Жителей Газы пытаются вынудить покинуть её навсегда: Израиль нанес массированные авиаудары по северу сектора

4 697 61
Жителей Газы пытаются вынудить покинуть её навсегда: Израиль нанес массированные авиаудары по северу сектора

Израильские военные продолжают разносить в клочья сектор Газа, нанося без разбора авиаудары. За последние сутки больше всего досталось северной части анклава.

Как сообщает катарский телеканал Al Jazeera, в результате массированных ударов по лагерю беженцев Джабалия погибло около пятидесяти палестинцев. Всего же жертвами израильского беспредела по всей Газе за сутки стали 84 человека.



По данным министерства здравоохранения сектора, на юге Газы в городе Хан-Юнис погибли 10 жителей. Журналист Тарек Абу Аззум отмечает, что израильские удары главным образом направлены на жилые постройки и имеют целью вынудить население покинуть северные районы сектора.

Напомним, что Израиль возобновил массированные удары по Газе с середины марта после непродолжительного перемирия с палестинским движением ХАМАС.

Радикально настроенные члены израильского правительства в открытую заявляют о необходимости полного изгнания палестинцев из Газы, что, очевидно, негласно и решили сделать власти страны.

В феврале подобную идею высказал президент США Дональд Трамп, предложивший переселить палестинцев из Газы в соседние арабские страны, и превратить сектор в «Ривьеру Ближнего Востока».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 мая 2025 14:25
    Гитлеровские последователи и политика двойных стандартов по миру. Стоит российской ракете отклониться и нанести небольшой урон гражданской инфраструктуре, как весь мир вопит о военных преступлениях. А в Газе уже полтора года все строения методично сносятся под корень: больницы, лагеря беженцев, мечети, церкви, школы. И все молчат, особенно трусливые арабские правители сопредельных стран
    1. +7
      15 мая 2025 14:30
      И все молчат, особенно трусливые арабские правители сопредельных стран

      Молчат и стыдливо прячут глаза... Мол Израиль это другое... Евреи это не русские им можно... Да и палестинцы не украинцы - этих можно... am
      1. +8
        15 мая 2025 14:34
        Цитата: Lev_Russia
        и стыдливо прячут глаза...

        проблема в том, что даже не прячут
      2. +2
        15 мая 2025 15:51
        Совершенно верно! Кто больше всех вписывается за украинцев? Германия! Почему? Помнят совместный опыт истребления евреев и советских граждан на Окраине в годы ВОВ
    2. -1
      15 мая 2025 14:54
      Арабские правители прекрасно знают, кто такие палестинцы, поэтому и плевать им на них.
      1. -3
        15 мая 2025 15:11
        Вот вот, хоть один здравый комент!
      2. +1
        15 мая 2025 19:38
        Арабские правители прекрасно знают, кто такие палестинцы, поэтому и плевать им на них.
        Тогда понятно почему евреев всю историю прогоняли. Знали кто это такие.
    3. -3
      15 мая 2025 19:07
      Да не зимуют больше гитлеровские последователи, пейджеры им лапки оторвали yes
      Спите спокойно, Вы в безопасности good
  2. +2
    15 мая 2025 14:28
    А, Палестинцы во всем мире молчат, молчат арабские страны.молчит и весь запад, молчит и так называемый МУС -странный такой, тут вижу , а здесь НЕТ. Правозащитники куда то делись,
    1. +4
      15 мая 2025 14:38
      вообще то МУС даже арест на Нетаньяху выдавал. за что им санкциями грозили.
    2. +2
      15 мая 2025 15:54
      Потому что даже в арабском мире есть еврейское лобби: у многих шейхов рыльце в пуху, элитные проститутки Моссада их держат на крючке
      1. -3
        15 мая 2025 19:17
        Цитата: Ивар Рави
        Потому что даже в арабском мире есть еврейское лобби: у многих шейхов рыльце в пуху, элитные проститутки Моссада их держат на крючке

        Вот это Перл laughing
        Перл Харбор good
        Палестинцы всегда умудряются выбрать не ту сторону поддержки в своём конфликте - Гитлера во время ВМВ, Саддама Хусейна в Кувейте во время его завоевания иракцами, египетского жулика Арафата во время попытки свергнуть власть в Иордании, сирийцев во время Гражданской войны в Ливане и т.д. ))
        Потом рассказывают сказки про еврейское лобби в ОАЭ и экскортниц Моссада в Абу Даби - Оксанки и Галинки в Дубае, оказывается, завербованы евреями fellow Эт не то, что палестинцы чрезвычайно одаренные, нет lol
        1. +3
          15 мая 2025 19:30
          Палестинцы всегда умудряются выбрать не ту сторону поддержки в своём конфликте - Гитлера во время ВМВ

