США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии»

33 588 127
США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии»

Администрация США через дипломатические каналы пытается повлиять на состав российской делегации в потенциальных следующих раундах переговоров с Украиной. Как пишет Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, американская сторона просит Москву не включать в переговорную группу Владимира Мединского и других сторонников так называемой «жёсткой линии».

В материале говорится, что в настоящее время обсуждается возможность проведения второго раунда переговоров, причём европейские чиновники рассматривают Ватикан в качестве потенциальной площадки уже на следующей неделе. Однако Россия отвергает этот вариант, считая Святой Престол не вполне нейтральной стороной. В Кремле предпочитают Турцию, о чём Владимир Путин сообщил Дональду Трампу во время недавнего телефонного разговора.



Позицию Кремля также поддерживает Русская православная церковь, представители которой называют Ватикан «историческим оппонентом» в украинском вопросе, особенно на фоне молчания Папы Римского по поводу закрытия храмов УПЦ.

В свою очередь, выбор Москвой Стамбула в качестве площадки для переговоров в сочетании с возвращением Мединского в качестве главы делегации расценивается европейскими дипломатами как сигнал о намерении России вернуться к исходным позициям переговорного процесса 2022 года.

Стоит отметить, что о «жёсткой линии» делегации во главе с Мединским заговорили после ряда ничем не подтверждённых публикаций в западных СМИ, которые утверждали, что россияне в ходе встречи с украинцами в Стамбуле выдвинули «невыполнимые условия». Что характерно, в ходе последующей пресс-конференции данную информацию не подтвердила ни одна из сторон.

Кроме того, попытка Вашингтона повлиять на будущий состав российской делегации, о которой пишет Bloomberg, едва ли имеет какой-то практический смысл. Ведь кто бы ни представлял Москву в следующем раунде переговоров, он будет доносить позицию, принятую высшим военно-политическим руководством нашей страны.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    23 мая 2025 11:48
    Значит надо сделать наоборот. laughing
    1. +11
      23 мая 2025 11:48
      Цитата: Уарабей
      Значит надо сделать наоборот. laughing

      Поддерживаю!
      1. +15
        23 мая 2025 12:02
        Цитата: Венд
        Цитата: Уарабей
        Значит надо сделать наоборот. laughing

        Поддерживаю!

        Ну какие ещё переговоры в Ватикане? fool
        Переговоры проводились и будут проводится в Константинополе, рядом с собором Святой Софии. Собор Святого Петра может идти сами знаете куда. wink
        Мединский - жёсткий переговорщик.
        Вообще-то Мединский - бывший министр культуры России, голубь мира.
        Лохлы отправили на переговоры министра обороны нацистской Украины. Почти Гитлера. am
        Кого Россия может отправить на переговоры помягче Мединского? Омбудсмена по защите детей? Ну так еврофашистский МУС выписал ордер на его арест. laughing
        Может и нам отправить на переговоры "мягкого" Белоусова? wink
        1. +5
          23 мая 2025 12:09
          Цитата: Бородач
          Может и нам отправить на переговоры "мягкого" Белоусова?

          Тогда может лучше кого из генералов, ведущих операции на СВО ?
          1. +14
            23 мая 2025 12:11
            Цитата: Starover_Z
            Цитата: Бородач
            Может и нам отправить на переговоры "мягкого" Белоусова?

            Тогда может лучше кого из генералов, ведущих операции на СВО ?

            Нет. Лучше всего отправить главой российской делегации Медведева. laughing
            Он в последнее время жжёт. wink good
            1. +4
              23 мая 2025 12:15
              Цитата: Бородач
              главой российской делегации Медведева

              Я тогда требую прямую трансляцию! Это будет незабываемое шоу, Жириновский с Немцовым отдыхают.
              1. +2
                23 мая 2025 12:40
                Цитата: atomicuncle
                Цитата: Бородач
                главой российской делегации Медведева

                Я тогда требую прямую трансляцию! Это будет незабываемое шоу, Жириновский с Немцовым отдыхают.

                Хорошо, что Немцов отдыхает. wink
                Туда ему и дорога. am
                Кстати, он мне лично партбилет выдавал.
                А вот Владимира Вольфовича Жириновского очень-очень сильно не хватает. yes
                Не ценили мы его. И не понимали. no
                А он реально напророчил покруче любой Ванги. Правда его пророчествам сильно поспособствовали непрофессиональные действия нашей исполнительной власти. В сети полно видео, как эти медведевы, матвиенки и т.д. открыто ржут на его заявления, а вышло всё, как он говорил.
                1. Немцова подвел его длинный язык. Одной неосторожной фразы хватило украинским спецслужбам, чтобы организовать на него покушение и попытаться выставить его жертвой "путинского режима". А так, безвредный был политик.
                  1. +1
                    23 мая 2025 17:19
                    Цитата: СергейАлександрович
                    Немцова подвел его длинный язык. Одной неосторожной фразы хватило украинским спецслужбам, чтобы организовать на него покушение и попытаться выставить его жертвой "путинского режима". А так, безвредный был политик.

