Масштабный обмен завершён, на повестке второй раунд переговоров: Россия отвергает Ватикан в качестве переговорной площадки

21 576 99
Масштабный обмен завершён, на повестке второй раунд переговоров: Россия отвергает Ватикан в качестве переговорной площадки

Масштабный обмен пленными между Россией и Украиной по формуле «1000 на 1000» завершен, теперь Москва и Киев выходят на второй раунд переговоров, который, вероятней всего, пройдет в Стамбуле. Вариант с Ватиканом, который продвигает Зеленский, Москва отвергает.

Россию вариант с Ватиканом как возможной площадкой для следующего раунда переговоров не устраивает, Москва будет настаивать на Турции, в частности на Стамбуле, где проходил первый раунд переговоров. Нашу делегацию там всё устраивает, а Эрдогана, выступившего в роли посредника, тем более. Как заявили в российском МИДе, не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков. В общем, сейчас начнутся консультации в отношении места переговоров, заодно обе стороны ко второму раунду переговоров должны подготовить свои меморандумы.



Второй раунд переговоров между Россией и Украиной пройдет в Стамбуле. Вбрасываемый вариант про переговоры в Ватикане Россию по понятным причинам не устраивает.

— сообщает ТАСС со ссылкой на информированный источник.

Неизвестно, что в своем меморандуме готовит Киев, но Москва четко и ясно сказала, что никакого временного перемирия не будет, пока Украина не выведет свои войска с территории российских регионов. Как ранее заявил Мединский, переговоры и боевые действия будут идти параллельно, все попытки Запада в лице Европы и Украины обречены на неудачу.

Между тем украинские ресурсы пишут, что ситуация на фронте складывается не в пользу Киева, ВСУ срочно нужна передышка, хотя бы в месяц. Россия все попытки Зеленского и его спонсоров протолкнуть перемирие отклоняет.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 мая 2025 15:23
    Россия отвергает Ватикан в качестве переговорной площадки

    Правильно , что отвергает. Италия закрыло небо для российской авиации и состоит в группе стран поддерживающих украину.
    1. +4
      25 мая 2025 15:47
      Радикалы-укронацисты недадут клоуну и компании освободить территории и подписать мир , а также "евроблагодетели" будут подталкивать к продолжению войны . Хорошо бы договориться об обмене оставшихся в плену наших людей .
      1. +3
        25 мая 2025 15:58
        Вопрос возвращения пленных должен быть приоритетнее любых переговоров в любом формате в любое время. Полностью с Вами согласен soldier
        1. +4
          25 мая 2025 16:14
          ... не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков.
          Тем более что эти католики никогда в этом конфликте не были нейтральными и сами являются организаторами этого конфликта... am
          1. 0
            25 мая 2025 17:18
            Спасибо, Лев. Стихи ваши очень точно обрисовали картинку. И поэтично.
      2. +4
        25 мая 2025 16:06
        Хорошо бы договориться об обмене оставшихся в плену наших людей .
        На данный момент наших пленных у шумеров нет. В этот обмен они были вынуждены возвращать даже своих пророссийских политических заключённых.
      3. +6
        25 мая 2025 16:06
        Есть подозрение, что российских военнопленных на Украине просто не осталось, не зря в 1000 было включено 120 гражданских и какое-то число украинских политзаключенных.
    2. +8
      25 мая 2025 15:50
      Там "зелины друзи " навязывают Женеву...Это где " цюрихские гномы" слились вдребезги со своими банковскими тайнами и ввели санкции для России ?
      Нафиг-нафиг..Нам такие "нейтралы" УЖЕ не нужны..Швейцария потеряла репутацию.
      Теперь пусть сотню лет её опять попытается заработать......Во-о дураки-то !
    3. +2
      25 мая 2025 17:40
      Цитата: frruc
      Италия закрыло небо для российской авиации и состоит в группе стран поддерживающих украину.

      Ага а Турция поставляет Украине оружие на всём протяжении конфликта и открыто поддерживает , не признаёт Крым территорией России.
      1. 0
        25 мая 2025 19:14
        Третий район
        Ага а Турция поставляет Украине оружие

        В таком случае можно собраться в Монголии или в КНР.
    4. +1
      26 мая 2025 07:11
      Цитата: frruc
      Россия отвергает Ватикан

      Американский Папа - пускай заботится об американской маме и о своих католиках. А то все только целыми днями о России думают! Как будто своих проблем нет.
  2. 0
    25 мая 2025 15:26
    Масштабный обмен завершён, на повестке второй раунд переговоров: Россия отвергает Ватикан в качестве переговорной площадки


    Правильное решение, следовало бы отказаться и от Стамбула-2, которое было принято по политическим мотивам и совместно с Стреляным Ухом.
    Ватикан продавливался ультра- глобалистами, мелко бритами и гейропой, которым не место на переговорах, к тому же небезопасно с позиций несамостоятельности МУС - Рим - НАТО не надо.
    Султан со своими кульбитами и много векторностью много кресельностью с кличем Великого Турана доказал свою профнепригодность.
    Одной из площадок могла бы стать КСА, с которой стартовали переговоры Кремля и матрасников.
  3. -14
    25 мая 2025 15:31
    А кого мы им отдали? Часом не убийцу генерала и прочих диверсантов и террористов?
  4. ❝ Россия отвергает Ватикан в качестве переговорной площадки ❞ —

    — Второй раунд - Тегеран, третий - Ялта ...
  5. +10
    25 мая 2025 15:36
    ..Как заявили в российском МИДе, не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков
    Ватикан, и по моему скромному мнению, был не вариант, но в МИДе что, с логикой не дружат?
    Значит, на территории католиков нельзя, а на территории мусульман можно?
    Ну и ну! request
    1. +4
      25 мая 2025 15:46
      Цитата: borisvt
      Значит, на территории католиков нельзя, а на территории мусульман можно?

      Данные мусульмане не подвергают гонениям православных. И вообще, сказал "товарищ" вступительное слово и вышел. А в Ватикан быстрее можно добраться всем "помощникам" из Франции, Германии и прочим. И не надо будет по телефону советоваться. Так что - Стамбул предпочтительнее.
      1. +3
        25 мая 2025 17:48
        Цитата: Егоза
        Данные мусульмане не подвергают гонениям православных.

        Ну конечно... У армян спросите.
      2. +2
        25 мая 2025 17:48
        ..Стамбул предпочтительнее
        Нет вопросов, я не про это, я про логику smile
        Даже при всем том, что она якобы светская - светская, а вот величайшей редкости и величины христианский храм - вместо музея - опять в мечеть ахнуть, как вот это понимать прикажете!? no

