Российские войска вошли в Купянск - Линдси, ты сглазил...

136 993 64
Российские войска вошли в Купянск - Линдси, ты сглазил...

Во время посещения Киева американский сенатор Линдси Грэм (*в России внесён в список экстремистов и террористов) заявил, что Украина не проигрывает, так как «если оценить ситуацию за год, то линия фронта практически не сдвинулась». Что ж, Линдси, ты сглазил…

Из Харьковской области поступают сообщения о том, что российские войска вошли в Купянск с севера. Произошло это после освобождение села Кондрашовка.



Сообщается о том, что подразделения ВС РФ ведут бои в районе водоканала, а также у Купянского участка газораспределения – местного филиала компании «Харьковгаз».



Таким образом, можно констатировать, что армия России вернулась в Купянск после того, как покинула город в первой половине сентября 2022 года.

Линдси*, но ты ведь сглазил не только Купянск. Поступают сообщения о том, что армия России, освободив Новополь, вышла северо-западнее этого населённого пункта – к границе Запорожской области. Продвижение идёт к запорожской Темировке.



Примечательно, что до этих территорий Вооружённые силы России в 2022 году не доходили. Теперь есть продвижение и на этом участке, откуда рукой подать и до границы с Днепропетровской областью – около 2 километров.

Линдси, стало быть, приезжай в Киев почаще и говори, что украинская армия побеждает...
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    31 мая 2025 20:53
    Линдси Грэм предвидел дальнейшую судьбу Украины, но сказал совершенно обратное. Вот так и возникло проклятье Грэма в рядах ВСУ.
    1. +9
      31 мая 2025 20:56
      Зеленский должен присвоить ему титул Линдси Грэм Купянский.
      1. +8
        31 мая 2025 22:35
        Линдси Грэм заменил в матраснике такого же отморозня Маккейна. Но тот хотя бы воевал в яме сидел и у него крыша слетевшая была по объективным причинам. А этот просто дураком родился.
        Насчет Купянска, не стоит торопиться! Там все очень не просто будет. Сейчас мы лишь зашли с одного направления и ведем бои в районе газовой станции. Успех там возможен только при комплексной атаке города с нескольких направлений. Но сомнений в том, что Купянск мы в скором времени освободим, нет.
    2. +1
      31 мая 2025 20:57
      Он не предвидит, он точно знает, от того и бесится.
      1. +7
        31 мая 2025 21:45
        Цитата: Артур Грудинин
        Линдси Грэм предвидел дальнейшую судьбу Украины

        Так Линси же психопат. Ему никого не жалко. Он готов развязать третью мировую войну.
  2. +7
    31 мая 2025 20:57
    Очевидно, что у кукуевских дела не ладятся и это на фоне того, что наше воинство идёт вперёд нарашивая темп и силу ударов.
    Не зря гейропейские и наглы квохчут, предрекая... да разное они предрекают, все в меру своего скудоумия! soldier
    1. +12
      31 мая 2025 21:44
      Купянск это уже хорошо. Значит, всу латать дыры в фронте становится проблематично.
      1. +1
        31 мая 2025 22:36
        Так они сами этот фронт растянули, при этом забыв подумать о своем потенциале. Держать такую ЛБС им попросту некем!
        1. 0
          31 мая 2025 23:27
          Или дальше мобилизовывать мясо и затыкать им дыры. Сырский в этом преуспел.
          1. -1
            1 июня 2025 03:06
            Это не помогает. Сейчас вся война свелась к работе дронов и артиллерии. Роль бронированной техники сильно упала, авиация работает очень ограничено из-за ручных средств ПВО. Дураки пятидесятилетние, которых по улицам наловили, погоду на фронте хохлу не сделают, это уже практика показала. Да и в плен они сдаются через одного, позиции бросают. Упоротых посекли наполовину так точно, а мясом войны не выигрывают.
            Нам сейчас было бы очень толково ударить Орешником сразу в несколько участков фронта, это бы сломало волю противника...
            1. -1
              1 июня 2025 09:51
              Для этого необходим пересмотр самой концепции СВО намуровне ВГК.
            2. +2
              1 июня 2025 09:54
              Нам сейчас было бы очень толково ударить Орешником сразу в несколько участков фронта, это бы сломало волю противника

              Орешник применять по ЛБС неразумно, его бы по мостам и тоннелям на западной границе для разрушения логистики
              1. -1
                2 июня 2025 07:17
                Уже много раз говорено было: логистика восстанавливается в течение пары дней (если не часов) поэтому смысл в ударах по ней имеет только вблизи к ЛБС.
                1. -1
                  2 июня 2025 08:05
                  Цитата: Neutral Neutral
                  Уже много раз говорено было: логистика восстанавливается в течение пары дней (если не часов) поэтому смысл в ударах по ней имеет только вблизи к ЛБС.

