Американский журнал: помощь НАТО привела Украину к военной отсталости

11 396 22
Американский журнал: помощь НАТО привела Украину к военной отсталости

После начала конфликта с Россией Вооруженные силы Украины постепенно практически полностью перешли на оружие, поставляемое странами НАТО. Советского наследия почти не осталось — все было либо уничтожено нашими войсками, либо пришло в негодность, либо было распродано Киевом еще до начала СВО. Плюс необходимость боеприпасов советско/российского калибра.

При этом своего производства боеприпасов, военной техники и других вооружений на Украине практически нет, хотя из Киева периодически звучат бравурные заявления на эту тему. Да и то речь чаще идет о некоих совместных предприятиях с западными оборонными компаниями, которые сильно похожи на декларации о намерениях.



В результате, как пишет американский журнал National Interest, помощь НАТО привела Украину к военной отсталости. Да и зачем, спрашивается, инвестировать в национальные предприятия ВПК, когда западное оружие шло нескончаемым потоком на десятки миллиардов долларов и евро.

НАТО оказало Украине «медвежью услугу», заставив ее стать миниатюрной европейской военной силой. Если бы Украина была предоставлена самой себе, она нашла бы для себя наилучший путь вперед — как для своей страны, так и для диспозиции своих вооруженных сил

— говорится в публикации.

Все это привело к уменьшению боеспособности ВСУ и возможности украинской армии быстро адаптироваться к изменениям на фронте, полностью полагаясь на западные решения. Действуя без чьих-либо указаний, страна нашла бы наилучший способ укрепления своих боевых возможностей и развития других сфер. В публикации отмечается, что с учетом западной помощи Украина стала зависимой от иностранных технологий и стандартов. Решить эту проблему быстро уже невозможно.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 мая 2025 09:39
    Действуя без чьих-либо указаний, страна нашла бы наилучший способ

    Не охреневать изначально и не доводить до того к чему всё пришло.
    Или сдаться в 2022.
    Или договориться в Стамбуле когдато давно.
    Но всё то Украина могла бы сделать не будь она марионеткой.
    1. +1
      20 мая 2025 10:13
      Но всё то Украина могла бы сделать не будь она марионеткой.
      А когда она ей не была... Всю свою историю прикрывается чужой спиной, пытаясь что-то там для себя выгадать, да всё как-то не получается...
    2. +1
      20 мая 2025 10:14
      Hitriy Zhuk
      Сегодня, 09:39
      Не охреневать изначально и не доводить до того к чему всё пришло.
      Или сдаться в 2022.
      Или договориться в Стамбуле когдато давно.
      Но всё то Украина могла бы сделать не будь она марионеткой.


      hi NI рассматривает боеспособность вооруженных сил бандерштата однобоко, не упоминая роли лженедоЗапада в окучивании вна 404 ещё задолго до распада СССР.
      Одна из основных проблем бандеррейха после обретения т.н. незалЭжности, как и в РФ стала коррупция, неуправляемая прихватизация и ряд негативных факторов.
      РФ в итоге с трудом, но пришла к реальной независимости и суверенитету, в отличие от вна 404, где все власти продолжали использовать богатое советское наследие в личных целях, распродавая ликвиды. soldier
      1. +2
        20 мая 2025 10:55
        hi
        Да. Всё так.
        Когда чото в РФ не идеально выходит(ну там самолет недостроили или завод кудато делся(ну вот как комбаиновый в Красноярске допустим, заезжал в город тот, а там дома в место завода теперь)) - просто смотрю на 404 и понимаю что всё могло быть куда как хуже, а так то оно вроде даже и не плохо.
        А старт в 90е у 404 был ведь куда как лучше чем у РФ.
        Без "долгов", с ядерным оружием(!), авианосцами(!), дешевым газом(который еще и воровать можно), кучей ГЭС и АЭС, кучей заводов, платой за флот в Крыму и платой за транзит. Опять же хороший климат, нет проблем с логистикой(ну как у РФ доставка на Сахалин или в Норильск, или просто Новгород-Новосибирск - попробуй скоопирируй).
        Грубо говоря тогда 404 по военной мощи как бы не Германию заруливала.
        А по экономическому потенциалу если не Германию то Францию(если без колоний).
        1. 0
          20 мая 2025 11:43
          Цитата: Hitriy Zhuk
          по экономическому потенциалу если не Германию то Францию(если без колоний).

          Вполне себе Италия
      2. 0
        20 мая 2025 12:37
        Цитата: ZovSailor
        NI рассматривает боеспособность вооруженных сил бандерштата однобоко, не упоминая роли лженедоЗапада в окучивании вна 404 ещё задолго до распада СССР.

        Эта статья сегодня не спроста. Это подогрев общественного мнения, оправдывающего уползание США из Украины. Ведь если приход Запада своим вооружением на Украину вреден ей, значит уход его с Украины пойдет ей на пользу. Этакий кидок своего "воспитанника" без потери лица. wink
        1. 0
          20 мая 2025 13:20
          Hagen
          Сегодня, 12:37
          Эта статья сегодня не спроста. Это подогрев общественного мнения, оправдывающего уползание США из Украины. Ведь если приход Запада своим вооружением на Украину вреден ей, значит уход его с Украины пойдет ей на пользу. Этакий кидок своего "воспитанника" без потери лица.

          hi Общественное мнение кого, пингвинов? Они в большинстве своём встречают это название только в сводке новостей и не знают, где расположено это недоразумение. Для среднего матрасника прежде всего волнует цена на бензин, яйца, продуктовая картина и планируемый отдых.
          Из всего мира только большинство россиян готовы ценой самопожертвования отстоять Победу над лженедоЗападом, как и 80 лет назад.
          А т.н. уход янкесов из бандерштата - это дымовая завеса, тому как на кону, ежели не территория вна 404, то уж точно ожидаемый главный приз в виде поглощения гейропы после столкновения с РФ, в худшем варианте худосочную корову можно пустить на стейки. soldier
          1. 0
            20 мая 2025 17:03
            Цитата: ZovSailor
            Общественное мнение кого, пингвинов? Они в большинстве своём встречают это название только в сводке новостей и не знают, где расположено это недоразумение.Для среднего матрасника прежде всего волнует цена на бензин, яйца, продуктовая картина и планируемый отдых.

