Киев исключил из списков на обмен с Россией двух пленных северокорейских солдат по просьбе Сеула

66 030 73
Киев исключил из списков на обмен с Россией двух пленных северокорейских солдат по просьбе Сеула

Два северокорейских солдата, попавшие в плен ВСУ в ходе боевых действий в Курской области, не участвовали в масштабном обмене. По данным французского издания Le Monde, их исключили из списков по просьбе Южной Кореи.

Украинской армии в ходе боев против корейских солдат в Курской области удалось захватить в плен всего двух военнослужащих Корейской Народной Армии. Они до сих пор находятся в плену, обменять их не удалось, хотя российская сторона пыталась это сделать. Однако вмешалась Южная Корея, которая имеет виды на данных солдат. Южнокорейцы готовы забрать их в Сеул, если они согласятся.



Как пишет издание, о том, что корейцев исключили из списков, заявил побывавший на Украине депутат одной из южнокорейских партий Ю Ён-вон. Он еще в феврале этого года встречался с пленными солдатами КНДР, уговаривая их перебежать в Южную Корею.

Северокорейцы были исключены из списков по просьбе Сеула, Южная Корея выразила готовность принять их, если они пожелают перебраться на юг,

— заявил Ю Ён-вон.

Как сообщала ранее западная и украинская пресса, два солдата попали в плен ВСУ в начале января 2025 года в Курской области. Зеленский попытался использовать этот факт для давления на США, но у него ничего не получилось. Запад тоже ничего не сумел вытрясти из этой ситуации, после чего Киев заявил о готовности включить обоих солдат в обменные списки. По крайней мере, об этом заявлял сам «нелегитимный». Оба были бы уже дома, если бы не вмешательство Сеула.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 мая 2025 20:12
    Ну переедут они на Юг и что, все будут знать что это насильное решение какая выгода Сеулу, типа как у них хорошо и все к ним "на полусогнутых" бегут, смешно.
    1. +40
      27 мая 2025 20:27
      Цитата: Ропот 55
      все будут знать что это насильное решение какая выгода Сеулу,

      Киев не обменял иностранных военнолпленных, значит и Россия не должна менять иностранцев, по просьбе Пхеньяна.
      1. +39
        27 мая 2025 20:39
        Киев не обменял иностранных военнолпленных, значит и Россия не должна менять иностранцев,

        вытащить надо парней...
        1. +9
          27 мая 2025 20:59
          Цитата: Дедок
          вытащить надо парней...

          Да вытащат, это заявление об отказе обмена какая то провокация. В современном мире все пытаются письками меряться , но не верю я , что настолько уж выродилось человеческое ради мнимого престижа на политической арене.
          1. +2
            27 мая 2025 21:52
            Корея выразила готовность принять их, если они пожелают перебраться на юг...
            А если не пожелают, то что...??? Или они (южнокорейцы) считают что пленных северокорейцев не может быть, там могут быть только предатели... Что-то мне это напоминает...??? request
            1. +4
              27 мая 2025 22:03
              Согласен с вами, мне кажется это вброс обыкновенный с восклицательным знаком. Любят наши СМИ погорячее.
              1. +2
                28 мая 2025 04:12
                Цитата: НИКНН
                Согласен с вами, мне кажется это вброс обыкновенный с восклицательным знаком. Любят наши СМИ погорячее.
                Обмен дело почти интимное.. сразу не получилось, дадут команду - вытащат как лётчиков вытаскивали. И 404ые не будут музыку заказывать. Все остальное إن شاء الله, ака inshallah
          2. +7
            28 мая 2025 05:56
            Цитата: НИКНН
            но не верю я , что настолько уж выродилось человеческое ради мнимого престижа на политической арене

            Посмотрите на материалы, собранные в Суджанском районе, об убитых украми детях, о найденном тельце 10-летней девочки с отрезанной головой. Европу эти материалы не волнуют. Они вообще запрещают такое публиковать на своей территории... Деградация западного общества на марше... Именно ради политического престижа Европа с каждым своим движением, с каждым словом приближает мировую глобальную войну. Вы можете не верить, но от фактов не скрыть голову в песке.
            1. +2
              28 мая 2025 07:23
              Это печально конечно и без вариантов заслуживает отмщения, но речь то не об этом., а о том, что даже самый отпетый нацист не будет этим гордиться в международном информационном поле, себе дороже.
              1. +2
                28 мая 2025 07:40
                Цитата: НИКНН
                речь то не об этом., а о том, что даже самый отпетый нацист не будет этим гордиться в международном информационном поле, себе дороже.

