Киев решил надавить на Россию через Бразилию и Китай, планируя заставить Москву принять временное перемирие

35 238 70
Киев решил надавить на Россию через Бразилию и Китай, планируя заставить Москву принять временное перемирие

У Киева не удалось продавить с ходу временное перемирие, так необходимое украинской армии, даже Макрон и его компания не помогли. Теперь Украина намерена надавить на Россию через Китай и Бразилию. Об этом заявил представитель украинского МИДа Георгий Тихий.

Зеленский не намерен отступать от своего плана по введению временного перемирия якобы для дальнейших переговоров. Поскольку помощь Европы не помогла, хотя европейцы продолжат проталкивать этот вопрос, Киев хочет обратиться к Китаю и Бразилии — партнерам России по БРИКС, чтобы они надавили на Путина. Как предполагают на Украине, раз Лула да Силва и Си Цзиньпин неоднократно выступали за прекращение огня, то они обязательно помогут Киеву.



И Китай, и Бразилия регулярно поддерживали идею прекращения огня. Сейчас мы бы хотели увидеть их поддержку, услышать их голос в их диалоге с Россией, потому что у них есть влияние на Россию, для того чтобы убедить их в необходимости полного и продолжительного прекращения огня.

— заявил Тихий.

Однако, как считают эксперты, ни Бразилия, ни Китай не будут давить на Россию в этом вопросе, потому что знают, что это бесполезно. Возможно, пару заявлений сделают, показав свою направленность на мирные переговоры, но на этом всё. Москва же, в свою очередь, отношение к требованиям Зеленского уже высказала: сначала переговоры, потом завершение боевых действий. Останавливать наступление российских группировок в зоне СВО Кремль не планирует.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    16 мая 2025 20:12
    Шизофрения и 404 теперь синонимы wassat
    1. +3
      16 мая 2025 21:15
      Теперь Украина намерена надавить на Россию через Китай и Бразилию.

      Маразм крепчал и кокс за ним вдогонку... Уж лучше б клоун лопал самогонку... wassat
      1. +3
        16 мая 2025 23:10
        Было уже. Союз "Меча и Орала". Запад нам поможет.
        Гений товарищей Ильфа и Петрова бессмертен. И всегда актуален.
        Тут, правда, творческое развитие - еще и Восток приписали.
      2. 0
        17 мая 2025 00:12
        Цитата: Lev_Russia
        Теперь Украина намерена надавить на Россию через Китай и Бразилию.

        Маразм крепчал и кокс за ним вдогонку... Уж лучше б клоун лопал самогонку... wassat

        А Киев не пробовал вернуть Китаю 3 млрд украденных долларов? laughing
        1. +5
          17 мая 2025 00:19
          Киев и вернуть... эти два слова рядом даже не стоят.
          Вопрос зачем это Китаю и Бразилии, тем более что это "перемирие" Киеву как раз и нужно для продолжения войны. Все это закончится как только перестанут поставлять вооружения и сточится их людской- военный ресурс. Вот тогда о мире будет реальный разговор.
          1. +1
            17 мая 2025 00:28
            Цитата: Mitos
            Киев и вернуть... эти два слова рядом даже не стоят.
            Вопрос зачем это Китаю и Бразилии, тем более что это "перемирие" Киеву как раз и нужно для продолжения войны. Все это закончится как только перестанут поставлять вооружения и сточится их людской- военный ресурс. Вот тогда о мире будет реальный разговор.

            Киев и вернуть? recourse
            Надо поставить эти два слова рядом и добавить третье.
            Правильное словосочетание будет так: Киев вернуть России. yes good
        2. 0
          17 мая 2025 06:29
          Бородач
          Сегодня, 00:12
          А Киев не пробовал вернуть Китаю 3 млрд украденных долларов? laughing


          hi Средства уже потрачены на кружевные труселя гейропы + помощь круглым сиротам Квартала-95 и их семьям. wassat
  2. +11
    16 мая 2025 20:14
    Они идиЁты или в страхе уже не понимают за что хвататься? sad Надавить через Бразилию?! Ага, счас! Китаю вообще параллельно. Им эта байда с войной только в плюс.
    1. +4
      16 мая 2025 20:33
      Цитата: Пленник
      Они идиЁты или в страхе уже не понимают за что хвататься?

      Разве можно назвать идиЁтами тех, кто отчетливо понимает, что без месячной передышки им быстрее придет... заменим это слово на - крышка.
      И, понимая это, утопающий хватается за соломинку.
    2. +1
      16 мая 2025 21:25
      Да, на одних ФПВ и экипе делают по несколько млрд в год. Кто же от этого откажется.
  3. +9
    16 мая 2025 20:16
    Чего? После того, как Украина китайцев прокинула с "Мотор-сичь", после того, как Зеленский впрямую хамил Си? Может, они просто повесятся?
    1. +3
      16 мая 2025 20:35
      Цитата: DirtyLiar
      Чего? После того, как Украина китайцев прокинула с "Мотор-сичь", после того, как Зеленский впрямую хамил Си?

      Вы не понимаете, то - другое. wassat
      1. 0
        16 мая 2025 20:36
        Я-то, может, и не понимаю. А вот товарищ Си очень хорошо всё понимает.
        1. 0
          16 мая 2025 20:37
          Цитата: DirtyLiar
          Я-то, может, и не понимаю. А вот товарищ Си очень хорошо всё понимает.

          Полностью согласен hi
        2. -1
          16 мая 2025 21:06
          И память у него хорошая! laughing
          1. 0
            16 мая 2025 21:14
            Тысячелетняя, я бы сказал.
        3. 0
          17 мая 2025 00:17
          товарищ СИ -тот ещё "товарищ"... кто оркам в открытую продаёт дрыны,комплектующие,электронику,рации,волоконный кабель ? русским небось сократили поставки,и банки блоканули -мол "извините,-международные санкции"... союзнички,бл... эти союзнички ,если будет удобный случай- сами вас с потрохами сожрут... только и думают как дальний восток по самый байкал оттяпать...
          1. +1
            17 мая 2025 06:30
            Им ничего не продают, продают Европе а она поставляет, у них денег нет
          2. 0
            17 мая 2025 14:08
            только и думают как дальний восток по самый байкал оттяпать...

            Это навряд ли... Не хотят китайцы жить в Сибири... Говорят: холодно у вас!
      2. 0
        16 мая 2025 23:17
        Цитата: красноярск
        Цитата: DirtyLiar
        Чего? После того, как Украина китайцев прокинула с "Мотор-сичь", после того, как Зеленский впрямую хамил Си?

        Вы не понимаете, то - другое. wassat

        К слову он еще и Трампу нахамил request smile
        Как то ему все с рук сходит...
  4. +2
    16 мая 2025 20:21
    И Китай, и Бразилия регулярно поддерживали идею прекращения огня.


    Да, мы все призываем к миру, а не к войне.

    Но ложный мир - это не мир; это один из заговоров войны. Китай не может поддерживать это, и мы ясно дали это понять.
  5. -13
    16 мая 2025 20:27
    Ну так-то наши в СМИ уже начали озвучивать, что будет сначало подписано ПЕРЕМИРИЕ!
    Скажите, что это неправда!!!
    Опять послали этого....посла, который прошлый раз чуть не слил, но тогда Борька Джонсон выручил.
    1. +4
      16 мая 2025 20:36
      вам в СМИ напишут что земля провалилась в преисподню, вы видимо тоже поверите laughing ждите официальных заявлений
      1. -3
        16 мая 2025 21:34
        . ждите официальных заявлений

