Пресса США: Следующий раунд переговоров между Россией и Украиной пройдёт в Ватикане

12 066 55
Пресса США: Следующий раунд переговоров между Россией и Украиной пройдёт в Ватикане

Сообщается о том, что Москва и Киев приняли предложение, исходящее от папы римского Льва XIV по поводу возможных переговоров в Ватикане. С таким материалом выходит крупное американское издание The Wall Street Journal.

Американские репортёры пишут о том, что следующий раунд переговоров пройдёт в Ватикане в середине июня.

Ссылается американское издание на «источники, знакомые с разговором по телефону между Трампом и европейскими лидерами».

WSJ:

В Ватикане в связи с этим будут направлены госсекретарь США Марко Рубио и спецпосланник Кит Келлог

Из того же материала:

Некоторые европейские лидеры настаивают на том, что после переговоров в Ватикане должен быть введён режим безусловного прекращения огня. Но Трамп с такой формулировкой не согласен. По его словам, термин «безусловное» здесь лишний.

Напомним, что ранее переговоры между российской и украинской делегациями состоялись в Стамбуле. При этом проходили они в присутствии турок – главы МИД Хакана Фидана. Одновременно с этим практически все заявления, сделанные российской стороной в ходе тех контактов, кто-то из украинской делегации сразу «сливал» британским СМИ. В итоге о словах Мединского британцы узнали ещё до окончания переговоров во дворце «Долмабахче».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +10
      22 мая 2025 08:15
      Нет. Следующий раунд переговоров будет в Константинополе. wink
      1. +3
        22 мая 2025 08:36
        Бородач
        Сегодня, 08:15
        Нет. Следующий раунд переговоров будет в Константинополе. wink


        hi Малость поправлю, в Российском Царьграде ( древнее название Константинополя ), но до этого Карфаген должен быть уничтожен.
        Мавр сделал своё дело и должен умереть. am
      2. +5
        22 мая 2025 08:42
        Цитата: Бородач
        Нет. Следующий раунд переговоров будет в Константинополе.
        А как же санкции ЕС против наших переговорщиков? Или Ватикан это не ЕС? но в Ватикан минуя ЕС не попадешь )))
        1. +1
          22 мая 2025 08:54
          Следующий раунд переговоров между Россией и Украиной пройдёт в Ватикане

          В Ватикане прошёл мелкий дождичек.
          Римский Папа пошёл по грибы,
          Взял с собой он корзинку и ножичек
          И компАс, что б не сбиться с пути....
          https://www.chitalnya.ru/work/1777968/
      3. +1
        22 мая 2025 13:58
        Цитата: Бородач
        Нет. Следующий раунд переговоров будет в Константинополе. wink

