Совершено нападение на главного конструктора НПО «Курганприбор»

65 443 116
Совершено нападение на главного конструктора НПО «Курганприбор»

В России совершено очередное нападение на представителя предприятия, напрямую связанного с ВПК. Сообщается, что 22 мая неизвестный несколько раз ударил молотком главного конструктора НПО «Курганприбор» Андрея Кондратьева.

Как пишет ТАСС со ссылкой на УМВД по региону, нападение на Кондратьева было совершено вчера вечером, когда он возвращался с работы. Потерпевший находится в медицинском учреждении, детали и обстоятельства происшествия устанавливает следствие.



В то же время ряд пабликов и СМИ пишут, что нападавший, подкараулив главного конструктора НПО «Курганприбор» в подъезде, нанёс мужчине несколько ударов молотком по голове, а затем скрылся. Личность нападавшего до сих пор не установлена, а Кондратьев был доставлен в реанимацию с серьезными травмами.

Стоит отметить, что некоторые ТГ-каналы пишут о рассматриваемой следствием версии – конфликт на работе или с соседями.

Между тем, учитывая тот факт, что НПО «Курганприбор» производит широкий спектр продукции для российского ВПК, не стоит исключать и причастность украинских спецслужб, которые уже неоднократно прибегали к подобным террористическим методам. На данный момент комментарии произошедшего от представителей киевского режима отсутствуют.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    23 мая 2025 13:10
    Эх, Россия, - одни и те же грабли.
    1. +26
      23 мая 2025 13:23
      По своему опыту работы в КБ знаю, что "главные конструктора" не являются обычно разработчиками каких-либо изделий - для этого существуют ведущие и старшие конструктора... Главные обычно регулируют синхронность процесса, поставки и проведение испытаний и у него обязательно есть замы...Так что вряд ли процесс разработки и внедрения будет остановлен, а вот задержка вполне возможна...
      1. +17
        23 мая 2025 13:29
        Цитата: Lev_Russia
        ... Главные обычно регулируют синхронность процесса, поставки и проведение испытаний..
        Толковый управленец играет не меньшую роль чем толковые творители доброго и полезного.
        Сдается мне давно пора приучать 404ых к страху, страху находится рядом с представителями Банковской
      2. +24
        23 мая 2025 13:31
        С 17 на 18 апреля убит главный разработчик системы РЭБ "Красуха" Рытников в результате подрыва автомобиля.
        https://dzen.ru/a/aAyhjs0DSRxchdFw?ysclid=mb0nrkqnyf582104955
        И всё тихо... Корабли плывут, поезда едут с оружием, чтобы убивать наших парней, а кто-то "жуёт сопли" !!!
        1. -19
          23 мая 2025 13:34
          И всё тихо...
          - вам забыли отчитаться о ходе расследования....
          1. +7
            23 мая 2025 14:06
            - вам забыли отчитаться о ходе расследования....

            ну о ранении Главы района Курской области раструбили кругом...
            1. -5
              23 мая 2025 14:51
              Не раструбили, а проинформировали. Что вам, уважаемый, не нравится , А?
              1. 0
                23 мая 2025 14:55
                Не раструбили, а проинформировали.

                о его здоровье интересовался - Верховный
                поэтому так и пишу...
          2. +12
            23 мая 2025 15:51
            Цитата: faiver
            - вам забыли отчитаться о ходе расследования....

            Расследование это последствия, а причина в низкой квалификации или пофигизме служб обязанных обеспечивать законность и порядок на территории РФ, предотвращать акты терроризма и деятельность иностранных спецслужб.
            Впрочем как и все остальное в нашей стране... от ЖКХ до всевозможных администраций ...
            Как вам новая мода среди глав администраций и их замов послужить во всевозможных "Барсах" и типо "поучаствовать в СВО", получить свидетельство участника боевых действий или ветерана боевых действий, при этом многие даже не покидают своих постов, оставляя ВРИО своих замов.
            Действительно, зачем покидать пост, скатался на месяц, другой и в шоколаде. Президент ведь пообещал заменить глав на участников СВО и программы "Время героев", вот они и придумали как сохранить свои посты.
            1. +3
              23 мая 2025 16:01
              ну так у нас и депутаты в "участии" отметились, вспомнить Милонова, из орудия стрелял, герой теперь.....
              1. -3
                24 мая 2025 10:32
                Цитата: faiver
                ну так у нас и депутаты в "участии" отметились, вспомнить Милонова, из орудия стрелял, герой теперь.....

                Милонов в боевых действиях участвовал, как бы кто к нему не относился...
                А эти... больше чем уверен, по домам сидели, "Барсы" на передовой не участвуют, они типа предназначены для отражения атак, в случае нападения на территорию РФ.
                Так что не надо с Милоновым сравнивать, это совершенно другое.
            2. -1
              24 мая 2025 11:01
              И как? Приставить к каждому учёному и руководителю по полицейскому? Надо устранять саму причину. Не будет ципсо, гур, сбу - не будет и таких случаев.
              1. +3
                24 мая 2025 23:54
                Цитата: Jager
                Не будет ципсо, гур, сбу - не будет и таких случаев.

                Будет моссад, цру и ми-6, или выдумаете что методы работы у них разные? В СССР вылавливали же и не давали разгулятся иностранным спецслужбам, умели работать, а нынешние.... если они с выпуска думают не о том как страну защитить, а как покатушки организовать на гелеках, так же и работают. Нет идеологии, нет воспитания, есть поклонение золотому тельцу и западному образу жизни, соответственно и результаты... только вот в головенки не доходит к чему такое приводит. Посмотрели бы хоть на западных политиков, подумали бы немного о результатах....
      3. 0
        23 мая 2025 13:43
        Цитата: Lev_Russia
        По своему опыту работы в КБ знаю, что "главные конструктора" не являются обычно разработчиками каких-либо изделий - для этого существуют ведущие и старшие конструктора... Главные обычно регулируют синхронность процесса, поставки и проведение испытаний и у него обязательно есть замы...Так что вряд ли процесс разработки и внедрения будет остановлен, а вот задержка вполне возможна...

        Эти террористические нападения не прекратятся, пока террористы не будут расстреляны публично, как в Китае. Перед расстрелом террористов надо иньекцировать адреналином по полной, чтобы они на камеру ссались и срались от страха. am angry
        1. +13
          23 мая 2025 15:42
          Да вы их хоть четвертуйте, публично. Для СБУ, это расходный материал. Сколько было уже терактов в России? Что неизвестно, кто за ними стоит? Сто раз писал, что для того что бы вывести ос, уничтожают их гнездо, а не ловят этих мух поотдельности. Но в Кремле, похоже, боятся, что удар центрам терроризма, в Киеве, может сорвать переговоры процесс.
          1. -1
            23 мая 2025 17:30
            Цитата: Lako
            Да вы их хоть четвертуйте, публично. Для СБУ, это расходный материал. Сколько было уже терактов в России? Что неизвестно, кто за ними стоит? Сто раз писал, что для того что бы вывести ос, уничтожают их гнездо, а не ловят этих мух поотдельности. Но в Кремле, похоже, боятся, что удар центрам терроризма, в Киеве, может сорвать переговоры процесс.

            Мух надо кастрировать публично, чтобы другим неповадно было. yes
        2. -5
          24 мая 2025 09:51
          Цитата: Бородач
          Эти террористические нападения

          Вы статью, вообще, читали?

          нападавший, подкараулив главного конструктора НПО «Курганприбор» в подъезде, нанёс мужчине несколько ударов молотком по голове, а затем скрылся

          Террорист. В подъезде. С молотком. Мне одному смешно? Бытовуха стопудовая.
          1. -1
            27 мая 2025 14:11
            А почему бы террористу не закосить под бытовуху? Могут вообще какого-то очного нарика нанять, якобы банальное ограбление.
      4. 0
        23 мая 2025 14:05
        Главные обычно регулируют синхронность процесса, поставки и проведение испытаний и у него обязательно есть замы...

        вы самое главное забыли: на нем ответственность за направление развития...
        именно на нем!
        Вспомните тех же Королева, Мясищева, Миля...
      5. -2
        23 мая 2025 14:46
        ............., а затем скрылся.

        Уверен, что этого типа вскоре определят и найдут. Наверняка засветился.
      6. 0
        23 мая 2025 19:47
        Главный это как правило администратор,его задача организовать и при этом разбираться в технических деталях .А это не самая простая задача,порой надо соединить ужа с ежом.Это одно . Практика последних ле доказывает что просто менежер или управленец без соответствующих знаний и опыта это ПШИК.Много слов и мало толку.А вот администратор со знанием дела и соответствующим образованием,в наше время большая редкость.
      7. +1
        24 мая 2025 10:57
        Тут ставка не на эффективность срыва каких-то программ разработки, а на обыкновенный терроризм на самом примитивном уровне. Ну какой киллер с молотком? Наверняка запуганный украми через телефон, в долгах и запутавшийся в жизни очередной "вася".
    2. 0
      23 мая 2025 13:35
      Эх, Россия, - одни и те же грабли.

      С нашим гарантом-самымлучшимпрезидентомвселенной и врагов не надо, своим бездействием все сами сделают.
      И почему при И.В.Сталине никто главных конструкторов молотками среди бела дня на улице не отоваривал?
      1. -10
        23 мая 2025 13:40
        делали проще - писали донос и дай бог если главный конструктор оказывался в "шаражке"....
        1. +1
          23 мая 2025 14:07
          делали проще - писали донос

          сегодня это называется - "конкурентная борьба"....
      2. -4
        23 мая 2025 14:05
        Никто и ничто не вечно, "старуха" забирает всех, ей пофигу. Вот надежда на следующего!
      3. +5
        23 мая 2025 14:08
        Потому, что они по шарашкам были закрыты.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Шарашка#Известные_заключённые_тюремных_НИИ_и_КБ
        Там длинный список.
        1. 0
          23 мая 2025 14:17
          ну далеко не все, часть на Коммунарку....
          1. -4
            25 мая 2025 02:38
            Цитата: faiver
            ну далеко не все, часть на Коммунарку....

