«Серьёзных повреждений нет»: Специалисты обещают быстро восстановить повреждённый при спуске на воду новейший эсминец КНДР

16 277 30
«Серьёзных повреждений нет»: Специалисты обещают быстро восстановить повреждённый при спуске на воду новейший эсминец КНДР

Повреждения нового эсминца КНДР, полученные в ходе аварии при спуске на воду, оказались не такими серьезными, как предполагалось ранее. Корабль уже обследовала специальная комиссия, сделавшая соответствующие выводы. Об этом сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).

Ремонт новейшего эсминца, получившего повреждения во время церемонии спуска на воду на Чхончжинской судостроительной верфи, займет до двух недель. К такому выводу пришли специалисты, обследовавшие корабль. Как утверждается, первоначальные данные о повреждении днища корабля не подтвердились, есть небольшие повреждения правого борта, вода внутрь эсминца попала через структурные каналы кормовой части.



В результате осмотра под водой и на борту эсминца подтверждено, что, вопреки первоначальному сообщению, днище корабля не было разрушено, правый борт корабля был поцарапан, небольшой объем морской воды попал на борт через структурные элементы кормовой части.

- говорится в сообщении.

На восстановительные работы отводится две недели, из них 2-3 дня уйдет на откачку морской воды из затопленного отсека и балансировку корабля, борт обещают восстановить примерно за 10 дней.

Напомним, что авария с новейшим эсминцем КНДР произошла 21 мая во время спуска на воду в присутствии лидера страны Ким Чен Ына. Из-за преждевременного срабатывания спускового механизма кормовая часть корабля оказалась в воде, тогда как нос еще находился на берегу. В результате эсминец лег на борт. Недовольный лидер КНДР распорядился восстановить эсминец к июньскому пленуму партии.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    23 мая 2025 07:08
    Население КНДР уменьшилось на количество причастных.
    1. +19
      23 мая 2025 07:13
      Вряд ли уменьшилось, но место работы "причасные" точно сменили на менее престижное, но более охраняемое.
      Это в некоторых других станах сорвавшие одни планы тут же переносят сроки вперед и идут или на повышение, или "в бок" что бы сорвать новые.
      1. 0
        23 мая 2025 07:20
        Это, да. В некоторых странах такое бывает.
      2. -7
        23 мая 2025 08:27
        Ротом шлангами воду откачают wassat Ласты поверх сандалей и вперед ... Так огорчить Товарища Кима...
    2. +3
      23 мая 2025 07:19
      Цитата: olhon
      Население КНДР уменьшилось на количество причастных.

      Эсминец спускался на воду боком вместо традиционного спуска кормой.
      При изменении технологии спуска возможны ошибки и аварии.
      1. -2
        23 мая 2025 07:24
        Только не в КНДР.
        Текст Вашего комментария
        1. 0
          23 мая 2025 08:49
          Это почему? Вы-таки считаете КНДР до сих пор страной, в которой за продажу просрочки расстреливают?
          Спуск корабля боком неоднократно фэйлился в разных странах. Ну просто он в разы сложнее, чем прямой спуск. Очень чётко нужно всё рассчитывать. Недоработали - получат по шапке. Но не так, как вы тут говорите. Премий лишатся, может по должности вниз опустят. Ну как и было в СССР.
    3. +3
      23 мая 2025 07:25
      Вы тоже уверены, что в КНДР людей на второй день после какого-либо ЧП расстреливают из миномёта? request
      1. -4
        23 мая 2025 07:37
        Я против сноса памятников Иосиву Висарионовичу.
      2. -1
        23 мая 2025 07:55
        Ядерного миномёта... wassat ....
      3. +1
        23 мая 2025 08:35
        Не. Из зенитки. Подбрасывают катапультой вверх или сбрасывают с парашютом. А потом зениткой, зениткой.
  2. +6
    23 мая 2025 07:19
    Вот так оно выглядит из космоса. Синий - это брезент, который натянули от посторонних глаз.
    1. 0
      23 мая 2025 09:26
      Смахивает на синюю изоленту. laughing
  3. +1
    23 мая 2025 07:27
    Значит корпус не скрутило. Остальное можно отремонтировать.
  4. +5
    23 мая 2025 07:31
    Цитата: Бородач
    Цитата: olhon
    Население КНДР уменьшилось на количество причастных.

    Эсминец спускался на воду боком вместо традиционного спуска кормой.
    При изменении технологии спуска возможны ошибки и аварии.

