Говоря о темпах мобилизации, депутат Рады «проболтался» об истинных потерях в ВСУ

99 381 53
Говоря о темпах мобилизации, депутат Рады «проболтался» об истинных потерях в ВСУ

Действующих темпов мобилизации достаточно, чтобы восполнять потери ВСУ, заявляет депутат Верховной Рады Фёдор Вениславский.

По его словам, после принятия нового закона о мобилизации наблюдался кратковременный рост числа призванных, но затем показатели несколько снизились. Между тем, сейчас, по данным нардепа, ежемесячное пополнение «новобранцами» покрывает безвозвратные и санитарные потери в армии и в других структурах сектора безопасности.

Стоит отметить, что ранее глава киевского режима Зеленский сообщал, что Украина призывает на службу 25–27 тысяч человек ежемесячно. Если судить по заявлению Вениславского, это означает, что потери ВСУ находятся на сопоставимом уровне.



В то же время, официальные данные Киева о потерях кратно ниже этих расчётных цифр, что в очередной раз доказывает, что режим Зеленского скрывает реальные потери.

Впрочем, о количестве потерь в рядах украинской армии и без заявления Вениславского красноречиво свидетельствуют цифры обмена телами между РФ и Украиной, а также многочисленные кадры объективного контроля, где наши военные наносят удары по скоплению боевиков.

Стоит добавить, что слова украинского нардепа свидетельствуют не только о размере потерь в ВСУ, но и о том, что последние Киев вполне устраивают. Ведь выбывших солдат есть кем быстро заменить.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    29 мая 2025 15:53
    Это и так был секрет Полишинеля. У знакомой родня в Украине. Так говорит в селе, где раньше было 2000 т человек, из мужчин только дети и старики. И так по всей Украине.
    1. +15
      29 мая 2025 16:52
      Потери ВСУ за май 2025 года.
    2. +3
      29 мая 2025 17:09
      Вот и хорошо, чем скорее они кончатся тем скорее закончится война.
      А вообще у них большинство сдохших добавляют к пропавшим без вести.
      1. -21
        29 мая 2025 17:12
        Вот и хорошо, чем скорее они кончатся тем скорее закончится война.
        Автор делает выводы на основании слов зеленского, это как верить в отчеты МО или слова Путина.
        1. +4
          29 мая 2025 21:45
          А вы настаиваете, что верить надо зеленскому??? - это же вообще абсурд!
          1. -1
            Вчера, 07:53
            Цитата: SEVERIN
            А вы настаиваете, что верить надо зеленскому??? - это же вообще абсурд!

            Нет. Он говорит о том, что верить никому нельзя. Война - дезинформация всех и вся. Это аксиома
            1. +2
              Вчера, 07:59
              В фильме "семнадцать мгновений весны" Мюллер сказал: - "никому верить нельзя, а мне можно".
              1. -2
                Вчера, 08:49
                Цитата: SEVERIN
                В фильме "семнадцать мгновений весны" Мюллер сказал: - "никому верить нельзя, а мне можно".

                Ну, это же Мюллер. Где Мюллер, а где выше означенные. Тут понимать надо. laughing
        2. +2
          29 мая 2025 23:11
          А у нас МО или Путин, что-либо говорят о потерях? Я не слышал. Поделитесь?
          Примерно оценить можно по имеющимся фактам, остальное будет известно после войны и то не скоро.
          Реально пока только одно, как написали выше, смотрим обмен телами. Ну и ресурсы, которые делают выводы на основании некрологов.
          У нас можно спокойно посмотреть по соцслужбе, там, хоть и не напрямую, но по выплатам можно посчитать, если есть желание.
        3. +3
          Вчера, 00:05
          Цитата: Trapp1st
          Автор делает выводы на основании слов зеленского, это как верить в отчеты МО или слова Путина.


          О, местная навозная муха возбудилась laughing
        4. 0
          Вчера, 12:52
          Автор делает выводы на основании слов зеленского, это как верить в отчеты МО или слова Путина.