                    Он был безвредным, когда только стал губернатором Нижегородской области. Его убили. Заказное убийство. Он встретился с хохлушкой в ресторане в Гостином дворе. Он был высокого роста (2метра с плюсом). Поэтому хохлушка должна была прийти в ресторан на шпильках. Но после ресторана ей нужно было довести Немцова до места убийства через брусчатку Красной Площади, а там на шпильках тне пройдёшь, ноги сломаешь. Поэтому она была в удобной обуви и знала, что ведёт его убивать. Почему именно это место убийства? Я был на этом месте. Там в один кадр сразу попадают Кремль, Спасская башня и Собор Василия Блаженного. Идеальная картинка для ТВ. А Немец настолько воспылал на буфера хохлушки, что не заметил, как его привели на свинорезку. wink laughing
                    1. +2
                      23 мая 2025 17:46
                      Вот эта «спутница» Немцова. Совершенно случайно получилось с ней пообщаться… забитое и запуганное существо.
                      Меня другое взбесило, приезд на похороны немцова - Гончаренко (которого мы в розыск объявили ) … и спокойный его отъезд обратно, и это после Дома Профсоюзов.
                      1. 0
                        23 мая 2025 17:49
                        Цитата: Охотовед 2
                        Вот эта «спутница» Немцова. Совершенно случайно получилось с ней пообщаться… забитое и запуганное существо.
                        Меня другое взбесило, приезд на похороны немцова - Гончаренко (которого мы в розыск объявили ) … и спокойный его отъезд обратно, и это после Дома Профсоюзов.

                        Это как-то меняет историю с сакральной жертвой и бычком на заклание?
                      2. -1
                        23 мая 2025 17:55
                        Цитата: Бородач

                        Это как-то меняет историю с сакральной жертвой и бычком на заклание?

                        Ну разве факт, что СБУ в тот момент такую операцию провести просто бы не смог, там однозначно бриты рулили. Ну и Дурицкая была просто пешкой… кстати в её сторону раз бахнули, но потом передумали закончить. Видимо просто попугали.
                      3. -1
                        23 мая 2025 19:26
                        Цитата: Охотовед 2
                        Цитата: Бородач

                        Это как-то меняет историю с сакральной жертвой и бычком на заклание?

                        Ну разве факт, что СБУ в тот момент такую операцию провести просто бы не смог, там однозначно бриты рулили. Ну и Дурицкая была просто пешкой… кстати в её сторону раз бахнули, но потом передумали закончить. Видимо просто попугали.

                        Всё отпу
                      4. +1
                        23 мая 2025 18:06
                        Цитата: Бородач
                        Это как-то меняет историю с сакральной жертвой и бычком на заклание?

                        Полагаете чеченцев, исполнивших Немцова, СБУ нанял? Ну даже не смешно же?
            2. +2
              23 мая 2025 12:19
              Кроме того, попытка Вашингтона повлиять на будущий состав российской делегации, о которой пишет Bloomberg, едва ли имеет какой-то практический смысл.
              А у нас "мягких" переговорщиков нет... Мягкими они в 22-м были и нужно было скаклам соглашаться тогда на наши условия, а за три года они почерствели и стали "жёсткими"... am
              1. +3
                23 мая 2025 12:42
                Цитата: Lev_Russia
                А у нас "мягких" переговорщиков нет

                Для сравнения можно отправить Медведева и Слуцкого. Слуцкий конечно не Жириновский, но школа у них общая. Да и Медведеву не мешает как будущему президент пообщаться в живую, а то о все через Facebook да Телеграм свои крылатые фразы закидывает.
            3. +5
              23 мая 2025 12:46
              Нет. Лучше всего отправить главой российской делегации Медведева. laughing
              Он в последнее время жжёт.
              Тогда уж лучше отправить главой делегации депутата Толстого. Он французский язык знает. Наверное и английский тоже. Ну и очень доходчиво говорить умеет.
              Еще, как вариант, отправить переговорщиками бригаду из Следственного комитета. Сразу можно будет всем присутствующим оппонентам повестки вручить лично и на камеру.
          2. +2
            23 мая 2025 12:29
            Цитата: Starover_Z
            Тогда может лучше кого из генералов, ведущих операции на СВО ?

