«Основные вопросы решатся на поле боя»: Россия не будет выходить из переговоров в Стамбуле, однако их формат изменится на более жёсткий

75 790 158
«Основные вопросы решатся на поле боя»: Россия не будет выходить из переговоров в Стамбуле, однако их формат изменится на более жёсткий

Россия не будет выходить из переговорного процесса, несмотря на серию терактов и ударов по аэродромам, российская делегация отправилась в Стамбул. Однако курс взят на формализацию переговоров с усилением военного давления. Об этом пишет канал «Тайная канцелярия» со ссылкой на осведомленные источники.

Кремль принял решение не выходить из переговоров, чтобы избежать обвинений со стороны Украины и Европы в срыве переговоров. Однако сами переговоры Москва переводит в более жесткий, протокольный формат, исключающий какие-либо компромиссы. По сути, переговоры становятся простой формальностью, никаких решений на них приниматься не будет, основные процессы перемещаются на поле боя.



В Кремле принято решение сохранить участие, чтобы не дать возможность европейцам и режиму Зеленского обвинить Москву в срыве переговоров. Курс будет взят на формализацию переговорного процесса, перевод его в более жесткий, протокольный формат без излишних иллюзий,

— пишет канал.

Одновременно с этим активизируется военная составляющая, Москва готовит массированные удары по всей тыловой инфраструктуре Украины, которые будут нанесены уже в ближайшие дни. Причем в Киеве не исключают прилета «Орешника». Таким образом Москва продемонстрирует «взвешенность» на международном треке, продолжая «переговоры», с другой стороны — усилит военную составляющую. Ни о каком «перемирии», о котором сегодня снова «запел» Зеленский, речи идти не может. Впрочем, завтрашний день всё покажет.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    1 июня 2025 16:51
    Дак уже четвёртый год "показываем" и рисуем карандашами красного цвета.
    Помню один обещал после атаки на Крымский мост устроить армагедон для украины...
    1. +16
      1 июня 2025 16:56
      Цитата: Протон
      Дак уже четвёртый год "показываем" и рисуем карандашами красного цвета.

      Уже не рисуют давно, ограничиваются проявлением озабоченности. Им ведь и о детях надо своих позаботиться, и еще сделок по продаже ресурсов каких-нибудь выбить... Деньги же нужны.
    2. +32
      1 июня 2025 16:58
      Сегодняшние теракты скаклов были направлены как раз на то, чтобы мы вышли из переговоров... Устроить теракты в которых погибли и дети в день защиты детей это беспредел в любом понимании... Честно говоря, я не понимаю о чём ещё можно с ними переговариваться после этого и как можно смотреть в их бесстыжие глаза... Если о чём то с ними и говорить, то только на языке оружия...!!! am
      1. +32
        1 июня 2025 17:09
        На предстоящих мирных переговорах в Стамбуле России следует согласно её ядерной доктрины объявить Украине войну, предъявить ультиматум о немедленной безоговорочной капитуляции. В случае отказа от капитуляции нанести по украинским авиабазам тактический ядерный удар. Все страны поставляющие любое оружие Украине автоматически де-юре становятся участниками войны и законными целями для наших ракет.
        1. +35
          1 июня 2025 17:13
          Никакого ядерного удара не будет. А украинцы только посмеются и повторят уже в самое ближайшее время.
          1. +7
            1 июня 2025 17:52
            Да, насыпали они нам сегодня неплохо. Очень сильно надеюсь, что базы Северного и Тихоокеанского флотов, особенно где находятся подводные лодки, примут превентивные меры, чтобы не повторилось подобное, как сегодня. Иначе это будет полный звиздец.
            1. +7
              1 июня 2025 19:50
              Это будет полный звездец. Скоро. Год назад я, как Кассандра, вещал о тысяче внезапно всплывающих подводных дронах у наших баз. Тогда надо мной смеялись и азартно минусовали.
          2. 0
            6 июня 2025 22:07
            Вчера повторили, 174 БПЛА по России и три Нептуна по крымскому мосту.....
        2. +3
          1 июня 2025 17:38
          В случае войны, никакого ядерного удара по Украине не будет. А будет реальная мобилизация. Пойдете на фронт
          1. +2
            1 июня 2025 18:02
            Цитата: Сергей Кондратьев
            А будет реальная мобилизация. Пойдете на фронт

            Так мобилизация, это законное принуждение государством людского ресурса, экономики и органов власти на местах на организацию Военного положения. И спрашивать никто не будет - готов ты идти на фронт или у тебя отпуск.
            1. -9
              1 июня 2025 18:04
              Вот об этом я и говорю, всем любителям объявлять войну
            2. -1
              2 июня 2025 11:49
              Это Вы потом будете рассказывать массово рванушим от жизненных трудностей в ,разных направлениях ,манагерам ,блогерам и прочим ,непонятно чем, самозанятым. А то и того хуже,"с вилами" в сторону башен. Это конец всему, построенному за тридцать лет ,купи- продай миру. Не будут они Родину защищать их этому не учили и соответственно не воспитывали.
              Экий Вы батенька людоед. Думаете как на окраине отлавливать будут? Принуждение государством законное ведь.
              Всех кто осознаёт что надо ,давно выгребли.
          2. +10
            1 июня 2025 18:40
            Цитата: Сергей Кондратьев
            В случае войны, никакого ядерного удара по Украине не будет. А будет реальная мобилизация. Пойдете на фронт

            Пойду, что мобилизацией пугать? Если Вы сами боитесь, то бегите куда-нибудь.
            1. +1
              2 июня 2025 00:36
              Я боюсь, так же, как и вы. Вы простой пустобрёх, как и большинство тут. Куда вы пойдете, раз на 4й год войны никуда не пошли? Диванные смельчаки
              1. +1
                2 июня 2025 10:55
                Цитата: Сергей Кондратьев
                Я боюсь, так же, как и вы. Вы простой пустобрёх, как и большинство тут. Куда вы пойдете, раз на 4й год войны никуда не пошли? Диванные смельчаки

                Боюсь, я и перед 1-й Чечнёй боялся, и перед 2-й, и перед Юго-Осетинской, но шёл туда куда требовалось и обязанности свои выполнял исправно. Мобилизуют, тоже поначалу очко сжиматься будет, а потом как и в предыдущие войны.
                1. 0
                  3 июня 2025 00:32
                  У меня куча знакомых, которые где-то воевали(даже один родственник есть) или служили в десанте например. Есть знакомый с наградой за присоединение Крыма. Никто из них до сих пор никуда не пошёл. Зато, когда была частичная мобилизация из страны уехало несколько сотен человек.
                  1. 0
                    3 июня 2025 16:08
                    Просто у нас разный круг знакомств. У меня знакомых, воюющих сегодня, хватает. Категории различные: от сержантов до высших офицеров. А из родственников - два сына, невестка и старший внук. И никто из них никуда бежать не собирается.
                    1. 0
                      5 июня 2025 00:58
                      У меня тоже полно воюющих знакомых. Только они не ныли, что вот будет мобилизация, тогда пойду. А взяли и пошли. А те кто только говорил, тот до сих пор говорит и никуда не идёт
                      1. 0
                        6 июня 2025 21:40
                        Цитата: Сергей Кондратьев
                        У меня куча знакомых, которые где-то воевали(даже один родственник есть) или служили в десанте например. Есть знакомый с наградой за присоединение Крыма. Никто из них до сих пор никуда не пошёл. Зато, когда была частичная мобилизация из страны уехало несколько сотен человек.

