Трамп заявил, что в понедельник поговорит по телефону с Путиным, а потом с Зеленским

11 124 61
Трамп заявил, что в понедельник поговорит по телефону с Путиным, а потом с Зеленским

Американский президент Дональд Трамп сообщил, что собирается провести телефонный разговор с президентом России в понедельник, а позже и с украинским главой Зеленским.

Трамп даже назвал точное время, когда будет беседовать с Путиным и о чем пойдет речь.



Я буду говорить по телефону с президентом России Владимиром Путиным в понедельник в 10:00 утра (17:00 по Москве). Темами разговора станут прекращение «бойни», которая уносит в среднем более 5000 жизней российских и украинских солдат в неделю, и вопросы торговли. Затем я поговорю с президентом Украины Зеленским

- написал президент США в своей соцсети.

По словам Трампа, он также намерен обсудить ситуацию вокруг Украины с различными представителями НАТО. Хозяин Белого дома выразил уверенность, что будет достигнуто прекращение огня и положен конец этому конфликту.

Эта очень жестокая война, война, которая никогда не должна была начаться, закончится. Да благословит нас всех Бог

- отметил президент Трамп.

Напомним, что вчера российская и украинская стороны впервые с мая 2022 года провели прямые переговоры по инициативе президента России Владимира Путина. Очевидно, что без позиции, которую занял по отношению к украинскому конфликту новый президент США, вряд ли удалось бы прийти к этому шагу.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 мая 2025 20:23
    Трамп заявил, что в понедельник поговорит по телефону с Путиным, а потом с Зеленским


    Стреляное Ухо в своём репертуаре даже не подтвердил, остановил он поставки вооружений в бандерштат и разведдаднные?
    Не вяжутся его слова миротворца с последними облётами шпиона-разведчика в Чёрном море?
    Кто Вы , мистер Ухан? request
    Кто есть Who? ( Who is Who? what
    1. +3
      17 мая 2025 20:38
      Цитата: ZovSailor


      Стреляное Ухо в своём репертуаре

      Так-то да, только один нюанс… он напрямую показал, сначала решу всё с Путиным, потом до «холопа» Зели доведу.
      Вопрос в том, сможет ли он договориться с ВВП?
      1. -1
        17 мая 2025 20:49
        Цитата: Охотовед 2
        сможет ли он договориться с ВВП?

        Это вряд ли (с) Сухов

        Хороший он, конечно, парень... но туповат. Я про Трампушку все, если кто не понял.
        1. -1
          17 мая 2025 20:52
          Цитата: Paranoid62

          Это вряд ли (с) Сухов

          Хороший он, конечно, парень... но туповат. Я про Трампушку все, если кто не понял.

          Привет Александр soldier
          Пожуём - Увидим…
          1. -2
            17 мая 2025 20:54
            Цитата: Охотовед 2
            Привет Александр

            Сами Вы - сова. Я Роман, если что.

            Цитата: Охотовед 2
            Пожуём - Увидим…

            Это да. Но договориваться (если про Ukrain) там полюбому придется на условиях Путина.

            Дело в том, что Украина в этих переговорах - даже не пешка... так, мелочь какая-то (а то на бан налечу).

            soldier
            1. -1
              17 мая 2025 21:01
              Цитата: Paranoid62

              Сами Вы - сова. Я Роман, если что.

              Цитата: Охотовед 2
              Пожуём - Увидим…


              soldier

              Понял, у Меня контузия, справка есть yes иногда и путаю, имена и даты… Привет Роман… в личку напиши, где-то Ты более востребован.
      2. -3
        17 мая 2025 20:49
        Охотовед 2
        Сегодня, 20:38
        Так-то да, только один нюанс… он напрямую показал, сначала решу всё с Путиным, потом до «холопа» Зели доведу.
        Вопрос в том, сможет ли он договориться с ВВП?