          Верить или не верить можно в бога.
          А источнику информации можно ограниченно доверять. Слово ограниченно означает "не бездумно".
          Так вот каждый кто не фанатик, для кого зе ну или ВВП не бог, не верит, а ДОВЕРЯЕТ СВОЕМУ источнику. То что для вас свой, это презик 404 могли и не писать, и так всем это известно.
    3. +1
      29 мая 2025 17:20
      И так по всей Украине

      Да откуда ему знать. Ох уж это натягивание своей ситуации на весь мир.
      У них потери большие, и явно больше притока. Но это понятно уж точно не по "знакомой родне", которая знает что по всей Украине.
      1. 0
        Вчера, 20:56
        У них потери большие, и явно больше притока.

        Мы этого точно не знаем . Но судя по тому что всуки не только обороняются ,а местами ещё и контр атакуют и фронт не сыпется с резервами у них не всё так плохо как нам вещают СМИ.
        1. 0
          Вчера, 21:06
          Есть аналитика по части возможных размеров притока по мобилизации и размер потерь по косвенным параметрам (никрологи) + количество заведённых дел по СОЧ. Точно сказать нельзя конечно, но цифра потерь+СОЧ всё же по приближённым данным больше мобилизационного притока.
          То что фронт не сыпется, так то скажем спасибо дронам. Нынче фронт удерживается солдатами в норах и огромным роем дронов. Контратаки проводятся в минус другим направлениям. Просто тактика лишь отсидки не нравится высшему руководству ВСУ. Там считают что нужно проводить атаки, чтобы решать вопрос. И отчасти это работает. Правда на других направлениях превозмогают.
          Сколько всё это продлится точно не сказать.
          А СМИ федеральные это про другое, там задачи иные.
        2. 0
          Вчера, 21:26
          Есть аналитика

          Где была раньше эта аналитика, когда планировалась СВО.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      Сегодня, 03:56
      Что за село с 2 млн человек?
      Вы или " т" уберите или трусы наденьте.
  2. ❝ Действующих темпов мобилизации достаточно ❞ —

    «Демобилизация» тоже не отстаёт ...
    1. +2
      29 мая 2025 16:05
      что Украина призывает на службу 25–27 тысяч человек ежемесячно. Если судить по заявлению Вениславского, это означает, что потери ВСУ находятся на сопоставимом уровне.

      Ежемесячно по 50-60 тысяч добровольцев каждый месяц заключают контракты с Министерством обороны России для прохождения службы. Такие цифры 13 мая на встрече с руководством «Деловой России» озвучил президент Владимир Путин.
      1. -4
        29 мая 2025 19:11
        Ежемесячно по 50-60 тысяч добровольцев каждый месяц заключают контракты с Министерством обороны России для прохождения службы.

        ????????????
        1. +2
          29 мая 2025 20:43
          ????????????

          Все вопросы к тому кто это сказал.
          1. -1
            29 мая 2025 21:03
            Все вопросы к тому кто это сказал.

            Тогда же где же наши резервы, что корейцы поучаствовали. Выходит нет "запасу". Если 50-60 тыщ призывают и нет "запасу", то куда они деваются?
            1. 0
              Вчера, 11:55
              На решение об участии корейцев состояние наших резервов не оказывало влияния.
              1. 0
                Вчера, 12:00
                На решение об участии корейцев состояние наших резервов не оказывало влияния.

                Кто знает? Кто знает? К военной тайне мы не допущены. Может это просто военные учения Кореи максимально приближенные к боевым, а может нет. А есть ли у нас резервы? Лето покажет. Лето 2024, например, показало, что их мизер.
            2. +1
              Вчера, 20:34
              Тогда же где же наши резервы, что корейцы поучаствовали. Выходит нет "запасу". Если 50-60 тыщ призывают и нет "запасу", то куда они деваются?