                А что вы скажете про украинские меню в публичном общепите из "крови русских младенцев"? А про их призывы "убивать русню" с телевизора? А про Кравчука, рассказывающего про свое детство, в котором он носил продукты бандеровцам в схроны? Международное информационное поле по отношению к не европейцам очень избирательное. Сообщения о военных преступлениях ВСУ в отношении мирного населения самой же Украины с 2014 года никаких последствий, кроме денег и вооружений, Украине не принесли. А против русских, то даже Европой и приветствуется.
                1. +1
                  28 мая 2025 07:56
                  Цитата: Hagen
                  А что вы скажете про украинские меню в публичном общепите

                  Да ни чего не скажу, любому разумному это ужас, но повторюсь даже в\на украине есть ЛЮДИ. которым так же это все противно. А вот все что создается и выкладывается это делают люди которые выполняют заказ и сами наверное догадаетесь что это за люди и с какой целью. И вообще то информационная война и занимаются этим не отдельные люди а целые институты при чем не плохо финансируемые. И еще я считаю, что рекламировать их деятельность даже с возмущением не стоит, этого они и добиваются вбить в наше подсознание непримиримую жуткую вражду, что бы мы друг друга поубивали.
                  1. +1
                    28 мая 2025 08:20
                    Цитата: НИКНН
                    И еще я считаю, что рекламировать их деятельность даже с возмущением не стоит

                    То, о чем я тут говорю, не реклама, это память. А вражду сеют те, кто эти зверства организуют, финансируют и производят. Не надо путать одно с другим.
                    1. +1
                      28 мая 2025 08:38
                      Цитата: Hagen
                      А вражду сеют те, кто эти зверства организуют, финансируют и производят.

                      Так кто спорит то? Вы видимо посыл на себя лично восприняли, я Вас ни в чем не обвинял, я и сам возмущен зверствами, только обдумываю ситуацию прежде чем вылить свой гнев, а поверьте гнев у меня не менее вашего. Я своими глазами видел зверства но не стал расстреливать всех присутствующих иностранцев хотя очень хотелось.
        2. 0
          28 мая 2025 16:01
          Ваше утверждение имело бы смысл, если бы в России находились южнокорейские солдаты. Поэтому, прежде чем отдать их обратно, вы можете спросить, не хотят ли они перейти на сторону Северной Кореи. Но какой смысл спрашивать что-то подобное у колумбийца??? Ему пришлось бы быть настоящим любителем кимчи и кимбап, чтобы согласиться поехать в Северную Корею. wink
      2. +4
        27 мая 2025 21:11
        Точно! И отправить в Северную Корею! На перевоспитание.
      3. 0
        27 мая 2025 23:31
        А Россия и не включает в обменный фонд пленных наемников иностранцев.
      4. +1
        28 мая 2025 01:20
        Там все сложнее. Пхеньян, не просил Куев и в целом это понятно, так как в этом случае, Куев и Пхеньян это стороны конфликта, а Ыну, западло просить Зелинского . Зелинский, для корейцев( и тех и тех) , как грязь под ногтями, просто надо постричь ногти и помыть руки. Сеул пытается дать инфоповод, что северяне бегут на юг, за любую морковку, только помани. Понятно, что это такой же чëс, как и наши пленные бойцы на камеру укроСМИ.
        Если Зеля передаст ( а он педераст), то получит ещё одних заинтересованных в своей мёртвой тушке. Вряд ли он доживёт до конца конфликта, ибо чтобы сохранить хоть какой-то статус-кво, его уберут его же охранники, но ему деваться некуда.
        По факту, мы меняем иностранных наёмников и есть факты ихт возвращения на лбс, после слез и раскаяния. Итог будет такой же. Корейских героев, поменяем на азовцев или другой биомусор. Для этого их по тюрьмам и содержат.
        1. +2
          28 мая 2025 07:29
          Корейских героев, поменяем на азовцев или другой биомусор.

