«Мерц — верный последыш воевавших в Вермахте»: Медведев допустил ответные удары по Германии, если немецкие ракеты ударят по России

46 889 110
«Мерц — верный последыш воевавших в Вермахте»: Медведев допустил ответные удары по Германии, если немецкие ракеты ударят по России

Германия является полноценным участником конфликта с Россией, а значит, Берлин снова выступает врагом Москвы. В этой ситуации Кремль может принять любое решение об ответных действиях, заявил Дмитрий Медведев.

Зампреда Совбеза РФ попросили прокомментировать ситуацию с возможными ударами по российской территории немецкими крылатыми ракетами и будет ли это означать прямое вовлечение Германии в конфликт, а также возможные последствия этих действий. На что Медведев заявил, что на сегодняшний день ФРГ и так является участником конфликта, поставляя на Украину не только военную технику, но и специалистов. По его словам, это полноценное участие в конфликте против России на стороне киевской хунты.



Таким образом, Германия — снова враг России, снова принимает участие в войне, руководствуясь созданной ими же нацистской идеологией, а Мерц — верный последыш своих родственников, которые воевали в Вермахте.

— приводит РИА Новости слова российского политика.

Германия только усугубит свое положение, поставив ракеты на Украину, а данные об участии немецких специалистов в запуске ракет по России могут привести к принятию любого решения об ответных действиях, этот вопрос находится в компетенции Верховного главнокомандующего.

Ранее в Госдуме заявили, что Москва не исключает ответных ударов по Германии в случае ударов немецких ракет по России.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 мая 2025 20:20
    ДАМ становится популярным на западе - после опубликования буферной зоны..
    1. +19
      28 мая 2025 20:22
      Не стоит просто так воздух сотрясать, их танки уже появились на нашей территории. Да ракеты управляться будут не скакуасами, и это непосредственное участие, но...
      1. +19
        28 мая 2025 20:28
        Цитата: Mitos
        но...

        ...но, мы не такие, мы на провокации не поддаемся...
        И поехали опять кататься западные лидеры на саммиты в Киев, как к себе домой, с радостными лицами...
        1. +17
          28 мая 2025 21:43
          Ранее в Госдуме заявили, что Москва не исключает ответных ударов по Германии в случае ударов немецких ракет по России.
          Тут надо не допускать, а бить и ударять... Если бы мы вдарили за нарушение самой первой "красной линии", возможно не понадобились бы следующие, которые мы тоже дали нарушить без всякого на то ответа... Так что мы и виновны в первую очередь, что всякие там Мерцы и Макроны вконец оборзели и не верят в наш ответ... Надеюсь хоть в этот раз будет как-то иначе... am
        2. +6
          28 мая 2025 23:19
          Цитата: Ясная
          И поехали опять кататься западные лидеры на саммиты в Киев, как к себе домой, с радостными лицами...

          Нацист нациста, чует по запаху, даже если один из них еврей.
          1. +2
            29 мая 2025 00:09
            Оба клоуны в чужом цирке! laughing
        3. +9
          28 мая 2025 23:24
          Вот ДАМ у нас назначен "плохим полицейским" вместо Вольфыча (царствие ему....), так пусть он официально и скажет, что если Таурус прилетит в Россию - в ответ прилетит Искандер по Берлину и не обязательно в "обычном" исполнении....

          PS. Но если мы толерантно к этому относимся, то запустить Искандер могут не ВС РФ, а случайно оказавшиеся в нашем районе хоть хуситские пираты.
          Сути дела это не меняет. Главное результат.
        4. +1
          29 мая 2025 13:45
          И пакетом отборного кокса.
      2. +39
        28 мая 2025 20:31
        А за что такая немилость именно дойчам? На нашу территорию уже давным-давно прилетают и американские АТАСМS и франко-бритские "Скалп"/"Сторм шадоу", но ответку будем пулять только по бундесрейху за пуск "Таурусов", несправедливо... тогда уже не только по берлину, но и по Лондону с Парижем надо... что-то ДАМ упустил в своей стратегии...
        1. +2
          28 мая 2025 20:38
          Согласен.
          И добавлю: Если российские ракеты, с территории России пересекут границу любой из стран НАТО, (а не только Германии) то начнётся вселенская бойня. Выживут в которой не только лишь все. ДАМ выживет, но читать его посты и обсуждать их, будет уже не кому.
          1. +9
            28 мая 2025 20:52
            Если укроп ударит Таурусами по объектам связанными с РВСН, то российские ракеты точно пересекут границу выбранной страны НАТО. Терять России уже точно нечего будет. Вот тогда и начнется вселенская бойня.
            1. +10
              28 мая 2025 22:14
              Ничего не будет. Вот как пить дать.
          2. +6
            28 мая 2025 23:29
            попробую не согласится
            если хватит воли ударить по Германии, например случайно ракета прилетит в завод райнметалл, в ответ на Таурусы прилетевшие в Россию
            ответа не будет, западные союзники скажут типа "немцы вы сами виноваты"
            я не уверен что европейцы и американцы будут впрягаться за немцев
            одно дело когда страна подверглась агрессии, другое дело когда Мерц анонсировал удары по России, то простите меня, ответка будет вполне обоснована
            в любом случае, смотрим дальше
            1. +7
              29 мая 2025 00:11
              Проблема в том, что изначально можно было ударить по Вжешуву и решить вопрос с поставками от НАТО! Но, мы не такие, мы пошли своим путем - берем с гордостью деревни и нас все время надувают...
              1. +1
                29 мая 2025 00:20
                Жешув это польская территория, поляки ракеты не поставляют, вроде как не причем
                1. 0
                  29 мая 2025 00:54
                  Трамп тут заявил, что хочет заключить договор между тремя великими державами. Так вот, по его мнению, это США, Россия и Китай.
                  Великие державы не смотрят, чья территория, они сносят! Это вопрос для нас всех задуматься...
                  1. +1
                    29 мая 2025 01:38
                    Михаил-Иванов
                    (Михаил)
                    0
                    Сегодня, 00:54
                    Есть такое дело. Но, Вы не забывайте, что у Трампа семь пятниц на неделю. Опять же его настроение - как проиграется в гольфе начинает ВСЁ валить) на В.Путина.
        2. +13
          28 мая 2025 20:39
          Обычно получает тот, кто ответить не сможет. У Британии, Франции и США есть ядерное оружие. Так что люлей за всех троих получит Германия. Это неправедливо, конечно. Но такова жизнь. Слабым быть вредно для здоровья.
          1. +8
            28 мая 2025 21:16
            Цитата: Павел_Свешников
            У Британии, Франции и США есть ядерное оружие.