        hi Ну, батенька, все выс ры - выхлопы Ухана для лохов - наглосаксов и прочей публики наших врагов.
        Переводя политико- дипломатический язык Нью-Йоркского барыги и решалы на наш армейский, российская сторона заявила о большой дипломатической игре, комментируя начало прямых переговоров Стамбул-2.
        Мяч который раз подряд находится в поле наших врагов-наглосаксов без попыток пердачи, царит паника-истерика, что видно по кипящей слюне Ухана, значит мы всё делаем правильно.
        Глава делегации В. Мединский сделал два знаковых исторических заявления, вспомнив предков, - Русские всегда возвращаются за своим ( фон Бисмарк ) и Война и переговоры ведутся одновременно ( предок лягушатников ).
        А подкрепляются слова наших дипломатов и политиков Победным наступлением ВС РФ в СВО-КТО!
        Враг будет разбит, Победа будет за нами.
        Верим только нашим ВС РФ в СВО-КТО и ни в коем случае врагам РФ! am
      3. +2
        17 мая 2025 21:03
        Цитата: Охотовед 2
        Цитата: ZovSailor


        Стреляное Ухо в своём репертуаре

        Так-то да, только один нюанс… он напрямую показал, сначала решу всё с Путиным, потом до «холопа» Зели доведу.
        Вопрос в том, сможет ли он договориться с ВВП?

        Трамп ещё может и передумать завтра.
        Как всегда. laughing
        А какая торговля у России с США? what
        РФ продаёт США титан для самолётов и уран для АЭС? А они нам что?
        Путин может наложить санкции или пошлины на продажу титана и урана в США.
        Что такое может предложить Трамп России? От мёртвого осла уши? В чём сделка? laughing
        Да, Макдональдс мечтает вернуться в Россию, но в России уже есть свой Макдональдс Вкусно и Точка.
        Трамп делает хорошую мину при плохой игре, блефует. Единственное, чем он может нас заинтересовать, это прекращение поставок вооружения и разведданных на Украину.
        1. -2
          17 мая 2025 21:44
          Бородач
          Сегодня, 21:03
          Да, Макдональдс мечтает вернуться в Россию, но в России уже есть свой Макдональдс Вкусно и Точка.
          Трамп делает хорошую мину при плохой игре, блефует. Единственное, чем он может нас заинтересовать, это прекращение поставок вооружения и разведданных на Украину.


          hi Ну, батенька, я не вхож в Кремлёвские кабинеты, даже К. Дмитриева ни разу живьём не встречал, но то, что до нас доводят лживые сми, позволяет предполагать, - идёт большая дипломатическая игра Кремля вместе с экономической, политической и военной с Фашингтоном, чтобы убедить Стреляное Ухо в участии пингвинов в выгодных проектах, нежели в военном геморрое бандерштата.
          Ухан не самостоятелен в своих решениях, зависимый от ультра-глобалистов, своих партийных Слонов и давления дерьмократов, ястребов войны и лобби ВПК, ПОнтЫгоне, кто наживается на поставках оружия.
          К тому же приближается к возрасту сонного Джо, что заметно по частым репликам и выпадам сродни встречам с Дементием. soldier
          1. +2
            18 мая 2025 00:24
            Цитата: ZovSailor
            Бородач
            Сегодня, 21:03
            Да, Макдональдс мечтает вернуться в Россию, но в России уже есть свой Макдональдс Вкусно и Точка.
            Трамп делает хорошую мину при плохой игре, блефует. Единственное, чем он может нас заинтересовать, это прекращение поставок вооружения и разведданных на Украину.


            hi Ну, батенька, я не вхож в Кремлёвские кабинеты, даже К. Дмитриева ни разу живьём не встречал, но то, что до нас доводят лживые сми, позволяет предполагать, - идёт большая дипломатическая игра Кремля вместе с экономической, политической и военной с Фашингтоном, чтобы убедить Стреляное Ухо в участии пингвинов в выгодных проектах, нежели в военном геморрое бандерштата.
            Ухан не самостоятелен в своих решениях, зависимый от ультра-глобалистов, своих партийных Слонов и давления дерьмократов, ястребов войны и лобби ВПК, ПОнтЫгоне, кто наживается на поставках оружия.
            К тому же приближается к возрасту сонного Джо, что заметно по частым репликам и выпадам сродни встречам с Дементием. soldier

            Ухану нужна Канада и Гренландия.
            И Ухан готов её защищать от агрессивных пингвинов Антарктиды.
            А нам нужна наша Окраина. Бандерастов Ухан может себе забрать вместе с Канадой.
            Он предлагает нам не то что плохую сделку. Он предлагает нам тухлую сделку. Минск-3.
        2. -3
          17 мая 2025 21:52
          Цитата: Бородач
          РФ продаёт США титан для самолётов и уран для АЭС? А они нам что?
          Путин может наложить санкции или пошлины на продажу титана и урана в США.
          Что такое может предложить Трамп России? От мёртвого осла уши? В чём сделка?