        Белоруссия как площадка для нас оптимум
        1. +1
          25 мая 2025 21:10
          И мы, русские, здорово посбособствовали тому, чтобы Святая София стала мечетью, верно? Революцию свою затеяли, вместо того, чтобы Боспор получить под свой контроль и Турции крылышки укоротить. Турки союзники ситуативные, но делать из них врагов точно не стоит, укоряя их в том, что они исповедуют Ислам.
          1. +2
            25 мая 2025 22:05
            Здесь целиком поддерживаю. Планируемую Колчаком в его бытность командующим ЧФ десантную операцию в Босфоре, к сожалению, не реализовали. А ведь все могло бы быть по-другому...
          2. 0
            25 мая 2025 23:14
            при чем здесь мы, пусть бы хотя бы музеем и оставалась, как Ататюрк решил, со своей двойной величественной историей.
            Был я там, на второй ярус аж ямы в мраморных ступенях ногами верующих-неверующих проделаны, Дандоло захоронен, фрески троицы расчистили, а "султан" опять в мечеть - сволочь sad
            1. 0
              26 мая 2025 23:30
              Мне тоже было очень жаль увидеть во что превратили Софию. Но сейчас другие вопросы на повестке дня. Возможно и будет однажды возвращение этого храма в православие. Дай Бог.
        2. +3
          25 мая 2025 22:06
          Капитуляцию можно принять везде.
    2. +6
      25 мая 2025 16:06
      Значит, на территории католиков нельзя, а на территории мусульман можно?
      Турция по-моему светская страна. Официально, по крайней мере. А Ватикан?
      1. +1
        25 мая 2025 21:13
        Конечно, Туция - светская страна. Некоторое время назад я была в турецкой глубинке, там, где только два цвета существуют у людей в одежде - черный и серый. Никакой агрессии к простоволосой чужеземке. Доброжелательное отношение. Никаких требований покрыть головру, как это было бы, скажем, в горах Ирана.
      2. 0
        26 мая 2025 05:16
        Ватикан - теократическая выборная монархия, государство не светское, в отличие от Турции.
        Но логика, конечно, страдает. Христианская страна для встречи не подходит, а вот мусульманская, с которой столько воевали, гда убили посла - идеально.
    3. +4
      25 мая 2025 16:29
      в византийскую эпоху это место было центром православия
    4. -5
      25 мая 2025 16:48
      Да и вариант с иудеями можно было рассмотреть. Чем Израиль не площадка для мирных переговоров.
      1. +1
        25 мая 2025 21:19
        В таком случае Андрея Девятова послушайте, который считает, что весь этот конфликт - это выполнение плана Соломона. А вся Новороссия, за которую полегло столько наших ребят, это территория под Новую Хазарию. Что как только конфликт утихнет, земля будет приведена в порядок, вычищена, разминирована, отстроена, в Новороссию начнется массовое переселение евреев из Израиля, где они, как государство, обречены, а также со всего мира, как 70 лет назад началось переселение на земли Палестины. И пойдет вытеснение местного русского и украинского населения со всей территории, как это было с палестинцами. Сделав Израиль переговорной площадкой, вы облегчите Израилю, который, отнюдь, не друг РФ, проникновение на наши земли. Оно вам надо?
        1. -4
          25 мая 2025 21:42
          Смотрю сарказм мой оценили минусами. Что ж, бывает.
          1. -4
            25 мая 2025 22:46
            Я вас не минусовала. Точно.
            1. 0
              26 мая 2025 21:14
              Леся, Солнышко .Лично к Вам ни каких претензией. Пятнадцать лет-три новых регистрации. Три новых аккаунта. Но после Ватикана, лучше уж в Тель-Авив.
              1. 0
                26 мая 2025 23:40
                Хотите про регистрации, напишите больше. Я не поняла, о чем вы. Я вас выслушаю, если вам это нужно. Вам всего доброго.
    5. +1
      25 мая 2025 17:17
      Цитата: borisvt
      Значит, на территории католиков нельзя, а на территории мусульман можно?
      Ну и ну!

      Э... может дело в том, что Турция - каноническая территория Константинопольского патриархата?
      1. -2
        25 мая 2025 19:38
        Цитата: Старший матрос
        Цитата: borisvt
        Значит, на территории католиков нельзя, а на территории мусульман можно?
        Ну и ну!

        Э... может дело в том, что Турция - каноническая территория Константинопольского патриархата?

        15 октября 2018г Синод Русской Православной Церкви принял решения разорвать евхаристическое общение с Константинопольской православной церковью.
    6. -3
      25 мая 2025 17:25
      В России 20% граждан - мусульмане. К тому же, верой и правдой служащие стране. Православие много ближе и по духу, и по обрядности к исламу, чем к католичеству. С католиками у православных различие принципиальное в том, что у католиков Бог постигается через разум, у православных, также как и у мусульман - через сердце. Это разделение у христиан произошло 700 лет назад, и с тех пор трещина только усиливалась. Ну и принимая во внимание что есть сам Ватикан --- самая богатая организация в мире, самая мощная и самая страшная разведывательная сеть. Подкупы, у...ва, шантаж в арсенале этой организации. Бога там давно нет. А у нас он есть, также, как и у мусульман.
      1. +2
        25 мая 2025 22:51
        религиозные страны обречены на конфликты внутри и снаружи, которые ей не нужны. В нормальной стране все религии должны быть исключительно личным делом и никогда не возникать в общественном и тем более государственном ключе.
        1. 0
          26 мая 2025 06:38
          Карл Густав Юнг. Вам что-нибудь говорит это имя? Так вот, он говорил, что если бы Бога не было, то его следовало бы выдумать.
          Вы, по-видимому, никогда не задумывались о том, что есть человеческая психика. Без Бога в душе человек выстоять в этом жестоком мире не может. И если Бога в душе у человека нет, то его место займет какой-то фетиш - страсть к деньгам, или мечта всей жизни о шикарной машине, или любовь к бутылке, или примитивнейшая похоть. Но такие люди войны не выигрывают. Вы из тех, кто проигрывает всегда и всем.
          1. 0
            26 мая 2025 23:55
            неправда ваша. СССР не был религиозной страной, Китай не религиозная страна, но их победы очевидны.
      2. 0
        26 мая 2025 05:19
        Бред, православие не ближе и не дальше к исламу, это разные религии, как и с католичеством.
        Рассуждать, где бог есть, а где нет, и какая религию лучше - ну такое себе...
        1. 0
          26 мая 2025 23:37
          Знаете, когда-то меня поразило что в католических храмах устраивают дискотеки. Вот так реально пляшут полуголые. И это там самое обычное дело. А еще я некоторое время жила и работала в одной из западных стран недалеко от интерната, где учились мальчишки на католических священников. Каждое утро их выгоняли на утреннюю гимнастику. Вид у этих подростков был, ну как вы там написали, такое себе. Все толстые, хряки. С такими же тупыми лицами. Наш дом стоял прямо вплотную к спортивной площадке, этаж 2-ой. Полное вырождение католицизма. Чему могут научить свою паству такие попы? Будут читать свои сермоны по методичкам. Так что именно, Бога там действительно нет. И вера давно заменена фетишами.
          1. 0
            5 июня 2025 05:21
            На наших попов посмотрите, все подтянутые и крассивые.
            Я как-т овозле монастыря жил, снимал, видел, на каких тачках ездит начлаьство.
            Про вырождение не надо мне рассказывать.
            Деда моего год назад отпевали, так батюшка и певчие в словах путались, в книжку смотрели. Это отпевание, каждодневная процедура по сути....
  6. +11
    25 мая 2025 15:46
    не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков.