        Согласен. У нас продолжение переговоров 2022г. В Стамбуле.
      4. Да лучше на луне ...ближе к Богу wink laughing
  2. +2
    22 мая 2025 08:14
    А почему римскими папами выбирают старцев, которые на ладан дышат? Еле чухаются, когда ходят..тормознутые. Как черепахи. Выбирают, а потом мир смотрит как те медленно умирают...а люди сострадают. Установили бы возраст ценз от 40 до 60лет..чтобы ещё активные были в плане инициатив и деятельности...слабоумием не страдали..и был резерв по времени, если 60л выберут..до 70 ещё чел более менее могёт.
    1. +2
      22 мая 2025 08:21
      Ну там же традиции, иерархия всё такое, систему не сломать и всех всё устраивает
    2. +4
      22 мая 2025 08:22
      Всё дело в большой продолжительности пути священства.
      1) Нужно быть практикующим католиком не менее трёх лет.
      2) Нужно получить среднее образование. Вот и получается, что чтобы подать документы в семинарию нужно быть минимум 21 летним парнем.
      3) Обучение в католической семинарии долгое - от 8 до 11 лет. Вот и получается, что окончив семинарию ты уже мужчина 30 лет. 30 лет, а ты ещё только "помогающий" священник. Ты ещё только пол года или год смотришь, как другие священники ведут богослужения. Вот, тебе уже 31.
      4) Ты только пресвитер. Теперь нужно стать епископом. А епископом может стать только мужчина, достигший 40 летнего возраста. Да ещё и пресвитером нужно быть минимум пять лет. Вот, тебе уже 40.
      5) Ты епископ, теперь нужно много работать. Очень много. Много поездок по вверенной тебе епархии, документов, прооблем, встреч с правящим Папой римским. Как правило, уходит от 10 до 20 лет на то, чтобы Папа тебя заметил и сделал кардиналом (кардинал это и кандидат на пост Папы, и тот кто выбирает будущего Папу). Вот тебе уже 60.
      6) Поскольку Папой становятся пожизненно, даже если ты кардинал, нужно дождаться пока нынишний Папа умрёт, или уйдёт в отставку (как Бенедикт 16)
      Вот и получается, что 60 летний Папа это ещё молодой :)
      Такая долгая подготовка просто необходима. https://dzen.ru/a/X5py-iYDsg1RUqbJ
      1. 0
        22 мая 2025 09:43
        Цитата: Lev_Russia
        Всё дело в большой продолжительности пути священства.
        Тогда уж, не "Папа Римский", а "Дед Римский" (Nonno Romano).
      2. 0
        22 мая 2025 15:45
        Ну вы как то уж больно тернистый путь к Перстню Рыбака нарисовали. В католическую духовную семинарию можно поступить имея среднее образование и рекомендации приходского священника. Срок обучения 4-5 лет. Если вас посчитали достойным духовного звания, то после окончания учёбы, посвящение в сан и место викария в одном из приходов. Если повезет то и место натоятеля. Но без обучения в Духовной академии, епископом вам не стать.А это ещё 5 лет учёбы. Да и после окончания академии, не каждый удостоится. Ну а кардинальская мантия вообще для избранных, среди избранных. Здесь должно сойтись очень много факторов. В Беларуси Архиепископу, всего 56 лет. Да это при том, что он в духовную семинарию поступил после службы в армии.
    3. +4
      22 мая 2025 08:39
      Цитата: rosomaha
      Установили бы возраст ценз от 40 до 60лет.
      Когда освободилось место президента Тойоты, ты было предложение что бы корпорацию возглавил внук основателя. Но его кандидатуру отвергли, с формулировкой слишком молодой, ему тогда было 52 года. Я и по себе сужу, в 50 я был еще слишком "горячий", и очень много решений принял слишком быстро. Многие конечно были правильными, но были и ошибки. А на таком уровне, ошибки недопустимы.
    4. -2
      22 мая 2025 08:58
      Цитата: rosomaha
      А почему римскими папами выбирают старцев, которые на ладан дышат? Еле чухаются, когда ходят..тормознутые. Как черепахи. Выбирают, а потом мир смотрит как те медленно умирают...а люди сострадают. Установили бы возраст ценз от 40 до 60лет..чтобы ещё активные были в плане инициатив и деятельности...слабоумием не страдали..и был резерв по времени, если 60л выберут..до 70 ещё чел более менее могёт.

      Чтобы наворовать много не успел находсь у власти, поруководил немного и в ящик, да и честно сказать в таком возрасте уже о горнем надо помышлять, а не о земном.
  3. +1
    22 мая 2025 08:16
    Пресса США: Следующий раунд переговоров между Россией и Украиной пройдёт в Ватикане


    Пресса пингвинов бежит впереди локомотива, склоняя РФ к неприемлемым решениям и, фактически, капитуляции без устранения первопричин конфликта и всех целей и задач СВО.
    Ватикан не доказал свою нейтральность.
    Бандеронацисты в ходе Стамбул-2 отвергли все предложения делегации РФ.
    До согласования и принятия предложений смысл встреч бесполезен.
    Переговоры сейчас ведутся на поле боя нашими ВС РФ в СВО-КТО, что является лучшим доказательством скорой Победы.
    1. +2
      22 мая 2025 08:29
      Где-то мы это уже проходили:
      Церковники хлебальники разинули, Замешкался маленько Ватикан, - Мы тут им папу римского подкинули - Из наших, из поляков, из славян.
      Жаль на меня не вовремя накинули аркан,- Я б засосал стакан - и в Ватикан! ( В.Высоцкий).
      Меняется Эпоха, а устремления людей остаются схожими. request
      1. 0
        22 мая 2025 09:36
        Цитата: ZovSailor
        Из наших, из поляков, из славян.

        А нынешний Папа - американец, поэтому США и будут пропихивать эту площадку.
        1. -1
          22 мая 2025 10:52
          Кубик123
          Сегодня, 09:36
          А нынешний Папа - американец, поэтому США и будут пропихивать эту площадку.

          hi Ну, батенька, наполовину согласен, но ситуёвина сложнее.
          Новый Папа лишь рождён в пингвинии, а сми дают посыл считать его голубем мира.
          Несмотря на появляющиеся сведения о тёрках Стреляного Уха и нового Папы, считаю это ложным отводом от главной темы.
          А главные усилия Ватикана при новом понтифике с подачи ультра-глобалистов и врагов РФ будут направлены на остановку наступления ВС РФ в СВО-КТО, установление перемирия в целях из гуманных соображений, а в целом склонить руководство РФ к принятию навязанных врагами-наглосаксами невыгодных решений. soldier
      2. 0
        22 мая 2025 09:36
        У меня вопрос-как Ватикан может разговаривать с представителями тех ,кто разграбил и нагадил в церквях Курской области и в бывшей Украине.В Ватикане ведь верят в Христа а не в бандеру.По моему они должны вообще этих....... не пускать в Ватикан,не позориться.
        1. 0
          22 мая 2025 09:41
          Цитата: Александр 3
          У меня вопрос-как Ватикан может разговаривать с представителями тех ,кто разграбил и нагадил в церквях Курской области и в бывшей Украине.

