в состав России" - области бывшей украины не пожелавшие войти в состав России, передаются соседним государствам (Польша, Румыния, Венгрия).
      hi
  13. +6
    11 мая 2025 12:21
    А я бы ещё делегацию в Стамбул отрядил. Ну не приедут супостаты, а мы ждали... А приедут, - можно начать спор за полномочия.
    1. +1
      11 мая 2025 12:51
      Цитата: Керенский
      А я бы ещё делегацию в Стамбул отрядил. Ну не приедут супостаты, а мы ждали... А приедут, - можно начать спор за полномочия.

      Вот тут вы правы.
      Интересно, у кого будет широкие полномочие, если ЗеляБобик нелегимный "президент" своей недогосударство "404"? Скорее всего из команд офиса ЗелеБобика Ермак и плюс несколько преставителей из депутатов рады.
      От наших - президентский пул, и скорее всего сам Ушаков.
      Я лишь предполагаю, а не констактируюсь как факт.
  14. +2
    11 мая 2025 12:25
    На это было бы хорошо ответить Киеву ,что уже было 2 попытки временных перемирий-мораториев ,которые Киевом нарушались -и потому у нашей стороны нет доверия подобным инициативам в таком порядке.
  15. HAM
    +1
    11 мая 2025 12:26
    В чём проблема? Отдай приказ о прекращении БД своим!Только вот кто тебя там послушает!??
    Болтать-одно,а реально сделать--совершенно другое.....Вся его демагогия чистая работа на западную публику.
    Расчёт у Зе только на то что он как бы за мир,а Путин не согласился....какая то уж очень плоская хитрость.
  16. +3
    11 мая 2025 12:28
    Просто отлично! Вот для чего нужен Зеленский! Полностью невменяемый и от того полностью предсказуемый. Теперь его от американцев надо защищать, а то не дай бог не доживёт.
  17. -1
    11 мая 2025 12:29
    ммм, если это то, чего хочет лидер киевского режима, то Россия должна настоять на том, чтобы мирные переговоры состоялись в Стамбуле через 30 дней.
    Однако!
    Какого черта Россия согласилась на 30-дневное прекращение огня? Клоун в Киеве даже не смог соблюсти трехдневное перемирие! Лидер киевского режима даже пригрозил 30 главам государств, которые в этом году приняли участие в Параде Победы против фашизма.
    Тогда не стоит забывать и о Минском соглашении, которое использовалось только для того, чтобы вооружить Украину. См. Меркель и Халланде.
    Тогда вам не стоит забывать Стамбул 22. С этого момента начинается кристально чистая война Запада против России. Запад, европейцы (политики) не интересуются судьбами отдельных людей! Так было в Афганистане, так было в Ираке, так было в Сирии, а теперь так и на Украине.
    Каков девиз западной элиты? До последнего украинца!
  18. +2
    11 мая 2025 12:34
    Реакция представителей колониальной администрации Украины и их хозяев на предложение президента РФ однозначно дает понять, что истинной целью их категорических требований о безоговорочном перемирии является получение оперативной паузы в боевых действиях и лишение ВС РФ инициативы. Любой другой ход развития событий, реально направленных на мирное урегулирование, для них не представляет никакого интереса.
  19. +1
    11 мая 2025 12:34
    Об условиях перемирия тоже должны быть переговоры. Так что лучше сразу вопрос решать.
  20. +1
    11 мая 2025 12:36
    Успешные БД России только укрепят ее позицию на переговорах. И какая остановка БД может быть, когда идет освобождение Российских территорий! Поэтому, переговоры- переговорами, а истребление хохлофашистов на оккупированых ими Российских территориях- это дело необходимое, обязательное и не терпящее никаких остановок.
    1. 0
      11 мая 2025 13:03
      Россия четко обозначила приоритеты. Что кому непонятно?
  21. +2
    11 мая 2025 12:46
    Не надо обучать обезьяну выполнять все команды .Надо начинать с самой простой - переодеться.
  22. +5
    11 мая 2025 12:48
    Что и требовалось доказать. В Минске они себя точно так же вели и 8 лет голову морочили. Их устраивает "ни войны, ни мира", но надеемся, что нас так не устроит. Хватит лапшу вешать!
  23. +3
    11 мая 2025 13:05
    Какие переговоры?! Давить фашистскую гадину до полной капитуляции на наших условиях!
  24. 0
    11 мая 2025 13:15
    Наши давно просчитали бандерогеев и еврогеев. Гомосеки собрались и решили, как им хотелось, загнать Россию в угол своим предложением о 30 дневном перемирии. Наши перебили эту повестку своим более "миролюбивым" предложением. Как и ожидалось, гомосеки отказались и сейчас затянут мантру - Путин и Россия против мира и хотят войны. Вот только все не ангажированные страны понимают что к чему. Зря гомосеки напрягали извилины или чего они там напрягают.
  25. +1
    11 мая 2025 13:21
    Цитата: mikh-korsakov
    Не понял. Зеля, что, против Трампа пошел? Трамп же с утра поддержал переговоры в Стамбуле. Хотя возможны варианты. 1. Трамп спросонья не разобрался " Слон сказал, не разобрав, видно быть потопу" (В. Высоцкий). 2. Вовочка просто капризничает (это лечится ореховым прутом) . 3. Дядя Скрудж (Трамп) получил свое, (недра Украины) теперь ему наплевать, можно говорить, что в голову придет

