"Русские витязи" в Малайзии

После авиашоу LIMA на острове Лангкави осталось много фоточек, которые в один пост не уместишь.
Сначала фоторепортаж о наших красавцах - пилотажной группе "Русские витязи", которым вчера исполнилось 22 года.

Это первое выступление "Русских витязей" в Малайзии после печальных событий декабря 1995 года, когда возвращаясь после авиашоу три истребителя столкнулись с горой около Камрани. Тогда погибли четыре летчика.
Не хотелось начинать репортаж с напоминания грустных событий, но и забывать о них ни в коем случае нельзя.


"Русские витязи" в Малайзии


Почти 9 утра, наши пока зачехлены и только пятёрка малазийских МиГов-29 стоят с уже открытыми фонарями. Дымящим бандитам не удалось полетать каждый день, как нам. В день открытия, говорят, летали, но я это пропустила, а на второй день им не дали вылета.

"Русские витязи" в Малайзии


Спят Пилатусы индонезийской группы Jupiter Aerobatic team и малыши Extra-300L Royal Malaysian Air Force.

"Русские витязи" в Малайзии


Истребители прилетели на выставку из подмосковной Кубинки через Новосибирск, Иркутск, китайский Тайюань и вьетнамский Ханой.

"Русские витязи" в Малайзии


Первыми приходят техники и готовят машины к вылету. У меня есть несколько минут на съемку около самолетов - вскоре подъедут малазийские хранители выставки и прогонят всех посторонних за забор.

"Русские витязи" в Малайзии


Мешок, лежащий на асфальте - это пока не заправленный тормозной парашют.

"Русские витязи" в Малайзии


Заправят его вот сюда:

"Русские витязи" в Малайзии


Вот так парашют выпускается при посадке

"Русские витязи" в Малайзии


И в таком виде заруливает на стоянку. Сам парашют отцепляется от самолета еще на впп и его сразу подбирают техники.

"Русские витязи" в Малайзии


Чехольчик с ремувкой и длинной веревкой, замотанной в пучок. Кстати, зачем такая длинная?

"Русские витязи" в Малайзии


Все трапы и прочее оборудование прибыло на Ил-76

"Русские витязи" в Малайзии


Вот он, кстати. Под крылом прячутся в тени несколько споттеров. Как видите, между статикой и впп нет никаких заборов. В паблик-день их тоже не будет, но через каждые несколько метров на траве встанут суровые парни с автоматами.

"Русские витязи" в Малайзии


А еще в выходные всю технику отгородят заборчиками от греха. Лично видела, как один оставленный без присмотра легкий самолетик посетители вскрыли и яростно фоткались внутри.

"Русские витязи" в Малайзии


В Малайзию прилетели пять Су-27, из которых две спарки - номер 20 (Алексеев) и 24. Три борта под номерами 08, 10 и 16.

"Русские витязи" в Малайзии


Какие самолетные подробности отснять в следующий раз?

"Русские витязи" в Малайзии


Я-то всё снимаю со своей точки зрения - чтобы красиво.

"Русские витязи" в Малайзии


Демонстрационные полеты обычно начинались около половины первого и на второй и третий дни "Витязям" давали старт в 13:10 и в 13:18.
В четвертый и пятый день авиашоу лётная программа проходила утром и после обеда, Су-27 летали только во второй части.

Перед полетом каждый летчик осматривает самолет.

"Русские витязи" в Малайзии


По очереди Сушки отправляются в сторону впп.

"Русские витязи" в Малайзии


Все техники выстраиваются в ряд, каждый напротив своего самолета.

"Русские витязи" в Малайзии


Перед исполнительным самолеты еще раз осматривают. Вон там видно техника, который плавится на 35-градусной жаре. В самолете, кстати, не холоднее.

"Русские витязи" в Малайзии


Готовсь!

"Русские витязи" в Малайзии


Поехали!