            Можно отправлять кого угодно, все равно итог будет подписывать один человек, просто количество консультативных звонков поменяется. А место очередного раунда (Ватикан) тоже интересно. Борт должен будет сесть в стране НАТО, при том, что вся российская делегация под санкциями принимающей стороны... Во, дела!
            1. +2
              23 мая 2025 12:46
              Турция тоже в НАТО входит
              1. +2
                23 мая 2025 12:57
                Цитата: БМС
                Турция тоже в НАТО входит

                Знаю. Но с турками у нас есть особые соглашения, в том числе и по соблюдению санкционного режима. Да и смысла нет менять место встречи. Скорее всего итальянцам есть интерес быть центром внимания. Нашим все равно.
        2. +4
          23 мая 2025 12:37
          Не-еее... переговорщика им другого подавай... ну ежели Владимир Ростиславович им не ндравится:
          1. +1
            23 мая 2025 12:43
            Цитата: д^Амир
            Не-еее... переговорщика им другого подавай... ну ежели Владимир Ростиславович им не ндравится:

            Бандерлохлы. wink laughing lol good
            1. 0
              23 мая 2025 13:03
              как то так:
              [media=https://ok.ru/video/1107232255]
        3. +5
          23 мая 2025 12:46
          Да мягче Мединского у нас пожалуй никого и нет. laughing
          Кончились с 22 года.
          1. 0
            23 мая 2025 15:42
            Цитата: bk316
            Да мягче Мединского у нас пожалуй никого и нет. laughing
            Кончились с 22 года.
            их надо приучать быть осторожными со своими пожеланиями - можно ведь и ДАМа получить за стол lol
        4. +4
          23 мая 2025 12:52
          Цитата: Бородач
          ..Мединский - бывший министр культуры России, голубь мира.
          Плоское мышление западного политической истэблишмента не дает им понять - договариваться придется на условиях ВГК, многократно озвученных.
          А Мединский красавец: еще в ‘22ом ему была отписана весьма неблагодарная роль и он отработал покруче некоторых ‘ястребов’. Удачи ему, его не заменят
          1. +1
            23 мая 2025 12:56
            Цитата: Pete Mitchell
            Цитата: Бородач
            ..Мединский - бывший министр культуры России, голубь мира.
            Плоское мышление западного политической истэблишмента не дает им понять - договариваться придется на условиях ВГК, многократно озвученных.
            А Мединский красавец: еще в ‘22ом ему была отписана весьма неблагодарная роль и он отработал покруче некоторых ‘ястребов’. Удачи ему, его не заменят

            Почему же неблагодарная?
            На крайних переговорах Мединский очень культурно и исторично объяснил вражеским корреспондентам, что со Швецией мы воевали 21 год. Это он ещё не рассказал им о нашей 240-летней войне за независимость от Золотой Орды. Французская столетняя война с Англией по сравнению с нашей 1000-летней войной со степняками - лишь краткий миг. wink laughing
            Можем повторить.
            1. +6
              23 мая 2025 13:23
              Цитата: Бородач
              Почему же неблагодарная?
              Вспомните как наезжали на Мединского в ‘20ом, как только не поливали.
              Но ведь ему действительно досталось быть на виду и при этом во имя Державы без права на славу. Историки еще оценят его роль в этом процессе с ‘22го года.
              1. +2
                23 мая 2025 16:16
                Цитата: Pete Mitchell
                Вспомните как наезжали на Мединского в ‘22-ом, как только не поливали.

                На него и гораздо позже наезжали, если вспомнить комменты на ВО накануне стамбульских переговоров. Один комментатор так прямо и пригвоздил своим уверенным обвинением:
                Вокруг Мединского постоянно распространяется аура предательства.
                Как сейчас вижу, Сталин принял в НКВД на пол ставки Бормана.
                1. +1
                  23 мая 2025 17:21
                  Цитата: Монтесума
                  На него и гораздо позже наезжали..
                  Ему расписали весьма жесткую роль и он справляется.
                  Поколение способных прочитать и осмыслить только заголовок никогда не стесняется в комментариях.. увы
        5. +3
          23 мая 2025 13:07
          Лохлы отправили на переговоры министра обороны нацистской Украины. Почти Гитлера.

          Мединский нечаянно сжёг xoхлoв с почти Гитлером историческими фактами.
        6. +1
          23 мая 2025 18:48
          Кого Россия может отправить на переговоры помягче Мединского?

          Предлагаю Марию Захарову. и:
          Буря, пусть сильнее грянет буря!

          Если что - это не я, а Алексей Максимович Пешков (Максим Горький).
          Ну а Буревестник у нас уже давно летает.
        7. +2
          23 мая 2025 19:32
          Русская православная церковь, представители которой называют Ватикан «историческим оппонентом»

          Ватикан не просто оппонент, он противник. Надо всегда помнить про инквизицию, про крестовые походы, еще про роль Ватикана в геноциде православных сербов в Хорватии во Второй мировой войне, когда при участии католического архиепископа и священников-францисканцев, с одобрения папы римского Пия XII было убито около 700 тысяч православных сербов, а также тысячи евреев и цыган.
          Надо всегда помнить про операции «Ватиканский коридор» или «Монастырь», в проведении которых активное участие принимал будущий папа Павел VI, про "крысиные тропы" по которым Ватикан помог уйти от наказания большому числу немецких, хорватских, австрийских, венгерских фашистов и военным преступникам. По тем же каналам осуществлялся и «трансфер» нацистского золота, курируемый представителем Австрии при папском престоле епископом Алоизом Гудалем.
          Надо помнить о том, как Ватикан в 90-х способствовал развалу Югославии и поддержал идею интервенции в Боснию и Герцеговину и Косово.
          Ну, про мужеложство и педофилию тоже не промолчим...
      2. +1
        23 мая 2025 12:13
        Именно таких и надо отправлять , если они им как кость в горле значит люди правильные и на своём месте .
    2. +20
      23 мая 2025 11:54
      Значит надо сделать наоборот.

