Blue Origin- American Pepelats

1
Blue Origin- American Pepelats

Amazon, founder of multi-billionaire Jeff Bezos, has invested in a secret rocket project known as Blue Origin.

Recently, some details have become known about the New Shepard spacecraft, the first full-size Blue Origin spacecraft that is designed to send people into space. A spacecraft with vertical takeoff and landing - just like in science fiction films - will be designed for three or more astronauts.



The photo shows Blue Origin's first rocket, called the Goddard, which the company says "may not look like a New Shepard operational vehicle." One of the goals of the project is to lift tourists into space up to 120km above the Earth, allowing them to spend three minutes in microgravity before the spacecraft returns to Earth, in a permanently upright position. As the craft approaches the Earth's surface, the engines will restart, causing the craft to descend and land softly.

The developers do not report details of the test flight schedule, or when the New Shepard will be ready for the first flight. These guys will have to work hard - they just recently received $ 3,7 million from NASA to develop a system to leave the spacecraft astronaut.




1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 0
    20 August 2012 19: 27
    It seems that after 50 years, flights to orbit will become as pristine as they are now intercontinental.

Blue Origin- американский Пепелац

Blue Origin- американский Пепелац


Мультимиллиардер, основатель Amazon, Джефф Безос (Jeff Bezos) вложил средства в секретный проект ракеты, известный как Blue Origin.

Недавно стали известны некоторые детали об аппарате New Shepard , первом космическом аппарате проекта Blue Origin в натуральную величину, который предназначен для отправки людей в космос. Космический аппарат с вертикальным взлётом и посадкой – прямо как в научно-фантастических фильмах – будет рассчитан на трёх или более астронавтов.


Blue Origin- американский Пепелац


На фотографии изображена первая ракета Blue Origin под названием Goddard, которая по данным компании, “может быть не похожа на оперативную машину New Shepard”. Одна из целей проекта - поднимать туристов в космос на высоту до 120км над Землёй, позволяя им провести три минуты в условиях микрогравитации, перед тем как космический корабль вернётся на Землю, находясь постоянно в вертикальном положении. Когда аппарат будет приближаться к поверхности Земли, произойдёт повторный запуск двигателей, в результате чего аппарат должен будет снизиться и мягко приземлиться.

Разработчики не сообщают подробностей о расписании испытательных полётов, или о том, когда New Shepard будет готов к первому полёту. Этим ребятам придётся потрудиться - они совсем недавно получили $3,7 миллиона от НАСА на разработку системы покидания космического корабля космонавтом.
Первоисточник: http://infuture.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://infuture.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему





Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. Gonoriy 20 августа 2012 19:27
    Похоже через 50 лет полеты на орбиту станут такими же привичными как теперь межконтинентальные.Дожить бы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня