Порт Ильичёвск (Черноморск) под Одессой передадут иностранной компании, уволив всех рабочих

30 175 53
Порт Ильичёвск (Черноморск) под Одессой передадут иностранной компании, уволив всех рабочих

Переименованный киевским режимом в Черноморск порт Ильичевск под Одессой украинские власти планируют передать иностранной компании, при этом уволив всех рабочих.

По информации украинских источников, в Варшаве проведена презентация проекта концессии одного из крупнейших портов северного Причерноморья. Мероприятие проходило в условиях секретности, поскольку массовое увольнение оставшихся на предприятии рабочих может вызвать недовольство среди населения города.



Кроме того, по условиям концессии будущий концессионер должен иметь опыт работы в международной сети контейнерных терминалов и владеть или управлять по меньшей мере двумя терминалами в портах двух разных стран. Поскольку, на Украине нет компаний, отвечающих этим условиям, Киев решил сдать Ильичевск в долгосрочную аренду иностранцам, пожертвовав при этом интересами собственного населения. После мобилизации более половины персонала порта его стало невыгодно содержать.

Очевидно, что киевский режим стремится выжать максимум из остатков разрушенной в результате госпереворота и вооруженного конфликта Украины, а что будет с оставшимся на этой территории населением, Зеленского и его приспешников, похоже, нисколько не волнует.

Ильичевский морской порт является одним из крупнейших портов бывшей УССР. Расположенный в глубоководном лимане, соединенном с Черным морем входным каналом, порт защищен от волн и течений. Достаточные глубины на водных подходах и в акватории, отсутствие сложных подходных каналов, узостей, протоков благоприятствуют навигации крупнотоннажного флота.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 мая 2025 16:58
    "...ты что же, с..кин сын, казенные земли разбазариваешь?!"?!
    (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
    no
    1. +13
      15 мая 2025 17:04
      Бонифаций hi, его сейчас сравнять с землей, дабы другим показать что не надо ничего покупать на ЭТОЙ земле. Пример и наука, очень действенно.
      1. +9
        15 мая 2025 17:25
        Мероприятие проходило в условиях секретности, поскольку массовое увольнение оставшихся на предприятии рабочих может вызвать недовольство среди населения города.

        Уволенных несчастных рабочих британский опарыш Зеленюга однозначно мобилизует на фронт для их биологической ликвидации, чтобы они не бунтовали!
        1. +9
          15 мая 2025 17:27
          Татьяна hi, это сугубо их проблемы, и только их, власть они терпят, на фронт идут, бьются там упорно, так что пусть кушают полной ложкой все прелести такой "демократии" и "свободы".
      2. +4
        16 мая 2025 01:41
        Жаль Ильичевск, детство... Александрийская 5"а", новый дом, 41-я школа, крупнейший порт СССР. Тогда еще пгт, достижение города... первые электрички в Одессу, вокруг платформы поля мака, рядом музыкальная школа, белый рояль... по пути домой шоколадные сырки winked
  2. +24
    15 мая 2025 16:59
    Порт Ильичёвск (Черноморск) под Одессой передадут иностранной компании, уволив всех рабочих


    Это ещё раз подтверждает вывод, что всё Черноморское побережье исконно русских земель должно быть освобождено, включая порты : Одесса, Южный, Ильичёвск, далее на реках - Днепро-Бугский, Николаев, Очаков, Херсон, Рени, Измаил.
    Только так РФ обезопасит российский народ от иносс ранного влияния
    1. +6
      15 мая 2025 17:04
      Согласен. И только так,а не иначе.
      1. -1
        15 мая 2025 17:11
        Лимон
        Сегодня, 17:04
        Согласен. И только так,а не иначе.

        hi Ещё открывается перспектива- можно договориться в будущем с Орбаном о западной территории бандерштата с мадьярами, румынами о приграничном урегулировании, а ещё нужно обезопасить Приднестровье с гражданами РФ, с российским паспортом на руках и жителей Гагаузской АО, тяготеющих к России, при содействии султана.
        Но это программа максимум, успех ВС РФ в СВО-КТО будет стимулом к таковым действиям. soldier
    2. Царьград тогда пишите, чего их, бусурман, жалеть laughing
      Шучу, конечно. Вы, безусловно, правы
      1. -3
        15 мая 2025 17:37
        Андрей из Челябинска
        Сегодня, 17:27
        Царьград тогда пишите, чего их, бусурман, жалеть laughing
        Шучу, конечно. Вы, безусловно, правы


        hi Если не нашему поколению, то будущему надо обязательно решить этот вопрос, упущенный несколько раз при Петре I, Екатерине -II, Александре II.
        Султан ещё за Сирию не расплатился, а за газ будет должником на несколько поколений будущих хозяев Анкары.
        Вот и нужно решать, как Стреляное Ухо с Панамским, Гренландией и проч. мелочью, объявить Чёрное море Русским, а проливы Российскими, а янычары согласятся: лира падает, жизнь ухудшается, в ЕС не берут.
        Для приличия можно поторговаться, они любят это дело, глаза загораются, даже если проиграют, но торговля для них -вечный азарт жизни. soldier
    3. 0
      15 мая 2025 18:28
      Цитата: ZovSailor

