Появились детали расследования дела банды, обкрадывавшей бойцов СВО в аэропорту Шереметьево

84 191 109
Появились детали расследования дела банды, обкрадывавшей бойцов СВО в аэропорту Шереметьево

В московском аэропорту Шереметьево пресечена деятельность организованной группы, попросту обкрадывавшей участников специальной военной операции. По данным следствия, в преступную схему были вовлечены таксисты, сотрудники ГИБДД и полиции, создавшие отлаженный механизм вымогательства денег у военнослужащих.

Между тем поражает наглость организаторов и исполнителей преступной схемы, первые сведения о деятельности которых поступили в октябре прошлого года. Подробности приводит издание «Российская газета» со ссылкой на собственные источники.



В материале говорится, что преступники действовали по отработанному алгоритму. Таксисты, получавшие наводки от двух сотрудников патрульно-постовой службы, изначально называли клиентам приемлемую стоимость поездки в 1–2 тысячи рублей. Однако по окончании маршрута сумма в чеке неожиданно увеличивалась до 70–80, а в одном из эпизодов и до 130 тысяч рублей.

При этом особенно циничным выглядит метод «угощения» военных алкоголем с последующим полным опустошением их карманов.

В свою очередь, сопротивлявшихся жертв преступники запугивали физической расправой, а жалобы военнослужащих систематически блокировались другим коррумпированным сотрудником правоохранительных органов, что позволяло схеме работать безнаказанно долгое время.

На данный момент известно, что Басманный районный суд Москвы санкционировал арест 16 участников преступного сообщества. Им предъявлены обвинения по статье о мошенничестве в особо крупном размере.

Организатором группы следствие считает некого Алексея К., которому дополнительно вменяют создание преступного сообщества. Это преступление предусматривает наказание от 20 лет лишения свободы до пожизненного заключения.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +80
    12 мая 2025 16:23
    Какие 20 лет, цепь на шею и все 16 идут разминировать дорогу штурмовым группам....
    1. +8
      12 мая 2025 16:28
      Ну так в Скакляндии так и поступают... А наши чем хуже... Им тоже хочется в окоп на ЛБС и на минное поле... am
    2. +21
      12 мая 2025 17:11
      Роман_
      Сегодня, 16:23
      Какие 20 лет, цепь на шею и все 16 идут разминировать дорогу штурмовым группам....

      hi Не догоняю от слова совсем, террористов Крокус Сити Холл, покушавшихся на генералов и журналистов силовики находят за сутки - трое, а под боком главного международного аэропорта страны банда орудует долгое время.
      Одни воюют, другие грабят и торгуют? request
      1. +3
        12 мая 2025 17:41
        Цитата: ZovSailor
        Роман_
        Сегодня, 16:23
        Какие 20 лет, цепь на шею и все 16 идут разминировать дорогу штурмовым группам....

        hi Не догоняю от слова совсем, террористов Крокус Сити Холл, покушавшихся на генералов и журналистов силовики находят за сутки - трое, а под боком главного международного аэропорта страны банда орудует долгое время.
        Одни воюют, другие грабят и торгуют? request

        Для Вас в новость?
        Имхо: пока власти не покажут, не продемонстрируют истинную заинтересованность, - не реакции, ни поддержки не работают на не .
      2. +32
        12 мая 2025 17:48
        вы видимо вот эту фразу пропустили: "а жалобы военнослужащих систематически блокировались другим коррумпированным сотрудником правоохранительных органов,"
        а теперь просто представьте должность и звание того кто так смог бы делать
        1. 0
          13 мая 2025 13:45
          а теперь просто представьте должность и звание того кто так смог бы делать
          - ну если в частях у людей деньги с карточек пропадают то, на гражданке не удивительно.
        2. +1
          13 мая 2025 16:33
          Цитата: Ivan№One
          вы видимо вот эту фразу пропустили: "а жалобы военнослужащих систематически блокировались другим коррумпированным сотрудником правоохранительных органов,"

          А какое отношение правоохранительные органы имеют к военнослужащим? У МО вроде бы своя полиция и прокуратура?
          1. +1
            13 мая 2025 17:14
            Они - военнослужащие - терпилы на объектах оперативного обслуживания ГУТ МВД России. Преступление совершено не в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или в расположении части, соединения, учреждения, гарнизона, а также не в связи с их служебной деятельностью. Так что это полицейская подследственность транспортников.
            Но поскольку в шайку затесались должностные лица полиции - дело будет вести Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте (ЦМСУТ), хотя вроде его Бастрыкин собирался упразднять как-то по приколу, лень уточнять- но не суть. Короче СКР ведет.
            Всякие военные прокуроры и пр. нечисть - идут лесом hi Это транспортная поляна, с международной калиткой, понимаешь, страны. Ей чужды казарменные нравы и аромат портянок. soldier
          2. Кстати - да! Военная прокуратура и военный суд. Вот куда необходимо адресовать вопросы о преступной бездеятельности органов власти.
      3. +8
        12 мая 2025 19:23
        Цитата: ZovSailor
        Не догоняю от слова совсем, террористов Крокус Сити Холл, покушавшихся на генералов и журналистов силовики находят за сутки - трое, а под боком главного международного аэропорта страны банда орудует долгое время.