          Заявление муфтия Палестины ни что иное как противовес британской оккупации. Находясь под британским владычеством палестинцы могли испытывать симпатию к Гитлеру, не имея ни малейшего представления о масштабах войны и ее ужасах.
          Но в то же время, до 150 000 евреев служили в вермахте
          https://cyrillitsa.ru/history/177829-lyudi-nemeckoy-krovi-skolko-evreev.html
          https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f89e8dd5-682614a7-0ef5d07e-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/German_Jewish_military_personnel_of_World_War_II
          https://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html
          даже удостаивались высших наград. Было небольшое количество арабов в "Свободной Арабии"( до 20 000 человек мусульман и христиан) служивших во вспомогательных нацистских подразделениях. Легион известен дезертирством - арабы, не желали сражаться за нацистов. Но порядка 35 000 палестинцев, именно палестинцев, служили в британских частях, воевавших с нацистами. Вы бы врали что ли чуть меньше, товарищ Краснодар
          1. -3
            16 мая 2025 00:28
            Муфтий участвовал в создании дивизии СС Хаджар, до 1944 года жил в Берлине, а палестинцам всегда было пофиг на чьи то страдания, кроме собственных - синонисты в 1948, после Нюрнбергского процесса, когда все преступления Рейха были уже известны, забирали у разбитых ими арабских формирований в Иерусалиме и других городах нацистские флаги yes
            150 тыс евреев не могли служить в Вермахте, т.к еврейское население Германии на 1939 составляло 600 тыс человек, включая старушек и младенцев lol
            Речь может идти о мишлинге второй категории - их даже Гитлер евреями не считал, так то Тулеев в армии Рейха может 150 и было, но не тысяч lol
            Палестинцы - воевавшие с нацистами:
            если мы говорим о Палестинской Бригаде британской армии, то из 4 батальонов один был арабским. А три - еврейскими fellow
            Палестинцами до 1948 года называли евреев - палестинский симфонический оркестр, команда Палестины по футболу, англо-палестинский банк - все это еврейские организации, как и абсолютное большинство палестинских участников ВМВ laughing
            Воевавших , в том числе, с иракскими нацистами, аге yes
            Кто из арабов действительно сражался с наци (часто вместе с палестинскими евреями, кстати), так это Арабский Легион Трансиордании, но они к палестинским Арабам относятся, хоть как то, только по Черному Сентябрю ;)
            Ну, так кто врет, господин Учившийся Ходить, Говорить и Лгать в одном возрасте? )))
            1. +2
              16 мая 2025 00:48
              Я вам дал ссылки, в том числе на еврейский источник. До начала этнических чисток, евреи даже стремились в вермахт, видя в этом выход. Евреи национальность определяют по матери, так вот таких полукровок в европейском понимании, но реально евреев по сути, по разным источникам служило в вермахте до 150 000. Как и многие капо были евреями, как и зондеркоманды. Понимаю, что у многих не было выхода.
              Суть вопроса была не в этом, а в том, что вы ОДНОЗНАЧНО пытаетесь представить палестинцев сторонниками Гитлера, а евреев только жертвами.
              P.S. Геноцид в отношении палестинцев меня не удивляет, это практиковалось евреями еще три с лишним тысяч лет назад. Но плохо кончилось, уроки истории забываете. 18 000 убитых детей не может оправдать слова, что вы боретесь с террористами, вы сами террористы на государственном уровне. Ваши министры позволяют себе сравнивать палестинцев с животными, а раввины призывают убивать даже женщин и детей. Вы ничем не отличаетесь от Хамаса, но при этом претендуете на светскость и демократию. И пока в вашем сознании что-то не изменится - не жить вам спокойно на Ближнем Востоке
              1. -3
                16 мая 2025 01:23
                Up to 150,000[dubious – discuss] men deemed to be of Jewish ancestry (60,000 "half-Jews" and 90,000 "quarter-Jews") served in the Wehrmacht during World War II despite the openly and aggressively anti-semitic policies of Nazi Germany.[1][2] The policy of the Wehrmacht towards "Mischlinge" personnel throughout the war was "erratic, ambivalent, and contradictory".[3]