          а что же тогда еще нет санкций от РФ? мочь в теории это хорошо, но на нас санкции уже наложили, а мы теорией ответили, на то, что нас уже ударили? сильно че..
          1. -1
            18 мая 2025 00:29
            Цитата: советник 2 уровня
            Цитата: Бородач
            РФ продаёт США титан для самолётов и уран для АЭС? А они нам что?
            Путин может наложить санкции или пошлины на продажу титана и урана в США.
            Что такое может предложить Трамп России? От мёртвого осла уши? В чём сделка?

            а что же тогда еще нет санкций от РФ? мочь в теории это хорошо, но на нас санкции уже наложили, а мы теорией ответили, на то, что нас уже ударили? сильно че..

            При игре с трампами всегда нужно иметь козыри в рукаве. Если мы им прекратим продавать уран и титан, они станут добывать свои. На это потребуется несколько лет. Нам лучше ещё какое-то время продавать им наше дешёвое сырьё, чтобы лишить их компетенций. Тогда удар будет впечатляющий. Он и сейчас будет некислый. А цена вопроса в млрд долларов там не так велика. Главное - компетенции.
            1. 0
              18 мая 2025 07:52
              Цитата: Бородач
              Если мы им прекратим продавать уран и титан, они станут добывать свои.

              или просто купят у других, пусть и чуть дороже.. но станок- переживет.. а в итоге - мы пострадаем больше... так что-так себе козырь..
              1. -2
                18 мая 2025 10:31
                Эка Вы злой. yes Ну дайте людям пострадать фантом болями, что они в могучем СССР, который мог. И помните сколько криков тут было "вот сейчас отключим им газ и приползут"? laughing
        3. -1
          17 мая 2025 22:31
          Цитата: Бородач
          Путин может наложить санкции или пошлины на продажу титана и урана в США.

          с ураном и так взаимные ограничения
          Правительство России ввело временные ограничения на экспорт в США обогащенного урана, исключения - поставки по разовым лицензиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, сообщила пресс-служба кабмина. https://1prime.ru/20241115/uran-852856469.html за 2023 г. Министерства торговли США. По его данным, РФ продала в США уран на сумму более $1,2 млрд https://tass.ru/ekonomika/19932767 По данным управления информации министерства энергетики США (EIA), в 2023 году доля России в общем импорте урана в США составила 12%, а по обогащению — 27%. https://eadaily.com/ru/news/2025/02/24/rossiyskiy-uran-otpustili-v-ssha-v-ruchnom-rezhime-eksport-vozobnovilsya

          По титану пока нет ограничений, хотя Байден и предлагал, но ихнее лобби... - но суммы поставок по сравнению с ураном - за март 2025 г..4,75 миллиона $. В принципе для торгового баланса России суммы ... было бы решение
      4. 0
        17 мая 2025 22:22
        Нет, он не в курсе, видимо, чем важны для России новые территории( точнее старые), вот и тыкает наугад
    2. +2
      17 мая 2025 21:27
      Цитата: ZovSailor
      Не вяжутся его слова миротворца с последними облётами шпиона-разведчика в Чёрном море?
      Кто Вы , мистер Ухан?
      Кто есть Who? ( Who is Who?