    Вот мусульмане... Другое ж дело!!! Воистину, еретик хуже иноверца! На самом деле, лучшее враг хорошего. Если дело идет в Стамбуле, зачем его менять на Ватикан? Чтобы американский Папа на первых же днях своей каденции свой хайп словил? Долю активного посредника надо еще заслужить...
  7. +7
    25 мая 2025 15:46
    Как сборище педерастов педофилов может быть переговорной площадкой для мирных переговоров ? Абсурд laughing
    1. +1
      26 мая 2025 09:36
      Цитата: FoBoss_VM
      Как сборище педерастов педофилов может быть переговорной площадкой для мирных переговоров ? Абсурд laughing

      А то что, Ватикан нацистов отмывал и помогал с документами ничего что-ли. Нормально.
  8. +7
    25 мая 2025 15:47
    Ватикан - мировой центр духовной русофобии, ни разу не осудивший Зелины атаки на православие. Так что пусть эти педофилы со стажем дальше женят своих однополых друг на друге и не лезут в наши дела.
    1. 0
      25 мая 2025 17:30
      Вы не правы. Не так давно папа римский Франциск, ныне покойный, осуждал украинских нацистов. В Миротворец они его не внесли, но обиделись сильно. Как видите, его в живых уже нет. А смерть папы римского в Ватикане - дело темное.
  9. +7
    25 мая 2025 15:50
    Россия светское а не религиозное государство. Ну если конституцию втихаря еще не переписали.
    1. -2
      25 мая 2025 17:32
      И что, что Россия светское государство? Религия - это столп, на котором зиждется сила и воля народа страны. И для России все три большие религии - это основа народной силы и единства.
      1. +5
        25 мая 2025 17:39
        Это только в вашем восприятии. Не навязывайте его остальным.
        В СССР не было никаких религиозных столпов, что не мешало ему быть и сверхдержавой и второй экономикой мира. А вот после разрушения здравого смысла в РФ почему то и люди рождаться перестали в прежних количествах, и экономика уехала куда то вниз...
        Так что про столпы не надо сказок.
        1. -5
          25 мая 2025 20:37
          Ваша невежество достойно уважения. Простой здравый смысл. Простая логика при анализе событий того времени. Неужели вы не размышляли над тем, что цементировало СССР, и почему он все-таки исчез?
          По-вашему почему власть большевиков устроила такие гонения на Церковь? И почитайте, пожалуйста, Манифест Коммунистической Партии сравнив его с Библией и Заповедями.
          1. 0
            26 мая 2025 06:05
            Такие идеи вам лучше разобрать с врачом... Вы уж извините, но я подобный бред обсуждать не собираюсь.
            1. 0
              26 мая 2025 06:40
              Вы не умеете слушать. А значит, не умеете учиться. Оттого и настолько ограничено ваша картина мира.
              1. 0
                26 мая 2025 10:14
                Да, я не хочу слушать бредятину. Это мое право. Поэтому сразу написал, чтобы вы не навязывали мне свою религиозную точку зрения.
                А вот на вполне материальный вопрос попробуйте ответить. Если религиозная составляющая не позволяет двум православным странам вести переговоры о мире, то почему двум православным странам их православие не мешает вести боевые действия?
  10. +3
    25 мая 2025 15:51
    Укры явно занимаются военными преступлениями- берут гражданских заложников для будущего обмена на своих нацистов-активистов типа "Азов-Айдар". У них просто не хватает пленных для равного количественного обмена..Это уже установленный факт и СК РФ занимается такими делами..
    Всему своё время..Все эти " зе-ермаки-сырские" и прочие военные преступники ответят за всё..
  11. +5
    25 мая 2025 15:52
    Ватикан однозначно неприемлем, поскольку италия оказывает военную помощь украине и поддерживает санкции в отношении России.
    1. +6
      25 мая 2025 16:57
      А Турция не оказывает и не поддерживает? Не, я тоже против Ватикана, но логика-то где?
      1. +3
        25 мая 2025 17:19
        Цитата: Bulrumeb
        А Турция не оказывает и не поддерживает?