                То есть, 60000 мишлинге первой категории, или половники, и 90 тыс мишлинге второй категории, то есть четвертинки, которых евреями Гитлер не считал yes
                Немецкий еврей, у которого Папа немец, однозначно считал себя таковым несмотря на законы иудаизма, как и русский, у которого дед с бабкой только по отцу иудеи, будет считать себя евреем, а не славянином ))
                Жертвы и нацисты - понятно, что среди всех были разные. Был Иргун, который пытался выйти на контакт с нацистами ради немецкой помощи еврейским террористам, которые вместе с арабскими пролетариями освободят Палестину от британских колониалистов, об арабах, служивших в британской армии, я писал, но - мейнстрим был другим, первые и вторые являлись маргиналами в своих общинах. Поддерживающие нацистов, по довольно практичным соображениям, арабы и ненавидящие их, тоже по понятным причинам, евреи. Не говоря уже о лидерах палестинских сионистка и арабских националистов .
                ———
                Геноцид палестинцев это арабская пропаганда - за 18 месяцев войны погибло менее 30 тыс мирных по всем направлениям, а для неселективного убийства 300 000 жителей одного только сектора Газа не требуется туда вводить войска - при их плотности застройки это 3-4 дня бомбардировок с воздуха и артобстрелов yes
                И если в первые месяцы войны процент убитых детей (а ими считаются и 18-летние, по палестинской статистике) и женщин составлял 61, а происходило это во время не селективного обстрела ракетами из Газы плотнозастроенных еврейских городов, то уже со второй половины 2024-го процент погибших детей и женщин составил 34%.
                Несмотря на то, что лица младше 15 лет составляют 40% населения Газы, то есть евреи работают селективно yes
                Насчёт животных - а как назвать палестинский мирняк, вошедший вслед за Хамасом резать и грабить людей в Израильских н/п? laughing
                И да, евреи прекрасно знают, что спокойно жить они не будут, никогда
                Но американцы и европейцы тоже знают, кого депортировть из своих стран в первую очередь и кого туда не пускать
                Так что, хотите неспокойного Ближнего Востока? Пжалуста, но где то на Западе у вас отсидеться не получится yes
                1. +1
                  16 мая 2025 02:46
                  Лжёте. Из 53 000 убитых палестинцев (и 300 000 искалеченых), почти 90% - мирные.
                  Палестинский "мирняк" никого не резал, в отличие от еврейского "мирняка", который регулярно убивает палестинцев на Западном Берегу.
                  1. -2
                    16 мая 2025 05:01
                    А теперь присмотритесь к Вашим пропагандистским картинкам:
                    Если 36 кг взрывчатки, используемой Израилем в Газе, приходится на каждого местного, то как, при одной из самых высоких плотностей населения в мире, там погибли около 2,5% населения, а не 97.5? %
                    Цифра использованной взрывчатки верная, вот только эти данные говорят о том, что наибольшее количество взрывчатых веществ использовалось для взрыва туннелей, куда Хамас свой мирняк не пускает, а также селективных ударах и о предупреждениях израильтянами мирного населения перед проведением общевойсковой операции в том или ином районе города yes
                    Вы из тех, кого называют Woke - левацкий западный пропагандист и лгун, забрасывающий картинки с лозунгами, оскорбляющие интеллект любого здравомыслящего человека простым отсутствием смысла и пытающийся перевирать засвидетельствованные видеосъемками камер наблюдения еврейский поселений и GoPro убитых палестинских боевиков факты ))
                    Смысл в этом был ещё год назад, а сейчас молчаливое большинство населения как Западных стран, так и России от вас просто устало, к власти потихоньку приходят консерваторы, ближневосточных активистов депортируют, беженцев не принимают.
                    Вы в очередной раз проиграли, поздравляю fellow
                    1. +2
                      16 мая 2025 05:09
                      Если 36 кг взрывчатки, используемой Израилем в Газе, приходится на каждого местного, то как, при одной из самых высоких плотностей населения в мире, там погибли около 2,5% населения, а не 97.5? %