      А если на это и рассчитывают ? sad
      По-моему надо делать как НАМ надо, а не прислушиваться к кому бы то ни было. soldier
      1. -10
        23 мая 2025 12:20
        - Мы независимы от США! И поэтому будем делать всё ровно противоположно тому, что они говорят!!!
        - Ало, вам звонят из Вашингтона...
        - Катитесь подальше!
        - Да-да. Мы просто хотели кое о чём попросить...
        - Всё сделаем назло!
        - Не могли бы вы укреплять и сохранять Россию?
        - Ага! Нет! Чёрта с два! Внимание всем! Залп по Воронежу!
        1. +1
          23 мая 2025 12:48
          тарелка киевская или львовская?
          1. 0
            23 мая 2025 16:27
            Як це знанье допоможет тоби?
        2. +1
          23 мая 2025 12:49
          Да, походу зря я в Воронеж переехал со спокойного Севера.
          Так норовят все, Воронеж взорвать!
          laughing
          1. -1
            23 мая 2025 14:09
            Да, походу зря я в Воронеж переехал со спокойного Севера.

            И ростовчанам непонятно, что делать. Разного рода беглецов "добрые" сограждане зачем-то предлагают селить именно в Ростове.
          2. 0
            23 мая 2025 14:34
            Цитата: sagitovich
            Да, походу зря я в Воронеж переехал со спокойного Севера.
            Так норовят все, Воронеж взорвать!
            laughing

            Да не слушайте их. Они преувеличивают
          3. 0
            23 мая 2025 16:28
            Цитата: sagitovich
            Так норовят все, Воронеж взорвать!

            Ну так классика же wink
      2. +6
        23 мая 2025 12:21
        Вы правы. Тоже так считаю. Куда уже мягче?
    3. +1
      23 мая 2025 12:02
      Уарабей
      Сегодня, 11:48
      Значит надо сделать наоборот. laughing


      hi Скорее всего тему переговоров в Ватикане и смену главы делегации выполняют прикормленные глобалистами сми, хотя эта позиция выгодна и пингвинам вместе с врагами-наглосаксами и гейропой в целом, позволяя через сми оказывать давление на РФ. soldier
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        23 мая 2025 12:10
        Мединский - министр, Зеленский - актер.
        1. 0
          23 мая 2025 13:08
          Вот именно, что сейчас он просто актер, а не легитимный президент. А как можно с актером какие то договора заключать? Ведь укропы на следующий же день от всего откажутся. Подписали, мол, договоры с каким то клоуном-наркошей, вот с него и спрашивайте за их исполнение.
          1. 0
            23 мая 2025 23:35
            Лавров сегодня на это ответил.
    5. 0
      23 мая 2025 12:42
      Значит надо сделать наоборот.
      Точно и на предложение вовлечения Ватикана, кроме
      В Кремле предпочитают Турцию
      с барского плеча предложить Пхеньян. Товарищ Ким наверное не откажет.
      1. -1
        23 мая 2025 14:39
        Цитата: abrakadabre
        Значит надо сделать наоборот.
        Точно и на предложение вовлечения Ватикана, кроме
        В Кремле предпочитают Турцию
        с барского плеча предложить Пхеньян. Товарищ Ким наверное не откажет.

        Товарищ Ким не подойдет. Товарищ Трамп его еще с первого срока побаивается
        1. -1
          23 мая 2025 16:13
          Товарищ Ким не подойдет. Товарищ Трамп его еще с первого срока побаивается
          Страхи Трампа - это его личные интимные проблемы. Переговоры не с США, а с 404-вёртой.
    6. +2
      23 мая 2025 12:45
      А своё мнение есть? Мединский жесткий переговорщик, что может быть более невероятного!
      1. +2
        23 мая 2025 13:01
        Если Мединскому в помощь дать певца Дмитрия Маликова,то они задавят своей жесткостью весь Запад!
        1. -2
          23 мая 2025 16:16
          дать певца Дмитрия Маликова,то они задавят своей жесткостью весь Запад!
          Маликов пусть делает то, что умеет: музыку пишет и песни поет. Следователей надо на переговоры из Следственного комитета посылать. А в виде реверанса в сторону Америки - одного "хорошего" назначить, а второго "плохого". Ну и несколько человек для ведения протокола и прочих процессуальных действий.
      2. 0
        23 мая 2025 14:42
        Цитата: Гардамир
        А своё мнение есть? Мединский жесткий переговорщик, что может быть более невероятного!