"Русские витязи" в Малайзии


В центре на спарке №20 Андрей Алексеев (второй пилот Андрей Юминов), он же командир группы, гвардии подполковник, военный летчик 1 класса.

"Русские витязи" в Малайзии


Родился 23 мая 1973 года городе Виттшток (ГДР). В 1995 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф.Мясникова. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском центре переучивания летного состава. С 1998 года служит на Кубинской авиабазе. Налетал на типах Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27 1200 часов. Высшим пилотажем занимается с 2001 года. Выполняет полеты в качестве ведущего, а также внешнего, внутреннего и хвостового ведомого.
Женат. Воспитывает сына и двух дочерей. Свободное время проводит в кругу семьи. Увлекается горными лыжами и автомобилями.

"Русские витязи" в Малайзии


Проход с выпущенными шасси.

"Русские витязи" в Малайзии


Всё внимание к небу

"Русские витязи" в Малайзии


В составе группы сегодня работают еще пять летчиков: Олег Ерофеев, Сергей Щеглов, Александр Богдан, Денис Плаксин и Юрий Лимаренко.

"Русские витязи" в Малайзии


Почему один дымит сильнее?

"Русские витязи" в Малайзии


Люблю делать такие картинки - как будто откуда-то сверху снимаю. Фокусное расстояние 800 мм.

"Русские витязи" в Малайзии


"Русские витязи" в Малайзии


Су-27, на мой взгляд, пользовались наибольшей популярностью у зрителей

"Русские витязи" в Малайзии


Влажный воздух образует облака на больших углах атаки.

"Русские витязи" в Малайзии


После проходов пятеркой один самолет отделяется и четверка крутит бочку, проходит тесным ромбом. Потом красиво распускается.

"Русские витязи" в Малайзии


А во время роспуска четверки как раз и ловится такая картинка,

"Русские витязи" в Малайзии


Потом следуют три встречных пилотажа, одиночный показ, потом четверка воссоединяется и опять распускается высоко в небе. В этот момент особенно эффектно смотрится отстрел тепловых ловушек, но в Малайзии его делать не разрешили. Подождем 19 апреля в Кубинке.

"Русские витязи" в Малайзии


Роспуск в облачную погоду.

"Русские витязи" в Малайзии


Утащил за собой облако.

"Русские витязи" в Малайзии


Вот, кстати, относительно новый элемент программы - Сушка на заднем плане медленно проходит с фигурой "колокол" (если ошибаюсь - поправьте), а мимо на большой скорости проносится четверка.

"Русские витязи" в Малайзии


Командир среди пальм

"Русские витязи" в Малайзии


На этот раз самолет на фоне солнца ни разу не получилось словить.

"Русские витязи" в Малайзии


Заруливание на стоянку после посадки.

"Русские витязи" в Малайзии


Дай обнять тебя, дружок!

"Русские витязи" в Малайзии


Алексееву и Юминову подали карету трапы.

"Русские витязи" в Малайзии


Александр Богдан подписывает летное задание.

"Русские витязи" в Малайзии


"Русские витязи" в Малайзии


По окончании полетов короткое обсуждение того, как отработали.

"Русские витязи" в Малайзии


Из новостей:
В ходе выставки главком ВВС сообщил, что российских пилотажников из подмосковной Кубинки постепенно будут пересаживать на новые современные самолеты — многоцелевые Су-35 и учебно-тренировочные Як-130.
Пилотажная группа приветствует идею создания отдельной группы на учебно-тренировочных Як-130, заявил один из пилотов на пресс-конференции.
"Создание отдельной пилотажной группы мы приветствуем, но в целом этот вопрос к командованию. Як-130 — новая и очень перспективная учебно-тренировочная машина", — сказал летчик.

"Русские витязи" в Малайзии


Пока летчики обсуждают прошедшее выступление (вон они на заднем плане), техники принимаются за работу.

"Русские витязи" в Малайзии


Есть антиобледенитель, а есть антиобогреватель - вода.