                      Это из серии Если после второй мировой войны из Европы в Израиль приехало миллион евреев (это не считая тех, кто остался в Европе или переехал в США), то о каком преследовании их нацистами может идти речь?

                      Вы и интеллект - понятия не совместимые. Не нравятся картинки? Читайте отчёты ООН или Международного Красного Креста - там много интересного и гораздо подробнее.
                      1. -2
                        16 мая 2025 05:39
                        Цитата: Смысл_Жизни


                        Вы и интеллект - понятия не совместимые. Не нравятся картинки? Читайте отчёты ООН или Международного Красного Креста - там много интересного и гораздо подробнее.

                        Ну конечно, и как же после применения 36 кг ТНТ / пластида на чело при 2.1 млн населения, живущих на 365 км кв, погибло всего 53 000 местных? Об этом говорится в отчётах ООН и Красного Креста? laughing
                        Да, woke, progressive, BLM, LGBT, арабские пропагандисты и прочая пропалестинская шушера к мозгам отношения не имеет yes
                      2. +2
                        16 мая 2025 05:43
                        Если после второй мировой войны из Европы в Израиль приехало миллион евреев (это не считая тех, кто остался в Европе или переехал в США), то о каком преследовании их нацистами может идти речь?
                      3. 0
                        19 мая 2025 06:22
                        Цитата: Смысл_Жизни
                        Если после второй мировой войны из Европы в Израиль приехало миллион евреев (это не считая тех, кто остался в Европе или переехал в США), то о каком преследовании их нацистами может идти речь?

                        Из скольки миллионов живших в Европе на 1939 год? ))
                    2. +2
                      16 мая 2025 05:20
                      Вы в очередной раз проиграли
                      Когда Христа распяли, тоже думали что он проиграл. А оказалось - это было лишь начало.
                      1. -2
                        16 мая 2025 05:41
                        Цитата: Смысл_Жизни
                        Вы в очередной раз проиграли
                        Когда Христа распяли, тоже думали что он проиграл. А оказалось - это было лишь начало.

                        Начала конца Римской Империи, его распявшей yes
                      2. +2
                        16 мая 2025 05:48
                        Нет, начало конца другого царства, которое и было виновно в этом преступлении laughing
                      3. 0
                        19 мая 2025 06:21
                        Цитата: Смысл_Жизни
                        Нет, начало конца другого царства, которое и было виновно в этом преступлении laughing

                        Этого царства не было уже много лет, а была римская провинция Иудея (и где он римляне), потом под Византию (и где те византийцы), под арабов, под Османов, под британскую империю и так до восстановления независимости в 1948 году (насчёт Османской и Британской империи - где они, а вот арабов там ждёт много мгновений чудных yes )
        2. +3
          15 мая 2025 19:36
          Во время ВМВ за Гитлера воевали именно евреи. Да не какие-нибудь, а те, которые создавали Израиль.
          1. -2
            16 мая 2025 00:32
            Цитата: Смысл_Жизни
            Во время ВМВ за Гитлера воевали именно евреи. Да не какие-нибудь, а те, которые создавали Израиль.

            Да, из концлагерей yes
            1. +2
              16 мая 2025 01:57
              Подмандатная Палестина не была концлагерем. Концлагеря там появились, когда евреи её захватили.
  3. +5
    15 мая 2025 14:30
    Жителей Газы пытаются вынудить покинуть её навсегда: Израиль нанес массированные авиаудары по северу сектора