            Коммунарка-по большей части-выдумки 90 х.
      4. +5
        23 мая 2025 16:29
        А они вооружены были. Как и партийно-хозяйственный аппарат.
        1. -1
          24 мая 2025 09:55
          Цитата: hhurik
          А они вооружены были

          Ну да, пистолет отлично помогает против бомбы в самокате, или в машине. И как я запямятовал? what
          1. -1
            24 мая 2025 18:18
            Да, с разумом у вас нехорошо получилось . Бывает. fool

            Вот, кстати, из недавнего: в Железнодорожном неизвестный напал на офицера Минобороны, ранив его выстрелом из пистолета с глушителем. Водитель сотрудника Минобороны успел среагировать и отрыть ответный огонь. Тело киллера вскоре было обнаружено в лесополосе в Балашихе.

            https://ok.ru/video/9067340434048
            1. -2
              24 мая 2025 18:23
              Цитата: hhurik
              Да, с разумом у вас нехорошо получилось

              Норм у меня с разумом. Я к тому лишь, что от серьезно подготовленной акции пистолет не спасет. Тут другие меры нужны yes

              Цитата: hhurik
              Вот, кстати, из недавнего

              А случай, он, да, бывает... всякий. Бывает - повезло, слава... Труду.
              1. -2
                24 мая 2025 19:07
                Не надо оправдываться, наверняка боитесь оружия, по этой причине не имеете оного - соответственно действующей справки установленного образца от психиатра по месту жительства нет. Этот, как его - хоплофоб. drinks

                " - Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время. "(с)
                1. -2
                  24 мая 2025 19:30
                  Цитата: hhurik
                  Не надо оправдываться

                  Вот именно.

                  Цитата: hhurik
                  наверняка боитесь оружия

                  Ага. Командир взвода 64-к в прошлом. В далеком прошлом laughing

                  Цитата: hhurik
                  " - Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время. "(с)

                  Это точно... а еще -

                  Против лома - нет приёма

                  Это про заряд на радиоуправлении в припаркованной, где надо, машине.

                  Цитата: Оби Ван Кеноби
                  И почему при И.В.Сталине...

                  Да просто техника сильно шагнула. При И.В.Сталине такой теракт (с машиной и радиоуправлением, да с видеокамерой, чтобы не рядом сидеть) чуть не на уровне государства нужно было готовить... а сейчас - да хоть в любом гараже.

                  Все просто.
                  1. -1
                    24 мая 2025 20:37
                    Хоплофобию в анамнезе - отрицаете, значица? Тогда только одно объяснение вашим деструктивным возражениям - вы украинский шпион и диверсант. К гадалке не ходи hi
                    1. 0
                      24 мая 2025 20:40
                      Цитата: hhurik
                      вы украинский шпион и диверсант

                      Ну, точно laughing

                      Да вооружайте вы пистолетами, хоть кого... да хоть меня вооружите - таки ведущий инженер. Люблю игрушки, с детства люблю laughing

                      Но, повторяю, ни от чего серьезного это не убережет. Ша, я закончил с этим hi
                2. 0
                  25 мая 2025 11:52
                  это иллюзия))кинжал хорош для человека готового его применить а это 25% от общего числа гипотетических носителей кинжалов в случае остальных их им и прирежут очень удобно жертва с собой и орудие носит и оправдание для нападающего в случае поимки и суда
                  1. -1
                    25 мая 2025 15:17
                    Я пятилетку отбыл в воздушной милиции - в сейфе на постоянной основе где-то с десяток ножичков и пр. заточек с шаберами лежало отобранных, некоторые побывали в организмах оппонентов владельцев. Но те выжили - поэтому и милиция занималась. Когда жизнь припрет - и не так раскорячишься, так что это все гнилые отмазы девиантных персонажей из числа эволюционного брака.

                    https://ya.ru/video/preview/18433229086737150374
    3. GAF
      +2
      23 мая 2025 15:01
      Цитата: ZnachWest
      Эх, Россия, - одни и те же грабли.

      Про грабли "бабка надвое сказала", а вот про почерк - явное сходство с тем как израильтяне уничтожают "опасных" для них людей, например, учёных, специалистов в Иране. Так что, укронацикам есть у кого учиться...
    4. +1
      23 мая 2025 18:21
      Цитата: ZnachWest
      одни и те же грабли.