                        Сергей, ныли про мобилизацию Вы. Несколько сот Ваших знакомы, по Вашим словам, бежали из страны после объявления мобилизации. А теперь Вы переворачиваете с ног на голову. Теперь я вправе задать Вам вопрос, какого х.. предъявляете претензии мне, а сами героически клацаете на клавиатуре?
                      2. 0
                        7 июня 2025 01:27
                        Вы своё нытьё на меня не перекладывайте, хорошо? По моим словам, никто из моих знакомых не бежал, вы не придумывайте, того, что я не говорил, хорошо? Я ничего не переворачиваю, это вы что-то вертите и на меня наговариваете. Вы ко мне полезли, а не я. Опять неувязачка. Вы брякнули про всейобщую мобилизацию, а не я. Вы сказали, что куда-то пойдете, а не я. Я сразу сказал, что если бы не боялся, то уже был бы на СВО, а не строил из себя клавиатурного героя, как вы.
          3. +4
            1 июня 2025 18:52
            Цитата: Сергей Кондратьев
            В случае войны, никакого ядерного удара по Украине не будет. А будет реальная мобилизация. Пойдете на фронт

            Я за всеобщую мобилизацию.
            Миллиончиков 5 для начала.
            Всю бандерву перевешать. am good
            Ну не казачью же шашку о них поганить. wink
            1. 0
              2 июня 2025 00:37
              Военкомат вон там, ручка и контракт на столе. Вперёд
              1. +1
                2 июня 2025 10:57
                Не надо путат. Одно дело когда государство говорит, мьи не нуждаемся от исполнения твоего гражданского долга, а только если тьи хочеш приезжай воеват и будем платит за ето.
                Совсем другое "вставай страна огромная, вставай на смертний бой". Тогда все предельно четко - тьи защитник или дезертир.
                1. +1
                  2 июня 2025 11:59
                  А с классом захребетников как быть? С них деньгами брать,что- бы ни сами ,ни их отпрыски - мажоры в окопы не угодили. Или все бизнеса и частную лавочку под нож,в интересах Родины?
                  Вставай страна... Они право на такой призыв имеют? Торговлишка- то ,с теме кто с той стороны , супротив кого " вставай",идёт исправно.
        3. И оправдание у нас имеется: Ядерный удар по городам и военным объектам Украины повлек за собой жертвы среди мирного населения, однако предотвратил еще более многочисленные жертвы в случае продолжения боевых действий.
          Разве не так оправдали американцы ядерные удары по Хиросиме и Нагасаки???
          Если можно американцам, почему нельзя нам???
          И еще вопрос: для чего нам очередные переговоры?
          Автор статьи пишет: "Кремль принял решение не выходить из переговоров, чтобы избежать обвинений со стороны Украины и Европы в срыве переговоров. "
          Но у меня сомнение - мы, Россия, СВЕРХДЕРЖАВА или не совсем? или совсем не?
          Для нас действительно настолько важно что скажет Украина или Европа?

          Знаете друзья мои, вероятно я не прав, готов признать, что я изверг, человеконенавистник и прочее и прочее и прочее, но есть такой фильм "Игра Эндора". В этом фильме один из героев-полковник говорит - Ты герой, ты одним ударом победил не только в этой, но и во всех будущих войнах. Мы победили!!! Мы взяли верх!!!
          Может и нам пора победить и взять верх одним ударом как в этом конфликте, так и во всех будущих сейчас, одним ударом, чтобы ни Украина ни Европа ни США даже подумать не посмели нас осуждать?
          А, между тем, именно ядерная бомбардировка может дать такой эффект.
          1. -1
            2 июня 2025 12:04
            Так дело пойдёт,ядерную бомбардировку нечем будет проводить. Эта линия -краснее не бывает.
      2. 0
        1 июня 2025 17:31
        Цитата: Lev_Russia
        Устроить теракты в которых погибли и дети в день защиты детей это беспредел в любом понимании..

        Так они у себя День защиты детей перенесли. А вот Зеле кровь из носа нужен "Козырь" . С курской обл. не вышло, теперь вот взрывы. И вот не сомневаюсь, что это бриты подготовили.
        1. +6
          1 июня 2025 18:09
          Цитата: Егоза
          Цитата: Lev_Russia
          Устроить теракты в которых погибли и дети в день защиты детей это беспредел в любом понимании..

          Так они у себя День защиты детей перенесли. А вот Зеле кровь из носа нужен "Козырь" . С курской обл. не вышло, теперь вот взрывы. И вот не сомневаюсь, что это бриты подготовили.

          Вес алгоритм врага повторяется с чеченских компаний. Чем хуже у врага положение на фронте, тем больше активизация терактов. Даже после капитуляции врага, еще какое-то время будет активно действовать бандподполье. А, тут опять нужна сильная оперативно-агентурная работа, а таких спецов в МВД нет (в чеченские компании еще были опера в МВД с большой буквы). При всем уважении - Герои СВО тут бессильны. Вот тебе и сэкономили на МВД при беззубости Колокольцева. Получаем с одной стороны бандеровцы с другой миллионы мигрантских абу-бандитов не вылезающих из спортзалов.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      1 июня 2025 18:45
      Цитата: Протон
      Дак уже четвёртый год "показываем" и рисуем карандашами красного цвета.

      Пора карандашики выкинуть и кирпичом красным рисовать, на башке прямо, с бумагой в стране напряженка!
  2. +10
    1 июня 2025 16:52
    Пусть не выходят, но ответ должен очень адекватный, что было о чём задуматься на украине.
  3. +16
    1 июня 2025 16:52
    Хватит уже этим орешником трясти. От этих болванок никакого толку нет, кроме непродолжительного морально-психологического эффекта.
    1. +2
      1 июня 2025 16:53
      Цитата: al3x
      Хватит уже этим орешником трясти.

      А больше нечем трясти.
      1. 0
        1 июня 2025 17:24
        А больше нечем трясти.

        Как нечем ? А в туалете вы чем трясёте ? laughing
    2. Вот именно, без специальной боевой части (под которую он и создавался), это просто перфоратор.
      1. +7
        1 июня 2025 16:58
        Цитата: Дмитрий Михайлович Серегин
        Вот именно, без специальной боевой части (под которую он и создавался), это просто перфоратор.

        Жутко дорогой перфоратор, на цену которого можно тысячу Гераней купить
    3. +1
      1 июня 2025 17:31
      Да всё норм, у них там секта "Святого Байкотара" была, у нас "Орешника."
    4. +2
      1 июня 2025 18:48
      Цитата: al3x
      Хватит уже этим орешником трясти. От этих болванок никакого толку нет, кроме непродолжительного морально-психологического эффекта.