      Только так РФ обезопасит российский народ от иносс ранного влияния

      Вы правы. Но сначала надо убрать иносс ранное влияние внутри России.
      Если бы не оно, с Окраиной давно бы разобрались.
    4. 0
      15 мая 2025 19:43
      " всё Черноморское побережье исконно русских земель должно быть освобождено, включая порты : Одесса, Южный, Ильичёвск, далее на реках - Днепро-Бугский, Николаев, Очаков, Херсон, Рени, Измаил." Согласен, на 100%! Но как, с какие ВС?
      1. +1
        15 мая 2025 19:49
        Александр Райков
        Сегодня, 19:43
        " всё Черноморское побережье исконно русских земель должно быть освобождено, включая порты : Одесса, Южный, Ильичёвск, далее на реках - Днепро-Бугский, Николаев, Очаков, Херсон, Рени, Измаил." Согласен, на 100%! Но как, с какие ВС?

        hi Ну, батенька, это ещё не полный список российских земель.
        Не забываем пословицу, - Русские долго запрягают, да быстро едут.
        Фронт трещит по всей ЛБС, наступление и освобождение в каждодневном режиме.
        Враг будет разбит, Победа будет за ВС РФ в СВО-КТО. soldier
  3. +6
    15 мая 2025 17:06
    Окраинцы, может пора разворачивать оружие против режима или вас просто уничтожат, на корню, чтобы освободить "жилплощадь" для более достойных (на их взгляд) жителей.

    Хотя чего это я, они в кастрюлях им всё пофиг даже собственная жизнь.
    1. 0
      15 мая 2025 17:13
      Лешак hi, не услышат вас те украинцы, хатаскрайники так и будут там же, упоротые либо на переднем крае, либо в тылах террором режим охраняют, а лидеров для такого на Украине подчистили.
  4. +2
    15 мая 2025 17:08
    Ситуация такова, что понять, догадатся, как оно пойдёт дальше сложно.
    1. +3
      15 мая 2025 17:25
      Одесская народная республика впоследствии все эти предприятия национализирует
      Против ОНР конечно же введут санкции - а потом всё это спишется в ноль,
      когда Одесская народная республика - войдет в состав РФ
      1. 0
        15 мая 2025 18:37
        Так то, это НАША ЗЕМЛЯ, которую завоевывали и защищали многие поколения наших предков!!! Это наследие Российской империи и никто, никак, на это не может претендовать кроме Российского государства!
        Всё, больше и говорить нечего.
        1. 0
          15 мая 2025 19:39
          Это наследие Российской империи и никто, никак, на это не может претендовать кроме Российского государства!

          Осталось малое ... . Завоевать Одессу с Николаевым и Херсоном. Лето покажет. Судя по всему последнее лето боевых действий. Или мне так кажется.
          1. 0
            15 мая 2025 19:52
            Лето... время покажет.
            Можно мечтать о разном, но реальность, это сильно другое, как правило.
  5. -5
    15 мая 2025 17:12
    Теперь НАТО будет напрямую защищать западную собственность. У кремля хватит воли воевать с НАТО за земли России или у них фаберже протухли, или их вообще нет.
    1. Цитата: Vlad Gor
      Теперь НАТО будет напрямую защищать западную собственность.