            У России тоже оно есть. Но почему то ни кто не торопится его применять несмотря на атаки американскими, британскими и французскими ракетами.
            В Германии на авиабазе Рамштайн тоже много атомных бомб, хоть формально база принадлежит США.
            1. -1
              28 мая 2025 23:23
              Цитата: Vitaly_pvo
              У Британии, Франции и США есть ядерное оружие.

              У России тоже оно есть.

              США далеко, а франция и британия близко. Держитесь, как сказал ДАМ.
              1. 0
                29 мая 2025 02:27
                Цитата: carpenter
                США далеко, а франция и британия близко

                Для ядерного оружия чем дальше цель тем лучше. Меньше будет зараженных осадком. Поэтому с точки зрения экологии США для нас идеальная цель.
            2. -1
              28 мая 2025 23:35
              на атаки американскими, британскими и французскими ракетами

              а ими запрещено бить по старой территории России (по крайней мере я не помню случаев таких), Новороссия и Крым обычно
              а Германия точно не сможет ответить, поэтому люлей получит Германия
              1. 0
                29 мая 2025 00:13
                Да ладно!? А штаб в Курске чем хлопнули???
                1. 0
                  29 мая 2025 00:17
                  не я не буду спорить, я не слежу постоянно, сейчас почитаю про этот случай
                2. +2
                  29 мая 2025 00:26
                  да, вы правы, ATACMS по Курску прилетали,
                  да наверное надо было хуситам дать несколько ПКРов в помощь
                  1. +5
                    29 мая 2025 00:57
                    Олег, меня тут некоторое время не было, но я кое-что знаю)))
                    Не освещается вчерашний удар по Дубне, удар по Мурому и многое другое. Врут у нас не хуже чем у хохла, увы...
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +8
                        29 мая 2025 03:30
                        Цитата: Gorohes
                        Я так понимаю вам лично по всем прилетам доложить должны?

                        Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Беспечность хуже предательства. Достоверная информация всегда доказывает силу её несущего.
                      2. +1
                        29 мая 2025 17:57
                        Цитата: ROSS 42
                        Лучше горькая правда, чем сладкая ложь

                        Странно, что опыт правдивой работы Совинформбюро во время Великой отечественной не только забыт, но и запрещен Российскими законами.
                        Вот ЦИПСО и радуются, что их ни кто опровергать в России не может. Запрещено однако.
                        Недавно увидел ролик про освобождение наших пленных. Все избитые и на камеру рассказывают о своих судимостях. И в эти тупые постановки многие верят. "Спасибо" нашим законотворцам.
        3. -3
          28 мая 2025 20:57
          Цитата: ААК
          А за что такая немилость именно дойчам? На нашу территорию уже давным-давно прилетают и американские АТАСМS и франко-бритские "Скалп"/"Сторм шадоу", но ответку будем пулять только по бундесрейху за пуск "Таурусов", несправедливо... тогда уже не только по берлину, но и по Лондону с Парижем надо... что-то ДАМ упустил в своей стратегии...



