Депутат Рады: Украина тайно вела прямые переговоры с РФ на протяжении всей войны

20 658 29
Депутат Рады: Украина тайно вела прямые переговоры с РФ на протяжении всей войны

Одной из главных тем последних дней стало предложение президента РФ Владимира Путина провести российско-украинские переговоры в Стамбуле без каких-либо предварительных условий. Киевские власти и их европейские партнеры при этом настаивают на немедленном прекращении огня, заявляя, что готовы к дипломатии лишь после выполнения данного условия.

Между тем президент США Дональд Трамп настоятельно рекомендовал украинским властям принять участие в переговорах. После этого глава киевского режима Зеленский написал, что будет ждать Владимира Путина в Стамбуле 15 мая.



На этом фоне многие эксперты рассуждают, состоятся ли вышеупомянутые переговоры. По мнению некоторых из них, прямая дипломатия на данном этапе невозможна из-за резкого расхождения интересов сторон, а это значит, что встреча, запланированная на четверг, скорее всего, не состоится.

В свою очередь, как написал у себя в соцсети депутат Рады Алексей Гончаренко (признан в РФ террористом и экстремистом*), Украина и Россия на протяжении всего периода боевых действий тайно проводили переговоры на высоком уровне. Со слов депутата, такие встречи происходили неоднократно – в 2022, 2023 и 2024 годах.

Как пишет украинский политик, переговоры проходили на Аравийском полуострове, где несколько стран традиционно выступают нейтральными площадками для подобных контактов.

Гончаренко* подчеркнул, что делегации были представительными, однако все попытки договориться завершились безрезультатно. Однако, по его мнению, то, что подобные мероприятия ранее проходили, опровергает тезис о «невозможности» прямых переговоров между Киевом и Москвой сегодня.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Сегодня, 11:38
    Гоняаренко это ещё тот балабол как и Арестович и им подобные и веры никакой.
    1. +2
      Сегодня, 11:45
      да тупо общественное мнение подготавливает.
      1. +1
        Сегодня, 11:50
        Цитата: Павел Кисляков
        общественное мнение подготавливает

        К чему? К разрешению на переговоры?
        1. +5
          Сегодня, 11:55
          да, Зе же там за пару лет такого наговорил и подписал что сейчас идти на переговоры это значит и свои же указы нарушить и свое же слово не сдержать. а тут как флюгеру надо разворачиваться, и как народу объяснить что он вынужден так сделать? вот поэтому в мягкую подготавливают к мысли что переговоры это нормально и всегда так было. а то что было раньше ... а кто старое помянет тому глаз вон.
      2. +2
        Сегодня, 12:42
        ну почему тупо, делегации были представительные, вполне Роман мог айфоны опять всем обещать там и ему подобные
    2. +2
      Сегодня, 12:04
      В свою очередь, как написал у себя в соцсети депутат Рады Алексей Гончаренко (признан в РФ террористом и экстремистом*), Украина и Россия на протяжении всего периода боевых действий тайно проводили переговоры на высоком уровне.


      Проводили. По обмену пленными и телами погибших.
    3. +2
      Сегодня, 12:08
      Ответим "депутату" от шапито бандеро - нациков, так, - "возможно" ВСЁ, что не противоречит законам физики. И даже некие "тайные" переговоры, незнамо кого, незнамо с кем...

      Вопрос лишь в том, каков юридический статус таких "переговоров" и их тема. Не исключаю, что киевским бандеро - нацикам представители Москвы, предлагали лишь ОДНО, - полную демилитаризацию и денацификацию в соответствии с главными задачами и главной целью проводимой СВО...
  2. +12
    Сегодня, 11:41
    Не о чем там разговаривать пока Одессу и Николаев не освободили.
  3. +2
    Сегодня, 11:45
    Украина, США и Запад не договороспособны. Что еще должно произойти, чтобы наши поняли это ?
    1. 0
      Сегодня, 13:30
      Цитата: Игнатий555
      чтобы наши поняли это

      Считать нашими тех, кто разваливал СССР и все ее достижения как-то неправильно. Называть их "наши бандиты" - будет вернее. А наши придут к власти, когда мы сами разберемся, кто по настоящему наши, а кто враги среди нас..
      1. +1
        Сегодня, 14:42
        ...А наши придут к власти, когда мы сами разберемся...


        "...А наши не придут… Все наши – это мы." ( ц)
    2. 0
      Сегодня, 13:47
      Цитата: Игнатий555
      Что еще должно произойти, чтобы наши поняли это ?

      Должен случиться паритет в области промышленности, науки и демографии. Пока у той стороны преимущества по всем этим статьям.
  4. +1
    Сегодня, 11:46
    значит, что встреча, запланированная на четверг, скорее всего, не состоится.
    . Вопрос... а кто и чего там планировал?
    Встреча рабочих групп по подготовке к прямым переговорам, это одно....
    Встреча лидеров стран, между которыми конфликт, это совсем другое...
  5. +7
    Сегодня, 11:49
    Депутат Рады: Украина тайно вела прямые переговоры с РФ на протяжении всей войны

    Даже не удивлён совсем. Этим объясняются многие странности и загадки , на протяжении всех боевых действий.
    1. -1
      Сегодня, 11:52
      Цитата: Третий район
      Депутат Рады: Украина тайно вела прямые переговоры с РФ на протяжении всей войны

      Даже не удивлён совсем. Этим объясняются многие странности и загадки , на протяжении всех боевых действий.