        Уборщица. Хотя... у нее швабра твердая stop
    7. -2
      23 мая 2025 12:52
      Цитата: Уарабей
      Значит надо сделать наоборот.
      Разумеется, снова Мединский, или - "Только не бросай меня в терновый куст!"...
    8. -1
      23 мая 2025 15:10
      Ну, если краснеющий Мединский с дрожащим голосом сторонник "жёсткой линии", то кто же тогда "мягкий"?
    9. +1
      23 мая 2025 21:13
      Ну как наоборот, если Мединский это самое нежное существо у нас laughing Блин, был-бы Жириновский, можно было -бы его, для сравнения направить, а сейчас, даже не знаю, любого жителя России направят, он им гораздо больше разъяснит, куда им идти и что им делать feel
  2. 0
    23 мая 2025 11:52
    США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии»

    Янкесам милее Ходарковский
  3. +1
    23 мая 2025 11:53
    А что, другие, которые "помягче", могут/будут говорить, делать, что то другое, вопреки указаний сверху?
  4. ❝ США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии» ❞ —

    — Вообще-то "жёсткость" линии определяется не делегацией и даже не её главой ...
    ("Гни свою линию!")
  5. 0
    23 мая 2025 11:54
    А почему просят? Надо требовать в ультимативной форме, топать ножками, плакать, истерить, взывать к милосердию, в обморок падать, наконец.
    Все ради укропских переговорщиков из младшей группы "детского сада". Пожаловались воспитателю на строгого. дядю.
  6. +7
    23 мая 2025 11:55
    Нет у нас ни жесткой ни мягкой линии. Она у нас одна.
    1. +4
      23 мая 2025 13:36
      Цитата: th.kuzmichev
      Нет у нас ни жесткой ни мягкой линии. Она у нас одна.

      Именно так.
      Как ни крути, но делегация представляющая на переговорах Россию не может выступать с иной позицией чем та, которая согласована в Кремле, так что, кто бы там ни был - Мединский или условный Пушкин, условия выдвигаемые Россией будут те же. hi
    2. -2
      23 мая 2025 14:46
      Цитата: th.kuzmichev
      Нет у нас ни жесткой ни мягкой линии. Она у нас одна.

      Я даже догадываюсь, где она проходит
  7. 0
    23 мая 2025 11:56
    Как пишет Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, американская сторона просит Москву не включать в переговорную группу Владимира Мединского и других сторонников так называемой «жёсткой линии».

    По многочисленным просьбам американской стороны место Мединского на переговорах займут Медведев и Суровикин. laughing
    1. 0
      23 мая 2025 12:02
      Слишком высокий уровень для таких переговоров.
      А так можно на Гурулева и Караганова.
      1. +2
        23 мая 2025 12:51
        Точно! Я - за Караганова....
  8. +3
    23 мая 2025 11:56
    американская сторона просит Москву не включать в переговорную группу Владимира Мединского и других сторонников так называемой «жёсткой линии».
    Значит
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    23 мая 2025 12:05
    А кого им включить - трио из Януковича, Медведчука и примкнувшего к ним Абрамовича?
    1. +2
      23 мая 2025 13:33
      Цитата: severok1979
      А кого им включить - трио из Януковича, Медведчука и примкнувшего к ним Абрамовича?