          Так Мерц на святое наехал.Сказал что Северные потоки не нужны. Провокатор какой. Медведев даже не устоял.Поддался таки на провокацию.Газ не хотят покупать.Зря их освобождали что ли от фашизма?
          1. +2
            29 мая 2025 06:27
            Торговля с противником во время войны.. Не слыхано. да и предметы торговли тоже сомнительны. Впечатление такое, что поставляют противнику продукты для продолжения этой самой войны. Обмен военноппенными тоже навевает размышления.
        4. SSR
          +1
          28 мая 2025 23:03
          Цитата: ААК
          А за что такая немилость именно дойчам? На нашу территорию уже давным-давно прилетают и американские АТАСМS и франко-бритские "Скалп"/"Сторм шадоу", но ответку будем пулять только по бундесрейху за пуск "Таурусов", несправедливо... тогда уже не только по берлину, но и по Лондону с Парижем надо... что-то ДАМ упустил в своей стратегии...

          Вообще, есть ограничения на поставку видов вооружения.
          Если таурусы выходят за рамки то и ответка другая.
      3. -3
        28 мая 2025 21:53
        Точно. Скауасы в силу своего развития, способны только истерично, завывать « ще невмерлу».
      4. +3
        29 мая 2025 02:39
        Нужна дезорганизация управления на так называемой украине. Пока есть власть бандеровцев в Киеве ничего не получится. Буферная зона ничего не решает. Будут убивать из за угла. Получат все более дальнобойное оружие. Зачистка Киева необходима. Все нацистские организации уничтожить. И Разделить наконец территорию бывшей УССР на украиномовную и русскоязычную части. Переговоры с отмороженными русофобами бесполезны. Только уничтожение !
      5. 0
        29 мая 2025 05:20
        Mitos
        Вчера, 20:22
        Не стоит просто так воздух сотрясать, их танки уже появились на нашей территории. Да ракеты управляться будут не скакуасами, и это непосредственное участие

        hi Ганцы приютили семью предателя горбатого, кто у них числится почётным гражданином.
        РФ заявила о всех возможных решениях в связи с попытками Шмерца навязать эскалацию и продолжение войны.
        Поджигатели Третьей мировой, включая матрасников, мелко бритов, главного лягушатника и всей гейропы должны быть в сми на первых полосах и на слуху у жителей стран, чтобы не было мучительно больно получать люлей от России. am
        1. 0
          29 мая 2025 12:27
          К сожалению в случае возможного заработка все эти принципы и ненависть тут же уходит на 2ой, а то и 3й план. И это с обеих сторон. Американцы очухались что сделали всем этим только хуже, про сближении с Китаем заговорили. А цели то обратные: разделяй и властвуй.
    2. +3
      28 мая 2025 23:18
      Цитата: tralflot1832
      ДАМ становится популярным на западе - после опубликования буферной зоны..

      Таким образом, Германия — снова враг Россиb

      С момента "Ледового побоища" немцы всегда были врагами России. Временное 80 -летие, не устранило "Дранг нах Остен", Германия опять гоилова воевать с Россией.
  2. 0
    28 мая 2025 20:22
    Ранее в Госдуме заявили, что Москва не исключает ответных ударов по Германии в случае ударов немецких ракет по России.
    И кто конкретно это заявил, интересно? Знакомый стиль, однако!
  3. 0
    28 мая 2025 20:23
    ДАМ не сторонник конвенциональной войны.
  4. +8
    28 мая 2025 20:24
    Ракетами США, Британии били по России. По кому-то из них ответно прилетело?
    1. -6
      28 мая 2025 20:48
      Цитата: Динич
      По кому-то из них ответно прилетело?

      Пока нет. Ключевое слово - пока. В принципе, их уже предупредили, и далеко не только Медведев.
      1. +2
        28 мая 2025 22:48
        Сомневаюсь что их предупредили! Предупредили это когда хорошо врезали им! Когда и куда мы им врезали? Мы только языком чесать горазды! А по факту? Дык у нас там счета, дети! Очкуем однако! Олигархи заработавшие бабла в России как то против колодца из которого пили! Отказываются от его гражданства! Зато непротив диктатуры Запада! Так может и в России поа установить диктатуру? А там глядишь и бизнес к нам потянется! Ведь ногами он как то за диктатуру голосует!
  5. -2
    28 мая 2025 20:26
    Цитата: Добрый злыдень
    кто конкретно это заявил, интересно?

