Стоит ли верить: пленный боевик ВСУ рассказал, что командование украинских подразделений не имеет боевого опыта

7 688 35
Стоит ли верить: пленный боевик ВСУ рассказал, что командование украинских подразделений не имеет боевого опыта

Попавший в плен украинский боевик Григорий Олейник заявил, что командование его подразделения не имеет реального боевого опыта и избегает ответственных решений. По его словам, офицеры, формально отвечающие за оперативное руководство, на практике лишь обсуждают возможные действия, но не решаются их предпринимать.

В ходе допроса, опубликованного Минобороны РФ, военнопленный отметил, что многие командиры в ВСУ – кадровые военные, никогда не участвовавшие в боях.



Кроме того, как заявил боевик, перед отправкой на позиции у всех военнослужащих изымали телефоны и документы, а связь с внешним миром сохранял только старший группы, которого быстро вывели из строя.

В итоге Олейник принял решение прекратить сопротивление. С его слов, во время сдачи в плен он криком предупредил российских военных, что выходит без оружия, и получил подтверждение, что огня не откроют.

Стоит отметить, что это уже не первый подобный рассказ от лица украинских военнопленных. Но вопрос в том, стоит ли верить подобным «байкам», ведь факты говорят об обратном.

Если в ВСУ действительно, как говорят попавшие в плен боевики, каждый второй солдат – повар или водитель, а командиры пришли с гражданки и ничего не умеют, то почему тогда каждый метр освобождённой территории дается нашим бойцам с ожесточёнными боями? Почему фронт в Донбассе до сих пор не обрушился и украинские боевики не «отогнаны» за Днепр, как это уже пару лет пророчат всякие «диванные эксперты» в эфирах разных телеканалов?

Реальность на данный момент такова, что армия киевского режима ведёт ожесточённое сопротивление и даже пытается контратаковать – не похоже это всё на деморализацию и отсутствие опыта. Поэтому не нужно верить заявлениям всяких пленённых Олейников. Ведь врагу только и нужно, чтобы ВС РФ расслабились и потеряли бдительность.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 мая 2025 11:12
    Да, да, а они сплошь повара и музыканты с водителями, им верить себя не уважать, бьются до упора пока б. к не кончится а потом начинается "ария" насильно бусифицированного.
    1. +4
      28 мая 2025 11:34
      Вспоминая "Место встречи изменить нельзя" - .... и поведает он тебе, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем" на литовской границе! Поменьше принимать в уши этот бред сдавшихся хуторян. negative
      1. +1
        28 мая 2025 11:39
        майор Юрик hi, ВООБЩЕ не принимать, лживые и изворотливые люди, ради спасения собственной шкуры такие "песни" поют жалистые что все побирушки привокзальные позавидуют.
        1. 0
          29 мая 2025 17:29
          Реальность на данный момент такова, что армия киевского режима ведёт ожесточённое сопротивление и даже пытается контратаковать – не похоже это всё на деморализацию и отсутствие опыта. Поэтому не нужно верить заявлениям всяких пленённых Олейников. Ведь врагу только и нужно, чтобы ВС РФ расслабились и потеряли бдительность.

          И этим всё сказано. А всё эти байки про насильно призванных "зверства" ТЦК и тому подобное есть единичные случаи и ни в коем случае не отражают действительность.
    2. 0
      28 мая 2025 11:37
      Если пленный солдат ВСУ утверждает о том, что его командование не имеет боевого опыта значит надо понимать его так, что он этот опыт имеет, если способен отличить боевого командира от желторотого лейтенанта.
      Ну а раз он имеет боевой опыт значит он матёрый бандеровский выкормыш, который воюют уже не первый год и принёс много горя жителям Донбасса.
      Следовательно единственное на что он может и должен рассчитывать в нашем правовом государстве, это справедливый и беспристрастный суд. angry
    3. -2
      28 мая 2025 12:00
      Цитата: Ропот 55
      им верить себя не уважать,

      Я тоже со скепсисом отношусь к "добровольно сдавшимся". Они добровольно сдаются, а магазины пустые. Типа "в небо стрелял"...
      1. +1
        28 мая 2025 12:53
        ради справедливости если он не будет стрелять то его свои кокнут
        1. -2
          28 мая 2025 13:48
          Цитата: Nastia Makarova
          ради справедливости если он не будет стрелять то его свои кокнут

          А откуда Вы знаете? Из телека? Или xохлы поголовно нелюди?
          1. +1
            28 мая 2025 13:57
            полно видео где они сами это рассказывают
      2. -1
        28 мая 2025 13:24
        Цитата: Русич
        Я тоже со скепсисом отношусь к "добровольно сдавшимся". Они добровольно сдаются, а магазины пустые. Типа "в небо стрелял"...

