«Источник запуска дронов блокирован»: Губернатор Иркутской области подтвердил атаку украинских БПЛА на воинскую часть

61 697 214
«Источник запуска дронов блокирован»: Губернатор Иркутской области подтвердил атаку украинских БПЛА на воинскую часть

Первая атака украинских дронов в Сибири прошла на воинскую часть в поселке Средний Усольского района Иркутской области. Об этом сообщил губернатор региона Игорь Кобзев.

Глава Иркутской области призвал население не поднимать панику и не верить появляющейся информации в Сети, которую распространяют украинские ресурсы. Кобзев подтвердил данные, что украинские дроны атаковали воинскую часть в поселке Средний Усольского района. Также подтверждена информация о том, что беспилотники запускались из грузовой фуры. Она блокирована, на месте работают все необходимые службы. Сколько всего было запущено дронов, пока неизвестно, информация собирается.



На данный момент известно, что это была атака дронов на военную часть в поселке Средний. Первая в Сибири. Один сброс был на старое здание в Новомальтинске. Точное число БПЛА пока не подсчитано. На место стянуты оперативные и силовые службы: сотрудники ФСБ, МЧС, бойцы Росгвардии. Источник, откуда были выпущены дроны, уже блокирован. Это фура. Главное — не нужно поддаваться панике. Угрозы жизни и здоровью мирных жителей нет.

— заявил Кобзев.

Судя по кадрам, снятым местными жителями, в атаке участвовали дроны квадрокоптерного типа, а не самолетного. По ущербу в воинской части данных нет, но, видимо, что-то загорелось, если судить по поднимающемуся дыму.

214 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    1 июня 2025 15:02
    А толку то теперь от этого? Диверсия совершена. В хххлостане сегодня ликуют. Огромнейший ущерб за копейки. Даже никаких таурусов не понадобилось, чтобы пачку стратегов уничтожить. Слов нет, одни маты. В официальных сми - путин поговрил с пашиняном, поздравил его с праздником. Стыд и срам. И этот человек типа 81% поддержки имеет? Тьфу.
    1. +6
      1 июня 2025 15:06
      Диверсия удачная, тут вопросов нет. Что это изменит в результате? Ничего, Украина будет демонтирована, тут тоже вопросов нет.
      1. +32
        1 июня 2025 15:09
        Демонтаж идет не совсем по плану, мне кажется. Точнее совсем не по плану. И был ли вообще план.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        2. +22
          1 июня 2025 15:22
          Затянувшийся Демонтаж украины сообщается с уроном стратегической составляющей России. украина и эта фура являются расходным материалом. Дальше, видимо, под ударом окажутся и РВСН, при помощи той же расходной украины. На фоне минсков и стамбулов, чувствуется общая направляющая рука, устраивающая удары дешёвых наймитов-украинцев в стратегическую триаду. А чего им ещё и атомные подлодки у причалов Мурманска или Владивостока не достать? А можно и к Кремлю фуру подкатить, были б деньги и перекладные перевозчики?
          Фантазии , при непротиводействии, могут быть обширными... За деньги, деньги, деньги...
        3. +8
          1 июня 2025 15:23
          Цитата: al3x
          Демонтаж идет не совсем по плану, мне кажется. Точнее совсем не по плану. И был ли вообще план.

          Или демонтаж совсем не идет ! Или план составлен нашими "партнерами" ?
          1. +12
            1 июня 2025 15:38
            Пока что демонтаж военной инфраструктуры РФ идёт более успешно, чем демонтаж Украины.
        4. +3
          1 июня 2025 16:20
          Самое время: ночью бахнуть Орешником по Банковой, тактическими ядерными боеприсами по военным аэродромам Украины и военному полигону в Яворове, чтобы из Польши грибок хорошо было видно.
          А завтра на мирных переговорах в Стамбуле передать ультиматум о безоговорочной капитуляции.
          1. +2
            1 июня 2025 16:33
            По Британии нужно бить, сразу и насмерть, чтобы ни чего не осталось живого. И сразу все наладится. Не будет ни каких ответок.
            1. +1
              1 июня 2025 20:31
              Ну вот хотя бы один человек понимает, что хохлосвинам додуматься до такой подляны не по силам. МИ-6 почерк. Им и ответ держать, надеюсь.
          2. +3
            1 июня 2025 16:39
            Для такого нужны стальные яйца, а не горошки в штанах. Крепости яиц не хватает даже на ликвидацию режима, который наши главнюки называют террористическим и бегут с ними на переговоры.
      2. -5
        1 июня 2025 15:14
        Вообще, не факт, что будет!
      3. +10
        1 июня 2025 15:20
        Диверсия удачная, тут вопросов нет. Что это изменит в результате? Ничего, Украина будет демонтирована


        Вы так думаете ? Завтра переговоры о мире и инициатором выступает Россия. А тут такая подлянка , Надо просто официально отказаться от переговоров и долбить краину до тех пор пока они на коленях не приползут прося о пощаде. Но ведь мы не такие , как говорил кот Леопольд в м/ф:"Ребята давайте жить дружно."
        1. +1
          1 июня 2025 15:33
          Щас. ага, так и мечтаете толкнуть Россию на неверный путь. Фигвам! Не отказываться от переговоров о мире, но ужесточить свои требования. Выводят свои войска с наших территорий и 40 км демилитаризованной зоны вдоль границы вглубь территории украины. Никакого НАТО. Армия сокращается. Вооружение в утиль. Никакого реэкспорта. И т.д. Сами украинцевонючки соскочат. А что они будут балаболить, не важно.
          1. -8
            1 июня 2025 16:51
            Не отказываться от переговоров о мире, но ужесточить свои требования. Выводят свои войска с наших территорий и 40 км демилитаризованной зоны вдоль границы вглубь территории украины

            Ау уважаемый какие требования .какие демилитаризованные зоны какелы долбят нас уже в глубине России. О чём с ними можно договариваться? Кто у них сможет реально выполнять наши условия ? Никто. Нужно просто загнать краину в "каменный век" чтобы жили в пещерах и землянках без света и тепла и боялись косо посмотреть в сторону России.
          2. +2
            1 июня 2025 17:31
            Цитата: Замкадыш
            Щас. ага, так и мечтаете толкнуть Россию на неверный путь. Фигвам! Не отказываться от переговоров о мире, но ужесточить свои требования. Выводят свои войска с наших территорий и 40 км демилитаризованной зоны вдоль границы вглубь территории украины. Никакого НАТО. Армия сокращается. Вооружение в утиль. Никакого реэкспорта. И т.д. Сами украинцевонючки соскочат

            Ага, то-то они испугались.
        2. -4
          1 июня 2025 20:26
          Эту фразу,кот Лепольд в иультфильме произносил много раз,сначала,после подлянок пары мышей,а вот потом,после того,как мыши висели в когтистой лапе Лепольда. ) любил кот сарказм,однако....)
      4. +13
        1 июня 2025 15:23
        4 год боевых действий пошел, а вы все о демонтаже.
      5. 0
        1 июня 2025 17:10
        Цитата: Reindeer
        Украина будет демонтирована, тут тоже вопросов нет.

        Курочка в гнезде. Будет ли яичко?!
      6. -1
        2 июня 2025 08:34
        Цитата: Reindeer
        Украина будет демонтирована, тут тоже вопросов нет.