      Ну, значит, надо положить вместо болванок какого нибудь бабаху, но без желтых маркировок, чтоб пруд был потом, с лебедями...
    5. -1
      1 июня 2025 18:54
      Цитата: al3x
      Хватит уже этим орешником трясти. От этих болванок никакого толку нет, кроме непродолжительного морально-психологического эффекта.

      Болванки заменить боезарядами и в разгар рабочего дня по Банковой. good
      1. +1
        1 июня 2025 23:09
        и в разгар рабочего дня по Банковой.

        А кто там на этой Банковой работает ? Секритутки ? Клоун со своей командой постоянно "гастролирует" по миру выпрашивая помощь. Лучше уж выбрать более "жирную" цель от уничтожении которой будет реальная польза.
        1. -1
          2 июня 2025 12:10
          Не,секретуток жалко. Тем более вряд-ли там жирных держат. Лучше по мостам и штабам,где амерзы,наглы и лягушатники многозвёздные пасутся. Тут правда нужен Штирлиц,такую инфу,да в реальном времени.
    6. 0
      1 июня 2025 21:56
      Цитата: al3x
      Хватит уже этим орешником трясти. От этих болванок никакого толку нет...

      Ты супер-спец по таким видам вооружений, - сам лично комиссию пиоводил, под протокол вердикт выносил?
  4. +9
    1 июня 2025 16:52
    Впрочем, завтрашний день всё покажет.

    Вот завтра и посмотрим кто есть кто!
    1. Да уже смотрели, и не раз. Таких "дней" было очень много. Максимум - увеличенное количество ударных средств со спорным результатом и нулевым эффектом.
    2. +1
      1 июня 2025 17:14
      Вот завтра и посмотрим кто есть кто!

      Кто сегодня оказался ху, тот и завтра будет ху.
    3. +2
      1 июня 2025 17:16
      а чего там смотреть?
      просто встретятся и разойдутся. потом Трамп отпишется что он опять недоволен.
      и есть шанс что после атаки на стратегов сегодня , которые числятся в ядерной триаде, что штаты заявят что вот эти удары уж перегиб и выйдут из темы руины вообще. шанс конечно маленький, даже мизерный , но он все же есть.
      1. +1
        1 июня 2025 17:43
        Цитата: Павел Кисляков
        и есть шанс что после атаки на стратегов сегодня , которые числятся в ядерной триаде, что штаты заявят что вот эти удары уж перегиб и выйдут из темы руины вообще. шанс конечно маленький, даже мизерный , но он все же есть.

        Нет таких шансов. От слова "совсем".
      2. +3
        1 июня 2025 18:56
        Есть небольшой нюанс-стратеги использовались для пусков Ха-101 по противнику.
        Поэтому просто заявить,что побили часть триады наверное не получится,коль ее использовали для СВО.
        Т.е.по сути превратили в законную цель.
    4. +1
      1 июня 2025 18:04
      Вот завтра и посмотрим кто есть кто!
      И увидим,а что то уже и не увидим
  5. Комментарий был удален.
  6. -1
    1 июня 2025 16:54
    Логика Украина проста - время есть , работают.
    Тем более , какие процессы происходят в России, время упускать нельзя.
  7. Комментарий был удален.
  8. -1
    1 июня 2025 16:55
    Как там настроения в укрорейхе после сегодняшних событий? Готовятся свидомые срочно бежать прятаться в метро и подвалы? Небось, все уже в курсе произошедшего и делают правильные выводы. Ждём, что будет лететь в ту сторону на следующей неделе по окончании переговоров. А лететь будет обильно, точно и кучно, возможно, что и "Орешники" с "Кинжалами" поучаствуют в процессе прочищения майданутых мозгов.
    1. +12
      1 июня 2025 16:58
      Цитата: Монтесума
      Как там настроения в укрорейхе после сегодняшних событий? Готовятся свидомые срочно бежать прятаться в метро и подвалы? Небось, все уже в курсе произошедшего и делают правильные выводы. Ждём, что будет лететь в ту сторону на следующей неделе по окончании переговоров.

      Да как бе плевать им, уже 4 год бомбят всем чем есть. Ничего новым уже удивить не могут
    2. +7
      1 июня 2025 17:05
      не думаю, что они бегут прятаться. Если до сих пор ничего серьёзного не прилетало, и сейчас вряд ли. Хотелось бы верить, что мы выводы сделаем и чем-то жёстким по хохлам ударим, но уж больно посыл у нашего руководства не тот. Походу, зарубежные счета не дают как следует развернуться
    3. +5
      1 июня 2025 17:10
      Да ни кто ни куда там явно бегать и ныкатся не собирается ибо как всегда линия за линией ни черта не будет духа нет однако.
    4. +10
      1 июня 2025 17:16
      Они уже не боятся. Привыкли. А вот мы только начинаем привыкать.
    5. +6
      1 июня 2025 17:17
      и что мы им сделаем чего раньше не делали что они так должны бежать и бояться?
  9. +15
    1 июня 2025 16:56
    Ух как они жёстко с ними! А то что за день просрали носители ядерного оружия, это так, мелочи. С такими руководителями и врагов не надо.
    1. +8
      1 июня 2025 17:00
      Цитата: tihon4uk
      день просрали носители ядерного оружия

      Буферная зона отодвинулась в Сибирь
      1. +3
        1 июня 2025 18:07
        Буферная зона отодвинулась в Сибирь
        по ходу -ее не осталось.
    2. -18
      1 июня 2025 17:00
      Сдались вам эти носители ядерного оружия..зачем они эти носители если использовать ЯО все равно никто не будет это же сумашествие и конец мира. А жить то хочется!!! А илитке с бабосами жить хочется ВДВОЙНЕ!
    3. -7
      1 июня 2025 17:04
      Цитата: tihon4uk
      Ух как они жёстко с ними! А то что за..
      С такими руководителями и врагов не надо.

      Ещё дедушка Брежнев на съезде КПСС говорил :"С таким народом мы добьёмся всего, чего захотим". Как же он был прав!

      Вы, батенька, может ещё не поняли, что не руководители рожают народ.... а народ-руководителей .?
      1. 0
        2 июня 2025 12:25
        Того народа почти не осталось. Сактировали барыги, за тридцать лет. Сейчас последних добивают,лишив законной пенсии и заставив терять остатки здоровья ,на работе за гроши. Это другой уже народ и у него вот это всё ,в порядке вещей. Он барыжит и тунеядствует и на Триаду ему плевать.
    4. +1
      1 июня 2025 17:18
      Цитата: tihon4uk
      А то что за день просрали носители ядерного оружия, это так, мелочи.

