Ракетами «Искандера» в порту Одессы поражён контейнеровоз, перевозивший оружие для ВСУ

50 446 78
Ракетами «Искандера» в порту Одессы поражён контейнеровоз, перевозивший оружие для ВСУ

Минувшей ночью расчетами ОТРК «Искандер» ВС РФ был нанесен групповой ракетный удар по контейнеровозу, который доставил в порт Одессы из-за рубежа имущество военного назначения, а также по складу контейнеров в том же морском порту.

По информации МО РФ, на судне в момент удара находилось около ста контейнеров с грузом военного назначения, в том числе БЭКи, БПЛА и артиллерийские боеприпасы. В результате поражения вышеназванных целей произошла вторичная детонация остававшихся на борту контейнеровоза и выгруженных на причал боеприпасов и контейнеров, а также сильный пожар.



Кроме того, группа БПЛА-камикадзе семейства «Герань» поразила цели в городе Ильичевск (Черноморск) Одесской области. Удары наносились по размещавшимся в районе порта украинским военным объектам, в частности, по пункту управления «Дельта-Лоцман» и по позициям ПВО. Примечательно, что в работе ударной беспилотной группы участвовал новый БПЛА, который украинская сторона за неимением даже частичной информации, кроме визуальной, предварительно окрестила новой разновидностью «Ланцета».

Ранее сообщалось, что в результате массированной комбинированной атаки на объекты в Киеве были поражены производственные цеха промышленного предприятия Антонов, по меньшей мере одна пусковая установка американского ЗРК Patriot и центр радиотехнической разведки.

Между тем, киевский режим продолжает утверждать, что украинская ПВО якобы сбила 245 из 250 дронов и 6 из 14 ракет, однако размещенные в сети видео подтверждают более 10 прилетов только по заводу Антонов и несколько десятков взрывов в Одессе и области.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 мая 2025 18:08
    Похоже, они получили своевременный и мощный удар.
    1. +18
      24 мая 2025 18:56
      Хорошая новость. Почаще бы так. Уничтоженный груз для всу = сохраненные жизни людей.
      1. +12
        24 мая 2025 19:22
        Топить всегда, топить везде скаклятские корыта, долбить на суше и в воде, публично и открыто...!!! am
    2. +22
      24 мая 2025 19:01
      Если бы получали своевременные удары давно никаких судов в Одессе бы не было и никто туда бы не лез, совсем распустили свинарник.
      1. +12
        24 мая 2025 19:44
        С пацифизмом и гуманизмом по отношению к нашим врагам пришло время заканчивать, если бы мы сделали это раньше, то давно уже добились бы победы.
    3. +3
      24 мая 2025 21:31
      Carlos Sala
      Сегодня, 18:08
      Похоже, они получили своевременный и мощный удар.

      hi Ещё с времён СССР наиболее крупными и развитыми по всем параметрам морских бандеровских портов на Чёрном море являлись Одесса и Ильичёвск, а постоянный поток военных грузов на плече Александруполис ( Греция ), Констанца ( Румыния ), Варна, Бургас ( Болгария ) подтверждает необходимость использования всех данных разведки, агентуры, подполья для нанесения ударов.
      В этом же ракурсе необходимо рассматривать порты Рени и Измаил на Дунае ( Одесская обл ). soldier
    4. +6
      24 мая 2025 21:50
      Вот взяли бы наши и вырубили электричество в Куеве совсем и надолго .... месяца на два-три (думаю, вполне возможно снести какие-нибудь подстанции), вот было бы "своевременно и мощно" Но это, само собой, так .... мечты диванного стратега laughing
      1. -1
        25 мая 2025 19:59
        А, почему только в Киеве? Вырубить элетричество по всей Украине, на сколь возможный срок и, пусть скачут, без воды, газа, канализации и прочих удобст цивилизации.
        1. -1
          25 мая 2025 22:17
          Только в куеве - это особо издевательски..... Ну можно ещё лемберг добавить wink
  2. ❝ Ракетами «Искандера» в порту Одессы поражён контейнеровоз, перевозивший оружие для ВСУ ❞ —
    ❝ По информации МО РФ, на судне в момент удара находилось около ста контейнеров с грузом военного назначения, в том числе БЭКи, БПЛА и артиллерийские боеприпасы ❞ —

    — И эффектно, и эффективно .....
    1. +4
      24 мая 2025 20:03
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — И эффектно, и эффективно .....