              Вызывает сомнения сама цифра добровольцев ,ну а куда деваются об этом говорить нельзя.
      2. 0
        Вчера, 09:14
        так не все на сво идут да и туда входят продление контрактов
        1. -1
          Вчера, 20:37
          туда входят продление контрактов

          Так то по окончанию контракта ни кого и не увольняют а контракты продлевают автоматически. И тех мобилизованных в 2022 г. "попросили" заключить контракты.
          1. -1
            Сегодня, 06:57
            Нет, не так, автоматически новый контракт, он новый поэтому попадает в статистику
            1. 0
              Сегодня, 08:45
              Нет, не так, автоматически новый контракт, он новый поэтому попадает в статистику

              А человек тот же. Я вам про Фому а Вы мне про Ерёму. Не увольняют из армии при всём желании.
              1. 0
                Сегодня, 09:23
                Не увольняют из армии при всём желании.

                Ну, как не увольняют? Лично встречал уволенных по истечению.
                1. +1
                  Сегодня, 12:57
                  Ну, как не увольняют? Лично встречал уволенных по истечению.

                  Верится с большим трудом . Хотя от знакомых слыхал что кто то каким то чудом уволился но это было ещё в 22-23 г. Парень знакомый ещё в феврале этого года закончился контракт матери звонил сказал что приедет насовсем, но не ту то было до сих пор там .
  3. +3
    29 мая 2025 15:55
    Ну так у них у всех разные системы счисления - у клоуна, у депутатов Рады и у генералов генштаба, поэтому и цифры такие разные...
  4. +2
    29 мая 2025 16:07
    Это уже большой прогресс, если в первые годы сво они могли себе позволить фоомировать новые бригады и проводить наступления, то сейчас всего лишь достаточно чтобы покрыть потери. Но скорей всего, депутат пытается успокоить общественность, а людей недостаточно на самом деле, несут потери но фронт удержать не могут, значит явно что то не так.
    1. 0
      Сегодня, 09:29
      Они и сейчас непрерывно атакуют. Темпы продвижения показывают что людей у них пока хватает
  5. +2
    29 мая 2025 16:09
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    «Демобилизация» тоже не отстаёт ...
    И утилизация тоже wink
  6. -5
    29 мая 2025 16:12
    Оптимистичный прогноз потерь 300 000 чел. в год, что сопоставимо с цифрой в статье 800+ человек в день. Это при удачном раскладе. А так истина где то посередине 400-500 чел. в сутки. Сейчас они в принципе реально могут затащить под ружье миллион в течение года. Теперь считайте сколько лет надо чтобы их перебить. Нашим, которые любят обманываться докладывают о потерях 1500 чел. в сутки.
    1. +7
      29 мая 2025 16:37
      Нет у них милиона, если бы могли, то вы думаете их что то бы остановило набрать милион и организовать новый наступ, они Курск удержать не смогли, но очень хотели, для них политика важнее любых потерь, но людей просто нет.
      1. +1
        29 мая 2025 17:22
        Наверно оговорился. Курск они и не могли удержать. Их там просто не было
      2. +1
        29 мая 2025 17:43
        Нет у них милиона, если бы могли, то вы думаете их что то бы остановило набрать
        Вы думаете когда военные минусы перевесят политические они одумаются и не станут объявлять всеобщую мобилизацию? Нагонят и не один миллион, всех кто остался на руине в окопы загонят.
        1. +2
          29 мая 2025 20:08
          Цитата: Trapp1st
          Нет у них милиона, если бы могли, то вы думаете их что то бы остановило набрать
          Вы думаете когда военные минусы перевесят политические они одумаются и не станут объявлять всеобщую мобилизацию? Нагонят и не один миллион, всех кто остался на руине в окопы загонят.

          Нельзя просто взять и объявить всеобщую мобилизацию, эти люди в экономике страны какие то функции выполняют и выдернуть их, означает обвал экономики, второй момент, что это будет политически означать уже поражение, никто уже просто не будет слушать их бред о скорой победе над Россией, даже призыв 18-25 летних, это для них уже полиьическая катастрофа и кому нужен ЕС и нато если они все теряют.
    2. 0
      29 мая 2025 22:47
      1/750 населения России, умножаем на 4, получем потери ВСУ.
  7. +6
    29 мая 2025 16:12
    Ничего страного... Кто знает реальные потери наших бойцов???