            Кроме "среднего матрасника", есть те, которые в следующем году будут решать, кто будет командовать в конгрессе и кого будет больше в сенате. И вот их мнение волнует сегодня истеблишмент США. И да, средний россиянин NI не читает, а потому и пишут там не для него (не для нас). Так что от нашего обсуждения мнения NI там не холодно и не жарко.
  2. 0
    20 мая 2025 09:39
    Западное управление привело бывшую украину к умственной отсталости.
    1. +1
      20 мая 2025 09:48
      Цитата: Kuziming
      Западное управление привело бывшую украину к умственной отсталости.

      так все под свой шаблон равняли!! )))
    2. 0
      20 мая 2025 11:46
      Цитата: Kuziming
      Западное управление привело бывшую украину к умственной отсталости.

      Украинское исполнение ))
      Западное консервативное управление, без всякого "Разнообразия, Инклюзивности и Равенства", штука весьма неплохая, но трудна для исполнения коррумпированных золотоунитазников типа жителей Украины. ))
  3. +2
    20 мая 2025 09:41
    Если бы Украина была предоставлена самой себе, она нашла бы для себя наилучший путь вперед — как для своей страны, так и для диспозиции своих вооруженных сил

    Она тридцать с лишним лет была предоставлена самой себе request И шла "наилучшим" для неё путём - распродавая и разворовывая всё, что не приколочено, разваливая промышленность, в том числе и военную. К военной отсталости окраину привели её властители и непомерная жадность и тупость request
  4. +3
    20 мая 2025 09:43
    Тот же «National Interest» в статье подчеркивает, как мощно и успешно Украина справилась с нехваткой западного оружия благодаря массовому производству дешевых беспилотников. Но это уже не вписывается в пропагандистские тезисы и об этом лучше не упоминать. bully
    1. +1
      20 мая 2025 10:07
      Да, к сожалению, сайт потерял объективность и непредвзятость подачи информации, и стал откровенно пропагандистским
  5. -3
    20 мая 2025 09:51
    Если бы Украина была предоставлена самой себе, она нашла бы для себя наилучший путь вперед — как для своей страны, так и для диспозиции своих вооруженных сил

    Если бы у бабушки были мужские гениталии, она была бы дедушкой. У территории 404 сослагательное "Бы" - только в фантазиях селюков, иного пути не дано.
  6. 0
    20 мая 2025 09:55
    Американский журнал: помощь НАТО привела Украину к военной отсталости

    Ну сказочники.
    Как раз , помощь NATO не даёт устать как ВС и ВПК Украины.
    После войны , ВПК Украины и ЕС сделает шаг вперёд- полученный опыт во время боевых действий выкидывать нельзя.
  7. 0
    20 мая 2025 10:12
    Возможно американский журнал в чем-то прав, но самая главная причина отсталости хохлятского ВПК в том, что всё относительно здоровое населени мужского пола было отправлено на войну и там было перемолото в фарш, а кто будет заниматься производством в укроВПК? - сейчас они задумались кто будет восстанавливать украину недоученые студенты или покалеченные одноногие ВСУшники.
  8. 0
    20 мая 2025 11:46
    Третьи год ВСУ перемалываем. Дело уже дошло до ФАБ-3000 и "Орешника". Но при этом, оказывается, западная военно-техническая помощь привела "к уменьшению боеспособности ВСУ и возможности украинской армии быстро адаптироваться к изменениям на фронте". Полон мир открытий чудных. А мы наивные, всё требуем и требуем прекращения западной военной помощи...
  9. -1
    20 мая 2025 12:21
    Обладая искандерами и орешниками мы не можем почему-то уничтожить коммуникации вдоль западной границы украины, бомбим какие-то объекты энергетики, аэродромы без самолетов, . заводы без производства...а поставки оружия и боеприпасов из Европы остановить не можем...или не хотим?
  10. -2
    20 мая 2025 17:10
    Американский журнал: помощь НАТО привела Украину к военной отсталости

    Помощь НАТО и Омерицы привели "украину" к умственной отсталости. Следующая стадия - агония и смерть.
  11. 0
    20 мая 2025 20:24
    По такой логике и нам надо было не СВО устраивать, а завалить Украину оружием. Глядишь, деградировали бы давно и последнее сало без горилки доедали. Статья для совсем уж умственно отсталых
  12. Что за глупость? Без помощи НАТО Украина бы проиграла ещё в 22-23 годах, какой лучший путь тут предлагают? Совесктого оружия ещё полно, почти все танки советские, множество совестких САУ и гаубиц, полно советских БМП, ракет Р-73, Р-27.
    Да и вообще-то Укры до войны нечего не производили, а сейчас наоборот, всеми силами стараются вернуть компитенции производства всех видов вооружений. И уже весьма массовыми являются САУ Богдана, МРАП Козак, да и дроны в большинстве случаев сделаны в Украине (закуплены в Китае), а не у стран НАТО.