"Русские витязи" в Малайзии


"Русские витязи" в Малайзии


Обязательная фотосессия с поклонниками после каждого выступления. Это и члены российской делегации, и иностранные летчики, и зрители, которым повезло проникнуть поближе.

"Русские витязи" в Малайзии


Гвардии майор Юрий Лимаренко.

"Русские витязи" в Малайзии


"Русские витязи" в Малайзии


Гвардии подполковник, штурман-лётчик эскадрильи, военный летчик 1 класса Сергей Щеглов.
С 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52

"Русские витязи" в Малайзии


Гвардии подполковник, командир звена, военный летчик 1 класса Александр Богдан.
С 1995 года имеет общий налёт 800 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52.

"Русские витязи" в Малайзии


Гвардии майор, командир звена авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи", военный летчик 1 класса Денис Плаксин.
С 2001 года имеет общий налёт 1050 часов на Л-39, Су-27

"Русские витязи" в Малайзии


Андрей Алексеев с благодарственным словом ко всем участникам.

"Русские витязи" в Малайзии


В последний день авиашоу после выступления техники подогнали российский флаг.

"Русские витязи" в Малайзии


"Русские витязи" в Малайзии


Теперь домой.

"Русские витязи" в Малайзии


Серег, выложишь где-нибудь? Или это домашнее видео для частного просмотра?

"Русские витязи" в Малайзии


Обратите внимание на мокрые комбинезоны - за 20 минут выступления на жаре и почти 100% влажности.

"Русские витязи" в Малайзии
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/379396.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. КуйгороЖИК 8 апреля 2013 09:29
    огромное спасибо за эту красоту!
  2. Romn 8 апреля 2013 09:50
    Большое спасибо пилотажной группе ,,Русские витязи,, Они представляют лицо и достоинства России. Смотря на них возникает гордость. Еще раз спасибо вам!
  3. as3wresdf 8 апреля 2013 09:54
    База МВД всех граждан РФ на этом сайте twitlink.ws/baza и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные" конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
    as3wresdf
  4. Русский витязь 8 апреля 2013 11:30
    Смотрел в живую как они летаю . Зрелище потрясающее , в детстве тоже мечтал стать пилотом .
    Русский витязь
    1. StolzSS 8 апреля 2013 17:49
      Тоже в детстве было большое желание да здоровья как то не хватило, а потом жизнь сама повернула в другую сторону. Вот тока на авиашоу да на соседних аэродромах и удаётся к самолётам близко подойти поглядеть...
      StolzSS
  5. Прапор Афоня 8 апреля 2013 11:56
    Красавцы, лучшие в мире! Спасибо за классные фото!!!
  6. Sirocco 8 апреля 2013 12:59
    Марина спасибо Вам, за ваш фоторепортаж. Все красиво, а пилоты красавцы. Многие из нас мечтают прикоснуться к этим машинам, не то что бы полетать. Вам повезло в этом. good
  7. Гагарин 8 апреля 2013 14:29
    Спасибо огромное!Смотреть одно наслаждение!!!
    Гагарин
  8. mikhael 8 апреля 2013 14:39
    кнонибудь может обьяснить почему из сопел одних черный дым а у других нет ?
    mikhael
    1. d_trader 9 апреля 2013 00:47
      Клапана не отрегулированы
      d_trader
  9. btsypulin 8 апреля 2013 14:53
    Ребята на МИГах молодцы! Служил в Кубинке в 1991-1992, видел на показах и выставках много всяких полетов забугорной техники, но наши - это что-то, даже на земле как у зрителя дух захватывает!
    btsypulin
  10. vladimirZ 8 апреля 2013 16:58
    Отличное фото! Марина, спасибо! Летно-техническому составу, ура-а!!!
  11. flanker7 8 апреля 2013 22:02
    Автору поклон! Великолепные снимки!!
  12. Алексей К. 9 апреля 2013 23:24
    Гордость России! Спасибо за фото!
    Алексей К.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня