Сумы под прицелом нашей артиллерии: паблики врага сообщают, что ВС РФ вошли в поселок Юнаковка Сумской области

48 190 26
Сумы под прицелом нашей артиллерии: паблики врага сообщают, что ВС РФ вошли в поселок Юнаковка Сумской области

После освобождения курского приграничья от украинских боевиков, российские военные развивают наступление в соседней Сумской области Украины. Целью данной операции является предотвращение повторных попыток вторжения и отодвигание фронта от мирных российских населённых пунктов, которые регулярно обстреливаются артиллерией ВСУ.

Согласно сообщениям, опубликованным украинскими околовоенными пабликами, ВС РФ вошли в поселок Юнаковка в Сумской области.
Расположен данный населённый пункт рядом с Локней, который недавно взяли под контроль наши военные. К слову, паблики врага подтверждают и это.





Стоит отметить, что во время оккупации нашего приграничья в Курской области, боевики киевского режима использовали Юнаковку в качестве логистического хаба, перебрасывая через неё резервы и вооружения.

В свою очередь, важную роль данный населённый пункт играет и для нашей армии. Всё дело в том, что после зачистки Юнаковки и её окрестностей, российские подразделения приблизятся к Сумам на дистанцию артиллерийского выстрела.



По прямой расстояние от вышеупомянутого населённого пункта до областного центра Сумщины составляет примерно 35 км.

Напомним, что глава Глушковского района Курской области Павел Золотарёв недавно высказался о необходимости отодвинуть противника от границы, заявив, что «Сумы должны быть нашими». Аналогичной позиции касательно данного города придерживается и врио главы российского региона Александр Хинштейн.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 мая 2025 14:35
    Курский бумеранг на Сумы приземлился... Ну что ж скаклы, как известно от "Сумы" и от тюрьмы не зарекаются... am
  2. 0
    23 мая 2025 14:38
    Всё дело в том, что после зачистки Юнаковки и её окрестностей, российские подразделения приблизятся к Сумам на дистанцию артиллерийского выстрела.
    По прямой расстояние от вышеупомянутого населённого пункта до областного центра Сумщины составляет примерно 35 км.
    1. +1
      23 мая 2025 22:19
      По прямой расстояние от вышеупомянутого населённого пункта до областного центра Сумщины составляет примерно 35 км.