    Кто бы сомневался в «гуманности» еврейских способов борьбы за место под солнцем...
    За это их и любят во всём мире...
  4. +5
    15 мая 2025 14:36
    превратить сектор в «Ривьеру Ближнего Востока»
    Пока что Газу превращают а Сталинград
  5. +2
    15 мая 2025 14:45
    Видимо изгнание палестинцев и ликвидация государства Палестина и являются пока "основной задачей" Израиля. А дальше,судя по тому как мы с украинцами бьём друг друга израильтяне возьмутся за решение следующей задачи.
  6. +2
    15 мая 2025 15:08
    Фашисты есть фашисты ! Фашистскую сущность Израиля уже изменить ,по-моему, нельзя ! Только разве лишь разбить харю израильской военщины до мозгов !
  7. -3
    15 мая 2025 15:19
    Я за Израиль и я совсем ниразу не еврей и дело не в нации. Маленькое государство, окружённое мягко говоря враждебными не очень образованными племенами, любые договоры с которыми ничего не стоят. Как им ещё выжить? А они развились так, что наша элитка бежит к ним дома покупать на чёрный день, даже места на кладбищах куплены, чем они и хвалились. Развили экономику, электронику одну из лучших! А методы достижения своих целей требует обстановка вокруг. Если они поступали как мы, государства давно бы небыло
    1. +1
      15 мая 2025 19:47
      А я еврей и я за Хамас. И дело тут не в нации. Израиль - единственное нацистское государство в современном мире. Он делает именно то, что Гитлер планировал в СССР: заселить захваченную территорию колонистами "высшей расы", а коренных жителей (которых он также считал необразованными племенами) - частично истребить, а оставшихся превратить в бесправных полурабов.
      1. -2
        15 мая 2025 20:16
        Тоже верная точка зрения. Но одной на всех быть не может, каждый все видит по своему. Я считаю что уравниловка это бред полный. Есть лучше, есть хуже, есть более развитые и есть сильно меньше в силу многих разных причин. Да много параметров по которым кого то или чего сравнивать под одну гребёнку просто глупо. А замыливание всего это в одно это и есть пропаганда какой либо идеологии, подавление мышления каждого отдельного индивида, я считаю это не правильно и уж тем более не имеет значения как это называется, модным словом или запрещённым. Я считаю таковы законы мироздания)
        1. +1
          15 мая 2025 20:21
          Хорошо что ты честно признался. Поддерживать Израиль могут только такие вот нацисты.
          1. 0
            15 мая 2025 22:29
            Признался? Я никогда и не скрывал свою точку зрения и не подстраивался под толпу одурманенных, всегда выражаю что думаю о любом вопросе, а не как принято. При этом никогда не осуждаю других за их мнение, хотя опять же "у нас так принято, если не с нами то враг" так вот
          2. -3
            16 мая 2025 00:37
            Цитата: Смысл_Жизни
            Хорошо что ты честно признался. Поддерживать Израиль могут только такие вот нацисты.

            А вот воюют с Израилем зигующие , типа Хизбаллы или имеющие в своей домашней библиотеке Майн Кампф, как в каждом третьем доме более менее благополучного с точки зрения соцэконома дома Газы laughing
            1. +2
              16 мая 2025 02:19
              Надо же: евреи устроили настоящий холокост, массово убивают детей, устроили в Газе искуственный голод, но при этом обвиняют своих жертв в хранении некой книги (которая давно в Израиле издана).
      2. -3
        16 мая 2025 00:34
        Так Вы такой же еврей, как я араб laughing
        Майн Кампф на каком языке читаете - на русском или в оригинале? lol
        1. +1
          16 мая 2025 02:14
          Майн Кампф и на иврите давно издан, так что можешь почитать. Хотя врядли ты найдёшь там что-то новое для себя. Кажется Гитлер учился фашизму у сионистов. Или Талмуд проштудировал.
      3. +2
        16 мая 2025 00:50
        Вы серьезно еврей? Если ваше мнение не единично, все еще может нормализоваться.
        1. -2
          16 мая 2025 01:48
          Цитата: Ивар Рави
          Вы серьезно еврей? Если ваше мнение не единично, все еще может нормализоваться.

          Какой он еврей? laughing
          Евреи могут сочувствовать палестинцам, но поддерживать насильников и убийц из Хамаса, прикрывающихся своим мирным населением, это вряд ли
          1. +1
            16 мая 2025 02:21
            Убийцы и насильники - это ЦАХАЛ.
            1. -3
              16 мая 2025 04:30
              Цитата: Смысл_Жизни
              Убийцы и насильники - это ЦАХАЛ.