      Не-не-не... только представителей Прекрасной России Будущего - тех, которые нынче по заграницам под бело-голубым флагом побираются и друг у друга гранты изо рта вырывают.
  11. +1
    23 мая 2025 12:06
    Фамилии озвучили? Кто им удобен?
  12. 0
    23 мая 2025 12:06
    США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии»
    жаль, Вольфыча уже с нами нет
  13. +2
    23 мая 2025 12:07
    Блумберг постоянно ломается делая вбросы!!!"Вонючий сыр "- брехунок. bully
    1. +1
      23 мая 2025 12:22
      Не ,только Мединский ,он ещё историю Большого театра не рассказал.Современная российская медицина бессильна - она не может воскресить Горбачёва( пусть только попробует am ) bully
  14. 0
    23 мая 2025 12:08
    Да мало ли что хотят америкосы - если что-то им не нравится, то пусть идут в даль - лезть в переговорные посредники их никто не просил!
  15. +3
    23 мая 2025 12:11
    Как то один российский политолог сказал: "Блюсти интересы России просто, нужно только делать противоположное тому чему советуют нам США"
  16. +1
    23 мая 2025 12:14
    Я не понял, получается с их точки зрения, политику Страны формируют переговорщики? Да ну на...
    1. В том числе. Иначе англичане не устроили бы покушения на Александра Грибоедова в Тегеране в 1829-ом году.
      1. -1
        23 мая 2025 15:16
        Ну вы сравнили попу с пальцем, во времена Грибоедова, чтобы дать ответ на вопрос, надо было месяца 4-е "вести консультации", пока гонец туда и обратно съездит.
        1. Зато другие нюансы есть. Роль личности в истории нельзя преуменьшать.
          Одно дело самодержец и другое дело избранный президент.
  17. +2
    23 мая 2025 12:15
    Для переговоров определана жесткая линия. И независимо от переговорщиков, эта позиция России должна быть соблюдена. Это не личное творчество. Хоть деда Потапа из деревни Пупки направь на переговоры- он обязан озвучивать то, что ему заранее скажут дома. А все эти просьбы- проверка на поддатливость России. Дашь слабину в малом, будут требовать бОльшего...
  18. +3
    23 мая 2025 12:19
    Ну, Мединский тот еще персонаж, хотя в группе от МО были серьезные дядьки.
  19. +3
    23 мая 2025 12:21
    Мединский и жесткая линия ето издевательство. Не знаю кто надо отправит в ответ - может бить Стрелков или Алаутдинов.
    И после последних инцидентов в Брянской области, что еще надо для проведения мобилизации хотя только в трех приграничних областях.
  20. +2
    23 мая 2025 12:21
    Отправьте им Медведева , чтоб Мединский ангелом казался . Хотя ... сможет ли ДАМ соответствовать заявляемомому ныне им статусу сверхправдоруба? Есть сомнения .
  21. +2
    23 мая 2025 12:21
    Цитата: Бородач
    Мединский - жёсткий переговорщик.
    Вообще-то Мединский - бывший министр культуры России, голубь мира.

    Мединский русофоб и хрустобулочник. Это он памятник Маннергейму устанавливал.
    1. По сути не возражаю, но со словосочетаниями прошу быть аккуратнее. А то у вас выходит, что русским хрустеть булочками не положено, они только для приезжих.
      1. -1
        23 мая 2025 13:40
        Ну почему не положено? Я знаю много хрустобулочников русских по происхождению. Это вообще наднациональная характеристика. Как и русофобия кстати...
  22. +5
    23 мая 2025 12:22
    Они еще не знают, что это наша "мягкая линия" была.
  23. +1
    23 мая 2025 12:27
    Западные журналюг совсем оглупели, в предвкушении смены пола, не понимают, что не имеет значения кто будет озвучивать требования Кремля.
  24. 0
    23 мая 2025 12:33
    В материале говорится, что в настоящее время обсуждается возможность проведения второго раунда переговоров, причём европейские чиновники рассматривают Ватикан в качестве потенциальной площадки уже на следующей неделе. Однако Россия отвергает этот вариант, считая Святой Престол не вполне нейтральной стороной.


    В материале говорится, что в настоящее время обсуждается возможность проведения второго раунда переговоров, причём европейские чиновники рассматривают Ватикан в качестве потенциальной площадки уже на следующей неделе. Однако Россия отвергает этот вариант, считая Святой Престол не вполне нейтральной стороной.


    Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал нереалистичной встречу в Ватикане с Украиной

    По словам главы МИД РФ, «не очень элегантно» Ватикану принимать переговоры двух православных стран.
  25. 0
    23 мая 2025 12:38
    Какие указания Мединский получит от Президента , те и будет выполнять. Мы все хорошо помним " жесты доброй воли " в начале СВО , и не сам он так поступил . Ему приказали - он исполнил.
  26. 0
    23 мая 2025 12:40
    Ну и ладно ...
    Медведева им в помощь !
  27. Это, что - наивность или при...рковатость? Там искренне считают, что делегация на переговорах отстаивает личную точку зрения? Немогу поверить!
  28. 0
    23 мая 2025 12:53
    Мединского наверно после того раза предупредили, что если он будет исходить из интересов Запада на переговорах, то паяльник уже греется.
    Так-то этот .... Доску памятную открывал Маннергейму с Ивановым вместе.
    Но к сожалению, у нас "своих" не бросают .
    Думаю, что это PR ход.
    1. Да уж, интересный ход со стороны американцев!
      1. 0
        23 мая 2025 15:14
        А возможно и не американцев, у Мединского есть своя команда.
        Как ещё поднять свой авторитет в глазах ВВП?
  29. -1
    23 мая 2025 12:55
    Как пишет Bloomberg