        Всё по Гитлеру - уже Берлин штурмаем, а они ждут секретное оружие и и узников в концлагерях уничтожают.
      7. 0
        2 июня 2025 08:39
        Кто ее демонтирует, вы .
    2. +5
      1 июня 2025 15:24
      Цитата: al3x
      В хххлостане сегодня ликуют. Огромнейший ущерб за копейки.

      К сожалению, не кому стереть эту улыбку. Нас провоцируют, а мы ведь не поддаемся, сказал Зарубину Хранитель ядерного чемоданчика.
    3. -4
      1 июня 2025 16:00
      Цитата: al3x
      Даже никаких таурусов не понадобилось, чтобы пачку стратегов уничтожить

      Правдивые данные у вас есть, или только лишь бы что то натарахтеть на клавиатуре? "Пачка" - это сколько будет цифрах?
      1. 0
        1 июня 2025 21:44
        Цитата: Piramidon
        Цитата: al3x
        Даже никаких таурусов не понадобилось, чтобы пачку стратегов уничтожить

        Правдивые данные у вас есть, или только лишь бы что то натарахтеть на клавиатуре? "Пачка" - это сколько будет цифрах?

        Да этим из подтанцовки провокаторов лишь бы на вентилятор накидать, - группа поддержки наплюсует, - строчат, а денежки идут.
        Здесь не все так просто в комментариях, тут целый коллектив афтаров работает, - за отдельную плату: спонсоры повестку исправно и регулярно рисуют.
        1. 0
          2 июня 2025 08:49
          А на кого работает ФСБ, прозевавших взрывы мостов , фуры с беспилотниками .
          Генштаб который не смог защитить самолеты .
          Гарант который уже ничего не гарантирует .
          На кого вы работайте .
      2. -1
        1 июня 2025 21:48
        "Пачка" - это сколько будет цифрах?

        Ну на видео которое было в сети видно как минимум два самолета в огне это в Мурманской области. Мало ? Если учесть что их и так у нас этих "стратегов" немного.
        1. 0
          1 июня 2025 21:53
          Цитата: частное лицо
          Ну на видео которое было в сети видно как минимум два самолета в огне это в Мурманской области. Мало ?

          Два, это конкретно два. Но "УНЧТОЖЕНА ПАЧКА" звучит страшнее и больше разжигает панические настроения, что характерно для либерастов
          1. -2
            1 июня 2025 22:37
            Два, это конкретно два. Но "УНЧТОЖЕНА ПАЧКА" звучит страшнее и больше

            Странно как это вообще что то показали.Кто выложил эти кадры в сеть наверное уже пожалел.
          2. +2
            2 июня 2025 00:08
            Цитата: Piramidon
            что характерно для либерастов

            И турбопатриотов. Хотя они непримиримые враги. Казалось бы...
          3. 0
            2 июня 2025 08:53
            Какая разница сколько уничтожено , факт уничтожения налицо .
            Паники давно нет , часть уже ни верит власти , часть уже Берлин с Лондоном штурмуют
            1. +1
              2 июня 2025 15:23
              Цитата: dimon642
              Какая разница сколько уничтожено

              Действительно, какая разница, сколько пальцев вы потеряете – девять или одну фалангу на мизинце. Главное факт.
        2. +2
          2 июня 2025 00:06
          Цитата: частное лицо
          на видео которое было в сети видно как минимум два самолета в огне

          Которые как-то превратились в сорок, но потом, правда, уменьшились до пятнадцати. Ну, или до пачки. Что тоже давит на эмоции, в отличие от двух.
          1. -1
            2 июня 2025 09:39
            Которые как-то превратились в сорок, но потом, правда, уменьшились до пятнадцати.

            Ни про сорок, ни про пятнадцать не было информации . А вот два горящих самолета показывали в сети.
            1. 0
              2 июня 2025 15:21
              Цитата: частное лицо
              Ни про сорок, ни про пятнадцать не было информации

              Информации не было, а вбросы в комментариях были.

              Цитата: частное лицо
              два горящих самолета показывали в сети

              Именно так. Я про то и говорил, что доподлинно зафиксировано только два.
        3. -1
          2 июня 2025 07:08
          всего 4 ту 75, два были уже не летающими, ан 12 и 1 ту22
    4. +10
      1 июня 2025 16:31
      Цитата: al3x
      Огромнейший ущерб за копейки

      Всем тварям русское гражданство. Посты ГАИ сократили с дорог. Проверок нет. Надеются на камеры, так проще рубить бабло с участников движения. Вдобавок никакой оператвно- агентурной информации нет, за копейки там работают в основном женщины на отчётах и показателях ( никаких), потому что более-менее грамотные опера и сотрудники полиции ушли в частные охранные структуры.
      А, ещё, не за горизонтом, жди взрыва незаменимых специалистов, они же абу-бандиты и мастурбеки ...
    5. Комментарий был удален.
    6. -1
      1 июня 2025 21:36
      Цитата: al3x
      ... В официальных сми - путин поговрил с пашиняном, поздравил его с праздником...

      Понеслась старая песня о главном - опять Путин виноват, оказывается. Сразу видно, что в твоей балде одни маты вместо слов, ума совсем не осталось. Стратеги сам пачками считал или спонсоры помогли?
      1. 0
        2 июня 2025 08:55
        А правда Путин то при чем , он в Кремле . А удары по России . Кремль это отдельное государства .
  2. +18
    1 июня 2025 15:04
    ..да, по моему пора СВО переводить на официальную войну, других вариантов нету...
    1. +6
      1 июня 2025 15:05
      Цитата: Горыныч1976
      моему пора СВО переводить на официальную войну

      Подождите сообщение Следственного Комитета России, которым руководит Бастрыкин. Может это обычные хлопки. Мост же сам обвалился.
      Антидроновые покрышки на месте, женерали не зря хлеб едят.
      1. +6
        1 июня 2025 15:41
        Я не очень понимаю: в чём смысл покрышек, закрывающих небольшую часть крыла? Чтобы дым от пожара был чёрным - более брутальным?
        1. -2
          1 июня 2025 16:08
          головка наведения ИК, не находит в своей библиотеке такой цели
          1. +5
            1 июня 2025 16:26
            Ну, эти дроны так или иначе цели нашли. Всё как обычно - защищаемся от одних угроз, а огребаем от других. Подлый противник опять применил не то оружие, которое мы готовились отражать.
          2. -1
            1 июня 2025 17:33
            Цитата: Павел Патрашов
            головка наведения ИК, не находит в своей библиотеке такой цели

            Так ударит рядом в паре метров, всё равно выведет из строя.
    2. +7
      1 июня 2025 15:12
      Цитата: Горыныч1976
      по моему пора СВО переводить на официальную войну

      банкиры не позволят
    3. +2
      1 июня 2025 15:21
      Цитата: Горыныч1976
      да, по моему пора СВО переводить на официальную войну, других вариантов нету.

      Не знаю насчёт перевода на официальную войну, но ущерб действиями украинских диверсантов нанесён значительный. ТГ-канал Fighterbomber, который просто так ничего не напишет с потолка, даёт следующую информацию в 14:00 мск:
      Минимум два аэродрома дальней авиации атакованы дронами.

      В связи с тем, что дроны применялись с кратчайшего расстояния, естественно, авиацию вывести из-под удара было невозможно, как и применять против них «Панцири», С-300 и так далее.
      Думаю, атака была неожиданной и для нарядов ПВН с «мечами джедаев».

      Так что вряд ли новости будут хорошими.

      Следующая информация от 14:40 мск:
      Удивительно, но ни покрышки, ни нарисованные на бетоне самолёты, ни "мечи джедаев", ни ПВНы через каждые сто метров не спасли самолеты.