      Контейнеровоз затонул? Нигде прямо не пишут. А жаль.
      1. +6
        24 мая 2025 21:15
        Цитата: Alex777
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        — И эффектно, и эффективно .....

        Контейнеровоз затонул? Нигде прямо не пишут. А жаль.

        Догорит , затонет .
        1. 0
          24 мая 2025 21:44
          Вовсе не обязательно. Почему бы по нему еще и ПКР не вдарить... Контрольным, так сказать.
      2. +2
        24 мая 2025 23:36
        Цитата: Alex777
        Контейнеровоз затонул? Нигде прямо не пишут.

        Где то промелькнуло, что судно получило повреждения, и всё. Ни чьё это корыто, ни что за повреждения, нигде сообщений не попадалось.
        1. -1
          25 мая 2025 13:47
          Цитата: Piramidon
          Где то промелькнуло, что судно получило повреждения, и всё. Ни чьё это корыто, ни что за повреждения, нигде сообщений не попадалось.

          Вот и я об этом. В новостях говорили, что детонация
          была не на контейнеровозе, а на причале. Непонятно.
  3. +13
    24 мая 2025 18:11
    Интересно, под каким флагом плавало сие корыто. А хотя... Какая разница. Туда ему и дорога.yes
    1. +8
      24 мая 2025 18:17
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Интересно, под каким флагом плавало сие корыто. А хотя... Какая разница. Туда ему и дорога.yes

      Вооружение возят только под флагами третьих странБ их не жалко так как и экипажи собраны со всего мираю
      1. 0
        24 мая 2025 19:04
        Цитата: carpenter
        Вооружение возят только под флагами третьих стран

        А не проще все там заминировать, что бы не только БЭК не смогли проскочить, но и любые суда?
        1. +2
          24 мая 2025 20:23
          Клевещут, туда постоянно заходят китайские суда.
      2. -3
        24 мая 2025 19:32
        Мы возим под своим флагом.
        1. 0
          24 мая 2025 20:23
          Хорошая новость. Спасибо. Давно это произошло?
  4. +12
    24 мая 2025 18:13
    Топить все и всех там! Аминь!
  5. +3
    24 мая 2025 18:18
    Хахло всю дорогу "сбивают" , больше чем мы запускаем , 95-ый квартал для своего лохтората и не такое могут понапИсать.
  6. +9
    24 мая 2025 18:20
    "Дельта Лоцман" это хорошо ,а раньше нельзя было ?
    1. +1
      24 мая 2025 18:39
      это вышка такая красивая ? тогда писец навигации.
    2. 0
      24 мая 2025 20:05
      Контейнервоз затонул или нет? request
      1. +2
        24 мая 2025 20:39
        Александр, пока неизвестно что за пароход ,но с временем вылезет в соцсетях. hiИли в политике .
      2. -1
        24 мая 2025 21:18
        Цитата: Alex777
        Контейнервоз затонул или нет? request

        Судно стояло возле причала . Оно горит , догорит протонет возле причала .
        1. +2
          24 мая 2025 21:25
          Цитата: 30 вис
          Оно горит , догорит протонет возле причала .

          Это не может не радовать...
  7. +18
    24 мая 2025 18:22
    Давно пора судами было заняться. Как вошли в территориальные воды "незалежной", так сразу на дно. А то "зерно", "женские прокладки", "детское питание"!
    1. +5
      24 мая 2025 19:06
      Да плевать что любое снабжение фашистов должно обрубаться хоть жратва хоть медицина все это работает на хунту.
  8. +6
    24 мая 2025 18:37
    Ну вот есть же хорошие новости!
  9. -7
    24 мая 2025 18:38
    А что так можно было что ли? ( один оленевод) А по факту....да неужели!
  10. -32
    24 мая 2025 18:46
    Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.
    1. +6
      24 мая 2025 19:01
      Цитата: Wolfskin1993
      Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.