    Обсуждать то, что пишут американские СМИ - моветон. Это все равно что обсуждать гороскоп.
  30. -2
    23 мая 2025 12:56
    США просят Москву не отправлять на следующие переговоры Мединского и других «сторонников жёсткой линии»
    Они не "жёсткие".
    Они просто УМНЫЕ. В школе учились хорошо. На "пятёрки"...
    А вообще...
    Это похоже на то, что одно РОНО просит соседнее не отправлять на олимпиаду по истории "слишком умных" учеников.
    "А то мы не победим!" wassat
  31. Честное слово, безвыходная ситуация. На сторонников мягкой линии украинские спецслужбы регулярно устраивают покушения. А сторонников жесткой линии требуют удалить американцы.
  32. 0
    23 мая 2025 13:03
    Цирк на конной тяге!
    Позиции на переговорах такого рода, жёстко согласовываются на самом верху и от личности переговорщика не зависят от слова совсем. Ход переговоров, да. Быстрее, дольше. Уровень зубовного скрежета, но не результат.
  33. -1
    23 мая 2025 13:10
    Поправьте меня, если я не прав. Но Мединский полностью провалил прежние Стамбульские переговоры. Невнятные формулировки, жесты доброй воли и невыполненные условия, которые привели к восстановлению патриотического угара на Украине. Отходы из занятых областей, очереди в украинских военкоматах, западная помощь
    После чего он появился на телевизоре, рассказывая про какие-то исторические события, видимо, чтобы немного исправить карму. Сейчас его отправили по чисто политическими причинам, принудительно, во первых, чтобы отработал теперь как надо (а он теперь будет), во вторых, чтобы показать, что это те же самые переговоры (вы отказались в первый раз, теперь сами пришли)
    Мединский не сам по себе жесткий переговорщик, а просто, видимо, когда Путин позвал его и спросил по-отечески, не хочет ли он провести работу над ошибками, то у Мединского выбора не оставалось. Или остаться неудачником в истории, или вызвереть и вести жесткие переговоры
    1. -5
      23 мая 2025 14:00
      Цитата: Зефр
      Мединский полностью провалил прежние Стамбульские переговоры

      А можно поконкретнее, как именно Мединский провалил переговоры?
      Вообще-то, к апрелю двадцать второго украинская сторона готова была признать Крым и Донбасс, отказаться от НАТО, отменить нацистские и антирусские законы, а разногласия касались количества оружия, которое можно оставить Украине. Но тут Борис Джонсон «убедил» украинское руководство просто воевать до последнего украинца.
      1. +2
        23 мая 2025 14:03
        Цитата: nik-mazur
        А можно поконкретнее, как именно Мединский провалил переговоры?

        Там же сказано про "жест доброй воли".
        1. -4
          23 мая 2025 14:25
          Цитата: guest
          Там же сказано про "жест доброй воли"

          То есть, переговоры провалились потому, что Мединский объявил «жест доброй воли»? А если бы он этого не сделал, то переговоры были бы успешными?
          Я уже, так и быть, не буду вспоминать про то, что к этому самому пресловутому «жесту доброй воли» Мединский отношения не имеет.
          1. +3
            23 мая 2025 14:44
            Ну тогда и не стоит говорить, какой он такой переговорщик. Получается, никакой. Говорящая голова. Можно поменять на любого
            1. -3
              23 мая 2025 17:59
              Цитата: Зефр
              тогда и не стоит говорить, какой он такой переговорщик

              Тогда и вам не стоит говорить, что Мединский плохой переговорщик и провалил Стамбульские переговоры.
              1. +2
                23 мая 2025 19:55
                Ай ай ай! Вы так сейчас договоритесь, что у нашего правительства вообще не было сильной переговорной позиции. А приехал рыжий клоун из Лондона и всё перевернул. Т.е. Джонсон настолько сильный дипломат, что приехал с одной папочкой, без танков, и сумел переговорить всю нашу дипломатию? Ну и зачем Мединский приезжал?
                1. -3
                  23 мая 2025 21:46
                  Цитата: Зефр
                  договоритесь, что у нашего правительства вообще не было сильной переговорной позиции

                  Позиция была сильная, а предложения были разумные и выгодные. Что подтвердило дальнейшее развитие событий.
                  Однако, проблема любых переговоров в том, что с идиотской реакцией невозможно ничего поделать.

                  Цитата: Зефр
                  Т.е. Джонсон настолько сильный дипломат, что приехал с одной папочкой, без танков, и сумел переговорить всю нашу дипломатию

