Зеленский: Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле

54 899 111
Зеленский: Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле

Глава киевского режима после поста Трампа о том, что Киев должен немедленно поддержать предложение президента России о начале переговоров, опубликовал свой комментарий. Зеленскому ничего не осталось, кроме как формально поддержать идею о начале переговоров, хотя ещё несколько часов назад он утверждал, что не собирается этого делать, «пока Россия не поддержит 30-дневное перемирие».

Напомним, что Дональд Трамп в соцсети написал, что предложение России о начале прямых переговоров с Украиной – важный шаг.



Зеленский, комментируя фактическую отмашку Вашингтона, заявил буквально следующее:

Мы ждём с завтрашнего дня прекращение огня – полное и длительное, чтобы дать необходимую основу дипломатии. Нет смысла затягивать убийства. И буду ждать Путина в четверг в Турции. Лично. Надеюсь, что россияне в этот раз не будут искать причины, почему они не могут.

При этом заявление Зеленского выглядит так, как будто бы он может не поехать в Стамбул, если с 12 мая не начнёт действовать режим прекращения огня. Этим глава киевского режима так или иначе оставляет для себя лазейку, чтобы переговоры снова, что называется, «слить».

Украинские медиа пишут о том, что Зеленский на данный момент рассчитывает ещё и на то, что в Стамбул не полетит президент России Владимир Путин.

Напомним, что Путин ничего не говорил о том, что переговоры в Турции будет начинать именно он. Зеленский же пытается выставить всё так, что «либо переговоры с Путиным, либо никаких переговоров». То есть, условий уже 2: прекращение армией России огня и личное присутствие президента РФ в Стамбуле.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 мая 2025 20:34
    Зеленский на данный момент рассчитывает ещё и на то, что в Стамбул не полетит президент России Владимир Путин
    .

    Зелебобус решил превратить своим присутствием переговоры в цирк.
    1. +7
      11 мая 2025 20:48
      Путин с клоунами переговоры не ведёт... Тем более с нелегитимными... am
      1. +3
        11 мая 2025 20:58
        Это Бременские музыканты. Приглядитесь.
        1. +8
          11 мая 2025 23:31
          С нацистами в костюмах на фото, да ещё и наркоманами, России нельзя иметь дело ни в каких МИРНЫХ переговорах.

          На снимке к статье мужчины в костюмах - все как один внуки нацистов. А именно.

          Дед польского премьер-министра Дональда Туска — Йозеф Туск — во время войны был мобилизован в вермахт и участвовал в строительстве концлагеря Штуттгоф.

          Немало потомков нацистов и в правящей верхушке Германии.
          Дед нового канцлера ФРГ Фридриха Мерца — Йозеф Пауль Совиньи — входил в резерв нацистских штурмовых отрядов, а ранее будучи бургомистром Брилона переименовывал улицы в честь Гитлера и Геринга.

          Прадед бывшего вице-канцлера Роберта Хабека — Вальтер Гранцов — командовал подразделением СС, использовавшим труд узников концлагерей на собственных плантациях.

          Дед президента Франции Эммануэля Макрона — Андре Макрон — был управляюшим железнодорожной компании SNCF, которая, в годы оккупации переправляла в немецкие концлагеря тысячи евреев.

          Дед экс-главы МИД Германии Анналены Бербок, Вальдемар Бербок, служил офицером вермахта и был награждён нацистским военным крестом. Потомки пособников нацистов встречаются и во власти бывших "Стран Оси".

          Брат прадеда Каи Каллас — пастор Александр Альвер — до войны попадал в скандалы из-за домогательств. В сентябре 1944 года накануне освобождения Эстонии от немецкой оккупации бежал в Германию, где и прожил до 1949 года.

          Отец японского премьера Сигэру Исиба во время войны служил в японских оккупационных войсках Сингапура.