      Это не чудачество,а борьба за качество !
  2. +9
    23 мая 2025 13:12
    подкараулив главного конструктора НПО «Курганприбор» в подъезде, нанёс мужчине несколько ударов молотком по голове, а затем скрылся. Личность нападавшего до сих пор не установлена, а Кондратьев был доставлен в реанимацию с серьезными травмами.
    Как, такие люди, и в обычном подъезде? Не удивит, если опять окажется гость из солнечного Таджикистана - Узбекистана...
    1. +9
      23 мая 2025 13:15
      Цитата: Per se.
      Не удивит, если опять окажется гость из солнечного Таджикистана - Узбекистана...

      Получивший пару баксов от сбу.
    2. +7
      23 мая 2025 13:23
      Какие люди? Главный конструктор не настолько большая должность, чтоб носиться с мигалками и пучком охранников.
      1. +12
        23 мая 2025 13:32
        Цитата: Inженегр
        Какие люди? Главный конструктор не настолько большая должность
        Ну, разумеется... У нас и генерал-лейтенант Кириллов, начальник войск РХБЗ, был не с "пучком охранников". Пора бы уже делать выводы, война идёт, как её "операцией" ни называй.
        1. 0
          23 мая 2025 13:34
          Так его вроде с адъютантом подорвали, не?
          1. 0
            23 мая 2025 13:37
            Цитата: Inженегр
            с адъютантом подорвали, не?
            Так, не с "пучком" же адъютантов, согласитесь, и тем более, охранников.
            1. +12
              23 мая 2025 13:47
              Я к тому, что с молотком бы уже не прокатило - пришлось искать более сложные варианты, с взрывчаткой вон заморачиваться, следовательно и шанс провала был больше. А вот почему этого провала не случилось - вопрос к другим людям... которые, увы, предпочитают кошмарить неудачно высказавшихся врачей, например.
              1. +5
                23 мая 2025 14:08
                Или девочек подростков, написавших едкий комент не там где надо. Есть опыт родственника. Теперь у меня другое отношение к этим "другим людям"
              2. +5
                23 мая 2025 14:10
                Цитата: Inженегр
                Я к тому, что с молотком бы уже не прокатило
                Если захотят убить, скорее всего и убьют, здесь вопрос уже технический. Другое дело, насколько это может быть легко, и решаем ли вообще технически этот вопрос. В наших случаях он был решаем, если было возможно заложить взрывчатку, здесь просто охрана уже не поможет. Тем более, если так просто можно зайти в подъезд и помахать молотком.
                Во-первых, за Кириллова никого не покарали, а зря, кто-то грозился террористов "в сортирах мочить", тот же Буданов был признан террористом в России. Во-вторых, если и не на казарменное положение ценных спецов переводить, то и не так, что их можно в подъезде молотками окучивать. Отмечалось, ранее погибли все народные герои Донбасса, все... Может, народные герои ни только бандеровцам мешали? Во всяком случае, и тут никого в сортирах не мочили, зато, такого, как Стрелков быстро "нейтрализовали" на кичу, как и Попова, а Вы про неудачно высказавшихся врачей...
                Такие, вот, дела.
      2. -1
        23 мая 2025 14:18
        Главный конструктор не настолько большая должность,

        у нас менаггеров по москве возят с "мигалками"...
        о чем вы говорите????
        1. -3
          23 мая 2025 14:25
          Как москвич могу вам сказать, что это байки.
          Главный конструктор это что-то вроде менеджера по направлению. Их на каждом предприятии штук 5-10, а может и больше. Короче такого и в метро запросто встретить можно.
          1. +1
            23 мая 2025 14:45
            Главный конструктор это что-то вроде менеджера по направлению.

            вы трудитесь в КБ?
            чтобы такое писать?
            откуда вы, такие, беретесь?
            по молодости пришлось слушать и видеть Баруна и Шестакова на совещаниях - и даже по этим воспоминаниям - не возникло мысли:
            Главный конструктор это что-то вроде менеджера по направлению.

            ....
            1. +2
              23 мая 2025 16:10
              по молодости пришлось слушать и видеть Баруна и Шестакова на совещаниях - и даже по этим воспоминаниям - не возникло мысли:

              Увы, для меня эти фамилии не знакомы, потому даже не представляю когда ваша молодость проходила. Но рискну предположить, что не в последние лет 10-20. Так вот... за это время, только на своей работе, мне довелось с тремя главными конструкторами и поработать и на совещаниях посидеть и даже на прощание зайти одному руку пожать, а второго отправить туда, откуда мы все беремся. Третий до моего увольнения, увы, не дожил... тоже бы руку пожал. Достаточно, чтобы "такое писать"?
              Опять же не знаю чем вас так задело приравнивание главного конструктора к менеджеру по направлению... может быть недостаточной технической направленностью последнего? Увы, сейчас главные конструктора занимаются именно административными вопросами, а технические же отданы на откуп ведущим инженерам и ниже. От силы главный согласует уже принесенное ему готовое решение или документ. А в остальном это переписка с поставщиками и заказчиками, нарезание задач и сроков, распределение премий... короче самый, что ни на есть менеджер, но да, с техническим образованием.
              1. -1
                23 мая 2025 17:52
                Увы, для меня эти фамилии не знакомы, потому даже не представляю когда ваша молодость проходила.