        В Крокус Сити был взрыв, пожар, стрельба, короче, преступление налицо. А тут действовали тихо, никаких жалоб от потерпевших дальше самих преступников не проходило (жалобы военнослужащих систематически блокировались другим коррумпированным сотрудником правоохранительных органов). Спасибо правоохранителям, которые все таки смогли раскрутить эту банду.
        1. +4
          12 мая 2025 19:38
          Piramidon
          Сегодня, 19:23
          В Крокус Сити был взрыв, пожар, стрельба, короче, преступление налицо. А тут действовали тихо, никаких жалоб от потерпевших дальше самих преступников не проходило (жалобы военнослужащих систематически блокировались другим коррумпированным сотрудником правоохранительных органов). Спасибо правоохранителям, которые все таки смогли раскрутить эту банду.

          hi Насколько представляю, в каждом силовом ведомстве, включая МВД,ФСБ, МО, ГТС и другие, существуют собственные Службы Безопасности, предназначенные как раз для предупреждения и раскрытия подобных случаев,а ещё разного рода перекрёстные комиссии внезапных проверок, тем более в условиях СВО-КТО выглядит вызывающе дерзко. soldier
          1. +6
            12 мая 2025 20:27
            Подразделения собственной безопасности силовых структур - на поверку и есть самые коррумпированные подразделения этих структур.
          2. +5
            12 мая 2025 21:05
            Цитата: ZovSailor
            в каждом силовом ведомстве, включая МВД,ФСБ, МО, ГТС и другие, существуют собственные Службы Безопасности, предназначенные как раз для предупреждения и раскрытия подобных случаев

            Это только в кино-сериалах про ментов и книжках Донцовой "оборотней в погонах" вычисляют на раз-два. А в реальной жизни этот процесс может затянуться надолго. hi
          3. 0
            13 мая 2025 13:47
            выглядит вызывающе дерзко
            - о чем вы?!... все настолько прогнило, что уже давно не "парятся" и в наглую обирают(причем даже своих).
        2. -1
          13 мая 2025 02:57
          Просто видимо кто-то из родственников высшей власти из МВД пострадал,племянник или внучок генерала МВД, вот и взялись за банду.
      4. +3
        12 мая 2025 19:54
        Ухи резать гражданам РФ не комильфо. Ибо эти ухи, чьи надо ухи. И пусть тапком по ж я схлопочу, но прикрытие там было. А по срокам разработки-ухи резать нельзя, не каждый день они развлекались, как материалов набрали, так и повязали. А ухи им потом оторвут. Дятлам ухи не нужны.
      5. +6
        12 мая 2025 22:34
        Одни воюют, другие грабят и торгуют?

        А третьи на это всё закрывают глаза.
      6. 2al
        +2
        13 мая 2025 08:58
        Таковы реалии системной коррупции - она поразила и исполняющие и контролирующие органы. Отдельно отмечу, что таксисты - представители диаспоры весьма "эффективно" сотрудничали с органами, при этом доступ неорганизованным в диаспоры к таксобизнесу просто закрыт.
      7. 0
        15 мая 2025 01:09
        Цитата: ZovSailor
        Роман_
        Сегодня, 16:23
        Какие 20 лет, цепь на шею и все 16 идут разминировать дорогу штурмовым группам....

        hi Не догоняю от слова совсем, террористов Крокус Сити Холл, покушавшихся на генералов и журналистов силовики находят за сутки - трое, а под боком главного международного аэропорта страны банда орудует долгое время.
        Одни воюют, другие грабят и торгуют? request