      Наивный и доверчивый Вы...
  6. +1
    Сегодня, 11:50
    А у меня информационная бонба Ну что болгары и 404ые ,что с лицом.У американца не получается зайти с севера на Балтике.Он решил зайти с юга .Газ то российский.Сколько мы потребуем Украины за такую сделку с Трампом. bullyПо самые нехочу?
  7. -1
    Сегодня, 11:54
    Тот кто первый захлебнется , он то и пойдёт и пойдёт на уступки.
  8. +7
    Сегодня, 12:00
    Определена делегация от РФ для встречи с просроченным.



    laughing laughing

    Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки.
    1. +6
      Сегодня, 12:04
      Укроп парирует братьями Кличко laughing
      1. +2
        Сегодня, 12:17
        Только зря он шутит с нашим братом,
        У меня есть мера, даже две:
        Если он меня прикончит матом,
        Так я его — через бедро с захватом
        Или ход конём — по голове!
        ...........................................................
        Вот я его фигурку смерил оком,
        И когда он объявил мне шах —
        Обнажил я бицепс ненароком,
        Даже снял для верности пиджак.


        Прямо навеяло. В.С. Высоцкий -"Честь шахматной короны". Стих длинный, поэтому под спойлером.

      2. 0
        Сегодня, 12:54
        Этих не желательно: на стойке регистрации не смогут объяснить, точнее смогут но не так, куда им надо и вместо Турции в Туркмению улетят. Правда там по сообщении уропских сми проведут мощные и результативные переговоры, но это уже другая история)
  9. HAM
    +2
    Сегодня, 12:10
    "...Депутат Рады: Украина тайно вела прямые переговоры...."

    А ещё краина тайно посещала синагогу...Ой-любовницу...@
  10. +2
    Сегодня, 12:20
    О чём там можно договариваться ?!
    Вот если бы Киев заявил, что согласен на нейтральный статус и никаких НАТО, то переговоры завершились бы в тот же день подписанием мирного соглашения.
    Москве много не надо.
    Но xoхлы этого принять не хотят.
    Значит воюем дальше, до упрись. И не так, как сейчас, а серьезными ударами по серьезным объектам. И плевать на то, кто там что скажет. Только так Это можно закончить.
  11. +1
    Сегодня, 12:23
    Зеленский написал, что будет ждать Владимира Путина в Стамбуле 15 мая.

    Всё перевернули с ног на голову.
    1. +1
      Сегодня, 13:53
      В этом и состоит задача. Россия хочет показать, что Украина недоговороспособна, а Украина, соответственно, хочет показать, что Россия недоговороспособна. Значит, каждой стороне надо выставлять ситуацию так, будто это она автор всех мирных инициатив, которые отклоняются иной стороной.
      Проблема тут в том, что чтоб убедить западную публику в чём-то, как показывают последние события, надо вести себя как полный... тьфу, цензура затёрла слово. А ведь даже не матное! В детском садике при родителях так друг друга называли и ничего. Эх.
      Зеленский на такое способен, что и продемонстрировал процитированным Вами заявлением. А вот Путин... Путин обычно крайне корректен, держится в рамках приличий.
  12. 0
    Сегодня, 13:07
    Разумеется. Только по одной схеме - отвлечь Россию, поводить за нос, а затем громко кинуть. Например (Шойгу подтвердил), сначала затеяли в июле 2024 переговоры в Катаре об отказе от взаимных ударов по объектам энергетики, а потом в августе 2024 ВСУ ринулись в наступ на Курскую АЭС.
  13. +1
    Сегодня, 13:53
    Хуторяне всерьёз ждут Государя в четверг у султана...
    Не думаю, что Путин, будучи юристом, прямыми переговорами с этой крысой решит легитимизировать просроченного...
    Но предложение попробовать второй раз войти в одну и ту же реку - свежо!
  14. +2
    Сегодня, 14:58
    Нет, ну а что в представлении обывателя - обмен военнопленных или телами погибших - просто так что-ли происходит? Привезли и все- давай меняться???
    Конечно,есть контакты, конечно - поддерживается связь...
    Весь вопрос - в полномочиях...и уровня обсуждаемого вопроса...
    Кстати....от имени Украины, по их Конструкции имеют право говорить только Президент и глава МИД, а на всех остальных - необходим соответствующий Указ Президента...
    Приедут ТАМ в кепках парни и нестиранных футболках и будут чушь нести, а наши будут время на них тратить....
    А ЗАЧЕМ???
    1. 0
      Сегодня, 15:43
      Цитата: Кощей - из Глуши
      Приедут ТАМ в кепках парни и нестиранных футболках

      в кроссовках с вонючими носками ...