      Сегодняшний день позже назовут черным днем дальней авиации России.

      И день еще не закончился.

      Личный состав авиабаз подняли в ружье, но что он сможет сделать сейчас с такими дронами, я не очень представляю. Считать разве что.

      Информация в 14:46 мск:
      Четыре аэродрома дальней авиации было атаковано за последние два часа.


      Какие, нахрен, переговоры? Пора уже мочить все бункера укрорейха по полной программе.
      1. +2
        1 июня 2025 16:57
        Пора уже мочить все бункера укрорейха по полной программе.

        Какие бункеры ? Кто в них сидит ? Вся верхушка салорейха ездит по миру и не сидит дома. Нужно разнести в пух и прах энергетику , чтобы встало всё .
    4. 0
      1 июня 2025 15:22
      Ага, только генералов бы поменять, да кой-кого повыше, а то так навоюем, что страшно станет.... точнее тошно.
      1. -8
        1 июня 2025 15:26
        И как оно с дивана воюется?
        1. -2
          1 июня 2025 16:02
          Ты сам лично где? Только не трынди что возраст и я в своё время ого-го как повоевал. Вперёд на лбс.
          1. -6
            1 июня 2025 16:05
            Да, там же где и ты, дома в уютной постельке. Только не рассказывай, что с окопа пишешь. Только в отличии от тебя, я не мешаю делать людям свою работу.
      2. +1
        1 июня 2025 17:13
        Цитата: К_4
        Ага, только генералов бы поменять, да кой-кого повыше, а то так навоюем, что страшно станет.... точнее тошно.

        Их и "меняют", кого на нары а кого в *опу мира.
        Тимура с командой ещё не отправили на домашнее содержание?
    5. +1
      1 июня 2025 15:24
      Цитата: Горыныч1976
      да, по моему пора СВО переводить на официальную войну, других вариантов нету...
      Террористы есть во всех странах, и сколько стран ведут войну?
      1. +2
        1 июня 2025 15:40
        Цитата: topol717
        Террористы есть во всех странах, и сколько стран ведут войну?

        Не скажу за другие страны, но сегодняшние показательные (именно показательные!) диверсии укрорейха должны автоматически отменить всякие переговоры в Стамбуле и послужить стартом для применения "Орешников" и "Кинжалов". Причём надо выбрать такие цели, чтобы весь укрорейх вздрогнул. Небось, тамошнее население, после сегодняшних событий, уже заранее прячется в метро и подвалах, зная о последствиях.
      2. -1
        1 июня 2025 17:14
        Цитата: topol717
        Террористы есть во всех странах, и сколько стран ведут войну?

        Израиль.
        1. +1
          1 июня 2025 17:40
          Цитата: isv000
          Цитата: topol717
          Террористы есть во всех странах, и сколько стран ведут войну?

          Израиль.

          Ну это главный террорист Ближнего Востока.
          Блокада Сектора Газа = блокада Ленинграда.
          Обстрелы и голод.
          Новейшая реинкарнация фашизма.
  3. +34
    1 июня 2025 15:04
    Бездарное военно-политическое руководство. Удивительная безмозглость и шкурничество. С таким правящим классом войны не выигрывают. Даже если называть их не войнами.
    И ведь ни один не подал в отставку, несмотря ни на какие провалы.
    1. +3
      1 июня 2025 15:32
      Элита, батенька, потому так и называется, что она-результат отбора в обществе.
      Какие отношения, такой и результат. Страну свою прокакали и 33 года все кулаками машете...
  4. +19
    1 июня 2025 15:04
    Правильно. Буданов с Зелей счастливы! Им же ничего не грозит!!°
    1. +1
      1 июня 2025 15:24
      Жест доброй воли? Они устыдятся и заплачут.
    2. Причем тут Буданов с Зелей ? Мы сами себе "буданы" и прочая мерзость ! Полнейшая безотвественность и разгильдяйство !
      Вот им бы эти самые покрышки на шеи нахлобучить и пусть они с дронами воюют !
      Все стратегические объекты должны быть заблокированы и изолированы . Какие фуры ??? Какие катера и вертолеты ?!?! Какие губернаторы с их заклинаниями про "хлопки и изоляции мест запуска" ?!
      Он бы еще доложил про 40успешно сбитых дронов .... Горько мне и стыдно!
      1. -1
        1 июня 2025 17:29
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Все стратегические объекты должны быть заблокированы и изолированы . Какие фуры ???

        В связи с этим возникает много вопросов к ФСБ. Как случилось, что фура с укродронами катается по Сибири, как по Крещатику? То, что потом она была "блокирована" - не особо вдохновляет!
        1. Вопросы не к ФСБ в частности, вопросы в организации государственной безопасности в принципе. В какие то моменты надо меньше обращать внимание на права , а больше на обязанности. И спро должен быть соответствующим,а не строгий выговор за старые покрышки и прочую чушь !
  5. +9
    1 июня 2025 15:06
    Глава Иркутской области призвал население не поднимать панику
  6. -3
    1 июня 2025 15:07
    Интересно, а сейчас выводы и последствия будут. Понятно что с глобальной точки зрения ПОКА ничего страшного, но оплеуха некоторым получилась звонкая, можно сказать на весь мир.
    1. +16
      1 июня 2025 15:11
      Несколько стратегов потеряли .Ничего страшного?Может завалялось на складе несколько лишних Ту 95
      1. -12
        1 июня 2025 15:22
        4 штуки повреждены (потеряны) В глобальном смысле - ничего страшного. Я об этом и сказал. Есть МБР в шахатах, лодки да и самолеты остались. Поэтому кричать что всё пропало пока рано. Но выводы нужно делать, о чем я тоже написал.
        1. +1
          1 июня 2025 15:40
          Цитата: Ivan F
          Есть МБР в шахатах, лодки да и самолеты остались.

          Пока остались.
          1. -9
            1 июня 2025 15:45
            Ну вот, ядерный удар который уничтожит планету ( про НАТО или Окраину я и не говорю) мы в состоянии все равно нанести. Поэтому паниковать ПОКА рано, а вот выводы нужно делать очень быстро. Видимо кто-то в генштабе блокирует доступ информации к Верховному, вот с ними и нужно разбираться. Что бы сегодняшнее событие не было ему доложено по типу - " в Курскую обл. вошло дрг в 100 человек."
            1. -2
              2 июня 2025 09:34
              Видимо кто-то в генштабе блокирует доступ информации к Верховному, вот с ними и нужно разбираться.

              Измена !!!! Бояре смуту затевают !!!! laughing Вся страна уже в курсе а Верховный нет?
              1. -1
                2 июня 2025 17:46
                А верховный нет. Верховный недавно заявил что основная масса населения получает 200тыс. в месяц. У него всё и везде хорошо. И он очень удивляется, когда случайно выясняет, что мир не таков какой ему приносят в папочках.
        2. +11
          1 июня 2025 15:49
          Если менять 4 стратега на фуру с дешёвыми БПЛА, то вся Дальняя авиация РФ закончится за недели. Да и стратегические подводные лодки, стоящие у пирса даже более уязвимы, чем аэродромы - их можно атаковать и с воздуха, и с воды (и из под воды). Так что Ваше "ничего страшного", что с высоких трибун трансформируется в "мы ещё не начинали" очень скоро даже не то чтобы может привести, а всенепременно приведёт к ситуации, когда начинать уже и нечем. А возможно, точка невозврата уже пройдена, ведь поражение в войне редко наступает с гибелью последнего солдата и с израсходованием последнего патрона, обычно - много раньше.
          1. -8
            1 июня 2025 15:56
            Вы не поняли о чем я писал. Я о том, что ПОКА ничего страшного. Потеря 4-х бортов ( полная или нет) это не критично для нас. Но если выводов не будет, то критичное и страшное может если не произойти, то очень приблизится. И дело не в трибунах или чём-то ещё. Объективно мы всё так же обладаем тем же количеством зарядов. Но да, потеряли 4 платформы для них, увы.
            1. +1
              1 июня 2025 17:37
              Цитата: Ivan F
              Я о том, что ПОКА ничего страшного. Потеря 4-х бортов ( полная или нет) это не критично для нас.