    Кто не принимает решений .Для этого есть Президент РФ.А так ,пусть порезвятся.
  6. +4
    28 мая 2025 20:28
    "...Кремль может принять любое решение об ответных действиях, - сказал Дмитрий Медведев.": Но ни он, ни Государственная Дума не должны принимать решения.
  7. 0
    28 мая 2025 20:30
    На это и расчёт элит войны, чтобы Россия нанесла удар по военному объекту, хотя бы на территории Германии. Надеюсь элиты мира со своей задачей справятся, пока всё в их пользу идёт. request
    1. -2
      28 мая 2025 21:15
      Если бы у них был именно такой расчет, они бы не варили лягушку долго и медленно, а уже давно и сразу накидали бы украине и дальнобоев и кучу других вооружений и тп. И всем этим массово бы стали долбить по нам.. И, тогда б мы точно ответили так, как они типо хотят, на что нас, по мнению недалеких, провоцируют...)))Но, они именно ответки России по себе, боятся больше всего, ибо знают, что за укру, конечно, подыхать в ядерном угаре не намерены и как только по ним прилетит что нибудь, а дальше станет вопрос о начале ядерной войны, то они на такой исход никогда не пойдут... И значит, просто придется остановить свою дальнейшую безнаказанную агрессию против России..., начать по настоящему договариваться, отступать Любой более ли менее разумный человек, анализируя действия западных стран с начала сво( стратегию вываривания лягушки), когда западные агрессоры очень аккуратно, дозированно эскалировали, чуть по чуть увеличивая помощь укре и развязывая себе руки, а не сразу и нахрапом, поймет, что не на ответный удар по себе они нас провоцировали и провоцируют, а наоборот, очень боятся этого и стараются избежать....
      1. +5
        28 мая 2025 22:53
        Ну не смешите! Какая ответка России? Тем более ядром? Там ни ядра бояться! Там ареста своего бабла бояться! А Россия может арестовать их счета? А Запад какие счета может арестовать? Да хоть частного лица, хоть целой страны! У России счета арестовали. Какая ответка от России прилетела?
      2. +4
        28 мая 2025 22:55
        Они варят лягушку на медленном огне, потому что это в их интересах и они не боятся. Разнеси мы Украину в хлам, уничтожив энергетику, мосты и тд и тп, они, может быть, задумались, да и вкладываться в убыточный актив, который явно уплывает из рук, тоже, наверное, не стали бы
  8. +4
    28 мая 2025 20:36
    Медведев сегодня добр, мог назвать выкидышем, а ограничился последышем.
  9. Зампреда Совбеза РФ попросили прокомментировать ситуацию с возможными ударами по российской территории немецкими крылатыми ракетами

    Вот кто, спрашивается? Неужели кому-то интересна чешуя, которую он несет?
    У Вольфовича хотя бы стиль был, а это...
    1. +5
      28 мая 2025 20:42
      Цитата: Андрей из Челябинска
      У Вольфовича хотя бы стиль был, а это...

      Зато он в гранит отлил. Это дорогого стоит laughing
      1. 0
        28 мая 2025 21:23
        Цитата: Paranoid62
        Зато он в гранит отлил. Это дорогого стоит

        А кто ещё может так же легко время передвигать? Зафиксированный факт! smile
        1. -1
          28 мая 2025 21:28
          Цитата: Монтесума
          А кто ещё может так же легко время передвигать? Зафиксированный факт!

          Властелин времени, гм...

          Приветствую hi
          1. -1
            28 мая 2025 21:33
            Цитата: Paranoid62
            Властелин времени, гм...

            Приветствую

            Можно и так сказать.

            Взаимно приветствую. hi
    2. +1
      28 мая 2025 21:32
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Вольфовича хотя бы стиль был, а это...

      Жириновский был аналитиком. Кстати, новому рейхсканцлеру 69 годиков. А где все люди с хорошими лицами которые годами рассказзывали про стариков у власти и дорогу молодым политикам?
      1. +3
        28 мая 2025 22:56
        Какие старики? Теперь возраст молодёжи считается до 45-ти! До 45-ти ты ещё молодой стрекозёл!
  10. +2
    28 мая 2025 20:42
    Говорить и писать можно многое, а как время придет, хватит ли силы воли сделать то, что говорили и писали ! Большой вопрос !
  11. -1
    28 мая 2025 20:43
    Одного не пойму ,рочему у 404 нет радости - Гутериш осудил наши удары по Украине, а 404 только пожурил.ООН вроде как с ними. no
    1. +1
      28 мая 2025 20:49
      А понял,сразу после осуждамс более важный вопрос ?! Чем они там в ООН занимаются, трампа на них нетДАМ просто отдыхает по сравнению с ООН.
    2. -1
      28 мая 2025 20:49
      Цитата: tralflot1832
      ООН вроде как с ними

      Эт ладно. У вояк в Крыму тогда и Америка была с ними. И сильно им это помогло?
  12. +3
    28 мая 2025 20:50
    ДАМ мудопель только из-за переменования милиции в полицаев
    1. -7
      28 мая 2025 21:23
      Вам, не нравится название "Полиция"? Лично, я думаю:главное не название, а суть
      1. +13
        28 мая 2025 21:30
        Цитата: lisikat2
        Вам, не нравится название "Полиция"? Лично, я думаю:главное не название, а суть

        Лично я думаю, что и надо было заниматься сутью, а не переименованиями.
      2. +5
        28 мая 2025 21:36
        Вы, правы: у Конфуция есть такая мудрость :
        - Не важно, какого цвета кошка. Главное, чтобы кошка мышей ловила
        1. +2
          28 мая 2025 21:41
          Цитата: vladcub
          Главное, чтобы кошка мышей ловила

          Недавно ограбили (ну, бывает... дали по башке сзади, дальше просто) - паспорт-бумажник в минус, телефон остался (!!!), поимел дело с СК. В качестве, б, потерпевшего.

