Проигравший кандидат: Румынский конституционный суд должен отменить итоги 2 тура выборов, потому что вмешательство Франции и Молдовы доказано

29 936 34
Проигравший кандидат: Румынский конституционный суд должен отменить итоги 2 тура выборов, потому что вмешательство Франции и Молдовы доказано

Публикация Павла Дурова о том, что французские спецслужбы добивались от него блокировки консервативных аккаунтов в румынском сегменте Телеграм с целью фактического воспрепятствования успеху оппозиционного кандидата, имеет далеко идущие последствия. Пост Дурова, набравший за сутки более 30 млн просмотров, отметил проигравший румынский кандидат в президенты Джордже Симион.

Напомним, что по итогам первого тура он набрал вдвое больше голосов, чем его соперник Никушор Дан (мэр Бухареста), а вот во втором туре Дан, как заявляет румынский ЦИК, Симиона обошёл.

Сегодня Джордже Симион призвал конституционный суд Румынии отменить итоги второго тура выборов. По словам Симиона, конституционный суд должен быть последовательным в своих решениях. Результаты первого тура выборов в 2024 году КС Румынии отменил, когда в них победил евроскептик Келин Джорджеску. Тогда было заявлено, что якобы имело место некое «медийное вмешательство со стороны России». В итоге всё как обычно: никаких доказательств такого «вмешательства» не обнаружили, но итоги выборов всё равно аннулировали.

Симион отметил, что во втором туре выборов 2025 года внешнее вмешательство очевидно. И это вмешательство не только соседней Молдовы, в которой «мобилизовали» большинство граждан с румынским паспортом и даже президент которой сама голосовала на румынских выборах. Это и вмешательство спецслужб Франции.

Проигравший кандидат:

Вы отменили декабрьские выборы из-за внешнего вмешательства со стороны как государственных, так и негосударственных структур. Теперь внешнее вмешательство доказано! И я говорю, что никто не имеет права вмешиваться в наши выборы: ни Франция, ни Молдова, ни любой другой.


По словам Симиона, румынским гражданам тоже нужно обращаться в конституционный суд, так как иностранное вмешательство в выборы было очевидным.

Но есть мнение, что румынский КС на этот раз итоги выборов не отменит, ведь тут понимать надо - это другое...
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    20 мая 2025 20:23
    Проигравший кандидат: Румынский конституционный суд должен отменить итоги 2 тура выборов

    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
    Как говорил Рузвельт про Сомосу: "Как мог бы сказать никарагуанец, он сукин сын, но он наш сукин сын".
    В контексте "выборов" в Румынии - Никушор Дан "сукин сын" европейской "элиты" и там уже всё за румын порешали.
    1. +8
      20 мая 2025 20:54
      Не для того выборы, чтоб не тех выбирали.
      Привет Андре hi
      1. +3
        20 мая 2025 20:57
        Цитата: роман66
        Не для того выборы, чтоб не тех выбирали.

        Салам-пополам Ромарио hi
        Как говорится - кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
        1. +2
          20 мая 2025 21:32
          Не для того выборы, чтоб не тех выбирали.
          Ну так это для них другое, родное, либерально-глобалистское вмешательство... Оно вмешательством не считается... Ну так, как бы подсказка от хозяина...
          1. +1
            20 мая 2025 21:45
            Цитата: Lev_Russia
            Не для того выборы, чтоб не тех выбирали.
            Ну так это для них другое, родное, либерально-глобалистское вмешательство... Оно вмешательством не считается... Ну так, как бы подсказка от хозяина...

            Третий тур точно докажет, что Румыния стала демократичной. Но не в этот раз. Остается другой вариант, как с Чаушеску. am
      2. +1
        20 мая 2025 21:29
        ......потому что вмешательство Франции и Молдовы доказано

        Он экс-кандидат в президенты, а такой наивный. Это же совсем другое.
  2. +8
    20 мая 2025 20:25
    "Это голосование, за кого надо голосование !" - ответ Коституц. суда Румынии.
    Практически тоже самое было в Молдове на президентских, сработала "диаспора" !
    1. +2
      21 мая 2025 07:21
      да, знаем мы эту "диаспору" хакеров и мертвецов, это теперь такая новая цифровая реальность... рисуем что хотим, ... как сказал один блогер, - "..Румыны никогда хорошо не жили, вот и с чего бы вдруг начать хорошо жить? лишнее это..
  3. +14
    20 мая 2025 20:35
    Я вот это голосование диаспор никогда не понимал - ежели ты живёшь за кордоном, то с какого хрена лезешь решать судьбу родины? Ты-то совсем в другом месте процветаешь!
    1. 0
      20 мая 2025 21:32
      а что , за кордоном может голосовать только эмигрантам?
      туристам, командированным, дипломатам, обучающимся и прочим голосовать запрещено?
      1. +2
        20 мая 2025 22:39
        Вы понимаете значение употреблённого мной термина?

        Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности[1]. Членство в диаспоре предполагает наличие следующих характеристик: 1) удаленность от своего этнического центра, 2) определённое видение родины, 3) отсутствие полной интеграции в принимающем обществе, 4) рассмотрение возвращения в страну исхода как возможного варианта жизненной траектории, 5) приверженность восстановлению (во всех смыслах) родины и 6) обладание этнонациональным сознанием, связанным с родиной
    2. 0
      20 мая 2025 23:42
      Для этого, придется изменить законы почти всех стран мира. Конечно, на такое, никто не пойдет!
  4. +5
    20 мая 2025 20:44
    Ничего КС Румынии не отменит, это другое, "правильное" вмешательство. Там давно уже балом правит Сатана.
  5. +6
    20 мая 2025 20:46
    Вот во Вьетнаме в 1955 году были фальсификации - проамериканский премьер получил больше голосов, чем было избирателей. А в Румынии так, небольшое мошенство...
    1. -1
      20 мая 2025 20:56
      проамериканский премьер получил больше голосов, чем было избирателей
      Неужели больше 146 процентов??? belay
      1. -1
        20 мая 2025 21:57
        А нет ли здесь случайно дискредитации? lol Плюсанул. hi Сидеть будем рядом. drinks
      2. 0
        20 мая 2025 22:51
        А никакой ЦИК не заявлял о явке в 146% и 99% проголосовавших за кого надо. А вот во Вьетнаме - да feel
  6. +2
    20 мая 2025 20:51
    Да ладно, в гейропах давно так.... чужие не ходят, там где не положено.
  7. +1
    20 мая 2025 21:18
    Чему дивиться то!!!??? У нас свердловский алкаш тоже выборы честно выиграл!!! Ну и тп и тд............... wassat Тут только без коробки от ксерокса обошлось как то! laughing
  8. +4
    20 мая 2025 21:24
    К сожалению, демократии больше не существует... возможно, ее никогда и не было. Говорят, что демократия — лучшая система... но ее также легче всего фальсифицировать.
    1. +1
      20 мая 2025 22:15
      Демократия - это когда рабовладельцы собирались и обсуждали что как делать в их полисе. Сейчас всё так и осталось, разве что рабы считают, что наличие Юрьева дня, где можно выбрать нового хозяина раз в несколько лет, может изменить их судьбу request
  9. +3
    20 мая 2025 21:29
    В Румынии общество до сих пор только только. Евросоюз расхреначил выборы во Франции, Австрии, Румынии, Молдавии, пытался запретить АдГ в Германии. На Фицо и Орбана совершены покушения. Ну и с кем мы имеем дело? С четвертым рейхом. Только тысячи боеголовок ЯТО может это остановить.
    1. +1
      21 мая 2025 07:12
      Лично отнесёте их в ЕС?
      И ещё парочку можно ногами допинать.
  10. +1
    20 мая 2025 22:04
    Будет как с третьим туром ющенко. По нему суд признал нарушения во втором туре выборов и объявил повторное голосование вопреки конституции, а когда с аналогичной жалобой на нарушения в третьем туре обратился янукович - суд отказал: это другое.
  11. -1
    20 мая 2025 23:20
    Дуров мстит Франции за задержание, хотя ничего, конечно, не добьётся.
  12. +1
    21 мая 2025 00:01
    Картинка в Румынии очень похожа на французскую. Там тоже Ле Пен регулярно набирает большинство в первом туре а во втором большинство избирателей дружно голосуют против неё.
    1. 0
      21 мая 2025 06:30
      Не путай "голосуют против неё" c "считают против неё". Давно известно что выбирают не те кто голосует, а те кто считает.
  13. +1
    21 мая 2025 05:50
    ведь тут понимать надо - это другое...
    Да, это другое wink
  14. +1
    21 мая 2025 06:14
    Если румынский электорат устраивает такая "демократия", то это их дело. Вот куда это заведёт - посмотрим.
  15. +1
    21 мая 2025 07:10
    Ну шо я могу сказать за румын?
    Берём термос с чаем, тёплую одежду, друзей и хорошее настроение!
    Сбор на Университетской площади Бухареста.

    *с мешком попкорна устраивается на старом боевом диване*
    1. 0
      21 мая 2025 11:52
      Для этого нужны спонсоры. Ни какие цветные революции, стихийно не устраиваются.
  16. +2
    21 мая 2025 08:03
    Люди-и-и-и, в каком вы живете мире, задумайтесь... Ну не бывает сейчас честных демократических выборов нигде!! Главное в современных выборах - "правильно" подсчитать голоса)) В этом случае прав тот, у кого больше прав...
  17. 0
    21 мая 2025 14:03
    Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать
    (Марк Твен, 1917 год)
  18. 0
    22 мая 2025 13:00
    Как сказал великий писатель Самюэль Клеменс (Марк Твен) - если бы от выборов что то зависело, нам никогда не позволили бы в них участвовать.