          Католики не считают православных братьями, а скорее, конкурентами по доступу к кормежке. Так что все нормально. Опыт сжигания еретиков у католиков очень большой.
        2. +1
          22 мая 2025 19:00
          Цитата: Александр 3
          В Ватикане ведь верят в Христа

          Судя по их делам это спорное утверждение, очень спорное.
    2. Ватикан не доказал свою нейтральность.
      Наоборот!
      Помог немецким военным преступникам после 1945г. сбежать в разные страны Латинской Америки и Ближнего Востока!!!!
  4. BAI
    +2
    22 мая 2025 08:18
    1.
    Одновременно с этим практически все заявления, сделанные российской стороной в ходе тех контактов, кто-то из украинской делегации сразу «сливал» британским СМИ.

    Можно подумать, в Ватикане будет иначе.
    2 Зачем переговоры на территории сторонников Украины?
  5. ❝ Американские репортёры пишут о том, что следующий раунд переговоров пройдёт в Ватикане ❞ —

    — Я бы предложил Тегеран, а затем Ялту ...
  6. +5
    22 мая 2025 08:21
    Ватикан тот ещё гадюшник...проводить переговоры в стане союзника врага чревато.
  7. +6
    22 мая 2025 08:23
    Я как русский и православный категорически против переноса переговоров о завершении войны между двумя православными народами в змеиное гнездо католиков. Ничего хорошего от них не будет. А если, вдруг, будет достигнут хоть какой-то прогресс, то католическая церковь припишет его себе. "К вящей славе господней" как говорят иезуиты. Зачем православным это надо.
    Да и Патриарх Кирилл должен наконец сказать свое слово.
    1. Патриарх Кирилл должен наконец сказать свое слово????
      Он что, советник бывшего коммуниста*т.е.члена и наивного ВВП???
      Церковь вообще не должна вмешиваться в политику!!!
  8. +7
    22 мая 2025 08:26
    Переговоры о мире между Россией и Украиной пройдут под руководством Люцифера. Сколько войн папа римский остановил, ПМВ, ВМВ? агрессию НАТО в Югославии, Ливии?
  9. 0
    22 мая 2025 08:30
    А кто то спрашивал мнение европейцев?
  10. +2
    22 мая 2025 08:36
    Ну...
    Переговоры толкают на уступки и скрыть другие проблемы .
    Так что - Украина не интересна, интересно на какие уступки и какие проблемы скрывает Россия.
  11. +3
    22 мая 2025 08:38
    Неужели небритых и грязных свиней пустят в Ватикан?
    1. +3
      22 мая 2025 09:28
      Так уже запустили. Земленский уже побывал на интронизации, увы.
    2. -1
      22 мая 2025 09:32
      Тем более, что они и не католики....
  12. HAM
    +1
    22 мая 2025 08:57
    Эвропейцы любыми путями стремятся влезть в переговоры...."мытьём"-не получилось,решили "катаньем"--логика такова : мы предоставили площадку для переговоров (Ватикан),значит без нас никак нельзя--мы хозяева... hi :
  13. +1
    22 мая 2025 09:33
    Следующий раунд переговоров между Россией и Украиной пройдёт в Ватикане

    Лучше всего конечно бы в Нюрнберге, да боюсь Запад будет против, ведь кое-кого из зрителей могут и на скамью пригласить.
  14. +1
    22 мая 2025 09:38
    Переговоры в средине июня ... . Значится к этому времени стороны конфликта должны добиться каких то значимых результатов на ЛБС. Поглядим ... посмотрим ... .
  15. 0
    22 мая 2025 10:14
    Zbytečná ztráta času, Ukrajinci budou lhát i papežovi, aby dosáhli svého!
    1. +3
      22 мая 2025 10:14
      Пустая трата времени, украинцы готовы лгать даже Папе Римскому, чтобы добиться своего!
      1. +1
        22 мая 2025 14:34
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        даже

        Согласен что украинцы врут постоянно, но что значит ДАЖЕ?
        Весь этот попский престол - чисто шайка, и ничего там нет почтенного.
  16. 0
    22 мая 2025 11:44
    На мой взгляд католицизм и протестантство дискредитировали себя связями с ЛГБТ.
    Не достойны для таких мероприятий
    1. 0
      22 мая 2025 14:32
      Цитата: Sanych777
      На мой взгляд католицизм и протестантство дискредитировали себя связями с ЛГБТ.