      Голословно. Ссылку давай winked
    2. +6
      24 мая 2025 19:17
      Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.

      Ну пожар и взрывы в порту а это как правило разрушения портовой инфраструктуры и нарушение его работы, а это время на восстановление и немалые затраты как финансовые так и людские.. И пусть даже не 100% уничтожение а всего 50% груза это успех, но судя по статье там полный пушной зверёк.
    3. +1
      24 мая 2025 19:47
      Wolfskin1993, у вас есть что конкретно сказать, по существу??? А не это бла, бла, бла!!!
    4. +9
      24 мая 2025 19:59
      Цитата: Wolfskin1993
      Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.

      Сразу видно, ты только что оттуда прибежал, аж запыхался. Всё рассмотрел? laughing
      1. 0
        24 мая 2025 20:30
        Это же барон Мюнхгаузен. На ядре прилетел.
    5. -6
      24 мая 2025 23:16
      Цитата: Wolfskin1993
      Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.


      Подкреплю: за три с половиной года!
      p. s. Единственное объяснение этому что у нас на дворе Советско-финская война и СССР усиленно готовится к войне с... Европой.
  11. +2
    24 мая 2025 18:49
    И все таки, такие расходники как ударные дроны, да даже ракеты, это ничто, по сравнению с потерями противника...
    Экономика войны, она такая, нерациональная, но это мало кого особо парит.
  12. -8
    24 мая 2025 19:02
    бэки по контейнеровозу почему не использовали?
    1. 0
      24 мая 2025 19:57
      Так у нас нет спутникового интернета, как изображение передавать на планшет оператору? ну то есть он есть от геостационарных спутников, но надо ставить параболическую антенну на бэку, да еще чтобы она постоянно доворачивалась на спутник при движении, наверно это слишком сложно и ненадежно.
    2. +6
      24 мая 2025 20:00
      Цитата: stels_07
      бэки по контейнеровозу почему не использовали?

      Сейчас в генштабе прочитают этот коммент и непременно ответят. laughing
    3. +1
      24 мая 2025 20:20
      Цитата: stels_07
      бэки по контейнеровозу почему не использовали?

      Так сапог Искандер в бою надежней (с) laughing
    4. +3
      24 мая 2025 21:40
      Цитата: stels_07
      бэки по контейнеровозу почему не использовали

      А смысл?
  13. +4
    24 мая 2025 19:15
    Цитата: Lptsk
    это вышка такая красивая ? тогда писец навигации.

    Надеюсь это Система Управления Движением Судов ,( СУДС) здание похожее на управление самолётами в аэропорту .Мониторов и средств связи немерено в помещении ,в котором находится дежурная смена операторов - лоцманов. hi
    1. +1
      24 мая 2025 20:23
      Цитата: tralflot1832
      Надеюсь это Система Управления Движением Судов ,( СУДС)

      Возможно, она на нее похожа. Хотя -

      "Дельта-Лоцман" (или "Delta-Pillot") - это, в основном, название компании, которая оказывает услуги по доставке лоцманов к судам, стоящим на рейде или ожидающим погрузки, выгрузки или судоремонта. Эта компания, как правило, работает в морских портах, где лоцманы необходимы для навигации судов по опасным участкам или в сложных условиях, а также для обеспечения безопасного захода судов в порт

      Ну, то есть тоже нефигово.
  14. +2
    24 мая 2025 19:16
    Еще "интересная" информация