          Мое впечатление: кошка мышей, конечно, ловит... но очень избирательно - либо самых ленивых, либо самых вкусных. Мне СК как-то не помог, помогли другие совсем люди... но это уже длинная история, и не для здесь hi
          1. +1
            29 мая 2025 00:44
            Сочувствую!
            В 75 году я долго находился в Городской Травматологии, больше месяца,
            а потом снова и снова, после похожей травмы головы, с 3 переломами на лице....
            И в моей палате лежал там и один слепой мужчина,
            так его ударили сзади по голове бутылкой, и забрали сдачу,
            с одного рубля, и буханку хлеба и бутылку молока...
            Он писал письма жене, азбукой для слепых, и слепая жена приходила к нему, в палату...

            А я так и не закончил своё Высшее Образование, хотя учился в нескольких Институтах, и в Университете, и в Колледжах...
            И в Армию меня не взяли, списали совсем, значит и Афган прошёл мимо, и другие горячие точки планеты...
            Травмы-это надолго, и даже навсегда...
            А выродкам дали условный срок 3 года, по 206 Статье, и их взяли на поруки...

            Многое позабыл, потом были и другие травмы головы,
            и было покушение на меня, в 97 году, от мафии,
            за мой категорический отказ с ними работать...

            Я никогда ни на кого не работал, не служил, не состоял,
            не участвовал, и в графе Национальность не был...
            Я русский.
            Оставайтесь людьми!

            А я почему-то до сих пор вспоминаю слепого мужчину,
            из головы которого я изымал осколки стекла от бутылки...
            И который писал письма своей любимой слепой жене...
            ------------
            Юрий Левитанский
            Каждый выбирает для себя.
            Каждый выбирает для себя
            женщину, религию, дорогу.
            Дьяволу служить или пророку —
            каждый выбирает для себя.
            Каждый выбирает по себе
            слово для любви и для молитвы.
            Шпагу для дуэли, меч для битвы
            каждый выбирает по себе.
            Каждый выбирает по себе.
            Щит и латы. Посох и заплаты.
            Мера окончательной расплаты.
            Каждый выбирает по себе.
            Каждый выбирает для себя.
            Выбираю тоже — как умею.
            Ни к кому претензий не имею.
            Каждый выбирает для себя.
            1983 г.
            1. 0
              1 июня 2025 07:28
              Камрад, Старик. Быть Вам офицером!
              Зарание поздравляю с первой звёздочкой
        2. 0
          31 мая 2025 14:25
          Спасибо. Когда-то, читала цитаты Конфуция и мне понравилось
      3. +5
        29 мая 2025 00:54
        Если честно - не нравится. Полицаи - уж очень слово скомпроментировано.
        Ну прям на уровне прямой ассоциации с фашистскими прихвостнями.
  13. +3
    28 мая 2025 20:53
    Ага, после ударов британскими ракетами мы ударили по Лондону, а после ударов американскими - прямо по Вашингтону! Я думаю такими темпами прибалты через пару лет будут прямо со своей границы обстреливать Петербург, а от нас будут только угрозы Медведева и Симоньян
    1. +1
      28 мая 2025 22:33
      Цитата: alexoff
      Я думаю такими темпами прибалты через пару лет будут прямо со своей границы обстреливать Петербург, а от нас будут только угрозы Медведева и Симоньян

      Забыли ещё Марию Захарову , она тоже может что-нибудь этакое сказать врагам.
  14. +2
    28 мая 2025 21:14
    Всем доброго вечера .
    "Москва не исключает возможности ответного удара" не уверена, чтобы немцы хотели "ответку" ..
    Они традиционно славятся практичностью, а значит два раза подумают
  15. +4
    28 мая 2025 21:19
    Цитата: Paranoid62
    В принципе, их уже предупредили, и далеко не только Медведев.

    Во, во, ну прям предупреждением и ударим, со всего маху, точнее наотмашь.
  16. WIS
    -1
    28 мая 2025 21:28
    данные об участии немецких специалистов в запуске ракет по России могут привести к принятию любого решения об ответных действиях

    Остаётся надеяться, что "нуждающегося озорника в каких-то данных" не обманут... и смогут уважить, принеся «яблочко на тарелочке с голубой каёмочкой».
    Но по сути, просто удивляет наглость и беспардонность руководителей германии. Неужели некому напомнить немцам, что их "проникновенная забота" о других нациях, как в Освенциме, Бухенвальде и многих других городах, оставила неизгладимый печальный след в истории человечества? Почему они так уверены в правоте своих слов и действий?
    Может этого не было:
    С началом Второй мировой войны, особенно после развязывания Германией войны против СССР, нацистами была создана обширная сеть лагерей, таких как: Заксенхаузен, Бухенвальд, Майданек, Освенцим, Треблинка, Собибор, Флоссенбюрг, Маутхаузен, Равенсбрюк и другие. В них содержались миллионы людей, среди которых были евреи, поляки, цыгане, военнопленные (в том числе советские), коммунисты и другие неугодные режиму люди
    - вики
    1. 0
      29 мая 2025 01:09
      Цитата: WIS
      Неужели некому напомнить немцам

