Украинское ГУР впервые показало морские беспилотники Magura V7

13 434 58
Украинское ГУР впервые показало морские беспилотники Magura V7

Украинское ГУР МО (Главное управление разведки) впервые показало свои новые морские дроны серии Magura. Украинские БЭК презентовал лично глава ведомства Кирилл Буданов* (*внесен в список террористов и экстремистов).

В частности, Буданов* представил ударный безэкипажный катер Magura V5, мультифункциональную платформу Magura V6P и оснащенный американскими ракетами AIM-9 Sidewinder дрон Magura V7, как утверждается, способный сбивать даже самолеты. Кроме того, продемонстрирован БЭК Мagura V7 с пулеметом, предназначенный для огневой поддержки на воде. Длина V7 составляет около восьми метров, тогда как V5 — 5,5 метров. Кроме того, V7 отличается от предыдущей модели формой носовой части и отсутствием в ней ударно-взрывной составляющей.





Ранее ГУР заявляло о сбитии двух российских многоцелевых истребителей Су-30, которые были поражены противовоздушными ракетами AIM-9 Sidewinder с инфракрасным наведением, выпущенными с беспилотных катеров Magura v7. При этом поражение одного из самолетов зафиксировано на видео и признается нашей стороной, а о втором сбитом Су-30 террорист Буданов* предлагает просто верить.

Magura V7 является модификацией ранее известного дрона Magura V5 и предназначен для противовоздушной обороны. Украинское ГУР в начале текущего года начало устанавливать американские ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 на беспилотные катера. Ранее украинские боевики экспериментировали с советскими авиационными ракетами Р-73, обладающими схожими характеристиками и дальностью действия в 10 км, однако впоследствии, вероятно по политическим причинам, предпочли Sidewinder.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Вчера, 11:28
    Сбили второй или нет уже не важно. Они прикрыли небо, это факт.
    1. -1
      Вчера, 11:33
      теперь будут летать осторожно зная что есть ракеты
    2. +1
      Вчера, 14:15
      От автопушек, но не от толковых ракет Воздух Земля (вода)
    3. 0
      Сегодня, 11:14
      Если инфракрасное наведение, то винтовой самолет с бензиновым двигателем, например Як 52 может довольно безопасно охотится на эти БЭКи.
  2. Да, а помниться , ржали над "надувным флотом шумеров". Плохо это ржание аукнулось. Но, из этого, не побоюсь сказать - морского поражения, мы непременно должны сделать правильные выводы. И, совершенно не важно- момагает ли фашистам Британия, Франция или Штаты, важен факт того, что контроль над морем у нас отсутствует. Противоядие от этой безэкипажной заразы должно быть найдено. Без Черного моря нам не быть.
    1. -5
      Вчера, 11:53
      Может самолёты "Байкал" помогут решить проблему?)))
      1. +2
        Вчера, 12:00
        Цитата: g_ae
        Может самолёты "Байкал" помогут решить проблему?)))

        Глубокая мысль...
        Смысл упрятан очень глубоко.
        Не могу найти связь с Магурами...
      2. "Байкал"? Не надо о грустном. Думающие люди сразу сказали, что этот "прожект" нечто иное, как распил. Получилось совершенно как и было сказано. Фиаско полное. Может проще восстановить производство Ан-2, на современных возможностях? Если таковые имеются.
        1. 0
          Вчера, 18:03
          Некоторые "думающие люди" на любой проект ещё до начала говорят - "распил". Впрочем с "Байкалом" проблемы не вчера начались.
          А с Ан-2 много проблем, будет не слишком проще, чем новый самолет с нуля делать.
    2. +6
      Вчера, 11:59
      меня другое разочаровывает - наше государство не смогло организовать "мозговой и производственный штурм" внутри страны для создания и производства новых видов вооружений для противодействия появившемся у всук западным новинкам. Мы как и прежде плетемся в "хвосте" прогресса, компенсируя это сообразительностью наших военных на передовой. Хотя, не отрицаю, что много чего сделано с начала СВО, но этого не достаточно. Из успешных дешевых - на языке только Гербера. Печально все это.
      1. +5
        Вчера, 12:09
        "мозговой и производственный штурм"
        Допустим, создали и выкатили, готовы к производству, но их ещё заказать надо, а вот с этим неоднозначно, пути-дороги заминированы.
        Какими-то неизвестными агентами.
      2. +6
        Вчера, 12:47
        Зато хорошо организовали не целевое расходование средств. По итогу война грянула, оказалось не во что обуться и одеться. 20 лет армию подымали с колен.
      3. Как бы всё готово для борьбы с такими дронами. Есть Иноходец с управляемыми ракетами. Модернизирован комплекс Берег под калибр 152 мм и управляемые снаряды Краснополь. Почти готов катер Катран-охотник с 30 мм установкой Ак-306.
        1. -2
          Вчера, 12:57
          И чем это "всё готово" помогло Су-30?
          1. А это всё предназначено для поддержки СУ-30?
            Товарищ расстроился, что якобы ничего не делается. У меня примеры того, что делается. Что не так?
            1. +1
              Вчера, 12:59
              Тогда почему на бой выходил Су-30, а не "всё готово"?
              1. Не занимаюсь планированием этих операций и не выбираю задействуемые средства. Так понятно?
                1. +1
                  Вчера, 13:04
                  Понятно. Непонятно, зачем защищать тех, кто не выполняет свои обязанности, поставляя куда надо соответствующее вооружение и специальную технику для использования по назначению. И да, товарищу обидно, что где-то что-то делается, но толку от этого нет.
                  1. Так и обращайтесь к тем, кто защищает невыполняющих свои обязанности. И не похоже, чтобы товарищу было за державу обидно, комментарий больше похож на выплеснутые помои.
                    1. -2
                      Вчера, 13:52
                      Увы, не являюсь специалистом по помоям, пропагандистов же определяю сразу.
                      1. -1
                        Вчера, 14:39
                        Цитата: Аль Манах
                        пропагандистов же определяю сразу

                        Ага, потому что рыбак рыбака видит издалека...
                      2. -2
                        Вчера, 14:41
                        Да, спешат на помощь, вижу.
                      3. 0
                        Вчера, 14:43
                        Цитата: Аль Манах
                        спешат на помощь

                        Зачем? Вы и сами справляетесь.
                      4. -1
                        Вчера, 14:48
                        Действительно, помогайте своему коллеге хотя бы минусами, за неимением аргументов, так победите, однозначно.
                      5. -1
                        Вчера, 14:58
                        Цитата: Аль Манах
                        помогайте своему коллеге

                        Дык, я же не пропагандист, а стало быть, вы мне не коллега.
                      6. -1
                        Вчера, 15:21
                        Вы даже не поняли, что я не себя имел в виду... lol Ну, наверное и такие пропагандисты нужны и полезны, партийным кураторам виднее...
                      7. +1
                        Вчера, 15:31
                        Цитата: Аль Манах
                        Вы даже не поняли, что я не себя имел в виду

                        Да нет, это вы не поняли, что я всё правильно понял.
                      8. 0
                        Вчера, 15:43
                        Да я понял, что пропагандист не может понимать иначе, нежели диктует ему генеральная линия партии, приспособленческий механизм даёт команду на срабатывание условного рефлекса, выработанного внушением.
                      9. 0
                        Вчера, 15:54
                        Цитата: Аль Манах
                        пропагандист не может понимать иначе, нежели ... генеральная линия партии, приспособленческий механизм

                        Вы прямо, как на митинге с трибуны вещаете. Или на инструктаже. Со знанием дела. Чувствуется богатый опыт.
                        Я например, такими словами и выражениями разговаривать не способен, потому как не обучен и нужных навыков не имею.
                      10. 0
                        Вчера, 16:10
                        Да, чтобы объявлять кого-то врагом народа, широким кругозором обладать не обязательно, вполне достаточно быть стойким партийцем - если нет способностей пролезть в замполиты, то в можно в особисты пойти, право на расстрел неугодных всё равно будет.
                      11. +1
                        Вчера, 16:28
                        Цитата: Аль Манах
                        Да, чтобы объявлять кого-то врагом народа

