Белый дом опроверг заявления о том, что Киев заранее проинформировал Трампа о готовящихся атаках на российские аэродромы стратегической авиации

27 602 43
Белый дом опроверг заявления о том, что Киев заранее проинформировал Трампа о готовящихся атаках на российские аэродромы стратегической авиации

Калейдоскопически развивается ситуация с атаками украинских спецслужб на российские военные аэродромы. Напомним, что противник нацелился на российскую дальнюю и стратегическую авиацию, использовав FPV-дроны, которые были подвезены к военным объектам в обычных грузовиках.

Американское издание Axios вышло с публикацией, где, ссылаясь на Киев, написало о том, что украинская сторона заблаговременно проинформировала Дональда Трампа о готовящихся атаках на обозначенные выше объекты в глубине России в рамках операции «Паутина». То есть, информация была предоставлена так, что «Трамп всё знал» и «Украина действовала фактически с американского разрешения».



В Белом доме отреагировали на такого рода заявления. В пресс-секретариате, о чём сообщает канал CBS, президента США опровергли заявления о том, что Киев проинформировал Вашингтон о готовящихся ударах по военным аэродромам ВКС РФ с самолётами стратегической авиации.

Из сообщения:

Белый дом не получал никакой информации от Киева по этому поводу. Сообщения об информировании носят ложный характер.

Тут же издание Axios, которое об информировании Трампа Киевом и написало, свой материал об этом удалило. А потом он появился с «оригинальной» правкой. В материал была просто добавлена частица «не», и вот что получилось:

Украина не уведомляла администрацию Трампа об атаке, сообщил украинский чиновник.

Подход к информированию читателей у Axios «потрясающий». Получается, что издание либо априори опубликовало ложь, либо теперь пришлось сделать вид, что это ложь, так как именно в таком ключе всё выставила администрация Трампа.


Б - беспринципность


Но если это действительно ложь, и Трампу никто из Киева на этот счёт ничего не сообщал, то вывод может быть только один: киевский режим дошёл до того, что стал распространять фейки в отношении президента США. Причём фейки такие, которые, по сути, являются casus belli.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 июня 2025 19:38
    По крайней мере, эта ложь украины - железобетонный повод для выхода сша из переговорного процесса.
    1. +4
      1 июня 2025 19:44
      США опровергли заявления о том, что Киев проинформировал Вашингтон о готовящихся ударах по военным аэродромам ВКС РФ с самолётами стратегической авиации.

      При любом раскладе, так-бы официально сообщило руководство любой страны.
      Зачем козе баян, ведь ей и так хорошо.
      1. -2
        1 июня 2025 19:49
        Да, США могли быть реально не в курсе.

        Против России на Украине действуют несколько сил:

        - бандеровцы;
        - наемники. Но наемники вряд ли владеют спутниками.
        - Великобритания.
        - остальные страны Европы.
        - США.

        И у каждой из этих сил свои собственные интересы. Да, интересы где-то могут пересекаться.
      2. +1
        1 июня 2025 20:05
        Ухан следы заметает. Надо же сделать, что "царь не знал"....
      3. +2
        1 июня 2025 20:13
        Цитата: Ясная
        ....... При любом раскладе, так-бы официально сообщило руководство любой страны.
        Зачем козе баян, ведь ей и так хорошо.

        hi в любом случае, укры подставляют Трампа laughing и это хорошо. По дальнейшим словам и действиям,
        наверно, будет понятно, что на самом деле было.
        1. +1
          1 июня 2025 22:03
          Цитата: Reptiloid
          Цитата: Ясная
          ....... При любом раскладе, так-бы официально сообщило руководство любой страны.
          Зачем козе баян, ведь ей и так хорошо.

          hi в любом случае, укры подставляют Трампа laughing и это хорошо. По дальнейшим словам и действиям,
          наверно, будет понятно, что на самом деле было.

          hi
          Так-то оно так, в политическом плане, но чисто по человечески, слишком дорого это нам обходится.
          1. 0
            1 июня 2025 22:33
            Так-то оно так в политическом плане .....