      Кто , кто .. Свистобол ! Наехал , наехал ,наугрожал , отскочил ... торгуется . У него всё сделка ... Война - сделка , мир - сделка . Фейс бронзовой краской протонировали для мужественности ... а толку ноль . Грёбанный торгаш . Затем и эту войну затеяли торгаши , что бы побольше заработать и проредить мужское население большой России . Убить , как можно больше русских людей .
      1. 0
        18 мая 2025 08:36
        30 вис
        Вчера, 21:27
        Кто , кто .. Свистобол ! Наехал , наехал ,наугрожал , отскочил ... торгуется . У него всё сделка ... Война - сделка , мир - сделка . Фейс бронзовой краской протонировали для мужественности ... а толку ноль . Грёбанный торгаш . Затем и эту войну затеяли торгаши , что бы побольше заработать и проредить мужское население большой России . Убить , как можно больше русских людей .

        hi Лохматый уже часто с Дементием общается, а медкомиссия на профпригодность куплена, как и админами бидэ ( штаб Фашингтона ) сонного Джо.
        Непонятно, кто стоит у руля пингвинов, а Стреляное Ухо - лишь говорящая голова и собиратель подарков и красивых сделок,как я понимаю.
        Внутри матраснии может назреть гражданская война на фоне повышения цен и политики с мигрантами, а Ослы ( дерьмо краты ) будут пытаться опять прийти к власти.
        Российский народ и лидеры-политики должны пробивать и жёстко защищать наши интересы и рождать смуту и панику в стане врагов. soldier
        1. +1
          18 мая 2025 09:24
          Цитата: ZovSailor
          Внутри матраснии может назреть гражданская война на фоне повышения цен и политики с мигрантами, а Ослы ( дерьмо краты ) будут пытаться опять прийти к власти.
          Российский народ и лидеры-политики должны пробивать и жёстко защищать наши интересы и рождать смуту и панику в стане врагов.

          Скорее рак на горе свиснет , чем в pendосии будет гражданская война .. Американские евреи не допустят уничтожения страны с которой кормятся . Хищник не вырезает всё стадо .. Оставляет на будущий прокорм . Россия должна делать очаги напряжённости рядом с штатами . Канада , Мексика , та же Гренландия , Европу подключить и Китай .
          1. -1
            18 мая 2025 09:39
            30 вис
            Сегодня, 09:24
            Скорее рак на горе свиснет , чем в pendосии будет гражданская война .. Американские евреи не допустят уничтожения страны с которой кормятся . Хищник не вырезает всё стадо .. Оставляет на будущий прокорм . Россия должна делать очаги напряжённости рядом с штатами . Канада , Мексика , та же Гренландия , Европу подключить и Китай .

            hi Согласен, но в силу менталитета большинства российского народа, Православная вера являются одними из основных препятствий применения к нашим врагам - наглосаксам аналогичных методов войны и борьбы.
            Есть мнение, что одной из причин проигрыша Белой армии против Красной послужил как раз менталитет и присяга императору Российскому и Отечеству и неспособность ко лжи и обману офицерского корпуса, чем и воспользовались большевики, бесконечно обманывая народ в интересах новой власти, впрочем, это другая история. soldier
  2. 0
    17 мая 2025 20:34
    Хозяин Белого дома выразил уверенность,

    А почему про нашего не пишут: Хозяин Кремля?
    1. -3
      17 мая 2025 20:37
      Керенский
      Сегодня, 20:34
      А почему про нашего не пишут: Хозяин Кремля?

      hi На запрос пост ниже! soldier
    2. -2
      17 мая 2025 20:56
      А почему про нашего не пишут: Хозяин Кремля?

      и обитатель Белого дома не решится на общение с глазу на глаз с хозяином Кремля.

      Быстро исправились....
    3. +2
      17 мая 2025 20:58
      Цитата: Керенский
      А почему про нашего не пишут: Хозяин Кремля?

      А в Кремле башен много потомучто. Нет там пока единого хозяина.

      А Белый дом - это так... дача средней площади.
      1. 0
        17 мая 2025 20:59
        Белый Дом - служебное жилье.
        1. 0
          17 мая 2025 21:13
          Цитата: Не_боец
          Белый Дом - служебное жилье.