        добровольно сдался, после того, как патроны кончились или положение безвыходное... таких во всех войнах- обычно и большинство-что не так то? не добровольно что ли? пленный не равно дезертир.. если сам без выстрелов ушел к противнику, это не просто пленный, а дезертир-пленный... в статье- именно про пленных. Да и что ему рассказывать? что он подбил 2 танка? так тут его и расстреляют, а жить всем хочется.. поэтому непонятны возмущения, что они поварами с водителями называются...
        1. -2
          28 мая 2025 13:46
          Цитата: советник 2 уровня
          поэтому непонятны возмущения, что они поварами с водителями называются...

          Вот часть комментария кредо.По моему убедительно
          Если пленный солдат ВСУ утверждает о том, что его командование не имеет боевого опыта значит надо понимать его так, что он этот опыт имеет, если способен отличить боевого командира от желторотого лейтенанта.
          Ну а раз он имеет боевой опыт значит он матёрый бандеровский выкормыш, который воюют уже не первый год и принёс много горя жителям Донбасса.

          А Вы своих выгораживаете.
          1. -1
            28 мая 2025 13:50
            Цитата: Русич
            А Вы своих выгораживаете.

            мне своих незачем выгораживать, а не своих и подавно. да и вообще я в общем о пленных любых- кто из них признается, что кого то убил? ненормальные? так что тут удивительного или непонятного Вам? а вот у Вас мышление свернуто в не туда, если так агрессивно воспринимаете по большому счету- нейтральный коммент другого гражданина своей страны.. адекватнее нужно быть, а не искать повсюду врагов..
            1. 0
              29 мая 2025 06:51
              Цитата: советник 2 уровня
              а вот у Вас мышление свернуто в не туда,

              Это Ваши слова...
              если сам без выстрелов ушел к противнику, это не просто пленный, а дезертир-пленный...

              А В статье
              .
              Олейник принял решение прекратить сопротивление.

              Так у кого
              мышление свернуто в не туда
              ??
              1. 0
                29 мая 2025 07:12
                как это
                Цитата: Русич
                Олейник принял решение прекратить сопротивление.

                говорит о том, стрелял он до последнего или нет? я вообще речь про другое вел, вероятно Вы не поняли.. про то, что любой пленный скажет что никого не убивал, поскольку хочет жить- и удивляться тут нечему особо.. причем любой страны и в любые времена..
                1. 0
                  29 мая 2025 09:01
                  Цитата: советник 2 уровня
                  любой пленный скажет что никого не убивал, поскольку хочет жить- и удивляться тут нечему особо.. причем любой страны и в любые времена..

                  Так то оно так.. Только он не добровольно сдался, как Вы пишите, а потому, что оказался в безвыходном положении.
                  Добровольно сдался тот пацан, который приехал на Т-64 со стволом назад...
                  1. 0
                    29 мая 2025 10:27
                    Цитата: Русич
                    Добровольно сдался тот пацан, который приехал на Т-64 со стволом назад...

                    ну и соответственно он для нас пленный, для ВСУ дезертир-пленный.. а вот если бы отстреливался и сдался-то просто пленный для всех.. я про это говорил ранее... и соответственно если ктото из наших вдруг такое удумает (как один из вагнеровцев, позднее познакомленный с кувалдой)- будет картина наоборот..
                    1. 0
                      29 мая 2025 11:52
                      Цитата: советник 2 уровня
                      советник 2 уровня

                      Вы родом с украины?
                      1. 0
                        29 мая 2025 14:25
                        Цитата: Русич
                        Вы родом с украины?

                        нет, со Ставрополя. кадровый офицер запаса, уже. а Вы?
                      2. 0
                        Вчера, 06:42
                        Цитата: советник 2 уровня
                        а Вы?

