Зеленский выбрался из бункера и пригрозил России украинскими крылатыми ракетами и «баллистикой»

41 991 46
Зеленский выбрался из бункера и пригрозил России украинскими крылатыми ракетами и «баллистикой»

Нанесённые в последние несколько суток российские удары по военным объектам на территории Украины продолжают вызывать крайнее раздражение на Банковой и в украинском командовании. Дело том, что ВС РФ комбинированными ударами, в значительной степени истощив боезапас «Пэтриотов», «Ирисов» и «Насамсов», нанесли значительный ущерб целому ряду объектов: военным складам и аэродромам, предприятиям военной промышленности, пунктам боевого управления войсками, системам обеспечения военной связи и логистики. И истерика киевского режима прямо пропорциональна нанесённому Вооружёнными силами России ущербу.

Сегодня Зеленский, выбравшись из бункера, принялся угрожать нашей стране дальнобойными ударами – вглубь.



Глава киевского режима сообщил, что «провёл длительное совещание» с главкомом Сырским и министром обороны Умеровым. В ходе совещания обсуждался вопрос, как и чем «ответить» России.

Зеленский:

Сейчас мы максимально вовлекаем предпринимательскую силу в производство оружия. Мы готовим в ближайшее время и новые договорённости с нашими партнёрами в Европе для инвестиций именно в украинское производство. И, прежде всего, производство именно беспилотного и дальнобойного элемента – всего того, что позволяет контролировать ситуацию на фронте, позволяет беречь жизнь наших воинов и действовать – действовать на значительное расстояние.

Глава киевского режима пригрозил России ударами дронами, крылатыми ракетами и «украинской баллистикой»:

Это ключевые элементы. Всё должны производить мы.

В переводе на обычный язык это означает, что если какая-то «баллистика» или крылатые ракеты полетят вглубь России, то с большой долей вероятности это будут ракеты натовского производства, которые киевский режим выдаст за «собственную разработку». Вероятно, в этом и кроются те попытки Мерца назвать вещи своими именами в плане решения о поставках Taurus.. Но на Украине ещё не успели подготовить нужные объёмы «краски», чтобы наштамповать, что «зроблено» у них…
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    27 мая 2025 21:53
    Это конечно удивительно что проблема в виде зелёного клоуна до сих пор не решена на 4 году СВО.Запустили проблему.Вот она и нарастает как снежный ком с каждым новым днём.Даже пытаются с ним договориться, убедить подписать мир,а он не соглашается, но его всё равно пытаются переубедить, какие то странные надежды на то что там какой то разум в нём проснется. А он как делал своё дело,так и продолжает. Трагикомедия.
    1. +15
      27 мая 2025 21:57
      Это точно!
      Конечно, на смену этому комику придут другие, но если его и присных кликнуть, то другим будет наука, стимул, так сказать.
      Кроме того, любая передача власти во время войны отрицательно сказывается на устойчивости этой самой власти.
      Зелю и присных к ногтю!
      1. +5
        27 мая 2025 22:08
        Зеленский выбрался из бункера и пригрозил

        Ну, надо сделать так, чтобы обратно туда заполз и не вонял.
      2. +7
        27 мая 2025 22:27
        Цитата: алексеев
        Конечно, на смену этому комику придут другие, но если его и присных кликнуть, то другим будет наука, стимул, так сказать.
        Если бы они сами что то там решали. клоун исполняет приказы из США и нанобритании. Иногда они рознятся, ну такова учесть того кто кому то служит. И да уконтропупить клоуна проблем нет, но тогда там поставят другого исполнителя приказов.
        1. 0
          28 мая 2025 01:01
          Израль так не думает. Мочил и мочит всех лидеров организаций которые не давали ему жить. Так и нам надо и зелю с гопкомпанией мочить и следующего если не одумается.
          1. 0
            29 мая 2025 01:16
            Цитата: Sergio Vo
            Израль так не думает.
            Команды думать Израилю никто не давал. США не просто так оказывают Евреям всю необходимую помощь. Напряженность у Арабов для США очень важна.
    2. +5
      27 мая 2025 22:54
      Это конечно удивительно что проблема в виде зелёного клоуна до сих пор не решена на 4 году СВО

