«Содержательно, откровенно и полезно»: Владимир Путин провёл телефонные переговоры с Дональдом Трампом

27 737 114
«Содержательно, откровенно и полезно»: Владимир Путин провёл телефонные переговоры с Дональдом Трампом

Телефонный разговор президентов России и Украины Владимира Путина и Дональда Трампа завершился, он продолжался 2 часа. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Российский президент после звонка вышел к журналистам и дал небольшую пресс-конференцию. По словам Путина, разговор с Трампом был содержательным, откровенным и весьма полезным. Американский лидер высказал свою позицию по прекращению огня на Украине, т. е. перемирию. Путин поблагодарил Трампа за его посреднические усилия, способствующие прямым переговорам России и Украины.



Как отметил российский президент, Москва готова работать с Киевом над меморандумом о будущем мирном договоре, в котором найдут отражение, в том числе, вопросы прекращения огня и принципы урегулирования конфликта. Кроме того, Россия поддерживает прекращение огня, но только при достижении определенных договоренностей. А также Россия продолжит переговоры с Украиной, чтобы найти компромисс, устраивающий обе стороны конфликта. Однако не в ущерб России, для которой важнейшим вопросом является устранение первопричин конфликта.

Вопрос, конечно, в том, чтобы российская и украинская стороны проявили максимум стремления к миру и нашли те компромиссы, которые устроили все стороны. Главное для нас — устранить первопричины этого кризиса.

— заявил президент.

В конце Путин отметил, что детали разговора до журналистов позднее доведут пресс-секретарь Дмитрий Песков и помощник президента Юрий Ушаков.



114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    19 мая 2025 20:14
    Краткое содержание: продолжаем переговоры и СВО одновременно.
    Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..
    1. +21
      19 мая 2025 20:18
      Как отметил российский президент, Москва готова работать с Киевом над меморандумом... (C) на мой взгляд это ключевое. Готова работать не над договором, меморандумом. То есть переводя на простой язык , договорились договариваться.
      1. +9
        19 мая 2025 20:24
        Цитата: Скобаристан
        То есть переводя на простой язык , договорились договариваться.

        В рыло укропам, а потом... еще раз в рыло.
      2. +6
        19 мая 2025 20:36
        Цитата: Скобаристан
        на мой взгляд это ключевое.

        "И возможно прекращение огня на определенное время в случае достижения соответствующих договоренностей", - сказал Путин. Вот, это ключевое. Трамп прогибал Путина наперво об этом. Фраза слегка пугающая, с учетом, что Ушаков озвучит детали. Эти детали нам могут не понравятся. На кону наше летнее наступление и перемирие не просто перемирие, а его срыв.
        1. +1
          19 мая 2025 20:43
          Вам так хочется?) Ну пусть для вас это будет главное. Я ж не против. Только вот я делаю выводы из того что точно известно .А вы домысливаете про "прогибал Путина". Хотя может быть у вас есть стенограмма переговоров? Поделитесь?
          1. +4
            19 мая 2025 20:54
            Переслушайте внимательно. Путин сам сказал, что озвучил Трамп. Перемирие и прекращение огня. То, что нас усадили за стол переговоров с украинской бандой террористов, причем, угрожая новыми санкциями и продолжая поставки оружия, наемников и разведданных, делает нас изначально слабаками. Ваше благодушие малообоснованное.
            1. -6
              19 мая 2025 21:12
              Ну а я процитирую Трампа: Переговоры между Россией и Украиной начнутся немедленно. Я проинформировал об этом Президента Украины Владимира Зеленского, Урсулу фон дер Ляйен, Президента Европейской комиссии, Президента Франции Эммануэля Макрона, Премьер-министра Италии Джорджу Мелони, Канцлера Германии Фридриха Мерца и Президента Финляндии Александра Стубба во время разговора со мной, сразу после разговора с Президентом Путиным.(C) То есть Путин "нагнул" Трампа, что он проинформировал весь список?)
              1. +1
                19 мая 2025 21:14
                Цитата: Скобаристан
                он проинформировал весь список?

                Что прогнул wassat
                1. -5
                  19 мая 2025 21:15
                  Так я по вашей методике , раз Трамп сказал что проинформирует , то значит он всем дал задание идти на уступки в переговорах с РФ.
            2. -3
              19 мая 2025 22:42
              Цитата: хрыч
              Переслушайте внимательно. Путин сам сказал, что озвучил Трамп. Перемирие и прекращение огня. То, что нас усадили за стол переговоров с украинской бандой террористов, причем, угрожая новыми санкциями и продолжая поставки оружия, наемников и разведданных, делает нас изначально слабаками. Ваше благодушие малообоснованное.

              Абсолютно с вами согласен.
              О каких переговорах с Украиной может идти речь, если ещё не проведен саммит Путин-Трамп, и не подписано соглашение РФ-США? А ещё все эти американские шестёрки: Евросоюз, НАТО и прочие австралии, японии.
              А что там с отменой ВСЕХ санкций?
              Мне больше понравилось заявление Путина о 15 летних судах с западными компаниями, желающими вернуться на российский рынок.
          2. +5
            19 мая 2025 20:58
            Не получилось конференции Сталина и Рузвельта, а получилось, что Рузвельт усадил Сталина за стол переговоров с Гитлером. Так наглядней?
            1. -4
              19 мая 2025 21:08
              Нет. Не наглядней. Зеленский не Гитлер, Зеленский марионетка. Вопрос только чтя конкретно марионетка.Вы сейчас подменяете реальную ситуацию . А реальность на данный момент сложнее чем ваше упрощение.
              1. +4
                19 мая 2025 21:12
                А не нужно усложнять. Не нужно считать, что там в этих высших сферах, такие прям все гении и физики-ядерщики. Обычные люди и там слабака видно из далека. Сели за стол переговоров, значит слабы, значит готовы уступать. Значит нет силенок принудить к безоговорочной капитуляции.
                1. -4
                  19 мая 2025 21:14
                  Ну да, согласен, надо было во время Карибского кризиса не идти на переговоры. Жахнули бы всем что есть , и США и СССР. А они слабаки.
                  1. +3
                    19 мая 2025 21:16
                    Прежде чем протянуть руку, Хрущев бахнул Царь-бомбу, а Путин ... не бахнул и протянул руку, нет, не Трампу, а украинцам. Вы точно не видите разницы?
                    1. -4
                      19 мая 2025 21:19
                      А дальше мне не интересно. Вы сами себе противоречите, и не хотите это видеть. Я с таким сталкивался не раз и не два. И знаю что это меня быстро утомляет. Так что , возвращаемся к началу: вы вольны видеть все что вам угодно и считать как вам угодно. А цыплят посчитают по осени )
                      1. +4
                        19 мая 2025 22:30
                        И скорее всего счет будет плачевным. Но не для Вас. В РФ масса людей ,по разным причинам, желают окончания СВО. Иногда эти цели благие, возвращение домой близких, но в большинстве- шкурный. А факт выперает однозначно и недвусмысленно-БД ставятся на стоп и придётся разговаривать о перемирии с бандеровцами. Вместо того, что бы их вешать, после освобождения нашей окраины. До осени дело уже видимо не дойдёт. "Считать цеплят" начнём в ближайший месяц. Для барыжьей РФ ,это наверно неплохо, давно мечтали выскочить, из очень затратного блудняка. А вот с возрождением Империи придётся повременить. И русским, под оголтелой бандеровой, придётся дальше давиться мовой. Да, чуть не забыл, ещё Конституцию подредактировать придётся.
                      2. -3
                        19 мая 2025 23:15
                        Мне это тут уже говорили. Правда срок был в прошлый раз апрель.. Если не ошибаюсь. Хотите можем вернуться в этому вашему высказыванию ? Через какое время , конкретно только
                      3. +3
                        19 мая 2025 23:22
                        Вернёмся обязательно. Возможно и не месяц, но "перемирие" замаячило отчётливо. Даже братковский слэнг, про мочить в сортире, из лексикона исчез. Постарел гроссмейстер и устал.
                        За общими фразами, все отчётливо слышали то, что собиралась продавливать гейропейская банда, перемирие.
                      4. 0
                        20 мая 2025 07:52
                        В последнее время мне интересно рассматривать комментарии.Что пишу как пишут и главное зачем. Смотря на ваш комментарий . Использования слова "гроссмейстер" (а оно сейчас стало часто использоваться в отношении ВПП ) само по себе в саркастическим смысле. Вы еще усили словами постарел и устал. Это должно внушить мысль что и раньше то не очень а сейчас и подавно. Хотя все его реальные шаги показывают обратное. Способность к расчету и когда необходима то решительность . Дальше упоминание про братковский слэнг и мочить в сортире. Первое это опять воздействие на эмоции : он же браток. А вот второе попытка ввести в заблуждение . фраза сказана более 20 лет назад и больше не повторялось. То есть уже 20 лет он "постарел и устал "? А свежих фраз у вас нет ? Думаю пока хватит. Для себя делаю вывод , вы сознательно пытаетесь манипулировать и внушить определённые мысли. При рассуждении все оказывается совсем не так.
                      5. 0
                        20 мая 2025 09:11
                        Для Вас ни так,для меня так. И кем это я манипулирую? Мысли и предпочтения у каждого свои. Перетягивать Вас и подобным Вам, в свои сторонники у меня не малейшего желания,знаю с кем имею дело. Я выражаю свое видение ситуации ,основанное на фактическом материале.
                      6. -2
                        20 мая 2025 09:18
                        Люди, которые высказывают аргументированно свое мнение , не используют обороты которые использовали вы. Доносят мысль руководствуясь фактами ( прошло 20 лет но вы тащите эту фразу как доказательство что вот сейчас то ослаб и постарел ). Без эмоционального окрашивания и без навешивания ярлыков. (Громмейстр, браток). Поэтому это не видение фактического материала ,. Это именно манипуляция. И мне почему то кажется вы это отлично понимаете.
                      7. 0
                        20 мая 2025 09:22
                        Да кем манипуляция то? А аргументы? Вам в 90е сколько было? У меня на глазах и при моем участии ( противодействии)всё происходило ,из чего выросла современная барыжья РФ. Знаю о чем пишу.
                        Именно,что 20 лет прошло. Устал дедушка. Тогда- то он конкурентов ,в борьбе за трубу( что у страны из актива осталось,все остальное перестройшики уничтожили) в бараний рог загнул.
                      8. 0
                        20 мая 2025 09:28
                        Можно было бы разобрать и это ваш комментарий . Но сейчас мне некогда. Поэтому достаточно и первого анализа. Кстати я так не услышал конкретной даты. Когда будет то самое "перемирие уставшим дедушкой "? Можно месяц и год.
                      9. 0
                        20 мая 2025 09:30
                        Этого даже он сам не знает.

                        С собой разберись,в себе покопайся. Психолог...
                      10. -1
                        20 мая 2025 09:36
                        Отличный комментарий . Вы только что подтвердили мои выводы. Смотрите , до этого вы писали :"Считать цеплят" начнём в ближайший месяц. (С) Дальше уже сдвинули сроки :Возможно и не месяц, но "перемирие" замаячило отчётливо(с) А теперь на прямой вопрос отвечаете вот так :Этого даже он сам не знает.(с) То есть сначала вы уверенно говорите про месяц , потом вот вот но может не месяц , а теперь отказываетесь отвечать. Как же мы сможем вернуться к этому разговору и поверить ваше утверждение ?
                      11. 0
                        20 мая 2025 09:41
                        А где тут не стыковки? Переговоры идут сейчас, направление теми обозначены. Дальше развилка. Сильны позиции внутри,не получат башни новый " марш Пригожина",соскольнут в договорняк быстро. Барыгам война нафиг не нужна.
                        Я не Жириновский и не Настрадамус даты указывать. Но раз договоняк начался сегодня,за месяц решат. Или не решат,если факторы помешают.
                      12. 0
                        20 мая 2025 09:46
                        Выше вы уверено писали что все за месяц закончится. Теперь рассказываете о каких то факторах. То есть вы не знаете ничего. Но делаете выводы и прогнозы. И тут же их меняете. Думаю мне достаточно. Дальше обмен репликами , для меня, не имеет смысла. Все что хотел я сказал. Спасибо что подтвердили мои выводы
                      13. 0
                        20 мая 2025 09:48
                        Да Вы и Вам подобные мне давно не интересны. Пока не интересны.

                        Конечно,я уверенно высказываю свое предположение. Тупите батенька?

                        А Вы что, тут на ВО ищете человека со знанием будущего? laughing fool
                      14. +2
                        20 мая 2025 03:47
                        Конституцию редактировать не привыкать.
                        Как и под игом жить.
                        Если нет пассионарности, то и вариантов не особо много.
                      15. 0
                        20 мая 2025 09:14
                        Что еще за "иго" - это которое католический архиепископ львовский Ян Длугош выдумал в 1479 году?
            2. -1
              19 мая 2025 22:43
              Цитата: хрыч
              Не получилось конференции Сталина и Рузвельта, а получилось, что Рузвельт усадил Сталина за стол переговоров с Гитлером. Так наглядней?

              Во-во. Только на переговоры с Риббентропом поедет Калинин. fool negative
        2. +4
          19 мая 2025 21:31
          Цитата: хрыч
          "И возможно прекращение огня на определенное время в случае достижения соответствующих договоренностей", - сказал Путин. Вот, это ключевое. Трамп прогибал Путина наперво об этом. Фраза слегка пугающая, с учетом, что Ушаков озвучит детали. Эти детали нам могут не понравятся.

          А дальше сказано: Однако не в ущерб России, для которой важнейшим вопросом является устранение первопричин конфликта. Т.е. Россия политически остается на своих позициях, фронт тем временем движется вперед - это очень хорошо.
          1. 0
            19 мая 2025 22:32
            Хорошо движется? А где он сегодня? К Куеву не подходим, может к Одессе?
            1. -1
              20 мая 2025 05:06
              Их никто и брать не собирался
              1. -3
                20 мая 2025 09:33
                Именно так. Не нужно башням освобождать нашу землю и русский народ от власти злого и тупого селюка.
        3. +1
          19 мая 2025 22:32
          Цитата: хрыч
          прекращение огня на определенное время в случае достижения соответствующих договоренностей

          Это мягкий посыл лесом. Договоренности бывают разные, ранее озвученные условия Путин, вроде, не отменял. Или я пропустил что? wink
        4. -1
          19 мая 2025 23:07
          хрыч
          Сегодня, 20:36
          "И возможно прекращение огня на определенное время в случае достижения соответствующих договоренностей", - сказал Путин. Вот, это ключевое. Трамп прогибал Путина наперво об этом. Фраза слегка пугающая, с учетом, что Ушаков озвучит детали. Эти детали нам могут не понравятся. На кону наше летнее наступление и перемирие не просто перемирие, а его срыв.

          hi Ну, батенька, язык политики и дипломатии отличается от нашего военно - занимательного, как в притче - Чем отличается женщина от дипломата? - Если дипломат говорит «да» - это значит «может быть», если дипломат говорит «может быть» - это скорее означает "нет".
          Если дипломат говорит "нет" - значит он не дипломат.
          Итог говорит сам за себя, были угрозы и предупреждения, но и ласковый посыл в пешее путешествие не исключался для доходчивости. soldier
          1. 0
            19 мая 2025 23:16
            drinks Так Трамп продублировал и раструбил, что немедленно посадил за стол о прекращения огня. И не последовало опровержение. Взял за шкирку. Вот такой язык дипломатии. Был Громыко, говорил НЕТ. Был Вышинский, материл негодяев. А когда тень на плетень и слизь размазывать, да, еще с бегающими глазками то от противника только подозрение на немощь и презрение.
            1. -5
              19 мая 2025 23:24
              Цитата: хрыч
              Трамп продублировал и раструбил, что немедленно посадил за стол о прекращения огня

              Трамп уже и Гренландию "продублировал". И - где?

              Цитата: хрыч
              И не последовало опровержение

              Зачем опровегать бред? Оно и так ясно, что бред. Трамп - шоумен типичный, много слов, мало дела в реале. Опровергать - только слова даром тратить.

              Цитата: хрыч
              А когда тень на плетень и слизь размазывать, да, еще с бегающими глазками то от противника только подозрение на немощь и презрение

              Поясните, пожалуйста, вы.. невнятны.
              1. -2
                19 мая 2025 23:33
                Кто с кем вели переговоры? С несущим бред? Зачем тогда вести? Он поставляет оружие, а не шоу устраивает. Опровергать? Ладно, я объясню, почему наш пошел на мировую. ЕС введен новый пакет санкций, где начинается морская блокада, направление удара по теневому, танкерному флоту и эстонцы уже начали атаковать танкеры. А т.к. наш Президент не мыслит Россию без торговли углеводородами, то отказывается от летнего наступления и готов на остановку войны. Также, вспоминая провал Контрнаступа, засомневался в результате нашего наступления, мины и не решено преимущество врага в беспилотниках.
                1. -3
                  19 мая 2025 23:37
                  Цитата: хрыч
                  Кто с кем вели переговоры?

                  С руководителем (на данный момент) Штатов. Поменяют - будем с другим говорить. Дипломатия называется.

                  Цитата: хрыч
                  я объясню, почему наш пошел на мировую. ЕС введен новый пакет санкций, где начинается морская блокада, направление удара по теневому, танкерному флоту и эстонцы уже начали атаковать танкеры

                  Устанут пыль глотать, зеркальных ответов - море, и они прекрасно это знают.

                  И, да - а где там было "наш пошел на мировую"? Читать я вроде не разучился пока...

                  Цитата: хрыч
                  Президент не мыслит Россию без торговли углеводородами

                  Хм... а вот вы - мыслите? Мли сомнения )))

                  Цитата: хрыч
                  не решено преимущество врага в беспилотниках

                  Оно вам приснилось... завязывайте с крепким, до хорошего оно еще никого не доводило.

                  Короче - неубедительно.
                  1. +2
                    19 мая 2025 23:43
                    Мы заперты Босфором от выхода в Средиземноморье и Датскими проливами от выхода из Балтики с возможностью блокирования в Финском заливе. А к Новороссийску прижались уже. Это надо понимать, чем брызгать слюной про возможности флота. Тем более, теневой флот под удобными флагами. Здесь нужна решительность и ядерная дубина, а у кого-то с этим проблема.
                    1. -2
                      19 мая 2025 23:51
                      Цитата: хрыч
                      Мы заперты Босфором от выхода в Средиземноморье и Датскими проливами от выхода из Балтики с возможностью блокирования в Финском заливе. А к Новороссийску прижались уже

                      И тут Остапа понесло

                      Извините, но, чтобы все это реализовать - надо воевать. А воевать Запад не готов, им это на полигоне (Ukrain) уже вполне внятно показали.