              Потеря оружия которое не производится серийно не может быть некритичной.
              1. -1
                2 июня 2025 17:50
                Вы оружие от его носителя не отличаете? Оружие - ядерный заряд, самолет платформа для запуска. Помимо лодок, шахт и мобильных установок. Поэтому истерики закатывать не надо.
                1. -1
                  2 июня 2025 19:00
                  Цитата: Ivan F
                  Вы оружие от его носителя не отличаете? Оружие - ядерный заряд, самолет платформа для запуска.

                  Спец боеприпас без носителя просто бревно, а вместе с носителем они становятся оружием. Самолёт может и другие боеприпасы нести, а ракета воздушного запуска сама не взлетит.
            2. -2
              2 июня 2025 09:31
              Объективно мы всё так же обладаем тем же количеством зарядов.

              Заряды есть ,но накой ляд они будут нужны без средств доставки?
              1. -1
                2 июня 2025 17:53
                У вас доставка только восемью самолётами? Больше ничего нет? В вашем мирке видимо да, раз у вас истерика и началась.
                1. -1
                  2 июня 2025 18:54
                  У вас доставка только восемью самолётами? Больше ничего нет?

                  Почему же нет ? Ещё на осликах можно , а если серьёзно то при таком раскладе могут атаковать и подводные ракетоносцы и шахты с ракетами пусть не уничтожить но повредить и про мобильные системы типа "Ярс" не стоит забывать. Как вы не поймёте атаки пошли на наши силы сдерживания благодаря которым Россия и существует.
        3. -3
          1 июня 2025 17:15
          В глобальном смысле - ничего страшного.

          Конечно ничего страшного, пока дядя Вова у нас сидит у нас вообще ничего страшного нет. Все нормально!
        4. -3
          1 июня 2025 22:46
          Поэтому кричать что всё пропало пока рано.

          Забавная у Вас логика. Пока кричать рано а патом будет позно ? Лучше перебздеть чем недобздеть.
          1. -2
            2 июня 2025 00:10
            Цитата: частное лицо
            Лучше перебздеть чем недобздеть

            Но перебздящих паникёров в военное время, почему-то, расстреливают.
          2. -1
            2 июня 2025 17:56
            Т.е .вы ходите орёте и закатываете истерики crying с заделом на будущее, вдруг что случится.. Интересная у вас "метода". laughing
    2. +15
      1 июня 2025 15:14
      Ущерб на несколько десятков миллиардов, фиг бы с ними с деньгами, рубли вкинут сколько надо, главное это безвозвратные потери НЕВЫПУСКАЕМОЙ техники.
      1. -9
        1 июня 2025 15:27
        Согласен, обидно. Но ничего критического. Тут главное не что они сделали конкретно, а как легко это смогли сделать. Вот этот вопрос нужно решать. А что потеряли, то потеряли - жалко конечно. Но по факту с потерей 4-х ракетоносцев, наша ядерная триада не сильно пострадала. Тут больше морально эмоциональная реакция у всех и у меня тоже.
        1. +5
          1 июня 2025 15:59
          данная ситуация печальна не тем что потеряли 4 самолета (а поросяне пишут что 40 и это вполне возможно), а тем что наше руководство необучаемое от слова вообще.
          они не могут организовать оборону даже от дешманских дронов стратегических объектов. то что уже говорить про остальные объекты.
          1. -1
            1 июня 2025 16:10
            "данная ситуация печальна не тем что потеряли 4 самолета (а поросяне пишут что 40 и это вполне возможно), а тем что наше руководство необучаемое от слова вообще." - да, я об этом и говорю. А у народа тут эмоции фонтаном бьют. Понятно, тут многим обидно что такую оплеуху пропустили. Но с глобальной точки зрения, ничего страшного не произошло.
            1. -1
              1 июня 2025 17:32
              10 самолетов которые мы больше не производим это не оплеуха.
              это констатация факта того что у нас в руководстве многих ведомств и объектов сидят люди которым плевать на свою работу и на людей которые им подчиняются, не говоря уже о стране.
              то есть нам показали что у нас ни хрена не меняется и {вырезано цензурой} так и остаются на своих местах.
              то есть если мы воевать будем не с руиной а с развитой страной, то огребем мы похлеще чем от японцев в 1904 году.
              1. +2
                2 июня 2025 07:15
                откуда 10??? 4 ту 95, два из которых уже не летали
              2. 0
                2 июня 2025 18:02
                Всё будет хорошо, не переживайте вы так! good
    3. +11
      1 июня 2025 15:18
      С глобальной то конечно , небо на землю не упало. Но невосполнимая потеря такого количества действующих стратегов это конкретный нокдаун лично Путину . Боюсь что ни выводов ни последствий выводов не будет никаких , так же как их не было после гвркр Москва , после разрушения крымского моста , после херсонских исходов и прочего... Это очень печально
      1. +3
        1 июня 2025 15:35
        "потеря такого количества действующих стратегов это конкретный нокдаун лично Путину " - ну потеря 4-х платформ это всё таки не нокдаун, а как я и сказал - оплеуха. Нокдаун это если атомоходы и шахты накроют. Так же легко и за 3 копейки. Вот там да будет плохо.
        "Боюсь что ни выводов ни последствий выводов не будет никаких" -я в этом уверен.
        1. +4
          1 июня 2025 15:48
          дальняя авиация рано или поздно сама вымрет. ее держат как фетиш. кр по Европе стратег может пулять над Энгельсом. да неприятно, по щам дали хорошо.
          1. -1
            1 июня 2025 16:00
            Да, я об этом и пишу - это просто хорошая, звонкая оплеуха. А народ тут уже увидел что всё пропало. Но это понятно, у народа эмоции кипят, хочется немедленного и жёсткого ответа. Но если выводов не будет, то вот тогда может быть уже плохо, судя по происходящему.
        2. -3
          1 июня 2025 16:02
          Боюсь что атомоходы и пшу не за горами . Но будет уже поздно
          1. -1
            1 июня 2025 16:13
            Если выводов не будет, то да ваши опасения могут и оправдаться. Я про это и писал. Но народ весь на эмоциях. lol
            1. -1
              1 июня 2025 16:16
              А выводов и не будет ... Судя по последним трем годам войны
              1. +2
                1 июня 2025 16:27
                Скорее всего так и будет. Если интерес это звонкая монета, то какое дело до самолётов. Главное что свои бизнесджеты под парами стоят и никто их не трогает.
    4. -2
      1 июня 2025 15:38
      Цитата: Ivan F
      ....Понятно что с глобальной точки зрения ПОКА ничего страшного...