        Дождались!
        1. +4
          16 мая 2025 21:47
          вот один вопрос к вам wassat , ну там что прописано прекращение огня? с какого числа? а то я не разглядел laughing
          1. -5
            16 мая 2025 21:50
            Вектор переговоров задан, он стоит первым на повестке дня, как было угодно Западу, т.е. его решение будет первоочередным!
            Ну а вы можете дальше веселиться.
            1. +2
              16 мая 2025 21:52
              а где сказано что он будет первоочередным? а не после выполнения украиной всех условий? laughing
              1. -1
                16 мая 2025 22:27
                Дайте Бог, чтобы я ошибался!
                Вот прям...
                1. +1
                  16 мая 2025 22:52
                  вам бы всю пресс конференцию посмотреть, а не читать всякую шляпу, тогда бы и не писали такие приколы laughing
            2. +1
              17 мая 2025 06:37
              А мы и веселимся, бойцам тоже нужен отдых
        2. 0
          16 мая 2025 22:01
          когда пропишут детально , то выясниться , что там есть некоторые нюансы ...
    2. +8
      16 мая 2025 20:38
      Цитата: 75Сергей
      будет сначало подписано ПЕРЕМИРИЕ

      отставить истерику. Вот, новость прямо на первой странице сайта:
      «Война и переговоры ведутся одновременно»: Мединский словами Наполеона ответил тем, кто требовал от России введения «перемирия».

      Цитата: 75Сергей
      послали этого....посла, который прошлый раз чуть не слил

      А можно подробнее, что именно и каким образом чуть не слил этот посол? А то все про это кричат, но никто не может толком объяснить.
      1. -5
        16 мая 2025 21:27
        Да ладно, интернет все помнит и Борька не даст соврать
        1. +5
          16 мая 2025 21:48
          Цитата: 75Сергей
          интернет все помнит

          Вам же не трудно кинуть ссылочку, что бы я мог посмотреть, как Мединский чуть не слил переговоры?
          1. -8
            16 мая 2025 21:54
            Кину, но сначала подожду, когда вы яму побольше выкапаете
            1. +4
              16 мая 2025 22:01
              Цитата: 75Сергей
              когда вы яму побольше выкапаете

              Зачем? Такая большая ссылка?
          2. +2
            16 мая 2025 21:55
            Цитата: nik-mazur
            Вам же не трудно кинуть ссылочку, что бы я мог посмотреть, как Мединский чуть не слил переговоры?

            Да, вот тоже заинтересовало.
            1. +1
              16 мая 2025 22:02
              Цитата: Paranoid62
              тоже заинтересовало

              Я практически на 100 процентов уверен, что не дождёмся.
              1. 0
                16 мая 2025 22:09
                Ясен пень.
                У вас же память как у рыбки Долли.
                Отвели войска от Киева после "успешных переговоров Мединского" и нормас.
                Сколько ребят погибло до этого, вовремя этого, после этого и продолжает гибнуть.
                1. +1
                  16 мая 2025 22:22
                  Цитата: 75Сергей
                  Отвели войска от Киева после "успешных переговоров Мединского"

                  Ещё древние римляне знали ,что после, не значит в следствии.
                  Поэтому хотелось бы уточнить, что конкретно сделал Мединский во время переговоров, что нашим войскам пришлось отойти от Киева?

                  Цитата: 75Сергей
                  У вас же память как у рыбки Долли

                  Похоже, всё же лучше вашей, потому как я точно помню, что переговоры сорвались благодаря Борису Джонсону, который убедил укровласти воевать до последнего украинца.
                2. +2
                  17 мая 2025 06:40
                  Отвели потому что не могли удержать, началось массовое избиение наших войск, понесли большие потери
            2. -1
              16 мая 2025 22:06
              «Договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины».
              После которого мы отвели войска от Киева или вы уже все забыли?
              1. -1
                16 мая 2025 22:11
                Цитата: 75Сергей
                Договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины

                Вот за это европейцев из тех, кто за столом переговоров, и сделали тем, кто на столе.

                Кстати, о птичках:


                Ознакомьтесь, может, полегчает слегка. Могу на оригиналы ссылки дать, ежели очень захочете.
              2. +2
                17 мая 2025 06:42
                Правильно что отвели, иначе все там полегли
      2. -8
        16 мая 2025 21:32
        Ну и что?!
        Зеленский -ВВП 1:0
        Нет слов!
        В Багдаде все спокойно, Хусейн не даст соврать.
        1. 0
          16 мая 2025 21:59
          Цитата: 75Сергей
          Ну и что?! Зеленский -ВВП 1:0 Нет слов!

