«Истощение фронтовой ПВО»: обсуждается беспрепятственный прилёт «Герани» по ангару с военной техникой в Новофёдоровке к северу от Покровска

70 717 37
«Истощение фронтовой ПВО»: обсуждается беспрепятственный прилёт «Герани» по ангару с военной техникой в Новофёдоровке к северу от Покровска

Российские войска продолжают охват и одновременное разрезание сил противника на ряде участков фронта. Один из таких участков – в районе Покровска.

Накануне днём, а также минувшей ночью и ранним утром по объектам ВСУ на этом направлении были нанесены десятки ударов, в том числе с применением беспилотников различного типа. Одна из целей таких ударов – парализовать транспортно-коммуникационную составляющую противника, а также лишить его складов с техникой, боеприпасами и ремонтных мастерских (для восстановления техники) в относительно оттяжке от передовой.



Обсуждаются кадры с дневным прилётом «Герани» по ангару в Новофёдоровке к северу от Покровска. В этом селе противник - на территории машинно-тракторной станции на севере населённого пункта - наладил ремонт военной техники и оборудовал место для её размещения.



Украинские паблики, комментируя нанесённый ВС РФ удар, пишут о том, что военные объекты ВСУ в прифронтовой полосе от российских БПЛА-«камикадзе» не защищены, что может свидетельствовать об истощении фронтовой ПВО. Дрон беспрепятственно долетел до тылового района, зашёл на цель и спикировал на неё – никаких попыток сбить «Герань» даже не предпринималось.



И, как сообщается, это далеко не единичный случай.

Ряд подобного рода ударов нанесён сегодня ночью и ранним утром по объектам ВСУ в Харькове и к северу от Сум. Там «Герани» поразили пункты размещения военной техники, склады боеприпасов и иного военного имущества.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Вчера, 06:56
    Продолжать и дальше геранить какелов. good
    1. +5
      Вчера, 07:25
      Продолжать и дальше геранить какелов

      "Геранить какелов - новый устойчивый речевой оборот, введённый в общение в России с началом Специальной военной операции" (с) Вики (прости Господи) педия (а не замутить ли там статью на данную тему? Разворошить, так сказать, муравейник? recourse ) laughing Идею поддерживаю! good
      1. +1
        Вчера, 07:35
        обланцетивать бандерву или отфипивешить рагулье
        1. +3
          Вчера, 07:40
          обланцетивать бандерву или отфипивешить рагулье

          laughing Я блин с пятой попытки только правильно прочитал laughing А тут нужно ещё выголиво... выгорови... выговорить! Не, лозунг должен быть как тост, краток и содержателен! good
          1. +1
            Вчера, 08:15
            Краткие и емкие лозунги не дозволяют правила сайта
            1. -2
              Вчера, 08:22
              Но тосты же не запрещают laughing
        2. +1
          Вчера, 08:20
          Это нас может только радовать.
      2. +3
        Вчера, 08:01
        Да ну её, эту Вики. Ещё время на неё тратить. laughing Да и раз она "вражеская" то скорее всего или не пропустят или удалят тамошние админы. А те кто соображает - те и без Вики поймут о чём речь. yes
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        Вчера, 09:01
        Я тоже за то, чтобы их всех заГЕРАНить, но только на одной этой базе видны ещё штук 5 ангаров, которые завтра переоборудуют в гаражи для техники и ремонтные мастерские, а на кадрах удара герани видна трансформаторная подстанция, которая очевидно питает электричеством весь объект -вот её и надо было вынести в первую очередь!
      5. fiv
        0
        Вчера, 15:52
        Калибровать - уже устойчивый военный смысл у глагола. Поорешничали в киеве - роскошно звучит!
  2. +2
    Вчера, 06:58
    «Истощение фронтовой ПВО»: обсуждается беспрепятственный прилёт «Герани» по ангару с военной техникой в Новофёдоровке к северу от Покровска

    Хорошо, что у них начались проблемы с ПВО еще бы с ракетами и беспилотниками, которые они по нам запускают, начались бы так вообще замечательно было.
    1. ❝ Хорошо, что у них начались проблемы с ПВО ❞ —
  3. +2
    Вчера, 07:09
    Дрон беспрепятственно долетел до тылового района, зашёл на цель и спикировал на неё – никаких попыток сбить «Герань» даже не предпринималось.

    Нашу Герань хрен собьешь! laughing
    1. +2
      Вчера, 07:21
      Нашу Герань хрен собьешь!

      hi Согласен! Это могут сделать только одни существа на земле laughing
      1. +1
        Вчера, 10:25
        И чё это у тебя, хозяйка, такой бардак, цветы кто-то уронил... request
    2. 0
      Вчера, 07:24
      Как говорил Виталя наш Кличко : это сделать могут не только лишь все laughing
    3. 0
      Вчера, 08:04
      Ну если лишь сам Зе... своим овощем будет сбивать, вместо игры на пианино...
    4. 0
      Вчера, 08:16
      Особенно, когда нечем..........
  4. +4
    Вчера, 07:11
    Судя по фото, там нужен залп РЗСО полным пакетом, а не одиночная геранька.
    1. +3
      Вчера, 07:55
      Не понимаю почему,Вас минусуют.Судя по фото,там находится какая-то агро-промышленая база.И вряд-ли ВСУки находятся только в одном ангаре,по моему мнению там и одного пакета "Града"маловато,надо 2-3.Тем более,что это место не больше 10км. от ЛБС и разлет ни такой большой будет.
      1. +6
        Вчера, 08:14
        Потому минусуют, что на ресурсе есть тоненькая, но очень активная прослоечка, которая убеждена, что патриотический комментарий должен выглядеть только как "Ура-ура, попали в сарай с лопатами - теперь точно завтра весь фронт обвалится!")))
        1. +1
          Вчера, 08:43
          Цитата: severok1979
          Потому минусуют, что на ресурсе есть тоненькая, но очень активная прослоечка, которая убеждена, что патриотический комментарий должен выглядеть только как "Ура-ура, попали в сарай с лопатами - теперь точно завтра весь фронт обвалится!")))

          Ошибаетесь! Здесь присутствуют "нетоварисчи" (2-3), которые ставят минусы всем подряд, несмотря на текст. План им выполнять нужно, они за это грОши получают. )))
        2. 0
          Вчера, 09:09
          Да, тоже замечаю деятельность "тролей охранителей", которые минусуют многие толковые посты по принципу "как бы чего не вышло". А по агро базе вы совершенно правы -там одной герани по ангару мало, их там ещё штук 5 осталось, -и надо было хотя-бы сжечь хорошо различимую на снимках ТП, -без электричества энтузиазма поубавится!
          1. +1
            Вчера, 09:47
            Цитата: Peter1First
            тоже замечаю деятельность "тролей охранителей", которые минусуют многие толковые посты по принципу "как бы чего не вышло"

            Увы, они активно лезут в "начальники по идеологии". Там работать не надо, а получка неплохая, и привилегии... В СССР они полностью разорвали единение народа и власти, начисто отравив эту связь своими "правильными" действиями и словами. Да и ума не требуется, а это очень ценно для них, потому что ума у "охранителей" в принципе быть не может, не так они устроены. Неистребимое племя, непременно разрушающее до тла все, что якобы "охраняют".
        3. +2
          Вчера, 13:05
          Цитата: severok1979
          на ресурсе есть тоненькая, но очень активная прослоечка, которая убеждена, что патриотический комментарий должен выглядеть только как

          Справедливо пригвоздили. Целое счастье, что для компенсации тут есть толстенная такая прослойка настоящих патриотов, которые справедливо считают, что комментарий не может быть по настоящему патриотичным, если не содержит такие слова и выражения, как янипанимаюпачиму и/или апачимусразунесделали.
          Ну, и так далее, согласно алфавитного списка:

          1. 0
            Вчера, 13:09
            Ещё про дегенералов из армии Лаоса вспомните)))
            1. 0
              Вчера, 13:54
              Цитата: severok1979
              про дегенералов из армии Лаоса вспомните

              Не встречал такого.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      Вчера, 08:18
      Вчерашний день. Вот тут бы " Полонез" батькин, и по одной, да с наведением
      1. +2
        Вчера, 08:53
        " Полонез" не батькин а Китая
    3. +2
      Вчера, 08:52
      РЗСО почти уже давно не применяют, опасно
      1. KCA
        -1
        Вчера, 13:17
        Конечно опасно, залп Урагана это 12 гектар поражения, так, мало-мало
        1. 0
          Сегодня, 06:59
          Опасно стрелять из него, большой шанс что в первую минуту будет уничтожен
  5. +1
    Вчера, 07:33
    а хорошо булькнуло))) шумеры в восторге
  6. +2
    Вчера, 07:53
    Вы зачем в такую рань разбудили укрошвань? Очень любит укрошвань и Калибры и Герань!
  7. 0
    Вчера, 07:55
    Что можно сказать, только словами деда - ЛЮБО!!! Так держать ребята!
  8. +2
    Вчера, 08:14
    Все не прикроешь. Даже у России нет таких средств ПВО, что бы прикрыть все и вся. Ну, а ракеты ПВО вообще дорогая штука, особенно если все они импортные, из стран НАТО, а там все ой как дорого и главное ограничено.
    1. -1
      Вчера, 08:40
      Цитата: Виктор Сергеев
      а ракеты ПВО вообще дорогая штука, особенно если все они импортные,

      Правильно . А бийци ВСук грошей не стоя ни каках ... Ещё наловят по городам и весям бывшей УССР . Жидобандеровцы прикажут и наловят . бронетехнику им поляки и немцы бесплатно дают ...