              Убийцы - Вы так говорите, будто не арабы все войны начинали, включая эту резню и угон в заложники старух и младенцев
              Насильники - это Ваши любимые газонаци, насиловавшие девок и парней с вечеринки и в кибуцах, израильтянам жительницы анклава по согласию и даром не сдались
              Тем более, для износа yes
              1. +2
                16 мая 2025 04:44
                Вы лишний раз подтвердили что оправдывать Израиль можно только с помощью чудовищной лжи. Все войны начинал Израиль! И в 1948 и в 1956 и в 1967 и в 1982. Причём как правило начинал по одному и тому же сценарию: внезапным воздушным ударом по спящему соседу. В лучших традициях немецких фашистов и японских милитаристов.
                Газа - не анклав, а концлагерь под открытым небом, устроенный Израилем. Восстание загнанных туда людей (которых к тому же регулярно убивали) - это такой же подвиг, как восстание евреев в Варшавском гетто.
                1. -3
                  16 мая 2025 05:19
                  1948 - вторжение армий Трансиордании, Египта, Сирии, Ирака и Ливана на территорию, отведённую ООН для создания еврейского государства и международной зоны контроля с целью уничтожения евреев.
                  Началось с бомбардировки египетской авиацией Тель Авива, основные потери понёс израильский мирняк на Центральной Автобусной Станции
                  1956 - зачистка поддерживаемой египетскими войсками организации Федаюн, из Газы и Синая убивавшей израильский мирняк. Израильтяне воспользовались агрессией бритов и французов против Египта, выбросив десант ВДВ в зону Суэцкого канала, после чего вошли в Газу и взяли под контроль Синай
                  1967 - в ответ на блокаду Красного моря Египетскими ВМФ, вводом, вопреки соглашениям 1957 года, египетских войск на Синай и изгнанием с Египто-израильской границы войск ООН арабами, был нанесён удар по египетским военным аэродромам
                  Иордания и Сирия открыли огонь по израильтянам в поддержку Египта, причём в основном по мирным объектам, в итоге потеряли Западный Берег реки Иордан и Голанские высоты соответственно
                  1982 - после многочисленных обстрелов артиллерией палестинцев израильских поселений и городов с территории Ливана, Израиль ввёл туда войска и изгнал ООП вместе с Арафатом из Бейрута
                  Че ещё соврать хотели? laughing
                  А, про концлагерь, в котором последний айфон появлялся раньше, чем в Израиле и виллы в хорошем районе стоили по 3 миллиона долларов и выше lol
                  Но, не это главное - у концлагеря есть общая граница с братским Египтом laughing
                  И чего я не помню, чтобы евреи Варшавского гетто вырезали немецкий мирняк и угнали в заложники стариков с младенцами, зарезав 800 мирных , ага
                  1. +2
                    16 мая 2025 05:35
                    1948 - вторжение армий Трансиордании, Египта, Сирии, Ирака и Ливана на территорию, отведённую ООН для создания еврейского государства и международной зоны контроля с целью уничтожения евреев.
                    Враньё. Именно евреи вторглись на территорию, отведённую ООН для создания палестинского государства и международной зоны контроля, и начали геноцид палестинцев. Армии арабских стран вошли позже, и только на территорию палестинского государства! Нигде они не перешли границы выделенной Израилю. Они прекратили геноцид, не дали евреям захолокостить всю Палестину.

                    1956 - зачистка поддерживаемой египетскими войсками организации Федаюн, из Газы и Синая убивавшей израильский мирняк.

                    Враньё, именно Израиль регулярно нарушал границы и нападал на Газу и Иорданию, причём больше всего в этих терактах отличился "отряд 101" которым командовал будущий премьер Арик Шарон.

                    вводом, вопреки соглашениям 1957 года, египетских войск на Синай и изгнанием с Египто-израильской границы войск ООН арабами
                    В 1957 году ООН предложила ввести свои войска на обе стороны границы. Египет согласился, а Израиль - нет. Так что Израиль только ждал подходящего случая чтобы напасть.

                    был нанесён удар по египетским военным аэродромам
                    В лучших традициях Перл-Харбора.

                    1982 - после многочисленных обстрелов артиллерией палестинцев израильских поселений и городов
                    Нет, после многочисленных бомбёжек Ливана израильской авиацией.

                    последний айфон появлялся раньше, чем в Израиле и виллы в хорошем районе стоили по 3 миллиона долларов и выше
                    Классическое сионистское враньё.

                    главное - у концлагеря есть общая граница с братским Египтом
                    Угу. Только по договору Египта с братким Израилем, Египет не имеет права никого и ничего пропускать в Газу, кроме того что Израиль разрешит и обшмонает. Все фуры в Газу шли из Египта в Израиль на КПП Нитзана, и только после досмотра возвращались к границе с Газой.
                    1. 0
                      19 мая 2025 07:08
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Враньё. Именно евреи вторглись на территорию, отведённую ООН для создания палестинского государства и международной зоны контроля,

                      lol
                      У Вас нету брата по фамилии Гримм? ))
                      Арабы начали резать евреев, начиная с 1920-х (друг друга и черкессов тоже, кстати), в ноябре 1947 года начали атаковать сионистов из-за недовольства резолюцией ООН, в декабре пытались вырезать Тель-авивский район а Тиква, сирийская армия попыталась атаковать кибуц Кфар Сольд, местными арабами была предпринята попытка блокады Иерусалима и т.д.
                      Начиная с марта и до мая евреи, отсрбилмзовав свою молодежь, начали контрнаступательные действия , вся информация находится в открытом доступе fellow
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      и начали геноцид палестинцев.