                        Родом из Саратова. В отставке. Уволен по инвалидности. Остался в Перми.
  2. +1
    28 мая 2025 11:14
    Много сказочников на Окраине развелось и основной лейтмотив их сказок - "Всё пропало - нас сливают!!!" Откуда же такое упорное сопротивление и закрома забитые западным оружием...??? Так что расслабляться не надо и не нужно преуменьшать героизм наших солдат, преодолевающих ожесточённое сопротивление ВСУ... am
  3. +3
    28 мая 2025 11:24
    Зачем вообще писать бред пленных,эти сознаются,что Бастилию разрушили под командованиям неопытных офицеров.
    1. +1
      28 мая 2025 13:10
      Если они кадровые, как, на четвертый год войны, они могут быть без опыта? . Тут уж или мертвые, или опытные
  4. HAM
    +2
    28 мая 2025 11:28
    Вот только после обмена этот заявит :"меня пытали и я поэтому так говорил!"..."хамелеонство" - иначе не проживёшь... hi
    1. -1
      28 мая 2025 11:32
      НАМ hi, да, памятны те кадры когда один из этих цензура выкидывает наш сухой паек при объмене, зато в плену жрут в три глотки и не брезгуют. Накипь человеческая.
      1. +1
        28 мая 2025 12:02
        Обычные люди, с мозгами. За паек его по головке не погладят. Ему еще там жить, вообще-то. Но история с пайком это подстава, потому что, чтобы он ни сделал с ним, все равно найдутся яростно ненавидящие его за это.
      2. 0
        28 мая 2025 13:25
        Это был единственный раз, когда чубатым давали наш сухпай в дорогу.
  5. +3
    28 мая 2025 11:31
    Что не напаёшь, лишь бы шкуру спасти.......
    1. +1
      28 мая 2025 13:11
      Шаляпин с Кобзоном нервно курят в сторонке lol
  6. ❝ Поэтому не нужно верить заявлениям всяких пленённых Олейников ❞ —

    — Да и писать о них, подробно описывая их заявления, ни к чему ...
  7. -1
    28 мая 2025 11:34
    пленный боевик ВСУ рассказал, что командование украинских подразделений не имеет боевого опыта

    Как говорил Станиславский: не верю!
    11 лет войны даже самую тупую обезьяну научат.
    Так что опыт у них есть. Другое как они его применяют. Может всё в угоду политиков спускают в унитаз.
    Да и запад их чему-то там учит.
  8. +1
    28 мая 2025 11:41
    Вначале говорится о том что мол пленный заявил: ..кадровые военные, никогда не участвовавшие в боях…

    Затем вы спрашиваете: …Если в ВСУ действительно, как говорят попавшие в плен боевики, каждый второй солдат – повар или водитель, а командиры пришли с гражданки и ничего не умеют

    Я вижу ошибку. Кадровые и пришедшие с гражданки это не одно и тоже. Но вы делаете вывод, будто бы это одно и тоже.
  9. +2
    28 мая 2025 11:46
    Если в ВСУ действительно, как говорят попавшие в плен боевики, каждый второй солдат – повар или водитель, а командиры пришли с гражданки и ничего не умеют, то почему тогда каждый метр освобождённой территории дается нашим бойцам с ожесточёнными боями?

    В ВСУ НАТОвская система командования - на ЛБС непосредственно в бою командуют сержанты и прочие капралы, а офицеры комфортно находятся на защищенных КП у экранов мониторов с планшетами БИУС и спутниковой связью . Поэтому офицеры попадают в плен мало и редко, рядовые их не видят, а только различают по позывным из рации. Поэтому при огромных потерях бусифицированых качество тактического планирования и управления не снижаются.
  10. -1
    28 мая 2025 11:52
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ❝ Поэтому не нужно верить заявлениям всяких пленённых Олейников ❞ —

    — Да и писать о них, подробно описывая их заявления, ни к чему ...

    Если и надо такие новости - сам сдался в плен, во всём раскаивается, готов отработать бесплатно на любых стройках Донбасса.
    В своё время когда иранцы взяли в плен американских военных, они их раздели до трусов, те чуть ли не плакали. И выглядели американцы печально.
    Надо пленных всу показывать по тв только в тюремной робе, ну или в трусах на табуретке. Никакой военной формы быть не должно(!).Это очень давяще будет действовать на всу, которые ещё не сдались в плен.
  11. 0
    28 мая 2025 12:07
    Тотальное полиграфирование для уменьшения количества свежемобилизованных поваров и водителей было б очень неплохо. winked
    1. 0
      28 мая 2025 17:58
      пентотал натрия поможет вспомнить, а также паяльник и примочка утюга.