            Насколько зелебоб послушен(или не послушен Трампу recourse )...... Насколько бритты ....... И какие там подковёрные игрища. Когда эти все подробности прояснится. А может кто-то и сам выболтает ради своего пиара, как Меркель выболтала уже после отставки hi
            1. +2
              2 июня 2025 22:25
              Цитата: Reptiloid
              Так-то оно так в политическом плане .....

              Насколько зелебоб послушен(или не послушен Трампу recourse )...... Насколько бритты ....... И какие там подковёрные игрища. Когда эти все подробности прояснится. А может кто-то и сам выболтает ради своего пиара, как Меркель выболтала уже после отставки hi

              Уверена, так и будет. yes
              hi
              1. +1
                3 июня 2025 08:19
                hi Сейчас подробностей всё больше выясняется. Посмотрим.
                А заинтересанты кто? Да буквально все гейропейцы! Как страны, так и отдельные злобные чиновники -русофобы самых разных гендеров sad negative ......? Ну и про штаты тоже не забывать
    2. +2
      1 июня 2025 19:57
      Зачем? Ребята проплачивали войну, вливают до сих пор миллионы денег. Не в курсе? Вы бы ваши бабки без пригляда оставили?
      1. 0
        2 июня 2025 01:49
        Вы бы ваши бабки без пригляда оставили?
        Так ведь они оставили! При дед-бидоне на 404-ю все отправлялось пачками, и без контроля со стороны США. Не зря после прихода к власти Трампа там поднимали шум про аудит.
    3. -3
      1 июня 2025 20:00
      Цитата: А. Эверт
      По крайней мере, эта ложь украины - железобетонный повод для выхода сша из переговорного процесса.

      Не, не так. Статья в СМИ "по данным неназванных источников", которая потом не подтвердилась — не менее чем повод бахнуть ядеркой.
      1. 0
        1 июня 2025 20:06
        В принципе, в новую военную доктрину России вписывается. Пора подумать о "красном цветке".
    4. 0
      1 июня 2025 20:31
      Нельзя оставить существовать это государство украина . Нам не жить на одной планете ! А присоединение Галиции было роковой ошибкой !
      1. +2
        1 июня 2025 20:41
        Главное, сейчас эту ошибку не повторить.
  2. +1
    1 июня 2025 19:42
    Ай как не хорошо получилось. Кто-то Дональда подставил.. или всё таки нет и он был (не) в курсе. Но скорее всего главную "партию скрипки" играли бриты.
    1. +1
      1 июня 2025 19:50
      Но скорее всего главную "партию скрипки" играли бриты.
      Не скорее всего, а точно сыграли... Скаклы жадные - они сделали бы что-нибудь попроще...Тут англосаксонским духом за версту несёт... Ответственность на себя возьмут естественно СБУ и ГУР, дабы не подставлять кураторов... Им всё равно терять нечего...am
      1. +1
        1 июня 2025 20:16
        Так и есть, тем более с учётом того что Зеля это по факту ставленник бритов, а не амеров. Хотя последние тоже по уши залезли.
    2. +1
      1 июня 2025 22:04
      Цитата: Ivan F
      Ай как не хорошо получилось. Кто-то Дональда подставил.. или всё таки нет и он был (не) в курсе. Но скорее всего главную "партию скрипки" играли бриты.

      Все всё знали . И Трамп и бриты . Не верю я этому сэру их США ...
      1. -1
        1 июня 2025 22:11
        Разведка, спутники это точно Штаты, но сама операция на земле - бриты. По другому не получилось бы.
        1. -1
          1 июня 2025 22:28
          Цитата: Ivan F
          Разведка, спутники это точно Штаты, но сама операция на земле - бриты. По другому не получилось бы.

          Не вижу я большой разницы между Британцами и Штатами . Двое из ларца-одинаковы с лица
  3. +1
    1 июня 2025 19:43
    Зе решил, что пересидит Трампа, и всё вернётся на круги его. ЦРУ и ГРУ могли бы и посотрудничать, чтобы не дать ему такого шанса.
  4. 0
    1 июня 2025 19:45
    Верить американским СМИ себя не уважать.А что скажет Максимус Трамп : Владимир ,не делай этого ,что ты можешь сделать! И как то совпало - англичане хотят поговорить с Максимусом об английской стали и сталелетейной промышленности англии ( один завод ,в Англии остался и он сдохнет даже при 10% американских пошлинах).
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        1 июня 2025 19:50
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: tralflot1832
        Верить американским СМИ себя не уважать.