      Не будут. Порт передается в аренду, он остается собственностью Украины
  6. 0
    15 мая 2025 17:15
    Ну..
    Временная форма партнёрства.
    Граждане Украины будут в плюсе , в течении всего неопределенного периода времени.
  7. 0
    15 мая 2025 17:25
    Надо быстрее возвращать город домой в Россию, пока Зеля реально его не продал.
  8. +11
    15 мая 2025 17:26
    Да уж, не дёшево обходится громадянам изгнание с престола Витьки Панды(Януковича). winked
    Витьку геть, доллар по 8 гривен геть, чернозёмы геть, карпатские и буковинские леса геть, редкозёмы геть, порты и объекты энергетики геть, миллионы громадян удравших за границу геть, сотни тысяч моГилизованных захисников геть и ...чего там ещё геть то?
    Осталось только саму Украину геть и усё, можно констатировать то, что, как украинцы и хотели, стране пришёл полнейший бандера и навёл такой "порядок" какой они желали.
    1. +1
      15 мая 2025 17:32
      Хороший бизнес план набросали- плюсую!
  9. -3
    15 мая 2025 17:29
    Порт Ильичёвск (Черноморск) под Одессой передадут иностранной компании, уволив всех рабочих

    Теперь им можно будет свободно перевозить любые грузы на окраину. Ведь порт теперь собственость "партнёров" а по ним никто бить не будет.
    1. +5
      15 мая 2025 18:02
      Цитата: Третий район
      Теперь им можно будет свободно перевозить любые грузы на окраину. Ведь порт теперь собственость "партнёров" а по ним никто бить не будет.

      Киев решил сдать Ильичевск в долгосрочную аренду иностранцам

      Передача в аренду это не продажа территории в собственность другому владельцу, от прилётов по объектам не защитит. Так что безопасность "партнёров" не гарантируется. request
      1. -4
        15 мая 2025 20:20
        Цитата: Монтесума
        Передача в аренду это не продажа территории в собственность другому владельцу, от прилётов по объектам не защитит. Так что безопасность "партнёров" не гарантируется.

        Время покажет. Не трогают же окраинские мосты , по которым исправно идёт снабжение и о которых говорят с самого начала сво. Даже на центральных каналах ТВ , главные пропагандисты задаются вопросом , почему их не трогают. А ответ очень простой и всем давно понятный. Денежные мешки правят этим миром.
        1. +1
          15 мая 2025 23:54
          Цитата: Третий район
          Не трогают же окраинские мосты ... ответ очень простой ... Денежные мешки правят этим миром

          Поподробнее не раскроете, как взаимосвязаны денежные мешки, днепровские мосты и отсутствие ударов по ним?
    2. +1
      15 мая 2025 18:43
      Цитата: Третий район
      Ведь порт теперь собственность "партнёров" а по ним никто бить не будет

      Еще в 2020 г. в такую же концессию Украина отдала порты Херсон и Оливия (Николаев) В 2020 г. Зе - "Сейчас мы отрабатываем возможность передачи в концессию портов "Черноморск" и "Бердянск", а также приватизации трех портов дополнительно", - сказал он на совместном брифинге в Вене с канцлером Австрии Себастьяном Курцем.... Власти Украины к настоящему времени передали в концессию инвесторам два порта - "Ольвия" и "Херсон". "Ольвию" взяла в концессию катарская QТerminals, управляющая крупнейшим торговым портом Катара - Хамад, а "Херсон" - "Рисоил-Херсон" (грузинско-швейцарский консорциум компаний "Петро Ойл энд Кемикалс" и Risoil). https://www.interfax.ru/world/727084 и как сейчас
  10. 0
    15 мая 2025 17:32
    узостей


    Касаемо дел морских, следует употреблять слово "узкость".
    Например, в морском словаре слово "узкость" обозначает водную поверхность, которая доступна


    Слово "узость" используется как термин для обозначения недалекости, ограниченности,
    недостаточности, односторонности, тесности.
    Его надо употреблять по отношению к руководству Украины в целом и к Зеленскому в частноси. lol
    1. +1
      15 мая 2025 17:38
      Узкость — район водной поверхности, доступный для плавания как по ширине, так и по глубинам, но стесняющий свободное маневрирование из за близости берегов, рифов отмелей и кос. К узкостям можно отнести фарватеры проливов, проходы между островами, отмелями…
    2. -7
      15 мая 2025 17:41
      В отношении руководства Украины узкость не просматривается. Всё делается для ограничения действий РФ, как в настоящее, так и с прицелом на будущее время. Не правильная оценка врага ведёт к поражению. Не берите пример с кремля, который 3,5 года кидается шапками.
      1. +1
        15 мая 2025 17:46
        Цитата: Vlad Gor
        В отношении руководства Украины узкость не просматривается.


