Пока в Киеве противятся миру, ВСУ теряют новые населённые пункты: подтверждён переход сумского села Беловоды под контроль ВС России

26 178 50
Пока в Киеве противятся миру, ВСУ теряют новые населённые пункты: подтверждён переход сумского села Беловоды под контроль ВС России

Российские военные продолжают, с одной стороны, на некоторых участках в Сумской области сдерживать подразделения ВСУ, пытающиеся повторно вторгнуться на территорию соседней Курской области, а с другой – продвигаться на других участках, забирая под контроль новые населённые пункты Сумской области.

Сообщается, что наши силы из группировки войск «Север» постепенно продвигаются в направлении областного центра города Сумы, расположенного примерно в 30 километрах от российской границы. В частности, бойцы 83-й гвардейской десантной бригады выбили боевиков ВСУ из с. Беловоды. Чуть раньше ВС России освободили населённый пункт Локня и вошли в Юнаковку в том же районе области.



В то же время есть сведения, что украинские боевики из националистического батальона «Айдар» (признанная в РФ террористической и запрещенная организация) безуспешно пытаются атаковать российские позиции в районе приграничного села Рыжевка в Сумской области, которое ВСУ потеряли почти год назад. Провальные штурмовые действия здесь противнику обходятся ежедневными потерями в 30-40 бойцов.

Воздушные силы ВСУ сообщают, что ночью Сумская область была атакована российскими дронами, прилетевшими со стороны Курской области. О последствиях пока не сообщается.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    26 мая 2025 10:02
    Откуда у них люди? Их же генерал Конашенко ещё пару лет назад уничтожил процентов на 70.
    1. +8
      26 мая 2025 10:08
      Откуда люди в ВСУ? Так мобилизация идет. Я надеюсь вы знаете, что это слово означает ? И да, от первоначальных всу на лбс мало что осталось. Кстати, а зачем вы фамилию генерала написали на украинский лад ?
      1. -5
        26 мая 2025 11:54
        Наверное, потому что я ципсошник под прикрытием. Так мобилизация идёт принудительная и никто особо желанием там призываться не горит, скорее наоборот(это если верить информации из официальных источников).
        1. 0
          26 мая 2025 12:22
          Вполне допускаю и такой вариант работники ципсо (а так же смежники) пишут похоже с теми кто не хочет или не может немного включить рассуждения. Кстати а что значит официальные источники ? И где можно прочитать (в тех самых официальных источниках) что все мобилизованные были отловлены на улицах ? Про искаженную фамилию генерала вспоминать уже не будем ?
          1. -6
            26 мая 2025 13:07
            Если статьи на ВО не принимать за официальные источники, то у меня встречный вопрос:а что тогда принимать за неофициальные? О правилах демагога, смотрю, в курсе вы. Любите, умеете, практикуете.) "Все"-это сверхобобщение, и в приличном обществе люди объективные от его употребления стараются воздерживаться. Тем более, приписывать это собеседнику. Да ещё и требовать с него подтверждения- где он это, собстно, взял. Да, а не слишком ли много вопросов не по существу ответа, не находите ли? Такие номера не прокатуют с теми, кто сам умеет демагогить, если захочет. laughing
            1. 0
              26 мая 2025 13:14
              Официальные источники это например МО РФ, или министерство иностранных дел. Это вроде бы известный факт. Сайт ВО к ним не относится. Но даже тут, я не припомню статьи , которые подтверждала бы ваше утверждение : все насильно мобилизованы(с). Никакой демагогии , только анализ ваших сообщений. Так что там про фамилию генерала ?
              1. -4
                26 мая 2025 13:40
                Про фамилию генерала интересно только одно: верите ли вы в то, шо ето опечатка или не верите.
                1. 0
                  26 мая 2025 13:44
                  Это не вопрос веры или не веры. Вы это могли написать сразу, когда я задал вопрос. Но мне потребовалось задать его еще два раза. А опечатки да, они бывают.
                  1. -4
                    26 мая 2025 13:58
                    Мог бы. Если бы посчитал существенным. Но, это опять таки демагогический прием-придираться к частностям, чтобы сбить оппонента с мысли. Я распознал демагога, потому и не придал значения.
                    1. +1
                      26 мая 2025 14:11
                      Из частностей и складываемся целое. Как из вашего комментария вытекает : вы не предоставили источник подкрепляющий ваши утверждения , вы сознательно озвучили ничем не подкреплённую цифру, вы два раза проигнорировали вопрос (да может быть и опечатка в фамилии, но выглядит она двусмысленно ). Вывод один : сознательное искажение реальности. А вот цельи могут быть разными. Ципсо работает для создания определенных настроений , а не слишком умные просто от души , так сказать, несут ерунду.
                      1. -2
                        26 мая 2025 14:39
                        А если бы я написал не Конашенко, а Конашенкович-вас бы это тоже навело на глубокомысленные размышления? Поэтому вот ципсо и добивается определенных успехов-работая с публикой, подобной завсегдатаям ВО.
                  2. -1
                    26 мая 2025 17:24
                    Правильно, это не вопрос веры или не веры. Скорее, вопрос квадратно-гнездового мышления. Но, тут я сам виноват-не вполне корректная постановка вопроса.
              2. -4
                26 мая 2025 13:43
                А каким источникам относится сайт ВО? Ваше мнение.
                1. +1
                  26 мая 2025 13:46
                  Если мы рассматриваем в системе координат официально , не официально , то сайт ВО однозначно не официальный источник. Даже перепечатка официальной информации его таковым не делает. Потому как тут есть , в том числе перепечатка различных слухов домыслов и мнений .
                  1. -3
                    26 мая 2025 13:54
                    Интересно, насколько сама редакция ВО будет согласна со столь лестной оценкой своей деятельности.
                    1. 0
                      26 мая 2025 14:04
                      Вы можете лично это узнать. Скорее всего должна быть функция , на сайте ,обратной связи. Поинтересуйтесь , лично мне это не любопытно.
                      1. -4
                        26 мая 2025 14:41
                        Предлагаете мне настучать на вас модератору?
                      2. +1
                        26 мая 2025 16:04
                        Настучать ? Это вы сейчас что хотите сказать. Пока не понимаю. Мое мнение о ВО и что это не официальный ресурс подпадает под какой то раздел правил ? Или что на ВО публикуется разная информация , и официальная и слухи ? Давайте ращаерините мысль. Вот это даже любопытно.
                      3. -1
                        26 мая 2025 17:14
                        В общении с вами иронию дальше лучше не употреблять? Ладно, постараюсь.
              3. -4
                26 мая 2025 13:48
                Я утверждаю, что все, абсолютно все, ваши аргументы-пустопорожняя болтовня на публику. А теперь попробуйте сформулировать внятные утверждения, что это не так и, тем самым, убедить меня в обратном. А я послушаю.
                1. +1
                  26 мая 2025 13:54
                  Цитата: Опториус
                  генерал Конашенко ещё пару лет назад уничтожил процентов на 70

                  Пруфиком не побалуете на 70% от генерала Конашенкова?

                  Цитата: Опториус
                  попробуйте ... убедить меня

                  Вы так говорите, как будто это что-то важное.
                  1. -2
                    26 мая 2025 15:50
                    Я одного не понял: что мешает за искомой информацией обратиться непосредственно к ежедневным брифингам Минобороны за 2022-2023 гг? В печатном виде, либо видеоверсиям. На которые я, собственно, и ссылаюсь. Лень? Или просто надо было тоже что-нибудь подпеть, в знак солидарности к собрату? А что именно-неважно.
                    1. +1
                      26 мая 2025 17:09
                      Цитата: Опториус
                      что мешает за искомой информацией обратиться непосредственно к ежедневным брифингам Минобороны за 2022-2023

                      Я, в отличие от вас, «информации» про уничтожении 70% укроармии в ежедневных брифингах Минобороны не встречал.
                      Так что, ссылочка на Конашенкова будет? Или согласимся с тем, что ваши 70% были просто типичным набросом искромётного сарказма на вентилятор?
                      1. -2
                        26 мая 2025 18:39
                        А вы всегда так резонансно реагируете на набросы?
                      2. -2
                        26 мая 2025 18:44
                        А какую информацию вы встречали в ежедневных брифингах Минобороны? В отличие от меня.
                      3. -2
                        26 мая 2025 18:53
                        Кажется, я не на шутку рассердил местную тусовку охранителей бобра, ды? laughing
                      4. 0
                        26 мая 2025 20:09
                        Цитата: Опториус
                        бла-бла-бла

                        Три поста и ни одного ответа по существу. Что как бы намекает...
                      5. -2
                        Вчера, 07:04
                        Ответ был дан, но вы им не удовлетворились, поскольку в конструктивном диалоге не заинтересованы. В нем я могу вас слить, а вам это известно. Вот вы и избрали такую тактику.
                      6. 0
                        Вчера, 12:55
                        Цитата: Опториус
                        Ответ был дан

                        Нет.
                      7. -2
                        Вчера, 13:01
                        Да. Просто не тот, которого вы ожидали и хотели бы услышать, наивно посчитав себя намного умнее собеседника.
                      8. 0
                        Вчера, 13:13
                        Цитата: Опториус
                        не тот, которого вы ожидали и хотели бы услышать