                      Так что то, что вы написали - да, имеет место... но не имеет значения bully

                      Цитата: хрыч
                      чем брызгать слюной про возможности флота

                      Эммм... вот правда - не понял. Ну, ладно.

                      Цитата: хрыч
                      нужна решительность и ядерная дубина, а у кого-то с этим проблема

                      Рано еще, с дубиной. И, да, снова - вы вполне себе представляете последствия применения, в реале, это, блин, дубины? Мои сомнения.
                      1. -2
                        19 мая 2025 23:56
                        Хрущев применил дубину и не обязательно ей бить. Главное ее показать и показать решительность применения. А когда Гарант говорит, мол нет, нет, только не это ... то дальше-больше. Кая Каллас уже ржет.
                      2. -1
                        20 мая 2025 00:10
                        Цитата: хрыч
                        Гарант говорит, мол нет, нет, только не это ...

                        Цитату в студию. Вместе посмеемся.

                        Цитата: хрыч
                        Кая Каллас уже ржет

                        Кае осталось немного, и она в курсе... вы еще зеленого сюда добавьте - тому еще меньше осталось.

                        Уважаемый, там идет достаточно сложная игра. Очень, я бы сказал, сложная. Что имеем на данный момент:

                        - амеры сделали антироссию (из Ukrain)
                        - амеры сделали так, что операция по удалению этого метастаза стала абсолютно необходимой
                        - амеры серьёзно вложились в противодействие этой операции
                        - амеры проиграли, и это ясно уже даже и тупому ежу
                        - все приколы Трампушки сейчас - есть попытка мягко съ...прыгнуть, сохранив при этом морду лица (она ему необходима для внутренних разборок. Он там, между делом, и на ФРС наехал... дeбил)))

                        Вот такой примерно расклад. И зачем тут "ядерная дубина" - вот лично я - категорически не понимаю. Может, я тупой? Поясните, по возможности wink
                      3. -3
                        20 мая 2025 00:27
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитату в студию. Вместе посмеемся.
                        Тут не смешно.
                        Еще раз. Не обязательно применять по врагу, надо продемонстрировать решимость. Бахнуть недалеко от Британии в нейтральных водах. Все сразу закончится. Но Гарант и его кабмин хочет торговать нефтью...
                      4. +1
                        20 мая 2025 00:34
                        Цитата: хрыч
                        Тут не смешно

                        Эммм )))

                        Не было (пока - читается легко) необходимости применять оружие, о котором вы говорили. И, надеюсь - не потребуется

                        Где здесь

                        Цитата: хрыч
                        тень на плетень и слизь размазывать, да, еще с бегающими глазками

                        ?

                        пальцем покажите, плз.

                        Цитата: хрыч
                        Бахнуть недалеко от Британии в нейтральных водах

                        ... и полетит все, сразу, и по всем. Вы про СПРН слыхали? Она и там есть тоже. Вам жить надоело? Мне вот пока нет laughing

                        Цитата: хрыч
                        Гарант и его кабмин хочет торговать нефтью...

                        Повторяю - пока что треть (а не 70%, как было на входе) бюджета РФ - от продажи нефтегаза. Если вы знаете, чем это можно моментально заместить - вам в правительство, к Мишустину. Он вам там объяснит, откуда ноги растут. Б
                      5. +1
                        20 мая 2025 00:48
                        Ладно. Последнее и закончим на этом. Нефть продают за валюту. Бюджет формируется в рублях. Россия не нуждается в покупке продовольствия, она самодостаточна, не нуждается в минеральном сырье и прежде всего углеводородах, она самодостаточна и ширпотреб покупает в китае за юани и рубли. Зачем менять нефть на доллары? Хорошо, держали доллары и евро в западных банках, их заморозили. Что-то в нашей жизни поменялось? Так вот. Эти нефтедоллары вас лично и граждан России не касаются вовсе. И Вас убедили, что торговать нефтью необходимо, хотя мы самодостаточное государство. Вот, ЕС не имеет достаточно своей нефти, США много добывают и всю потребляют, но еще столько же необходимо для потребления. Т.е. нехватка. Вот, те, у кого нехватка, острая нехватка, да просто катастрофическая нехватка сырья и убеждают аборигенов, что их недра нужно продавать за шматье, тачки и медиаконтент, т.е. ничего. Раньше зеркальца и бусики шли на ура. А группа из местных обеспечивает поставки и вот таким, как вы излагает очень умные вещи, про бюджетников и неизбежный голод (страны которая пол мира кормит так-то), если свою нефть не поставить на рынок. Мне не отвечайте, даже читать не буду. Ответ дайте себе.
                      6. +1
                        20 мая 2025 01:03
                        Цитата: хрыч
                        Ответ дайте себе

                        Не, я его вам дам )

                        Цитата: хрыч
                        Зачем менять нефть на доллары?

                        Доллар - это просто бумажка. Которая легко превращается в полновесные рубли. Зачем нужны рубли? Гм, вроде очевидно... но попробую все же разложить:

                        - сколько сейчас (в деньгах) стоит контрактник на ЛБС?
                        - сколько стоит протез ноги? У меня двое знакомых уже с такими. Оплаченными, Б, из госбюджета.
                        - сколько стоит залп, один, Смерча? 1200000 баксов, есличо. В рублях чуть больше.

                        Россия сейчас ведет войну. Для войны, как (кто там сказал-то?) нужны - деньги, деньги, и еще раз - деньги.

                        Ну, это коротко если.
                      7. WIS
                        +1
                        20 мая 2025 01:32
                        Цитата: Paranoid62
                        Доллар - это просто бумажка. Которая легко превращается в

                        Позвольте мне ответить и не согласиться с доводами, которые скоро закончатся.
                        "Доллар международный" с долларом - это "фокус", за который многие будут ещё долго расплачиваться. Он на сегодня не в состоянии стать самостоятельным полноценным международным денежным эквивалентом..., как дырка от бублика.
                        Пожалуйста, попробуйте убедить в ином... hi
                      8. WIS
                        0
                        20 мая 2025 01:06
                        Цитата: QuoteBegin хрыч
                        (Хрыч)
                        обязательно применять по врагу, надо продемонстрировать решимость. Бахнуть недалеко от Британии в нейтральных водах

                        Цитата: Paranoid62
                        ... и полетит все, сразу, и по всем. Вы про СПРН слыхали? Она и там есть тоже. Вам жить надоело? Мне вот пока нет

                        Не удивлюсь, если с этим ни сегодня, завтра проделают а-с-ы, или "подобный инцидент" (даже без объявления) никому неведом?
                        Поток оружия в окраину - необъясним.
                      9. WIS
                        0
                        20 мая 2025 01:23
                        в первом цитировании опечатка, должно быть так
                        НЕ обязательно применять по врагу

                        зы: казнить нельзя помиловать...
            2. 0
              19 мая 2025 23:33
              хрыч
              Сегодня, 23:16
              drinks Так Трамп продублировал и раструбил, что немедленно посадил за стол о прекращения огня. И не последовало опровержение. Взял за шкирку. Вот такой язык дипломатии. Был Громыко, говорил НЕТ. Был Вышинский, материл негодяев. А когда тень на плетень и сопли размазывать, да, еще с бегающими глазками то от противника только немощь и презрение.

              hi На переговорах лично не присутствовал, поэтому не могу озвучить подробности.
              Вполне возможно,речь шла о взаимных приглашениях друг друга на отдых порыбачить и обсудить в узком кругу.
              Чаще всего будущие действия военных и политиков объявляются от ничего не значащих фраз: типа В. Мединского на Стамбул-2, - Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие, цитируя Отто фон Бисмарка и
              - война и переговоры ведутся одновременно.
              А переговоры РФ в моём понимании лишь встречные ответы на пожелания таких ситуативных партнёров, как дядюшка Си, Моди, Лула да Силва и другие представители Глобального Юга, которые далеки от полного понимания первопричин СВО, но в их поддержке на данном этапе нуждается РФ.
              1. 0
                19 мая 2025 23:37
                Вот придет такой ... Мединский за своими деньгами wassat И уйдет с разбитыми стеклышками, отобранным бумажником и разбитым носом. Си также нас не поддержал и склоняет к перемирию. За нас готов драться Ын.
                1. 0
                  20 мая 2025 14:10
                  хрыч
                  Вчера, 23:37
                  Вот придет такой ... Мединский за своими деньгами wassat И уйдет с разбитыми стеклышками, отобранным бумажником и разбитым носом. Си также нас не поддержал и склоняет к перемирию. За нас готов драться Ын

                  hi Выпукло сравнив международные отношения с семейными, можно понять, никто не собирается торговать своей независимостью и суверенитетом, официально от имени страны направляя военных на войну.
                  Даже уважаемый тов. Ким Чен Ын подходит к этому очень аккуратно вместе с Договором о всеобъемлющем и стратегическом партнёрстве, воины которого воюют не за, а вместе в окопах с ВС РФ в СВО-КТО.

                  Как нельзя больше подходит пророческая фраза Верховного в 2015 г. о Сирии
                  - Мы не собираемся с этого момента быть большими сирийцами, чем сами сирийцы. soldier
      3. ...лишь бы ВВП не оказался опять "наивным"!!!!
        1. +2
          20 мая 2025 12:41
          Надо отделять дела и фразы сказанные на публику. Да он дал отличный повод своей фразой про обман. Только если посмотреть на действия , после этих "обманов" картина вырисовывается иной.
    2. +11
      19 мая 2025 20:18
      Цитата: Монтесума
      Краткое содержание: продолжаем переговоры и СВО одновременно.
      .

      Только желательно наоборот "СВО и переговоры продолжаем одновременно"
      1. +2
        19 мая 2025 21:40
        Цитата: Теренин
        "СВО и переговоры продолжаем одновременно"
        Был когда-то в Израиле такой премьер Барак. И выдвинул он такой тезис о переговорах с палестинцами: "Вести переговоры, как будто нет войны, и вести войну, как будто нет переговоров". В результате переговоры ни к чему не привели, и война не кончилась.
    3. +1
      19 мая 2025 20:21
      Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..

      Условия под Трампа менять только время терять вместе с достоинством и уважением... Менять их можно только в выгодную для нас сторону...
    4. +2
      19 мая 2025 20:22
      Цитата: Монтесума
      Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..

      Ооо Как же Зеля это переживет?!! Он же договорился, что сразу позвонит Трампу после его разговора с ВВП. )))
      1. +3
        19 мая 2025 20:25
        Цитата: Егоза
        Ооо Как же Зеля это переживет?!! Он же договорился, что сразу позвонит Трампу после его разговора с ВВП.

        Переживёт, итог стамбульских переговоров уже должен был подготовить его к такому же известию и от Трампа. Ну двойную дозу занюхает для успокоения, не впервой. smile
      2. +5
        19 мая 2025 20:31
        Цитата: Егоза
        Цитата: Монтесума
        Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..

        Ооо Как же Зеля это переживет?!! Он же договорился, что сразу позвонит Трампу после его разговора с ВВП. )))

        Как раз, перед звонком, у парнишки очередная доза порошка проходит трахею.
      3. -7
        19 мая 2025 20:34
        Трамп звонил Зеленскому перед разговором с Путиным.
        1. +4
          19 мая 2025 20:40
          Цитата: solar
          Трамп звонил Зеленскому перед разговором с Путиным.

          А может наоборот? Зеля звонил Трампу ДО разговора, а теперь еще раз позвонит ПОСЛЕ разговора! )))
          1. -2
            19 мая 2025 20:47
            Сомневаюсь, что Трамп берет трубку по первому звонку Зеленского.
            1. +4
              19 мая 2025 21:31
              Цитата: solar
              Сомневаюсь, что Трамп берет трубку по первому звонку Зеленского.