                верю, но откройте историю КамАЗа и эти фамилии вам что-то скажут
      3. 0
        23 мая 2025 19:03
        Цитата: Inженегр
        Какие люди? Главный конструктор не настолько большая должность, чтоб носиться с мигалками и пучком охранников.

        Вот только момент-это главный конструктор завода выпускающего не грабли и лопаты...
        1. +1
          23 мая 2025 19:28
          Так и я, когда писал, не о конструкторах граблей и лопат думал.
    3. +2
      23 мая 2025 13:45
      Цитата: Per se.
      Не удивит, если опять окажется гость из солнечного Таджикистана - Узбекистана...

      Выбросьте крамольную мысль из головы, это сделали украинцы и только они, и никто более. Это же ими наводнили наши города, раздают паспорта налево и направо. wink
      1. +1
        23 мая 2025 14:32
        Вы пишите что это ирония и сарказм, а то я гляжу не все понимают.
        1. +3
          23 мая 2025 17:10
          Цитата: AdAstra
          Вы пишите что это ирония и сарказм, а то я гляжу не все понимают.

          Ну конечно же! Я и смайлик соответствующий приклеил. laughing
          1. 0
            25 мая 2025 14:14
            Цитата: красноярск
            Цитата: AdAstra
            Вы пишите что это ирония и сарказм, а то я гляжу не все понимают.

            Ну конечно же! Я и смайлик соответствующий приклеил. laughing

            На ВО появилось много новеньких. Их одним смайликом не пробьешь smile
        2. 0
          25 мая 2025 14:21
          Цитата: AdAstra
          Вы пишите что это ирония и сарказм, а то я гляжу не все понимают.

          А вы почитайте комментарии к "Новостям" и сразу поймете, что минусы поставили и те, кто понял, что это всего лишь сарказм, но поумнее laughing
  3. +6
    23 мая 2025 13:21
    Нет слов...
    Пострадавшему - выжить и полного выздоровления.
    А вот компетентным органам - уже и не знаю чего пожелать...
    1. +4
      23 мая 2025 14:08
      Цитата: Flashpoint
      Нет слов...
      Пострадавшему - выжить и полного выздоровления.
      А вот компетентным органам - уже и не знаю чего пожелать...

      Не спешите чего то там желать и выносить вердикт о профнепригодности. Пока есть только факт нападения.
      Тут ведь разброс версий может быть от хулиганки, разбоя, диверсанта и до банальной бытовухи из за парковки во дворе, с чем эти самые органы сейчас и должны разобраться. yes
      1. 0
        25 мая 2025 05:12
        Последние годы у нас так - если бытовуха - нам расскажут. Если сбушный киллер - концы в воду. Да вообще - у нас обмен недавно был, меняли наших гражданских на их гражданских. А на каких их гражданских поменяли? Не сильно бы удивился, если бы террористов отправили домой
        1. 0
          25 мая 2025 09:44
          Цитата: alexoff
          меняли наших гражданских на их гражданских. А на каких их гражданских поменяли?

          Согласен, тема до конца не раскрыта. Наверное на тех, кого их ГУР и СБУ внедряли и тут навербовали. Их ведь, наши опера из ФСБ, тоже не мало на нары наскирдовали.
    2. 0
      23 мая 2025 14:19
      А вот компетентным органам - уже и не знаю чего пожелать...

      работать...
  4. +2
    23 мая 2025 13:26
    Не понимаю. Раз уж товарищ работает для ВПК на серьезной должности, и уже были примеры нападений на ответственных лиц, и хотя охрану к каждому не приставишь, так хотя бы водитель не может проводить его до дверей квартиры?
    1. +7
      23 мая 2025 13:29
      Какой еще водитель, блин? У нас водитель был только у генерального и его замов. )))
      1. -1
        23 мая 2025 14:20
        У нас водитель был только у генерального и его замов.