    Спуск лагом применяется давным давно. Строительство идёт на горизонтальной базе и место на верфи экономится. Корпус не перегибается, в отличии от традиционного продольного, что важно для узких и длинных судов. Правда, пять тысяч тонн, кмк, для такого спуска многовато.
  5. +4
    23 мая 2025 07:33
    Товарищ Ким Чен Ын наблюдал за всем процессом аварии и дал строгую оценку, что это была серьезная и тяжелая авария, которая никогда не могла произойти и которую нельзя было допустить из-за чистой халатности, безответственности и ненаучного эмпиризма, и что это было преступным деянием.
    Товарищ Ким Чен Ын строго предупредил и призвал к ответственности за безответственные ошибки Департамента военной промышленности Центрального Комитета партии, Института динамики Государственной академии наук, Технологического университета имени Ким Чхэка, Центрального судостроительного института и других связанных с ними подразделений, а также соответствующий персонал верфи в Чхонджине, которые несут ответственность за эту аварию, которая в одно мгновение уничтожила достоинство и гордость нашей страны, и что безответственные ошибки этих людей должны быть рассмотрены на пленарном заседании Центрального Комитета партии, которое состоится в следующем месяце.
    1. 0
      23 мая 2025 07:41
      картинка зачетная. и виноватых по своему тоже жалко если это не диверсия была.
  6. -5
    23 мая 2025 07:40
    Это залёт залётов,а в КНДР это суперзалёт,можно сказать,что это капец капецкий ..
  7. +2
    23 мая 2025 07:54
    "В результате конкретного подводного и внутреннего осмотра эсминца подтверждено, что в отличие от первоначального объявления не было разрушения днища корабля, правый борт корабля был поцарапан, через структурные каналы кормовой части втек небольшой объем морской воды.

    Каким бы ни было неплохим состояние корабля, неизменным остается тот факт, что настоящая авария является непростительным преступлением, и ответственные лица ни в коем случае не могут смягчить свою вину.

    Принимаем настоящую аварию как серьезный инцидент не из-за наличия или отсутствия повреждения корабля или экономического ущерба. Цель заключается в том, чтобы нанести сильный удар по отсутствию бдительности, безответственности и ненаучному эмпирическому подходу, которые царят во всех отраслях, и пробить в набат.

    На основе данных расследования группы, юридический орган в первую очередь посадил под арест лиц, у кого очевидная ответственность за аварию, и приступил к процедуре рассмотрения.

    Директор Чхончжинской судостроительной верфи Хон Гиль Хо 22 мая отозван в юридический орган."
    1. -1
      23 мая 2025 08:29
      его что с заду пихали а спереду тормозили))? ну брякнулся и брякнулся поднимут подшаманят и будет кузькину мать япошкам устраивать делов то
      1. +1
        23 мая 2025 13:30
        Цитата: Mazunga
        его что с заду пихали а спереду тормозили))

        Судя по фото, корма пошла штатно, а нос затормозил. Либо корма сошла опережающе, и корабль сел миделем на пирс. Вот и развернуло беднягу.
        А насчёт повреждений - тут вопрос, что с центральной частью. Там где корабль частично лежит на бетоне, а частично - висит над водой.
  8. 0
    23 мая 2025 08:06
    читая такие новости, только одно радует- что я не работаю на верфи КНДР, на спуске кораблей.. laughing
    1. +6
      23 мая 2025 08:52
      Да, это не Россия, где можно утопить плавдок и повредить единственный авианосец, но при этом не понести никакого наказания.
      1. +1
        23 мая 2025 09:29
        Просто тов. Ын не принимает пояснений "он перевернулся"....
      2. -1
        23 мая 2025 09:38
        Флагман черноморского флота еще забыл. С историей, как эпически утопить крейсер за охренелиарды денег в битве с сухопутными шумерами.
        1. -3
          23 мая 2025 09:46
          "Москва" и другие погибли во время войны. Поэтому не будем их трогать.
          А плавдок и "Кузнецов" - просто так.
          1. -2
            23 мая 2025 13:32
            Цитата: Дилетант
            "Москва" и другие погибли во время войны. Поэтому не будем их трогать.

            А почему нет? Крейсер погиб не из-за бездарного руководства ВМФ?
  9. -3
    23 мая 2025 09:13
    Технический недочёт приравнивается к уровню саботажа.
  10. -2
    23 мая 2025 09:29
    Спуск корабля боком применяют когда на верфи нет достаточно места для обычного спуска. Если на той верфи недостаточно места, то сначала надо было отработать технологию на других судах и кораблях или вообще строить на другой верфи. И ещё: никто не отменял возможности диверсии.
  11. -1
    23 мая 2025 12:56
    Если на той верфи недостаточно места, то сначала надо было отработать технологию на других судах и кораблях или вообще строить на другой верфи.

    На етой верфи уже пускали в воду гражданских кораблей с еще большим тонажем таким образом. Есть и видео одним таким успешним пуском.
    Била ошибка технического персонала - вот и все по моему. Вряд ли саботаж хотя не исключаю. Нет жертв и повреждения небольшие, но все произошло во время торжественой церемонии. Думаю что надо проводит такие церемонии после спуска в воду. Виновние получат сроки и етим все закончится. Если все идет хорошо их отпустят намного раньше срока.