      Крестовые походы, резни в колониях, и прочие готмитунсы.
  17. 0
    22 мая 2025 11:53
    На мой взгляд католицизм и протестантство дискредитировали себя связями с ЛГБТ и расколом православной веры на Украине. Не достойны для таких мероприятий. Трамп папу американца в миротворцы пропихивает, а тот потом Трампика на Нобелевскую выдвинет.
  18. 0
    22 мая 2025 14:31
    Дебилы.
    Турку дали попиариться, теперь швятошам позигунчикам этим.

    Для баланса надо требовать переговоры во Вьетнаме к примеру.
  19. 0
    22 мая 2025 17:02
    Итак, можем ли мы предположить, где состоится третий раунд переговоров, возможно, в Бразилии? Собираются ли российские переговорщики принять участие в турнире "Вокруг света", подобном соревнованиям "Формулы-1"?
  20. А со стороны России руководить делегацию главпоп России Кирилл???
    1. 0
      22 мая 2025 20:31
      Лиза Кернер-Тимошенко, не надо так резко, не интеллигентно, а главное, глупо... В трактате «Авот» (4:1) написано: «Кто уважаем? Тот, кто сам уважает людей»
      1. Изивинте уж, но "поп должен оставаться в своей церкви"....как гласит поговорка!
        1. 0
          23 мая 2025 20:20
          Лиза Кернер-Тимошенко, с "легкой руки" корифея Пушкина пренебрежительным «поп» величают скупых и недобрых служителей... Вы каких священнослужителей имели в виду???
          1. Главного wink тот,у которого великолепный бассбаритон smile
  21. 0
    22 мая 2025 20:26
    Думаю, что американцы горячатся, относительно Ватикана... Хотя определённые резоны есть... У Ватикана "своя игра", в международный покер, Он и не за "белых" и не за "красных"... Он, Ватикан, за новую мощную Австро - Венгрию "от моря - до моря", в которой и Укрорейху найдётся место или его части... Предполагаю, что наш Верховный разгадал "сей хитрый ход" и постарается "подыграть" частным амбициям Ватикана, дабы посадить ЕС - Лондон в очередную дипломатическую" лужу"... Хотя...
  22. 0
    23 мая 2025 00:23
    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что никаких договоренностей о следующем раунде переговоров по украинскому урегулированию в Ватикане нет.
    "Никаких не было договоренностей на этот счет", - пояснил он журналистам.
    Публикации на тему возможных консультаций по Украине в Ватикане ранее распространили некоторые СМИ, в том числе западные
    1. 0
      23 мая 2025 20:29
      polinet, при всём моём уважении к Администрации Президента РФ, она, тоже "состоит" из людей со своими проблемами, "косяками" и "тараканами в голове".... Дмитрий Песков, - один из них. И у него, иногда, случаются "семь пятниц на неделе"... К любой информации надо относиться внимательно, осторожно, с большой долей здорового скепсиса... И, будет, Вам. счастье....
  23. 0
    23 мая 2025 04:26
    Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
    Церковь вообще не должна вмешиваться в политику!!!

    Ну да... ну да... на католиков из Ватикана это не распространяется. smile
  24. 0
    23 мая 2025 12:12
    Если всем так хочется переговоров, то пусть собираются в Пекине. Пекин, это лучший выбор.
  25. WIS
    0
    24 мая 2025 00:23
    WSJ:

    В Ватиканев связи с этим будут направлены госсекретарь США Марко Рубио и спецпосланник Кит Келлог
    Из того же материала:

    Некоторые европейские лидеры настаивают на том, что после переговоров в Ватикане должен быть введён режим безусловного прекращения огня. Но Трамп с такой формулировкой не согласен. По его словам, термин «безусловное» здесь лишний.

    ...будучи на месте Трампа, стоит и вовсве взбрыкнуть, да, и не просто продолжить, а нарастить темпы поставки оружия "ТУДА"..., пока Лавочку КТО не прикрыл...
    Одним слово, мерзость и показуха со стороны еврупоидов с "энтим типом" вместо понимания той боли, которую постоянно испытывают враждующие между собой, по науськиванию этих же инициаторов, две ранее "близкие" стороны.
    1. WIS
      0
      24 мая 2025 00:34
      Одним слово, мерзость и показуха со стороны еврупоидов с "энтим типом" вместо понимания той боли, которую постоянно испытывают враждующие между собой, по науськиванию этих же инициаторов, две ранее "близкие" стороны, обсуждение и принятие мер, с учётом этого аспекта.