                        Напротив – ваша реакция абсолютно предсказуемая и ожидаемая.
                      9. -1
                        Вчера, 13:19
                        Нет ты-способ сказать собеседнику, что это он сам такой. Соответствует древнему "сам д@ак ". Уместно в любой интеллектуальной дискуссии. laughing Так что, стрелочник из вас так себе. Все-равно со стороны виднее-кто кого читает.
                      10. -1
                        Вчера, 15:19
                        Цитата: Опториус
                        бла-бла

                        Вы, наверное, что-то умное сказать хотели...
                      11. 0
                        Вчера, 16:03
                        Я, наверное, ничего не хотел больше сказать умное. Я про вас уже забыл, но вы не преминули о себе напомнить очередным речевым штампом.
                      12. -1
                        Вчера, 16:27
                        Цитата: Опториус
                        ничего не хотел больше сказать умное

                        У вас хорошо получается. Продолжайте.
                      13. 0
                        Вчера, 16:58
                        Зато у вас настолько из рук вон плохо, что убивает всякое желание продолжать. laughing Беседа должна быть непринуждённой. Давите с себя клише с такой натугой, как позапрошлогодний тюбик пасту. Я непринужденные диалоги предпочитаю. Аль словарный запас не позволяет? Тогда простительно.
                      14. 0
                        Вчера, 18:58
                        Цитата: Опториус
                        Я непринужденные диалоги предпочитаю

                        Скорее многословные.
                      15. 0
                        Вчера, 19:24
                        Звучит, как упрек. Мне под вас теперь подстраиваться прикажете? А зачем мне такой посредственный пример для подражания? Краткость-сестра таланта, и все такое? Ваша краткость объясняется одним: элементарной осторожностью. Как бы чего такого не выдать, что я тут же мог бы использовать против вас, преследуя свои собственные корыстные интересы. laughing Ибо, уже успели кой-чего прокумекать. Расслабьтесь. У меня нет к вам негатива.
                      16. 0
                        Вчера, 17:04
                        А чё, верный оруженосец вас покинул? Сэр?Придется теперь самому минусовать? laughing А ведь две головы-лучше, чем одна.
                      17. -1
                        Вчера, 12:49
                        "Методы работы с населением:
                        Пишется провокационный пост.
                        Пост выводится в любой топ с помощью друзей или виртуалов.
                        Набигают первые хомячки, которые начинают пиарить пост уже самостоятельно.
                        Образуется цепная реакция, привлекающая всё больше хомячков.
                        Процесс появления всё новых и новых лулзов становится стихийным и необратимым." Это из "ципсошной" методички взято. Чтоб вы знали.;)
                2. 0
                  26 мая 2025 14:02
                  Я тут не для убеждения кого либо. Более того , переубедить никого нельзя. Коротенько анализ вашего комментария и пошел дальше.
          2. 0
            26 мая 2025 13:32
            Владимир, посоветуйте "товарищу" почаще наше ТВ смотреть, хотя бы 1-й или Звезду, а то он не в курсе, что Конашенкова уже много месяцев не показывали, как бы не с прошлого лета.
            1. -1
              26 мая 2025 15:54
              А ещё у меня носки разные, ога. laughing
              1. 0
                26 мая 2025 16:49
                Аккуратнее, а то спалитесь, у нас ведь гражданские до сих пор портянки носят wink
                1. 0
                  26 мая 2025 17:05
                  Вы то уже спалились. Что сельская жизнь вам не в диковинку. Хотя, портянки для трудяги-вещь незаменимая не только на селе.
  2. Морпехи Северян сегодня ещё из Владимировки Сумской области выбили всушников!!!
  3. +1
    26 мая 2025 10:26
    ..наши силы из группировки войск «Север» постепенно продвигаются в направлении областного центра города Сумы
    Сумам приготовиться! Вновь освободим, полагаю, под шумок нашей назревающей южной операции.
    Ну а как вы хотите, так и терпеть это дронотерроризм по Курской, Белгородской, да и другим областям тоже? request
  4. +2
    26 мая 2025 11:34
    Ни Сумы, ни Харьков никто освобождать не собирается. Задача - приблизиться к ним на такое расстояние, чтоб занять позиции, позволяющие уверенно держать большую часть их застройки и промзоны под прицельным огнем стволки и РЗСО - это даст возможность пресечь использование этих городов в качестве промышленных и логистических центров, размещать в них крупные военные объекты.
    1. +1
      26 мая 2025 12:30
      Если не освобождать, а только держать под прицелом, то так и противник будет отвечать тем же. Пример - ДНР/ЛНР 2014 - 2022.
      1. 0
        Вчера, 07:51
        Не понял реплики. Что в реалиях 2025 года вы называете
        противник будет отвечать тем же
        ? Территории, включенные в состав РФ, мы планируем освобождать полностью. Про Сумы и Харьков речь никогда не шла, но возможность использовать их в военных целях против территории РФ мы допустить не можем.