    Видимо все веселее. Очевидно, что Зеленский - марионетка, делает то, что прикажут кураторы, ну иногда импровизирует в некоторых рамках, но так, что кураторы потом его порют со словами "не надо как лучше, надр как положено!"
    Т.е. против Трампа(который просто исполнительный директор в корпорации США, т.к. представитель части акционеров), идут кураторы Зеленского. Которые сами только исполнители и представители других акционеров.
    Т.е. раскол именно в глубине, а Зеленский по глупости сам влез в жернова истории. Его уже затянуло и начало перемалывать. И он это чувствует, хотя не понимает. Самое интересное, что кураторов тоже затянуло, но они об этом не догадываются.
    Туск возможно догадывается и просто ждет момента, чтобы всех традиционно по-польски кинуть, но можерт и не успеть переобуться.
    Француз и немец просто ведут свои страны на заклание.
  26. +2
    11 мая 2025 13:23
    Неее пацан!
    сначала деньги, потом стулья!!! (с)
  27. +4
    11 мая 2025 13:26
    Кто там и что мне вчера пищал про краеугольный камень и садомазохизм? Кушайте, не обляпайтесь.
  28. +1
    11 мая 2025 14:01
    «Сначала перемирие, а диалог потом»

    Учительница:
    - Отвечать к доске пойдет Вовочка.
    - Марья Ивановна, я пойду, но вы сначала поставьте мне отличную оценку!
    - Никакой логики, как-то задом наперед, но ладно, ставлю тебе отличную оценку, иди отвечать.
    - Так а зачем мне отвечать, у меня уже есть сегодня оценка. Не имеете права, я буду жаловаться директору школы Козыреву!
  29. +1
    11 мая 2025 14:08
    Заранее подготовился к встрече с гейропейскими пиде. штаны ширинкой назад натянул
  30. +1
    11 мая 2025 14:09
    Уберите пистолеты. И садитесь говорить. Про ножи ведь речи нету? Будем вас ножами бить.
    Можно договариваться с тем врагом, который сильный, страшный, кровожадный и который слово сказанное ценит выше жизни.
    А с тем, у кого язык отдельно от рук, ног, мозгов - как договариваться?
  31. -1
    11 мая 2025 14:14
    Зачем Путин предлагает провести прямые переговоры в Стамбуле 15 мая??? Какую цель он преследует. Он подразумевает, что переговоры будут лично проводить Путин и Зеленский на встрече в Стамбуле. Или это будут очередные переговорщики от РФ и Украины??? У этих переговорщиков, цель переговоры ради переговоров, чем больше у них переговоров, тем больше у них статус.
  32. -1
    11 мая 2025 14:24
    В эту игру мы уже играли. Отвели в 2022 году войска от Киева, а украинцы с переговорами нас "кинули".
  33. +1
    11 мая 2025 14:25
    Хорошо что клоун такой (нецензурная лексика) и своим отказам спас нас от очередного договорняка.
  34. 0
    11 мая 2025 14:31
    Ростислав Ищенко