          Этот биомусор слишком хорошо обучен и мотивирован, их освобождение равноценно смертному приговору нескольким нашим воинам. Они успеют натворить еще, прежде чем их утилизируют.
    2. +4
      27 мая 2025 21:07
      Цитата: Ропот 55
      Ну переедут они на Юг и что, все будут знать что это насильное решение какая выгода Сеулу, типа как у них хорошо и все к ним "на полусогнутых" бегут, смешно.

      То, что решение насильственное (а оно только таким и может быть), "демократическая общественность" очень постарается не увидеть, зато вовсю будут трубить об исключительно правильном решении пленных сменить "существование под пятой узурпатора Ким Чен Ына на жизнь в свободном обществе Южной Кореи"
      1. +5
        27 мая 2025 21:41
        обменять их не удалось, хотя российская сторона пыталась это сделать. Однако вмешалась Южная Корея

        Так южная хохло-Корея и запишем! bully
    3. 0
      27 мая 2025 23:13
      Цитата: Ропот 55
      Ну переедут они на Юг и что, все будут знать что это насильное решение какая выгода Сеулу, типа как у них хорошо и все к ним "на полусогнутых" бегут, смешно.

      Мне также очень интересен вот какой вопрос. А что этим двоим будет мешать метнуться на север? Или к ним полицейский надзор приставят постоянный? Интересно, когда будут снимать репортаж с их участием, надзорщики из камеры сумеют выйти вообще?
      Действительно странный план.
  2. +1
    27 мая 2025 20:13
    Киев исключил из списков на обмен с Россией двух пленных северокорейских солдат по просьбе Сеула


    Дело чести и престижа российской дипломатии и высокой политики вызволить ребят из плена.
    У Абрамовича богатый опыт с освобождением азовцев на туретчине, пора бы подумать об интересах России, чьими богатствами и народным достоянием которой он пользовался.
    Ципсота неистовствует минусами
    1. +6
      27 мая 2025 20:20
      ZovSailor hi, ну да он прям кинется спасать солдат КНДР, ему из Е. С. могут погрозить, оно ему нужно.
    2. -11
      27 мая 2025 20:22
      Накинул на вентилятор, перелогинился и сам себя минусишь? Ну работай... laughing
    3. +18
      27 мая 2025 20:23
      Сдается мне, что Вы это пошутили. Абрамович и интересы России - два антипода. У этого еврея только один интерес, думаю Вам не надо объяснять какой?
      1. -1
        27 мая 2025 21:49
        Сергей28
        Сегодня, 20:23
        Сдается мне, что Вы это пошутили. Абрамович и интересы России - два антипода. У этого еврея только один интерес, думаю Вам не надо объяснять какой?

        hi Весь цымес, что данного типажа слушают в окружении жидо наркофюрера.
        Другими словами ничтоже сумняшеся необходимо использовать все возможности. soldier
    4. -2
      27 мая 2025 21:03
      Видно неплохо зацепило, работай еще lol
    5. +7
      27 мая 2025 21:26
      Зачем здесь гома абгамович? - жтот поц слишком догого бегёт за свои никчемные услуги, я таки вам имею сказать. Просто передаем всех иностранных военнопленных в Северную Корею и наши северокорейские друзья меняют их на своих солдат, а также отмену всех санкций и вывод американских бах с Корейского полуострова. Все может и не получится, но своих военнопленных они получат назад.
      1. +1
        27 мая 2025 22:03
        MichIs
        Сегодня, 21:26
        Зачем здесь гома абгамович? - жтот поц слишком догого бегёт за свои никчемные услуги, я таки вам имею сказать. Просто передаем всех иностранных военнопленных в Северную Корею и наши северокорейские друзья меняют их на своих солдат, а также отмену всех санкций и вывод американских бах с Корейского полуострова. Все может и не получится, но своих военнопленных они получат назад.

        hi Вот таки, с миру по нитке и сделаем хорошее дело для уважаемого тов. Ким Чен Ына.
        К тому же, учитывая факт нахождения в плену РФ десятков тысяч бандеронацистов, можно провернуть сделку.
        Но все эти действия проходят за плотными дверями переговоров, не вынося процесс на общественные обсуждения, чтобы не сорвать обмен. soldier
      2. +4
        27 мая 2025 22:21
        отличная идея отправить пленных англо-французских поляков ( они есть у нас это точно, но при необходимости можно наловить побольше) в КНДР. уверен южане по просьбе уважаемых ( в том числе и польских) партнёров, на собственных руках принесут в родной Пхеньян двух этих северных ребят, попутно накормив и подарив им новые самсунги hi
  3. +5
    27 мая 2025 20:21
    Интересно - а где можно южнокорейцев наловить? Ну - для вразумления....
    1. +2
      27 мая 2025 20:26
      Интересно - а где можно южнокорейцев наловить? Ну - для вразумления....
      Пока только в Южной Корее.
      1. -1
        27 мая 2025 21:57
        Авиатор_
        Интересно - а где можно южнокорейцев наловить?
        Пока только в Южной Корее.
        Ответить
        Цитата
        Старики сказывали что Ю. Корейские Боинги склонны к нарушению воздушного пространства, тогда Третьяк отработал , Сидоров главком ТОФ приказал сыграть тревогу. Можно будет понять Ына и ВКС теперь( по ВВС ЮК) и ВВС НОАК -Китай готов к броску "на сепаров" , так женское предвидение. Может случится и Корейский Боинг N2 , в Сеуле визжат будут от счастья
        1. +2
          28 мая 2025 08:48
          Может случится и Корейский Боинг N2 , в Сеуле визжат будут от счастья
          Тогда южных америкосы втёмную использовали, не думаю, что посвящали в свою операцию по вскрытию нашей ПВО. Направили в нашу зону и всё. Полагаю, реально будет отловить пару крутых американских или еврейских советников (на европейских никто менять не станет) на СВО и предложить обмен. Но это быстро не делается.
          1. +2
            28 мая 2025 15:46
            Благодарю вас за ответ. Просто вспомнилась рассказанная мне история, американцы сказывают, наваливались на наши корабли. Не давали, не поднять , ничего. Не я свидетель конечно, я там и не была. Но в АТР поднимется реальнае, конечно, буря с корейцами или без. Да подставили. Как говорила Екатерина-преступление, совершенное в тайне следует карать неукоснительно но тайно. Глупо всё вышло.
            1. +2
              28 мая 2025 17:58
              Просто вспомнилась рассказанная мне история, американцы сказывают, наваливались на наши корабли. Не давали, не поднять , ничего.
              Было такое. Но наши поисковые суда толпились в одном месте, отвлекая америкосов, когда место падения уже было найдено. (Нашли ультразвуковой маяк с самолёта и отволокли его сильно в сторону.) В месте падения работал один неприметный спасатель, он всё и поднял. Концовка этой истории очень мутная, почему-то не было сказано: "Сбили и дальше будем сбивать". Была позорная пресс-конференция, где наш высший военный чин показал своё скудоумие - "А вы что бы делали на моём месте?" Позор.
              1. +1
                29 мая 2025 00:11
                Авиатор_
                Кажется пинчеры, что давали узи луч . Во Владике и контейнеры для них делали , с "рассолом" я деталей не знаю конечно , то что рассказано было слишком на эмоции. Подняты и перемещены и вновь на дно. Людей жаль всех, заложники противостояния. И вновь с 80х по 20e конфликт.Адмирал так всех (ругал ...я вообщем спустя годы почти цитаты услышала feel ДВ на ушах..
                корейских парней как нибудь вытащат , мы вот можем не узнать а жаль. Удачи вам
    2. +6
      27 мая 2025 20:27
      paul3390 hi, там же на просторах Украины, думаю пару сотен этих южан там скачут.
    3. +8
      27 мая 2025 20:29
      Цитата: paul3390
      Интересно - а где можно южнокорейцев наловить? Н