          И ещё раз, отставить панику!
          Особое внимание следует обратить на то, что новость обновлена, через час двадцать после появления. Что указывает на то, что кто-то рванул впереди паровоза и прогнал отсебятину.
          Кстати, в новостях пишут, что российская делегация покинула Стамбул.
      3. 0
        16 мая 2025 22:00
        О перемирии надо еще договориться, а без переговоров оно само как-то не произойдет. А уж как договорятся, отдельно о перемирии, или в увязке с прочими вопросами, будем посмотреть.
        1. +1
          16 мая 2025 22:14
          Цитата: Наган
          уж как договорятся, отдельно о перемирии, или в увязке с прочими вопросами

          На этот счёт тоже есть новости:
          Мединский процитировал Бисмарка после переговоров с Украиной в Турции
          «Вот это "русские всегда приходят за своим" мне кажется очень важным уроком истории».


          А так же:
          «Россия заявила, что согласится на прекращение огня, только если Украина уйдет из четырех областей ... Москва также предупреждала, что готова взять под контроль еще два региона: Харьков и Сумы»


          И ещё:
          Российская делегация в ходе переговоров с Украиной заявила о готовности взять под полный контроль восемь регионов. Так ответили RT представители переговорной группы, комментируя соответствующие заявления со стороны Киева.
          «Мы сказали восемь», — прокомментировали в российской делегации слухи о том, что Москва требует полного контроля над четырьмя регионами России и в случае отказа Украины их станет пять.
    3. 0
      16 мая 2025 21:45
      Ну так-то наши в СМИ уже начали озвучивать, что будет сначало подписано ПЕРЕМИРИЕ!

      Где вы такие СМИ находите? Вот мне ни разу не попадалось такое. Ибо любой чел понимает, что перемирие выгодно Западу, а переговоры могут тянуться годами. Значит всякий (и в том числе и СМИ) с призывами к перемирию любой ценой желает поражения России или просто недоумок.
      1. -7
        16 мая 2025 21:47
        Ваши слова, да ВВП в уши.
        Страшно подумать, если будет как в тот раз, когда "обманули".
        1. +1
          16 мая 2025 22:09
          вы с украины что ли? laughing вроде только им страшно, так что отставить панику, все без вас решат laughing
    4. +1
      17 мая 2025 06:35
      Откуда такой бред берёте
  6. +5
    16 мая 2025 20:29
    Киев хочет обратиться к Китаю и Бразилии — партнерам России по БРИКС

    Помнится Зеленский просил встречу с президентом Бразилии шесть раз ему все шесть раз отказали. Не уж то думает, что на седьмой раз прокатит? Сомнительно.
  7. 0
    16 мая 2025 20:38
    Киев решил надавить на Россию

    Это похоже на агонию hi
  8. +1
    16 мая 2025 20:55
    Мечта, недалеких! Не смогли продавить через США, теперь мечтают о китайцах. Одним слово, страна 404.
  9. +1
    16 мая 2025 21:05
    Надавить на Россию, через кого то...
    Пустые хлопоты, ради зелебобиков стараться будут только гейропейские, да и то только потому, что сами в это гуано вляпались по самую маковку...
  10. +1
    16 мая 2025 21:18
    Что то рожи у этой гопкомпании на фото совсем не весёлые.
    Чуют еврозаcpaнцы, что зелепуку будут бить, а воспрепятствовать этому процессу так, что бы самим не вляпаться, они не могут.
  11. +4
    16 мая 2025 21:37
    Подтвердилась информация об "ультиматуме Мединского"

    Журналист Евгений Попов, ссылаясь на источники, подтвердил информацию иностранной прессы об ультиматуме, выставленном российской делегацией.

