Российский канал: Грузовые фуры, послужившие носителями для украинских FPV-дронов, были снаряжены на территории России

96 028 263
Российский канал: Грузовые фуры, послужившие носителями для украинских FPV-дронов, были снаряжены на территории России

Грузовые фуры, послужившие носителями для украинских FPV-дронов, с большой долей вероятности «заряжались» на территории России. К такому выводу пришел российский канал «Война с фейками», внимательно изучивший выложенные украинцами фотографии с места сборки беспилотников.

Согласно сообщению канала, сборку FPV-дронов, а также снаряжение контейнеров производили на складе в Челябинске, к такому выводу канал пришел, сравнив выложенные противником фотографии со снимками складского помещения по адресу: Челябинск, Свердловский тракт, 28А. Объявление о сдаче этого склада за 350 тысяч рублей в месяц было обнаружено в архиве специализированного сайта. На фото сошлось всё: кран-балка, форма окон, занавес дверей, несущие конструкции и даже надпись на стене, замазанная украинцами.



С помощью OSINT и внимательного изучения фото мы геолоцировали склад, на котором собирали дроны, использованные при атаках на российские аэродромы. Этот склад находится в четырех километрах от центра Челябинска.

- пишет канал.


Как предполагается, беспилотники в разобранном виде были доставлены на склад с территории Казахстана, с которым граничит Челябинская область, после чего собраны на складе. Впрочем, теперь этим будут заниматься российские спецслужбы, они проверят, в том числе и данный склад.
263 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    1 июня 2025 20:04
    Кто сказал что сделанное западэнцами уже худшее ? Они продолжат . У России достаточно ракет наземного базирования чтобы поставить еврогуцулов раком ! Приказ нужен. Становится все более не смешнее ! Здесь уже не Герани нужны , а что то повесомее ! Киев живет как ни в чем ни бывало. Какая только дрянь туда не шастает ! Пора грохнуть все мосты на Днепре. Этим отрежем группировку фашистов на левом берегу от снабжения. Вот это и будет достойный ответ. Какие переговоры ? Зачем ? Киев зачищать нужно !
    1. +14
      1 июня 2025 20:10
      Цитата: Сергей Prutkov55
      У России достаточно ракет наземного базирования чтобы поставить еврогуцулов раком !

      Ошибаетесь. Тем более носителей ракет стало меньше сегодня. Одним ракетами война не выигрывается. В новых реалиях это повод задуматься о уязвимости сяс. Рассредоточение, малые носители в движении, внутренние водоемы, базирование в безлюдной местности, скальные укрытия. Пусть думают специалисты, главное правильные выводы, а не импульсивные реакции.
      1. +36
        1 июня 2025 20:14
        Война выигрывается волей народа и волей руководства. И их единение, сопровождающееся борьбой с пятой колонной, агентурой противника и коррупцией.

        Дроны собраны в Челябинске? И почему я не удивлен?

        А может, водителем был мигрант? Тоже не удивлюсь.
        1. fiv
          +1
          1 июня 2025 20:27
          А почему Вы не удивлены тому, что контейнеры снаряжены дронами, предположительно, в Челябинске?
          1. +43
            1 июня 2025 20:49
            Отвечаю. Давно ходили слухи, что дроны, которые летят и прилетают, запускаются не с Украины. А с территории России.

            Пятая колонна и агентура врага сильны. Особенно, когда нет эффективных мер. Убийства политиков, журналистов, генералов - в России. Разве не так?
            1. fiv
              -3
              1 июня 2025 20:58
              Повторяю вопрос - почему Вы не удивлены имеено Челябинску?
              1. +14
                1 июня 2025 21:42
                Отвечаю. Я не удивлён был бы любому городу России.

                Вы из Челябинска? Вас это задело, что я невольно, в негативном контексте, упомянул ваш город?

                Проблема то не в Челябинске... И не в Питере, и не в Москве... Есть пятая колонна, есть враги. Внутри страны. И они имеют доступ ко всему. С ними плохо борются.
                1. fiv
                  -1
                  1 июня 2025 21:56
                  Я уж было подумал, что не знаю о земляках чего то тайного и плохого. Слава Богу и не узнаю. Потому что люди почти везде одинаковы. И предатель, как Вы правильно отметили, может быть найден везде.
                2. fiv
                  +15
                  1 июня 2025 22:10
                  Да их воспитывают у нас на глазах, эту "пятую колонну" :"Бизнес на ИЗЗЗИ! — Видео от одного из ведущих российских банков. Зачем англицизм? Почему не сказать "это просто"? И ведь понимают, что косячат, поэтому пишут IZZZI, а не EASY. Мелочь, а молодые на этом, в том числе, растут.
                  1. +21
                    1 июня 2025 22:39
                    У нас немолодых предателей пруд пруди. Считайте вся наша богема. Я бы вообще не удивился, если б дроны где-то в особняке Пугачевой собирали, а диверсантов привозили на бизнесджете Абрамовича. Что им сделают наши силовики? Ничего!
                    1. +10
                      1 июня 2025 22:58
                      Я знаю еще огромный пласт предателей. Те, кто в начале 90х давал присягу второй раз вместо исполнения первой в 91м и 93м
                    2. fiv
                      +2
                      1 июня 2025 23:18
                      К сожалению, Вы правы. Только сейчас это повод для сожаления, а несколько десятков лет назад - повод к действию. Но права человека, бережно лелеемые УПК и Конституцией, включают в себя, оказывается, и право на предательство.
                    3. osp
                      +3
                      Вчера, 01:11
                      Дроны самолетного типа (а каждую ночь таких может несколько сотен только в сторону Москвы лететь) летят 100% с территории Украины.
                      Просто из-за своих конструктивных особенностей, размеров и веса.
                      А главное огромного их количества.
                      Каждый такой как Цессна Руста размером.
                      1. -1
                        Вчера, 16:11
                        Цитата: osp
                        каждую ночь таких может несколько сотен только в сторону Москвы лететь

                        Несколько сотен только на Москву? Вы осетра-то урежьте...
            2. +7
              1 июня 2025 21:01
              Цитата: Ilya-spb
              Пятая колонна и агентура врага сильны. Особенно, когда нет эффективных мер. Убийства политиков, журналистов, генералов - в России. Разве не так?

              Вот смотрите, как оперативно среагировали журналисты российского канала «Война с фейками», начав "копать" по всевозможным направлениям. Отработали версии и какой-никакой результат выдали. А, почему?
              Во-первых, потому, что на хорошую зарплату можно отбирать кандидатов по деловым качествам (а не набирать по остаточному принципу, как в полицию).
              Во-вторых, качество и быстрота собранных материалов гарантируют эту высокую зарплату.
              1. +1
                1 июня 2025 21:21
                И почему эти журналисты раньше не предупредили госорганы о таком странном совпадении?
                1. +6
                  1 июня 2025 21:42
                  Цитата: ideo098
                  И почему эти журналисты раньше не предупредили госорганы о таком странном совпадении?

                  Очень просто. В задачи журналистов входит быстрая подача "жаренного" факта имеющий большой общественный резонанс, а не нудная кропотливая работа по предотвращению несостоявшегося события.
                  Оперативно-агентурная работа, это - тишина, а журналисты там, где громко и шумно.

                  Минус не мой.
                2. +1
                  1 июня 2025 22:41
                  Это каким образом? Всуки выложили фотки только после диверсии, осинтеры прогнали через поиск по картинкам и нашли совпадения
              2. +1
                1 июня 2025 22:16
                Ну я бы не спешил делать скорые оценки про качество работы этих осинтеров. С чего осинтеры решили, что публикация в украинских СМИ - это достоверная информация, а не продолжение игры и стремление направить поиски причастных в ложном направлении? Как часто до этого украинские СМИ публиковали достоверную информацию о террактах и способах их подготовки? Для чего украинским спецслужбам раскрывать детали и особенности операции, которую они так долго и так секретно готовили? Или что, это была лишь разовая акция, которую они не захотят повторить?
                В общем, тут два варианта: либо осинтеры какие-то недалёкие дилетанты, либо на второй своей работе они работают не за рубли!
                1. +1
                  1 июня 2025 22:36
                  С чего осинтеры решили, что публикация в украинских СМИ - это достоверная информация, а не продолжение игры и стремление направить поиски причастных в ложном направлении?
                  Т. е. по Вашему мнению контейнеры с крышкой на складе в Челябинске это фотошоп? Или операция прикрытия с целью замаскировать истинное нахождение склада? Слишком сложно.
                  1. 0
                    Вчера, 00:18
                    Т. е. по Вашему мнению контейнеры с крышкой на складе в Челябинске это фотошоп? Или операция прикрытия с целью замаскировать истинное нахождение склада? Слишком сложно.

                    Вряд ли фотошоп - с ним легко проколоться. Скорее всего фотографии настоящие. А вот истинная цель их публикации, как переключение внимания на поиск и разработку не тех людей - как вариант вполне может быть. А иначе зачем светить место, которое наверняка найдут и выяснят, кто его посещал последнее время. Зачем так подставлять своих агентов, ведь засветка места позволит установить и всех к нему причастных?
                2. +2
                  1 июня 2025 23:01
                  место уже засвечено, отследить характерные контейнеры до этого склада - это вопрос времени. Вполне вероятно, что на месте установлены опасные ловушки
            3. +2
              Вчера, 01:05
              Почему слухи? Буквально на днях задержали "Газель" с прицепом, с которой запустили дроны. Даже по Ростову запускают с нашей территории, не говоря уже о Башкирии и глубже.
              Только идиот может поверить, что древние морекопатели изобрели дроны, летающие на сотни километров, из дерьма и палок.
          2. +21
            1 июня 2025 20:55
            А почему Вы не удивлены тому, что контейнеры снаряжены дронами, предположительно, в Челябинске?
            После трагедии в "Крокусе" мы вообще перестали чему либо удивляться... Чему можно удивляться в стране где всё продаётся и всё покупается... В СССР у людей хотя бы принципы какие то были и великая Родина, а сейчас продаются и принципы и Родина... am
            1. fiv
              -1
              1 июня 2025 21:01
              Почему именно Челябинск не вызвал удивления? То есть, от Санкт-Петербурга такого не ожидается, а от Челябинска можно ждать и не такого?
              1. +4
                1 июня 2025 21:13
                В каком месте я написал, что "от Санкт-Петербурга такого не ожидается" и при чём здесь конкретно Челябинск... ??? Это могло сегодня произойти в любом городе нашей страны... И по моему я вполне ясно написал почему...
                1. fiv
                  -2
                  1 июня 2025 21:26
                  Уважаемый Лев! Выше коллега Ilya-spb высказался
                  Дроны собраны в Челябинске? И почему я не удивлен

                  У меня, как жителя Челябинской области, возникло недоумение, почему именно Челябинск не удивляет коллегу? Этот вопрос я задал ему. Вы не разобрались в ситуации. И Вы ничего не писали про Санкт-Перербург. Я его привел как пример еще одного города РФ.
                  1. +3
                    Вчера, 01:11
                    Думаю, что он имел ввиду не именно Челябинск, а то, что все это было сделано в России, на нашей территории, а не конкретно Челябинск.
                    В данном случае Челябинск просто самое удачное место, ибо близко к границе с Казахстаном... нашим "надежным партнером" (я правильно сказал?) laughing Хорошая логистика, все маршруты фур, и на запад, и на восток, через него и большая доля "промки" где легко затеряться.
                    Новосиб-бы еще подошел или Красноярск, но тут далеко до западных целей, а Челябинск, как раз равноудален от целей атаки.
                  2. 0
                    Вчера, 06:42
                    Всё просто, Челябинск недалеко о границы с Казахстаном!
                    Могли бы любом Муходранске собрать по всей России, но в этот раз, нашли склад в Челябинске.
            2. +8
              1 июня 2025 22:24
              О теракте который случился в Крокусе, американцы предупреждали наши спецслужбы, но реакции с нашей стороны особо не последовало, теракт к сожалению произошел. Периодические убийства генералов, атаки на стратегические военные объекты и прочие диверсии. Всё это наводит на негативные мысли касательно компетенции некоторых руководителей ведомств. Но всё как то буднично обсуждаем реакции официоза пока не вижу, толи ещё будет господа...
              1. +1
                Вчера, 08:58
                Я, когда узнаю о таких капитальных провалах спецслужб РФ, вспоминаю видео о праздновании выпуска в одной из академий спецслужб. С прогулкой на гелендвагенах по Москве.
                Вот такие и просирают Россию.
            3. +4
              1 июня 2025 23:04
              в Союзе до поры до времени были вполне конкретные блага и возможности, которые защищали и за которые были готовы погибнуть. Родина была велика не в телевизоре, а за окном
              1. -1
                Вчера, 08:46
                Цитата: Pandemic
                в Союзе до поры до времени были вполне конкретные блага и возможности, которые защищали и за которые были готовы погибнуть.

                Как раз когда появились блага - к 1980м- защищать СССР стало некому.... Про погибать даже речи не идет- из 4500 генералов застрелились 2 и то мутно. А остальные измены присяги и не заметили...
                1. -1
                  Вчера, 19:14
                  блага появились сразу после Революции, причем не только в виде прав и того же жилья(рантье и сейчас по-хорошему должны пойти лесом), но и в виде возможности получать медицинскую помощь и образование и так далее. К 1980м права как раз вполне ощутимо урезались: права на получение достоверной информации, политические права(Союз перестал быть Советским в 1935-36м) и так далее.
        2. 0
          1 июня 2025 20:40
          Цитата: Ilya-spb
          Дроны собраны в Челябинске?
          А куда смотрела таможня?
          1. +2
            1 июня 2025 20:59
            Легально ввозится все это, это нн запрещено
            1. -1
              1 июня 2025 22:45
              Легально ввозятся дроны. Но дрон сам по себе ударится о самолет и упадет на землю и сломается, тут же дроны взрывались, а такое легко не купишь.
              1. +3
                1 июня 2025 22:55
                Легально купили дроны, нелегально добыли вв, снарядили, установили системы управления и навигации.
                1. +2
                  Вчера, 00:18
                  Кстати какой-то дрон разобрали и там симка лежит. Если б кто-то дошел до Гудвина и получил мозги, то выдал бы какому-нибудь дежурному стратегического аэродрома волшебную кнопку, отрубающую мобильный интернет в радиусе сто км. Про РЭБ вообще молчу
                  1. +6
                    Вчера, 00:29
                    Понимаеие, когда фура стоит в прямой видимости от аэродрома и вылетает рой, уже не успеть отключить.. А элеметарные натянутые сети аля мангал спасут.. Но.. Всемогущие покрышки... С ума сойти
                    1. 0
                      Вчера, 09:07
                      А когда это контейнеровоз стал фурой?
                  2. -1
                    Вчера, 08:48
                    Цитата: alexoff
                    Кстати какой-то дрон разобрали и там симка лежит. Если б кто-то дошел до Гудвина и получил мозги, то выдал бы какому-нибудь дежурному стратегического аэродрома волшебную кнопку, отрубающую мобильный интернет в радиусе сто км. Про РЭБ вообще молчу

                    То есть лишить города- миллионники интернета - от которого сейчас зависит увы все?
                    1. -2
                      Вчера, 09:40
                      На 9 мая в Москве и области отключали мобильный интернет - пришлось без яндекс-такси и доставки пожить 20 миллионам человек. Думаете, жители района возле стратегического аэродрома такого не пережили бы? fool
                      1. 0
                        Вчера, 10:32
                        Цитата: alexoff
                        На 9 мая в Москве и области отключали мобильный интернет - пришлось без яндекс-такси и доставки пожить 20 миллионам человек. Думаете, жители района возле стратегического аэродрома такого не пережили бы? fool

                        100 км зона - это примерно 1/3 Саратовской области. И дело не в доставки пищи- которой нет за пределами Саратова и Энгельса.
                      2. -2
                        Вчера, 16:20
                        Ничего страшного - потерпели бы денёк. Мы же потерпели? Неоднократно отрубали мобильный интернет в целых регионах, а тут внезапно паралич?
                      3. 0
                        Вчера, 17:40
                        Цитата: alexoff
                        Ничего страшного - потерпели бы денёк. Мы же потерпели? Неоднократно отрубали мобильный интернет в целых регионах, а тут внезапно паралич?

                        Вы терпели один день, с Энгельсом ситуация немного сложнее
                      4. -1
                        Вчера, 18:06
                        Дрон-детекторы по периметру и отрубание интернета на время тревоги. Или хотя бы наличие волшебной кнопки. Но это видимо очень сложные технологии. Вот покрышки - это да!
          2. +19
            1 июня 2025 21:02
            Впрочем, теперь этим будут заниматься российские спецслужбы, они проверят, в том числе и данный склад.

            Ну конечно, теперь-то они точно будут заниматься. А вот чем они занимались раньше? Все действия наших некогда умелых спецслужб сегодня происходят только постфактум. Деградировали они, жирком покрылись, разучились работать, привыкли щеки надувать, крышевать или отжимать бизнес.... Капитализм! За идею мало кто пальцем пошевелит!
            ПС И не надо меня пугать дискредитацией... Сама сегодняшняя работа спецслужб и есть основная дискредитация. yes
            1. +4
              1 июня 2025 22:06
              У них более важные дела. Они таких как вы, дискредитирующих армию ловят и сажают.))
            2. +4
              1 июня 2025 23:08
              вы видимо совсем не понимаете, как работает государственная машина, никаких идей там нет и не было никогда, есть установленные процессы(законы, инструкции, традиции, понятия, форма значения не имеет) и служащие действуют согласно им себе на благо.
            3. +1
              Вчера, 08:50
              Цитата: LIONnvrsk
              Капитализм! За идею мало кто пальцем пошевелит!

              Декабрь 2024 Форбс
              "В России с начала года предотвращено 190 терактов, сообщили в Национальном антитеррористическом комитете. Были задержаны более 1700 «бандитов и их пособников», изъяты свыше 100 000 единиц огнестрельного оружия и 5500 взрывных устройств. Председатель НАК Александр Бортников заявил, что в этом году количество «террористических посягательств» существенно увеличилось"
            4. 0
              Сегодня, 08:35
              Цитата: LIONnvrsk
              Все действия наших некогда умелых спецслужб сегодня происходят только постфактум
              хм, а СССР не они проспали?
        3. ian
          +3
          1 июня 2025 21:31
          Цитата: Ilya-spb
          А может, водителем был мигрант?

          А может водителем был русский, татарин, мордвин? Исключаете такую возможность... Давайте под шумок мигрантов нахлобучим...
          1. +5
            1 июня 2025 21:43
            Да, я за высылку нелегальных мигрантов.
            1. ian
              +1
              1 июня 2025 22:11
              И я за высылку. Я вообще за порядок и закон.
              Только вот мало понятно, к чему вы их тут приплели. Более того, сейчас вы поправляетесь "нелегальных". А выше написали о мигрантах без уточнений. Видимо в ваших глазах они все враги народа. Рисовать плакат "Россия для русских" планируете?
              1. +2
                1 июня 2025 22:20
                "Да, я не люблю пролетариат" (с) профессор Преображенский, "Собачье сердце".
        4. +5
          1 июня 2025 22:05
          Цитата: Ilya-spb
          А может, водителем был мигрант?

          Сейчас удобнее всего все валить на укроп и мигрантов, а все граждане России белые и пушистые, даже те, кто за обещанные 5-10 тыс. поджигают вертолеты, военкоматы и релейные шкафы на Ж/Д
          1. +4
            1 июня 2025 22:20
            Я валю на пятую колонну...
        5. -2
          1 июня 2025 23:33
          Сколько уже говорилось о том, что нам сейчас как никогда ранее необходимо возродить "СМЕРШ" и наделить его чрезвычайными полномочиями, в данной ситуации недопустимо игнорировать и замалчивать кратно увеличивающуюся активность вражеской агентуры на нашей территории, с ней нужно решительно и жёстко бороться, бороться эффективно, на упреждение, чтобы у врага не было ни малейшей уверенности в том, что нас можно ослабить изнутри.
        6. +1
          Вчера, 09:05
          Автор умышленно врёт. Дроны вылетали не из фур! А из контейнеров,перевозимых на площадках ( разновидность прицепа). Водители ничего не знали, их использовали втёмную. Простой водила не пойдёт против своей родины,он патриот. Грузовики умышленно,по условиям доставки, остановили возле нужных объектов. Журналюги наговаривают на водителей фур, дабы раскачать народ и вызвать волнения. А граница с Казахстаном давно дырявая, все мигранты проходят и провозят всё,что им надо за мзду.Милионный поток людей.
      2. +10
        1 июня 2025 20:17
        А у нас БЖРК сначала вывели из эксплуатации и утилизировали, а новые все никак строить не начнут.
        1. +3
          1 июня 2025 20:34
          Цитата: А. Эверт
          нас БЖРК сначала вывели из эксплуатации и утилизировали

          Это тупиковая ветвь, их местонахождение легко определить. Советский бжрк это состав из 17 вагонов и к ним аж 3 тепловоза. Сами вагоны - нестандартные 8-осные, которых на дороге мало. И вот короткий состав с избыточной тягой и нестандартными вагонами появляется на "пустом" перегоне и дальше идёт по стране, не заходя на сортировочные для переформирования, не заходя на склады и заводы - а потом так же исчезает на другом перегоне.
          А теперь вспомним, что всё движение на РЖД управляется гражданской АСУ (в которую, к примеру, входят счётчики колёсных пар). И в этой АСУ такой состав "светится" как белый слон.
          1. +2
            1 июня 2025 20:46
            В принципе да. Тогда ведь было МПС.
          2. +6
            1 июня 2025 20:50
            Хорошо, получается, когда его создавали, он "тупиковым" не был? Проблема только в РЖД?
            1. -2
              1 июня 2025 21:26
              Цитата: А. Эверт
              Хорошо, получается, когда его создавали, он "тупиковым" не был? Проблема только в РЖД?

              Был. Просто его создавали военные ученые, которые были оторваны от реальной гражданской жизни.
              Их мысль даже не шевельнулась в сторону того, каким демаскирующим признаком, обладает БЖРК.
              Мало того, что его видно в АСУ МПС, ему по безопасности нужно на всей дистанции обеспечивать литерность и охрану. Каждого разъезда, каждой стрелки, каждого моста и мостика, каждого переезда. На каждой станции выставлять охрану не только на земле, но и на каждом пульте стрелочном. Контролировать всю семафорно-светофорную систему.
              Это все наглухо останавливает всю деятельность МПС по движению поездов в обычном расписании. Как пассажирских, так и грузовых.
              Может вы видели, к каким последствиям приводит в городе движение президентского кортежа. Теперь представьте, что таких кортежей много. За день, штук 10 и по разным маршрутам.
              Город просто встанет навсегда.
              За ним встанет вся экономика.
          3. +15
            1 июня 2025 21:10
            Зачем писать то, о чем не знаете? Во первых в состав поезда БЖРК 15П961 "Молодец" входило не три, а два тепловоза, во вторых вместо БЖРК "Молодец" с принятием на вооружение ракет "Ярс" разработан БЖРК "Баргузин", с одним тепловозом, который фактически неотличим от обычного грузового поезда даже с расстояния нескольких метров.
            1. -1
              1 июня 2025 21:33
              Цитата: жучок120560
              первых в состав поезда БЖРК 15П961 "Молодец" входило не три, а два тепловоза,

              В этот состав входили три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три тепловоза ДМ-62. Поезд и пусковая установка были разработаны на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн силами КБСМ.
              1. 0
                Вчера, 07:13
                Аристарх Верхозин, вы пользуетесь данными Интернета, я же пользуюсь тем, что узнал у товарища, отмахавшего дорогами СССР на БЖРК больше пяти лет в качестве командира одной из БЧ. За это время их состав ни разу не тянули три локомотива. Демаскировать БЖРК "Молодец" в то время могло только одно - для боевого пуска ему требовалось специально заранее подготовленное место, но как понимаете держать все такие места на территории СССР под одновременным контролем, не реально.
              2. +1
                Вчера, 07:47
                Три тепловоза были и нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было растащить три пусковых модуля в разные стороны повышая тем самым их выживаемость
            2. 0
              Вчера, 00:41
              Во первых в состав поезда БЖРК 15П961 "Молодец" входило не три, а два тепловоза

              В состав БЖРК входят: три тепловоза ДМ62, командный пункт в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки (ПУ) с ракетами[8].

              вместо БЖРК "Молодец" с принятием на вооружение ракет "Ярс" разработан БЖРК "Баргузин"

              Ничего он не разработан, это чьи-то предположения о его гипотетическом составе. Поверить в один тепловоз в таком составе- совершенно нереально просто из соображений надежности.
              22 марта 2018 года ТАСС со ссылкой на источник в МО РФ сообщил, что мобильный ракетный комплекс РС-26 «Рубеж» («Авангард») и БЖРК «Баргузин» исключены из госпрограммы вооружений
              1. 0
                Вчера, 07:21
                solar(Сергей), по поводу трех тепловозов я уже ответил Аристарху Верхозину, если не лень можете прочесть. Вам же хочу ответить- БЖРК "Баргузин" это РВСН, что там у них сегодня есть на вооружении нам с вами знать не дано. Вы много знали об "Орешнике", пока что-то не прилетело?
                1. 0
                  Сегодня, 09:02
                  БЖРК "Баргузин" это РВСН, что там у них сегодня есть на вооружении нам с вами знать не дано.

                  Сегодня не дано, а ещё в 2023 году это была открытая информация согласно договору СНВ-3.
                  Вы много знали об "Орешнике", пока что-то не прилетело?

                  Орешник- это не РВСН. И, честно говоря, на Западе и на Украине он не произвел большого впечатления.
                  по поводу трех тепловозов я уже ответил Аристарху Верхозину, если не лень можете прочесть.

                  Читал, "товарищ рассказал"- так себе аргумент. Я тоже много чего рассказывал друзьям под пиво после службы. Тепловозов должно было быть три, и если их была два в каком-то случае- это нештатная ситуация.
          4. +9
            1 июня 2025 21:12
            То есть вам нужна группировка спутников, для слежения за жд сетью в реальном времени, ещё желательно свои люди в гражданской АСУ сливающиеся данные в реальном времени, ну к примеру у вас денег куры не клюют, чтобы все это содержать - дальше что? Чем уничтожать в час X будете постоянно перемещающееся составы? Это ж не стационарная шахта? А кто вам даст гарантию, что ваши удары не накроют пустые составы-двойники с массогабаритным балластом?
            Короче если бы БЖРК были так бесполезны, то их бы так быстро идя навстречу уважаемым партнёрам не списали причем это произошло не при алкаше
            1. 0
              1 июня 2025 21:29
              Это произошло при горбатом-меченом.
              1. +2
                1 июня 2025 23:43
                Уж удосужтесь глубже изучить эту тему - меченый вообще тут не причем
                1. +2
                  Вчера, 00:15
                  БЖРК стали нести службу в базах без выезда на магистрали с 1991 года по решению руководства СССР, принятого под давлением сша и великобритании. И это стало началом их конца.
                  1. +2
                    Вчера, 00:20
                    А договор СНВ-2, решивший их судьбу, подписал алкаш.
                    1. +1
                      Вчера, 07:35
                      Мало ли что алкаш наподписывал, договор СНВ-2 что, вступил в силу?
                  2. +1
                    Вчера, 07:33
                    Да, заперли на базах, но договор СНВ-1 не требовал их уничтожения и они спокойно продолжали бы играть роль сдерживания от к примеру тех же попыток выхода США из договора по ПРО
                    1. 0
                      Вчера, 08:05
                      Здесь, конечно, да. Но, к сожалению, этого инструмента воздействия мы лишились и все никак не восстановим.
                      1. +1
                        Вчера, 08:46
                        К сожалению да - самый главный знак, что мы "свои буржуинские" для уважаемых партнёров было не списание комплексов в утиль, а уничтожение сложной дорогостоящей инфраструктуры для функционирования БЖРК, это была гарантия, что в ближайшей перспективе ничего подобного приниматься на вооружение не будет
                      2. 0
                        Вчера, 08:57
                        А сейчас пожинаем результаты заигрывания с чертовым западом. А они всегда врагами были. Правильно Александр III говорил, что у России два союзника - армия и флот, а на них экономили.
                      3. +1
                        Вчера, 09:01
                        Если бы на них не экономили, то как же было наживаться выкачивая капиталы из России, при этом сохраняя "преимущества" капитализма для населения?
                      4. 0
                        Вчера, 10:24
                        Полноостью с Вами согласен. А за обмен информацией по БЖРК спасибо. Было конструктивно и познавательно.
            2. Комментарий был удален.
            3. -1
              Вчера, 01:01
              Короче если бы БЖРК были так бесполезны, то их бы так быстро идя навстречу уважаемым партнёрам не списали

              У "уважаемых партнеров" было два аналогичных проекта- в 60-е годы и в 80-е.
              В 60-е годы был проект Big Star с созданным прототипом поезда на пять ракет «Минитмен», но от него отказались ещё в 1961 году. Второй проект- Peacekeeper Rail Garrison - на базе ракеты Peacekeeper был создан в 80-е годы, закрыли его в 1991 году. От обоих проектов отказались из-за их бесперспективности.
              1. 0
                Вчера, 07:38
                В условиях США это да бесперспективно, но у СССР( далее у России) была несколько другая ситуация
          5. -3
            1 июня 2025 21:22
            Зачем вы выдаёте секретную информацию? Теперь все ждуны будут фоткать составы и считать локомотивы.
        2. +14
          1 июня 2025 20:35
          А у нас БЖРК сначала вывели из эксплуатации и утилизировали, а новые все никак строить не начнут.