        Про Канск, дивизию РВСН не слышали?
        В те годы более-менее стабильно получали денежное довольствие...
        Криминал доил регулярно и нещадно.
        Вплоть до срочников... Кто виноват? Нет, - не знаю... Командиры частей почему не "бунтовали", не "жестили"?!
        От человека зависит?
        В девяностых и сограждане из обрезов постреливали а нашу сторонк ( Иркутская обл.). Нее, - не со зла, не по идейным убеждениям, - молодняк, -по дурости... А у нас, - обрезки кабеля в руках.... Да! Поверх них, как термоусадка, от тюбиков зубной пасты, - "Локалют", - " придаст крепость вашим зубам"...
        Смешно?.. Тогда, - молодым, - было "прикольно": на двоих лейтенантов, старлеев два "Урала" ( на каждом по 4-5 обдолбышей с обрезами)... Не поверите, - иногда удавалось убедить словестно!
        ... Иногда картечь жужжала над головой( ещë в фуражках ходили!).
        Ну, - это, скорее, - бытовые моменты, - отправляли в патруль в соседнее село, на дискотеку, - чтобы не светились там наши бойцы...
        А уж когда на КПП полка попëрли "перестройщики", - извините, - и караул отработал, и прочие...
        Извините, - ответ на застарелые претензии некоторых комментаторов по теме, - "ТАК ВЫ САМИ СССР ПРО... ФУКАЛИ! "...
        Идите лесом! Присягу давал единожды!
        Не нарушал... Приказ был один, - усилить охрану, оборону, бдительность! Вот и жили на БСП! Вроде, - ничего боевого( кроме штатных, и внештатных тренеровок расчетов. Только вот бурлило всë( как и в стране), - л/с, срочники, - и из Прибалтики, с Кавказа, Грузии были... Все вдруг сразу свою самостийность прочувствовали... ("Спасибо" Ельцину...). ... Были времена, когда в полку( РВСН) офицеров, прапорщиков было больше, чем срочников! Кстати(!), - не самые худшие времена!))). Правда, и капитанам, майорам приходилось за руль БТР, машинам обеспечения садиться; с соседних полков заимствовать прапорщиков мех-водов на боевые агрегаты...
        Да! Не воевал, - в отличии от многих здесь присутствующих. Ну так они и не предьявляют за утраченный Союз!!
        ...
  2. +27
    12 мая 2025 16:28
    Твари. Надеюсь срок не переживут. Умрут мучительно хлебая своё дерьмо.
    1. +14
      12 мая 2025 16:44
      Цитата: Мореход
      Твари. Надеюсь срок не переживут. Умрут мучительно хлебая своё дерьмо.

      Тоже думаю, что в СИЗО они "покончат" с собой добровольно!
      1. +3
        12 мая 2025 17:25
        Признают вину , и на СВО поедут.
    2. +6
      12 мая 2025 20:07
      Смотрите, что бы они вообще, срок этот получили или через годик другой по УДО не вышли.
    3. +5
      12 мая 2025 23:47
      Если бы, наш суд, самый гуманный суд в мире, для тех кому надо. За курицу или мешок картошки получают по пять лет, а за то, что увел из бюджета несколько миллиардов, " Родина мать " не поскупится на 7 лет.
  3. +24
    12 мая 2025 16:36
    дорогая моя столица золотая моя Москва
    Еще с 90х помню хамоватых таксистов, потом начали "окультуриваться", но суть не изменилась - главное ободрать клиента....
    1. +9
      12 мая 2025 19:59
      Ничего в ШРМ не меняется , а банды грузчиков в 90-е?
      1. 0
        12 мая 2025 23:02
        Цитата: ERMAHAT
        Ничего в ШРМ не меняется , а банды грузчиков в 90-е?

        Причём тут Школа Рабочей Молодёжи(вечерняя школа), если это мусора линейные нашкодили? winked
        1. +1
          13 мая 2025 11:36
          Причём тут Школа Рабочей Молодёжи(вечерняя школа),
          ШРМ - это наименование аэропорта "Шереметьево". К примеру, Жуковский аэропорт именуется ZIA.
          1. +4
            13 мая 2025 12:16
            Цитата: Авиатор_
            Причём тут Школа Рабочей Молодёжи(вечерняя школа),
            ШРМ - это наименование аэропорта "Шереметьево". К примеру, Жуковский аэропорт именуется ZIA.

            Увы, не все присутствующие на сайте в курсе применяемых аббревиатур и я в их числе. Если человек пишет на сайте для присутствующей тут широкой публики, то наверное есть смысл доносить свою мысль более понятным способом, нежели сокращать её до буквенных значений.
            Если я напишу для вас "ЗМУ" то навряд ли вам это скажет о том, что это "Зимний маршрутный учёт" winked
            1. 0
              13 мая 2025 15:03
              Да, часто авторы пишут очень небрежно, с этим ничего сделать нельзя. drinks
      2. +2
        13 мая 2025 17:44
        Не грузчиков, а загрузчиков hi Вы еще полувагон - вагоном обзовите. Как отбывший пятилетку в воздушной милиции - поражен странной реакцией комментаторов на событие, типа никогда такого не было, и вот опять. Обычное дело-то, рядовое, в сказку что-ли попали - такое было, есть и будет всегда, во веки веков.
        Я вот помню эксцессы с перестрелками банд бомбил в а/п Домодедово в 90-е - тогда привокзальная площадь в объект оперативного обслуживания вокзальной милиции не входила, они при любом шухере вне их территории запирались и ждали, когда безобразия прекратятся. А в Шереметьево что обслуга порта, что надсмотрщики - они из одной Химкинской песочницы вышли, друг друга с детства знают. Так что там устойчивые горизонтальные связи, поколениями. Любой попавший на транспортный узел авиапассажир - добыча, ошкурить его пытаются все. Как говорится "от поросёнка должен остаться только визг, все остальное нужно использовать" (то ли Микоян, то ли Лукашенко). Самое большое - ну по суммам бабла, не золота али брильянтов - завладение было в период, когда отмытый кэш с Кавказа через Московские аэропорты таскали центнерами. Вот там систематически маски - шоу по прилету разворачивалось, по отбиранию, когда с подставными, когда с настоящими оборотнями. Красота. Так-то основное направление Шарика - контрабанда, но и тиснуть по мелочи у авиапассажиров у которых жирный лопатник в кармане на лбу нарисован - тоже покатит. Ну а че, дело-то житейское.
  4. -9
    12 мая 2025 16:40
    Таксисты, получавшие наводки от двух сотрудников патрульно-постовой службы, изначально называли клиентам приемлемую стоимость поездки в 1–2 тысячи рублей. Однако по окончании маршрута сумма в чеке неожиданно увеличивалась до 70–80, а в одном из эпизодов и до 130 тысяч рублей.

    Так кого-то можно развести в Москве в 2025 году?
    И тем более непонятно (точнее, наоборот, расставляет точки над i) вот это
    «угощения» военных алкоголем

    Очень похоже, что пассажиры сами искали себе проблем.
    А схема, когда таксисты с пьяных сдирают многократную стоимость поездки не эксклюзив описанного в новости случая.
    1. +8
      12 мая 2025 16:53
      Так кого-то можно развести в Москве в 2025 году?

      Москвичи привычные, для них развести норма жизни, они слезам не верят, тем более, что МКАД-ом жизни нет.
      Это действительно так?
      1. +7
        12 мая 2025 17:09
        Это действительно так?

        Действительно как?
        Нет, вот реально, вы сами на секунду представьте себя взявшего в аэропорту такси. Не Яндекс, поглотивший всех и вся, пользуясь приложением. Даже если приложения нет, во всех аэропортах есть стойки вызова такси. Где тариф фиксируется системой. Но вот вдруг вы почему то решили - нет, пойду у сомнительных бомбил "без шашечек" проедусь. В конце поездки (то есть в вашей конечной точке маршрута) вам накручивают цену. И вы что? Отдаете деньги?
        Или, все же, вот это
        «угощения» военных алкоголем

        ключевое.
        Примеров того, что участники СВО в подавляющем большинстве не ценят зарабатываемые деньги - вагон и маленькая тележка. Я лично был свидетелем случая, как в Донецке солдатик (трезвый) кинул мойщику 14 тысяч за то, что тот сбил ему пыль с машины (за 3 минуты). Чтобы еще образнее стало, марку авто назвать? А уж когда пьяные, то там вообще границ нет.
        1. -2
          12 мая 2025 17:29
          Таки да, норма жизни. Солдатик живет сегодняшним днем, завтра может и не быть, так зачем его деньги пропадать будут, лох должен страдать.
      2. +3
        12 мая 2025 17:34
        Это не москвичи, даже если они себя таковыми по регистрации считают
        1. 0
          12 мая 2025 18:12
          Это не москвичи,

          Логика такова
          Так кого-то можно развести в Москве в 2025 году?

          разводят лохов, которые не москвичи, это делают москвичи, что следует из рассуждений Гнусного скептика.

      3. +1
        12 мая 2025 19:04
        . Москвичи привычные, для них развести норма жизни,

        По себето не суди.
        А приезжай в резиновую, посмотри какие здесь "москвичи".
        Одни армяне, азербайджанцы, узбеки, киргизы, таджики ( уже коренные), нашего чеченца или дагестанца не встретишь, а русских вообще в красную книгу заносить пора.
        1. +1
          12 мая 2025 19:21
          А приезжай в резиновую, посмотри какие здесь "москвичи".

          Неоднократно бывал в Москве по работе и к людям с которыми общался никаких претензий не имел.
          Сарказм не различаете мн. ч.
    2. +4
      12 мая 2025 23:07
      Цитата: Гнусный скептик
      Очень похоже, что пассажиры сами искали себе проблем.
      А схема, когда таксисты с пьяных сдирают многократную стоимость поездки не эксклюзив описанного в новости случая.

      Вы упускаете из вида то, что тут менты и таксисты работали в тандеме, как крокодил и птичка Тари, а это уже за рамками простой коррупции ибо это уже ОПГ.
  5. +11
    12 мая 2025 16:44
    Шереметьево 1,2 это клоака.При СССР страдали моряки загранзаплыва.Но там ещё в кодле были грузчики самолётов.Дощло до того что спёрли груз алмазов с самолёта летевшего в Бельгию .Тогда только за эту мафию взялись.Но это помогает не надолго .
  6. +17
    12 мая 2025 16:44
    Шереметьево ещё при СССР был рассадником преступности. Там ещё и багаж воровали. Вроде как, с этой преступностью боролись-боролись и так и не побороли. Ибо всегда кто-то из руководителей крышевал эту самую преступность.
    А военнослужащих ещё со времён Великой Отечественной войны грабили. У друга брат отца с фронта домой возвращался. а его в поезде ограбили и убили. Войну человек прошёл, а мирное время не пережил. Кому война, а кому мать родная.
  7. +6
    12 мая 2025 16:45
    Мошенничество с обманом в цене товара очень распространено, например в 2020 осуждены 21 870.
    Участники СВО при деньгах , поэтому мошенники начали активно их обрабатывать.
    Несколько удивляет численность банды - видимо через Шереметьево очень много участников прилетает в Москву..
    Единственное что радует - путь на СВО им заказан в принципе, будут сидеть до упора...
  8. +10
    12 мая 2025 16:50
    В свое время различного типа и вида бандосы разводили и открыто грабили наших ребят, которые с югославии возвращались из миротворческого контингента, по тем временам им платили прилично весьма
  9. +1
    12 мая 2025 16:50
    Делились ребята мало и на низком уровне, а вот если бы
    генералу отстегивали, то до сих пор бы как сыр в масле катались.. Так что это урок для следующих. А на счёт СВО - так не переживайте! Занесут кому надо пару-тройку лямов и поедут виртуально брать окопы противника. А деревенские ребята, которые не по списку, а в наличии, за них геройствовать будут.
    1. +6
      12 мая 2025 17:55
      Не прокатит. Раз озвучили на всю страну, значит или точно посадят . Или такса на вызволение существенно выросла . Сотни миллионов . Не думаю, что все Такую сумму теперь потянут . Так что будут сидеть. На СВО не пойдут . Ибо трусливые .
      1. +6
        12 мая 2025 18:06
        Цитата: Панадол
        Раз озвучили на всю страну, значит или точно посадят

        Одна сладкая парочка страну на 3 миллиарда нагрела, из всех утюгов кричали-писали и что ? Один "свидетель", другая 34 ДНЯ в колонии, свобода и возврат конфискованного.
        1. 0
          13 мая 2025 02:52
          И как это может оправдать всю эту банду таксополицаев?
          1. -1
            13 мая 2025 18:29
            Цитата: Grencer81
            И как это может оправдать всю эту банду таксополицаев?

            Комментарий из серии "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
            Замнут, ибо система своих не сдает.
  10. +7
    12 мая 2025 16:52
    Не могу понять. Сейчас в Шереметьево есть стойка Яндекс -такси. Никаких проблем. Оплата по безналу. Такси подаётся практически немедленно.
  11. +15
    12 мая 2025 16:54
    Не могу сказать как на самом деле, но вряд ли преступники ограничивались только участниками СВО. Обычные бандиты грабят всех, наверное, деньги есть у участников СВО и возможно они в расслабленном состоянии. Ежели грабят только СВОшников, то это дело - политическое, и сроки там должны быть другие. Сильно напоминает кражи и грабёж в аэропортах в 90-х
  12. +5
    12 мая 2025 16:57
    Бывает...
    Увы, в любые времена, особенно в такие сложные, вылазит на верх такая субстанция.
    Находить и карать, только так.
    1. +1
      13 мая 2025 08:57
      Виктор, приветствую! hi Я пока не встретил в комментариях такого вопроса --- А таксисты кто? У нас через одного ---- среднеазиатские. А может этих и 2/3. И тогда всё несколько в другом свете видится. В гораздо худшем, чем кажется поначалу
      1. +1
        13 мая 2025 11:41
        --- А таксисты кто? У нас через одного ---- среднеазиатские.
        Дмитрий, когда я в Калининграде осенью однажды встретил коренного калининградца - таксиста, то был просто счастлив. И это примерно за 6 - 8 поездок. Вот и смотри %
        1. +1
          13 мая 2025 12:53
          Здравствуйте Сергей Иванович! hi Тут по разному, конечно, может. Я ведь вызываю через приложение. А что как на вокзале? Другая статистика. request Сейчас и девушки-женщины у нас часто в такси.
          1. +1
            13 мая 2025 15:06
            У меня жена тоже через приложение вызывает, надо бы и себе поставить. Да, женщины-таксистки теперь не редкость. Как-то в Крыму меня везла до Евпатории такая. Хорошая тётка, лет на 15 младше меня. Сын её поступил в Ульяновское училище ГА, было о чём поговорить.
            1. +1
              13 мая 2025 17:10
              Обкрадывание Участников СВО ---гнусность, подлость. Это враги народа. Мерзее их только те, кто здесь, в России вяжется к ним и хочет избивать. И государство должно чёткую позицию и мгновенную реакцию демонстрировать. Особенно, если при этом речь о незаменимых
              1. 0
                13 мая 2025 17:26
                Здесь замешан большой капитал, мигранты - это дешёвая рабсила. Пока если и есть противодействие, но только на региональном уровне (Крым, Калуга, Тула), а это дело государственное.
                1. +1
                  13 мая 2025 19:20
                  Цитата: Авиатор_
                  Здесь замешан большой капитал, мигранты - это дешёвая рабсила. .....
                  Ну не знаю, Сергей Иванович! Если многие из них вообще не работают. А выводки их сидят на шее государства request
                  1. +1
                    13 мая 2025 20:12
                    Ну а кто заинтересован в их привозе - строительная мафия. Другое дело, что как в Эмиратах или в Белоруссии они делать не хотят.
                    1. +1
                      13 мая 2025 21:20
                      Пусть бы эти строители и селили их в кибитки на стройке и не разрешали увольняться.. И забор вокруг и не выйти за пределы.
                      1. +1
                        13 мая 2025 21:40
                        Так в Эмиратах и делают. В Белоруссии не так жёстко, но никаких кишлаков с бездельниками и строгая ответственность конторы, которая их наняла. Примерно, как в колхозе им. Ленина у Грудинина в Подмосковье - собрал урожай, получил з/пл и назад, в кишлак.
        2. +1
          13 мая 2025 19:28
          Цитата: Авиатор_
          ...... однажды встретил коренного калининградца - таксиста, то был просто счастлив. И это примерно за 6 - 8 поездок. Вот и смотри %

          А бывает такое диспетчер говорит --- вас ожидает такая-то машина. Смотрю Нет никакой. Звоню. Слышу --- я жду во дворе. Там нигде нет дворов. После нескольких звонков и вопросов ---- заказываю снова
          1. +1
            13 мая 2025 20:09
            Был момент в феврале в Шереметьево, когда было холодно, чурка-водитель проехал мимо, сколько ему ни махал, пришлось второго такого же вызывать по Яндексу, тот заблудился уже в Люберецком районе, хорошо, что этот район я знал.
      2. +1
        13 мая 2025 12:24
        Привет Дмитрий soldier
        Что хочу сказать... если подумать, то не сама трудовая миграция есть главная проблема... главное, как организован и контролируется весь процесс!!!
        1. +1
          13 мая 2025 12:57
          Цитата: rocket757
          ..... не сама трудовая миграция есть главная проблема... главное, как организован и контролируется весь процесс!!!

          Естесссно, Виктор! Ведь не сами же ценные специалисты себе дают муниципальные квартиры бесплатные. Особенно, если они нигде вообще не работают всей семьёй. Или ещё криминальное прошлое у них. О чём проводились примеры. Кто-то им в этом сильно помогает. Какого уровня эти помошники
          1. 0
            13 мая 2025 17:04
            Большой полукриминальный бизнес... все как всегда.
  13. 0
    12 мая 2025 16:58
    Nessun carcere a spese dei cittadini Russi, lavori forzati nella parte più inospitale della Siberia fino alla fine dei propri giorni.
  14. +7
    12 мая 2025 17:04
    в преступную схему были вовлечены таксисты, сотрудники ГИБДД и полиции
    Кроме таксистов, все "правоохранители"
  15. +5
    12 мая 2025 17:05
    А таксисты, наверное, мастурбеки!?
  16. +8
    12 мая 2025 17:11
    Действовали открыто. Значит были уверены в покрытии системой.
    Не первый год в СМИ просачивается информация о грабеже бойцов СВО.
    Охранитили могли бы провести пару показательных процессов с "по закону военного времени", со 100% конфискацией и репрессиями в отношении членов семей. Может быть тогда бандюки от ребят отстали бы.
  17. +18
    12 мая 2025 17:13
    Полиция+ГБДД.
    Давно говорил, что надо делать как большевики в свое время сделали - упразднить и создать новую структуру, причем категорически не брать ни бывших, ни кадетов нынешних, лучше от сохи, но честного и идейного!
    Ещё бы потрясти таможню.
    1. +1
      12 мая 2025 17:54
      лучше от сохи, но честного и идейного!
      - это где ж такие водюца? lol
    2. +3
      12 мая 2025 19:18
      Полиция+ГБДД.
      Давно говорил, что надо делать как большевики в свое время сделали - упразднить и создать новую структуру, причем категорически не брать ни бывших, ни кадетов нынешних, лучше от сохи, но честного и идейного!
      Ещё бы потрясти таможню.
      Предложение хорошее. Своевременное предложение. Вот только где бы ещё большевиков взять... hi
    3. -1
      12 мая 2025 20:02
      читал намедни сейчас в полицию даже с судимостью можно)) оор конечно не возьмут..наверно а строгача за милую душу а че человек с понятиями laughing
  18. -1
    12 мая 2025 17:44
    "По данным следствия, в преступную схему были вовлечены таксисты, сотрудники ГИБДД и полиции, создавшие отлаженный механизм вымогательства денег у военнослужащих."