      На такую дистанцию особо не настреляешься. Разве что РСЗО по площадям, как у нас в Белгороде в Новый год по центральной площади (то же расстояние). Однако мирное население не цель.
      Кстати, Горналь в Курской на таком же расстоянии.
      1. 0
        24 мая 2025 17:30
        Ну это скорее всего зависит от того будет ли поставлена такая цель или нет...... Если зададутся целью ежедневно вести артобстрелы Сум то найдут и кому и чем и настреляются от души
      2. 0
        29 мая 2025 12:12
        Ну почему не настреляешься и почему по площадям ? В ВС РФ есть в незначительном количестве современные средства поражения в реальном времени по внешнему целеуказанию. Это модернизированные САУ "МСТА- С" с УС "Краснополь-М" и "Краснополь-Д" и современные РСЗО "Торнадо-С" с новыми ракетами, но условия для их применения не созданы. Зато сколько сказок в интернете о нашем чудо оружии от тупых сказочников. Вот два примера того, чего нет.
        https://yandex.ru/video/preview/8049049075845868951
        https://yandex.ru/video/preview/16965372199635046169
        У нас до начала СВО в год выпускалось 4 установки РСЗО "Торнадо-С" . Этих машин просто нет, а простые РСЗО " Смерчь" такими ракетами не стреляют, а ещё есть проблемы с целеуказанием. Вот и сказкам конец. Да , Герасимов ?
  3. +4
    23 мая 2025 14:43
    ..Павел Золотарёв недавно высказался о необходимости отодвинуть противника от границы, заявив, что «Сумы должны быть нашими»
    И это радует, известно, что сюрпризные заявления и вопросы главе государства не приветствуются, мягко говоря. На подобных встречах импровизаций нет,
    А значит, Сумы опять будут освобождены, и скорее рано, чем поздно yes
    1. 0
      23 мая 2025 22:26
      Интересно, сколько нужно бригад для освобождения (захвата) Сум. Тут, еле Курскую освободили. Да, и зачем нам Сумы? Кто скажет? Лучший вариант подойти км на 10, что бы в случае чего можно было пульнуть с арты, 120 мм миномета или даже дроном попугать.
      1. -1
        23 мая 2025 22:45
        да, наших людей оттуда повыбили/выжили/насильно эвакуировали, если вы это имеете в виду. Кто-то остался, многие вернутся, и будут работать на освобожденных землях и платить наши налоги и жизни радоваться.
        Мне кажется, такая задача стоит, и не только по Сумам, а и насколько духу хватит.
        По поводу бригад - ГШ и Мордвичеву виднее, но если будет задача поставлена, то сделаем, страна воюет как-никак yes
        1. 0
          24 мая 2025 15:37
          Тут ещё нужно разобраться в понятии "наши-не наши" на Украине. Всё таки украинцы в целом (за исключением конечно галицийских) они наши или нет? Если наши (ветвь великорусского народа), то всё таки нужно иметь ввиду, что подавляющее большинство полтавчан и сумчан настроено против России. И что с этим делать? И кого от кого освобождать? В тылу на время войны получим множество агентуры, что характерно сейчас даже для Донбасса и Крыма.
          1. +1
            24 мая 2025 17:31
            значит "не наши" и действия и отношение к ним будет соответственное.....логично же.... значит уедут из Сум
  4. +6
    23 мая 2025 14:48
    Ну вот и Юнаковка наша. Расстояние для реактивщиков и дроноводов хорошее.Смотрим дальше...
  5. +1
    23 мая 2025 14:50
    Уважаемый анонимный автор! В ВС РФ РСЗО закончились? "Орионы" - всё? А куда, по Вашему мнению, "Ланцеты", "Герани" и их одноклассники подевались? Все к Эстонии поближе увезли, дабы горячие ээстоооонские парни в Финском заливе не шалили? А ещё у РФ есть ВКС с разными летательными аппаратами, часть с винтами, а часть - без винтов, у некоторых ЛА есть лётчик, а у некоторых - целых два лётчика, а ещё и штурман, бортинженер, и оператор, и все они боевые задачи по стране 404 выполняют. Да и корабли ЧФ откалибровать Сумы могут...
  6. +3
    23 мая 2025 14:52
    Отодвинуть противника, создать санитарную зону... так то назрел необходимость полностью разгромить врага и освободить все наши земли!!! заодно и тех людей, кто готов жить с нами в мире и согласии, строить свою, нашу жизнь единым народом!!! soldier
  7. +2
    23 мая 2025 15:01
    не каждая арта добьет 35км
    1. 0
      24 мая 2025 17:32
      не каждая, но многие добьют......ну и главное - а что движение на Сумщине ВС РФ вперед остановлено?
  8. +9
    23 мая 2025 15:05
    А не слишком рано чепчики кидаем? Там при таком темпе ещё до осени идти. И почему не взято Мирополье, оно ж просто напрашивается, как и другие приграничные сёла. Странная какая-то стратегия....
  9. -5
    23 мая 2025 15:10
    сумы на финском означает Финляндия😳
    1. +5
      23 мая 2025 15:18
      Вроде как, Финляндия-Суоми. И до неё с Украины, как то далековато hi
      1. -1
        23 мая 2025 15:31
        Однако будьте осторожны и не бомбите не то место😳🔥.
        1. 0
          23 мая 2025 16:45
          Цитата: Salimi from iran
          Однако будьте осторожны и не бомбите не то место

          Если будут сильно просить то можно удовлетворить просьбу и шарахнуть, но не сейчас, а потом. wink
    2. 0
      24 мая 2025 17:35
      вы несколько неправы..... у финнов самоназвание СУОМИ (в транскрипции), что переводится как "страна озер"
  10. +3
    23 мая 2025 15:31
    Французский военный эксперт: положение ВСУ — катастрофическое

    Положение ВСУ в Донбассе — катастрофическое, заявил историк, военный эксперт Сильвен Феррейра в интервью YouTube-каналу ассоциации "Франко-российский диалог" (Dialogue Franco-Russe). По его словам, соотношение потерь один к семи в пользу России. Именно поэтому Киев и его европейские "друзья" призывают к срочному прекращению огня.
  11. 0
    24 мая 2025 07:38
    А ведь пока в Курскую область не сунулись, то жили более - менее спокойно . Вот теперь огребайте - " а нас за шо ? "
  12. 2al
    0
    24 мая 2025 11:32
    Основная фича Юнакова в том, что ретрансляторы на холмах рядом с ней позволят юзать FPV даже без ВОЛС над Сумами, там прямая видимость с этих холмов. Под ударом и окрестности - Кияница и Хотень.
  13. 0
    24 мая 2025 17:27
    ну что чубы....сходили на Курск? я следующий вопрос задаю уже много лет......."НУ ТЕПЕРЬ ТО ВАМ ВСЁ НРАВИТСЯ?"
  14. -1
    26 мая 2025 20:17
    Да, неплохо бы дать почувствовать городам Укрорейха (Сумы, Харьков), каково было Донецку. Но, но.... и еще раз но.