                  Вы про какую логистику? На складах ОЗОН? А я про Бескидский тоннель, например...
      2. +4
        31 мая 2025 22:37
        Вероятно, что баланс, убыло-прибыло, не в их пользу! Так и пойдём.
        1. +2
          31 мая 2025 23:29
          Снимут, к примеру, с Херсонского направления, оно ПОКА относительно спокойное.
          1. +3
            1 июня 2025 00:01
            Так это то самое и есть - лови момент и пользуйся, к своей выгоде!
            Всё равно интересно, откуда слухи идут, что у кукуевских есть какие то подготовленные резервы и они только и ждут момента, что б начать контрнаступ???
            1. +6
              1 июня 2025 00:23
              Ну, во-первых, чисто теоретически можно раздерибанить погранотряды по западной и северо-западной границе, во-вторых, бригады из так называемой "гвардии наступа" используются крайне ограниченно. В-третьих, они же собираются какими-то силами "разморозить приднестровский кейс". Но это только мои мысли и предположения вслух...
              1. +1
                1 июня 2025 00:55
                Время идёт и... если что то должно случится, то затягивать это не должны, потом поздно будет.
                1. +3
                  1 июня 2025 01:16
                  Понаблюдаем за событиями и проверим правильность предположений.
            2. +2
              1 июня 2025 03:07
              Слухи идут из Лондона, там трубочисты искренне верят, что уж в этот раз победят русских. А тот факт, что за украинцами стоят трубочисты известен всем. У шута охрана вся из САС.
              1. 0
                1 июня 2025 08:02
                Всем "трубочистам" по ихниму "ершику"... в энную трубу.
                Пущай мечтают дальше, soldier
              2. -1
                1 июня 2025 08:03
                Всем "трубочистам" по ихниму "ершику"... в энную трубу.
                Пущай мечтают дальше, soldier
          2. -1
            1 июня 2025 07:30
            Может на жто и расчёт. Снимут с Херсона , а там мы и ударим. Одессу надо брать. Не зря Генштаб получает свою зарплату .
            1. -1
              1 июня 2025 09:50
              Решимся ли мы на форсирование Днепра имеющимися силами. Вопрос?
          3. -1
            1 июня 2025 08:33
            Цитата: А. Эверт
            Снимут, к примеру, с Херсонского направления, оно ПОКА относительно спокойное.

            Возможно это будет использовано нашими . Будет атака на Херсон . Дырявое одеяло , как не натягивай , через дыры будет дуть .
    2. +6
      31 мая 2025 21:50
      Цитата: rocket757
      Не зря гейропейские и наглы квохчут, предрекая... да разное они предрекают, все в меру своего скудоумия!

      Даже со своим скудоумием они точно знают, что пока им удается делать из России врага, они будут держаться у власти. Смысл - во всех внутренних и внешних бедах Европы виноват Путин. Общий враг консолидирует ЕС.
      1. -3
        31 мая 2025 22:36
        Мы это уже обсуждали и вывод, что все мы только теряем, а наш коренной враг в выигрыше...
        Будем надеяться, что это пока и мы возьмём свое в конце концов.
        1. +3
          31 мая 2025 22:50
          Цитата: rocket757
          Мы это уже обсуждали и вывод, что все мы только теряем, а наш коренной враг в выигрыше...

          Не понял, что мы потеряли, а они выиграли?
          1. +1
            31 мая 2025 23:51
            Да ладно... потеряли мы все! Что б там не говорили, а получилось что брат на брата пошёл...
            Да, тем, бывшим братским, мозги на бекрень свернули, что само по себе не просто печально, а крайне опасно, увы. Значит забугорные мозгокруты умеют, такие гладкие дела делать, а у нас разучились/не захотели, это предотвратить!
            Моё личное мнение, никому его не навязываю.... soldier
            1. 0
              1 июня 2025 08:10
              Цитата: rocket757
              ...... бывшим братским, мозги на бекрень свернули что само по себе непросто печально,а крайне опасно, увы. Значит забугорные мозгокруты умеют, такие гладкие дела делать, а у нас разучились/не захотели, это предотвратить! .......