      у немцев две предъявы к Гитлеру - что изничтожал евреев с цыганами и мужеложцами, а еще что из-за его глупостей немецкие бравые зольдатен не победили мерзкий совок и не загнали грязных русских за Урал. Никаких рефлексий по поводу что они делали у нас они не испытывают.
  17. 0
    28 мая 2025 21:44
    ДАМ как всегда впустую сотряет воздух, комментаторы подробно это обосновали. А кому выгодны выхлопы Мерца, тут тоже немного не в струю. Он конечно последыш, как и большинство политиков ФРГ, но посмотрите, где он зарабатывал:
    несколько лет проработал на руководящих должностях в частном секторе, например, в BlackRock Germany и HSBC Trinkhaus & Burkhardt,
    Нужны еще комментарии?
  18. +2
    28 мая 2025 21:48
    И, мне хотелось бы спросить у трясущихся, терпил, зараженных и запуганных иезуитскими установками и верующих в то, что Россию дескать, специально провоцируют на удар по каким нибудь объектам на территории западных стран, даже не ядерным тактическим оружием..., но мы ( наши элиты) такие умные, понимая это, не делаем этого, не идем у них на поводу и поэтому, любые их удары по себе, стерпим... Вот что спросить хочу - если они провоцируют нас именно на это ( а не всеми фибрами пытаются избежать, в чем я уверена на 100%), на наш удар по каким то военным объектам, на их , запада территории, то зачем?! Что им это даст, в чем коварный план заключается? Вы можете логично объяснить? - Ну ударим мы орешником по какой-нибудь базе военной в Германии и что? - в ответ типо, полетят ядерные бомбы по нам? Ну естественно, и по ним тогда полетит... И, значит сдохнем все в ядерном угаре. ))) То, есть запад, в данном случае Германия, а ранее и штаты ( начавшие бить по нам атакамсами), добиваются нашего ответного удара по ним, а значит, отчаянно провоцируют именно, начало ядерной войны? Так, я правильно понимаю вашу логику? Ну ок..., давайте поверим в это, что запад провоцирует нас на начало ядерной войны..., ну мож самоубийцы там их элиты или еще что, но поверим просто, что они именно этого и добиваются, провоцируя нас, теперь уже и ударами своими дальнобоями.. Тогда, логичный вопрос, если они решили и хотят таки самоубиться, начать ядерную войну, то неуж то, кто-то сомневается, что если бы эта цель у них и была, то они бы уже давно не нашли повод, начать бить по нам ЯО ( а мы в ответ)? Да, даже повод не нужен бы им был для этого, ибо потом уже совершенно все равно будет оставшемуся мировому сообществу, кто это все начал и тп. laughing
    1. -2
      28 мая 2025 22:00
      Цитата: Десница ока
      Ну ударим мы орешником по какой-нибудь базе военной в Германии и что?

      И тут же окажемся страной-изгоем. Агрессором, ммать. В ООН-е сумеют сделать, что будет именно так. И, кстати, из ООН мы тоже тут же вылетим. Право вето, аууу...

      Китай перестанет с нами торговать (дроооны... где вы? Я про мавики пока), прочие перестанут торговать тоже... а война требует денег, а не нефтегаза.

      Это коротко если. Я понятен пока?
      1. +1
        28 мая 2025 22:17
        Да ладно? То есть они по нам, таурсами, атакамсами и тп. - и никаких "изгоев", изгнания из ООН и тп., вами перечисленное, а мы по ним, в ответ и сразу такой сценарий? А, так-то, уже давно мир поделился на 2 лагеря, и тем кто против нас, никаких доказательств обратного, не нужно, мы для них агрессоры, изгои и тп, пропаганда и надуманные обвинения всегда найдутся. А, те, кто видят и понимают все правильно, что агрессия идет именно с запада, кто обьективны, те итак знают на чьей стороне правда и право, пусть даже, многие боясь силы и могущества гегемона, бояться громко заявлять об этом... Такие просто ждут и всеми фибрами надеятся на нашу скорую победу....
        Ну и если вы видите именно в этой шелухе ( опасностях, указанных вами) самые большие неприятности от нашего достойного, настоящего ответа, по самому агрессору, а не их шестерки украинской, чьей руками они и воюют против нас, то грошь цена таким ответкам, а вот плюсов будет немеряно... Настоящие агрессоры, западные элитки, таки подумают, а стоит ли продолжать агрессию против РФ..., ведь пво и вооружение свое, уже почти все израсходовали на украине, чем будут воевать с нами напрямую, от куда возьмется пво, в нужных огромных количествах, если наши удары по их странам станут обыденностью? Ну и тд. и тп. короче... Разумный поймет, о чем я , а дураку, хоть стопятьсот раз разжуешь - не дойдёт.... Поэтому, далее разжевывать не буду....
        1. -6
          28 мая 2025 22:55
          Цитата: Десница ока
          далее разжевывать не буду....