          А Кремль - царские палаты? и их добровольно никто оставлять не хочет?
          1. +2
            17 мая 2025 21:42
            Вопрос: кто из правителей Руси-России -СССР-России вышел в отставку на своих двоих и умер своей смертью? Я могу вспомнить только Хрущева и Ельцина, Горбачев вышел вместе со страной, остальные вперед ногами, ну Николай 2 вроде сам ушел, но прожил недолго :(
    4. -1
      17 мая 2025 21:56
      Арендатор - не хозяин. В ходе приватизации все башни Кремля отошли в частные руки..
  3. -3
    17 мая 2025 20:35
    Начиная с ближайшего четверга ( канун переговоров Стамбул-2 ) по сей день хакерские атаки на ведущие сайты РФ от стран НАТО не надо, включая матрасников.
    ВС РФ в СВО-КТО давят врагов по всем фронтам, поэтому истерика царит у всех наглосаксов, о чём предупредил ДАМ предостережением выхода конфликта на новый уровень с применением новейшего оружия РФ.
    На Красном Яре в момент майских праздников прошли испытания серии новейшего оружия, о чём знают враги.
    Верховный не упоминал об этом, но наглосаксы теперь понимают его даже без слов, вспоминая свою эйфорию в 2018 "мультиками Путина". am
    1. +3
      17 мая 2025 20:43
      На Красном Яре в момент майских праздников прошли испытания серии новейшего оружия, о чём знают враги.

      Тогда я не враг, - я не знаю.
      1. 0
        17 мая 2025 20:51
        Цитата: Керенский
        я не враг, - я не знаю

        ... и я belay
    2. -1
      17 мая 2025 21:00
      Цитата: ZovSailor
      На Красном Яре в момент майских праздников прошли испытания серии новейшего оружия, о чём знают враги

      Эмммм... я хоть и не враг, но даже мне интересно. Что там такое снова сотворили? А то обидно - враги знают, а я - нет...
      1. -5
        17 мая 2025 21:07
        Paranoid62
        Сегодня, 21:00
        Эмммм... я хоть и не враг, но даже мне интересно. Что там такое снова сотворили? А то обидно - враги знают, а я - нет...

        hi Тоже не хочу быть врагом.
        Однако чётко знаю,- после заявлений ДАМа часть его предостережений сбывается. soldier
        1. +1
          17 мая 2025 21:55
          Цитата: ZovSailor
          Тоже не хочу быть врагом.
          Однако чётко знаю,- после заявлений ДАМа часть его предостережений сбывается.

          Вас постоянно такие глубокие мысли преследуют.. аж завидно... laughing
          1. -4
            17 мая 2025 22:01
            советник 2 уровня
            Сегодня, 21:55
            Вас постоянно такие глубокие мысли преследуют.. аж завидно... laughing


            hi Вся жизнь впереди, надейся и жди. ( из песни времён СССР ). good
  4. +2
    17 мая 2025 20:41
    Хозяин Белого дома выразил уверенность, что будет достигнуто прекращение огня и положен конец этому конфликту

    Хорошо хоть сроки прекращения огня перестал называть, осторожным стал.
  5. -1
    17 мая 2025 20:45
    Несмотря на то, что американский президент Дональд Трамп неоднократно говорил, что хочет встретиться с российским лидером Владимиром Путиным, в Киеве надеются, что этого не случится и обитатель Белого дома не решится на общение с глазу на глаз с хозяином Кремля. Саммит на высшем уровне между США и РФ станет крайне болезненным ударом для Украины. Об этом пишет британское издание Telegraph, ссылаясь на украинские источники.

    В материале газеты отмечается, что если встреча Трампа и Путина состоится, то это станет «худшим кошмаром» для Киева. Украинские чиновники из-за такой возможности буквально «теряют сон», сильно переживая и нервничая.
    Мы очень надеемся, что Трамп не вознаградит Путина за непримиримость, согласившись встретиться с ним

    – сообщил изданию украинский источник.