        вы на производстве Алмаз-Антей работаете?
        или на чем то подобном?
        1. 0
          23 мая 2025 14:38
          Ну скорее в НИИ, чем в производстве и уже в прошедшем времени.
        2. -1
          24 мая 2025 23:31
          Курганприбор не Алмаз-Антей, хоть и производит всякую начинку
      2. -2
        24 мая 2025 09:43
        А почему просто водила,не прошедший подготовки охранника,не имеющий оружия, должен представлять свою башку под молоток или взрываться в подъезде вместе с пассажиром? Его задача привез- увёз, только за это ему з/п платят.
    2. +4
      23 мая 2025 13:38
      почему каждому? и почему не приставишь? у нас сотни тысяч оборонных предприятий?
    3. Не против сути вашего высказывания. Хочу лишь уточнить. У нас ЖЭУ занимались раньше тем, что выбитые в дверях стекла заколачивали ДВП, ДСП или листами жести. В результате подъезды превратились в склепы, куда не проникает солнечный свет. Уж могли бы заставить товарищей, хотя бы заполнить дыры в дверях прозрачным сотовым поликарбонатом. А после событий с подрывами многоэтажек залепили цементным раствором вентиляционные отверстия в подвалах, вместо установки решеток.
      Денег дерут будь здоров, а благоустройство деградировало ниже плинтуса. А уж про видеокамеры и говорить не приходится. Стоит это недорого, а в подъездах и во дворах редкость. И нормативная база по видеокамерам слишком жесткая для граждан, а на организации тоже нет особой надежды.
      Не всякий негодяй рискнёт поджидать в подъезде если там светло и его морду лица при этом зафиксировала видеокамера.
  5. +7
    23 мая 2025 13:35
    У меня вопрос: я постоянно читаю, как украинские спецслужбы убирают неугодных им российских журналистов, политических деятелей, российских высокопоставленных офицеров, конструкторов и пр. Но я ничего не читаю, о том, что что-то подобное происходит на украинской стороне. Отсюда я делаю вывод- чем занимается СВР, и прочие спецслужбы? Провоцируют недорослей на своей территории для отчетности? А где достижения на территории противника? Мое ИМХО.
    1. +4
      23 мая 2025 13:51
      Цитата: Monster_Fat
      чем занимается СВР,

      Ну, СВР террором не занимается, а вот "прочие спецслужбы" мышей не ловит. Хотя, вру, ловит, блогеров разных, (Гиркину привет), кто пост неправильного содержания написал и пр.
      1. +2
        23 мая 2025 14:33
        Ага, опять участковый виноват - не доглядел собака.
      2. -1
        24 мая 2025 07:22
        @Krasnoyarsk: "Well, the SVR does not engage in terror..."

        It is because of idiotic language like this that Russians' brains are paralyzed and they are prevented from doing the completely normal, rational things that would enable them to actually WIN. People like you should completely avoid using this kind of false and emotive expressions in commenting - even as a sarcastic jest. Because there are weak-minded fools who take it seriously!
        1. 0
          24 мая 2025 09:25
          Cicerist98, думаю бесполезно объяснять Вам почему разведчик на должен заниматься эксами (ликвидацией политических и военных деятелей). Вы либо не сможете, либо, что скорее всего, не захотите с этим согласиться.
    2. +1
      23 мая 2025 13:52
      Мое ИМХО.

      Оно.... Правильное, сам удивляюсь
    3. -2
      23 мая 2025 14:10
      Цитата: Monster_Fat
      Мое ИМХО.

      А про обмен вы читали?
    4. -1
      24 мая 2025 05:46
      @Monster_Fat: "I constantly read how the Ukrainian special services remove Russian journalists, politicians, Russian high-ranking officers, designers, etc., who are objectionable to them, but I don't read anything about something like this happening on the Ukrainian side. From this I conclude - what does the SVR, and other special services, do?... And where are the achievements in the enemy's territory?"

      It's the same old idiotic "we're not like that" mentality, over and over and over again - trying to win a war fighting in kid gloves, with one hand tied behind your back, against an enemy that hits you any way he can. In one word - MORONISM.
  6. +3
    23 мая 2025 13:39
    Кремль не беспокоится об охране ценных сотрудников ВПК и науки.
    Зато у какого нибудь киркорова целый штат охранников.
    1. 0
      23 мая 2025 17:00
      Руки прочь от Киркорова - гуляет на свои. Давеча пострадал производственно -руку обжег на сцене о факел, в больнице чалится.
  7. -3
    23 мая 2025 13:41
    Не вижу оров трубопатриотных гениев о недопустимости ликвидации укромутанстской управленческой твари. Как обычно, русским патриотам милее Заленский, а не очередной русский конструктор или военспец. По мнению российский трубопатриотов убивать русских конструкторов, генералов и политиков можно, а украинских - нельзя ни в коем случае! Ну и конечно, в случае, если убийца окажется ценным специалистом из Средней Азии, необходимо удесятерить завоз среднеазиатов с ваххабитскими бородами в русские города. Без всех них Россия же загнётся.
    1. 0
      23 мая 2025 14:11
      Вы абсолютно правы, вы поймите тут же важен еще и личный аспект. Пару недель назад МО отчиталось что сбило более 500 беспилотников. Давайте представим: условным орешником, убирается зеленский, а в ответ украинцы запускают 500 беспилотников по президентским резиденциям, понятно что до путина скорее всего не дотянуться, но вот до его семьи вполне. Как думаете он готов на такой размен и такую цену?
      1. -3
        23 мая 2025 14:17
        Нет не так. Условным Орешником и всеми другими методами вырезается вся верхушка укромутантов, до кого могут дотянуться. А потом преследуются и ликвидируются все до кого не дотянулись в начале. А потом ликвидируются все те, кто пришел на смену ликвидированным и так до тех пор пока никто приходить на смену не будет. Но наша власть на это не способна. Она способна терять пачками конструкторов и военных героев ЛНР, ДНР. Вот на что не способна.
        1. 0
          24 мая 2025 10:02
          Цитата: cast iron
          Условным Орешником и всеми другими методами вырезается вся верхушка укромутантов, до кого могут дотянуться. А потом преследуются и ликвидируются все до кого не дотянулись в начале. А потом ликвидируются все те, кто пришел на смену ликвидированным и так до тех пор пока никто приходить на смену не будет