          Не обошлось без подобных связей и в Северной Америке.
          Член палаты общин Канады Христя Фриланд — внучка Михаила Хомяка, редактора газеты "Краковские вести", выходившей в годы войны в подконтрольной нацистам Польше. Издание разжигало ненависть к евреям прославляло Гитлера, а также одного из главных организаторов Холокоста Ганса Франка и идейного создателя дивизии СС "Галичина" Владимира Кубийовича.

          См. подробно - https://am.sputniknews.ru/20250508/vnuki-natsistov-u-vlasti-v-evrope---ot-kai-kallas-do-kantslera-metsa---88725014.html?ysclid=maimtm8f3r482870228
      2. Комментарий был удален.
    2. +21
      11 мая 2025 20:50
      А что Ермак не цирк ?. Бросьте, сегодня ночью вопрос о легитимности Зеленского стал риторическим и не более того. А если в Стамбул на встречу с Зеленским от России туда прибудет Лавров или Ушаков да даже Дмитриев любые последующие утверждения о нелигитимности Зеленского будут курам на смех . Обратно будет не переиграть.
      1. +16
        11 мая 2025 21:10
        Сами признали арбитром-переговорщиком США. Главного спонсора прокси-войны с нами. Переговорную площадку сами просили в натовской стране и активного поставщика оружия ВСУ. Зачем? На что надежда? Кот мышей рассудит по справедливости? Вроде, Сауды были более-менее, нет, опять Эрдогану бестолковые реверансы. Проиграть переговоры до их начала наш талант. Пора на пенсию, короче!
        1. +1
          11 мая 2025 21:11
          Пусть Пескова отправит. То же вариант.
          1. +8
            11 мая 2025 21:13
            Цитата: Mitos
            Пусть Пескова отправит. То же вариант.

            Тогда уж Навку. А можно Киркорова, он турок wassat
            1. 0
              11 мая 2025 21:18
              Собчак, ей и лететь не далеко и истирит она не хуже зелика.
              Уровень переговоров, надежда на их обман, уже высокий еще до начала. Они не хотят мира, разговор оприори не о чем, но говорить с ними надо.
              1. +3
                11 мая 2025 21:24
                Цитата: Mitos
                но говорить с ними надо.

                Зачем? Зеленский, вот, запретил себе переговоры вести указом. Нашему бы тоже такой документ, а то потом, мол, опять обманули...
            2. +4
              11 мая 2025 21:40
              а что не Галустяна?
              тоже неплохая кандидатура
              1. +1
                11 мая 2025 21:46
                Цитата: ОлегEKB
                а что не Галустяна?

                Их там перепутают wassat
                1. 0
                  12 мая 2025 04:31
                  Цитата: хрыч
                  Их там перепутают

                  Тогда Харламова .
                  И ещё , если нам сейчас Си Цзинь Пинь такой друг , так может все те дроны и компоненты к ним , что сейчас на уКраину и в европы идут ,... нам ? Бойцы просят больше , а у х0хL@ сейчас вся оборона исключительно на FPV держится . Пину Сила Сибири-2 нужна ? А нам надо чтоб все дроны , что в европы , канады и прочим "желающим" идут , шли к нам . Все . И сразу войне конц - за пару месяцев . И никаких переговоров с наркоманами ширинками назад .
            3. 0
              11 мая 2025 22:10
              Он болгарин) это немного не то..) хотя по уровню умственного развития очччеень близко к подсвинку.
              1. 0
                11 мая 2025 22:14
                Когда Османы подчинили Болгарию ... в общем, Киркоровы почернели wassat
              2. ❝ Он болгарин ... ❞ —
            4. fiv
              +1
              11 мая 2025 23:09
              Он румын. Пусть в румынию едет, задолбал уже.
          2. -4
            11 мая 2025 21:19
            Лучше уж пусть на переговоры отправляют Машу Захарову, лишь бы не Мединского и не Нарышкина... Путину в Турцию нельзя, мало ли чего в голову "дугуэрдогану" взбрести может, вдруг решит того в Гаагу передать, с султана станется...
            1. +2
              11 мая 2025 21:28
              Турция прям нейтральная сторона и гарантий, что все будет впорядке с тем же зелей никаких. Когда подписывали безоговорочную капитуляцию с фашистской германией, чегото не летали в швейцарию. Да и союзники часть подразделений по договорняку с оными, забрали к себе тем самым сохронив. Тут на лицо нет развала, а наоборот, клоун прыгает и лает пока в него тыкают палками, но стоит хозяину дернуть поводок он готов бежать куда прикажут. Вектор запада не менялся, поменялись обстоятельства.
            2. -3
              11 мая 2025 21:31
              Цитата: ААК
              Лучше уж пусть на переговоры отправляют Машу Захарову