      Вспомнилась песенка Утесова:
      ...Всё хорошо, прекрасная маркиза
      Дела идут, и жизнь легка
      Ни одного печального сюрприза
      За исключением пустяка
      Так, ерунда, пустое дело
      Кобыла ваша околела
      А в остальном, прекрасная маркиза
      Всё хорошо, всё хорошо...
      1. -2
        1 июня 2025 15:47
        Ну "кобыл" ещё много. Так что тут утрируете. Но вот если выводов не будет, то песенка уже и сможет превратится в реальность.
        1. 0
          1 июня 2025 15:54
          Цитата: Ivan F
          Ну "кобыл" ещё много. Так что тут утрируете.

          Вы песенку до конца слушали?
          1. 0
            1 июня 2025 16:17
            Конечно, у меня даже пластинка на 78 оригинальная была, где он с дочкой пел. Водовоз и Дорогие Москвичи доброй вам ночи. И вот что бы не было как в конце, нужны срочные выводы и решения.
  7. +24
    1 июня 2025 15:07
    ВСУ FPV-дронами атакует авиабазу стратегической авиации Оленья в Мурманской области. Поражен склад ГСМ и самолеты российской стратегической авиации. Дроны запускались из фуры около заправки неподалеку.

    Удар по нашей стратегической авиации - это повод для примения ядерного оружия. Так вроде заявляли наверху? И согласно ядерной доктрины тоже так.

    Понятно, мы его не применим. Политические мотивы. Весь мир будет против.
    Но оставить государство-террориста без света завтра можно? И без мостов через Днепр.
    А еще каскад Днепровских ГЭС есть.

    Доигрались мы в добрых котов Леопольдов. Наш новый друг Трамп это всё равно не оценил.

    Не поддаемся на провокации? Это попытка отменить мирные переговоры? Всё еще братский народ?

    С таким подходом скоро будет нечем наказывать страну-террориста.
    1. +4
      1 июня 2025 15:10
      Товарищ Берия hi, интересно а завтра переговоры будут, после ВСЕГО сегодняшнего.
      1. +5
        1 июня 2025 15:27
        Пишут в ТК, российская делегация вылетела в Стамбул. Запасается попкорном и наблюдаем за цирком доброй воли?
      2. +2
        1 июня 2025 15:27
        Цитата: Ропот 55
        Товарищ Берия , интересно а завтра переговоры будут, после ВСЕГО сегодняшнего.


        Глобалистам нужна война на европейской части континента.

        Поэтому идут на срыв переговоров.
        Или кто тут думает что х.охлы без спроса на ядерную триаду России покусились?
      3. 0
        1 июня 2025 15:29
        Цитата: Ропот 55
        интересно а завтра переговоры будут, после ВСЕГО сегодняшнего.
        Очень своевременный вопрос, самую суть зацепили. Дальше будут все СМИ во все рупора предлагать свои интерпретации и предположения. Все всё понимают, кому война нужна для банального выживания хоть на какое-то время и кому барыжить на оружии, настолько долго, насколько это возможно.
      4. +13
        1 июня 2025 15:29
        Цитата: Ропот 55
        интересно а завтра переговоры будут, после ВСЕГО сегодняшнего.
        А что сегодня произошло такого?
        Чем Иркутск и Мурманск от Энгельса отличается? Или кто то думал что они на этом остановятся?
        Евреи пейджеры врывали, эти загрузили фуры. Вариантов доставить оружие превеликое множество.
      5. +4
        1 июня 2025 15:42
        До завтрашних переговоров будет ещё что то от Бандеры .И как всегда,там,где не ждём
      6. -3
        1 июня 2025 17:55
        Если так и дальше пойдет, то уже нам НАТО на переговорох улитиматум о капитуляции ставить будет, и нам будет нечем ответить.
    2. +1
      1 июня 2025 15:21
      Цитата: Товарищ Берия
      ...Понятно, мы его не применим. Политические мотивы. Весь мир будет против.
      ...


      В ядерной доктрине о "всем мире" ничего не упомянуто.
      И о "политических мотивах" тоже.
    3. +1
      1 июня 2025 15:50
      Цитата: Товарищ Берия
      Не поддаемся на провокации?

      однажды в недавней истории России это было - в начале 40-х, пытались выиграть время на подготовку, но... что произошло, то произошло... это беда, но и в крайности бросаться... начиная от "гнев человека не творит правды Божией" и тем же - "месть - блюдо, которое надо подавать холодным"... вопрос в выводах... метать громы и молнии проще... пар будет выпущен, главное чтобы он не ушел в свисток... дождаться выводов, тогда станет понятно что и как...
      1. 0
        1 июня 2025 15:53
        Цитата: BrTurin
        главное чтобы он не ушел в свисток...

        Ну пока он только туда и уходил.
  8. +4
    1 июня 2025 15:07
    Лучше не скажешь, а то получишь по шапке
  9. +12
    1 июня 2025 15:08
    А что у нас губернаторы отчитываются по нападениям на стратегические объекты? Где Белоусов, где Нарышкин, где Бортников с Золотовым?
    1. +5
      1 июня 2025 15:21
      Воскресенье

      Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    2. +3
      1 июня 2025 15:55
      А Вам непременно хочется именно их услышать? Рассчитываете узнать что-то нового? Возможно даже завтра, после окончания выходных, их начальник выступит, про красные линии что-нибудь скажет, назовёт киевские власти преступными и нелегитимными, и дальше-то что?
      1. +2
        1 июня 2025 16:03
        А Вам непременно хочется именно их услышать?
        вообще да, хотелось бы услышать от ответственных лиц какие-то пояснения. Даже в первую чеченскую к генералам и министрам приходили журналисты и те как могли - отбрехивались. Толку, разумеется, никакого не было, мозги с смелость им Гудвин не выдал, но хоть словесная ответственность была
        1. +1
          1 июня 2025 16:24
          Так это ещё до того было, как стало считаться неуместным для действующего главы государства участвовать в публичных дебатах с кандидатами на этот пост. Тогда и менее высокопоставленные сделали вывод, что ублажать чернь так называемой гласностью больше не требуется.
    3. -4
      1 июня 2025 16:17
      Сегодня детей трогать нельзя
      1. +2
        1 июня 2025 16:35
        Как ордена и героев России получать так взрослые, как теракт или диверсия - так какой спрос с семидесятилетнего ребенка? wassat
        1. -1
          1 июня 2025 20:27
          Примерно так. В крайнем случае -дудушка не в курсе. Это все бяки замы.
  10. +7
    1 июня 2025 15:08
    В телеги пишут что в Мурманске некоторых Ту 95 уже все.Дальше так и АЭС начнут взрывать.Рубикон пройден. Новая реальность.Безопасных мест уже в стране нет.Хоть на Чукотке фпв достанут .Можно даже с самоката запускать.
    1. +3
      1 июня 2025 15:12
      Цитата: nikolas 83
      Можно даже с самоката запускать.