          Вы Орешник на огороде у себя выращиваете? Поделитесь с государством wink laughing
          1. -2
            24 мая 2025 19:50
            А вы видимо из тех русских патриотов, которые очень любят Зелю, нацистов и ВРУ больше чем русских военных, конструкторов и пр.? Выступаете о недопустимости ликвидации руководящего состава укромутантов?
            1. 0
              24 мая 2025 19:56
              Цитата: cast iron
              А вы видимо из тех русских патриотов, которые очень любят Зелю, нацистов и ВРУ больше чем русских военных, конструкторов и пр.? Выступаете о недопустимости ликвидации руководящего состава укромутантов?

              А вы, видимо, где-то француз. Начинается на Д', но не Артаньян... заканчивается на "л", да wink

              Орешник, насколько я понимаю, пока изделие штучное. Я и спросил с предыдущего оратора - а где ж он столько Орешника нащипать намерен. А вы тут турусы на колесы накрутили какие-то, и сами ж в них и запутались... не, точно вы где-то француз laughing

              PS: а, так там вы и были... ну, тогда точно француз. hi
              1. +1
                24 мая 2025 22:17
                Ну вы то наверное знатный интеллектуал, раз в упор не увидели фразу "условный Орешник". Имелось в виду все средства и возможности, а не только "орешник".
                1. +1
                  24 мая 2025 22:27
                  Цитата: cast iron
                  Имелось в виду все средства и возможности, а не только "орешник"

                  Ок, принято. Мои извинения за француза yes

                  Цитата: cast iron
                  вы видимо из тех русских патриотов, которые очень любят Зелю, нацистов и ВРУ

                  Не, я не из этих no

                  Цитата: cast iron
                  вырезается вся верхушка укромутантов, до кого могут дотянуться. А потом преследуются и ликвидируются все до кого не дотянулись в начале. А потом ликвидируются все те, кто пришел на смену ликвидированным и так до тех пор пока никто приходить на смену не будет

                  Те средства, которые вы предлагаете для этого задействовать, уже не получится применить на ЛБС и по стратегическим объектам В/НА. Это минус.

                  Цитата: cast iron
                  пока никто приходить на смену не будет

                  Видимо, посчитали, что лучше все же по Антонову. Потому как "пока никто приходить не будет" - оно, ИМХО, стремится к бесконечности. Чего нельзя сказать о запасах потребных для уничтожения сидящих в бункерах кловунов средств. Кинжал, Орешник... их немного, этих средств.

                  ИМХО проще таки продемонстрировать тем, кто реально принимает решения с противной (ужасно противной) стороны, что это действительно - кловуны. Что, собственно, сейчас и делается.

                  Доклад закончил soldier
                  1. -1
                    25 мая 2025 05:19
                    Видимо, посчитали, что лучше все же по Антонову.
                    и что теперь, дроны прилетать перестанут?
                    Чего нельзя сказать о запасах потребных для уничтожения сидящих в бункерах кловунов средств. Кинжал, Орешник... их немного, этих средств.

                    Зеля в раде неоднократно собирался со всеми депутатами и всем офисом президента, там довольно немного надо использовать. И кстати вариантов есть масса, что мешает отправить дроноводов дежурить в Киеве? Ну раз уж нанять через телегу никого не можем fool
  8. +5
    23 мая 2025 13:43
    Какой там "конфликт с соседями? fool "...нанёс мужчине несколько ударов молотком по голове, а затем скрылся..." явный бандеровский почерк! hi stop А мы уже совсем "разбушевались" показываем по ТВ и называем фамилию главного конструктора "Ланцета"! Господа корреспонденты и цензоры на ТВ (если такие имеются!) stop почитайте Аркадия Гайдара "Военная тайна"!
    1. 0
      23 мая 2025 14:14
      они такого Гайдара не знают, да и про второго только слышали....
    2. -3
      23 мая 2025 14:22
      А мы уже совсем "разбушевались" показываем по ТВ и называем фамилию главного конструктора "Ланцета"! Господа корреспонденты и цензоры на ТВ