              Как Зеленского переиграть, если у него ширинка сзади? Европейцам нравится и в Турции любят бача-бази wassat
              1. -3
                13 мая 2025 17:47
                Цитата: хрыч
                Как Зеленского переиграть, если у него ширинка сзади? Европейцам нравится и в Турции любят бача-бази

                А по мне так у пани Олены вид сзади весьма выдающийся, во всех смыслах... feel
          3. -5
            11 мая 2025 21:32
            Цитата: Mitos
            Пусть Пескова отправит.

            Не, тоже не пойдет. Лучше Светлакова с Галустяном
            1. SSR
              -4
              11 мая 2025 21:53
              Цитата: kventinasd
              Цитата: Mitos
              Пусть Пескова отправит.

              Не, тоже не пойдет. Лучше Светлакова с Галустяном

              Фу, там есть один 321 рас шутки которого всегда ниже пояса, тухлый остромродый кныщ и можно Батрудинова добавить, за то что часто изображает отпердоленного заднеприводного.
              Извините, по другому не смог.
              Пс.
              Кирка не турка, болгарин, хотя возможно турками сделанный.
          4. -1
            12 мая 2025 07:45
            Путина..от комеди клаб....как раз по статусу...
      2. -3
        13 мая 2025 17:45
        Цитата: klin80
        А что Ермак не цирк ?. Бросьте, сегодня ночью вопрос о легитимности Зеленского стал риторическим и не более того. А если в Стамбул на встречу с Зеленским от России туда прибудет Лавров или Ушаков да даже Дмитриев любые последующие утверждения о нелигитимности Зеленского будут курам на смех . Обратно будет не переиграть.

        Трамп обмолвился намедни что из СА может заскочить в Турцию. Вот была бы бомба коли состоялись бы переговоры по "украине" и, одновременно, переговоры Трампа и Путина! Без Зели и там и там...
    3. -1
      11 мая 2025 21:21
      Цитата: kventinasd
      Зелебобус решил превратить своим присутствием переговоры в цирк.

      Так Зеля и так цирк,хотя ещё и наркоман.
    4. SSR
      -1
      12 мая 2025 00:20
      Цитата: kventinasd
      Зелебобус решил превратить своим присутствием переговоры в цирк.

      Бывший легитимный, запретил себе переговоры.
      Нелегитимный, разрешает себе переговоры.
      Он гонит сплошной Бред!
  2. +9
    11 мая 2025 20:40
    По сути, пустышка... соответственно, пустая болтовня.
    1. +2
      11 мая 2025 20:51
      Цитата: rocket757
      По сути, пустышка... соответственно, пустая болтовня.