          "Дети понедельника" даже АН-2 не то что построить- модернизировать не могут...
          О чем Вы говорите ?...
          1. -2
            1 июня 2025 20:43
            АН-2 по своей конструкции в современные стандарты безопасности не вписывается: при его пассажировместммости он должен быть двухдвигательным.
    2. +3
      1 июня 2025 20:17
      Можно и параллельно с переговорами. Что мешает?
    3. +7
      1 июня 2025 20:45
      Подписчик прислал фото украинского коптера камикадзе с управлением через мобильный интернет. Весь дрон показать нельзя, а то подписчика за разглашение секретов НАТО могут наказать, но вот кусочек борта со слотом для СИМ карты тайком покажем.
      В остальном, дрон вполне стандартен - на карбоновой 7 раме установлен отпечатанный кирпич с двумя антеннами и примотана БЧ. Внутри кирпича аппаратура, которую тоже нельзя показывать, но для специалистов секретов там нет. Такие дроны раскладывают по удобным местам, затем и запускают их уже операторы через интернет. Этот дрон запустить не успели, его нашли раньше.Разумеется, разложить такие дроны можно и под Псковом, и под Ростовом, и под Владиком. Был бы 3G. А управлять им можно хоть из Киева.

      https://t.me/UAVDEV/3775

      Оператор подключается к VPN серверу и имеет список IP адресов дрона. Полагаю на одну фуру было 2-3 живых оператора в одном центре управления, где нибудь в Киеве.

      Вбив в Mission Planner IP адрес дрона, находясь в одной VPN сети, происходит подключение примерно за 3-5 сек с подгрузкой всех параметров.

      Дрон отработал, отключился, вбил новый IP и ты опять взлетаешь из фуры.

      Примерно как в нашумевшей игре FPV Drone Kamikadze. После расходования одного камика, ты опять на стартовой позиции с новым дроном. Так и отработали.

      Так же в обзор камеры попадает LTE антенна за 200 рублей.

      За сегодня начитался всякого бреда, про спутниковое управление, про операторов, которые сидели в кустах и подобную чушь.

      В использование e-sim я тоже не особо верю, зачем так заморачиваться, если без проблем у любого вокзала можно купить целую пачку корпоративных симкарт с нужным объемом траффика, которые активируются через WhatsApp, с загрузкой сканов паспорта, коих в сети целая тонна.

      Операция технически не сложная, но изящная, и последствия серьёзные
    4. +8
      1 июня 2025 20:46
      Заниматься складом надо было до, а не после теракта, неужели развенуть такое производство возможно в тихую и никто ничего не подозревал ? тогда сорвите погоны и отправьте рядовыми их на СВО.
      1. +1
        1 июня 2025 21:37
        А вы не подумали, что мужики там собирали все это в темную, как будто для наших спецслужб? Даже липовые подписки могли дать.
    5. -9
      1 июня 2025 20:48
      Ну хватит Вам подстрекательством и провокаторством заниматься. Всё у нас есть и средства и воля и желание, но это не поможет решить проблему, а наоборот её разожжёт. Не занимайтесь тем чем занимается ЦЕПСОта. Укус болезненный, но не смертельный.
      1. +9
        1 июня 2025 22:30
        Сначала флагман черноморского флота это укус, убийства генералов это укус, дошли то того что в глубоком тылу уничтожают стратегов и это оказывается это тоже укус
        1. +1
          Вчера, 14:35
          Цитата: Мурзик
          и это оказывается это тоже укус

          А по Вашему это как можно назвать? Неужели проигрыш в войне?
          1. -1
            Вчера, 18:53
            Ну во первых у нас не война, а во-вторых это уже щелчок по лбу дубиной
            1. 0
              Вчера, 19:41
              Цитата: Мурзик
              Ну во первых у нас не война, а во-вторых это уже щелчок по лбу дубиной

              Война с англосаксами экономическая, политическая, идеологическая, а с Окраиной СВО - тут наверно понятно будет.
              По лбу дубиной - это уже контузия и ещё такой удар и всё, но что-то наверно дубина бутафорная или просто дали понять, что ударят. Потеря 10 самолётов это минус к стратегическим возможностям, но к тактическим боям (СВО) мало значимы. Не перегибайте палку и не сгущайте краски - этим недруги пользуются, а кто Вы можно только гадать и догадываться.
    6. +10
      1 июня 2025 20:51
      в телеге вирусуется видео от дронов всу где в Оленогорске на взлётке уничтожаются ту-95 и местное население слышели взрывы....если это подтвердится....то вообще у нас полный бардак!!!
      1. +9
        1 июня 2025 20:54
        Всему виной подписанный договор о контроле вооружений стороны должны визуально из Космоса наблюдать за стратегами, где и сколько их, вот они и стоят как на ладони на открытых площадках, а США просто сливают информацию украм, причем нагло и цинично.
        1. +1
          1 июня 2025 23:03
          Цитата: Silver99
          Всему виной подписанный договор о контроле вооружений стороны должны визуально из Космоса наблюдать за стратегами, где и сколько их, вот они и стоят как на ладони на открытых площадках

          Сколько лет эту бредятину будут постить? Нет такого в договоре!
          https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/russia_usa.shtml
          Статья 12, пункт с
          с) выставление под открытым небом всех тяжелых бомбардировщиков и бывших тяжелых бомбардировщиков, находящихся в пределах одной авиационной базы, указанной запрашивающей Стороной, за исключением тех тяжелых бомбардировщиков и бывших тяжелых бомбардировщиков, которые не могут быть без затруднений перемещены по причинам, связанным с обслуживанием или эксплуатацией. Такие тяжелые бомбардировщики и бывшие тяжелые бомбардировщики выставляются путем выдвижения целого самолета из его стационарного сооружения, если таковое имеется, и размещения данного самолета в пределах авиационной базы. Запрашиваемая Сторона указывает в уведомлении, предоставляемом в соответствии с пунктом 2 раздела V Протокола об уведомлениях, те тяжелые бомбардировщики и бывшие тяжелые бомбардировщики на авиационной базе, указанной запрашивающей Стороной, которые не могут быть без затруднений перемещены по причинам, связанным с обслуживанием или эксплуатацией. Такое уведомление предоставляется не позднее чем через 12 часов после того, как сделан запрос о проведении выставления.

          У американцев есть ангары для бомбардировщиков, это у нас решили не строить в СССР, так как дронов не было, а глубина обороны была что МБР только долетит
        2. +3
          1 июня 2025 23:10
          в самих США почему-то в чистом поле они не стоят, есть и ангары и укрытия
    7. -1
      Вчера, 14:18
      Как побеждать в гражданской, наглядно показали... большевики.

      Правда, их вожди были с ДРУГОЙ(!) стороны закона... бандиты и беглые каторжники. Правители-У тоже "незаконные"... Совпадение? Несомненно!
  2. +17
    1 июня 2025 20:05
    Ну очень вовремя займутся.. Все это прошло через границу, ездило по лорогам, монтировалось прям в Челябинске... И никто ничего не видел. Вот это уровень.
    1. +8
      1 июня 2025 20:08
      Таких складов по стране сотни, если не тысячи. Контейнеров- сотни тысяч. Поди узнай кто в них и что делает и по стране перевозит.
      1. +18
        1 июня 2025 20:18
        А людей у нас миллионы, надо только правильно организовать. Но вот порядка и желания этот порядок наводить - совсем нет, а то "уважаемые западные партнеры" не поймут.
        1. 0
          1 июня 2025 23:12
          для начала надо объяснить ради чего. Я к примеру за Сечиных, Коломойских и прочих Собчаков организовываться не хочу. Плохо пахнет это
          1. -2
            Вчера, 09:47
            Так за себя организовывайся, а иначе учи позы, которые надо принимать при виде Заморского Чорного Хосподина со старпоном в руках.

            А за Сечиных, Чубайсов, Абрамовичей, Зурабовых будем спрашивать с полковника, когда время придет, а суд истории над этой эпохой будет точно.

            Не спрашивай, что дала тебе Родина, скажи, что ты сделал для нее. Делай что должен и будь что будет. - банальность, но факт.
            1. -2
              Вчера, 19:15
              У меня нет никакой Родины, ее уничтожили в 1991м и уж конечно я не надену погоны никакой политической силы, которая не примет программу-минимум с оплатой счетов Сечиным и Чубайсам
      2. +4
        1 июня 2025 20:42
        Цитата: Monster_Fat
        Поди узнай кто в них и что делает и по стране перевозит
        Для начала надобно бы узнать, как подобный груз пересек таможню...
        1. -4
          1 июня 2025 21:08
          Цитата: Luminman
          как подобный груз пересек таможню

          А как закупают Мавики по срочносборам вам не интересно? Вроде бы все очень одобрительно относились к тому, что сознательные граждане-активисты снабжают наших бойцов дронами. И возмущались тем, что государство на это как-то косо смотрит.
      3. +8
        1 июня 2025 20:52
        Цитата: Monster_Fat
        Таких складов по стране сотни, если не тысячи. Контейнеров- сотни тысяч. Поди узнай кто в них и что делает и по стране перевозит.

        Действительно, как можно найти преступника в многомиллионной России!? request
        Где вы, Глебы Жегловы? winked
      4. +3
        1 июня 2025 22:32
        Было бы желание служить а не зарабатывать, тогда и знали бы
    2. +9
      1 июня 2025 20:44
      Все это прошло через границу, ездило по лорогам, монтировалось прям в Челябинске... И никто ничего не видел. Вот это уровень.