    Газета предположила, что отказ президента России от личного присутствия на переговорах в Стамбуле 16 мая должен был вывести Трампа из себя и подтолкнуть американскую сторону к ужесточению позиции Вашингтона по отношению к Москве. Однако этого не произошло. Наоборот, Трамп не выглядит обиженным, а демонстрирует понимание действий российской стороны.
    Более того, американский президент рассуждает о возможной личной встрече с российским коллегой. Если она состоится и пройдет один на один, без учета переводчиков, то это подтвердит статус РФ, как великой державы, и будет походить на саммиты времен холодной войны между США и СССР. Именно этого и добивается Путин. Самое страшное для Украины и части Запада состоит в том, что «восприимчивый» Трамп может при таких обстоятельствах согласиться на условия, выдвинутые Путиным, подытожило СМИ.
  6. -1
    17 мая 2025 21:05
    К сожалению, это всё безответственные вбросы типа захвата Гренландии.
    Максимум, для игр на бирже.
    Трамп демонстрирует свою оппозицию предыдущему руководству, и тем силам, которые стоят за демократами.
    Но он не обладает компетенциями, чтобы решить этот конфликт.
    Это не продажа отеля. Тут надо знать историю, разбираться в дипломатии.

    Так или иначе, пока всё упирается в силовое решение данного вопроса.
    1. -3
      17 мая 2025 21:17
      Цитата: Kuziming
      Так или иначе, пока всё упирается в силовое решение данного вопроса.

      За три года не решили даже наполовину - то есть еще лет шесть+ (то есть десять).
    2. -2
      17 мая 2025 21:25
      Цитата: Kuziming
      Трамп демонстрирует свою оппозицию предыдущему руководству, и тем силам, которые стоят за демократами

      У Трампа еще и внутри страны (его страны) полно противников. И, как он сам говорит, "карты для игры" (внешней) - у него далеко не лучшие.

      Потому и не торопится с ВВП встречаться - у того-то, практиццски, флеш-рояль )
  7. 0
    17 мая 2025 21:18
    ..Темами разговора станут прекращение «бойни», которая уносит в среднем более 5000 жизней российских и украинских солдат в неделю, и вопросы торговли
    Ишь, как Ухану не терпится спасти взлелеяный матрасниками же режим!
    Даже проговорился, типа хорош воевать, дайте мне поторговать, прибрать там окончательно все к НАШИМ рукам no
    1. -2
      17 мая 2025 21:22
      Цитата: borisvt
      Ишь, как Ухану не терпится спасти взлелеяный матрасниками же режим

      Дык он же "другой президент"... я - не я, и шляпа не моя laughing
  8. WIS
    -2
    17 мая 2025 21:29
    Эта очень жестокая война, война, которая никогда не должна была начаться, закончится. Да благословит нас всех Бог
    - отметил президент Трамп.
    - отправляя очередную партию Оружия для Бойни...
  9. -1
    17 мая 2025 21:31
    Старый барыган вельми хочет влезть в посредники торговли российским газом для Европы - отечественные барыганы обеими руками за. Так же есть планы уцепиться за Арктику. Отсюда и пошла идея пригасить войну, оставив за чертями часть Украины с газопроводом и создать там сатанинскую колонию, чтобы использовать ее как базу будущего дранг нах остен. А пока дружба, жвачка, чисто торгуем и навеки братья.
  10. -2
    17 мая 2025 21:32
    Трамп:
    Я буду говорить по телефону с президентом России Владимиром Путиным в понедельник в 10:00 утра (17:00 по Москве). Темами разговора станут прекращение «бойни», которая уносит в среднем более 5000 жизней российских и украинских солдат в неделю, и вопросы торговли. Затем я поговорю с президентом Украины Зеленским

    Путин:
    Я буду говорить по телефону с президентом США Дональдом Трампом в понедельник в 17:00 утра (10:00 по Вирджинии). Темами разговора станут прекращение поставок оружия киевскому режиму из США и Европы, в результате которых прямо или косвенно погибает в среднем более 5000 жизней российских и украинских солдат в неделю, и вопрос окончания карьеры "клоуна". Затем, я надеюсь, Трамп донесёт нашу (российскую) позицию до мирового сообщества.
  11. -3
    17 мая 2025 21:57
    США типа арбитра? Золотой миллиард сами кашу заварили и потом дальше кашу будут заваривать, аппетит приходит во время еды.
  12. 0
    17 мая 2025 22:26
    Pokud dohoda splní cíle Ruska, může být mír. Přesto nevěřím, že Ukrajina bude souhlasit, že musí odzbrojit a vyhlásit neutralitu. Nezáleží moc na USA, která se snaží vše uspěchat. Rusko je v dobrých rukou, Putin ví co je třeba.
    1. +4
      17 мая 2025 22:26
      Если соглашение будет соответствовать целям России, может наступить мир. Однако я не верю, что Украина согласится разоружиться и объявить нейтралитет. Для США, которые пытаются все поторопить, это не имеет большого значения. Россия в надежных руках, Путин знает, что нужно.
      1. -2
        18 мая 2025 12:40
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Для США, которые пытаются все поторопить, это не имеет большого значения. Россия в надежных руках, Путин знает, что нужно.