      Жду, мол, после дождичка в четверг
      1. +2
        11 мая 2025 21:23
        Это Трамп может сказать, что поедет и все раз рулит! Он большой человек, ещё больше, шоумен... куда там, мелкому зеле ему подражать fool
  3. +9
    11 мая 2025 20:42
    Обезьяна типа "стрелку" назначила?Если Путин приедет в Стамбул - обезьяна на Украину уже не вернётся. bullyЕго там порвут на ленточки для бескозырки. wassat
    1. +1
      11 мая 2025 21:33
      Надо бы выставить встречные условия Украине. Поскольку вести переговоры с недемократичными странами России невместно, пусть они до начала переговоров демократизируются, ну к примеру выборы проведут. Ну хорошо, не проведут, а хотя бы назначат в реальные сроки. Это в принципе не столь уж важно. Но вот главное, что отличает демократичные страны от тоталитарных, это свобода передвижения, а потому пусть до начала переговоров откроют границы на выезд для всех, и этим условием Россия поступаться не должна. И времени оно займет не больше, чем зачитать указ по зомбоящику, и денег не возьмет. А вот то, что кандидаты на могилизацию толпами ломанутся на свободу, ну так демократия же!
    2. +1
      11 мая 2025 23:31
      Цитата: tralflot1832
      Его там порвут на ленточки для бескозырки

      от бескозырки
  4. +8
    11 мая 2025 20:43
    Как уже надоел этот пустобрех-клоун... Мне кажется, единственный выход - это устранение этого уродца с политической арены. Без разницы каким способом. Но с этой обезьяной не договориться
    1. +1
      11 мая 2025 21:05
      Да, кокаин рулит.
      По дороге домой, компания Стармера, Макрона и Мерца, каждый затянулся полосочкой.
    2. +2
      11 мая 2025 21:30
      Нельзя клоуна убирать ! Вряд ли кто-то другой будет так вредить хуторянам wink
  5. +8
    11 мая 2025 20:44
    Россияне-то как раз смогут приехать. Россия просто не будет соблюдать "перемирие" на их условиях и всего делов. И это никак не окажется препятствием для присутствия россиян в Стамбуле. А вот приедет ли туда нарколыга после того как Россия откажется от "перемирия", это как раз большо-о-ой вопрос))
  6. +7
    11 мая 2025 20:45
    Вообщем всë понятно. Перемирия не будет. Путин конечно не приедет. Трамп конечно закатит истерику. Будет давить нас санкциями, плюс ЕС. Вопрос, возобновят ли США поставки оружия. Либо просто выйдут из переговоров. Но я рад. После освобожления Курской области договариваться смысла нет, надо давить дальше. Тем более я так понимаю силы высвободились.
  7. +2
    11 мая 2025 20:47
    Долго тянули с орешником. Приходится выслушивать немыслимые ультиматумы. Ну чтож, сами виноваты.
  8. +1
    11 мая 2025 20:50
    Зеленский: Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле

    Ууууууу... )))
    1. +2
      11 мая 2025 21:19
      Цитата: Paranoid62
      Ууууууу... )))


      Клич янычар?
      1. +1
        11 мая 2025 23:03
        Цитата: lubesky
        Цитата: Paranoid62
        Ууууууу... )))


        Клич янычар?

        Неее. Просто смех, утробный )))

        Разверну: чел сейчас ну совсем не в том положении, чтобы ставить какие-то условия. Оно ж ежу понятно, за час до. А за полчаса - и тупому ежу.

        Ну - мне так оно видится, по крайней мере.
    2. +4
      11 мая 2025 21:44
      Лексикон каких-бандитских стрелок из 90-х. Еще бы добавил - пусть один приходит.
      1. +2
        11 мая 2025 23:19
        Цитата: Офицер запаса
        пусть один приходит

        Навеяло: комбат пешком не ходит. Он берет с собой БТР... или зампотеха laughing
  9. +1
    11 мая 2025 20:51
    " буду ждать" Конечно, будешь. Куда же ты денешься,чм.. обдолбленное..)
  10. +3
    11 мая 2025 20:51
    Педикулезу с ширинкой на очке..нужно объяснить..что когда твоя ЧВК НАТО проигрывает по всей линии ЛБС..то ты не можешь условия выдвигать..а для доходчивости..Путин просто обязан отдать приказ МО РФ..о нанесении ударов "Орешниками".
    1. +1
      11 мая 2025 23:06
      Цитата: Яро Полк
      когда твоя ЧВК НАТО проигрывает по всей линии ЛБС..то ты не можешь условия выдвигать..