                      И сколько палестинских арабов погибло в его результате? 10 тыс? Больше? Геноцид то где, тем более, эту войну начали арабы
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Армии арабских стран вошли позже, и только на территорию палестинского государства! Нигде они не перешли границы выделенной Израилю

                      lol И что же иракская армия делала, атакуя Нетанию, не подскажите? laughing
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Они прекратили геноцид, не дали евреям захолокостить всю Палестину.

                      Они тупо оккупировали Западный берег реки Иордан и Газу, заодно прибрали к рукам 300 км кв собственно израильской (по решению ООН) территории laughing
                      А зашли туда, кроме трансиорданцев, для ликвидации Израиля, причем на завоёванных ими территориях, почему то, палестинского государства так и не было создано lol
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      именно Израиль регулярно нарушал границы и нападал на Газу и Иорданию, причём больше всего в этих терактах отличился "отряд 101" которым командовал будущий премьер Арик Шарон.

                      Отряд 101 был создан для зачистки находящихся в арабских населенных пунктах баз федаинов, резавших израильский мирняк yes
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      В лучших традициях Перл-Харбора.

                      А должны были дать арабам себя уничтожить? laughing
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Нет, после многочисленных бомбёжек Ливана израильской авиацией.

                      А бомбы они тратили на Ливан просто так? lol Вот не тратили, не тратили, а потом решили - не слишком много ли у нас бабок? laughing
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Классическое сионистское враньё.

                      Ну, конечно - Вы в Газе хоть раз в жизни были? laughing
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Угу. Только по договору Египта с братким Израилем, Египет не имеет права никого и ничего пропускать в Газу, кроме того что Израиль разрешит и обшмонает.

                      И почему ж Египету дороже евреи, чем братья мусульмане?
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Все фуры в Газу шли из Египта в Израиль на КПП Нитзана, и только после досмотра возвращались к границе с Газой.

                      Жуть какая, интересно, почему? lol
                  2. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      19 мая 2025 06:46
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Добраться им не дали до мирняка, блокировали в Варшаве.

                      А до этого часто до европейского мирняка добирались в стиле ХАМАСа? lol Наоборот было много раз, а чтобы евреи в Европе действовали в стиле восточных головорезов - чёт не припомню what
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Но после войны евреи пытались отравить в Германии водопроводную систему (в случае успеха погибли бы миллионы человек!).

                      Сотни тысяч - Аба Ковнер хотел травануть Нюрнберг и Мюнхен (последнее неточно)
                      Интересно, почему он захотел такое сделать? laughing
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      Ну а как евреи обращаются с мирняком, до которого могут дотянуться, все уже увидели.

                      Насилуют, берут в заложники, угоняют в Израиль авто и сельхозтехнику, линчуют мотыгами иностранных рабочих, режут африканских студентов? belay
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      с Накбы и кончая нынешним холокостом в Газе.

                      Накба - для конца 1940-х вполне нормальное явление. Начавшие войну нации лепортировались. 12 миллионов немцев были изгнаны из Восточной Пруссии, Селезии, Эльзаса, Судетов.
                      6 млн японцев были изгнаны из стран Азии.
                      Был обмен населением между Пакистаном и Индией.
                      После Накбы из арабских стран были изгнаны 800 тыс евреев, большинство из них попало в Израиль
                      Но.
                      Ни в Европе, ни в Японии, ни в Индии, ни в Пакистане, ни в Израиле в 1960-х проблемы беженцев уже не существовало.
                      А вот в арабских странах проблема палестинских беженцев существует до сих пор yes
                      Т.к., за исключением той же Иордании и ещё пары арабских стран, палестинские беженцы не получают равных прав и гражданства, содержатся за счёт ООН поколениями, и делается это в понятных целях yes
                      Цитата: Смысл_Жизни
                      кончая нынешним холокостом в Газе.