    1. +2
      24 мая 2025 21:31
      Авиабаза Белая находится в Иркутской обл., а не в Забайкалье. (там, кроме всего прочего, нач. штаба в 90-е служил Дудаев)...
      По Энгельсу( да и в сторону Оленьей) прилëты зачастили... Надеюсь,- предваоительно ПВО наростили...
  15. -4
    24 мая 2025 19:24
    то есть, надо понимать, что этот (как и другие, впрочем) контейнеровоз без проблем прибыл в порт Одессы. Значит, никакой "блокады" морских путей для Украины не существует. Ну и ещё думаю, что часть военных грузов всё же останется пригодной, что печально.
    1. 0
      24 мая 2025 19:33
      Интересно, что было целью Искандеров? Если контейнеровозы, то отработали на 3, если на груз то возможно на 4 по пятибальной системе. Всё таки что то в порту взорвалось. Однако, если бы ракета попала в контейнеровоз, то последствия были бы большие. От затонувшего судна причал бы вышел из строя, а другие суда остерегались бы прихода в порт Одесса.
    2. N-W
      -8
      24 мая 2025 19:56
      никакой "блокады" морских путей для Украины не существует
      Ну да. А наши, как минимум 3 из 6 субмарин, приписанных к ЧФ, очевидно, заняты проблемами собственной выживаемости.
  16. -6
    24 мая 2025 19:25
    Цитата: частное лицо
    Разочарую... Нихе..чего толком не поражено.

    Ну пожар и взрывы в порту а это как правило разрушения портовой инфраструктуры и нарушение его работы, а это время на восстановление и немалые затраты как финансовые так и людские.. И пусть даже не 100% уничтожение а всего 50% груза это успех, но судя по статье там полный пушной зверёк.

    точно, те же соображения по лишь частично уничтоженному грузу
  17. +1
    24 мая 2025 19:28
    Прекрасная новость! Со свинотой нечего либеральничать. Пару тройку кораблей положить в порту и сразу поубавится желающих заходить туда под разгрузку.
  18. -6
    24 мая 2025 19:50
    Цитата: stels_07
    бэки по контейнеровозу почему не использовали?

    А где их взять - на выставке вооружений? laughing
  19. -1
    24 мая 2025 20:11
    ...киевский режим продолжает утверждать, что украинская ПВО якобы сбила 245 из 250

    А чего не 255 из 250? Более правдоподобно.
  20. -1
    24 мая 2025 20:23
    а как эффектно было бы торпедой в море с ПЛ.. ну реально.. чтобы все кто хочет везти оружие ВСУ по морю- пообхезались бы.. + ПЛ ни БЭКИ, ни ФПВ, ни Нептуны - вообще никто не страшен из имеющегося у укров.. хоть напротив порта становись и расстреливай всех
    1. +4
      24 мая 2025 21:23
      Цитата: советник 2 уровня
      а как эффектно было бы торпедой в море с ПЛ.. ну реально.. чтобы все кто хочет везти оружие ВСУ по морю- пообхезались

      Пошла выгрузка . видно , что было в этом судне . Попали , горит. Взрывается . Всё поняли , что там было . Потопи наши подводники в море судно , весь мир завоет , что были потоплены дети , кошки ,щенки , игрушки и медикаменты для неизлечимо больных ... Я так понимаю эту ситуацию .
      1. -2
        24 мая 2025 21:39
        Цитата: 30 вис
        Я так понимаю эту ситуацию .

        соглашусь.. хотя видно ли со спутника именно оружие? а то так можно в любом случае завопить, что это была гуманитарка в контейнере...
        1. +3
          24 мая 2025 21:56
          Всё видно было уже в далекие 80 е...Кто,сколько,чего завозит в ролкеры и сухари.Вниз в трюма тяжелая гусеничная и колесная техника,выше на твиндек б\к,продовольствие.Верхняя палуба для чего угодно:от контейнеров с разобранными самолетами,до того продовольствия,колесной техники и т.д Всё чем партнеры их накачивают.
        2. +3
          24 мая 2025 22:05
          Цитата: советник 2 уровня
          видно ли со спутника именно оружие? а то так можно в любом случае завопить, что это была гуманитарка в контейнере...