              Да вроде как Трамп сам анонсировал то, что после разговора с ВВП он будет разговаривать с зеленским, т.ч. инициатива звонка по времени и по содержанию остаётся за Трампом. Зелепуке остаётся только ждать.
              В прошлый раз он(зелепука) разговаривал с Трампом с продольной морщиной отпечатанной на лице, поскольку видимо спал на папке со шпаргалками, лежащей на столе прямо возле телефонного аппарата, что бы не прозевать важный звонок. Сейчас у Дональда всего лишь 14ч 30 мин и ему спешить не куда. Может быть опять зелепуку взбодрит посреди ночи.
    5. -2
      19 мая 2025 20:34
      Цитата: Монтесума
      Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..

      Антироссийский киевский режим уничтожат под боком РФ ? Или антироссийский киевский режим переобуется ? или причины не в антироссийском киевском режиме ?
  2. +7
    19 мая 2025 20:16
    На украине нет законной власти с 2014 года после мятежа на майдане. Фейковые выборы после разгона оппозиции и убийств не в счет ! Сбежал даже депутат рады Рабинович. По поводу этого режима он же и сказал : "Только не дайте им уйти ! " Нет сейчас большего русофоба чем Зеленский и его окружение. Зажился он уже на этом свете. В аду черти заждались этого беса.
  3. +3
    19 мая 2025 20:19
    киевский режим дальше править будет в украине и разгонять у себя антироссию???????
  4. 0
    19 мая 2025 20:22
    Стоп, стоп, стопэ...
    Я слышал слово перемирие?
    Так нам не нужно "перемирие", за время которого Украину нафаршируют вооружениями, построят "фортеции", воспитают ещё одно поколение русофобов, нам нужен МИР, а для этого мы должны победить иначе... иначе все зря.
    Надеюсь, что в этот раз они нас не переиграть и мошна не победит здравый смысл.
    1. -1
      19 мая 2025 20:30
      Цитата: 75Сергей
      Стоп, стоп, стопэ...
      Я слышал слово перемирие?

      Вы всю фразу читали?
      Россия поддерживает прекращение огня, но только при достижении определенных договоренностей

      Уже сто раз озвучивали условия для достижения договорённостей, не надоело жёваное жевать?
    2. +1
      19 мая 2025 22:36
      У нас с башнями и крышуемых ими барыг, здравый смысл различается кардинально.
  5. +3
    19 мая 2025 20:23
    "и нашли те компромиссы, которые устроили все стороны"
    Какая степень денацификации и демилитаризации сможет усторить украину?
    Вот же вопрос, да?
    1. -5
      19 мая 2025 20:33
      Цитата: Ivan№One
      "и нашли те компромиссы, которые устроили все стороны"

      Читаем абзац из текста целиком, а не выборочно:
      А также Россия продолжит переговоры с Украиной, чтобы найти компромисс, устраивающий обе стороны конфликта. Однако не в ущерб России, для которой важнейшим вопросом является устранение первопричин конфликта
      1. -1
        19 мая 2025 20:59
        Окей, и какие компромиссы "не в ущерб России" устроят "все стороны"?
        То есть возращаемся к вопросу какой уровень денацификации и демилитаризации усторит сторону под названием украина?
        Что-то трудно такое представить
        1. -5
          19 мая 2025 21:02
          Цитата: Ivan№One
          Окей, и какие компромисы "не в ущерб России" устроят "все стороны"?

          На пустом месте, на одних предположениях, нет смысла дискуссию разводить. Найдите другого собеседника. hi
      2. +1
        19 мая 2025 21:22
        А вы лично верите в возможность каких - то компромиссов? В то, что даже после подписания чего - то там это что - то будет соблюдаться? Верите в этакий добровольный отказ от бандеровской идеологии? А другой там просто нет. И это при том, что там уже сегодня не скрывают курса на реванш. Я лично считаю, что любой компромисс с хунтой это отложенная война, не зависимо от подписанных бумажек. А насчет внеблокового и нейтрального статуса - Финляндия и Швеция вам в пример.
  6. -2
    19 мая 2025 20:24
    У гейропейцев облом. Президенты Путин и Трамп спокойно поговорили и довольны
    СВО и переговоры продолжаются!
    "Собаки лают, а караван идёт" (с)
  7. +5
    19 мая 2025 20:32
    Иезуитство сплошное. Все залили славословия и дежурняк ,слова говорятся не для того, чтобы выразить свое отношение ,а просто потому что их нужно сказать вот такими вот.

    Что б там сегодня не случилось и не сказалось - я более чем уверен что подобный дежурняк в +- таких же обтекаемых выражениях был бы выплюнут на выходе. ВВП с годами теряет ощущение того,что все его речи из чего-то относительно полезного-остроумного раньше превращаются в журчание ручейка ,и каждой новой формулировкой или речью он только укрепляет эту тенденцию.
    Но это проблема даже не ВВП а вообще в принципе современной политоты ,с ее бесконечной толерантностью ,"пиджачеством" ,птичьем языке на стыке двух птичьих языков юриспруденции и дипломатии. Либо политики стали жужжать агрессивно, либо обтекаемо - но все суть жужжание-журчание ,вообще никак не выражающее ничего. Пустое . Сотрясание воздуха.
    Диалог для решения проблем, диалог для поиска компромиссов - все формы диалога практически подменила собой одна - дежурняк . "Как поживаете ? Ах, отлично ! А ваши дела как ? О,просто замечательно" .
    1. +2
      19 мая 2025 21:09
      Пока не сформировано ни одного устойчивого тренда. Вообще. Все играют от момента без видения перспективы, про концепции я вообще молчу. Собственно поэтому и лицезреем все вами описанное.
      1. -4
        19 мая 2025 21:59
        Наоборот. Все "устойчивые тренды" давно сформированы. А все занимаются словоблудием чтобы прикрыть свое желание уничтожить противоположную сторону конфликта. Никаких компромиссов со стороны России не будет. Если укроп не выполнит её требований добровольно, Россия добъется этого силой. Они хотели "мира через силу", вот его через силу и получат.
  8. +5
    19 мая 2025 20:33
    Коротко и по - существу: главное, чтобы в процессе всяких подготовок, согласований, утверждений и консультаций, телефонных "междусобойчиков", со всеми и вся, по вопросу будущего Укрорейха, Россия не "потерялась" и "не сплозла" со своих ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ, ради чего началась СВО, перешедшая в войну с европейским фашизмом...
  9. +5
    19 мая 2025 20:35
    Цитата: Монтесума
    Краткое содержание: продолжаем переговоры и СВО одновременно.
    Ранее выдвинутые РФ условия устранения первопричин конфликта не меняются..
    Я не просто так пошутил утром laughing ,что " возможно" надо переводить переговоры в Сочи.Пойдёт Трамп на компромис пусть строит трамп - таэр и гольф-клуб на границе с Абхазией.Шутка.
    1. 0
      19 мая 2025 20:50
      гольф-клуб на границе с Абхазией