    в мвд есть штрафные роты для таких? нет, конечно... поэтому и не боятся
    1. -1
      12 мая 2025 17:51
      . мвд есть штрафные роты для таких?

      Интересно, а кто вел это дело, служба собственной безопасности или ФСБ?
      1. +1
        12 мая 2025 17:52
        преступления против военнослужащих военная прокуратура ведет так-то
    2. 0
      12 мая 2025 19:27
      Цитата: Ivan№One
      в мвд есть штрафные роты для таких? нет, конечно... поэтому и не боятся

      Список исправительных учреждений для бывших сотрудников силовых структур
      https://www.фонд-бс.рф/catalog/spisok-ispravitelnyh-uchrezhdeniy/
  19. +7
    12 мая 2025 17:52
    Пока не будет смертной казни с конфискацией для ворья в погонах и не только для полицейских, ОПГ будут плодиться как черви в навозе.
  20. -2
    12 мая 2025 17:56
    Вагнеров на них нету.
    И почему мошенничество? И одному преступное сообщество?
    Мошенничество, кража минимум. + все члены ОПГ... , по совокупности. Там сроки интереснее.
    Создание или участие в ОПГ - ст. 210 УК РФ - до 20 лет. Всем.
  21. +3
    12 мая 2025 18:01
    такой развод от таксистов во всех странах есть, думаю не только военнослужащие пострадали
  22. +6
    12 мая 2025 18:05
    Оборотни в погонах не гнушаются ни чем. Дай им волю они и Царь колокол сдадут в вторчермет и Царь пушку не пощадят. . . negative
  23. +1
    12 мая 2025 18:40
    Копетализм. У одной части населения появились немалые деньги, у другой части желание их присвоить, не говоря об уголовном сообществе, в котором это желание существует по умолчанию.
  24. +1
    12 мая 2025 19:13
    Может всём ветеранам СВО как то объединиться, ну или какую-то структуру свою создать, которая решала бы такие вопросы без привлечения официальных органов. Собрались, выловили уродов и прикопали в ближайшем лесу. Ну если у нас правоохранители такие... Или это подрыв скреп и устоев..?
    1. 0
      12 мая 2025 19:58
      Если прикопать, то это не подрыв скреп и устоев, а такая же ОПГ. Но можно и не прикапывать, а отвезти в лес, раздеть до гола и пустить "птичку" на все четыре стороны. Долетит - повезло, не долетит - сама виновата.
    2. +2
      13 мая 2025 11:47
      ну или какую-то структуру свою создать, которая решала бы такие вопросы без привлечения официальных органов.
      А вот это будет караться официальными органами крайне жёстко. Вот за что Квачков сел - он пытался организовать патриотическую структуру, альтернативную официальному патриотизму. И сел.
    3. +1
      13 мая 2025 17:17
      У нас ведь ранее были сообщества воинов - афганцев, почему бы и нашим ветеранам СВО не объединиться и не создать подобные сообщества, это было бы крайне полезно со всех сторон.
  25. +4
    12 мая 2025 19:46
    По-моему эта "аэропортовская таксистская мафия" бессмертна! request Мне за 60 лет и помню, как эти таксисты ещё в советские времена, брали денежных пассажиров, а по пути подсаживали якобы попутчиков. fool А те, предлагали в картишки сыграть. negative И обносили до нитки! А таксисты, вроде как, и не при чём! hi stop У меня двое друзей так "залетели"! Остались без копейки!
    1. 0
      12 мая 2025 20:03
      ааа рабочая схема уренгойские нефтяники оказались чалтырьскими каталами))
  26. -1
    12 мая 2025 20:11
    По любому колокольчик был в теме, может даже в деле!
  27. +6
    12 мая 2025 20:25
    Есть в том, что и как "озвучено" тут некоторая странность. Или недосказанность. Все пострадавшие куда обращались? Что, где-то в конце "маршрута" (они ж не ездили все по одному и тому же маршруту?) стояла будка с телефоном и надписью "Ограбленным жаловаться по телефону тут!" или там стояла машина ГИБДД или полиции, причём с одними и теми же людьми? Или они куда-то звонили и попадали к одному и тому же оборотню в погонах? Или же там как-то всё "масштабнее" было организовано. И совсем уж непонятна, "физика процесса". Какая наводка может быть от патрульно-постовой службы? Какое к прибывшему в аэропорт человеку может иметь отношение или владеть какой информацией патрульно-постовая служба, если только из аэропорта им не сообщается информация о пассажирах, их статусе и местах их посадки в самолёт. Но в любом случае это весьма гнусно и лишь на мошенничество для соучастников не очень тянет.