      Ну так американцы и французы имеются. Кым Чен Ын очень просил их не менять.
      1. +1
        27 мая 2025 20:32
        carpenter hi, зато Трамп очень хочет их назад заполучить, ему на фоне обломов нужны хоть какие то "победы" вот тут и получится конфликт в духе политических игрищ.
    4. 0
      28 мая 2025 02:36
      По всему миру ловить ложных корейцев и передавать КНДР.
    5. 0
      29 мая 2025 20:09
      Воевать же за Украину южные корейцы едут. И не все такие умные как капитан Ли гын, который понял чем ему прибывание на Украине грозить и сославшись на больные колени вернулся домой. Я помню, показывали перечень убитых наемников и в графе южные корейцы не был 0.
  4. +3
    27 мая 2025 20:32
    Сдаётся мне, что это звиздёж.
    Какое отношение Южная Корея имеет к северокорейским бойцам (если таковые есть в плену у 404 вообще)?
    1. +3
      27 мая 2025 20:40
      Так же как ГДР и ФРГ. Кому, где, как лучше живётся. У них там такие же тёрки как при Берлинской стене. Только с азиатские уклоном. Я так думаю. hi
      1. 0
        27 мая 2025 21:15
        Граждане одной страны в плену у второй. Третья тут при чём?
        Северокорейцы не к южанам же перебежали request
        1. -2
          27 мая 2025 22:20
          Цитата: Napayz
          Граждане одной страны в плену у второй. Третья тут при чём?
          Северокорейцы не к южанам же перебежали

          Обе страны, считают граждан другой страны своими гражданами. И не признают существование другого государства, на всех картах рисуют себя едиными и тд
          Тут как КНР и КР(Тайвань)
    2. +5
      27 мая 2025 21:01
      Какое отношение Южная Корея имеет к северокорейским бойцам (если таковые есть в плену у 404 вообще)?
      Писали что есть двое, у одного при попадании в плен были перебиты руки у второго очень сильно повреждена челюсть, находились в посттравматическом шоке поэтому и не смогли подорвать себя как у них это заведено.
      1. 0
        27 мая 2025 21:13
        Хорошо, пусть так.
        Но ЮК тут с какого боку?
        1. 0
          27 мая 2025 21:26
          А фиг их знает. Я просто озвучил что было опубликовано ранее.
  5. +7
    27 мая 2025 20:38
    А можно каких-нибудь пленных, может быть даже из западных стран, Пхеньяну отдать? Ну вроде как их в плен в Курской области корейцы взяли. Пусть посидят у Кима до прояснения ситуации.
    1. 0
      29 мая 2025 19:33
      азовцев отдать. Выше уже предлагали.))
  6. +10
    27 мая 2025 20:39
    Если это подтвердится, то Сеул нарывается на крупные неприятности - Ким и его спецназ захватят несколько южнокорейских военнослужащих и тогда уже Сеул на полусогнутых будет просить Россию убедить Кима обменять их обратно.
    1. -4
      27 мая 2025 22:23
      Цитата: severok1979
      Если это подтвердится, то Сеул нарывается на крупные неприятности - Ким и его спецназ захватят несколько южнокорейских военнослужащих и тогда уже Сеул на полусогнутых будет просить Россию убедить Кима обменять их обратно.

      А потом Южная Корея захватит СевероКорейское судно с десятком матросов. И закрутится да? winked
      1. 0
        28 мая 2025 05:27
        Нет. Действия КНДР носили бы ответный характер, а действия Южной Кореи - эскалирующий.
        1. -4
          28 мая 2025 08:07
          Цитата: severok1979
          Нет. Действия КНДР носили бы ответный характер, а действия Южной Кореи - эскалирующий.

          Как видим КНДР не предпринимает абсолютно никаких усилий по возращению своих граждан.
  7. -2
    27 мая 2025 20:42
    Цитата: ZovSailor
    Киев исключил из списков на обмен с Россией двух пленных северокорейских солдат по просьбе Сеула


    Дело чести и престижа российской дипломатии и высокой политики вызволить ребят из плена.
    У Абрамовича богатый опыт с освобождением азовцев на туретчине, пора бы подумать об интересах России, чьими богатствами и народным достоянием которой он пользовался.
    Ципсота неистовствует минусами


    Дипломатия. Высокая политика.
    И дело их чести вызволить наших союзников?
    А наших вызволять не столь велика честь?
  8. +6
    27 мая 2025 20:46
    Товарищ Ким чубатым этого не простит yes
    1. +3
      27 мая 2025 20:55
      Цитата: Rage66
      Товарищ Ким чубатым этого не простит

      Это уж точно, теперь будет причина ещё активней сотрудничать с РФ против укрорейха.
  9. -5
    27 мая 2025 21:04
    Как же так? Ведь прямо здесь, на сайте, писали, что ...
    И в плен корейцы не попадали ни разу! Даже в бессознательном состоянии. Приказ есть приказ!