      можно, если спецслужбы околачивают груши известным овощем
      1. -14
        1 июня 2025 15:28
        Толи дело вы за Родину радеете, не вставая с дивана.
        1. +5
          1 июня 2025 15:31
          демагогией заниматься великолепно, а я делаю СВОЕ дело и надеюсь делаю его хорошо, хотелось бы что бы те кто работает в органах так же делали свое дело, а с этим пока не очень исходя из событий, генералитет отстреливают, мосты у нас оказывается не охраняются и т.д.
          1. -7
            1 июня 2025 15:36
            Во-во в комментариях как раз её и разводите.
            1. +1
              1 июня 2025 16:00
              а вы из тех что даже если вас в канализации топить будут, то будете кричать что так и надо , всё происходит по плану?
              1. -10
                1 июня 2025 16:03
                Так и вы такой же, в инетике смелый, а реальности, как украинцы будите сидеть и делать вид, что не при делах.
                1. +3
                  1 июня 2025 16:10
                  Будить я ни кого не собиралась, а в в жизни были разные ситуации
                2. -1
                  1 июня 2025 16:19
                  "будЕте"
                  Русский не родной? Палишься, "обличитель".
                  Кто там громче всех кричит: "держите вора!"?
                3. +2
                  1 июня 2025 17:06
                  я и в реальности такой же. поэтому меня начальство и не любит.
                  а вот ты так и не рассказал что ты для страны сделал?
                  родился в семье чинуши?
            2. +1
              1 июня 2025 16:12
              И сто я развожу, конкретнее изьясняйтесь
      2. +2
        1 июня 2025 15:33
        Цитата: Василенко Владимир
        можно, если спецслужбы околачивают груши известным овощем

        Как то проплывала инфа, что в год более 700 терактов предотвращено, но это было еще до СВО. Сейчас каждый день ловят по 2-3 сочувствующих гражданина. А еще кучу о которых мы ничего не знаем.
        1. -6
          1 июня 2025 15:38
          А такие как он об этом не думают. Их задача шатать режим. И такие ситуации для них манна небесная.
          1. +4
            1 июня 2025 16:15
            Цитата: Трус
            Их задача шатать режим.
            И как я режим шатаю?!
            1. 0
              1 июня 2025 17:08
              у него папа где ни будь в чиновничьем аппарате, и когда Вы высказываете что Вы чем то недовольны то у чиновничьих выводков начинается паника, а вдруг папашку с кресла выкинут. как же он жить то будет?
              1. +2
                1 июня 2025 17:13
                вот мне интересно, когда рыжая крыса в 96 году бабло коробками таскала, он так же говорил?
                1. 0
                  1 июня 2025 17:29
                  такие оправдают любое зло.
                  и главное при этом будут считать себя патриотами.
                  1. -2
                    1 июня 2025 17:41
                    это как в под иркутском, водилы дроны сбивают, а гаишники под "светомузыкой" наблюдают
        2. +3
          1 июня 2025 16:00
          Это как купюру искать не там, где потерял, а там, где светлее. Похоже на то, что соответствующие органы, чтобы себе галочек для отчётности набрать, просто штампуют дела на блогеров, на тех, кто оставил критический комментарий (в нынешней интерпретации - дискредитирующий ВС РФ). Отчётность просто замечательная, а генералов, мосты и стратегические аэродромы как взрывали, так и взрывают, причём уже даже не ежедневно, а пачками в день.
        3. -1
          1 июня 2025 17:16
          Цитата: topol717
          Как то проплывала инфа, что в год более 700 терактов предотвращено

          проблема в том, что теракт теракту рознь
          можно предотвратить "700 плевков" в сторону городской администрации и проворонить один пущенный под откос поезд
    2. 0
      1 июня 2025 15:23
      Так по видео в том же тг уже понятно было что "некотрые уже все"
    3. +2
      1 июня 2025 15:29
      Ну АЭС там, МБР в шахтах или даже АПЛ так просто и примитивно не повредишь, все таки совсем другие весовые характеристики. А на произошедшее сегодня можно сказать только одно, фиг с работой контрразведки, почему на 4 год СВО ангары даже не пытаются делать. Будь на пути этих жалких ФПВшек даже временные ангары - урон сократился бы разы. Но нет, вместо этого смотрим на покрышки на крыльях. Атас.
      1. +2
        1 июня 2025 16:02
        раньше думали что поросяне и до стратегических бомберов не доберутся. однако добрались и добрались очень дешевым оружием.
        так что при желании и средствах они и до АПЛ и шахт доберутся.
        ведь весь мир знает что Россия может только утираться.
      2. +3
        1 июня 2025 16:02
        А чем эти покрышки даже теоретически могут помочь? На видео видно, что они занимают очень незначительную часть площади крыла. Скорее всего - просто чтобы отрапортовать: меры приняты, враг не пройдёт! Прошёл. Как нож сквозь масло.
        1. -1
          1 июня 2025 18:04
          Ну вроде как головки переданных НАТОй ВСУ крылатых ракет с трудом распознают самолеты под покрышками. Хотя тогда речь шла про истребители, и на стратегах такая ничтожная линия скорее всего полностью бесполезна, как и ответственные за безопасность наших аэродромов.
      3. 0
        2 июня 2025 04:05
        Цитата: shocktrooper
        Будь на пути этих жалких ФПВшек даже временные ангары - урон сократился бы разы.

        Достаточно было бы габионов с натянутыми поверх сетями. Это дешевле временных ангаров и эффективней покрышек, но хватило только на покрышки
  11. +4
    1 июня 2025 15:08
    Ждём сми Англии ,ВСУ им отрапартует сколько ,где и чего.Новости будут не из приятных.
    1. 0
      1 июня 2025 15:14
      tralflot1832 hi, сам факт говорит о многом. А количество, это теперь, хошь верь хошь не верь.
      1. +1
        1 июня 2025 16:04
        Ната снимки предоставит. Это у нас после удара "Орешником", который якобы в труху разнёс весь Южмаш, до сих пор так никто и не подтвердил никто это утверждение хоть какими-нибудь данными объективного контроля.
  12. +6
    1 июня 2025 15:11
    Источник, откуда были выпущены дроны, уже блокирован. Это фура.
    а фору материализовалась сразу в иркутской области?!
    таможню не проходила, пограничный контроль то же?
    1. +3
      1 июня 2025 15:12
      Василенко Владимир hi, кто то же её снаряжал и вопрос где.
    2. 0
      1 июня 2025 15:17
      Денег дали- и всех делов.Если сумма приличная,то нынче разве кто нибудь откажется..
      1. +3
        1 июня 2025 15:28
        Цитата: Million
        Денег дали- и всех делов.
        поднять документы, на каком посту и когда проходила, всю смену в воронки загрузить и с пристрастием опросить, иначе это будет бесконечно
        Цитата: Million
        Если сумма приличная,то нынче разве кто нибудь откажется..

        я откажусь
        1. +3
          1 июня 2025 15:32
          Поэтому мы с Вами в той системе и не работаем).Я бы тоже отказался.
          1. +8
            1 июня 2025 16:11
            Вы бы с таким подходом там и не смогли бы работать, даже если бы и захотели. Там каждый должен "долю малую" наверх заносить, на всех уровнях. Если ты не берёшь сам, то тебе нечего и заносить начальству, а значит. либо тебя попросят уйти по хорошему, либо подставят, в том числе и под якобы взятку. Просто чтобы ты не занимал зря место, которое может приносить доход вышестоящим.
    3. +2
      1 июня 2025 15:45
      а фору материализовалась сразу в иркутской области?!
      таможню не проходила, пограничный контроль то же?
      Все просто. Скорее всего дроны собраны на нашей территории. И либо водитель заодно с диверсантами, либо не знал, что везет. Предложили поработать, заплатили за доставку полуприцепа в определенную точку, вот прицеп, вот деньги. Зацепил и поехал. Полагаю, полуприцеп был с открытым верхом, а в самом центре, со всех сторон заставленные ящиками, БПЛА, готовые к применению. Операторы дронов просто запустили их в определенной точке. Либо, не хотелось бы в это верить, но это возможно: дронами управляли через спутник, и не с территории 404-й. В этом случае - война. Без вариантов. С НАТО.
      1. 0
        2 июня 2025 04:16
        Цитата: Дед-дилетант
        Либо, не хотелось бы в это верить, но это возможно: дронами управляли через спутник, и не с территории 404-й. В этом случае - война. Без вариантов. С НАТО.

