Россия усвоила уроки из предыдущих переговоров с противником, поэтому посыл прост: «Хотите мира – выполните наши условия»

33 276 72
Россия усвоила уроки из предыдущих переговоров с противником, поэтому посыл прост: «Хотите мира – выполните наши условия»

Российские войска за минувшую неделю на разных участках фронта суммарно перевели под свой контроль не менее 400 квадратных километров территории. И хотя СВО – это не столько про территории, но, тем не менее, планомерное освобождение русского Донбасса продолжается. Помимо территорий ДНР под контроль ВС РФ перешли участки в Харьковской и Сумской областях, включая территории в Волчанске, к северу от Купянска, а также близ Юнаковки.

Таким образом, Россия продолжает демонстрировать, что урок предыдущих переговорных «процессов и треков» хорошо усвоен – если противнику нужен мир, то он сам себе его легко может обеспечить, выполнив условия, которые изначально были определены российским военно-политическим руководством. Один из основных уроков состоит в понимании того, что врагу нужен не мир, а временная (30 дней, полгода, год) передышка, чтобы, проведя очередные волны мобилизации, получив от НАТО новые сотни танков, БМП, РСЗО, ракет, дронов, сотни тысяч боеприпасов, вновь попытаться реализовать «контрнаступ».

Потому, как на днях заявил глава МИД Сергей Лавров, такой подход как «сначала перемирие, а потом посмотрим», уже не пройдёт. Если киевский режим нарушал все предыдущие перемирия, включая «энергетическое», «пасхальное» и отверг предложение с 3-дневными прекращением огня 8-10 мая, то слишком наивно полагать, что он каким-то образом самостоятельно умиротворится на 30 дней и потом на «бесконечный» срок. Он не умиротворится.

Соответственно, российская армия продолжает своё наступление, и в этом случае политические нюансы ей не создают помех.

Взятые под контроль за последние несколько дней населённые пункты: Радьковка (Харьковская область), Марьино и Локня (Сумская область), Старая Николаевка, Гнатовка, Новая Полтавка, Романовка, Троицкое, Отрадное (Донецкая Народная Республика). В течение недели противник потерял не менее 4 тысяч человек личного состава убитыми и ранеными, а также около 120 человек пленными. Сейчас командование ВСУ пытается латать дыры с помощью переброски резервов. И эти резервы у него пока ещё есть, в том числе не только как продукт бусификации.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 мая 2025 07:21
    Потому, как на днях заявил глава МИД Сергей Лавров, такой подход как «сначала перемирие, а потом посмотрим», уже не пройдёт.
    Так и есть. Поднаелись уже различными стамбульскими и пр. договорами, временными перемириями, которых укрорейх все равно не соблюдает. Впрочем, как и их хозяева.
    1. +8
      26 мая 2025 07:24
      Неужели сталь зазвенела в голосе нашего руководства .
      1. +11
        26 мая 2025 07:33
        Иногда решительный шаг вперед является следствием пинка сзади. И когда задняя точка уже вся в синяках, садиться за стол переговоров больновато.
        1. +4
          26 мая 2025 07:36
          «Хотите мира – выполните наши условия»
          Они хотели "Мир через силу"... Ну так в чём проблема...??? Они его и получили...!!! am
      2. +6
        26 мая 2025 07:44
        Цитата: СССР.
        Неужели сталь зазвенела в голосе нашего руководства .

        Золото и булат
        «Все мое», — сказало злато;
        «Все мое», — сказал булат.
        «Все куплю», — сказало злато;
        «Все возьму», — сказал булат. (А. С. Пушкин)

        Классику бы некоторым "товарисчам заокеанским " почитать.
        1. -4
          26 мая 2025 09:52
          Забавно, но А.К. Толстой продолжил Миниатюру Пушкина!
          -ЗОЛОТО И БУЛАТ
          Все мое, – сказало злато;
          Все мое, – сказал булат;
          Все куплю, – сказало злато;
          Все возьму, – сказал булат.

          Ну, так что ж? – сказало злато;
          Ничего! – сказал булат.
          Так ступай! – сказало злато;
          И пойду! – сказал булат.
        2. 0
          27 мая 2025 19:22
          Классику бы некоторым господам в РФ почитать.
      3. +4
        26 мая 2025 07:46
        Предлагаю это дело отметить. drinks
        1. ❝ Предлагаю это дело отметить ❞ —
          1. +4
            26 мая 2025 08:01
            После такой красоты на первом фото - второе - уже пофигу.... drinks good yes
          2. +3
            26 мая 2025 08:17
            Ну, за сталь в голосе и за непреклонность решений!
            1. +3
              26 мая 2025 08:19
              laughing Главное потом не промахнуться при приземлении на кушетку на таком самолёте..... wassat "выкат с полосы" чреват.....
  2. +6
    26 мая 2025 07:22
    Россия усвоила уроки из предыдущих переговоров с противником, поэтому посыл прост: «Хотите мира – выполните наши условия»

    Очень хочется в это поверить! Хорошо, если бы ВГК - прямо так и заявил. Чтобы уж ни у кого иллюзий не осталось.
    А так всё нормально, загнали наконец Зелю в бункер, да и на ЛБС у шумеров непонятки начались…
  3. +2
    26 мая 2025 07:26
    Россия усвоила уроки из предыдущих переговоров с противником, поэтому посыл прост: «Хотите мира – выполните наши условия»


    Как уже существуют поправки в Конституции РФ, необходимо придерживаться этих положений всегда, российское законодательство и интересы российского народа и Отечества стоят выше международных.
    А фраза Стамбул-2 - Война и переговоры ведутся одновременно должна выполняться в обязательном порядке.
    Победы нашим Вс РФ в СВО-КТО.
  4. ❝ Хотите мира – выполните наши условия ❞ —

    — «Мир после победы, а не вместо победы» © ...
    (Нам чужого не надо, мы своё возвращаем)
  5. +2
    26 мая 2025 07:44
    Наши ФПВ-дроны и РЗСО Торнадо уже бьют по Днепропетровской области, а Гераньки с ракетами и КАБами сыплются дождём. Так что создание "благоприятного переговорного фона" успешно продолжается!
  6. +4
    26 мая 2025 07:48
    А может пора из новостей и обращений политиков убрать слово Украина, украинец, СВУ, а ввести официально понятия Бандершадт, бандеровцы и фашисты, тогда и переговоры уйдут с повестки дня автоматически, объявить войну и мобилизацию, хватит молодёжи бухать до невменяемости, пораи родине служить, как мы в свое время am
  7. +3
    26 мая 2025 07:49
    Тут всегда ещё нужно быть готовым на случай, если пойдут на наши требования. Ведь в этом случае по всей шумерии нужно будет контролировать их выполнение. А это масса народа на враждебных территориях. В противном случае втихаря с помощью фашиков и питухов накопят вооружений и вперёд...
  8. +2
    26 мая 2025 07:51
    И эти резервы у него пока ещё есть, в том числе не только как продукт бусификации.
    . Так то понятно, что без сохранения "рабочих резервов" никакая "передышка" не поможет противнику реализовать хоть какие то планы, кроме обороны.
    Наспех собранные части, воевать исправно уже не будут, потому как жить хотят все и обещаниями рвйского рая потом, аргумент, стимул так себе, покойникам это уже не надо.
  9. +6
    26 мая 2025 07:54
    Поэтому главная задача ЧТОБЫ к власти не пришел "горбачев" и другая ТАКАЯ же сволочь!!!
    1. -2
      26 мая 2025 09:42
      ???? С 1993- по сегодня. У власти последыши агента масонов,уничтожившего социализм,а вместе с ним и систему противостояния западному капитализму. Глобальненькие башни по уши,они свои буржуйские дела решают в этой ГВ ,на территории разрушенной Империи. Аксиома- национально ориентированной буржуазии сегодня не может быть ,в принципе.
    2. 0
      26 мая 2025 11:40
      Цитата: Сергей_К
      Поэтому главная задача ЧТОБЫ к власти не пришел "горбачев" и другая ТАКАЯ же сволочь!!!

      А тут надежда только на программу "время героев".
      Есть подозрения что в место преемника Путин решил выкатить новую(настоящую, в замен того что вышло в 90е) элиту из тех кто воевал за страну.
      1. -2
        26 мая 2025 19:41
        Да,а куда барыг девать? Фронтовики ну не как не стыкуются с купи там,продай здесь. Это скорее попытка обезопасить себя от очередных "маршей с передка". Затрут и ничего не дадут сделать. А как бюджет, когда воевавший командует, пилить? Вы из него ИВС- то не лепите.
        1. -1
          27 мая 2025 08:21
          Цитата: Essex62
          Да,а куда барыг девать

          Как говорила одна мерзкая рыжая барыга в интервью(лучшеб не интервью брали а завалили) - "они не вписались в рынок".
          Карма-с.
        2. -1
          27 мая 2025 08:23
          Цитата: Essex62
          Это скорее попытка обезопасить себя от очередных "маршей с передка".

          Не исключено.
          Но так или иначе это очень хороший фильтр.
          Человек не откосил, а то и сам пошел воевать, воевал по всей видимости хорошо и смело раз наградили.

          Вот я не пошел.
          И я считаю что уж если кого к управлению подпускать так это их, а не таких как я что в тылу сидели.
          1. -1
            27 мая 2025 08:59
            Воевать и управлять, разные сферы деятельности. Компетенции нужны,знания. У фронтовиков ,в массе ,только совесть. Этого не мало,но не достаточно.
            1. -1
              27 мая 2025 10:20
              Цитата: Essex62
              Воевать и управлять, разные сферы деятельности.

              Так же как играть в кино, пинать мячик, мутить бизнес(пусти хорька в курятник...), танцевать балет, бегать, быть "Белкой и Стрелкой 2.0"(серьезно, космонавты уже давно "лаборант на ракете", да и учитывая стоимомть\престиж - над безопасностью полетов бились сотни как бы не тысяч инженеров, космонавты былых времен это чисто символ, нынешние бессмыслены).


              Цитата: Essex62
              У фронтовиков ,в массе ,только совесть.

              Именно. Только или нет, но это важно.
              ("необходимое условие")

              Цитата: Essex62
              Этого не мало,но не достаточно.

              Ну так их учат.
              Может гениев и не выйдет в массе, но уже если чотко по должностной инструкции будут работать на совесть - уже дорогого стоит.
              1. 0
                28 мая 2025 04:09
                Все эти аргументы были бы в плюс,если- бы не жирный минус- дикий капитализм. Он любого совестливого "исправит".
                А ещё ,любое " благое" начинание башен всегда выходит боком народу. Ибо грести от себя система не заточена.
  10. -3
    26 мая 2025 07:57
    [quoteРоссия усвоила уроки из предыдущих переговоров с противником][/quote]
    Только какой ценой обошлись эти уроки. Как то странно, учатся одни, а кровью расплачивается другие. Вам не кажется, что наши неразумные "ученики" уж очень долго засиделись за партой.
  11. 0
    26 мая 2025 08:21
    Приятно прочитать краткий, но содержательный репортаж, написанный старшим репортером, который не дал нам запутаться в местоположении на передовой. Большое спасибо и наилучшие пожелания.
  12. HAM
    +2
    26 мая 2025 08:36
    Трамп заявил:"Это не моя война,это война Байдена!",вот и свали,не передавай оружия и разведданных,а ещё --заткнись.....стал похож не на президента большой страны,а на "блогера",которому клавиатура мешает...
    1. -1
      26 мая 2025 11:44
      Цитата: HAM
      вот и свали,не передавай оружия и разведданных

      Война не его.
      А прибыль и политические очки - его.
  13. -3
    26 мая 2025 09:08
    Ясен пень.
    Если Киев и не заключал никаких "«энергетическое», «пасхальное» и отверг предложение с 3-дневными прекращением огня 8-10 мая, ", то это уже будет чистой идиотией и дальше чтото пытаться переобуваться....

    Сталин никаких перемирий на пасху не заключал....
  14. 0
    26 мая 2025 09:17
    Не мы, а европа сказала, к миру через силу.
  15. -4
    26 мая 2025 09:20
    такой подход как «сначала перемирие, а потом посмотрим», уже не пройдёт

    Вполне можно "перемирить". Но, только ма-аленькое условие. Если после ВСУ пойдет в наступление, то его отражение буде производится с применением тактического ядерного оружия. При этом ТЯО будет применятся по всей территории Украины, по всем объектам имеющим военное значение.
    1. 0
      26 мая 2025 09:47
      Это то,от которого,по Вашему, ни какого вреда? Ни радиоактивного заражения своей земли,ни гибели массово русского населения окраины? А на нас радиоактивным ветерком не подует?
      1. -5
        26 мая 2025 12:00
        Ни радиоактивного заражения своей земли,ни гибели массово русского населения окраины?

        Вы в радиоактивном заражении разбираетесь на уровне моего кота. Чернобыльский реактор взорвался в 110 км от центра Киева, однако население там жило и продолжало жить. А взорванный реактор в течении многих месяцев фонил в десятки тысяч раз больше, чем тактический ядерный заряд при воздушном взрыве.
        1. -1
          27 мая 2025 09:08
          Ну да ,белое и пушистое оно ЯО,никакого вреда,одна польза.И как воздушный подрыв ТЯЗ поможет освободить территории и зачистить бандеровцев? Или придумали такое,которое вычленяет кто националист,а кто нет? Чушь порете. ЯО это последний аргумент,когда уже край и в рай.
          1. -1
            27 мая 2025 11:03
            Чушь порете. ЯО это последний аргумент,когда уже край и в рай.

            Кстати, участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. В течении года после наблюдалось небольшое сверхнормативное повышенное излучение по Цезию 137. Время для изучения последствий радиации было предостаточно. И пока на 8 десятке вроде и ничего. Кстати в Харьковской области для тушения газовых скважин было произведено 2 промышленных подземных ядерных взрыва малой мощности. И ничего. Люди вблизи живут.
            Учите матчасть.
            1. +2
              27 мая 2025 11:16
              Цитата: Алексей Лантух
              В течении года после наблюдалось небольшое сверхнормативное повышенное излучение

              Скажите, а ядерный взрыв - это точно только про радиацию? Или там что-то еще присутствует?
              1. -1
                27 мая 2025 11:41
                Читайте учебник по Гражданской обороне. Раздел:поражающие элементы ядерного взрыва.
                1. +1
                  27 мая 2025 11:59
                  Цитата: Алексей Лантух
                  поражающие элементы ядерного взрыва

                  А, то есть вы все же в курсе wink

                  А что ж тогда в радиацию одну уперлись, как... не знаю, кто? Точнее - знаю, но не скажу tongue
  16. -2
    26 мая 2025 09:32
    Дорогие уроки, сколько мужиков положили .
    1. -1
      26 мая 2025 12:04
      Дурака учить, только портить. (С)
  17. +1
    26 мая 2025 09:35
    Как всегда пожелание не пороть горячку, но продвигаться без передыху для врага. Мочить без жалости. Враг должен чётко понимать, что взяв в руки оружие против русских, он уже труп. Вбейте эту аксиому с зубами в глотку каждому из них.
    1. -1
      27 мая 2025 09:11
      Вся проблема в том,что с той стороны тоже русские. Гражданская это война,осколки Империи воюют. И как всегда всё из- за бабла.
  18. +1
    26 мая 2025 09:36
    ..И эти резервы у него пока ещё есть, в том числе не только как продукт бусификации
    Именно так, и пока так, переговоры будут только разговорами sad
  19. -3
    26 мая 2025 09:45
    Российские войска за минувшую неделю на разных участках фронта суммарно перевели под свой контроль не менее 400 квадратных километров территории. И хотя СВО – это не столько про территории, но, тем не менее, планомерное освобождение русского Донбасса продолжается. Помимо территорий ДНР под контроль ВС РФ перешли участки в Харьковской и Сумской областях, включая территории в Волчанске, к северу от Купянска, а также близ Юнаковки.

    Главное в итоге это все благополучно не просрать. А то у нас прям тяга к этому с таким трудом добиваемся, а потом на тебе.
  20. 0
    26 мая 2025 09:47
    Как пела одна известная советская певица:
    -Разговоры, разговоры- слово к слову тянется
    разговоры стихнут скоро
    а любовь останется!
    Так что пусть отведают нашей братской любви, хоть с разговорами, хоть без.
  21. 0
    26 мая 2025 10:39
    Ukrajina už nemá právo na žádné vyjednávání. Nacista nemůže žádat o spravedlivý mír!
    Spravedlivá bude kapitulace Ukrajiny a její neutralita.
    1. +4
      26 мая 2025 10:40
      Украина больше не имеет права на какие-либо переговоры. Нацист не может просить о справедливом мире!
      Капитуляция Украины и ее нейтралитет будут справедливыми.
      1. -1
        27 мая 2025 09:16
        Капитуляция режима националистов не предусматривает ни какой незалежной. Разговора о нейтральности нет. Только в составе России,с западенией как буферной зоной.
        1. +1
          27 мая 2025 09:33
          Цитата: Essex62
          Только в составе России

          Ага. И восстанавливать их - за счет России, и кормить - за счет России, а там сейчас на 99% бендерье - перевоспитывать - тоже за счет России. Вы точно именно этого хотите?

          Не сам придумал, прочел в умном месте: лучшее - грузинский вариант. Вменяемое руководство, не антироссийское, и сами-сами-сами... ну, а мы поможем, чем сможем.


          Написано умными людьми (хоть и враги они), рекомендую ознакомиться yes
          1. -1
            28 мая 2025 04:17
            Сами себя прокормят. Как любая область- край в РФ.И про 99%ложь. Это ГВ и не чем она от таких- же в истории человечества,ну кроме вооружений используемых,не отличается. Закончится и все будут жить в едином государстве. Как ,лягушатники,Штаты,как СССР и многие до них.

            Не перевоспитывть,с этим уже обожглись,когда гуманный товарищ Сталин ,им жизни сохранил.
            Но убежденных,а не всех подряд. Придется попотеть вычленяя и рассматривая историю болезни каждого. А как иначе? Это люди. Бульдозерами в овраг, не наш метод.
  22. -4
    26 мая 2025 10:45
    А кто-то может чётко и внятно перечислить и обосновать эти предложения или условия? Туман вроде "демилитаризации" и "денацификации" не предлагать.
    1. +2
      27 мая 2025 09:49
      Цитата: Юрась_Беларусь
      демилитаризации

      Разоружение, минимальная армия. А лучше - ее отсутствие.

      Цитата: Юрась_Беларусь
      денацификации

      Ну, тут сложнее... но оно и хорошо, в эту бумажку можно много всего завернуть... из конкретных требований yes
  23. -3
    26 мая 2025 13:51
    Главное не дать западным сволочам воплотить на окраине сценарии, Кореи и Югославии, именно этого они добиваются.
  24. -1
    27 мая 2025 10:57
    Наконец то. Когда твой "партнер" по переговорам гораздо умнее и опытнее тебя, надо наконец перестать делать вид, что ты ему равен, и вообще весь такой хитрый византиец, потому что в этом случае тебя со смехом имеют все подряд сколько хотят. Нет ничего более проигрышного, чем пытаться переиграть многоопытного соперника, когда ты дяревня в тапках от Кардена.
    И вот наша власть делает то, что надо было сделать тридцать лет назад. А именно - выделяет список того, без чего никакого договора не будет, потому что с этого мы отступить не можем, и мертво в этот список вцепляется. Какими бы ни были хитроумные маневры противника, надо просто держаться своих целей, не отступая ни на шаг.
    Правда, это работает только тогда, когда у тебя есть возможность давить на противников иным способом, в каком ты его сильнее. Запад опять решил, что сможет победить Россию военным путем. И в данный момент опять получает по сусалам, не будучи в состоянии состязаться с нами в том, в чем мы сильнее всех на свете.
    Обычно в этот момент приходили западные дипломаты, и начинали восхищаться умом, хитроумием и вообще "Великой Россией". И наши власти (во многом еще царские) тут же таяли и давали у себя все отобрать, что русской кровью было уже завоевано. Собственно говоря, именно за это русских Запад презирает и не считает равными себе. Как можно считать равными себе терпил и лохов, которых раз за разом удается обвести вокруг пальца при помощи пустой болтовни?!
    И вот наконец наша власть делает попытки перестать быть серийными лохами...
    1. -1
      27 мая 2025 11:40
      Souhlasím! Západ je momentálně nemocný nacismem a nenávistí k Rusku. Už mnoho let mají cíl zničit Rusko a okrást ho o nerostné bohatství. Ani Trump není jiný, jen to předstírá. Jenže dnešní Rusko už se poučilo z chyb Gorbačeva a historie, moc dobře už ví, že západu nejde nikdy věřit.
      1. +1
        27 мая 2025 11:40
        Я согласен! Запад сейчас болен нацизмом и ненавистью к России. На протяжении многих лет они ставили перед собой цель разрушить Россию и лишить ее минеральных богатств. Трамп ничем не отличается, он просто притворяется. Но сегодняшняя Россия извлекла уроки из ошибок Горбачева и истории и прекрасно знает, что Западу никогда нельзя доверять.
        1. -1
          27 мая 2025 19:33
          Сегодняшняя власть РФ извлекла уроки из ошибок Горбачева и не даст себя выкинуть в урну. 3,5 года, это очень большой срок войны в 21 веке. Уроки власть извлекла, вот только не в пользу народа России. Где результаты??? См. карту ЛБС по годам и сравнивайте.
          1. -1
            27 мая 2025 20:08
            Myslím, že ta válka nejde příliš urychlit, bylo by ještě více obětí této zbytečné války. Problém je, že bez denacifikace Ukrajiny konflikt nelze ukončit, aby se za pár let opakoval.
            1. -1
              27 мая 2025 20:08
              Я не думаю, что войну можно ускорить слишком сильно, жертв этой ненужной войны будет еще больше. Проблема в том, что без денацификации Украины конфликт не может быть прекращен, а может повториться через несколько лет.
              1. -1
                28 мая 2025 19:51
                Когда заявляют о минимизации личных потерь военнослужащих на войне, то это попытка власти обелить себя. Потом, спустя годы все эти потери будут огромные, но это будет статистика, которая на этой власти никак не отразится. Как можно в войне добиться Победы без потерь???
                1. 0
                  28 мая 2025 21:40
                  Nemyslel jsem tím, že může být válka beze ztrát. Ale je poznat, že Rusko nechce zbytečné ztráty na obou stranách a raději by s Ukrajinou dojednala mír. Jenže s Ukrajinskými nacisty nejde vyjednávat, tímto přístupem sami chtějí velké oběti a ty budou hlavně u Ukrajinců. Nejde s tím nic dělat.
                  1. 0
                    28 мая 2025 21:41
                    Я не имел в виду, что может быть война без потерь. Но очевидно, что Россия не хочет лишних потерь с обеих сторон и предпочла бы вести мирные переговоры с Украиной. Но с украинскими нацистами никаких переговоров нет, при таком подходе они сами хотят больших жертв и они будут в основном среди украинцев. С этим ничего не поделаешь.
                    1. -2
                      28 мая 2025 23:13
                      Когда рассматривают цели СВО на Украине, то большинство делают одну и ту же ошибку. Они считают, что у РФ цель одна. К сожалению, после 1991 года в России произошло раздвоение жизни, у власти, олигархов и буржуазии одна жизнь и естественно цель, а у простого народа своя жизнь и цель. Цели правящего класса, буржуев и капиталистов, и народа разные. В РФ власть "чужая". Поэтому цели у власти и народа России по Украине разные, они противоположные. Моё мнение такое.
                      Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
                      Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
                      Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
                      Нужен закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г. (Хельсинские соглашения), является неотъемлемой частью России.
                      При наличии Закона, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
                      1. -2
                        28 мая 2025 23:22
                        Docela souhlasím, pro Ukrajinu určitě nejlepší řešení!
                      2. 0
                        28 мая 2025 23:22
                        Я полностью согласен, это определенно лучшее решение для Украины!
        2. -2
          28 мая 2025 23:28
          480 лет назад дьяк докладывал царю Ивану Грозному, "Опять англичанка гадит". Пять веков прошло, но Великобритания, как была, так и осталась враждебной к России. Ничего не меняется.
          1. -1
            29 мая 2025 15:40
            Anglie je nejvíce nacistická na západě, na východě zase Ukrajina! Tyto státy jsou velmi nepřátelské k Rusku, aniž by měli důvod.
            1. 0
              29 мая 2025 15:40
              Англия самая нацистская на Западе, Украина на Востоке! Эти страны очень враждебно относятся к России без всякой причины.