                        Прекрасный спич в стиле идейно крепкого речекряка. Я как будто на политинформации побывал.
                        Продолжайте, пожалуйста.
                      12. 0
                        Вчера, 17:18
                        Нет, не хочу отвлекать (вне?)штатного особиста от тяжких трудов по вычислению ̶и̶н̶о̶а̶г̶е̶н̶т̶о̶в̶,̶ ̶д̶и̶с̶с̶и̶д̶е̶н̶т̶о̶в̶,̶ ̶в̶р̶а̶г̶о̶в̶ ̶н̶а̶р̶о̶д̶а̶,̶ ̶в̶е̶д̶ь̶м̶ ципсошников, выведению их на чистую воду, и написанию рапортов о проделанной работе в разные ведомства.
                      13. +1
                        Вчера, 17:27
                        Цитата: Аль Манах
                        не хочу отвлекать (вне?)штатного особиста

                        Поскольку я не особист и вычисление ЦИПСОшников мне абсолютно пофигу, то можете не переживать.
                        Хотя направленность ваших мыслей довольно-таки показательна. Как я уже сказал, в отличие от вас, мне такие слова даже в голову не приходят. А у вас прямо очень органично получается про врагов народа, партийные задачи, расстрелы и рапорты.
        2. -1
          Вчера, 14:25
          Идёт четвёртый год СВО... но вот только новые вооружения, в особенности средние/большие БПЛА и БЭКи, у нас преимущественно на выставках и презентациях...
    3. -3
      Вчера, 12:05
      Когда ржали, тогда у них еще не было безэкипажных катеров.
  3. +4
    Вчера, 11:51
    И что в Magura v7 украинского? Говорите прямо откуда набор для сборки прислали и кто обеспечивает связью.
    1. +4
      Вчера, 11:55
      а, грузчики в порту? без них никуда.
    2. +7
      Вчера, 12:04
      Цитата: Сергей Куликов_3
      И что в Magura v7 украинского? Говорите прямо откуда набор для сборки прислали и кто обеспечивает связью.


      Какая разница?
      Ты дерешься с соседом в своем квартирном кармане.
      Тем , что есть под рукой.
      Тебе побеждать надо в этой драке ?
      Тебя в этой драке должно волновать, чьи руки (соседской жены, тещи, тестя, друзей) передают соседу скалки и сковородки и ножи?
      Деретесь то именно вы в реальности .

      Я еще раз спрашиваю, от того, что Магура из Европы - что конкретно для войск и флота РФ меняется?


      Особенно если зная, что тебе также из своей квартиры передают орудия для драки.
      В реальности и БПЛА, и Арту, и снаряды, и даже 10 тысяч корейцев пришли..
    3. +2
      Вчера, 12:05
      А главное, кто выдает целеуказание для американских ракет?
      1. -2
        Вчера, 14:15
        Цитата: Vrotkompot
        А главное, кто выдает целеуказание для американских ракет?


        Что это знание изменит для тебя или других?
  4. 0
    Вчера, 12:03
    А не от такой хрени наши недавно на катере отбивались?
  5. 0
    Вчера, 12:03
    В марте ещё такой показывали:
    Украинская компания Military Armored Company HUB представила безэкипажный катер «Катран».
    БЭК оснащён двумя торпедами под крыльями, многоствольным пулемётом в носовой части, 12,7-мм пулемётом M2 Browning и двумя ПЗРК «Piorun» польского производства.
    Заявленые дальность применения и максимальная скорость составляет 1000 километров и 130 км/ч соответственно.
    1. 0
      Вчера, 15:46
      Платформа есть , можно ставит всё что подходит . Не исключаю что и блок НАР прикрутят.
    2. +1
      Вчера, 18:09
      Дроны бы против него неплохо сработали, если они конечно есть.
  6. +1
    Вчера, 12:07
    Давайте будем честны, от украинского там только место запуска катеров. Все компоненты и технологии переданы западом. Ракеты американские, целеуказание американское. В чем там заслуга ГУР? Типичная прокси-война Запада и США против России. Почему наши журналисты боятся называть вещи своими именами?
    1. +1
      Вчера, 12:17
      Что из этого? Смертельная угроза для кораблей, а теперь также для самолетов и вертолетов. Какая разница, из чего он сделан? Они могли бы даже положить туда брёвна от папуасов и ледяной корпус от эскимосов. Эффект тот же: корабли стоят в укрытии в портах, а пилотам вертолетов, вероятно, становится жарко при одной только мысли о полете Sidewinder.
      1. +4
        Вчера, 13:45
        Вы мою мысль правильно поймите. Если убрать из этой цепочки даже хотя бы США, то это изделие мало на что будет способно. А в статье это преподносится как заслуга ГУР. То, что оружие опасное, никто не спорит. Но пишите тогда: "США руками Украины сбили российский самолет" - зачем эти ссыкливые отсылки к ГУР?

        Давайте поставим хуситам ракеты Оникс, назовем "Шайтан труба", наведем и потопим штатовский корабль. Станут ли хуситы по этой причине легендарными вояками? )))
        1. -4
          Вчера, 14:19
          Цитата: Vrotkompot
          Вы мою мысль правильно поймите. Если убрать из этой цепочки даже хотя бы США, то это изделие мало на что будет способно. А в статье это преподносится как заслуга ГУР. То, что оружие опасное, никто не спорит. Но пишите тогда: "США руками Украины сбили российский самолет" - зачем эти ссыкливые отсылки к ГУР?

          Давайте поставим хуситам ракеты Оникс, назовем "Шайтан труба", наведем и потопим штатовский корабль. Станут ли хуситы по этой причине легендарными вояками? )))

          Корейские солдаты участвовали в освобождении Курской области.
          10 тысяч контингент был.
          Корейские БР, САУ и РСЗО.
          Корейские снаряды.
          Иранские РСЗО и БПЛА.

          Напишите сами тогда то, о чем сказали ранее?
          "Северная Корея, руками России уничтожают украинских солдат и выбивают их с Курской области" Вы сейчас об этом говорите?
          Никакой ассоциации и аналогии не видите?
          1. +2
            Вчера, 17:39
            От корейских солдат ни один американский самолет или корабль не утонул, а наших уже много пострадало. Плюс, пока они участвовали только в освобождении территории РФ и только через 2 года после того, как страны НАТО активно включились в конфликт. Вы мне что, за гениальность украинского ВПК пытаетесь рассказать или, все таки, уже признаете, что их роль тут минимальна? В статье же об этом речь.
          2. +1
            Вчера, 18:27
            Есть всё же разница частичная помощь или полностью на иностранных технологиях, деньгах и при непосредственном руководстве.
    2. 0
      Вчера, 14:52
      Цитата: Vrotkompot
      Давайте будем честны, от украинского там только место запуска катеров.

      В автомобиле Москвич 3 из русского - только название.
      Разве это самое важное?
      Цитата: Vrotkompot
      Почему наши журналисты боятся называть вещи своими именами?

      Ну заявят. И атаки дронов прекратятся?

      Думаю, контрмеры сильно запоздали.
      Пусть лучше журналисты и особисты ищут в этом направлении.
      Вы не согласны?
      1. 0
        Вчера, 17:42
        нет, сокрытием данных фактов, мы прикрываем жирные зады генералов, которые просрали перевооружение и руководства, которое проспало технологическую революцию, качая нефть и газ.
        1. 0
          Вчера, 18:06
          Цитата: Vrotkompot
          сокрытием данных фактов, мы прикрываем жирные зады генералов, которые

          Повторюсь, может дойдет)
          Пусть лучше журналисты и особисты ищут в этом направлении.
  7. -3
    Вчера, 12:46
    раз не умеем и в ближайшей перспективе уже не сможем ,почему не закупить срочно БЭКи у Ирана или КНДР?
    1. +2
      Вчера, 14:42
      Цитата: next322
      почему не закупить срочно БЭКи у Ирана или КНДР

      И что мы будем делать с этими БЭКами? Приваренную к пирсу укроподлодку атаковать?
      1. -2
        Вчера, 17:43
        Ну, например, какую-то НАТОвскую посудину под чужим флагом потопить ))
        1. 0
          Вчера, 23:10
          Цитата: Vrotkompot
          например, какую-то НАТОвскую посудину под чужим флагом потопить

          Хм, например, какую? Как-то НАТОвские посудины в последнее время по Чёрному морю предпочитают не плавать.
  8. +3
    Вчера, 14:44
    Надо лишать свиномордую державу выхода к Черному морю! Вот тогда ей никакие БЭКи не понадобятся