      На месте "Сириуса" планировали построить гольф -клуб. Думаю, было бы больше толку. И это не шутка.
      С Уважением
  10. +4
    19 мая 2025 20:39
    Телефонный разговор президентов России и Украины Владимира Путина и Дональда Трампа завершился,
    Так то Трамп президент США, а не Украины
    1. +3
      19 мая 2025 20:44
      ой...да кого уже сегодня президентом Украины не называли....ВВП кстатит назвали презом на украине в новостях))))
      1. +1
        19 мая 2025 20:58
        Цитата: Овсиговец
        .ВВП кстатит назвали презом на украине в новостях))))

        Видел этот ролик в ТГ-каналах. Дикторшу теперь явно в агенты Кремля за оговорку запишут, с нехорошими последствиями.
  11. 0
    19 мая 2025 20:41
    России и Украины Владимира Путина и Дональда Трампа

    Трампа уже и там президент?
    1. -2
      19 мая 2025 20:58
      Ну не нарик же там президент laughing
  12. -5
    19 мая 2025 20:48
    Никто, кроме нескольких человек, не знает, как проходил разговор. Но уже появились тысячи комментариев, выводов и даже рекомендаций. Воистину в чудесное время живем.
  13. -1
    19 мая 2025 20:50
    Путин поблагодарил Трампа за его посреднические усилия, способствующие прямым переговорам России и Украины.
    Разговор был хоть и откровенным, но вероятно, не очень приятным. Потому что односторонее видение Трампа нам "не улыбается". Владимир Владимирович наверняка не спешит апеллировать самоуверенному Трампу, проявляя сдержанность и дальновидность. hi
  14. 0
    19 мая 2025 20:51
    Цитата: Монтесума
    Содержательно, откровенно и полезно»:

    laughing
    (очень короткий комментарий....)
    1. -2
      19 мая 2025 21:51
      Цитата: Десница ока
      Цитата: Монтесума
      Содержательно, откровенно и полезно»:

      Врать некрасиво, а сочинять фальшивки тем более. crying
      1. -1
        19 мая 2025 21:58
        Ой, простите..., не знаю ( хотя подозреваю), как вы в поле "цитата" попали.... recourse
        Я, цитировала часть заголовка статьи....)))
  15. +2
    19 мая 2025 20:54
    Телефонный разговор президентов России и Украины Владимира Путина и Дональда Трампа завершился
    belay belay в шароварии опять власть сменилась?!!!!! belay belay

    я так понимаю, разговор был за все хорошее, против всего плохого?
    1. +1
      19 мая 2025 20:56
      Ага....))))
      ( очень короткий комментарий...)
      1. +1
        19 мая 2025 20:58
        ну дай то бог, чем больше таких разговоров тем лучше, часы тикают, время не в пользу шароварии
    2. +2
      19 мая 2025 22:13
      Штука юмора в том ,что у нас абсолютно бредовое видение многих вещей.
      Например , у нас есть совершенно нереалистичное представление о том, что "киевские власти являются марионетками". Киевские власти марионетками не являются, они являются органичной частью схемы,этакого "предприятия" , в которое уже вложилась куча акционеров. Можно было бы оч. условно обозначить их как учредителей кампании в данной ситуации. Сейчас они тянут из своих акционеров деньги - больше и больше,мотивируя их фантомами успеха и тем, что они уже немало потратили,чтобы в случае неудачи потерять все беспафосно. То,что в этой схеме "вроде как" Украинские элиты являются чем-то типа заложников "на кредите" , не значит,что в этой же схеме те,кому они должны не являются,в свою очередь, заложниками их собственных комбинаций "пан или пропал". Есть замечательная сказка "Суп из топора" -вот,вся эта авантюра с поддержкой Украины есть суп из топора и скупая хозяюшка ,поочередно вываливающая на стол всё новые ингридиенты - это не Украина в данной ситуации.
      Если дело не выгорит ,то да, часть украинских элит отправится "под нож" , но и те,кто сейчас их "поддерживает" полетят также. Возможно не жизнями ,но свободой,властью,авторитетом.Они зависят от закидонов Зеленского даже больше,чем сам Зеленский от их. Посиделки у камина в Белом доме показали то,насколько Зеленский привык в этой схеме именно ТРЕБОВАТЬ. Разве это стиль безропотной пешки ?)