      +1000

      Цитата: Яро Полк
      Путин просто обязан отдать приказ МО РФ..о нанесении ударов "Орешниками"

      А зачем? wink
  11. 0
    11 мая 2025 20:52
    Реально сейчас политику через пукание в телеграме делают? (или где Зеля испражнился своим предложением?)
  12. +4
    11 мая 2025 20:53
    Зеленский же пытается выставить всё так, что «либо переговоры с Путиным, либо никаких переговоров».

    Ну, автоматом "включил дурку". Беспроигрышный вариант.
  13. +2
    11 мая 2025 20:55
    А не будет ли это нарушением Указа президента? Я имею ввиду запрет Зеленского на переговоры с Путиным.
    1. +1
      11 мая 2025 21:04
      Да, но товарищ Эрдоган может обидеться, если Путин не приедет.
      "Восток - дело тонкое"
      У Эрдогана эго и амбиций - как у Трампа.
      1. +1
        11 мая 2025 21:08
        товарищ Эрдоган может обидеться, если Путин не приедет.

        Тогда товарищ Эрдоган должен приглашать Путина.
        Глупый ход.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        11 мая 2025 21:19
        Цитата: voyaka uh
        Да, но товарищ Эрдоган может обидеться, если Путин не приедет.
        "Восток - дело тонкое"
        У Эрдогана эго и амбиций - как у Трампа.

        Товарищ Эрдоган ... Тамбовский волк ему товарищ ! На обиженных воду возят !
      4. -1
        13 мая 2025 01:48
        Товарищ Эрдоган сидел бы и присматривал за креслом,а то ведь желающих сковырнуть его в Турции полно.
    2. 0
      11 мая 2025 21:20
      Цитата: Керенский
      А не будет ли это нарушением Указа президента?

      Не будет. Потому что этот клоун ни чего не решает. Он просто говорящая голова которой поставили задачу устроить провокацию в Турции. Поэтому пользуясь дипломатической неприкосновенность протащат в Турцию не только бомбы. Там еще наверняка куча боевиков типа азовцев, которые лечатся и отдыхают и которые для отвлечения турецких сил легко смогут развязать хорошую перестрелку даже с тяжелым вооружением.
      1. 0
        11 мая 2025 21:42
        Поэтому пользуясь дипломатической неприкосновенность протащат в Турцию не только бомбы. Там еще наверняка куча боевиков типа азовцев, которые лечатся и отдыхают и которые для отвлечения турецких сил легко смогут развязать хорошую перестрелку даже с тяжелым вооружением.

        Угу.. А потом десант с орбиты...
    3. 0
      11 мая 2025 21:47
      Цитата: Керенский
      Я имею ввиду запрет Зеленского на переговоры с Путиным.
      он уже отмазался
      заявил что это он остальным запретил, сам типа может
      1. +1
        11 мая 2025 21:57
        заявил что это он остальным запретил, сам типа может

        Ну хорошо. Примем для начала... Провести с ним "беседу" на уровне Глав Государств, - признать его легитимность. Наш на это не пойдёт, просто так козыря сливать. Значит нашему там и делать нечего, - у него свой график.
        Лавров - Сибига (с мандатом от ВР), остальным можно загорать и купаться...
      2. +2
        11 мая 2025 22:10
        Ну с другой стороны, мы зеленского много раз объявляли нелегитимным.
  14. +2
    11 мая 2025 20:55
    у xoxлов что не день, то гемор
  15. +7
    11 мая 2025 21:04
    А с чего наркоша решил , что Путин будет с тобой разговаривать ? Ты кто такой , нелегитимный , просроченный обглодыш.
  16. bar
    +5
    11 мая 2025 21:08
    И буду ждать Путина в четверг в Турции. Лично.