      Таможня и ГАИ озолотились , наверное, за досмотр этих фур "с мандаринами"...
      1. +3
        1 июня 2025 21:02
        Да дроны то завозятся абсолютно легально! Это взрыачатку и прочее тацными тропами.
      2. 0
        1 июня 2025 21:40
        Это не фуры с мандаринами, а фуры с домиками-бытовками, в крышах которых "сюрпризы" были. Кто и где будет все досматривать?
      3. +1
        1 июня 2025 23:47
        1 Это могло ввозиться под видом гуманитарной помощи нашим бойцам.
        2 Как представляете себе досмотр тысяч фур? Опыт с взрывом Крымского моста не подсказывает, что это трудновыполнимая задача?
        3 Как работа таможни и ГАИ должна повлиять на бардак с безопасностью на стратегических аэродромов?
        1. +4
          Вчера, 00:44
          "Как работа таможни и ГАИ должна повлиять на бардак с безопасностью на стратегических аэродромов?"
          Так для этого и существуют все эти структуры, каждая из них это часть системы многоступенчатого контроля, при сбое одной структуры должна отрабатывать другая, но мы пришли к такому состоянию, что все компоненты системы недееспособны.
    3. +3
      1 июня 2025 20:51
      Цитата: Ю-81
      монтировалось прям в Челябинске.

      Если это правда, то, обратите внимание, - не спецслужбы это обнаружили.
  3. +21
    1 июня 2025 20:06
    У мегя вот такой вопрос. До сих пор по нашим дорогам, городам ездят машины с украинскими номерами, вопоос, а почему?? И всем плевать, а проверить бы его, что это он уже столько времени на нашей территории и чем занимается?
    1. +10
      1 июня 2025 20:19
      Потому что "Мы - не такие" и у нас демократия, а хотелось бы просто порядка, порядка военного времени. Ну я размечтался....
      1. -1
        Вчера, 09:01
        Цитата: MichIs
        Потому что "Мы - не такие" и у нас демократия, а хотелось бы просто порядка, порядка военного времени. Ну я размечтался....

        При "порядке военного времени" все слушают Совинформбюро и не гавкают. Потому что например за фото аэродрома можно было вышку получить без вариантов....
        1. -1
          Вчера, 09:37
          А сказать то что хотели? Что порядок - это плохо, а анархия, удобная врагу, - хорошо?
          1. -1
            Вчера, 10:30
            Цитата: MichIs
            А сказать то что хотели? Что порядок - это плохо, а анархия, удобная врагу, - хорошо?

            Хорошо, но очень многим - не понравиться. Судя по комментам - процентам эдак 80 населения
    2. +16
      1 июня 2025 20:25
      Сомнительно, что "собирали и комплектовали" фуры на территории
      Росси "украинцы" хотя бы потому, что без "прикрытия" такой "деятельности" и "помощи" со стороны "внутренних сил" не обойтись. Допускаю, что на территории России беспилотники доставили украинские ДРГ, а вот дальше точно "работали" не украинцы.
      Дешевле и проще организовать руками диаспор. Во-первых, диаспоры стали реальной властью, по крайне мере уже на местном уровне. Во-вторых влияние, что на Украину, что на диаспоры имеет та же Британия. Ну и в-третьих, проще подобрать исполнителей пообещав им "обкуренных гурий"....
      1. +6
        1 июня 2025 20:40
        Я не уверен, что там работали исключительно мигранты - их бы накрыла ментовня - их же хлебом не корми а дай откаты поотжимать у "черных" - здесь у них нюх как у овчарки. Там весьма вероятно работали люди европейском внешности - это могли быть в том числе и наши предатели тоже. Пусть следствие выяснит.

        А про Диаспоры - вы правы. Уже даже немые кричат нашим "властям" - Хватит, Не надо их... Но наше правительство и лично Бог держаться.
        1. +11
          1 июня 2025 20:48
          Согласен, следствие покажет. Но в Челябинске, в бывшем "городе суровых русских мужиков", таджикская диаспора одна из самых мощных, это так к слову.... Как раз в Челябинске полиция и бессильна против диаспор и уже давно.
    3. +1
      1 июня 2025 21:32
      Цитата: Андрей ВОВ
      У мегя вот такой вопрос. До сих пор по нашим дорогам, городам ездят машины с украинскими номерами, вопоос, а почему?? И всем плевать, а проверить бы его, что это он уже столько времени на нашей территории и чем занимается?

      Машина с украинским номером вам страшна?
      Штирлиц в шапке ушанке и с парашютом…
      Ага.
      Ну хватит уже такие глупости писать.
      Диверсанты делают все , что бы быть незаметными и неприметными.
      И уж точно не на украинских номерах
      1. +2
        1 июня 2025 21:58
        Хотите что то хорошо спрятать, положите это на видное место. Пусть он не кадровый сбушник, а простой ждун, ог что от этого не враг?
  4. +3
    1 июня 2025 20:07
    Здравствуйте.Опять в слепую или деньги решают.Сколько народу снаряжало,сколько засланых казачков.
    1. +6
      1 июня 2025 20:10
      Засланных казачков более чем достаточно.
  5. +27
    1 июня 2025 20:08
    Моё лично мнение: это позор ФСБ, армейской контразведки.... Так сесть в лужу это надо уметь.

    Ну а что до тех власовцев, что всё это исполнили, то какое наказание их ждёт? 15 суток за хулиганство? А если серьёзно, то таких вместе со всей роднёй надо придавать публичному четвертованию, а на тюрьмы заполнять.
    1. +1
      1 июня 2025 20:22
      Цитата: Vladlous
      Моё лично мнение: это позор ФСБ, армейской контразведки.... Так сесть в лужу это надо уметь.

      А при чём тут ФСБ ?! Где дорожная полиция, почему фуры мотаются в любую сторону с любыми грузами ? Где обычная полиция, экономическая ? Арендуется склад, а для чего, что там делают ?
      Короче, до ФСБ ещё вопросов и вопросов среди моря разгильдяйства !
      Хотя даже проезд в такой близи от стратегического аэродрома должен был быть вААбще ЗАПРЕЩЁН !
      1. +7
        1 июня 2025 20:31
        Хотя даже проезд в такой близи от стратегического аэродрома должен был быть вААбще ЗАПРЕЩЁН !

        Радиус дронов километров 10 минимум, а лучше все 50 закладывать. Возле каждого военного объекта устраивать зону отчуждения 50 км? Тогда может вообще запретим проезд по дорогам чтобы два раза не вставать?
      2. +3
        1 июня 2025 21:45
        Фуры возят товары по стране, чтобы вы сытно кушали и писали сюда всякую чушь. Складов по стране сотни тысяч и они сдаются, арендуются, и люди живут своей жизнью и никто не может и не должен на каждом повороте провести тотальный досмотр каждого грузовика и каждого склада. Ну а спецслужбы должны работать и эффективно и креативно, а не ловить бабушек, которые подняли фотоаппарат в сторону их конторы.
      3. +4
        1 июня 2025 22:38
        Тоже очень удивлен, фуры ездят с грузами в любую сторону, это же средневековье какое-то, а про ФСБ согласен, не для этого чистые костюмчики шли в эту структуру чтоб какие-то фуры с дрономи выявлять
      4. +1
        1 июня 2025 23:54
        Где дорожная полиция, почему фуры мотаются в любую сторону с любыми грузами ?
        Дорожная полиция должна определять, куда и зачем ехать грузовой машине?

        Арендуется склад, а для чего, что там делают ?
        У нас мараторий на проверки. Разве не знали, что родной бизнес захлёбывается от бесконечных проверок и постоянно об этом плачет по всем информационным каналам?

        Хотя даже проезд в такой близи от стратегического аэродрома должен был быть вААбще ЗАПРЕЩЁН !
        Ещё полёты ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ и нахождения всяких грибников, охотников и любителей покататься на квадроциклах.
    2. +16
      1 июня 2025 20:22
      Это справедливый итог развития нашей страны и общества с 1992 года (и еще раньше) - никто не хочет работать, напрягаться, самоограничивать себя, но все хотят бабла на халяву, откатов и т.д.
      1. +2
        1 июня 2025 23:15
        это капитализм, кушаем, не обляпываемся
        1. +1
          Вчера, 02:03
          Это не капитализм. С экономическим укладом это вообще никак не связано. В США, где и есть самый настоящий капитализм, ничего подобного даже близко нет и не было. Это некомпетентное руководство государством и повсеместная халатность(которая вытекает из некомпетентного руководства).
          1. +1
            Вчера, 16:28
            Цитата: Sergei S
            В США, где и есть самый настоящий капитализм, ничего подобного даже близко нет и не было

            Башни-близнецы плюс Пентагон? За один раз три тысячи погибших, шесть тысяч раненых.
            Ну, или тот же Пёрл-Харбор.
          2. 0
            Вчера, 19:07
            это именно капитализм. И в США он точно такой же, как и в Бангладеш, просто рабы корпораций в этой схеме живут в одной части планеты, а топы - в другой.
    3. +11
      1 июня 2025 20:38
      Да, это конечно сильный просчет. Не вскрыть достаточно крупную операцию которая готовилась полтора года, это да - скажем так большая "неудача".
    4. +1
      1 июня 2025 20:40
      Именно так, до 7-го колена.
  6. +6
    1 июня 2025 20:09
    Сдали склад и трава не расти?
    Хочешь дроны снаряжай
    Хочешь наркоту фасуй
    Никто не придёт и не проверит?
    Даже участковый местный?
    Приезжает кто-то, что-то пилят, что-то свердят. И ведь все не местные были же?! Никто ничего не видел
    1. +11
      1 июня 2025 20:19
      А где вы армию участковых найдете для такого? Щас думаю в каждом гаражном кооперативе есть какой-нить дядя Вася, который пилит и сверлит, чтобы себе на жизнь заработать.
      1. 0
        1 июня 2025 20:41
        Ну так это же не гаражаный кооператив. Тут размах другой был.
        1. +2
          1 июня 2025 23:16
          это не особо большой отапливаемый гараж в промке
    2. 0
      Вчера, 09:05
      Цитата: Ivan№One
      Сдали склад и трава не расти?
      Хочешь дроны снаряжай
      Хочешь наркоту фасуй
      Никто не придёт и не проверит?
      Даже участковый местный?
      Приезжает кто-то, что-то пилят, что-то свердят. И ведь все не местные были же?! Никто ничего не видел

      А вы не знали что с больше 10 лет мораторий на проверки и даже участковый не может придти просто так что то проверить??
  7. +14
    1 июня 2025 20:10
    Беспилотники можно вполне легально закупать и собирать под видом помощи бойцам СВО. Еще и деньги с нас на это собирать. Впрочем, это сработает и на Украине.
    1. +7
      1 июня 2025 20:28
      Цитата: Сергей Дымский
      Впрочем, это сработает и на Украине.