                      laughing для холокоста в Газе достаточно было недели ковровых бомбардировок и артобстрелов - 365 км, вмещающие в себя 2,1 млн жителей = 100-120 тыс убитых в день + 200-300 тыс раненых в сутки, из которых погибла бы половина в течении нескольких месяцев.
                      На сегодняшний день число убитых в Газе составляет 53300, причем в течении 19 месяцев. Из них 20000 являются боевиками, чиновниками и полицейскими ХАМАСа, а также вооруженными людьми других фракций "Сопротивления" и местных кланов. От 7000 до 9000 умерли по естественным причинам, если брать статистику Газы за аналогичный период довоенного времени.
                      Соответственно, мирных погибло 26-27000. Делим на 19 месяцев - примерно 1400 человек из 2,1 млн-го населения в местности величиной 365 км квадратных, что указывает на селективный характер ведения боевых действий армией обороны Израиля
        2. +1
          16 мая 2025 02:03
          Да, я еврей. И моё мнение далеко не единично. Нас тысячи, а может и десятки тысяч. Хотя на фоне миллионов еврейских фашистов мы незаметны и составляем незначительное меньшинство, но всё же мы есть. smile
          1. -3
            16 мая 2025 04:36
            Цитата: Смысл_Жизни
            Да, я еврей. И моё мнение далеко не единично. Нас тысячи, а может и десятки тысяч. Хотя на фоне миллионов еврейских фашистов мы незаметны и составляем незначительное меньшинство, но всё же мы есть. smile

            Сейчас проверю , какой Вы еврей laughing
            Сколько зерен в гранате?
            Где у Вас дома Шма?
            Чем отличается наречие литваков (включая белорусских) от бессарабских и южно-украинских иден?
            Можете привести для примера самое известное ругательство на моме лойшен
            1. +1
              16 мая 2025 05:00
              И это весь твой уровень?
              Похоже у тебя, шлемазла, не коп, а верхний тухас.
              1. -1
                16 мая 2025 05:25
                Цитата: Смысл_Жизни
                И это весь твой уровень?
                Похоже у тебя, шлемазла, не коп, а верхний тухас.

                Так и понял, господин совравший laughing
                Если Вы еврей, то я боец Исламского Джихада, прячущийся за юбками своей жены и дочери в Газе, слив засчитан ))
                Ответы:
                613
                Мезуза
                Киш ын тухэс и кус ин тохес
                Уровень, говорит lol
                1. +1
                  16 мая 2025 05:36
                  Думай так, если тебе приятнее.
                  Да и что взять со шлемазла, который повторяет бред Маймонида про 613.
                  1. +1
                    16 мая 2025 07:58
                    Спорить с сионацистами бесполезно! Тем более, что они все сидят на зарплате от Хасбары. Но огромный плюс, что вы даете обширный массив информации про преступления сионацистов, которые сионистская пропаганда пытается замалчивать. Зато многие читатели ВО могут узнать много информации. Мне просто иной раз жалко моего времени, спорить с этим субЪектом. Спасибо за ваше человеческое участие. А в мире много нормальных евреев, не сионистов, которые борятся с сионацизмом. Очень многие популярные Ютуб-каналы, с критикой сионистов являются еврейскими. Один из самых ярких и умных критиков - это Норман Фикельштейн. Вот ссылка на сионистский ресурс, где они с ненавистью поливают евреев-антисионистов: https://kstati.net/evrei-nenavidyashhie-izrail/
                    1. +1
                      16 мая 2025 13:25
                      Спасибо. Да, я в курсе всего этого. И знаю что с ними спорить бесполезно. Я пишу не для них, а для тех наивных читателей ВО, которые могут поверить в их ложь.
                    2. +1
                      16 мая 2025 13:31
                      За ссылку отдельное спасибо! Приятно читать, как этих мразей корёжит от евреев-антифашистов. Всё как говорил Махатма Ганди:
                      - Сначала вас не замечают
                      - Потом над вами смеются
                      - Потом с вами борятся
                      - А потом вы побеждаете!
                  2. 0
                    19 мая 2025 06:49
                    Цитата: Смысл_Жизни
                    Думай так, если тебе приятнее.
                    Да и что взять со шлемазла, который повторяет бред Маймонида про 613.

                    Видите ли, в традиции моего народа это 613 lol
                    А про мезузу и идиш возражения будут? laughing
                    У Вас не хватает мозгов притворяться евреем, не пытайтесь - выставляете себя на посмешище yes
  8. +2
    15 мая 2025 15:21
    МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Цитата " Президент России Владимир Путин и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в телефонном разговоре обменялись теплыми поздравлениями по случаю 80-летнего юбилея Великой Победы, сообщает пресс-служба Кремля." Без комментариев, особенно про тёплые поздравления