        Слишком сложно. Обычная сотовая связь 4G через российские симки. Операторов на Украине сидят за компании и управляют fpv.
        Скорости реакции системы не хватило (воскресенье, праздник), чтобы оперативно блокировать сотовую связь в районах авиабаз.
        1. 0
          2 июня 2025 16:41
          Слишком сложно. Обычная сотовая связь 4G через российские симки. Операторов на Украине сидят за компании и управляют fpv.
          Скорости реакции системы не хватило (воскресенье, праздник), чтобы оперативно блокировать сотовую связь в районах авиабаз.
          Я комментировал вчера, когда не было почти никакой информации. Сегодня она есть.
  13. +20
    1 июня 2025 15:13
    Пока мы на фронте выбиваем укропам укрепрайоны в лесопосадках, они у нас в глубоком тылу выбивают СТАТЕГИЧЕСКУЮ авиацию которую на МИНУТОЧКУ мы производить НЕ СПОСОБНЫ. Размен че та не честный не находите??? Такое ощущение что америкосы руками укропов готовят Россию к войне с НАТО которая для них должна пройти максимально безболезнено!
    1. +4
      1 июня 2025 15:19
      C'est ce que j'écrivais ici même il y a ...3 ans !!
      Puis ils chercheront le moindre prétexte pour attaquer leur tour...

      Это то, что я писал здесь ровно ...3 года назад!! А затем они будут искать любой предлог, чтобы атаковать свою башню...
  14. +2
    1 июня 2025 15:13
    Откуда приехали ФУРЫ?
    Из лесу???
  15. +8
    1 июня 2025 15:14
    Несмотря на потери стратегов и имиджа ...сейчас надо думать как купировать эту угрозу по всей территории России.
    Полагаю что такие дальнобои могут стоять где угодно...у любого аэродрома, нефтебазы, стратегического завода и так далее...удар может быть нанесен откуда угодно...враг изобретателен и коварен...нашел новый способ нанести нам серьёзный урон.
    Я более чем уверен что крайне необходимо обезглавить всю верхушку укрорейха...это должна быть задача №1.
    Без этого мы войну не выиграем.
    1. +2
      1 июня 2025 15:32
      Как купировать следствия, а не причины - ныли буквально с 22 года. Строить ангары, не оставлять блин дорогущее оборудование под открытым воздухом, секрета в этом никакого нету. Как купировать причины - ну тут такие вещи лучше не говорить вслух и тем более не писать в соцсетях.
    2. +1
      1 июня 2025 16:04
      вот то что произошло я обсуждал еще с нефтяниками в прошлом году, нефтяники к этому готовятся. а МО нет.
      а войну с таким МО не выиграем.
      так и будем топтаться по 1-2 км в сутки.
    3. 0
      2 июня 2025 04:21
      Нежелание уничтожать военно-политическое руководство Украины - одна из загадок СВО. А тем временем в Киеве периодически проходят очные заседания Рады с участием Зеленского, его администрации, представителей правительства и командования ВСУ. Все в одном месте, с известным временем проведения мероприятия.
  16. +8
    1 июня 2025 15:14
    Позорище! Нет слов. Доигрались в кота Леопольда!
    1. +1
      1 июня 2025 15:23
      Озверина нет и зубы у кота выпали .Только по жрать ,по спать и в лоток сходить.
  17. +11
    1 июня 2025 15:15
    Шойгушатник гниющий и вонючий , во всей своей красе , процветает. НИКОГДА нам не выиграть эту войну пока в кремле сидят те кто сидит. Никогда. Система этого просто не позволит ....
    1. -14
      1 июня 2025 15:31
      Ух как комментаторы не на шутку разошлись… в инетике, а в реале что-то для страны сделать страшно.
      1. -1
        1 июня 2025 16:05
        а если кто то из них делали то что?
        кстати ты сам то чем похвастаться можешь?
        1. -4
          1 июня 2025 16:09
          Да хотя бы тем, что, в отличие от тебя, я не шататель. И не призываю устроить революцию, после чего просрать всё завоёванное, как в 17-м и девяностых.
          1. -3
            1 июня 2025 17:04
            нет ,в отличие от меня ты обычный валенок (это не оскорбление а констатация факта).
            потому что ты хрень несешь даже не зная что да зачем.
            придумываешь себе какого то врага и доблестно с ним воюешь.
            если что я не призывал к революции, а как раз наоборот, а участие в СВО и награды полученные в ней дают мне право критически относиться к тем кто плохо выполняет свою работу. я вот свою выполнял хорошо, за что меня награждали и государственными наградами хотя я был в ЧВК а не в МО, а вот эти деятели из за которых получаются такие новости как та которую мы обсуждаем свою работу не сделали вообще никак.
            и я и как участник СВО и как гражданин РФ считаю своим долгом выразить недовольство тем что у нас на ключевых местах остались люди которых и людьми назвать сложно, ибо с их интеллектом пепельницы в нормальном обществе держать будут в строго изолированных местах.
            ЗЫ папуасы тоже не шатальцы и призывают к революциям в РФ, так что Вы с ними как бы коллеги.
      2. 0
        1 июня 2025 16:20
        И что же нужно делать? Может упасть на колени и вознести хвалу тайному плану ВВП?
        1. +1
          1 июня 2025 17:05
          тут плане не ВВП, у него поверь и так хватает чем заниматься, и да , план в целом толковый, проблема только в том что для его реализации надо всю планету переделать в адекватных , а это очень сложно.
          1. -1
            1 июня 2025 20:29
            А в чем этот план? Я пока что вижу только ежегодное удивление от роста цен. Да еще попытка залить баблом проблемные регионы.
    2. 0
      1 июня 2025 16:15
      Сейчас можно уже наверное говорить - белоусник. Года хватило, чтобы понять - ничего принципиально не изменилось, и вряд ли изменится. Впрочем, и раньше было понятно, что основные системные проблемы у нас уровнем повыше и более глобальные, чем МО.
  18. -4
    1 июня 2025 15:17
    Когда РФ уничтожит киевский режим вместе с сбу гур всу ? Кстати, зачем покрышки на самы класть ?
    1. -2
      1 июня 2025 16:16
      Наверное, чтобы дым был более чёрным - так брутальнее.
  19. 0
    1 июня 2025 15:17
    Цитата: al3x
    Демонтаж идет не совсем по плану, мне кажется. Точнее совсем не по плану. И был ли вообще план.

    Конечно был, говорили же , всё идёт по плану. Потом этапы придумали, Шойгу сказал, первый этап закончен, переходим ко второму, и всё. Ну видимо второй пока ещё идёт. Но однако один х Рен победа будет за нами, враг будет разбит.
  20. +3
    1 июня 2025 15:18
    Возникает принципиальный вопрос защиты критически важных объектов с воздуха от массовых атак с минимальными затратами. Проще говоря, надстроить над всем важным многослойные сетевые и решётчатые противодроновые ограждения. Тут нужно будет развивать соответствующие производства и технологии. Например, арамидные высокопрочные ткани и сети на промышленном уровне.
  21. +1
    1 июня 2025 15:20
    Все же фура. Офигеть, епт.
    Что-то новенькое

    Подходить нельзя - подрыв может быть еще , заминировать могли
    1. +9
      1 июня 2025 15:31
      Еще три недели тому назад, была информация о том, что гаишники остановили газель с прицепом, в котором стоял пульт управления и приспособа для запуска. И получается никто никаких выводов из этого не сделал? Самое простое - повальная проверка соответствующего транспорта. А была ли??? А теперь еще и про Североморск всякое говорят.
  22. +10
    1 июня 2025 15:20
    Цитата: Ропот 55
    tralflot1832 hi, сам факт говорит о многом. А количество, это теперь, хошь верь хошь не верь.