        Ну, батька Эрдоган демонстрирует многовекторность (чтобы не сказать грубее), а Ватикан (который, к слову, де юре не Италия) нет.
        1. -1
          25 мая 2025 17:36
          Если на то пошло, то покойный франциск в своих высказываниях в отношении России (позиционирование украины как "жертвы конфликта") был более негативен, чем пердоган.
          1. +1
            25 мая 2025 21:04
            Цитата: А. Эверт
            был более негативен, чем пердоган.

            Собсно и я об этом
        2. -1
          26 мая 2025 05:21
          Ни Италия, ни Турция нейстральными странами не являются.
          Кто мешал выбрать нейтральную страну, большой вопрос.
          1. 0
            26 мая 2025 13:26
            А где Вы их видели, нейтральные-то?
            Да еще так, чтобы добираться удобно всем участникам конфликта и принимающая страна имела более или менее серьезный международный вес.
            Тут разве что Китай, но оно ему нафиг не надо request
            1. 0
              5 июня 2025 05:23
              Бразилия как вам, достаточно серьезная?
              Саудовская Аравия?
              Добираются на конях что-ли? Какая разница, в какую сторону самолету лететь.
              1. 0
                5 июня 2025 15:24
                Цитата: Denkenmacht
                Бразилия как вам, достаточно серьезная?

                В принципе, тоже вариант, но, сдается мне, оно им как и Китаю нафиг не нужно. request
                Цитата: Denkenmacht
                Саудовская Аравия?

                Если Вы не забыли, с чего началась дискуссия, Турцию критиковали как мусульманскую страну)) Но по сравнению с Саудитами, у них государство светское.
                Цитата: Denkenmacht
                Добираются на конях что-ли?

                Нет, конечно)
                Цитата: Denkenmacht
                Какая разница, в какую сторону самолету лететь.