      Бытует мнение (котрого я, правда, не придерживаюсь), что он для нас - преимущество, а не проблема.
      1. -3
        27 мая 2025 23:42
        Ну понятно.Раз преимущество то это как бы новый хитрый план,вера в который является стандартным обоснованием чтобы заретушировать процесс в котором что то пошло не по плану.А вот здесь не получилось. Почему?Так это и было так задумано,это же хитрый план расскажут вам снова и снова.
    3. +4
      28 мая 2025 01:55
      Кошерный свинопас на посту президента Украины объективно очень полезен России. Был бы на месте комика кто--нибудь толковый, прекратил бы обстрелы Донецка и реализовал бы Минские соглашения. Тогда не только Херсонская и Запорожская области, но возможно и ДНР с ЛНР, остались бы в составе Украины. Да, с особым статусом и с широкой автономией, но вероятность этого была. Так что пусть поживет еще клоун немного. Для развала враждебного России нацистского государства он идеально подходит...
    4. -1
      28 мая 2025 10:00
      Цитата: Sky Strike fighter
      Это конечно удивительно что проблема в виде зелёного клоуна до сих пор не решена на 4 году СВО.

      Есть только один выход - ждать, когда миролюбивый Пу уйдет-таки когда-нибудь из Кремля. Многие у нас потешаются над Медведевым. Но у меня почему-то уверенность, что он как раз бы не стал церемониться с этой зеленской гнидой и его кодлой и попытался хотя бы их ликвидировать. А Вова Пу тем временем поздравляет Алиева с Днем независимости Азербайджана. То есть заискивает перед самым открытым врагом нашей страны. Смотреть уже на всё это тошно.
    5. +1
      28 мая 2025 10:13
      какие то странные надежды на то что там какой то разум в нём проснется

      никогда, не осталось ничего, все кокс заменил
    6. +1
      28 мая 2025 10:48
      Значит надо доводить буферную зону до польской границы. Только тогда Россия будет в безопасности от украинских террористов
      1. 0
        29 мая 2025 18:06
        И. В. Сталин довёл « буферную зону»- до Берлина. Это я знаю, точно.
        1. 0
          30 мая 2025 09:33
          Цитата: Андрей Николаевич
          И. В. Сталин довёл « буферную зону»- до Берлина. Это я знаю, точно.

          Ну мы тогда и воевали с Германией, так что все сделано, как и должно быть
  2. +5
    27 мая 2025 21:55
    Почти все ракеты и беспилотники хохла делаются на Западе. Те, что прилетают по городам типа Елабуги, конкретно Британией. В хохлорейхе их только собирают из комплектов.
    Все тексты Шута о супероружии, не более чем понты.
    Плохо другое, Таурусы им уже дали, весь вопрос в том куда они полетят...
    Да, и довольно странно, что практически нет информации по удару в Муроме, где одно из ключевых предприятий по производству боеприпасов (партнер Климовского патронного завода)...
    1. +2
      27 мая 2025 23:03
      Скоре всего, готовят какую-нибудь громкую акцию. Самый вероятный вариант - массированный удар баллистикой и КР по Крымскому мосту.
    2. 0
      27 мая 2025 23:19
      Все сбили. Все норм. ПВО молодцы
  3. +3
    27 мая 2025 21:55
    Сегодня Зеленский, выбравшись из бункера, принялся угрожать нашей стране дальнобойными ударами – вглубь.
    На его удары вглубь мы можем ударить вширь, включив в качестве целей здание Рады, Банковую и его бункер... am
    1. +2
      28 мая 2025 00:34
      Заодно посмотрим, как реально может работать "Орешник" - такие места от всеобщего обозрения точно спрятать им не удастся! good
  4. +2
    27 мая 2025 21:58
    Сейчас мы максимально вовлекаем предпринимательскую силу в производство оружия. Мы готовим в ближайшее время и новые договорённости с нашими партнёрами в Европе для инвестиций именно в украинское производство. И, прежде всего, производство именно беспилотного и дальнобойного элемента – всего того, что позволяет контролировать ситуацию на фронте, позволяет беречь жизнь наших воинов и действовать – действовать на значительное расстояние.
    Почему киевский режим еще живой после того, чего он сделал РФ и пытается сделать? Почему те, кто дает ракеты оружие и наводит по РФ, еще не получили урон? Или всё не так, как показывают и пишут СМИ ?? или все идет по плану РФ ??????
    1. +2
      28 мая 2025 07:00
      Потому что скоро только кошки родятся.
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    27 мая 2025 22:00
    В ходе совещания обсуждался вопрос, как и чем «ответить» России.
    Такие вопросы обсуждаются, когда силы и средства ограничены. Если есть, чем ответить, то обычно просто ставятся задачи: ударить туда-то и туда-то тем-то и тем-то.
    1. -2
      27 мая 2025 22:09
      Ну либо просто работают на западную публику.
    2. +1
      28 мая 2025 07:02
      Нет. Такие вопросы обсуждаются как раз когда средств дофига и есть выбор вариантов.
      1. -1
        28 мая 2025 09:36
        Цитата: Уарабей
        Нет. Такие вопросы обсуждаются как раз когда средств дофига и есть выбор вариантов.