              Приветствую Виктор! hi Все чудесные замечательные наработки большевиков по воспитанию СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА известны, никуда не делись Только теперь наверху это не нужно.У нас в России ---- о квалифицированном потребителе задумались, а у укров свой вариант появился, антироссийский
              1. 0
                1 июня 2025 08:36
                Привет Дмитрий soldier
                К тем "чудесным наработкам" из прошлого, надо относится... тщательнее. Там ведь кроме правильного, разумного, нужного есть то, что тирражировать, брать за пример для подражания, нежелательно...
                Это моё личное мнение....
                1. +1
                  1 июня 2025 09:25
                  ....... тщательнее ......

                  Это конечно. Факты такие, что к началу ВОВ удалось сделать главное. Провести индустриализацию, создать и объединить советский народ.В результате ---- победили фашистов.
                  1. +2
                    1 июня 2025 11:01
                    Факты дело такое... тщательнее надо на них смотреть.
                    Индустириализация... большивикам пришлось восстанавливать то, что в период революционных процессов было разрушено. Россия не была "банановое республикой", процесс изменения укладка уже шёл.
                    Русский народ, русский солдат умеет защищать свою землю и... короче, немцев, французов и наглов били всегда....
                    В общем, надо тщательнее....
            2. +3
              1 июня 2025 16:36
              Цитата: rocket757
              Да ладно... потеряли мы все! Что б там не говорили, а получилось что брат на брата пошёл...
              Да, тем, бывшим братским, мозги на бекрень свернули, что само по себе не просто печально, а крайне опасно, увы. Значит забугорные мозгокруты умеют, такие гладкие дела делать, а у нас разучились/не захотели, это предотвратить!
              Моё личное мнение, никому его не навязываю.... soldier

              Что это за брат такой, если чужие по генетическому коду мрази ему внушили убивать брата?
              Лучше пусть он будет не в родстве, а в свойстве.
              1. +1
                1 июня 2025 16:42
                Всякое в жизни бывает, нам ли этого не знать...
                1. +2
                  1 июня 2025 17:05
                  Цитата: rocket757
                  Всякое в жизни бывает, нам ли этого не знать...

                  Вот по жизни и получили сюжет «Каина и Авеля»
  3. +11
    31 мая 2025 20:59
    Хорошо бы повыявлять там все свидомое гадье которое стучало в избушку на своих соседей.
    Много русских людей от этих тварей пострадало.
    1. +4
      31 мая 2025 21:52
      Цитата: StopTheUSA
      Хорошо бы повыявлять там все свидомое гадье которое стучало в избушку на своих соседей.
      Много русских людей от этих тварей пострадало.

      Это смотря кого на розыск посадить. Найти вражину не проблема. Даже интернет помнит все.
      1. 0
        31 мая 2025 22:45
        Согласен, кадры решают всё.
  4. +8
    31 мая 2025 21:10
    Приятная новость. Все мы этого долго ждали.
    1. -13
      31 мая 2025 21:24
      Цитата: ГолыйМужик
      Приятная новость. Все мы этого долго ждали.

      Вообще то все ждут взятия хотя бы одного крупного города - Сумы, Одесса, или хотя бы Херсон.
      1. +9
        31 мая 2025 21:45
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Вообще то все ждут взятия хотя бы одного крупного города - Сумы, Одесса, или хотя бы Херсон.

        Будем ждать этого лично от Вас. "Хотя бы Херсон"...
        1. -14
          31 мая 2025 22:07
          Цитата: Володин
          Будем ждать этого лично от Вас. "Хотя бы Херсон"...

          Херсон тоже я сдавал? И Гостомель? (Шурик - "кавказская пленница")
          1. +8
            31 мая 2025 22:15
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Херсон тоже я сдавал? И Гостомель? (Шурик - "кавказская пленница")

            Ну что вы, как можно, конечно же, будь вы в Херсоне, то никакого отступления бы не было, Поэтому, веря в ваши полководческие таланты, товарищ и предложил вам показать, как надо действовать. Ведь вы же сможете, правда?
            1. -15
              31 мая 2025 22:22
              Цитата: Монтесума
              Ведь вы же сможете, правда?

              Конечно.
              ВГК Путина - в отставку - вы же со товарищами можете это организовать?
              Рокировка.
              И вы наблюдаете результат.
              Так что - действуйте.
      2. +9
        31 мая 2025 21:58
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Вообще то все ждут взятия хотя бы одного крупного города - Сумы, Одесса, или хотя бы Херсон.