        верить ЛЮБЫМ СМИ себя не уважать

        Задача СМИ — ознакомить общество с его общественным мнением. winked
  5. +9
    1 июня 2025 19:47
    Главный вопрос кому выгодно уничтожение Стратегической авиации России? Всем и НАТО и США и Украине. Операция была разработана совместно НАТО с Украиной. Были задействованы все средства разведки, связи и наведения.
    1. +1
      1 июня 2025 19:50
      Здравствуйте.Полностью с вами согласен.
  6. -3
    1 июня 2025 19:50
    Киев Трампа вполне мог не информировать, особенно, если действовал совместно с Великобританией. Но США могли получить информацию о готовящейся атаке из других источников. Вопрос в том: почему наши спецслужбы проспали этот удар? Почему проспала армия? И это не первый раз.

    Есть устойчивое чувство, что сегодня мы переступили порог войны с НАТО. В курсе этого Трамп или Путин - не важно. Важно, что мы прошли некий рубеж. Точку невозврата. Европейцы всё это дело оебспечили разведданнымисо своих "Аваксов", которые месяц висели в Балтии и в Финляндии, счейчас 4 "Авакса" на авиабазе "Шалуяй" в Литве. И они готовы к войне уже этим летом: июль-август, может сентябрь.

    Воевать будут руками финнов, прибалтов, полякрв, румын, плюс украинцы. Остальные на подхвате. Мы показали, что на удар ударом не отвечаем. Нарушаем собственную ядерную доктрину. Это очень плохо.

    Очень плохо, потому как на пороге нарисовалась Третья Великая Отечественная война в полном смысле. Первая - с Наполеоном. Вторая - с Гитлером. Третья сейчас. И мы сами её себе привезли, своей нерешительностью, своим думаньем о враге большем, чем о своих солдатах.

    В сумме Финляндия, страны Балтии, Польша, Румыния, контингенты других стран НАТО могут развернуть против нас более 3 миллионов человек+ плюс резервы, и это без учёта США.

    А мы сейчас остались без как минимум половины стратегов и почти всех самолётов ДРЛО А-50. Кисло. Кстати, месяц-то начала войны может и июнь быть - сегодня в любом случае эпохальная дта, запомните её 1 июня 2025 года.
    1. +4
      1 июня 2025 19:58
      Ну откуда у вас цифра о как минимум половине стратегов? 4 или 5 повреждено и (или) уничтожено.
      1. -11
        1 июня 2025 20:04
        С чего вы взяли, что 4-5 полно кадров - я насчитал минимум 14. На разных базах. Увы.
        1. +5
          1 июня 2025 20:31
          Там видео некоторые были с разных ракурсов про одни и те же самолёты. Если ещё несколько раз поснимать это же - то будет и под 50 штук.
        2. +1
          2 июня 2025 17:06
          В западных СМИ пишут повреждено около 40 разных самолетов в общей сложности, кому верить?
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        1 июня 2025 21:20
        he is probably responding to the main clips that are about at the moment, same footage showed over and over with the same couple of planes being hit.
        unless you are privvy to more clips which I and others have not seen
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    1 июня 2025 20:05
    Цитата: Lev_Russia
    Скаклы жадные - они сделали бы что-нибудь попроще...