    Я не понимаю, чего так всполошились комментаторы из-за ночного заявления Путина? Он три года говорит, что мы готовы к прямым переговорам с Украиной. Переговоры начались только раз - в 2022 году. Если вспомните объём уступок, на которые Россия пошла в ходе тех переговоров, их было трудно назвать победой, так как киевский режим сохранялся, о его смене, в отличии от сокращения армии, речь не шла. То есть, по итогам первого Стамбула, мы получили бы только передышку, которая, судя по последовавшим событиям, нам была нужна. Вопрос обеспечения безопасности границ и отодвигания от них инфраструктуры НАТО не был бы решён и его пришлось бы решать в будущем.
    С тех пор украинская власть ни разу не согласилась на переговоры, что позволило нам серьёзно подкорректировать в свою пользу общую дипломатическую ситуацию.
    Сейчас нас пытаются дожать на тридцатидневное прекращение огня, ультимативно угрожая восстановлением антироссийского единства Запада. Но в команде Трампа нет по этому поводу единой позиции (Вэнс накануне высказывался против ультиматумов и в поддержку России). Мы маневрируем и пытаемся сохранить благоприятную для нас дипломатическую обстановку. Поэтому заявляем, что к переговорам готовы, но без продления режима прекращения огня (не с 12-го, а с 15-го мая, чтобы можно было вновь начать активные боевые действия). И никаких тридцатидневных прекращений огня.
    Если Киев в очередной раз от переговоров откажется - это не наша вина и наши друзья на Западе получат аргумент в нашу пользу.
    Хуже будет, если Киев согласится и начнёт конструктивные переговоры. Тогда есть надежда на то, что Украина не сможет без боя отдать Запорожье и Херсон, а мы также не согласимся уступить уже свои города (даже под видом референдума под международным контролем - свои референдумы мы уже провели). В таком случае, переговоры быстро зайдут в тупик, а мы сможем заявить, что Украина саботирует предложение Трампа «мир, в обмен на территории».
    Самое плохое произойдёт, если Киев пойдёт на любые уступки, кроме смены режима. В этом случае вывернуться нам будет значительно труднее, а главная задача СВО - гарантия безопасности западной границы останется невыполненной - Украину начнут моментально довооружать.
    Вот это и будет критическая проблема, но до неё пока далеко и рогаток на пути именно к такому миру наши дипломаты заблаговременно выставили много.
    Так что паниковать пока рано, хоть конечно любые переговоры с Украиной не радуют, они пока не начались. Если в вопросе прекращения огня не уступим - велик шанс, что и не начнутся. Если уступим - будет тяжело, нас начнут додавливать.
  35. 0
    11 мая 2025 15:05
    танцы с бубном продолжаются......ну а пока политически танцуют украину продолжат множить на ноль...... тоже хлеб
  36. BAI
    -1
    11 мая 2025 15:14

    Украина пойдет на переговоры с Россией в Стамбуле только в случае, если Москва введет режим перемирия, причем с понедельника, 12 мая. С таким заявлением выступил Зеленский.

    Вот он - глубокий смысл, почему Зе оставил и в живых. Другой бы уже давно отскочил, а этот доведет дело до конца.
    Конца Украины.
    Не даст нашим олигархам договорняк устроить
  37. 0
    11 мая 2025 15:26
    "Видимо, Зеленский с Ермаком не смотрели ночную пресс-конференцию Путина".......
    Скорее всего как раз и смотрели, раз так себе ведут.
  38. -2
    11 мая 2025 15:39
    Опять турбо патриотам не угодили, че не в окопах то? Идите денафицируйте , или жим жим?
  39. 0
    11 мая 2025 16:21
    Если коротко и по - существу: ".... А нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим..." А "Стамбул-2" - просто не о чём.......
  40. +1
    11 мая 2025 20:08
    (Сначала прекращение огня на 30 дней, потом все остальное.)

    Как говорили древние римляне: "Мало хотеть, надо чтобы стоял".
  41. 0
    11 мая 2025 23:57
    С Укрофюрером трудно будет даже начать переговорный процесс, не то что долговременное перемирие. Вот до чего приводят договорняки. Били бы сразу по взрослому нацистов без оглядки на закардонных петухов, то не пришлось бы сейчас играть в переговоры с этой мразотой
  42. 0
    12 мая 2025 17:52
    Жидёнка надо под землю загнать. Помнится в первые дни СВО обосравши был. Видосики из за кардона выпиливал. Настроение его надо орешником поубавить.
  43. 0
    12 мая 2025 23:13
    "Длительное и надёжное".
    Не клоуну говорить, про надёжность!
    А про длительное, это он правду сказал.
    "Длительное"- это не навсегда!
    "Длительное"- это значит опять война, попозже.
    "Длительное" - это значит временное!
  44. 0
    13 мая 2025 09:56
    Перемирие тоже может быть только на определённых условиях, о которых нужно договариваться. Отказ от переговоров - это отказ, в том числе, от перемирия.
  45. 0
    14 мая 2025 07:01
    Ну какие переговоры, долбить всем что есть в наличие. Пора уже разнести эту Банковую в пыль, что бы даже кирпичей не осталось.
  46. 0
    14 мая 2025 08:36
    "Значицца, так : щас вы прекращаете ваши эти самые, на месяц. А нас тем временем до макушки загрузят всем этим самым. Кароч, за нас реальные пацаны впрягуцца, поаааали, да?
    Ну, и тогда, когда мы вот так, тогда и на стрелку.
    Но мы приедем с нашим дедушкой и с тремя коксовыми корифанами, чтобы всё чётко .
    Оне меня одного теперь
    и в сортир не пускают. Говорят - не надо тебе, хлопчик, в Аргентину. "