      им не до таких пустяков...
  9. +3
    23 мая 2025 13:55
    Вангую. Привозные "высококвалифицированные" специалисты в деле. По заданию спецслужб "братского" народа.
  10. -1
    23 мая 2025 14:33
    Почему мы не знаем о подобных операциях на территориях киевского режима?
    Не хотим проводить?
    Не можем? Почему?
    Мб проводим, но из-за режима мобилизации и секретности в Украине мы о них не знаем?
    Тем временем противник не дремлет.
    1. +2
      23 мая 2025 14:44
      Цитата: GRIGORIY76
      Почему мы не знаем о подобных операциях на территориях киевского режима?

      А у вас какой уровень допуска? Форма 1, 2, 3?
      1. +1
        24 мая 2025 10:04
        Цитата: Товарищ Берия
        Форма 1, 2, 3?

        Да там все сразу вместе, походу (что есть форма допуска - не понаслышке знаю... это для ретивых комментаторов).
    2. -1
      23 мая 2025 14:58
      я вас наверно огорчу, но мы еще много чего не знаем и никогда не узнаем, потому как не положено...
      1. +3
        23 мая 2025 17:24
        Цитата: faiver
        я вас наверно огорчу, но мы еще много чего не знаем и никогда не узнаем, потому как не положено...

        Если бы были эксы, то укроСМИ об этом сообщили бы и мы обязательно об этом узнали.
    3. 0
      24 мая 2025 05:25
      На "Репортёре" 14 мая читал такую, вот статью:
      В руки противника попала новейшая российская система РЭБ «КРАБ»

      https://topcor.ru/59851-rossijskie-vojska-v-hersonskoj-oblasti-poterjali-sistemu-rjeb-krab.html
      А это как, понимать? Как такое вообще, стало, возможным?
      1. 0
        24 мая 2025 12:17
        - Не читайте до обеда сообщения ЦИПСО.
        - Так других нет.
        - Вот никаких и не читайте.

        То краб, то крот, то основано на старлинке. Подозрения не вызвало? Нет? Значит еще расти и расти.
  11. 0
    23 мая 2025 17:55
    Молотком... обычная бытовуха
    1. -1
      24 мая 2025 12:53
      Вообще-то, с таким дядей ссориться, вредно для здоровья.
      Друогое дело, если наркоша, ему по фиг кого молотком шмякнуть. Он, если не получил дозу, или после "отходняка", что угодно сделает
  12. +2
    23 мая 2025 18:27
    Если коротко и по - существу: кто - то не досмотрел... Александр Иванович Бастрыкин разберётся...
  13. -1
    24 мая 2025 00:13
    Опять то же самое ! До каких пор наши руководители ВПК и учёные будут уничтожаться ? Что-то о ликвидации деятелей на окраине не слышно. Это договорняк такой, или опять "мы не такие" ? Что-то в нашей верхушке Суворовых и Судоплатовых не наблюдается, а те, кто чем-то похожи - становятся в лучшем случае неугодны, а в худшем - получают срок или погибают. Кто за что или за кого воюет, вопрос ?
  14. -1
    24 мая 2025 09:02
    Закрыть надо всех под охрану до окончания войны в научном городке каком нибудь
    1. -2
      24 мая 2025 09:52
      У нас не война,у нас странная военная операция. Все по чуть- чуть,шаг вперёд,два назад и в право. И с оглядочкой, партнёров не обидеть и интересы "уважаемых" людей не задеть.
  15. -1
    24 мая 2025 09:37
    Необходимо применять к террористам и убийцам существенно более строгие наказания, вплоть до смертной казни.
  16. 0
    24 мая 2025 12:46
    Вообще-то, Главный конструктор, такого предприятия - не "Ваня слесарь и соответственно и ссорится с ним, себе дороже выйдет. Перед ВОВ и ВОВ, спецура на ушах бы стояла
  17. -1
    24 мая 2025 17:06
    Всу и молоток??? Не вяжется с методами. Больше похоже на разборку бытовухи
  18. -1
    24 мая 2025 17:07
    Цитата: Айрат М.
    Закрыть надо всех под охрану до окончания войны в научном городке каком нибудь

    Это уже всё было в 37м. Авиаконструкторы лес валили. Королев сидел
  19. -1
    24 мая 2025 20:19
    Уже тысячу раз говорилось о том, что все наши учёные и ведущие инженеры и конструкторы, непосредственно занимающиеся разработкой и созданием новых военных разработок должны быть в зоне особого внимания и под особой защитой, а у нас всё как всегда, одно и тоже, без всяких изменений, какими же надо быть идиотами чтобы в данной ситуации всерьёз рассматривать версию о конфликте на бытовой почве, большей нелепой глупости даже сложно и придумать.