                Вообще-то есть. Бывает воздушное пространство закрывают, бывает просто опасно...
      2. +1
        25 мая 2025 17:34
        Во всяком случае, публичные высказывания итальянского премьер-министра мелони в отношении России намного радикальнее, чем высказывания пердогана. Хотя относительно того, что и те, и другие помогают украине - с Вами согласен.
    2. 0
      25 мая 2025 17:34
      Италия и Ватикан - это две большие разницы. Италия - это зачуханное бедное государство в составе ЕС, давно лишенное суверенитета. Ватикан - это самая большая сила в мире, и самый большой враг РФ.
      1. -1
        25 мая 2025 17:41
        И это "зачуханное и бедное" государство готово передать украине для войны 400 своих БТР М113. Это же сколько бригад ими можно укомплектовать? Даже если эти БТР откровенно устаревшие, с чем еще можно поспорить.
        1. -3
          25 мая 2025 20:40
          То есть, богатство и силу государства Италия вы измерили в БТР-ах )) ? По-вашему, 400 БТР - это круто и много.
          Вам известно сколько самолетов произвел СССР за годы Великой Отечественной, разворачивая заводы за Уралом с нуля?
          1. 0
            25 мая 2025 21:08
            Вы мой комментарий неправильно поняли. Смысл был в том, что "бедное и зачуханное" государство вредит России "по полной программе" и средства у него на это есть. А относительно количества - ответьте на вопрос, сколько БТР положено по штату механизированной бригаде? Так вот, от 120 до 140. то есть, этим количеством можно с нуля обеспечить три бригады. А сколько беды они этой техникой наделают?
            1. 0
              25 мая 2025 22:40
              Согласна с вами, что беды эти новые фашисты наделают немало. -
              1. +1
                25 мая 2025 22:45
                Кстати, термин "фашисты" пошёл именно из италии. Так называли себя чернорубашечники муссолини, ассоциируя себя с римскими легионерами (от слова - fascio- розги у ликторов). А немцы называли себя "национал-социалистами" и к "фашистам" относились с презрением.
                1. 0
                  25 мая 2025 22:52
                  Спасибо за пояснения. Что фашисты пошло от Муссолини, знала, а вот что немцы себя таковыми не называли, не знала. Но наши деды их считали за фашистов. А мы
                  с детства знали, что Гитлер был фашистом.
                  1. 0
                    25 мая 2025 23:05
                    Пожалуйста. Ваши комментарии очень интересны.
                  2. 0
                    25 мая 2025 23:10
                    И боевые качества итальянских частей были крайне низкими. Результаты британской операции "компас" в Северной Африке это подтвердили. В корпусе роммеля сказать, что итальянцев "не любили" - это ничего не сказать.
      2. -3
        25 мая 2025 23:27
        Экономика " бедной' Италии на два ранга выше российской, несмотря на существенно меньшее население.
        1. 0
          26 мая 2025 00:15
          Цитата: Anglorussian
          Экономика " бедной' Италии на два ранга выше российской

          Хм.

          Специалисты портала Visualcapitalist использовали данные Международного валютного фонда по состоянию на конец 2024 года, чтобы представить значение валового внутреннего продукта (ВВП) 20 крупнейших экономик мира, скорректированное по паритету покупательной способности (ППС)

          И, да - а что есть, по-вашему, "ранг экономики", в чем оно измеряется?
          1. -2
            26 мая 2025 00:40
            В покупательной способности можно любой рейтинг в свою пользу пересчитать. ОБЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ВВП в Италии выше, то есть их экономика успешнее.
            1. -2
              26 мая 2025 00:46
              Цитата: Anglorussian
              В покупательной способности можно любой рейтинг в свою пользу пересчитать

              Гм. Еще раз:

              использовали данные Международного валютного фонда по состоянию на конец 2024 года

              То есть, похоже - это МВФ считал.

              Цитата: Anglorussian
              ОБЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ВВП

              Состоит, помнится, из товаров и услуг... где-то видел красивые картинки на эту тему, могу поискать.

              Было бы интересно увидеть соотношение товары/услуги для Италии и для РФ.

              Цитата: Anglorussian
              ОБЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ВВП в Италии выше, то есть их экономика успешнее

              Извините, но экономика - явно не ваше. Как и не моё, впрочем laughing hi
              1. -2
                26 мая 2025 03:56
                Вопрос на засыпку. smile где уровень жизни выше ( в Италии или в России) и почему?
                1. 0
                  26 мая 2025 13:47
                  А самому подумать?
                  В Италии теплее, стало быть, расходы на отопление ниже. По той же причине априори выше урожайность, чем в зоне рискованного земледения России
                  Территория меньше и со всех сторон море, следовательно ниже транспортные расходы и так далее ...
                  Так что при прочих равных Италия всегда будет в более выигрышном положении. Но при всем при этом разница в мировом ВВП не так уж и велика. Никак не два ранга (кстати а что это?))
                  У Италии 2.2 % у России 1.96.
                  Как-то так.
                  1. 0
                    26 мая 2025 15:41
                    Италия на 8м месте, Россия на 11м. При том, что населения в Италии в 2.5 раза меньше, и вместо отопления им нужно кондиционирования, а сельское хозяйство страдает от засух.
                    1. 0
                      26 мая 2025 16:25
                      Цитата: Anglorussian
                      вместо отопления им нужно кондиционирования

                      затраты не сопостовимы
                      Цитата: Anglorussian
                      сельское хозяйство страдает от засух

                      Не так уж сильно. См. урожайность.
  12. +2
    25 мая 2025 15:57
    Как заявили в российском МИДе, не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков.

    А две православные страны могут договариваться на территории мусульман? К тому же Россия - много конфессиональная страна!
    1. -3
      25 мая 2025 17:36
      Когда говорят, что Россия - страна православная, это не больше, чем оборот речи, литературный прием. Россия точно также и страна мусульманская.
      1. 0
        28 мая 2025 00:46
        3-5% не более того, как и почти везде. Именно столько мусульман и православных, соблюдающих религиозные предписания и обряды. Можете прямо сейчас пойти к десяти знакомым "православным" и попросить предъявить символ веры
        1. 0
          28 мая 2025 22:19
          Воцерковленных может и впрямь столько в православии. Поболе у мусульман. Но в России народ глубоко верующий и без того, чтобы посещать храмы.
  13. +2
    25 мая 2025 16:21
    Нафига нам Ватикан, нам и в Турции нормально... тем более не надо пересекать враждебные/вражескую территорию, а в гейропах такие ВСЕ.
  14. +1
    25 мая 2025 16:37
    не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков

    Xoxлы уже давно предали и продали православную веру. Там сейчас мракобесы и сатанисты рулят. Господь уже давно должен был испепелить это гнездо порока.
    1. -1
      25 мая 2025 21:06
      Мои знакомые украинцы с Западной Украины (куда уж хохлее), батюшка с женой и детьми, три года назад перебрались в Центральную Россию в бедную деревеньку.
      1. 0
        25 мая 2025 22:08
        Если он был от церкви московского патриархата, то вполне обьяснимо...
  15. +1
    25 мая 2025 16:46
    В англицких сми истерика ,Дональд Трамп не хочет " справедливого мира" для 404ых .А англичане тогда на что,пусть сами добиваются .Без Трампа ни как ?
  16. +1
    25 мая 2025 16:56
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    — Второй раунд - Тегеран, третий - Ялта ...
    Вы забываете про Потсдам wink
  17. 0
    25 мая 2025 17:15
    Последний шанс договориться с выводом своих войск. Может в этот раз хотя бы по человечески оденутся в костюмы и галстуки.
  18. +1
    25 мая 2025 17:27


    Комментировать - только портить.
  19. -1
    25 мая 2025 17:40
    Ага, на территории католиков нельзя, на территории мусульман можно. Л-логика, у мида.
  20. 0
    25 мая 2025 18:28
    Как заявили в российском МИДе, не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков.
    А мусульмане, причем радикально-исламистского толка, оказывавшие военную помощь 404, да еще и член НАТО, значит, лучше?
    А как там насчет протестантов? Цари, начиная с Петра, вступали в брак исключительно с протестантами, но ни разу с католиками или мусульманами. Правда, поди найди их, нейтральных протестантов, не высказывавшихся в поддержку 404... Ну разве что в Швейцарии, но там они перемешаны с католиками.
    Так что остаются индусы, буддисты, и евреи.
    1. 0
      25 мая 2025 22:57
      Атеисты. Оптимальный с любой точки зрения вариант. Китай, к примеру, прекрасно подойдет
  21. 0
    25 мая 2025 19:05
    Как заявили в российском МИДе, не могут две православные страны о чем-то договариваться на территории католиков. агась а на территории МУСУЛЬМАН о ЧЁМ-ТО договариваться это вполне..
    Нашу делегацию там всё устраивает, а Эрдогана, выступившего в роли посредника, тем более....ну да тот самый Эрдоган что отпустил нациков которых ему(под честное слово)доверили..реал достойный доверия..
    аффторы вы хотя-бы думайте что вы тут несёте...
  22. +1
    25 мая 2025 20:05
    Путин не настолько умалишенный что бы лететь туда где вокруг вРАГ и НАТО которые давно мечтают его убить либо арестовать и все их гарантии безопасности и подписи над выполнением международных законов уже давно пшик и пустое место.