        Не соглашусь с Вами. Xoxлы никаких ограничений для своих действий против России не вводят. Следовательно, бьют по тем целям, до которых только могут дотянуться. И это, собственно, не уровень президента: обсуждать из чего обстрелять территорию России - из пушки, из хаймерса или дроны запустить. Т.е. в данном случае вопрос "чем?" может обсуждаться только при ограниченных ресурсах. Вопрос "как?" в развернутом виде можно задать примерно так: как имеющимися ограниченными средствами нанести наибольший урон России?
        1. 0
          28 мая 2025 10:06
          "Чем ответить", это не в смысле - каким оружием запулить, а что именно надо сделать и каким способом.
          1. 0
            28 мая 2025 12:34
            С военными, то бишь с Сырским и Умеровым, можно обсуждать только два варианта: очередное вторжение на территорию России либо обстрел этих территорий. Всяческие терракты обсуждаются с СБУ и ГУР. Экономические санкции, хоть это и смешно, тоже обсуждаются никак не с военными. "Чем" ещё они могут ответить? Пожаловаться хозяевам на плохую Россию? Это с Сибигой обсуждать.
            И в общем-то я не говорю, что у них средств нет. Я предполагаю, что эти средства ограничены.
            1. +1
              28 мая 2025 12:44
              Я всё понял. А именно - что я затупил.)) Я как-то криво прочитал и подумал что вот эта фраза в Вашей цитате - "В ходе совещания обсуждался вопрос, как и чем «ответить» России" относится к тому, что это Россиия думает как и чем ответить, украм. Вот исходя из этого, своего заблуждения, я и излагал свои мысли laughing Прошу прощения hi
  7. +1
    27 мая 2025 22:06
    Зеленский выбрался из бункера и пригрозил России украинскими крылатыми ракетами и «баллистикой»