    Что говорить, что даже потери мипных жителей в Курской области официально никто не озвучивал... считают, наверное, еще...
    Зачем пугать обывателя, лучше показывать красивые картинки от МО по 1 и 2 каналу! (правда они запаздывают, судя по времени года на них)
    1. -1
      29 мая 2025 16:54
      считают, наверное, еще...

      Да давно уже всё подсчитали , просто цифра наверняка впечатлила руководство что бы её не озвучить в массы, так сказать не шокировать. Всё идёт по плану.
    2. +11
      29 мая 2025 17:08
      В военное время все потери засекречены и противник в обязательном порядке старается рассказать о огромных потерях противника и минимуме потерь со своей стороны. Это и сейчас наблюдается. А истина где то посередине. Теряем людей и мы и противник...
    3. 0
      Вчера, 12:04
      Допустим, Вам сейчас дадут такие цифры. Вы какое решение по этой информации примете, как распорядитесь? И Ваше решение приведёт к чему-то конкретному, к изменениям положительным или отрицательным? Что именно Вы предпримете, и главное, с какой ЦЕЛЬЮ? Чтобы посылать деньги на красноармейцев, технику, или сети плести, носки вязать, посылочки паковать с нужными вещами, молиться за жизнь и здоровье бойцов Красной Армии, такая информация не оказывает влияния.
  8. +2
    29 мая 2025 16:13
    Ну тогда укрогестапо должно запретить вход на кладбища, ведь по ним видны масштабы могилизации..
  9. +1
    29 мая 2025 16:30
    Зачем писать откровенную ложь? Цифры обмена телами между РФ и Украиной свидетельствуют о нашем наступлении, поэтому погибшие украинцы оказываются на территории, занятой нашими. Если бы мы отступали, было бы наоборот.
    1. +6
      29 мая 2025 16:41
      Если вы изучите статистику обмена телами за весь период сво, то увидите что соотношение потерь всегда было в нашу пользу и это не зависило от того они наступают или мы, их потери были всегда выше, а в последнее время их петери просто катастрофические.
      1. 0
        29 мая 2025 17:26
        Если вы изучите ход СВО и наложите на это обмены телами, то наверно поймёте что в наступлении почти постоянно мы. Их контрнаступы были либо без особых продвижений, либо (как в начале) это было быстрым схлопыванием большой территории, где боёв было не много, а вот пленных достаточно.
        Так что не надо тянуть желаемое на действительность. Факт в том что обмены телами нельзя напрямую увязывать с уровнем потерь у сторон. А косвенные признаки вам мало что дадут.
        1. +6
          29 мая 2025 19:35
          И че народ минусует? Считаете у нас потерь нет? Сходите на ближайшее кладбище…
      2. 0
        Вчера, 21:31
        их потери были всегда выше, а в последнее время их петери просто катастрофические.

        Нам говорят про потери всук , а вы знаете каковы наши потери ? Вот у нас в районе с населением менее 15 тысяч уже более 30 солдат захоронены а есть ещё пропавшие без вести. А если по всей России ?
  10. +2
    29 мая 2025 19:41
    Тут как то попалась статья, где говорилось, что потери ВСУ за неделю составили 4 тысячи человек. В месяце 4 недели с половиной. Итого 18 тысяч в месяц. Если призыв 25-27 тысяч, тотпотери перекрываются с запасом .
    1. -3
      29 мая 2025 23:29
      Цитата: Путник_2
      Тут как то попалась статья, где говорилось, что потери ВСУ за неделю составили 4 тысячи человек.

      Сведения озвучиваеме МО России довольно близки к истине.Знакомый общался с талибами. Их оценки примеро за первый год СВО более 100 убитых украинцев. Потери России считались меньшими по сравнению с украинскими. Демография Украины один ребенок на семью при 40 миллионном населении. Для крушения Украины требуется убить примерно 1,5-2 миллиона украинцев в отличии от 7 миллиона немцев в 1945 году.
  11. 0
    Сегодня, 09:26
    блин опять сова на глобусе. Вам уже совсем писать не о чем? Если темпы мобилизации ПОКРЫВАЮТ потери то это не значит что они РАВНЫ потерям.
    Иначе можно мигом этот бред и в обратную сторону развернуть. Сколько там контрактов заключают в ВС РФ?