                  В самом деле думаете, что Джонсон использовал дипломатические методы для уговоров?
  34. -2
    23 мая 2025 13:11
    Кто пишет такую фигню или болен на голову или не разбирается ни в дипломатии ни в переговорном вопросе.
    Кратко о том как идет подготовка и сами переговоры.
    Собирается группа переговорщиков, естественно назначается старший. Ему выдается мандат на право проведения переговоров подписанный президентом, который потом предявляется противной стороне и принимается такойже мандат и от них. Так же группа переговорщиков получает инструкции о чем вести переговоры, какие вопросы можно поднимать какие нет, где можно соглашаться где нет или насколько.
    Какие предложения принимать какие нет. И очем то другом вести речь им запрещено.
    Вообщем все в строгих рамках. По ходу переговоров они могут консультироваться с вышестоящим начальством, после чего могут вноситься изменения в инструкцию.
    Мое мнение: Мединский не то лицо, которое должно вести эти переговоры, и не из за тог, что он жесткий переговорщик. Увы он не прфессионал в этом деле.
  35. -2
    23 мая 2025 13:18
    Пытаются сохранить этого деятеля приёмом "наоборот". Зря. Могут поддерживать напрямую, наш пипл давно хавает всё подряд...
  36. 0
    23 мая 2025 13:19
    Забавно, там всерьёз считают, что именно Мединский определяет жёсткость позиции? Не думаю, что переговорщики имет право отклонялся от основной линии, причём с обоих сторон. Раунды для того и нужны, что-бы те кто принимает решения, скорректировали свои варианты и возможные компромиссы. От Украины, пока не было ничего, что толкового. Они начали переговоры, как будто потерялись в структурах и времени. Фсё вернуть и ещё приплатить. Надеюсь, что ни о чем не договорятся, а шагреневая шкурка Украины, продолжит сжиматься. Одесса и Николаев это вопрос безопасности России, при любых раскладах. Сейчас это главные ворота военных поставок от Запада. Фронтовики, так же считают. Приднестровье, то же не фунт изюма, без сухопутного коридора, даже удивлён, что румыны ещё не ввязались в авантюру, причём даже руками Зелинского.
  37. 0
    23 мая 2025 13:45
    Странные они. Какую линию скажут гнуть, ту и будут, это не от переговорщика зависит.
  38. +2
    23 мая 2025 14:26
    Значит Мединский все делает правильно.
  39. +1
    23 мая 2025 14:28
    Турки ещё те муд.. поэтому что ватикан что турция плохие места
  40. 0
    23 мая 2025 14:38
    Путин доволен Мединским, доволен теми предварительными соглашениями которые были достигнуты в 22 году пока не приехал джонсон. Плюс у Мединского были контакты с кварталом 95, когда он был на посту министра культуры, он им всячески помогал. В общем он обе стороны устраивает, смысл его менять.
  41. -2
    23 мая 2025 14:39
    Отправьте туда Суровикина, Попова и Гиркина - в момент договорятся, может и капитуляцию сразу подпишут...
  42. -1
    23 мая 2025 15:04
    Мединского и других «сторонников жёсткой линии»

    laughing Что они у Мединского жесткого нащупали???
  43. 0
    23 мая 2025 15:24
    А давайте отправим Пугачёву, Макаревича и "..Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд ударят в свои аптекарские и пивные принадлежности.." Сергей Викторович ! Очень просим повторить Ваши замечательные определения!
  44. 0
    23 мая 2025 16:02
    у нас так то еще в запасе Дмитрий Медведев, если что (Саакашвили помнит этого переговорщика)
  45. +1
    23 мая 2025 16:38
    А в чём проблема? Отправить белого и пушистого Рамзана Кадырова!
  46. 0
    23 мая 2025 18:36
    Команда "голубя мира" - Дональда Фредовича, суёт свои "гриппозные носы" в вопросы, кои не входят в их компетенцию... Им кажется, что Россия обязана исполнять все их "хотелки"... Глубокие заблуждения, от невысокой культурной "планки" всей Администрации Белого дома.... Времена "взятия под козырёк", Россией, закончились, с эпохой алкаша - ельцина.....
  47. +2
    23 мая 2025 18:42
    "Я бы такие сапоги не купила. Ага, значит надо брать."
    Они столкнулись с Мединским, который затюкал их цитатами великих люде и примерами из истории. Они на его фоне как Каллас на фоне Лаврова, вот и боятся.
  48. 0
    23 мая 2025 20:37
    Так что, кто бы подошел Хохлу для переговоров, им нужен кто-то вроде Навального.
    1. 0
      23 мая 2025 22:59
      Навальный кстати в вопросе Крыма поддержал Россию
      сказав уже в конце 2014 года "Крым — не бутерброд с колбасой, чтобы его туда-сюда возвращать»"
  49. 0
    23 мая 2025 23:15
    Россия верит в Мединского, он помнит все даты значимых событий и вообще, эрудит. нормальный выбор. Надо придать ему силовой блок и всё будет, как нам надо.
  50. 0
    24 мая 2025 00:16
    Ничего себе, нашли жёсткого ! Да на этом либерале клейма ставить некуда ! Они, видимо, жаждут кого-то вроде Чубайса в главные переговорщики ?!
  51. 0
    24 мая 2025 01:05
    Исторические дискурсы Мединского пугают украинцев своей глубиной. Кто из их делегации знал, что Швеция и Россия воевали 21 год? Как им жить теперь с этим laughing
    А ведь Мединский может пойти дальше и вспомнить Киевскую Русь. Это серьезное дело, тут даже США возражают.