      Да. очень неприятное известие, прямо скажем, обидное, но вы не переживайте сильно, носителей ядерки остаётся достаточно, для ваших кураторов вполне хватит, в случае чего. И для усмирения амбиций укрорейха тоже немало ракет и дронов выпускается, так что вниманием ВС РФ обойдены не будете. На следующей неделе, после переговоров, ждите подарков и сюрпризов с неба, скучно не будет.
    5. -1
      2 июня 2025 12:17
      Ядрен- батон у нас,это главная заноза наглосакоеврейской попе. Они всегда играют в долгую и эта задача для них самая главная на сегодня. Решат ,дальше всё будет просто и банально.
  10. +16
    1 июня 2025 17:00
    А для чего вообще нужная ядерная доктрина, если на любую атаку нарушающие ее условия, можно найти отговорку?
    1. +7
      1 июня 2025 17:08
      Как зачем что бы надуть щеки больше она в принципе не нужна. Если бы этот документ гарантировал ответный удар было бы другое дело, а так филькина грамота не более
    2. -7
      1 июня 2025 17:26
      А для чего вообще нужная ядерная доктрина, если на любую атаку нарушающие ее условия, можно найти отговорку?

      Полагаю доктрина подразумевает возникновение права на использование тяо в ответ на атаку, но избирательно. Всё решается по-ситуации. Здесь отсутствует необходимость. Мы и так достанем и спросим со всех причастных
    3. -3
      1 июня 2025 17:41
      А вы уже закупили тушенку и макароны? Вот все орущие про ядерный удар, вы понимаете, что будет ответный удар и вы не на диване комменты писать будите, а если останетесь в живых, добывать себе еду среди мародеров?
      1. +1
        1 июня 2025 18:27
        Всё думаете, что удастся на переговорах заболтать до смерти противника, стреляющего в тебя, без применения силы оружия? Ну-ну, мечтать надо адекватно.
        1. +2
          2 июня 2025 00:32
          Так вы уже запаслись едой и вырыли бункер для себя?
          1. -2
            2 июня 2025 09:51
            Вам тоже придётся это делать, не смотря на попытки заболтать. На них болтология не действует, но, вы, не хотите этого понять.
            1. +1
              3 июня 2025 00:28
              Что тоже? Я не ору тут, а давайте назло всем отморозим себе уши.
              1. 0
                5 июня 2025 18:23
                Цитата: Сергей Кондратьев
                Что тоже? Я не ору тут, а давайте назло всем отморозим себе уши.

                Думаете если как премудрый пескарь затихаритесь то они, вас лично, простят и ядерный удар минует вас и не придётся идти защищать страну?
                1. +1
                  6 июня 2025 00:41
                  Ты, тут орешь, за ядерку, не я. Ты готов ради понтов сгубить в ядерном пепле своих родных и близких? Жену, детей, родителей?
                  1. 0
                    6 июня 2025 10:44
                    Где я про ядерку орал? Я говорю, что страну надо защищать, а ты хочешь затихариться и ничего не делать, в надежде, что само рассосётся и тебя пожалеют.
                    1. 0
                      6 июня 2025 12:29
                      В своих комментариях. Ты хочешь защитить страну путём не то что отмораживания себе ушей, а ушей своих родных и близких. Ты "за свою честь" готов положить жену, детей, родителей, друзей, знакомых...да?
                      1. 0
                        6 июня 2025 16:35
                        Цитата: Сергей Кондратьев
                        В своих комментариях.

                        А конкретно, где?
                        Ты хочешь защитить страну путём не то что отмораживания себе ушей, а ушей своих родных и близких. ...

                        Попытка переворачивания не прокатит. Конкретно.
                      2. 0
                        7 июня 2025 01:09
                        Ты что-то сам себе перевернул. Ты поддержал человека, который сказал за ядерку, вот это конкретно
        2. 0
          2 июня 2025 12:30
          А другого способа победить,да ещё и в ГВ,а не в "полноценной" войне,кроме как ядрен-батон у России не осталось?
          1. 0
            2 июня 2025 12:45
            Цитата: Essex62
            А другого способа победить,да ещё и в ГВ,а не в "полноценной" войне,кроме как ядрен-батон у России не осталось?

            Нет. Не осталось.
            Нет у нас резервов оружия , питания, медицины, что бы мобилизовать еще хотя бы 1млн человек.
            Мы и так получаем людей, орудие, снарядив из северной Кореи.
            1. 0
              2 июня 2025 14:03
              Объявление войны и перевод страны на военные рельсы решит эти проблемы. И вместо блогеров будут токари,танкисты и дроноводы.
      2. 0
        2 июня 2025 12:43
        Цитата: Сергей Кондратьев
        А вы уже закупили тушенку и макароны? Вот все орущие про ядерный удар, вы понимаете, что будет ответный удар и вы не на диване комменты писать будите, а если останетесь в живых, добывать себе еду среди мародеров?

        Удар по Украине ни к каким ответным кадрам - не приведет.
        Только к продолжению изоляции страны.
        Которая и так в изоляции и будет в ней еще неограниченное кол-во лет.
        Сейчас даже наоборот, чем быстрее уничтожится страна Украина, тем быстрее забудутся причины, и быстрее будет сниматься изоляция. Может лет через 50 снимут.
        1. 0
          3 июня 2025 00:40
          Так вы по Украине собоались бить, а не хозяевам Украины? Так у вас украинизм головного мозга. Вы ничем от Украинцев не отличаетесь. За несколько самолетов решили уничтожен женщин, детей, стариков... Причем, если вы накроете ядеркой Украину, то радиация накроет Белоруссию и Россию. Выпейте 100гр и успокойтесь
  11. +13
    1 июня 2025 17:00
    Удивительно, но более сильную неприязнь я испытываю не к этому обдолбанному наркоману зеленскому, который уже должен был гнить как 4 года! А к муму, нарышкину, бортникову и как не странно к шахматисту.
    1. +3
      1 июня 2025 17:10
      А к муму, нарышкину, бортникову и как не странно к шахматисту.
      кстати где они все? Прячутся за губернаторами? hi
  12. +5
    1 июня 2025 17:00
    Совершенно верно, показательная акция перед перговорами ничего в военном плане для хоxлов не изменит ибо основной урон уже давно наносят наши Герани и Искандеры, а не стратеги. Все их атаки носят исключительно политические цели вот и все и на состояние дел на поле боя не повлияют никак, людей у мразей нет и не прибавится уже, поэтому нужно доводить дело до конца без перговоров и добится всех своих целей и даже больше.
    1. 0
      2 июня 2025 12:38
      Запускать БПЛА лучше всего получается у солобни. И там как раз подросло и воспиталось поколение ни чем со своей праматерью Родиной не связанное. Ну кроме генов конечно. Людей у бандеростана ,для такой войны, предостаточно. Не прорывов, ни котлов ,с последующим обнулением, сотнями тысяч.
  13. +10
    1 июня 2025 17:00
    Основные вопросы решатся на поле боя

    На поле бое ничего не решается поскольку оно практически статично.
    Все решается атаками на тыловые инфраструктуры, и здесь Россия терпит катастрофическое поражение. Запад методично уничтожает важнейшие стратегические объекты России. Россия же со своей стороны не смеет нанести ни одного удара по тыловым объектам Запада. Такая ситуация неизбежно ведет к военному поражению. Россия должна начать наносит убедительные удары по территории НАТО. Только такая стратегия оставляет шанс на спасение страны.

    Если уже не стало слишком поздно...
    1. -4
      1 июня 2025 17:05
      Вы ошибаетесь, украина терпит поражение на поле боя ибо люди у них заканчиваются просто, про наши успехи на поле боя, даже пимать не буду, все в интернете есть, у них успехов нет кроме терактов в нашем тылу, но запомните такую вещь раз и навсегда, терактами войну никто еще никогда в истории человечества не выигрывал.
      1. +14
        1 июня 2025 17:12
        Вы ошибаетесь, украина терпит поражение на поле боя ибо люди у них заканчиваются просто

        Да-да наемники и украинцы там заканчиваются, а наше население не заканчивается и носители стратегического ядерного вооружение тоже не заканчиваются, и все хорошо ...
      2. +12
        1 июня 2025 17:16
        Против России воюет не Украина а НАТО во главе с США.
        И людей там гораздо больше чем в России.

        Очень жаль, что в России до сих пор полно идиотов
        не понимающих сегодняшнюю военную реальность.
        1. -5
          1 июня 2025 17:30
          Против России воюет не Украина а НАТО во главе с США.
          И людей там гораздо больше чем в России.
          Вы неверно высказались. Исправлю:
          Против России воюет не Украина, а НАТО во главе с США.
          Но идиотов там гораздо больше, чем в России. Поэтому мы одержим победу.
          1. +1
            2 июня 2025 13:23
            Вот договорятся и победим. Ни каких сомнений. Правда надолго- ли этой победы хватит?
            1. -1
              2 июня 2025 16:57
              Кто договорится? С кем?!
              А, Вы про Стамбул... Никто там не станет ни о чем договариваться. Мы будем втаптывать нацистов в чернозем, невзирая на обмен мнением делегаций. Они - не прекратят сопротивляться. И война продлится до победы. Нашей победы.
              1. +1
                3 июня 2025 03:45
                Т.е. это все камуфляж ? Лапши навешать "миротворцу" Трампу,а сами до Львива? А смысл в чем? Выгоды от этого блефа ни какого. Разведданные поставляют,экипажи Химер ,Патриотов и командование НАТО на месте,вооружение поставляется.
                Кинуть обещая ,шахматист может только российских пенсионеров,а партнёров... да ни за что.
                1. 0
                  3 июня 2025 04:28
                  Суть переговоров - найти компромисс между двумя позициями. Позиции диаметрально противоположны, и никто пока не собирается идти на уступки.
                  Переговоры - не блеф, и не "лапша на уши", что мы, что нацистская хунта их проводим, и будем, видимо, проводить. Но на них ничего не решится. А вот на поле боя решается все. И Трамп тут не при чем. То, что он пожелал завершения конфликта, его дело. Перестанет снабжать террористов, заставит европу прекратить помогать ВСУкам - конфликт прекратится гораздо быстрее. Не перестанет - война продолжится до нашей победы. Нацисты могут хоть наизнанку вывернуться, но им не переломить ход событий. Даже если войска НАТО введут на территорию 404-й.
                  1. +1
                    3 июня 2025 05:14
                    И каковы шансы,бодания лоб- в лоб и освобождения двух деревень по полгода? Оптимизм это хорошо,но сталинградов ожидать не приходится,а перемолоть их всех вряд-ли получится. И у нас ведь тоже потери.
                    1. -1
                      5 июня 2025 03:36
                      И каковы шансы,бодания лоб- в лоб и освобождения двух деревень по полгода?
                      Вы совсем не следите за ходом СВО? Ежедневно освобождаются н.п.
                      сталинградов ожидать не приходится
                      Другой характер БД, другая тактика. Может и не будет массированных танковых ударов, но котлы для противника создаются постоянно. Кстати, в Сталинграде, если Вы не в курсе, Советская армия взяла вояк Паулюса в котел.
                      1. +1
                        5 июня 2025 04:27
                        Очень - бы хотелось, чтобы воля и сила исходила из Кремля. Но темпы наступления,изучавшим историю ВОВ, совсем не впечатляют. Как и сохранение коммуникаций доставки вооружений и снабжение башнями врага топливом,да идругая торговлишка- с врагом.
                        Тактика освободительных войн всегда одна- освобождение оккупированных территорий и населения,на этих территориях проживающего. И делается это всей нацией,а не так, одни в окопах,другие барыжат и пузо греют на пляжах врага.
                      2. 0
                        6 июня 2025 05:13
                        Но темпы наступления,изучавшим историю ВОВ, совсем не впечатляют.
                        Простите, а Вы только историю Великой Отечественной изучали? Право слово, я Вам удивляюсь. Любая последующая война не похожа на предыдущую. Появляются новые тактики, новое вооружение. Соответственно меняется и характер БД. После Отечественной 1812 года Первая мировая носила абсолютно другой характер: появились аэропланы, аэростаты, танки, бронеавтомобили, бронепоезда. Вторая мировая отличалась от Первой как небо и земля. Американцы во Вьетнаме воевали далеко не по канонам Второй мировой. Мы в Афганистане не проводили массированных танковых атак... Изучите вопрос глубже, раз уж Великую Отечественную вспомнили.
                        Как и сохранение коммуникаций доставки вооружений и снабжение башнями врага топливом,да идругая торговлишка- с врагом.
                        Про сохранение коммуникаций противника - согласен. Вызывает недоумение. А вот про торговлю - поподробнее. Кто снабжает ВСУ топливом? Лукойл, Газпром?.. Может, Башнефть шлет эшелоны с бензином и ДТ в Киев?.. Так об этом достаточно сообщить в ФСБ, и привести доказательства.
                      3. 0
                        6 июня 2025 07:38
                        По этим нынешним канонам эта недовойна закончится очень не скоро. Очень удобно западу,подкармливай националистов,что- бы держали окраину в страхе,а те будут воспитывать подрастающие поколения в ненависти к собственной нации и пусть воюют в ГВ.Так у них ресурс не закончится никогда. Порочная это тактика.
                        Многое ещё недоумение вызывает. Xoxлы в наглую партизанят ,а мы живём по мирному времени. Цели и задачи расплывчатые. Идеологии нет,точнее не правильная.
                        ЗЫ.Массированные танковые атаки против духов? Вы стебетесь?

                        А по Вашему враг только Киев? Тогда и обсуждать нечего.
                      4. -1
                        6 июня 2025 15:08
                        Идеологии нет,точнее не правильная.
                        Государственной идеологии нет, вот что неправильно.
                        Xoxлы в наглую партизанят ,а мы живём по мирному времени.
                        Кто Вам лично мешает жить по военному времени?
                        Очень удобно западу,подкармливай националистов,что- бы держали окраину в страхе,а те будут воспитывать подрастающие поколения в ненависти к собственной нации и пусть воюют в ГВ.Так у них ресурс не закончится никогда.
                        У них уже ресурс заканчивается. Иначе бы не вылавливали людей на улицах. И воспитывать там скоро некого будет: бабы без мужиков не нарожают.
                        Массированные танковые атаки против духов? Вы стебетесь?
                        А что остается делать, если Вы уперлись в тактику Великой Отечественной?! Хорошо еще, что не ГВ...
                        А по Вашему враг только Киев? Тогда и обсуждать нечего.
                        Враг имеет много имен. Но БД идут только с укронацистами. Наемники не в счет, поскольку они там как-бы неофициально. Хорошо, какие из российских компаний напрямую продают нефть или газ немцам? Англичанам? Французам?
                      5. 0
                        6 июня 2025 21:28
                        Всё понятно. Прочитал как Скабееву по зомбояшику посмотрел. Завершим пожалуй. Не интересно. Непробиваемы.
                        ЗЫ: государственная идеология есть - обогащайся любой ценой. Такое у нас государство,барыжье.
      3. +4
        1 июня 2025 17:30
        Киевский режим так может сопротивляться ни один год ещё.
      4. +3
        1 июня 2025 17:49
        Цитата: navigator777
        Вы ошибаетесь, украина терпит поражение

        Уже три года терпит и восемь лет разваливается со слов наших пропагандистов. Вам там не надоело еще?
      5. 0
        2 июня 2025 12:53
        Цитата: navigator777
        Вы ошибаетесь, украина терпит поражение на поле боя ибо люди у них заканчиваются просто, про наши успехи на поле боя, даже пимать не буду, все в интернете есть, у них успехов нет кроме терактов в нашем тылу, но запомните такую вещь раз и навсегда, терактами войну никто еще никогда в истории человечества не выигрывал.

        Хватит пороть чушь про то, что Украина терпит поражение. Четвертый год СВО , и продвижение минимальное.
        Такими темпами до Киева будем идти порядка 15 лет. Какое нафиг поражение?
        Техники пожгли у нас столько, что запасов уже не осталось.

        А террактами войны «выигрываются» на самом деле и еще как.
        Война 1812 года была выиграна за счет терактов по сути. Полное уничтожение тылового обеспечения французов и они теряют мотивацию.
        Таких войн множество.
        Партизанская война и уничтожение коммуникаций, работы диверсионных групп, уничтожение тыловой промышленности - сейчас конечно очень любят называть терактами, но это способы ведения войны.
        Они в доктринах любой армии мира.
        И в армии СССР все вышеуказанное было запланировано.
        1. -3
          2 июня 2025 15:03
          Полный решимости победить Россию и пожегший нам всю технику зеля, опять сегодня заговорил о безусловном перемирии, к чему бы это все??? laughing
          1. +2
            2 июня 2025 20:40
            Цитата: navigator777
            Полный решимости победить Россию и пожегший нам всю технику зеля, опять сегодня заговорил о безусловном перемирии, к чему бы это все??? laughing

            Ты реально настолько (мягко скажем) несведущий?
            Тебе непонятно, что и зачем?
            Ты не понимаешь, что даже во время ВОВ давали отпуска солдатам на 7 суток.
            Из которых 6 уходило на дорогу.
            Фильмы советские не смотрел? когда увольнительной на 7 суток хватало только на поцелуй? и обратно в поезд на фронт.
            Но ....
            Каким же это было мотивирующим фактором в те годы.
            Как же тяжело общаться с людьми, которые не смотрели советские фильмы про войну, которые не понимают, что в них показано, что они несут....
            Люди? Вам сколько лет? Вы где живете? Не понимая нашу историю...
            Вы ничего не понимаете...

            30 дней перемирия дадут полную перезагрузку украинской армии.
            Отдых, перегруппировку.
            Вф до сих пор иллюзионисты?
            Вы до сих пор не понимаете, что "вторжение в Курскую область" могут повторить легко и непринужденно? В другом месте?
            Вас жизнь ничему не учит?
            При перемирии на 30 дней, могут заключить соглашение о вводе войск Франции, Польши, Дании, Чехии на белорусской границе. и высвободить порядка 40 тысяч солдат для отправки на Русский фронт.
            Ты это осознаешь?
            12 тысяч атаковали Курскую область и держали ее 9 месяцев.
            А тут 40 тысяч.

            Что ты вообще понимаешь в военном деле и зачем ты здесь?
            Со своими тезисами?
            1. -1
              3 июня 2025 00:38
              А чего же не повторят Курскую обл? Зашли 12т, потеряли больше 70т, вот результат их захода, только не говорите, что это вранье про 70т, мобилизпция в режиме нон стоп, в хороший месяц по 30т набирают, а Курск удержать к переговорам не смогли, мало того скоро Сумы просрут, ну пусть повторят, следующий будет Чернигов laughing
    2. +11
      1 июня 2025 17:10
      Ладно по тыловым объектам Запада ударов не наносят, но даже ударов по логистике Запада на территории Украины не наблюдается..
      1. +3
        1 июня 2025 17:52
        Что вы. А если в ответ запад вдарит по банковским счетам приближённых к "императору". Вот это уже реальная опасность.
  14. +21
    1 июня 2025 17:02
    чтобы избежать обвинений со стороны Украины и Европы в срыве переговоров
    ////
    Стесняюсь спросить, а что будет если мы услышим в свой адрес эти самые обвинения со стороны Европы (тем более украины). Тут ведь ключевой вопрос в том, кто тебя обвиняет и кто тебя хвалит. А нам что серьёзно нужна похвала со стороны европы и украины? Во как всё обернулось..!!(
    А когда начинали СВО, звучало вроде как "за здравие". Наше руководство, случаем, не желает посмотреть видеозапись своего выступления при объявлении СВО? А жаль. Было бы очень познавательно
    1. +1
      1 июня 2025 17:08
      Подождите, скоро то видео почистят и скажут что никогда и нигде Путин такого не говорил....а вы доказывайте обратное.
      1. 0
        1 июня 2025 17:13
        а мы не будем доказывать. История докажет своё. Иван Грозный (для кого-то "Ivan the Terrible") тем не менее чтим у нас как Собиратель Земли Русской. И у нашего Верховного Главнокомандующего появился, по жизни, шанс вернуть утраченные ранее территории. Давайте будем вместе надеяться, что он этот свой шанс использует.
  15. +2
    1 июня 2025 17:04

    1. +4
      1 июня 2025 17:23
      ппц , 10 самолетов. командование аэродромов под суд отдать надо. и не только их.
      а командование тех аэродромов что отбились надо в верховное командование отправить, может порядок наведут.
    2. +2
      1 июня 2025 17:33
      До Украинки фура не доехала,загорелась и взорвалась, человек погиб при тушении.
  16. +6
    1 июня 2025 17:07
    не будет выходить из переговоров в Стамбуле, однако их формат изменится на более жёсткий