          У вас истерика, примете успокоительного... не путать со спиртным - оно, напротив, возбуждает hi
          1. 0
            29 мая 2025 08:57
            Да уж..., тяжёлый случай))) Впрочем, вы и сами о себе всё понимаете.... И, ник соответствующий взяли поэтому... laughing
      2. -1
        29 мая 2025 01:12
        Цитата: Paranoid62
        И тут же окажемся страной-изгоем. Агрессором, ммать. В ООН-е сумеют сделать, что будет именно так.

        а что, разве еще нет? Украина и Германия разные по уставу ООН?
        Цитата: Paranoid62
        И, кстати, из ООН мы тоже тут же вылетим.

        че мелочиться - с глобуса сотрут! wassat Это по какому механизму-то?
        1. WIS
          0
          29 мая 2025 01:28
          И тут же окажемся страной-изгоем.

          Цитата: alexoff
          а что, разве еще нет?

          Согласен, мы везде на "Передовице" и в СМИ, с почётом «Из грязи в князи»
          если чо laughing
  19. +3
    28 мая 2025 21:57
    Nemecko velmi rychle zapomělo, že nacistické Německo začalo už 2. války.., vždy to bude Německo! Proto souhlasím s odvetou z Ruska!
    1. +6
      28 мая 2025 21:58
      Германия очень быстро забыла, что нацистская Германия начала Вторую мировую войну.., это всегда будет Германия! Вот почему я согласен с ответными мерами со стороны России!
  20. +2
    28 мая 2025 22:40
    Германия является полноправным участником конфликта с Россией

    Не совсем так, большинство немцев наконец-то хотят мира с Россией и против Мерца!
    И если дело дойдет до критической ситуации, солдаты немецкого бундесвера и многие немцы будут на стороне России!
    Мерц получает пинки под зад от все большего числа немцев!

    Раньше это называлось германо-советской дружбой! Сегодня — немецко-русская дружба!

    может привести к принятию решений о принятии ответных мер; Этот вопрос относится к компетенции Главнокомандующего.



    Мог бы, должен был, на самом деле, но и т. д. — всё это бессмысленные слова, либо это так, либо нет!
    1. WIS
      0
      28 мая 2025 23:16
      Цитата: LeutnantTom
      если дело дойдет до критической ситуации, солдаты немецкого бундесвера и многие немцы будут на стороне России!

      Было это, проходили, но тогда только СССР проявил силу и в прошлом Веке.
      Сейчас, в том числе начиная с "эпохи Меркель" (как выяснилось), подобные тезисы с одной стороны способны на минимум - "скоротать время", с другой, если не явную цель - отвлечь внимание от "преодоления" очередной ступени при подъёме "так или иначе" созданного конфликта, "изъять из заголовков СМИ их Путь", который европейский союз, полномочием руководителей (и не факт что без участия США), выбрал осознано и по которому пока, не видя преград, "нагло вышагивая" движется только в одну сторону...
    2. 0
      29 мая 2025 05:36
      LeutnantTom
      Вчера, 22:40
      Не совсем так, большинство немцев наконец-то хотят мира с Россией и против Мерца!
      И если дело дойдет до критической ситуации, солдаты немецкого бундесвера и многие немцы будут на стороне России!
      Мерц получает пинки под зад от все большего числа немцев!


      hi Если это антинародное решение, которое принимает не совсем правильно выбранный канцлер ( со второй- третьей попытки коалиции партий ), то народ и должен дать ему пинка, чтобы его не было во власти от слова совсем, что послужит интересам людей и мира. soldier
    3. 0
      29 мая 2025 11:53
      Мерц получает пинки под зад от все большего числа немцев!

      а вот это надо "уХлубить, усилить, ускорить...", чем занимается наш блок контрпропаганды?
  21. +5
    28 мая 2025 22:50
    Уже надоели сотрясения воздуха словами. Лучше бы молча колошматили и все. Ведь и ежу понятно,что вся чокнутая западная дурмашина опять прёт войной и от этого ну никуда не деться. Что толку болтать? Готовиться надо и реагировать.
  22. +4
    28 мая 2025 22:52
    Один из моих малолетних правнуков детсадовского возраста, которого пугали дедом с мешком (коий придет и заберет его за систематическое непослушание) храбро пригрозил: "Пусть только появится! Я ему так в лоб дам, что он по лестнице с пятого этажа катится будет!" С чего бы это мне вспомнилось laughing ?
  23. +2
    28 мая 2025 22:57
    На месте ВВП, я бы доверил ДАМу только ядрёную кнопку, отчаянный стал, как его сыну дали пинка под зад в США.
  24. +3
    29 мая 2025 00:29
    А я не понял , чего это ДАМ так распетушился? Что то когда французский и мелкобриты били скальпами и штормами он так не выступал . И по Парижу и Лондону ничего не прилетело . А тут погляди ж ты , ощетинился как... Или в лондонах парижах личинки тех кого надо проживают , с особняками и бизнесами ? Бить так всех причастных , а струсить так никого. ДАМ, это называется двойные стандарты laughing
  25. +2
    29 мая 2025 02:11
    ...."этот вопрос находится в компетенции Верховного главнокомандующего" - у нас его нет !!!.
  26. +1
    29 мая 2025 03:08
    Удары по стратегической триаде России уже были. Это уничтожение стратегических бомбардировщиков и РЛС дальнего действия. И что ответили? Если ударят таурасами по стратегической триаде, то немедленно созвать Совет Безопасности ООН, послушать немецкое блеяние и сославшись на слова Мерца ударить по заводу. Ответки не будет.
  27. +1
    29 мая 2025 03:17
    Дмитрий Бадминтоныч продолжает бухать и писать а телеграмм...
    1. +1
      29 мая 2025 11:56
      Дмитрий Бадминтоныч продолжает бухать и писать а телеграмм...