      Вторым и ,я бы сказал,более ключевым моментом подобных иллюзий -является иллюзия о некоем "подчинении" западного мира США. Мы мыслим какими-то папуасскими категориями со времен ОВД,что США в своей западной схеме есть некий аналог СССР в ОВД. Дескать, может достать плётку-семихвостку и сказать "щас как дам больно !" - и шестеренки прокрутятся и шарики побегут по желобкам. Нет, там это работает не так. Они ,конечно, могут замутить нечто подобное - но прекрасно понимают,что совокупный ущерб от такого инцидента будет больше,чем вся выгода,что мы можем им дать. И не факт что прокатит,вообще ни разу. У Дональда НЕТ рычагов ЗАСТАВИТЬ ЕС снять санкции. С тех пор, как маховик воздействия на РФ раскрутился, эта стори начала жить своей жизнью - своим клерикально-религиозным путём. На это подвязаны карьеры сотен и тысяч крупных политиков,которые в это вписались,толкали речуганы,возбуждали избирателей ,голосовали за законы,пилили бюджеты и месили оппонентов. Трамп как один персонаж может легко переобуться -но сотни и тысячи не переобуются также легко с ним, потому что они внутри этакой клерикально-религиозной темы ,где им проще сказать что он еретик, чем обосновать что обстоятельства изменились. Это в РФ бухой ЕБН мог вылезти и сказать "охохо,вчера я был зелёный,потому и был коммунякой" - и ему бы это сошло ,и избиратель бы за него все равно бы проголосовал ,потому что выбор был между этим зомби или другими зомби. А в ЕС публика куда более искушенная и малейший просчет "переобувашек" отправит их с доски а потом и на шконку ,вместе с частью их вписавшейся рати.
      Как следствие - он (Трамп) не может им приказать "АСТАНАВИТЬСЯ(с)" ,приказать отменить санкции и.т.д. Это вне его власти . А вот они ему сказать что он еретик ,предавший идеалы свободного мира - могут. И для него это не будет шуточкой.
      Так что о чём бы мы там с Трампом не договаривались - нам надо понимать, что мы в этом случае отдаем вполне конкретные вещи, но взамен мы вряд ли получим что-то конкретное в эквивалентном объеме. Как бы и сколько бы мы с ним не разговаривали. Как бы не старался наш бронзовый агитпроп. У него НЕТ рычагов влияния на то,что заварилось до него. Змей не умеет пятиться задом .
  16. +2
    19 мая 2025 20:55
    Ну договорятся ВВП с Дони "обо всем хорошем и против всего плохого"...
    Евролюди продолжат поставлять оружие Украине, после того, как "перемирие" устаканится, введут свои воинские подразделения на территории Украины. Они же ни о чем не договаривались... Дони руками разведет и скажет - я здесь ни причем. ВВП скажет - обманули...
    Ну и самое главное, второй раз "поход на Киев" организовать уже не получится...
    1. -1
      19 мая 2025 22:04
      "Дремлют хлопцы у дороги...снятся хлопцам перемоги..."
    2. +1
      19 мая 2025 23:14
      Получится обязательно. Но не скоро и не с этими во главе.
    3. 0
      20 мая 2025 05:08
      Цитата: Владимир М
      Ну и самое главное, второй раз "поход на Киев" организовать уже не получится...

      Так первый уже не получился. И все сегодняшние потуги - хоть как то сохранить лицо.
      1. 0
        20 мая 2025 05:23
        Главная проблема в том, что если первый раз из-за мобилизации 300 тыс, "убежал" 1 миллион. То в следующий раз "убежит" на порядок больше и на это есть объективные причины.
        1. 0
          20 мая 2025 05:28
          Полностью согласен. Причем наибольшее количество бежавшего миллиона - Москва.
          Мобилизовали по селам деревням, да маленьким городкам.

          И я не знаю, что там у противника, поскольку нам доходит только кусочки отфильтрованной инфы. Но судя по тому, что они четвертый год воюют, и воюют достаточно сильно, производство дронов организовали и многое другое - у них с патриотизмом полный порядок.
          1. 0
            20 мая 2025 06:03
            Согласен, сейчас воюют на СВО в основном из "российской глубинки". "Новоиспечённые" граждане из "ценных специалистов" тоже не идут на СВО. Хотя далеко не факт, что от "новоиспечённых граждан" была бы польза на СВО, они сейчас пополняют ряды нац ОПГ. hi
  17. +2
    19 мая 2025 20:56
    Цитата: nobody75
    гольф-клуб на границе с Абхазией

    На месте "Сириуса" планировали построить гольф -клуб. Думаю, было бы больше толку. И это не шутка.
    С Уважением

    Я знаю только одного застройщика Олимпиады 2014 ,у которого прибыль - УГМК .Остальные в заднице - пришлось всё передавать в дар государству.
  18. +2
    19 мая 2025 21:02
    Однако не в ущерб России, для которой важнейшим вопросом является устранение первопричин конфликта.

    Первопричины... 15 декабря 2021 г. США передали договор о гарантиях безопасности, то что некоторые назовут ультиматумом - не размещение ракет в Европе, возврат НАТО к военной инфраструктуре 1997 г. и пр. Сейчас всё про Украину, а вопрос стоял шире
    1. 0
      19 мая 2025 21:17
      В том то и дело, что разговоры идут шире, а в СМИ выбрасывают крохи. Всего никогда нигде не говорится.
  19. -5
    19 мая 2025 22:01
    Судя по первым заявлениям сторон, Путин продавил перед Трампом свою схему "сначала переговоры — потом прекращение огня", а ЕС и Украина со схемой "сначала прекращение огня — потом переговоры" идут лесом.
  20. 0
    19 мая 2025 22:48
    Ну Трамп говорил, что без личной встречи это ни о чем laughing Т.е. поговорили "плодотворно", будем готовить переговоры... И т.д. а пока все решается на поле боя. Анонсировали сначала переговоры на нейтральной территории, потом взаимные визиты, а потом, возможно договорятся об условиях feel
    По дипломатическим канонам от встречи до встречи полгода, минимум.
    Это не клоун, который готов мотаться куда угодно и когда угодно, настоящие президенты договариваются о встречах долго и все готовят заранее, встречаются подписывать готовые документы, а не устраивать шоу.
    К Новому году встретятся, что-нибудь решат... laughing
  21. +1
    20 мая 2025 08:51
    Ну поболтали два президента между собой,результатов нет,то что сообщили вообще ни о чём. Вот сообщили бы оба,что США перестают немедленно поставлять смертоносные вооружения на Украину,или мы, США, рассекретим все снимки и разведданные о малоазийском самолёте,кто ж его сбил, и снимки из космоса о наведении,,,хаймерсов,,, по гражданским обьектам, и многое другое. Вот тогда был бы Трамп миротворцем, не притворным,а настоящим. А получается требует мира,а сам вооружения отправил на Украину. И Европе не запрещает это делать. И два часа это конечно ничего не значит.
    Ну поболтали,в комплиментах рассыпаются ,как в басне Крылова, и больше ничего.
  22. +1
    20 мая 2025 14:16
    разговор с Трампом был содержательным, откровенным и весьма полезным.

    Всё! Больше никто ничего не знает. Но уже который день все рассказывают о содержании разговора. И навыдумывали уже на общую продолжительностью не менее 2000000 часов.
    p.s. А Старлинки в ВСУ работают. Да и про развединформацию от ЦРУ, АНБ и Пентагона инфа противоречивая.