    Вместо того чтобы перестать мириться с бандеровцами, собрались ещё жёстче переговариваться.
  17. +12
    1 июня 2025 17:11
    Очередной провал контрразведки. Но у меня вопрос . Кто саботировал строительство бетонных укрытий для самолетов. Это больше чем глупость. Это предательство. Но благодаря вертикальной канализации, опять виноватых не будет. Позорище.
    1. +2
      1 июня 2025 17:31
      Да ладно бетонные. От таких фпв дронов стратегов спасли бы и недрогие быстровозводимые легкие ангары.
  18. +9
    1 июня 2025 17:14
    Пока стоят невредимые мосты через Днепр, говорять, что мы по настоящему ведём боевые действия с целью разгромить противника, нелепо.
  19. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  20. -11
    1 июня 2025 17:19
    Эка беда, с кем не бывает пёрла в харбор - несколько старых самолётов. Настроим новых. Ну прощёлкали диверсию, за неё поквитаемся кратно. А ядерку придержим пока напоследок для той дамы что вечно гадит.
    1. +4
      1 июня 2025 17:20
      Ага настроим...только строить их (ТУ-95) мы не можем вам там в центре уряпропаганды это не пояснили?
      1. +4
        1 июня 2025 17:25
        их не строят с 1992 года......................................
    2. +3
      1 июня 2025 18:16
      Настроим новых.
      замену кукурузнику не можем сделать,про остальное лучше и не говорить.
  21. +2
    1 июня 2025 17:22
    На переговорах теперь должна быть только одна фраза: сдавайтесь, hohlы, иначе разбомбим все в щебень. Одновременно начать беспрерывные бомбежки всех структурных объектов Ураины, одновременно начать диверсионные действия на железной дороге, транспорте, портовой структуре, энергетике, водоснабжении и т.д., уничтожение руководства Укрорейха и самых одиозных русофобов, введение смертной казни за предательство и диверсии (для начала), уничтожение ведущих специалистов оборонных отраслей... Да много чего еще следует начать уже вчера...
    Ведь всем понятно, что таких заряженых фур, прицепов, газелей может быть уже множество на дорогах России. И мосты могут заминировать где угодно. И единственный способ прекратить эти диверсии- уничтожение Украины, как государства. Я так думаю.
  22. 0
    1 июня 2025 17:47
    Все что то обещают, что то массированное и прочие бяки Киеву, а воз и ныне там. После сегодняшнего дня - вообще нет никому веры. Россию пинают как хотят. Уже и до стратегов добрались. Завтра что, подводные стратеги пожгут прямо в базах? И по-прежнему ничего за это не будет врагам?
    1. -3
      1 июня 2025 19:05
      Так пожгут ведь, даже сомневаться не приходится. И мосты все обрушат! Где действия?
  23. +1
    1 июня 2025 17:50
    Цитата: Александр Х
    На переговорах теперь должна быть только одна фраза: сдавайтесь, hohlы, иначе разбомбим все в щебень.

    Нормальное самодостаточное государство, да ещё имеющей ядерную триаду, с террористами переговоров вести не должно. И эта поездка в Стамбул для проведения очередного раунда переговоров с киевской хунтой, после сегодняшней катастрофы, в очередной раз доказывает всю бесхребетность нашей власти.
    1. -1
      1 июня 2025 18:18
      Господи иди уже что ли в плен))) ты же не переживешь сию катастрофу...... а там таким седативку колят
  24. -2
    1 июня 2025 17:51
    Официальные комментарии на тему атаки на аэродром будут сегодня до вечера.
    Путин сегодня проведет совещание Совета Безопасности.
    1. -1
      1 июня 2025 18:02
      Интересно, будет я устал, я слишком мягкотел, я ухожу.
  25. -1
    1 июня 2025 18:02
    Брови что-ли супить сильнее будем? Или в риторике упражняться? Понятно же, что все эти переговоры просто стратегическая игра, в которой каждый преследует свои цели. Трампу нужно выйти из игры, потому что у него на очереди Китай. Вот он и изображает мирные инициативы. США выгоден длительный и интенсивный конфликт РФ и какого-нибудь государства в который будет втянута Европа. Это отбирает ресурсы у связки Россия-Китай и ослабляет данный союз в целом. Так что всё объяснимо и предсказуемо.
    1. 0
      2 июня 2025 13:36
      Величайшая деза,о противостоянии масонов, со сборочным цехом планеты. На Китае весь современный глобальный мир держится. Ну зачем англосаксонско- еврейским хозяевам планеты выпиливать опору из под собственной конструкции. Так- же как и китайской элите этот клинч совсем никчему. Ни каких амбиций, у предателей идеи социализма- коммунизма, нет и никогда не было. Торгаши.
  26. -2
    1 июня 2025 18:16
    реально смех пробивает от минусов великих диванных батыров, коих я "диваножопосидельцами" поименовал.......обиделись что ли)))))
  27. -5
    1 июня 2025 18:17
    имхо. лупанут наши хорошо по энергетике, пусть Киев посидит без света, подумает.
    а про северный флот и рпксн. эти жужалки атомному крейсеру с двумя корпусами и общитому резиной ничего не сделают , от слова совсем.
    1. +1
      1 июня 2025 19:05
      Влетят в люк при загрузке торпед в 650 мм и лодке придет конец
  28. +3
    1 июня 2025 18:48
    Бла бла бла! Это уже выстроенная система! Просто плюнули в физиономию, но нечего , вытремся и улыбнется. Жалкое зрелище, если честно.! Завтра пару курятников разделаем, отчитаемся, отчетик покажим и все ок!
  29. 0
    1 июня 2025 18:51
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Цитата: navigator777
    Вы ошибаетесь, украина терпит поражение

    Уже три года терпит и восемь лет разваливается со слов наших пропагандистов. Вам там не надоело еще?