      Возможно и не сработает. Их спецслужбы, в отличие от наших, работают куда эффективней.
      1. +5
        1 июня 2025 20:48
        У них спецслужбы на довольствии всего Запада, ресурсы неограничены. У наших ребят пожестче будет с ресурсами. Вы, к примеру, знаете таких, кто мог бы, живя на территории РФ, стать руками ВСУ и ГУР? Я вот знаю. Представьте, сынишка в 14-ом уехал в Киев из Севастополя. Сейчас, судя по его собственным рассказам, служит в "Химере" ГУР. Угрожает в своих текстах РФ партизанской войной. Мама с папой живут в Севастополе. Папа презирает РФ и русских людей, хотя говорит по-русски и с русской фамилией. Люди глубоко непорядочные, но уверенные в своей высокой моральности. Мама работает врачом в 1-ой больнице. Моя семья столкнулась с этими людьми с их глубоко неэтическим поведением. От папы, да и от мамы этого парнишки я ожидаю любой подлости. Но я до сих пор не сообщила ни об их сыне, ни о них в ФСБ. Не могу. Не так воспитана. Стучать считалось низостью. И таких как я много. Я знаю и других, и тоже в Севастополе. Я знаю и еще одних, но уже в Феодосии.
        1. +6
          1 июня 2025 21:05
          Может все же стоит сообщить в ФСБ, это же безопасность людей.Презирающие Русских не должны жить на территориях России.
          1. -3
            1 июня 2025 23:18
            на основы конституционного строя замахиваетесь?
        2. +1
          1 июня 2025 21:05
          А вы случайно не заодно с этими вашими подозрительными знакомыми?
        3. 0
          1 июня 2025 21:05
          Цитата: lesya
          Не так воспитана. Стучать считалось низостью.

          К сожалению это следствие десятилетий репрессий в нашей стране. Тогда по одному доносу могли схватить человека и выбить из него любые показания. Поэтому не стучать стало главным принципом выживания целого народа.
        4. +3
          1 июня 2025 21:48
          Благодаря вот такому же молчаливому "я не такая, я не буду стучать" и случаются трагедии. Так то не ребенок, должны понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
      2. -2
        Вчера, 15:00
        21-ый век, Русь Силовая: Юрист-Начфин-Кадровик-Завхоз. Как бы, всё...
    2. +3
      1 июня 2025 20:58
      Цитата: Сергей Дымский
      Впрочем, это сработает и на Украине.

      Там нет желающих работать для России, в отличие от нашей стороны где желающих нагадить стране через край.
      1. 0
        1 июня 2025 22:20
        Цитата: ettore
        Цитата: Сергей Дымский
        Впрочем, это сработает и на Украине.

        Там нет желающих работать для России, в отличие от нашей стороны где желающих нагадить стране через край.
        Так вербовать жителей украины от "лица ЦРУ, МИ-5, Моссад..."
        Задание давать "обтекаемые" - следить за ВСУ, СБУ... - что бы не воровали деньги и оружие, которое присылает Запад - полученные сведенья передавать через интернет, получать вознаграждение то же через интернет-кошелёк.
  8. +2
    1 июня 2025 20:13
    все покупки дронов должны регистрироваться, ввоз целых дронов и комплектующих тоже,
    кто, где, зачем, в спецслужбах должны быть ответственные люди за это, чтобы знать кому конкретный дрон принадлежит и где этот человек находится, эта техника уже давно перестала быть игрушкой
    1. +5
      1 июня 2025 20:22
      Таким законом можно просто прикончить все поставки дронов в собственные войска, тк кучу дронов туда идет от волонтеров.
    2. +6
      1 июня 2025 20:27
      Умна мысля - всегда опосля.. Вот это и напрягает.. Нужно хотя бы начать с того, что закрыть границы на въезд и выезд... Нужно организовывать народные дружины как в ВОВ... Нужно усиливать контроль движения товаров через границу..Никаких "бешенцев", никаких мигрантоы... Всех неблагонадежные на Севера лес валить, диверсантов - казнть.... - у нас же все таки Война, хотя ее и стыдливо прикрыли словом "СВО"... Да многое нужно было уже делать... А что толку от нашего здесь "возмущения" - от нас при "демократии" мало что зависит.
    3. +3
      Вчера, 00:10
      Как же вы отстали от жизни)) Как же вы далеки от реальности. Просто как руководство тех самых аэродромов)) Поэтому возможны эти атаки и другие в будущем.
      Корпус и некоторые части дрона можно распечатать на 3Д принтере. Где вы столько спецов найдёте, чтобы все 3Д принтеры контроллировать. Тем более, что много 3Д принтеров идёт нашим бойцам на фронт. Микросхемы купить не проблема. Микросхема это кусок кремниевой пластины, пока не зальёшь на неё программу. Как программы отслеживать будете? Это же практически невыполнимая задача при том уровне шифрования и сокрытии данных. Просто спрячут в контейнере порнофильма и попробуйте отыскать во всей порнушке. По гаражам и дачам куча оружейных умельцев и химических лабораторий по производству синтетики. Те могут сварить что угодно, а дальше через закладки действовать.
      Может быть начать возводить ангары самые простенькие, вокруг аэродромов закрывать периметр, отслеживать подозрительную активность? Ведь это в разы дешевле и быстрее чем приставлять к каждому беспилотнику по комиссару.
      1. +1
        Вчера, 02:09
        Цитата: barbos
        Может быть начать возводить ангары самые простенькие, вокруг аэродромов закрывать периметр, отслеживать подозрительную активность?

        Именно...нужен ряд несложных мер:
        1. Ангары
        2. РЭБ
        3. Расчеты с зенитками
        4. Патрули с дробовиками
        Это то, что приходит на первый взгляд.
        1. 0
          Вчера, 19:49
          1 ангары конечно неплохо, но надо строить защищенные укрытия.
          2 Рэб надо разрабатывать так, чтобы он мог работать совместно с наземными системами авиабаз(* это надо заниматься ТТЗ, надо аккуратно отрубить каждую ручонку, которая хочет погреться на этом)
          3 расчетам нужно штатное расписание и тепловизоры (см *)
          4 (см *)
    4. 0
      Вчера, 09:08
      Цитата: Грац
      все покупки дронов должны регистрироваться, ввоз целых дронов и комплектующих тоже,
      кто, где, зачем, в спецслужбах должны быть ответственные люди за это, чтобы знать кому конкретный дрон принадлежит и где этот человек находится, эта техника уже давно перестала быть игрушкой

      Когда все начиналось - здесь и на фронте были истерики" Таможня пытаетьеться задерживать наши дроны!!! "
      Таможне дали по рукам очень больно за попытки действовать в рамках закона.
      1. 0
        Вчера, 19:50
        внятных правил и законов с той поры не появилось, интересно, почему? А ведь годы прошли
        1. 0
          Сегодня, 07:59
          Цитата: Pandemic
          внятных правил и законов с той поры не появилось, интересно, почему? А ведь годы прошли

          А они были и до сих пор существуют - вся техника военного и двойного назначения ввозиться и вывозиться только с разрешением либо КВТС либо на "двойнушку". Все внятно и четко, но увы...
          То что забили на это - та же самая извечная для России авральная ситуация" Хватай мешки- вокзал отходит! "(С)
          Я не удивлюсь - если дроны завезли типа "волонтеры на СВО"
  9. +4
    1 июня 2025 20:14
    "...они проверят, в том числе и данный склад"
    Мне кажется там уже никого нет
  10. +6
    1 июня 2025 20:15
    Нет слов… Одни маты. Это- терроризм. Наше « джентельменство» до добра не доведёт.
    1. 0
      Вчера, 19:51
      это боевые действия. Терроризм - он про запугивание населения, если что
  11. BAI
    +12
    1 июня 2025 20:18
    Впрочем, теперь этим будут заниматься российские спецслужбы, они проверят, в том числе и данный склад.