        Я ждал комментария именно в таком стиле, и именно от вас со товарищи. Вы не обманули моих ожиданий. yes
        1. -15
          31 мая 2025 22:13
          Цитата: Монтесума

          Я ждал комментария именно в таком стиле, и именно от вас со товарищи.

          Кто то должен говорить правду.
          1. +5
            31 мая 2025 22:17
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Кто то должен говорить правду

            Ну, это точно не вы, кто тут правду говорит. Привести пример? Их есть у меня yes
          2. +9
            31 мая 2025 22:40
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Кто то должен говорить правду.

            Однако, излишней скромностью вы не страдаете, но в этот раз явно переборщили - Данила Багров по делу говорил, в нытье замечен не был. Зря вы его фотографией решили прикрыться, вами в обсуждениях совсем другая роль исполняется.
          3. +6
            31 мая 2025 23:20
            Цитата: Владимир-ТТТ
            Кто то должен говорить правду

            И не просто правду, а обязательно страшную. Как в стишке-пирожке:
            Ты рассказал мне просто правду,
            а я ужасную хочу –
            такую чтобы обосраться.
            завыть забиться захрипеть.
  5. -10
    31 мая 2025 21:10
    Войти мало, в Часов Яр когда вошли, а толку...
    1. +4
      31 мая 2025 22:04
      Цитата: navigator777
      Войти мало, в Часов Яр когда вошли, а толку...

      А в вашем комментарии много толку? В чём его смысловая нагрузка, кроме унылого пессимизма?
      1. +2
        31 мая 2025 23:20
        Цитата: Монтесума
        В чём его смысловая нагрузка, кроме унылого пессимизма?

        Тридцать рублей?
  6. +4
    31 мая 2025 21:47
    Замечательно! От водоканала до телевышки меньше километра - метров 700-800 На карту в новости не попала. А это господствующая высота в городе, даже без учета вышки. Перепад высот с остальной частью города 40-50 метров. Сегодня в комментариях к новости по Кондрашовке писал: "При этом противник теряет сооружение, позволяющее вести почти все виды разведки на несколько десятков километров вглубь наших позиций, а мы приобретаем. Даже если ее взорвут, все равно выигрыш. Конечно, противник пока контролирует высоты в Соболевке и, в целом, юго-западнее Купянска, но эти позиции значительно дальше от города. Так что, телебашня - весьма важный объект с точки зрения оперативного развития наступления. Удачи мужикам!" Удача точно не помешает!
  7. -2
    31 мая 2025 22:31
    запишите убл юд ка грэма на миротворец
  8. -1
    31 мая 2025 22:32
    Жалко будет, если разнесут всё, как в Волчанске. Хороший городок.
    Но главное - свинину оттуда выбить. Отстроим потом. Ещё лучше будет.
  9. -1
    31 мая 2025 22:38
    ̶Л̶и̶н̶д̶с̶и̶ ̶Г̶р̶э̶м̶ ̶ Собака лает, фронт идёт...
  10. -2
    31 мая 2025 23:01
    эт просто ктото кокаиновый, сфоткался на фоне стеллы "Купянск" на вьезде в свое время.. laughing
  11. -1
    31 мая 2025 23:23
    Цитата: Монтесума
    Цитата: navigator777
    Войти мало, в Часов Яр когда вошли, а толку...

    А в вашем комментарии много толку? В чём его смысловая нагрузка, кроме унылого пессимизма?

    А в чем смысловая нагрузка таких статей? Ну вошли, а дальше что? Если возмут быстро, то хорошо, а может быть как с Часов Яр, плодят эти бесполезные статьи хрен знает сколько, взяли дом, улицу, квартал, опять дом, немного продвинулись и т.д, тягомотина. Ненадо бежать вперед паровоза...
  12. -1
    1 июня 2025 03:13
    По рогам ему и промеж ему… В.С. Высоцкий

    Хотя бы для начала так. Потом открутить головенку, вместе с" рогами"...
    Что ж, Линдси, ты сглазил…
  13. -3
    1 июня 2025 19:16
    Таким образом, можно констатировать, что армия России вернулась в Купянск после того, как покинула город в первой половине сентября 2022 года

    Хватит врать.
    Бои на окраине города
    не считаются возвращением в Купянск.
    1. -1
      2 июня 2025 08:22
      больше, больше, плачьте))))))))))
  14. -1
    1 июня 2025 20:41
    Это очень хорошие новости. Будем надеяться, что освобождение этого города будет подтверждено.