          Сильно детонирующая гуманитарка, да laughing
        3. -1
          24 мая 2025 22:17
          Цитата: советник 2 уровня
          хотя видно ли со спутника именно оружие? а то так можно в любом случае завопить, что это была гуманитарка в контейнере...

          Со спутника не надо . Вся Одесса видела и слышала . И даже какой нибудь lol дядя Миша Шмильтезон видел и рассказал родне в Израиле и США . fellow
  21. -4
    24 мая 2025 22:13
    Но у нас не получается утопить контейнеровоз возле причала, а ххлов получилось бутопитьтБДК и ещё +++
    Утопить контейнеровоз возле причала и причал уже непригоден к эксплкатации
    1. -3
      24 мая 2025 23:16
      а ххлов получилось бутопитьтБДК

      Ага, особенно древней "Точкой-У".
      100 % диверсия.
      1. -1
        25 мая 2025 23:27
        Да, хоть Фау-2! Оружие не бывает - древним, если возможо его использовать, с умом. Для примера, использование пушек 19 века, против танков, под Москвой, у Рокосовского...
        1. -1
          26 мая 2025 11:47
          Да, хоть Фау-2!

          Знакома такая характеристика как круговое вероятное отклонение (КВО)?
          У V2 - 3 км, у "Точки-У" - около 100 м, если не ошибаюсь.
          Просто диверсию прикрыли пуском "Точки-У" в район порта.
          Так что - да, с умом.
  22. 0
    24 мая 2025 22:15
    Ну стандартная ситуёвина- щирая пропаганда объявила что из 250 БПЛА 245 сбито, а остальные сдались в плен. А ракеты добивают старушки-ПВО банками с консервацией..
  23. +2
    24 мая 2025 22:21
    А вообще странная история, они наши корабли смогли отогнать аж в Новороссийск, а в Одессе, да думаю и в Николаеве разгружают военное имущество полным ходом, да как так-то?!
    1. -1
      24 мая 2025 22:36
      Цитата: 75Сергей
      да думаю и в Николаеве разгружают военное имущество полным ходом

      Ну не совсем в Николаеве, там пригород Октябрск есть с портом как раз для таких грузов.
      1. -1
        24 мая 2025 22:51
        Ну точнее Жовтневое.По русски порт Октябрьский.Только проблема прохода мимо Кинбурнской косы...Она за Россией и вряд ли там позволяют шастать "зерновозам",если только не в рамках зерновой сделки.Хотя сейчас удивляться ничему не приходится.А в Одессу через Дунай и быстренько вдоль бережка.Про мост через Затоку забывать нельзя,периодически прилетает туда,но до состояния Антоновского у Херсона пока далеко.
        1. -1
          24 мая 2025 23:46
          Цитата: мазута
          Ну точнее Жовтневое.

          Ну теперь это там корабельный район называется
  24. 0
    24 мая 2025 22:58
    Примечательно, что в работе ударной беспилотной группы участвовал новый БПЛА, который украинская сторона за неимением даже частичной информации, кроме визуальной, предварительно окрестила новой разновидностью «Ланцета».

    Неплохо, и испытания провели одновременно!
  25. -3
    24 мая 2025 23:06
    Контейнеровоз не иголка в стоге сена. Объективный контроль МО покажет?
  26. -4
    25 мая 2025 03:22
    Пишут, что за все время СВО было сделано 240 ударов Искандерами.
    По одному порту если десяток за три года-это ничего принципиально не изменит. Там причалов более полусотни на протяжении 10 км.
    1. -1
      25 мая 2025 17:50
      хе-хе, таки и не осилил, что 10 км это протяженность причалов?
  27. -1
    25 мая 2025 14:20
    Странно - такие подробные сведения о перевозимом грузе, но ни одного указания, как назывался контейнеровоз и под каким флагом шёл...
  28. -1
    26 мая 2025 09:41
    топить их надо было еще в море у нас что торпеды закончились? по нашим работают всем кроме ядерки а у нас какие то скрепы)?