        Это что вы имеете ввиду про руки? Будет исполнено или будут выполнены поставленные Путиным задачи по сохранению суверенитета России?!
        1. -1
          18 мая 2025 22:36
          Myslím, že je pořád více jasné, že Ukrajina si nezaslouží žádný kompromis, protože by ho v budoucnu zneužili. Proto budou muset být splněny všechny body této operace, i když to bude stát více zbytečných životů a i Putin se tomu chtěl vyhnout.
          1. -1
            18 мая 2025 22:36
            Я думаю, становится все более очевидным, что Украина не заслуживает никаких компромиссов, поскольку в будущем ею будут злоупотреблять. Поэтому все пункты этой операции придется выполнить, даже если это будет стоить дополнительных ненужных жизней, а этого даже Путин хотел избежать.
            1. -2
              19 мая 2025 14:00
              Цитата: Jsem_CZEKO68
              Поэтому все пункты этой операции придется выполнить, даже если это будет стоить дополнительных ненужных жизней, а этого даже Путин хотел избежать.

              У нас, россиян, не бывает "ненужных" жизней. Каждый гражданин есть часть одного Великого государства - Россия.
              1. 0
                19 мая 2025 14:04
                Chápu, je to spíše myšleno na Ukrajince, kteří už jednou pokazili jednání v Istanbulu 2022. Rusko bojuje za správnou věc.
                1. -1
                  19 мая 2025 14:05
                  Я понимаю, речь больше об украинцах, которые уже провалили переговоры в Стамбуле в 2022 году. Россия борется за правое дело.
                2. -2
                  19 мая 2025 14:08
                  Цитата: Jsem_CZEKO68

                  Ответить
                  Цитата

                  Сегодня на "украине" на одном из каналов заявили о телефонном разговоре Трампа и президента "украины" Володимира ... Путина.
  13. 0
    18 мая 2025 03:20
    Примеряет венок миротворца !!!- не верю ни единому слову !!! Язык за "мир" , а руки "патроны" подают.
    1. -1
      18 мая 2025 08:32
      он вообразил себя римским цезарем, похоже, на телеге и в венке. Закомплексованный старикан.
      1. -2
        18 мая 2025 12:36
        Цитата: valentber
        он вообразил себя римским цезарем, похоже, на телеге и в венке. Закомплексованный старикан.

        Чем выше вскочил тем сильнее может быть падение...
  14. 0
    18 мая 2025 08:30
    Хамство - самое дешёвое оружие наглосаксов. Уже забыл, что именно он начал эту войну. Белый и пушистый - просто день сурка по-американски.
  15. -3
    18 мая 2025 12:34
    А с какого уха, пусть даже стреляного, Путин должен решать с кем либо судьбу недемаркированных, после распада СССР, границ б. УССР?! Мало того что мы правопреемники в этом вопросе так ещё и положение на ЛБС обязывает не рекомендовать нам а спрашивать наше мнение по тому или иному вопросу. И уж тем более нарик не должен вонять грязной майкой за столом переговоров.
  16. -3
    18 мая 2025 12:48
    Цитата: Владимир-ТТТ
    За три года не решили даже наполовину - то есть еще лет шесть+ (то есть десять).

    Со Швецией, к примеру, 21 годочек воевали, в итоге разошлись краями, оставив себе завоёванное и прикупив лабусов, шпрот и чухну немытую с частью Карелии. И здесь не оплошаем, если в Кремле сдюжат...