    Опозорились конкретно,все самолёты с видефиксацией.
    1. -2
      1 июня 2025 15:32
      tralflot1832, к сожалению да, и ничего уже не изменить и не поправить, видео в сети более чем достаточно. Очевидцев много.
  23. -3
    1 июня 2025 15:21
    Теперь просто необходимо раздать дроны ребятам в тапках и пройтись веером по всем аэродромам НАТО, проверить так сказать, а как у них с защитой от беспилотников.
    По моему британцы сегодня выпустили джинна из бутылки.
  24. -1
    1 июня 2025 15:22
    В телеге уже выложены ролики ударов по нашим аэродромам. Наши ТУ 95 горят! Это ли не повод для нанесения ядерных ударов по врагу? Ну, с оставшихся стратегов... Пускай, хоть после переговоров... Нет слов. Прошляпили фуры с дронами. Не так давно я написал здесь, что дроны уже из автоприцепов запускают, что могут такие прицепы по всей стране колесить, так минусов накидали!
    Как могли к стратегическим объектам гаишники пропустить без досмотра фуры?
    1. -13
      1 июня 2025 15:32
      Уже написали заявление на приём в ФСБ? Или только с дивана указивки давать можете?
      1. +2
        1 июня 2025 15:41
        Типо как ты тут делаешь?
        Или тебе можно?
        1. -8
          1 июня 2025 15:52
          А я, в отличии от тебя, не клейму власти, не рассказываю, какие они тупые, а я умный, не призываю к свержению режима. По просту говоря «не раскачиваю лодку» на радость твоим хозяевам.
          1. +2
            1 июня 2025 15:59
            Тебе бы голову подлечить, чудак.
            А то у тебя галлюцинации явные.
            Эти "хозяева" сейчас с тобой в одной комнате?
            1. -7
              1 июня 2025 16:00
              Мощный аргумент привёл. Прям убойный.
    2. -1
      1 июня 2025 16:03
      Цитата: Александр Х
      Как могли к стратегическим объектам гаишники пропустить без досмотра фуры?

      Их там сотни по шоссе идут. Одна вот в кадре была вроде - WILDBERRIES называется. Ее тоже проверять будете?

      Вопрос - как вообще эта фура в РФ попала. По-моему, так.
      1. 0
        1 июня 2025 16:19
        Их там сотни по шоссе идут. Одна вот в кадре была вроде - WILDBERRIES называется. Ее тоже проверять будете?
        Я не буду, а вот сотрудники ГИБДД должны проверять. Дело нескольких минут. Открыть, глянуть, закрыть. Для чего тогда они служить пошли?
        1. +1
          1 июня 2025 16:39
          Цитата: Александр Х
          Для чего тогда они служить пошли?

          Ну не было у них в должностных обязанностях - каждую фуру проверять. А такую штуку во всем, начиная с Газели, смонтировать можно.

          Не, тут не с ГАИ-шников начинать надо, по-моему.
  25. +5
    1 июня 2025 15:23
    Уже в очередной напоминаю слова Пригожина, предупреждения его сбываются и уже с излишками...
    Что с Xрюxраиной не надо так сюсюкаться и сопли жевать, что это приведет к тому что сейчас имеем.
    То ли ещё будет.
  26. +1
    1 июня 2025 15:25
    «Источник запуска дронов блокирован»

    Что значит блокирован, он должен быть уничтожен.
    1. -1
      1 июня 2025 15:34
      Поздно уничтожать. Дело сделано.
    2. -8
      1 июня 2025 15:34
      Чтобы ничего не смог рассказать оперативникам? Палитесь «товарищ».
      1. +4
        1 июня 2025 15:40
        Цитата: Трус
        Чтобы ничего не смог рассказать оперативникам?

        И что он сможет рассказать оперативникам, что и так неизвестно?
  27. +4
    1 июня 2025 15:29
    Вон уже в Североморске что то взорвалось, надеюсь не подлодку у причальной стенки утопили. Xохлы уже на отмаш ссаной тряпкой бьют по лицу страны под хохот всего мира.
    1. -1
      1 июня 2025 15:33
      А побитому всё пофиг.....
  28. +7
    1 июня 2025 15:30
    так обосраца это нужно умудриться, цензурных слов у меня нет....
    1. -15
      1 июня 2025 15:35
      Это всё потому что вы сидите на попе ровно, а не принимаете участие в работе контрразведки.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        1 июня 2025 16:30
        Цитата: Трус
        Это всё потому что вы сидите на попе ровно, а не принимаете участие в работе контрразведки.

        Что Вы пытаетесь добиться своими комментариями? Какую мысль донести до народа?
  29. +6
    1 июня 2025 15:30
    Технически дело не в фурах. Глобальный проигрыш в управлении и связи. Видеорепортаж из Иркутска или Мурманска это не мангал на танк наварить.
  30. +2
    1 июня 2025 16:02
    Вот элементарно, затраты по сравнению с ущербом минимальны
  31. -1
    1 июня 2025 16:07
    Прошу извинить, не понял, как связана атака дронов в Иркутской области в атакой на аэродромы стратегической авиации?
    Не оправдывая просчеты наших органов борьбы с диверсиями, хотел бы заметить, что от 100% защиты от террора не может быть. Есть возможность только снизить вероятность теракта. Это не мои вымыслы, а суровая действительность. И любая система защиты строится именно на вероятном снижении риска до приемлемых значений.
    1. -1
      1 июня 2025 16:12
      Пардон, пропустил информацию об объекте атаки в Иркутской области.
  32. -1
    1 июня 2025 16:37
    Красиво сделано.
    Похоже на теракт с генералами.Только вместо взрывчатки в авто,были БПЛА
    А управлялись видимо удаленно.Возможно даже не из Украины.
    Из затрат только оплата труда водителя за перевозку груза,ну и скорее всего на взятки гибдд и прочим ...
    И это пугает.
  33. -9
    1 июня 2025 16:41
    Как всегда, очередной вой и истерика на ВО, не в первый раз такое уже, можно подумать дедушки ту95 или ту22 вечно бы летали, даже если потери есть, то это не критично и ничего не изменит, сво продолжится до победного конца, а аэродромы защитят, сделав выводы. Новые давно надо было строить, нехер было сидеть 30 лет без дела, вот и все. СВО лишь показало где слабое место у нас, надо сделать выводы и усилиться, успехи в этом есть и надо продолжать.
  34. +1
    1 июня 2025 17:17
    Надо было сразу 404 тяо выжигать тогда и люди бы не пострадали и войны не было.
  35. +2
    1 июня 2025 17:17
    Надо было доставить/купить несколько не маленьких дронов, несколько "боевых головок", подготовить исполнителя/исполнителей (возможно в тёмную). С большой вероятностью использовались средства связи. И обо-всём этом ФСБ оказалась не в курсе, полиция, гаишники, таможня то же не слышали не видели. Значит в этих службах бардак. Это как во время войны!?
  36. -2
    1 июня 2025 18:16
    Цитата: Ivan№One
    Воскресенье

    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.

    Баня. Шашлычок. Русалки.