    Очередной позор спецслужб. Мосты в Брянске и Курске, взрывы на Дальнем Востоке. Под ударом вся страна. А мы еще воевать не начинали.
    Я понимаю, что у спецслужб руки связаны- по закону войны нет. Но должен же этот деби.ли.зм (здесь воюем, здесь свой газ навязываем) закончится.
    Что должно произойти, чтобы власти что сделали?
    1. 0
      Вчера, 19:52
      это максимум, доступный в текущем положении.
  12. +11
    1 июня 2025 20:20
    ФСБ снова на высоте,а про разведку ещё 2022 год всё наглядно показал
    1. -1
      Вчера, 19:53
      уж показал так показал. С пузырями. Но, что характерно, за это никто не ответил
  13. +11
    1 июня 2025 20:21
    Что еще должно произойти чтобы вытащить этого медведя из летаргического сна?
  14. +13
    1 июня 2025 20:21
    А у нас граница с Казахстаном как то охраняется ,или дыра на дыре .
    1. fiv
      +12
      1 июня 2025 20:33
      Как говорится, после того, как поработал с таможенниками, мне стала больше нравиться полиция. Таможня - очень сильно "вещь в себе". Почему-то в последнее время там затишье. Похоже, гнойник созрел.
    2. +5
      1 июня 2025 20:56
      Практически прозрсна, через нее такой вал контрабанды идет, жесть
    3. +6
      1 июня 2025 21:03
      Черная дыра, оттуда контрабанда валом идет
    4. +1
      Вчера, 02:11
      У нас одна сплошная дыра по периметру. Да и внутри страны тоже.
  15. -2
    1 июня 2025 20:22
    Первое. Самолеты можно потерять. Но люди много, много дороже всех самых сложных и дорогих самолетов. И в этом плане потерь, как понимаю, нет.
    И еще. Иногда для того, чтобы пойти вперед нужно получить удар по большому заду. Надеюсь, что программа пакда реально будет работать. Нельзя вечно пользоваться советским наследием (медведи), каким бы хорошим оно не было.
    1. +11
      1 июня 2025 20:46
      Цитата: Victor19
      Надеюсь, что программа пакда реально будет работат
      Какой еще ПАК ДА, когда однодвигательный самолет для сельхозавиации до сих пор сделать не можем?
      1. -3
        1 июня 2025 20:53
        Так у нас и авто приличного не могут сделать за бюджетные деньги. Цены в космос улетают. Когда речь о безопасности страны будут шевелиться.
      2. -6
        1 июня 2025 21:13
        Цитата: Luminman
        когда однодвигательный самолет для сельхозавиации до сих пор сделать не можем

        Ну, Су-57 как-то же сделали? Или это, по-вашему, проще, чем сельхозсамолёт с одним двигателем?
        1. +2
          1 июня 2025 21:41
          Цитата: nik-mazur
          Цитата: Luminman
          когда однодвигательный самолет для сельхозавиации до сих пор сделать не можем

          Ну, Су-57 как-то же сделали? Или это, по-вашему, проще, чем сельхозсамолёт с одним двигателем?


          Возможно, что и проще сделать Су-57.
          Ибо бюджеты миллиардные и за расходы по стоимости и эксплуатации никто сильно не поругает. Вали по максимуму и вали.



          А сделать технологичный, дешевый, простой, с малой стоимостью владения и длинным сроком жизни, могут совсем не все.
          Тут как с ремонтом. Один и тот же ремонт одни делают по цене 10 тысяч за квадрат, другие за 50 тысяч. А результат один. Просто у первых ума больше, и они умеют лучше. А вторые только за самые дорогостоящие материалы .
          1. +1
            1 июня 2025 23:11
            Цитата: SovAr238A
            Возможно, что и проще сделать Су-57

            Действительно. И, видимо, по этой причине подобные самолёты способны создавать только три страны во всём мире.

            Цитата: SovAr238A
            сделать технологичный, дешевый, простой, с малой стоимостью владения и длинным сроком жизни, могут совсем не все

            В самом деле, мало кто может это сделать. Всего лишь пара сотен компаний из США, Канады, Бразилии, Китая, Японии и Европы включая таких гигантов авиастроения, как Польша и Чехия.

            В общем, в искусстве натягивания совы на глобус вам ещё есть куда стремиться.
  16. +5
    1 июня 2025 20:24
    Цитата: Андрей Николаевич
    Нет слов… Одни маты. Это- терроризм. Наше « джентельменство» до добра не доведёт.

    Это не джентльменство,а некомпетентность, полный п....
    Одно , только получается -не заплатишь,наркоту можем найти
  17. +2
    1 июня 2025 20:26
    Согласно сообщению канала, сборку FPV-дронов, а также снаряжение контейнеров производили на складе в Челябинске, к такому выводу канал пришел,

    Сейчас фесебе повесит все на владельца склада.
    Вот не вывезли то , все подпишет.
  18. +4
    1 июня 2025 20:30
    Цитата: tralflot1832
    А у нас граница с Казахстаном как то охраняется

    Практически никак. Таможня работает так для формальности, пересекать границу можно по внутренним паспортам.
    1. 0
      Вчера, 09:13
      Цитата: kventinasd
      Цитата: tralflot1832
      А у нас граница с Казахстаном как то охраняется

      Практически никак. Таможня работает так для формальности, пересекать границу можно по внутренним паспортам.

      Цитата: Sergei S
      У нас одна сплошная дыра по периметру. Да и внутри страны тоже.

      У нас нет таможни на границе с Казахстаном с 01.07.2011 - сократили в рамках ТС. С 2011 только пограничники.
  19. +5
    1 июня 2025 20:33
    У нас только пенсионный возраст могут поднять решительно и бесповоротно.
    А с противником продолжают няньчится.
  20. +13
    1 июня 2025 20:35
    Удивляюсь, как здесь комментаторы находят слова для комментирования. Непечатные слова же запрещены, я так понимаю, а ни одно печатное к данной ситуации не подходит.
    1. 0
      1 июня 2025 20:49
      Анна, ты же девочка!) Слова есть, это же РУССКИЙ ЯЗЫК)
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      1 июня 2025 22:57
      Цитата: Анна Штольц
      Удивляюсь, как здесь комментаторы находят слова для комментирования. Непечатные слова же запрещены, я так понимаю, а ни одно печатное к данной ситуации не подходит.

      Учисса нужно было. А не печатные слова нужно вставлять прописью, в виде картинок.
  21. +6
    1 июня 2025 20:47
    Не, ну, если абстрагироваться, то... блестяще выполненная операция. Не смертельная, но крайне позорная пощёчина противнику.
    Тыл – наше слабое место. Там все на чиле. Плюс много безидейных, но амбициозных граждан, воспитанных на трендах и имидже. Отказ от идеологии даёт свои плоды. Не удивлюсь, если склад в Челябе арендовали вовсе не украинцы, а "реальные пацаны".
    1. -1
      Вчера, 19:57
      Отказ не просто так произошел. Предлагаемые идеологии мгновенно разорвут страну. И в целом начали уже
  22. +5
    1 июня 2025 21:01
    И снаряжались и подвозились и запускались и конечно управлялись на территории РФ, " патриотами" России у которых санкции отобрали возможность свободно гулять по европам и поливать себя французскими духами.
    1. -2
      Вчера, 05:29
      Ну,эти "патриоты" России вряд ли своими руками это всё делали,у них есть для этого другие люди.
  23. +4
    1 июня 2025 21:04
    very sad indeed, i have been saying from the start, the brits will not stop ever
    only yesterday, the uk defence minister said that..we are going to step up sabotage and cyberwarfare against russia
    and then this happens, too much of a coincidence in my book
    But, what is so sad is that attacks like thee,s have happened before at air bases, planes lost
    and still , there are planes sitting in the open, no shelters over them, no earth mounds, no netting, no nothing
    have the top people not learned a single thing from past years
    this will not stop,ever as long as the uk has any thing to do with it
    alot of people minused for me saying this before, but some times the truth hurts
  24. +11
    1 июня 2025 21:10
    Я старый и когда-то начинал лейтенантскую службу на аэродроме Унаши (Золотая Долина) и там уже были бетоннно-насыпные капониры для самолетов с насыпными 40 тонными воротами, их прилетал проверять из 37-мм пушки Миг-17 Маршал Савицкий. Были там и крытые ниши для ракет, и трубопроводы на ЦЗ. Все это великолепие и сейчас частично цело, почему нельзя так сделать на хотя-бы пограничных азродромах? Денег нет? Жалко парочки московских "праздников" с перекрытием Садового кольца на неделю?
  25. 0
    1 июня 2025 21:28
    У них нет таких ракет,как у нас,приходится им изобретать новые формы ведения. Конечно,столь эффектно мы не ответим,нечего уничтожать,в общем-то.
  26. +4
    1 июня 2025 21:29
    У меня несколько вопросов: 1) в Мурманскую область идет ОДНА автомобильная дорога, почему она не прикрыта ИДК, границы закрыты. 2) почему до сих пор не обустроена граница с Казахстаном???? 3) почему за прошлые налеты дронов не сделаны соответствующие выводы и почему после такого НГШ должен оставаться на должности и в воинском звании выше рядового???
    1. 0
      1 июня 2025 22:07
      С казахами у нас ЕАЭС какбы. Свободное движение товаров
    2. +2
      1 июня 2025 22:31
      Цитата: Severok
      У меня несколько вопросов:
      . 2) почему до сих пор не обустроена граница с Казахстаном????
      Потому что Казахстан "член"
      ОДКБ, СНГ, ЕАЭС, ШОС...
      А трогать интересы "друзей" нельзя...
      1. +1
        Вчера, 01:20
        Цитата: котик-русич
        трогать интересы "друзей" нельзя

        с такими "друзьями" врагов не надо. Например заместитель МИД Казахстана Бакаев официально заявил, что именно Россия ведет агрессию в отношении Украины. А недавно произошел взрыв контейнеров на жд. вокзале Астаны, которые шли транзитом из ЕС в России. И взрыв такой силы, что ни кто не сомневается, что там была взрывчатка. Дизель генераторы, как было в сопроводительных документах, с силой несколько сот кг в тротиловом эквиваленте не взрываются.
    3. 0
      Вчера, 05:27
      И как вы представляете "обустройство" границы с Казахстаном?
    4. 0
      Вчера, 09:15
      Цитата: Severok
      . 2) почему до сих пор не обустроена граница с Казахстаном????