    Здесь и можно подловить миротворца Ухана за Атлантической лужей, тому как наведение и целеуказания для дальнобоя, КР и баллистики выдают матрасники, а обслуживают ганцы, т.е. налицо боевые действия НАТО не надо по территории РФ, если будет эскалация.
    Жёсткие действия РФ в данном ключе необходимы, чтобы у врагов-наглосаксов не было никаких иллюзий на неизбежность возмездия и применение новой доктрины РФ.
  8. +1
    27 мая 2025 22:28
    и что там за супербалистика средней дальности у европейцев? интересно однако. или бу собирается сами конструировать и производить отрк. клоуны бл.
    1. -3
      28 мая 2025 06:49
      Они добиваются от американцев поставки наземного комплекса по запуску крылатых ракет "Томагавк", а это уже создаёт серьёзную угрозу Москве.
  9. 0
    27 мая 2025 22:29
    Сегодня , 27.05.25, с 18:15 до 19:15 наши ПВО отчаянно за кем-то охотились в Сумской области. 4 зенитных ракеты пролетели над Сумской областью. Будем посмотреть завтрашнюю сводку МО.
    1. +1
      28 мая 2025 03:47
      Вроде как миг 29 сняли наши
  10. -2
    27 мая 2025 23:00
    Борьба военных планов шла с переменным успехом...
  11. +2
    27 мая 2025 23:05
    Не просто так ФРГ озвучили про Таурусы.
    Думаю, что он их и имел ввиду
    1. -2
      28 мая 2025 03:36
      Вполне логично и вероятно! Не на чудеса же Зе. надеется, а на что-то реальное, и на халяву...
  12. +1
    27 мая 2025 23:21
    Все достаточно ясно. Никаких "мирных переговоров" быть не может. Только понуждение украины к полной капитуляции любыми доступными средствами. Торчок и иже с ним недоговороспособны.
  13. +5
    27 мая 2025 23:27
    Войны дистанционно не выигрываются. Это ещё Гитлер показал в борьбе с Англией. Всё решают войска на поле боя.
    .
    И здесь наша главная ошибка: мы боремся за деревни, а целью надо считать полное уничтожение противостоящих войск. Однако, великий гуманист в Кремле такой задачи не ставит, медалей не даёт и даже требует предоставлять ВСУ пути отхода.
    1. 0
      27 мая 2025 23:33
      Цитата: тоже-врач
      И здесь наша главная ошибка: мы боремся за деревни, а целью надо считать полное уничтожение противостоящих войск

      Если предположить, что мы боремся с Украиной и за территории Украины, вы абсолютно правы yes laughing
    2. -1
      28 мая 2025 00:40
      Цитата: тоже-врач
      великий гуманист

      По принципу бей своих, что бы чужие боялись. Знакомо и к сожалению привычно.
      Цитата: тоже-врач
      полное уничтожение противостоящих войск

      Достаточно просто прикопать в бункере главу киевской хунты и сравнять Банковую с землей вместе с банками через которые идет финансирование войск.
      Уверен желающих на выборах занят место нового гауляйтера уменьшится в разы.
    3. 0
      28 мая 2025 01:30
      Цитата: тоже-врач
      Войны дистанционно не выигрываются.

      В СВО победит тот чьи дроны уничтожат больше живой силы противника. Войны стали дистанционными когда победу стал определять орудийный огонь а не холодное оружие.
    4. -2
      28 мая 2025 07:28
      В 1 Мировую войну Германия очень активно уговаривала, с печеньками, Мексику, вступить в войну с давним врагом - США.
      Не успели уговорить, и сами сдались, когда, с опозданием, США прислали войска в Европу...
      Ну, а что делает Кремль сейчас, нам неведомо знать...
  14. +2
    27 мая 2025 23:38
    Пара желаний есть. Побрить бы его перед виселицей на Крещатике (Дерибасовской) и чтоб похудел не кормить. Тогда и висеть будет чинно, благообразно.
  15. +1
    28 мая 2025 01:54
    Il gay drogato, pagliaccio di Zelensky è uscito dal bunker con il naso sporco di cocaina e ha iniziato a fantasticare viaggi immaginari … spero di cuore che viaggi nel mondo degli inferi lui è tutta la sua banda di drogati che sono
  16. +1
    28 мая 2025 05:17
    Цитата: Sky Strike fighter
    Это конечно удивительно что проблема в виде зелёного клоуна до сих пор не решена на 4 году СВО

    Здесь много чего удивительного. И мосты, и туннели, и электростанции.......
  17. 0
    28 мая 2025 06:57
    Зеленский выбрался из бункера и пригрозил России украинскими крылатыми ракетами и «баллистикой»
    Он решил нам угрожать? Давненько мы ОРЕШНИКОМ не стреляли!