    Вот ссылка:
    https://topwar.ru/263739-vypolnjat-dogovor-a-ne-govorit-o-ego-vypolnenii-severokorejskie-bojcy-vstali-na-zaschitu-kurskoj-oblasti.html
    1. 0
      28 мая 2025 01:24
      А кто писал? Откуда правду знает?
    2. WIS
      +1
      29 мая 2025 00:56
      Цитата: sergey4791
      Как же так? Ведь прямо здесь, на сайте, писали,

      Будь на вашем месте, отметил бы патриотизм у обсуждаемых героев в "отказе на сговор с южанами", преданность Родине. Пока только это, очевидно, имеет значение, как и жизнь героев.
      Рано занялись разбором полёта.
  10. +2
    28 мая 2025 05:15
    Цитата: Ропот 55
    Ну переедут они на Юг и что, все будут знать что это насильное решение какая выгода Сеулу
    Обработают из там идеологически
  11. -4
    28 мая 2025 07:45
    Когда украинцы показывали, якобы пленных северокорейцев, в РФ открещивались от них, называли это фейком и то, что это пленные буряты или ещё кто, похожей нации. А документы этих пленных и прочих, якобы убитых северокорейских солдат- называли фальшивками ЦИПСО. Ведь так было? Или нет?
    1. +1
      29 мая 2025 00:08
      ну и что тебя смущает? что не так?
      1. WIS
        0
        29 мая 2025 01:15
        "Monster_Fat
        (Да Какая Разница)___Когда украинцы показывали, якобы пленных северокорейцев, в РФ открещивались от них, называли это фейком"
        Цитата: Легат РИ
        что не так?

        drinks
        Вспомнил Пордошенко у на трибуне на у в руке у которого торчал осколок автобуса.
        Кстати, пулю, сорвавшуюся с уха Трампа, так и не искали, мотивируя это тем, что - он клипсы не носит.
    2. -1
      29 мая 2025 19:35
      Было так, как надо и как правильно. Ферштейн?
    3. 0
      29 мая 2025 20:11
      Южные корейцы говорят, что один из пленных корейцев - это боец ММА КимДонхен и очень переживают за него. Ясное дело шутят), похожий человек.
  12. +1
    28 мая 2025 08:59
    чисто пропагандицкая акция мыслю ну это легко обтяпать у нас же мелкобрита или лягушатника в плену есть)? предложить их на обмен и дело в шляпе
  13. +1
    28 мая 2025 10:15
    В этих списках за все время войны нет ни кого их Крыма, ДНР и ЛНР!
    Х0хлы их принципиально не хотят менять.
    Почему то все СМИ об этом молчат... а там их точно более 2-х...
    1. -1
      29 мая 2025 19:37
      тем более надо иноземных фашистов наловить, лучше всего америкосов. И менять на наших.
  14. +1
    28 мая 2025 17:23
    Ну значит в освобождении Киева будут участвовать северокорейцы.
  15. +1
    29 мая 2025 15:36
    Цитата: Hagen
    Цитата: НИКНН
    речь то не об этом., а о том, что даже самый отпетый нацист не будет этим гордиться в международном информационном поле, себе дороже.

    А что вы скажете про украинские меню в публичном общепите из "крови русских младенцев"? А про их призывы "убивать русню" с телевизора? А про Кравчука, рассказывающего про свое детство, в котором он носил продукты бандеровцам в схроны? Международное информационное поле по отношению к не европейцам очень избирательное. Сообщения о военных преступлениях ВСУ в отношении мирного населения самой же Украины с 2014 года никаких последствий, кроме денег и вооружений, Украине не принесли. А против русских, то даже Европой и приветствуется.

    привет не помешало бы откопать этого Кравчука вместе с Ельцером и шухевичем. кости сжечь и развеять над СССР
    или просто выбросить где нибудь по тихому чтобы никто не знал
    1. 0
      29 мая 2025 19:39
      поддерживаю. Нехрена этим выродкам делать в русской земле. Выкопать и выкинуть собакам. Пусть поверх земли болта.тся вечно.