    Кому ты там нужен, кловун. Тебя туда не приглашали. no
  17. -5
    11 мая 2025 21:09
    Зеленский сделал ход на опережение.
    После ночного заявления Путина о Стамбуле.
    1. 0
      11 мая 2025 21:21
      Цитата: voyaka uh
      Зеленский сделал ход на опережение.
      После ночного заявления Путина о Стамбуле.

      Перекидываются ходами ... Спекулируя на мире , на судьбах и жизнях людей .. Жонглёры ... хреновы .
    2. +1
      11 мая 2025 21:45
      Зеленский сделал ход на опережение.
      После ночного заявления Путина о Стамбуле.

      Глупый ход. Может подать секретарю нашего посольства (на пороге) мандат о том, что он уполномочен (кем?) вести переговоры.
    3. +1
      11 мая 2025 22:45
      "Ожидаем, что Россия подтвердит прекращение огня – полное, длительное и надежное – начиная с завтрашнего дня, 12 мая, и Украина готова встречаться" разве не это еврейский наркоман заявлял недавно, наверное нацистские коллеги из европы пианиста проинструктировали
      1. +1
        11 мая 2025 23:35
        Как раньше говорили, пьяница в еврейской семье - горе и позор.
        А как насчет наркомана? С фашистской идеологией?
    4. +1
      12 мая 2025 00:00
      А в чём тут опережение. Это чистый популизм. Встречи глав государств вобще-то готовят. Сначала дипломаты, потом дипломаты с военными, потом независимые наблюдатели. Вот когда они всё согласуют, тогда могут и главы встречаться. При условии что они легитимные. А в случае с Украиной без ратификации соглашения Радой не обойтись. Юридически Зеленский никто - узурпатор.
  18. 0
    11 мая 2025 21:11
    И даже пиджак с галстуком оденет?
  19. +2
    11 мая 2025 21:17
    Жалкая и неудачная попытка зеленского перехватить инициативу и создать основу и предпосылки для срыва переговоров по причине ожидаемого неприезда Путина. Опять приедет Мединский. Зеля его не примет, обидится и улетит. Все вернется в исходное.
  20. +1
    11 мая 2025 21:20
    Указ о запрете переговоров с Путиным нелегетимный отменил(слился)? или просто наплевал на него как и на остальные законы Украины?
  21. -1
    11 мая 2025 21:21
    для таких переговоров должен быть определенный уровень доверительных отношений, насколько известно, глав государств никто не обыскивает, никто российскую службу охраны к Зеленскому не подпустит, что касается турок, то и они, случись что, тоже врятли что смогут сделать, да им будет нанесено оскорбление и будет международный скандал но не более того...
  22. +4
    11 мая 2025 21:24
    Прям пацанский ультиматум выдвинул.Как будто что то решает ...
  23. +1
    11 мая 2025 21:29
    И буду ждать Путина в четверг в Турции. Лично
    Ахаха..типа стрелу забил что ли ?! bully laughing .....
    Фото к статье,буд-то школьники 9 класса выпускной празднуют...мефедронщики недоделанные laughing
  24. +5
    11 мая 2025 21:31
    нам надо послать туда, на встречу с украинцами, какого-нить замначальника ЖЭКа, который передаст аккуратную папочку с парой бумажек. это лучший ответ на хамство всякой гопоты.
  25. +1
    11 мая 2025 21:41
    А кто сказал этому гражданину несостоявшегося государства, который постоянно носит (похоже не снимая) грязную потную майку, что Путин собрался с ним разговаривать??? Похоже у этого гражданина обострение синдрома Наполеона... Он возомнил себя королем мира )))) Тут не то что дипломатией не пахнет, тут элементарные правила этикета не просматриваются... Хотя о чем я? Этикет и ... жители б/украины... ))))))
  26. А, подписанные документы с нелегитимным президентом , являются легитимными?
    1. -1
      11 мая 2025 21:49
      он хоть и деревенский , но согласно законом шароварии вполне легитимный, другой вопрос, что договора они всегда подписывают с фигой в кармане
    2. +1
      11 мая 2025 22:16
      На вещи надо смотреть ширше, а к людям относится мягче. Талибы были басмачами, стали партнёрами, даже на какой-то симпозиум, вроде, приезжали. В Сирии басмач, тоже вроде цивилизовался. Так что всё течет, всё меняется
  27. -1
    11 мая 2025 21:46
    интересно, а он опять не бритый, в грязной пижаме приедет?
  28. +1
    11 мая 2025 22:21
    (... буду ждать Путина в четверг в Турции.)

    Ишь, гусеница зелёная волоски распушила. "Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил". (с)
  29. -1
    11 мая 2025 22:23
    Какой хитрый клоун.
    Вот если с сегодняшнего дня, перестанут на Украину поставлять оружие, набирать новых рекрутов и прекратиться всякое движение войск на передовой, тогда можно начинать думать о переговорах.
  30. +1
    11 мая 2025 22:51
    "Зеленский: Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле"
    Прогнозируемый ответ Путину. Ждём, что ответит Путин.
    Писать здесь прогноз нельзя, всё что не нравится редакции запрещено, получишь бан.
  31. +4
    12 мая 2025 00:00
    Самое смешное, что сами переговоры, предложил ВВП. Аж мозг разрывает от таких новостей, особенно если при этом помнить, какие уничижительные характеристики киевской хунте, он же сам и давал.
    В принципе, позиции сторон озвучены. Зеля хочет всего и сразу и видимо ещё контрибуции, а мы вроде до недавнего времени имели конкретные цели сво и они не достигнуты. О самоденацификации речи не идёт и военная угроза не устранена, как и угроза НАТО. Какие точки пересечения для переговорах увидели в Кремле?
    Независимо от причины, виновными в срыве переговоров назначат Россию, так зачем этот цирк?
    1. -3
      12 мая 2025 05:58
      Хороший здравый вопрос. Путин играет по правилам западных шакалов. Тьфу. Китай не стал играть по их правилам - и он прав.
  32. -2
    12 мая 2025 00:01
    Читайте первоисточник :)))
    Зелебобик просит прислать к нему в Стамбул "особиста". Инфу слить хочет..
  33. +1
    12 мая 2025 00:07
    Зеля приедет. А Владимир Владимирович вряд-ли... А потом Зеля будет рвать на себе майку-алкоголичку и кричать, что он был готов к переговорам и ждал, чтобы "договориться", но...
  34. +2
    12 мая 2025 01:00
    Уму не постижимо. Политика превратилась в цирк.
    1. -3
      12 мая 2025 05:59
      это хуже цирка. И это только начало, чем же они станут к концу?
  35. +3
    12 мая 2025 01:28
    И буду ждать Путина в четверг в Турции. Лично.
    Не, я понимаю, что клоун - наглая , но ставить нашему президенту такие условия - это верх наглости. А я, к примеру, жду лично Зеленского, Ермака, и прочих членов их шайки в СК России, в пятницу. Хотя нет, даже не в СК. Пусть сразу в Бутырку приездают.
  36. +1
    12 мая 2025 03:54
    Так и хочеться спросить - "шо опять" !!!??? Упорно продолжают втягивать Россию в очередной " развод" , может хватит болтологии , только капитуляция на наших условиях !!! но нет , готовим опять делегацию....
    1. -4
      12 мая 2025 06:02
      никто за руки не тянет, да и за язык тоже. Путин добровольно принимает их правила игры и ставит себя на одну доску с идиотом. Не ожидал, что к нему клоун повернется кормой и будет её демонстрировать? А зря, эта публика училась у наглов, это их главный аргумент.
  37. -3
    12 мая 2025 05:54
    что за хамство? Кто он такой и почему банкрот куевский ставит какие-то условия? Макарон разрешил? Да на этих ушлёпков даже смотреть смешно, не то что говорить с ними. На картинке ни одного нормального мужика - уродики одни: коротыш, мерц-коленки-внутрь, старпёр и т.д.
  38. +1
    12 мая 2025 06:16
    Цитата: Простой
    каждый затянулся полосочкой

    По утверждению СМИ, они вроде как нюхнули wink
  39. 0
    12 мая 2025 06:21
    Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле
    Клоун , ты ничего не попутал ? Это своему любовнику Макарону можешь назначать свидания , а не Президенту России В. В . Путину .
  40. -1
    12 мая 2025 06:37
    Ждать то он может, но какой от этого толк. А скорее всего никуда он не полетит.
  41. -1
    12 мая 2025 06:55
    На наших глазах происходит "хроника абсурда" или когда желаемое воспринимается как действительность, а действительность воспринимать никто не желает.
  42. -1
    12 мая 2025 08:17
    А кто тебе сказал, что ВВП поедет в Стамбул? Дурень.
    1. -2
      12 мая 2025 15:20
      Зе наверное находится в наркотическом дурмане, вот ему что-то пригрезилось.
  43. -2
    12 мая 2025 08:26
    Путину с этим навозным пигмеем встречаться? Эта гавняная "кучка" недостойна разговора! Мусор! В сортир!
  44. -1
    12 мая 2025 08:33
    Путин ни в каком месте ни разу не сказал, что лично поедет в Стамбул. Для этого есть специально обученный персонал. Так что, клоун может ждать в своей гримёрки хоть до посинения... Хотя, о чём это я, он и так уже синий request
  45. -1
    12 мая 2025 11:53
    Цитата: Mitos
    Пусть Пескова отправит. То же вариант.

    привет Пескова надо отправлять вместе с Мединским
    мединский умный образованный но слишком интелегентный чтобы вести переговоры с озуевшими
  46. -1
    12 мая 2025 18:30
    Ежу понятно, что ни в какой Стамбул Путин не поедет. Люди такого уровня приезжают только подписывать согласованные ранее до запятой документы.
    А там между позициямт 2х сторон - как между Сеаерным и Южным полюсами
  47. -1
    12 мая 2025 18:31
    Цитата: duschman80-81
    Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле
    Клоун , ты ничего не попутал ? Это своему любовнику Макарону можешь назначать свидания , а не Президенту России В. В . Путину .

    Про любовников - это вам солоаьевскабеева рассказали или самому приснилось?
  48. -1
    12 мая 2025 20:05
    Чёт мне не верится, что ВВП будет говорить с зелебобой...
  49. -1
    13 мая 2025 01:43
    Типа,"крутой " пацан зовёт "лоха" на стрелку?
  50. -1
    13 мая 2025 02:42
    Если Путин срочно собрал журналистов в полночь и выдал речь, возможно, что Трамп ему что-то конкретное сказал.
  51. Будешь ждать в сортире... пока Замочат!
  52. -1
    13 мая 2025 11:01
    Зеленский вдруг стал ставить условия. Видно вообразил себя"победителем." Нам то зачем такие "переговоры". Что Мински были и та же Турция в 22 ом. Всё, что они скажут или подпишут не стоит бумаги на которой стоят их подписи.
  53. -3
    13 мая 2025 17:39
    Зеленский: Буду ждать Путина в четверг в Стамбуле

    Стрелу забил, гопник з Криворiжжя... А то забув що разговаривать Путин будет с хозяином, а не с шестеркой.
  54. -1
    13 мая 2025 17:50
    Зеленский: Бабанька, ты Путину передай, мол буду ждать его в четверг в Стамбуле. Он узнает меня по журналу "Огонёк" под мышкой. В пальтишке я буду таком светленьком. Захочет - узнает, короче.