      видимо не подвезли вовремя или палёнку привезли
  28. 0
    29 мая 2025 03:28
    Чё то СМИ зачастили цитировать Медведева. Хотя совсем недавно этого не было. К чему бы это?
  29. +1
    29 мая 2025 04:11
    Все верно. Д. Медведев дал правильную оценку.
    «Мерц — верный последыш воевавших в Вермахте»:
  30. +3
    29 мая 2025 05:49
    Ранее в Госдуме заявили, что Москва не исключает ответных ударов по Германии в случае ударов немецких ракет по России
    А вот это было бы замечательно. Только вот неизвестно, решится ли на это наше руководство?
  31. 0
    29 мая 2025 07:04
    Дмитрий Анатольевич и Макрон походу один факультет заканчивали.
  32. +1
    29 мая 2025 07:34
    Ранее в Госдуме заявили, что Москва не исключает ответных ударов по Германии в случае ударов немецких ракет по России.

    Пустая болтовня.
  33. -1
    29 мая 2025 07:41
    Германия является полноценным участником конфликта с Россией, а значит, Берлин снова выступает врагом Москвы. В этой ситуации Кремль может принять любое решение об ответных действиях, заявил Дмитрий Медведев.
    - ну и где ответные действия? - германия является полноценным участником украинского конфликта - упала ли на Германию хоть одна российская ракета? - значит ДАМ трепло.
  34. 0
    29 мая 2025 10:37
    а данные об участии немецких специалистов в запуске ракет по России могут привести к принятию любого решения об ответных действиях

    Немцам и всем остальним брито-есовцам надо говорит четко и без двусмислия. Не "могут провести" за что то неизвестное к что то тоже неизвестное. А вполне конкретно - если будет удар по таких и таких обектов в России будет такой ответ. Если войска стран НАТО или конкретних стран появятся на Украину будет такой ответ. Надо предоставит им возможност принят правильное решение на базе точной информации о последствиях, для избежания - не предупредили, не поняли, обманули, надули и тому подобное. Ето в интерес обоих сторон. Пусть Мерц(в конкретном случае) хорошо понимает куда идет и что последует и примет свою отговорност за последствия.
  35. 0
    29 мая 2025 11:08
    Мерц прекрасно понимает, что его предвыборные обещания (мгновенно передать ракеты) не забыты. Он боится прослыть "трусом и обманщиком", и быть обозванным ливерной колбасой. По этому и делает такие заявления, рассчитывая ещё и позлить русского медведя. Скотина фашистская.
  36. -1
    29 мая 2025 12:27
    Нереальный ультиматум подрывает авторитет и призывает ответку на голову болтуна. Враг воспользуется таким поводом и нагадит, только не Медведеву, а всей нашей стране.
    .
    Ребята, вы поезд, везущий таурусы тронуть боитесь, самолёты над Борисполем не сбиваете, а бомбой по Берлину, значит, жахнете?
    Трусите воевать, так хоть поставки ресурсов перекройте...
    1. 0
      30 мая 2025 19:01
      Рыба гниёт с головы.
      Ребята, вы поезд, везущий таурусы тронуть боитесь, самолёты над Борисполем не сбиваете, а бомбой по Берлину, значит, жахнете?
      Трусите воевать, так хоть поставки ресурсов перекройте...
  37. 0
    29 мая 2025 14:03
    Германия — снова враг России, снова принимает участие в войне, руководствуясь созданной ими же нацистской идеологией

    Надеюсь в этот раз никто не скажет: " мерцы приходят и уходят, а немецский народ остаётся" , а добьем врага окончательно, ибо, как сказал великий полководец А. В. Суворов сказал: “Недобитый враг, как недорубленный лес, вырастет снова.”, что мы наблюдаем в наше время, и которые опять хотят нашей крови... Разные там немцы поляки, финны и прочие лимитрофы со шведами и франсузами не заслуживают снисхождения, а должны быть уничтожены...
  38. +1
    29 мая 2025 14:24
    Кроме трепа наши главнюки ни на что не способны. Да кто поверит ДАМу? А как быть с аглискими и французскими ракетами? Или это другое???
  39. +1
    30 мая 2025 15:33
    Давно пора Не разглогольствовать, а Жахнуть в конце-концов...
  40. 0
    30 мая 2025 18:57
    Цитата: Lev_Russia
    Медведев допустил ответные удары по Германии, если немецкие ракеты ударят по России

    Лучше бы он ГАРАНТИРОВАЛ, чем допустил.