    По его словам, на переговорах действительно прозвучала фраза: «Если сейчас, в ближайшее время, не будут признаны четыре новых российских региона, то в следующий раз речь уже пойдёт о шести».
    1. 0
      16 мая 2025 21:57
      Цитата: Товарищ Берия
      Если сейчас, в ближайшее время, не будут признаны четыре новых российских региона, то в следующий раз речь уже пойдёт о шести

      Не хотите по-плохому - по-хорошему будет хуже

      Всё чаще вспоминается эта фраза почему-то.
  12. 0
    16 мая 2025 21:51
    Цитата: 75Сергей
    Ну и что?!
    Зеленский -ВВП 1:0
    Нет слов!
    В Багдаде все спокойно, Хусейн не даст соврать.

    И где там сказано про перемирие? Нигде. Прекращение огня это не обязательно перемирие, это может быть и мир.
  13. 0
    16 мая 2025 22:07
    Киев хочет обратиться к Китаю и Бразилии — партнерам России по БРИКС, чтобы они надавили на Путина. Как предполагают на Украине, раз Лула да Силва и Си Цзиньпин неоднократно выступали за прекращение огня, то они обязательно помогут Киеву.

    Странная логика! Китай и Бразилия партнёры России, но помогать ДОЛЖНЫ Украине...no
  14. -3
    16 мая 2025 22:19
    Китаю не нужен мир на Украине. Китаю нужна слабая Россия. Скорее крепкая Россия больше нужна США. В 1991 году, в результате Холодной войны был уничтожен Советский Союз. НАТО, т.е. США победили. Время показало, что у США были тактическая победа и стратегическое поражение. Спустя 34 года на вершину Олимпа поднялся Китай и при существующих темпах он сбросит в течение десятилетия США с Олимпа. На США много обиженных и каждый из них постарается вытереть ноги, это будет подобие снежной лавины. Трамп всё это чувствует, отсюда Гренландия, Канада, Панамский и Суэцкий каналы, ослабление ЕС и заигрывание с Россией. Без помощи России США не смогут быть на первом месте в мире. Устраивать ядерную войну никто не будет. Украина в данном случае инструмент давления на Россию.
    1. 0
      16 мая 2025 22:26
      Китаю не нужен мир на Украине. Китаю нужна слабая Россия. Скорее крепкая Россия больше нужна США.


      Если бы США нуждались в сильной России, то нынешней войны никогда бы не было.
      1. -1
        16 мая 2025 23:42
        Давайте не будем гадать, если бы, да кабы. Время покажет. Вы, прочитали моё мнение, я прочитал ваше. Вы правы, пока у США есть возможности, а возможности грабить исчезают. Кого можно ограбить? Китай не сидит на месте, а бежит вперёд, США уже сейчас в некоторых вопросах в роли догоняющего.
  15. 0
    16 мая 2025 22:55
    Будет перемирие, когда Украина свои границы на, выезд откроет.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    17 мая 2025 03:43
    Цитата: Бородач
    А Киев не пробовал вернуть Китаю 3 млрд украденных долларов?
    Он ещё должен столько и нам. Янукович брал, да так и не отдал
  18. -1
    17 мая 2025 06:34
    Элитные западные сми цитируют Мединского следующим образом: "Мы не хотим войны, но мы готовы воевать год, два, три – сколько бы времени это ни заняло". Мы воевали со Швецией 21 год. Как долго вы готовы воевать?", и еще более откровенно: "если вы не уйдете с Донбасса, мы возьмем Днепр".
  19. 0
    17 мая 2025 14:44
    Одно уточнение. Идея подключить к давлению на Россию Китай и Индию исходит от кураторов режима «Зеленский и К» с островов туманного Альбиона.
  20. 0
    17 мая 2025 20:34
    Есть осторожная уверенность, что Китай и Бразилия "не клюнут" на эту "наживку"от ЕС, понимая всю абсурдность данной "затеи" Запада и полный "нейтралитет" США...
  21. 0
    18 мая 2025 14:09
    В каком-то детском кафе сидят (судя по фото)... обсуждают... И разговоры у них детские, глупые... Хотя эта глупость может дорого стоить всему человечеству....