    Как попроще-то? Гвоздиком поковыряли стратегические ракетоносцы? Куда уж проще-то, все фуры не проверишь, а если и остановят, то с гайцом любой вопрос можно порешать полюбовно. Да хоть атомную бомбу вези
  9. +1
    1 июня 2025 20:08
    Трамп не контролирует г.Украину. Это факт, есть и другие контролирующие). Но ведь дело не в этом. Их(Украины) успех в поражении части наших СЯС - наша недоработка в т.ч. Типа - там ведь обычные мосты сами не "повреждаются", нет работ диверсионных в тылу, нет и долгих операций, как и на всю глубину Украины. Т.е. - даже по беспилотникам самолётного типа - паритет. Другое дело сбиваем.
    Ну вот те же Штаты. Тёрки с соседом. А тот сжигает запросто несколько В-52 и впридачу какой-нибудь А-3...
    1. 0
      1 июня 2025 21:16
      well said, about defeating the bomber force, why on earth are they not protected, lined up in a row, no bunds between each, disgraceful
  10. +2
    1 июня 2025 20:10
    Конечно, так они и признались... неужели есть ещё кто-то кто верит в сказки америкосов
  11. 0
    1 июня 2025 20:22
    Уже только то, что ФША поставляют разведданные шумерам делает их соучастниками. Следовательно,автоматически соучастников террористов.
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    1 июня 2025 20:39
    Вопрос знал или нет не имеет значения, без американских спутников такое не проделать. Да и интерес у штатов есть, пока из России заявляют, что мы еще не начинали, наглядно показали, что будет с ядерным щитом, просто на , что они способны и без ядерного оружия и получилось, а все на всего подошли творчески с хорошим техническим оснащением, преподали урок. Сомневаюсь, что ответ будет таким же изящным, к примеру, с Мексики зайдет фура и снесет какой-либо аэродром в штатах. На месте руководства, я бы промолчал. А то у нас стало традицией говорить -гоп, не имея возможность перепрыгнуть.
  15. +1
    1 июня 2025 20:41
    Знал ли Трамп - 99,999.. % что знал, давно уже идет информация что американцы этажами сидят во всех структурах Киева. Единственный вопрос доложила ли ему разведка - скорее всего да, т.к. это попадает под ДСНВ, а за этим строго следят, хотя и он приостановлен. И Трамп среди тех, кто наиболее может выиграть от этого. Его лозунг - Сделаем Америку снова великой. Возможно но ли это при теперешнем Китае - вряд ли. А при России вполне - экономики штатов и России очень слабо связаны, есть несколько болевых точек, но видно их Трамп надеется обойти - обещания экономического партнерства дает время продолжать получать необходимое и в то же время постараться развить у себя соответствующие мощности - миллиарды выделены на развитие обобщения урана (в 2024 выделено $2,72 млрд на развитее мощностей по обогащению урана внутри США) рано или поздно они могут своего добиться. Т.о. цель Трампа Китай, который продолжает развиваться и при этом старается распространить своё влияние в мире (крупнейший порт в Южной Америке, порт в Австралии, откуда теперь его пытаются выжить). вытесняя американские компании, а Трампа отвлекают на войну на Украине. Скорее всего Трамп понимает, что мира простыми переговорами он не добьется - идет обострение конфликта - Украина нанесла ущерб России, Россия ответит - стороны слабеют и скорее завершат, что даст Трампу полностью переключиться на Китай и заодно туда же направить ЕС - которое сейчас слишком завязло на Украине - пусть так же тратятся в интересах штатов - Америка снова великая, но без Китая,ЕС и России - оставшейся на десерт.
  16. +2
    1 июня 2025 21:12
    my money is on the brits the defence sec said that the uk gov are to step up sabotage ans cyber warefare with Russia
    then a day after, the airfields and planes attacked
    just too much of a coincidence,turning the tables, i would say that there is,.... a strong possibility of a british trace in this
  17. Давно пора понять- бандеровцам можно все. Они получили от запада индульгенции на любые атаки и по любым целям. А, конкретно с этими ударами по нашей стратегической (атомной) составляющей , обделались наши по полной. И, самое главное, впереди еще позор за невозможность реального болезненнего ответа по организаторам и исполнителям. К сожалению, все думающие люди в этом уже убедились.
  18. 0
    1 июня 2025 23:05
    ..Киев проинформировал Вашингтон о готовящихся ударах по военным аэродромам ВКС РФ с самолётами стратегической авиации
    проинформировать можно по-разному. Можно проинформировать без точных данных, а предположительно, к тому же условно за 5 минут до атаки, и прочее.
    И все равно, Ухан - рыжая хитрющая сволочь, он с одной стороны якобы стремится помирить стороны, а с другой стороны поважает подобные действия, да еще и санкции скоро введет angry
  19. +1
    3 июня 2025 01:50
    Американцы точно были в курсе, а скорее всего и участвовали. Полностью успешная операция дала была козыри, словами Трампа, чтобы на нас надавить. В прочем, американцы так денне осудили и никак не отреагировали на это, а значит так действовать можно.