    И хорошо бы парням, едущим с войны, голову не забывать в окопах. Крепко сомневаюсь, что до ЛБС не доходит информация о происходящем на "большой земле".
    И, да, у вас, россияне, и без ОПГ ребят с СВО обчищают и вполне себе обычные граждане и даже без насилия и угроз. Так что правда как всегда одна и та же и везде: каково общество, таковы и "люди в погонах". sad
    1. +5
      12 мая 2025 20:33
      У нас построено общество лжи и обмана. Кто лучше всех живет? Правильно, те кто лучше всем смог обмануть окружающих!
    2. 0
      13 мая 2025 16:36
      Пффф... Вы ещё спросите, почему военнослужащие не обратились в родное ведомство, у которого есть свои собственные параллельные правоохранительные органы?
  28. +4
    12 мая 2025 20:32
    Для начала пусть вернут украденное. Я уверен что если делать полную конфискацию имущества, вплоть до переселения семей в социальное жилье (коммуналки, 9 квадратов на человека) то желающие мошенничать быстро закончатся.
    1. -1
      12 мая 2025 20:46
      Стесняюсь, но всё же спрошу: А кто будет это осуществлять? В России есть те, кто имеет достаточно власти, на которых не будет оказывать влияние "телефонное право", где бы этот телефон высоко не находился? Иван Грозный и опричнина?
    2. 0
      13 мая 2025 17:21
      Согласен, необходимо конфисковать и продать всё имущество этих преступных уб-люд-ков с молотка, и компенсировать ущерб всем пострадавшим от их преступных действий военнослужащим.
  29. 0
    12 мая 2025 21:27
    В пору расшифровывать МВД как Министерство Воровства Денег.
    1. 0
      13 мая 2025 17:25
      Рука руку моет, а где же работа УСБ, что то они очень плохо работают, позволяя оборотням в погонах безнаказанно творить подобное.
  30. 0
    12 мая 2025 21:41
    Пикабу теперь на ВО свои матьегописалы публикует?
    В РосГазете из источников только "свои источники".
    В октябре хулиганье начало хулиганить, но только к маю кто то вдруг узнал из нормальных силовиков?
    Сколько времени прошло? 6 месяцев? 7 месяцев? А написанные заявления, которые сотрудник полиции "заворачивал" никто не проверял? 50-100 тысяч не та инкриминируемая сумма, за которую можно (и нужно) читать, проверять, перепроверять?
    Уффф.
    Сама публикация похожа на провокацию против сотрудников полиции.
    1. -1
      13 мая 2025 02:49
      Du bist der polizai?Чё, своих подельников увидел?
  31. 0
    12 мая 2025 22:39
    И что, украденные у людей деньги вернут пострадавшим, или в бюджет уйдут ? А этим условный срок - свои же ?
  32. 0
    13 мая 2025 02:48
    А че,кто-то удивлён?Это же полицаи! Они привыкли грабить,ведь для того и идут в полицию, чтобы бесчинствовать.
  33. 0
    13 мая 2025 07:23
    Насколько я знаю, таксисты, вместе с милицией вымогали в аэропорту деньги ещё с 90-х годов, прошлого века. То есть никого это не интересовало столько времени и только сейчас, когда начали они "обижать" участников СВО, заметили те, кто должен был это много лет назад ещё, сделать?
  34. -1
    13 мая 2025 17:12
    В данной ситуации, учитывая наивысшую тягость преступления, всем этим мерзким выродкам должна быть безоговорочно применена высшая мера наказания в виде пожизненного лишения свободы, без права на УДО и с конфискацией имущества, которое явно получено преступным путём, это зло должно быть предельно жёстко наказано, что бы другим неповадно было наживаться на наших героях.
  35. -2
    13 мая 2025 19:56
    Цитата: senima56
    По-моему эта "аэропортовская таксистская мафия" бессмертна

    Лет 10 назад в Шереметьево уже разгоняли все это по серьезному.
  36. +1
    13 мая 2025 20:54
    За такое расстрел или верёвка на шею полагается ! Власть сказала , героев СВО в обиду не дадим !
    1. 0
      14 мая 2025 08:34
      Сказать - это ещё не значит сделать!!!
  37. +1
    14 мая 2025 06:53
    Человек еще сутки назад яростно штурмовавший окопы становится практически беззащитным перед мелкой шушерой и вымогателями, оружия нет, а если и имеется то права его применить нет (чтоб не уехать на пожизненное).
    Что и говорить если самозапрет на кредиты ввели преодолевая чудовищное сопротивление лоббистов и жуликов, только после резонансных случаев.