        Я вроде выше растолковал отличие "узости" от "узКости"?
        Я то помню Украину процветающей, после распада СССР она оказалась в самой лучшей позиции. И что имеем сейчас? А Россия, она была, есть и будет.
  11. +1
    15 мая 2025 17:36
    Цитата: Татьяна
    Уволенных несчастных рабочих британский опарыш Зеленюга однозначно мобилизует на фронт для их биологической ликвидации

    Такова она - незалежность, дорого кастрюлеголовые за нее платят. Порт был ваш, теперь дяди из европы, земля была ваша, теперь "Мансанты", ну а вы сами теперь рабы, какими были с 1240 года. Все возвращается по спирали на круги своя, вы очень этого хотели.
  12. 0
    15 мая 2025 17:45
    а что будет с оставшимся на этой территории населением, Зеленского и его приспешников, похоже, нисколько не волнует.
    Как не волнует? Еще как волнует. Могилизацию никто не отменял, а тут разом столько мяса высвобождается.
  13. -1
    15 мая 2025 17:54
    значит русские должны честно предупредить будущих арендаторов- чтобы чемоданчики свои держали наготове- а то скоро вернутся реальные хозяева,и потребуют освободить территорию...
  14. -2
    15 мая 2025 18:13
    Судить бы того предателя России, который в 14-м году остановил народные войска ЛДНР... Столько русского народа впоследствии полегло((
  15. 0
    15 мая 2025 18:16
    Ого, а на Украине разве есть что ещё продать?
  16. Скорее всего англичане торопятся запрыгнуть на подножку уходящего поезда, иных идиотов на такую покупку не вижу
  17. -3
    15 мая 2025 19:03
    Ну и что? Вот ни капли не жалко их рабочих.
  18. +2
    15 мая 2025 19:15
    Передадут... разговоры, переговоры, хотя начались еще до 2020 г.
    Январь 2020 - "Готовим концессионные проекты в морских портах Мариуполя, Бердянска, Одессы и Черноморска (бывший Ильичевск )", - заявил Криклий. По словам министра, следующим этапом станет объявление конкурса на передачу в концессию морского торгового порта "Черноморск" в Одесской области. В Черноморске украинское правительство предлагаем инвесторам контейнерный терминал и паромную переправу. Далее на очереди - концессионный конкурс по порту Одессы, где инвесторам предложат взять в управление пассажирский терминал и гостиницу.
    https://www.korabel.ru/news/comments/vlasti_ukrainy_hotyat_otdat_v_koncessiyu_porty_v_neskolkih_gorodah_strany.html
    только что там с договором о редкоземельных, куда по утечкам вошла и инфраструктура - газопроводы... и порты... у штатов по утечкам право "первой ночи", а уж потом остальные или утекло не то
  19. -1
    15 мая 2025 19:40
    Перед этим там нужно обильно посадить орешник!!!
  20. -2
    15 мая 2025 19:42
    Издевательские новости на фоне переговоров. Остаётся только ждать, антракт прошёл, как сложиться судьба русской земли.
  21. -2
    15 мая 2025 20:04
    Очевидно, что киевский режим стремится выжать максимум из остатков разрушенной в результате госпереворота и вооруженного конфликта Украины

    Все приходит конец незалежной. Самое смешное, что они сами к этому подводят. Мне вот интересно, что они дальше будут делать когда в конец все распродадут. Они же ни хрена делать то ничего больше не умеют.
  22. -1
    15 мая 2025 21:50

    Переименованный киевским режимом в Черноморск порт Ильичевск под Одессой украинские власти планируют передать иностранной компании, при этом уволив всех рабочих.

    Пара "Искандеров" и посмотреть, как покупатель отреагирует...
    1. 0
      15 мая 2025 23:57
      Цитата: Васян1971
      Пара "Искандеров" и посмотреть

      По Одесским портам прилетело уже намного больше, чем пара Искандеров.
      1. 0
        16 мая 2025 10:20
        Цитата: nik-mazur
        По Одесским портам прилетело уже намного больше, чем пара Искандеров.

        Значит недостаточно, раз до сих пор импортные покупатели находятся...
        1. +1
          16 мая 2025 12:31
          Цитата: Васян1971
          раз до сих пор импортные покупатели находятся

          Арендаторы. И неизвестно дойдёт ли до дела или это просто какой-то схематоз, что бы срубить денег пока можно.
  23. 0
    16 мая 2025 04:54
    После мобилизации более половины персонала порта его стало невыгодно содержать
    В Европу всех селюков! Неграм и арабам зад подтирать wink
  24. -1
    16 мая 2025 05:41
    Для РОССИИ лучшее решение вопроса с украми это выход на западную границу СССР! Ингаче потомки нас не поймут!
  25. 0
    16 мая 2025 12:43
    Цитата: Третий район
    а по ним никто бить не будет.

    Это почему, простите??? Нормальная такая цель! Да и сама эта иностранная компашка начнёт заходить не раньше окончания боевых действий.