"Русские витязи" в Малайзии

После авиашоу LIMA на острове Лангкави осталось много фоточек, которые в один пост не уместишь.
Сначала фоторепортаж о наших красавцах - пилотажной группе "Русские витязи", которым вчера исполнилось 22 года.

Это первое выступление "Русских витязей" в Малайзии после печальных событий декабря 1995 года, когда возвращаясь после авиашоу три истребителя столкнулись с горой около Камрани. Тогда погибли четыре летчика.
Не хотелось начинать репортаж с напоминания грустных событий, но и забывать о них ни в коем случае нельзя.




Почти 9 утра, наши пока зачехлены и только пятёрка малазийских МиГов-29 стоят с уже открытыми фонарями. Дымящим бандитам не удалось полетать каждый день, как нам. В день открытия, говорят, летали, но я это пропустила, а на второй день им не дали вылета.



Спят Пилатусы индонезийской группы Jupiter Aerobatic team и малыши Extra-300L Royal Malaysian Air Force.



Истребители прилетели на выставку из подмосковной Кубинки через Новосибирск, Иркутск, китайский Тайюань и вьетнамский Ханой.



Первыми приходят техники и готовят машины к вылету. У меня есть несколько минут на съемку около самолетов - вскоре подъедут малазийские хранители выставки и прогонят всех посторонних за забор.



Мешок, лежащий на асфальте - это пока не заправленный тормозной парашют.



Заправят его вот сюда:



Вот так парашют выпускается при посадке



И в таком виде заруливает на стоянку. Сам парашют отцепляется от самолета еще на впп и его сразу подбирают техники.



Чехольчик с ремувкой и длинной веревкой, замотанной в пучок. Кстати, зачем такая длинная?



Все трапы и прочее оборудование прибыло на Ил-76



Вот он, кстати. Под крылом прячутся в тени несколько споттеров. Как видите, между статикой и впп нет никаких заборов. В паблик-день их тоже не будет, но через каждые несколько метров на траве встанут суровые парни с автоматами.



А еще в выходные всю технику отгородят заборчиками от греха. Лично видела, как один оставленный без присмотра легкий самолетик посетители вскрыли и яростно фоткались внутри.



В Малайзию прилетели пять Су-27, из которых две спарки - номер 20 (Алексеев) и 24. Три борта под номерами 08, 10 и 16.



Какие самолетные подробности отснять в следующий раз?



Я-то всё снимаю со своей точки зрения - чтобы красиво.



Демонстрационные полеты обычно начинались около половины первого и на второй и третий дни "Витязям" давали старт в 13:10 и в 13:18.
В четвертый и пятый день авиашоу лётная программа проходила утром и после обеда, Су-27 летали только во второй части.

Перед полетом каждый летчик осматривает самолет.



По очереди Сушки отправляются в сторону впп.



Все техники выстраиваются в ряд, каждый напротив своего самолета.



Перед исполнительным самолеты еще раз осматривают. Вон там видно техника, который плавится на 35-градусной жаре. В самолете, кстати, не холоднее.



Готовсь!



Поехали!



В центре на спарке №20 Андрей Алексеев (второй пилот Андрей Юминов), он же командир группы, гвардии подполковник, военный летчик 1 класса.



Родился 23 мая 1973 года городе Виттшток (ГДР). В 1995 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф.Мясникова. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском центре переучивания летного состава. С 1998 года служит на Кубинской авиабазе. Налетал на типах Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27 1200 часов. Высшим пилотажем занимается с 2001 года. Выполняет полеты в качестве ведущего, а также внешнего, внутреннего и хвостового ведомого.
Женат. Воспитывает сына и двух дочерей. Свободное время проводит в кругу семьи. Увлекается горными лыжами и автомобилями.



Проход с выпущенными шасси.

"Русские витязи" в Малайзии


Всё внимание к небу



В составе группы сегодня работают еще пять летчиков: Олег Ерофеев, Сергей Щеглов, Александр Богдан, Денис Плаксин и Юрий Лимаренко.



Почему один дымит сильнее?



Люблю делать такие картинки - как будто откуда-то сверху снимаю. Фокусное расстояние 800 мм.





Су-27, на мой взгляд, пользовались наибольшей популярностью у зрителей



Влажный воздух образует облака на больших углах атаки.



После проходов пятеркой один самолет отделяется и четверка крутит бочку, проходит тесным ромбом. Потом красиво распускается.



А во время роспуска четверки как раз и ловится такая картинка,



Потом следуют три встречных пилотажа, одиночный показ, потом четверка воссоединяется и опять распускается высоко в небе. В этот момент особенно эффектно смотрится отстрел тепловых ловушек, но в Малайзии его делать не разрешили. Подождем 19 апреля в Кубинке.



Роспуск в облачную погоду.



Утащил за собой облако.



Вот, кстати, относительно новый элемент программы - Сушка на заднем плане медленно проходит с фигурой "колокол" (если ошибаюсь - поправьте), а мимо на большой скорости проносится четверка.



Командир среди пальм



На этот раз самолет на фоне солнца ни разу не получилось словить.



Заруливание на стоянку после посадки.



Дай обнять тебя, дружок!



Алексееву и Юминову подали карету трапы.



Александр Богдан подписывает летное задание.





По окончании полетов короткое обсуждение того, как отработали.



Из новостей:
В ходе выставки главком ВВС сообщил, что российских пилотажников из подмосковной Кубинки постепенно будут пересаживать на новые современные самолеты — многоцелевые Су-35 и учебно-тренировочные Як-130.
Пилотажная группа приветствует идею создания отдельной группы на учебно-тренировочных Як-130, заявил один из пилотов на пресс-конференции.
"Создание отдельной пилотажной группы мы приветствуем, но в целом этот вопрос к командованию. Як-130 — новая и очень перспективная учебно-тренировочная машина", — сказал летчик.



Пока летчики обсуждают прошедшее выступление (вон они на заднем плане), техники принимаются за работу.



Есть антиобледенитель, а есть антиобогреватель - вода.





Обязательная фотосессия с поклонниками после каждого выступления. Это и члены российской делегации, и иностранные летчики, и зрители, которым повезло проникнуть поближе.



Гвардии майор Юрий Лимаренко.





Гвардии подполковник, штурман-лётчик эскадрильи, военный летчик 1 класса Сергей Щеглов.
С 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52



Гвардии подполковник, командир звена, военный летчик 1 класса Александр Богдан.
С 1995 года имеет общий налёт 800 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52.



Гвардии майор, командир звена авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи", военный летчик 1 класса Денис Плаксин.
С 2001 года имеет общий налёт 1050 часов на Л-39, Су-27



Андрей Алексеев с благодарственным словом ко всем участникам.



В последний день авиашоу после выступления техники подогнали российский флаг.





Теперь домой.



Серег, выложишь где-нибудь? Или это домашнее видео для частного просмотра?



Обратите внимание на мокрые комбинезоны - за 20 минут выступления на жаре и почти 100% влажности.

Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/379396.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. КуйгороЖИК 8 апреля 2013 09:29
    огромное спасибо за эту красоту!
  2. Romn 8 апреля 2013 09:50
    Большое спасибо пилотажной группе ,,Русские витязи,, Они представляют лицо и достоинства России. Смотря на них возникает гордость. Еще раз спасибо вам!
  3. as3wresdf 8 апреля 2013 09:54
    База МВД всех граждан РФ на этом сайте twitlink.ws/baza и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные" конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
    as3wresdf
  4. Русский витязь 8 апреля 2013 11:30
    Смотрел в живую как они летаю . Зрелище потрясающее , в детстве тоже мечтал стать пилотом .
    Русский витязь
    1. StolzSS 8 апреля 2013 17:49
      Тоже в детстве было большое желание да здоровья как то не хватило, а потом жизнь сама повернула в другую сторону. Вот тока на авиашоу да на соседних аэродромах и удаётся к самолётам близко подойти поглядеть...
      StolzSS
  5. Прапор Афоня 8 апреля 2013 11:56
    Красавцы, лучшие в мире! Спасибо за классные фото!!!
  6. Sirocco 8 апреля 2013 12:59
    Марина спасибо Вам, за ваш фоторепортаж. Все красиво, а пилоты красавцы. Многие из нас мечтают прикоснуться к этим машинам, не то что бы полетать. Вам повезло в этом. good
  7. Гагарин 8 апреля 2013 14:29
    Спасибо огромное!Смотреть одно наслаждение!!!
    Гагарин
  8. mikhael 8 апреля 2013 14:39
    кнонибудь может обьяснить почему из сопел одних черный дым а у других нет ?
    mikhael
    1. d_trader 9 апреля 2013 00:47
      Клапана не отрегулированы
      d_trader
  9. btsypulin 8 апреля 2013 14:53
    Ребята на МИГах молодцы! Служил в Кубинке в 1991-1992, видел на показах и выставках много всяких полетов забугорной техники, но наши - это что-то, даже на земле как у зрителя дух захватывает!
    btsypulin
  10. vladimirZ 8 апреля 2013 16:58
    Отличное фото! Марина, спасибо! Летно-техническому составу, ура-а!!!
  11. flanker7 8 апреля 2013 22:02
    Автору поклон! Великолепные снимки!!
  12. Алексей К. 9 апреля 2013 23:24
    Гордость России! Спасибо за фото!
    Алексей К.
Картина дня