    Разве вы не видите, что перелом в войне уже произошел и никакая помощь запада уже не поможет, отсюда и истерика запада и все эти угрозы, поражение хоxлов уже очевидно, это вопрос времени.
  30. 0
    1 июня 2025 18:55
    А где Д.А.Медведев? Дмитрий Анатольевич, Ваш выход! Просим!
  31. -8
    1 июня 2025 19:02
    Почти половина стратегической авиации сегодня была уничтожена. Может хватит сопли жевать и выключить наконец свет украине. Мы требуем!!!!!!! выключить свет украине!!!!!!!!
    1. +1
      2 июня 2025 07:55
      Где половина, с укрорейха данные? Они заявила что треть - 34%
      Наши военные про 10%
      1. -4
        2 июня 2025 13:19
        По данным из печати у России 55 исправных Ту-95 и 16 Ту-160, уничтожено или повреждено 41 самолёт. Учитывая неточности в данных врага, можно говорить о половине стратегической авиации уничтоженных этой акцией. Ещё нужно учесть уничтоженные самолёты в Энгельсе до этого случая. Не прячьте голову в песок. Это называется полный разгром.
        1. +2
          2 июня 2025 16:36
          про 40 - это обыкновенный треп и фейк. Укрорейх всегда врёт, и уже есть подтверждения. Даже укры у себя зелебобу подняли на смех про 40 уничтоженных и про его 34%. Есть и спутниковые снимки американские и наши подтверждения что попали в 5 стратегов Ту95 (2 полностью повреждены, а 3 подлежат восстановлению), ещё 2 ту22 и 1 транспортник АН12
          3 аэродрома полностью отбились, в т.ч. Украинка Амурской (где сосредоточены более 40 стратегов)
  32. 0
    1 июня 2025 19:07
    Нет безвыходных ситуаций. Если есть - то только на кладбище. Когда 404, эстонии разные и прочая позволяют себе вести так с Россией, то возникает вопрос - а мы точно Великая Держава??? Почему войну мы называем СВО, почему страна не переведена на военные рельсы, почему в столице второй раз за год меняют бордюры и проводят разные спортивные праздникки, перекрывая каждую (!!!) неделю центр города, почему по улицам ночами напролет гоняют стритрейсеры без глушителей, когда у нас взрывают д, на аэродромах стратегической авиации горят самолеты, а удары наносят аж во Владике? Утеряны остатки самоуважения. Выход прост. Ультиматум. Дать гражданам 404 3 дня. или они сами меняют власть, или уезжают в европу обетованную. Через три дня эта "страна", обозначенная на карте карандашем, с карты стирается. Понятно, в европах поднимается гвалт. Второй ультиматум - им. Неделя. За этот срок вернуть РФ все награбленные (и ныне замороженные) средства, и тех, кто виновен в их вывозе - вернуть тоже. Хоть тушкой, хоть чучелом. Нет? Фигуры смести с доски. США не долго думали, когда уничтожили два крупных японских города за полчаса. И сегодня японцы думают, что это были русские. И последнее - восстановить смертную казнь. Немедленно. Патронов не тратить - вешать! И можете считать меня ястребом.
  33. -2
    2 июня 2025 07:47
    Цитата: Касатик
    И можете считать меня ястребом.

    Вы прям такой ястреб, что не можете найти в своем городе военкомат?
    1. 0
      2 июня 2025 13:49
      Прибавка ,на лоб в лоб ЛБС, ещё одного "ястреба" озвученные проблемы не решит. Даже если таких ястребов наберётся полмиллиона- миллион, их развернут. Столько ,для имитации добиться победы, не нужно. Да и денег борцуны столько выделить не смогут и вооружить столько бойцов нечем.
      Камрад дело говорит,но это рушит весь мир розовых пони ,созданных олигархической властью и вообще весь мировой порядок. Это крамола,с точки зрения глобального капитализма. Корм не должен взбрыкивать,он должен послушно насыщать чрево мирового капитала.
    2. 0
      3 июня 2025 13:39
      А что один еще солдат на передовой как-то изменит ход войны? Этот диалектический прием уже потерял актуальность. Солдат у нас много- толку не очень, и не из-за них а из-за очень тягучей и неповоротливой системы.
  34. +1
    2 июня 2025 08:02
    Нашему руководству уже хватит ПОКАЗЫВАТЬ надо уже ДЕЛАТЬ! Хватит сопли жевать и играть в благородство!
  35. -1
    2 июня 2025 08:22
    Может хватит уже по хвостам бить: все хозяйки на российских кухнях и все бабульки на базарах знают, что центры принятия решений и разработки операций (в том числе террористических) находятся на острове UK...
    1. -2
      2 июня 2025 13:56
      За UK так из- за лужи врежут,вся Рублёвка стеклянная будет. Налосаксонский мир всегда един. Лапша, про злого Трампа ,давно слиплась.
      Почему СССР боялись,знали что генсеку ,что токарю Васе, нечего терять,кроме жизн неж ухи ,ни чадушеук в лондонах.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    2 июня 2025 10:18
    Думаю, что адекватным ответом на эти теракты будет уничтожение всех мостов через Днепр.
    1. -3
      2 июня 2025 13:24
      Через Днепр 50 мостов. Сейчас у России нет такого оружия, которые бы уничтожили эти мосты. Но у России такое оружие было в 2022 году. Сейчас тяжёлые ракеты израсходованы на уничтожение мух, типа каких-то непонятных наёмников, а нужно не менее 20 ракет на мост. Кроме того тогда ещё была возможность бомбить мосты авиацией ввиду слабой ПВО украины.
      1. 0
        3 июня 2025 13:25
        По 3 Искандера на мост вполне хватит, искандеров этих завались. По 1 кинжалу тоже хватит и их тоже в достатке.
        Не в достатке мозга у руководства страны и личного светлейшего. Они готовы сколько угодно положить русских людей, готовы чтобы все просто оьоссали их красные линии, но вот некие обещания данные кому-то они никогда не нарушат. Чтобы прослыть предсказуемыми надежными партнера. Куколдо-дибилы просто.

        Но в цел ом вы правы конечно что хорошие ракеты на всякую фигню используют, вместо зданий СБУ и ГУР.
  38. 0
    2 июня 2025 13:48
    Алексей Живов хороший сценарий встречи предложил, в стиле Гая Ричи ;)
  39. -1
    3 июня 2025 13:21
    Может уничтожить скажем руководство СБУ, ГУР или АП Зеленского а то и самого Великого Зелю? Та ни! Давайте как и раньше без остановки атаковать мини-мухаски на донбассе. НЕ ОБУЧАЕМЫЕ.
    Ща понабежит невменяемая охранота и начнет орать что я не понимаю великого замысла и вообще лодку раскачиваю )
  40. 0
    5 июня 2025 13:20
    Осудить зелю и компанию нашим судом заочно и после этого начать их всех мочить в сортире при помощи тех же Орешников.
  41. -1
    7 июня 2025 00:36
    Цитата: Перейра
    Это будет полный звездец. Скоро. Год назад я, как Кассандра, вещал о тысяче внезапно всплывающих подводных дронах у наших баз. Тогда надо мной смеялись и азартно минусовали.

    Плюсую. Скоро случится. Мы ж не отвечаем. Сразу после атаки на ракетоносцев нужно было пару орешников без ядерки пустить по военным базам британии и Франции. И сказать "в следующий раз будет ядерка". Параллельно по красной линии предупреждать штаты чтоб не лезли, иначе хана всему миру.
  42. -1
    7 июня 2025 01:06
    Наблюдается отрезвление читателей ВО. Года три назад было сплошное шапкозакидательство, потом отрезвление после перегруппировки, потом опять подъем, когда суровикин немного вынес энергетику, потом их наступ неудачный и опять подъем. Но вялые темпы плюс вынос пригожина в угоду фанерному, потом вынос фанерного в угоду здравому смыслу, но все равно не хватало чего-то.
    Сейчас полное отрезвление. Понимание некоего предательства ожидания всего населения страны. Особенно тех кто сейчас в окопах. Разгильдяйство на местах приведшее к потерям. Необучаемые военные, которых никто и не собирается отстранять.
    Посмотрите на комментарии - минусуют оптимистов, шапкозакидателей. Видно вмех достала текущая ситуация.