      Вы знаете как обустроить саму длинную в мире сухопутную границу 6000 км с хвостиком? Ну-ну...
  27. +10
    1 июня 2025 21:31
    Только сейчас становится понятным, каую чудовищно неповоротливую, насквозь коррупционную, абсолютно неприспособленную к изменениям на внешние раздражители, власть мы получили в нашей стране. Даже четвертый год войны ничего не изменили. А были же массовые надежлы на это. Катимся как обреченный поезд в тумане в никуда и не можем его ни остановить ни подумать ...доя россии в экстремальных условиях всегда нужна железная управляющая рука с ьыстрым принятием решений и беззаговорочным исполнением....даже ценою драгоновских мер....смертной казнью, и поражением в правах родственников растрелянных. В ином случае нас ждет чудовищный распад страны и кровавый хаос похлеще вов.
    1. -1
      Вчера, 02:16
      Цитата: moneron
      доя россии в экстремальных условиях всегда нужна железная управляющая рука с ьыстрым принятием решений и беззаговорочным исполнением....даже ценою драгоновских мер....смертной казнью, и поражением в правах родственников растрелянных.

      Да, прям как в Штатах. Там за многие "косяки" можно иметь ненулевую вероятность присесть своей пятой точкой на деревянный стул с электропитанием.
    2. 0
      Вчера, 09:17
      Цитата: moneron
      смертной казнью, и поражением в правах родственников растрелянных. В ином случае нас ждет чудовищный распад страны и кровавый хаос похлеще вов.

      Вы не поверите - но ВО придётся тогда закрыть. Ибо расстрелять придётся практически всех....
    3. 0
      Вчера, 20:01
      в рамках капитализма либеральные демократы нынешнего образца имеют ровно один вариант железной руки. Его в 45 победили
  28. +3
    1 июня 2025 21:45
    "Впрочем, теперь этим будут заниматься российские спецслужбы..." Раньше надо было спецслужбвм этим заниматься! fool А не "бить по хвостам"! hi negative "Задним умом мы всегда сильны!" fool hi
  29. +5
    1 июня 2025 21:54
    Оборудовать ангары для авиации из бетона или металлоконструкций? Та ни! Зачем??
    Ничему их (чиновников армейских и гражданских) жизнь не учит, ну просто НИЧЕМУ.
    Порой смотришь вот смотришь и думаешь - как мы не проиграли то еще … одному Богу известно
    1. -1
      Вчера, 20:02
      один лысый деятель даже термин придумал "необучаемые"
  30. +2
    1 июня 2025 21:59
    Это могло произойти давно. Странно, что на важных объектах не проводятся учения по отражению атаки дронов. Учиться надо и усложнять учебные задания.
    1. 0
      Вчера, 20:03
      кого учить? на какой материальной базе? куда девать трупы граждан(а они вокруг везде), которые образуются при неизбежной встрече снарядов с планетой?
  31. +6
    1 июня 2025 22:10
    Как один из вариантов собраны в России, но есть и другое мнение, охрана нашей границы представляют из себя швейцарский сыр с паразитами в виде таможни.
    1. 0
      Вчера, 05:25
      Ну,хорошо, везут из Средней Азии какие-то коробки, через Казахстан, что там и кто будет проверять во всех,если указано,что это запчасти к китайским авто?В целом виде их явно не везли через границу... А собирать их здесь есть кому...
    2. 0
      Вчера, 09:18
      Цитата: Слово
      охрана нашей границы представляют из себя швейцарский сыр с паразитами в виде таможни.

      Для незнающих - таможни на границе с Казахстаном нет с 01.07.2011. Только пограничники
  32. +4
    1 июня 2025 22:15
    Как сказал президент, мы ещё и не начинали воевать, и я ему верю. Как бы не пришлось сейчас сказать, что начинать нам уже и нечем. Пока это, разумеется, не так, но всё течёт, всё изменяется. В войне двух победителей не бывает.
    1. 0
      1 июня 2025 22:21
      В войне двух победителей не бывает.
      Но зато бывают победители которые сначала быстро ложатся под нападающего и раздвигают булки и потом быстро поднимаются и становятся победителями. Я о Франции во время ВОВ. Они сначала легли под немцев за месяц, а потом стали страной победителем фашизма.
    2. -1
      Вчера, 20:04
      то, что есть сейчас - это максимум, за исключением ЯО, который может выжать РФ
  33. +1
    1 июня 2025 22:38
    Цитата: Luminman
    Цитата: Monster_Fat
    Поди узнай кто в них и что делает и по стране перевозит
    Для начала надобно бы узнать, как подобный груз пересек таможню...

    Ну например в декларации будет написано "цветной горошек". Что вам это даст? Каждый грузовой контейнер или фуру нигде в мире не осматривают.
  34. +1
    1 июня 2025 22:43
    Цитата: pavel.tipin
    Это могло произойти давно. Странно, что на важных объектах не проводятся учения по отражению атаки дронов. Учиться надо и усложнять учебные задания.

    Посчитайте, сколько нужно солдат с дробовиками, если только длина полосы - 3.5 км. А дробовик прицельно стреляет на 35-40 м. И это - без ветра
    1. -1
      Вчера, 05:44
      Стоянка самолётов это не взлётная полоса
      1. 0
        Вчера, 09:19
        Цитата: Radius
        Стоянка самолётов это не взлётная полоса

        Это тот же километр. Или вы предлагаете КУЧНЕЕ fool ставить?
      2. Комментарий был удален.
  35. +2
    1 июня 2025 22:50
    Грузовые фуры, послужившие носителями для украинских FPV-дронов, с большой долей вероятности «заряжались» на территории России. К такому выводу пришел российский канал «Война с фейками», внимательно изучивший выложенные украинцами фотографии с места сборки беспилотников.
    И почему к этому выводу пришли российские каналы СМИ, а не спецслужбы, в обязанность которых входит борьба с диверсиями. У нас что, не воюющая страна, а проходной двор?
  36. -1
    1 июня 2025 23:20
    Цитата: Теренин
    Цитата: ideo098
    И почему эти журналисты раньше не предупредили госорганы о таком странном совпадении?

    Очень просто. В задачи журналистов входит быстрая подача "жаренного" факта имеющий большой общественный резонанс, а не нудная кропотливая работа по предотвращению несостоявшегося события.
    Оперативно-агентурная работа
    В термине понятия местами поменяйте, тогда будет правильно. bully
  37. +3
    1 июня 2025 23:41
    Во всяком случае теперь однозначно известно каким образом над территорией России появляются БПЛА. Когда знают что искать, тогда проще найти.
  38. +5
    1 июня 2025 23:42
    Год назад писал вроде о том что прогресс дойдет до ящиков с дронами разбросанных вокруг баз рвсн. Прогресс доходил ровно год. Плохо то, что внутри страны нет военной полиции, вон на вьездах в города ноль даже обычных постов. Боролись с коррупцией а напоролись на то, что теперь кто что угодно может куда угодно привезти. И не лесными явно дорогами.. По ним фура не доедет.
    Еще год назад писал о том что старлинк самое страшное оружие от которого нет противоядия. Но его до сих пор к оружию не отнесли и ничего в этом плане не делается. А это разведанные, управление и связь... Если его отнести к оружию то и бороться можно как с оружием и применение против нас отнести как применение оружия...
    1. 0
      Вчера, 20:07
      постов не будет. У полиции нет никаких ресурсов кадровых даже на текущую деятельность. Остальные службы или еще печальнее, или не могут согласно закону, или не обладают компетенцией
    2. 0
      Вчера, 20:08
      и да, согласно кадрам из тг не было на дронах старлинка. Я вам больше скажу, я готов поставить свою ЗП за месяц, что на аэродромах не было дрондетекторов
  39. +5
    Вчера, 00:22
    Как же за все это стыдно. Мерзко и стыдно. Огромная злоба от бессилия, потому что ничего не можешь изменить. Вся система это колосс на глиняных ногах. Система не способна создавать и развиваться, везде старые , впавшие в маразм и их родственники. Все присосались к стране и качают деньги.
    1. 0
      Вчера, 20:09
      К- Капитализм. Кушаем, не обляпываемся
  40. +2
    Вчера, 01:22
    Штаты ФСБ, ГРУ и СВР необходимо срочно расширить по военному времени . Действующий состав просто не вывозит такой объём возникающих угроз. И делать это надо было еще позавчера ... Иначе завтра будет поздно
    1. 0
      Вчера, 20:12
      Кадровый резерв спустили в унитаз демографической политикой в течение тридцати пяти лет. Выжившие дружно покатили в сторону Верхнего Ларса. Их конечно можно даже вернуть и насильно погоны надеть. Вопрос только в какую сторону они будут воевать
  41. osp
    +3
    Вчера, 01:25
    Цитата: rusmax888
    О теракте который случился в Крокусе, американцы предупреждали наши спецслужбы, но реакции с нашей стороны особо не последовало, теракт к сожалению произошел. Периодические убийства генералов, атаки на стратегические военные объекты и прочие диверсии. Всё это наводит на негативные мысли касательно компетенции некоторых руководителей ведомств. Но всё как то буднично обсуждаем реакции официоза пока не вижу, толи ещё будет господа...

    А что Вы с них хотите ?
    В стране больше 30 лет шел отрицательный, крайне отрицательный отбор во власть.
    Во многие структуры государства.
    Когда на должности выдвигались не по заслугам и знаю дела , а по родственным связям и блату.
    Вот и результат этой гнили все видят.
    И самое порочное что ничего уже не изменится.
    Никто не хочет кормушку и теплое место терять.
    Они свою родню к себе вот точно также тянут.
    Столько хороших людей было раньше в Армии и редко кто до майора-подполковника дослуживался.
    После выхода на пенсию или сокращения Сердюковым буквально выживали идя на работу охранниками.
    Хотя у них еще советское военное образование было и хорошая подготовка.
    Кто-то Афганистан, кто-то Чечню прошел.
    А другие же у кого этого не было ничего, но были нужные связи становились намного выше.
    Кто-то будучи даже капитаном мог из Армии сам уволится и стать заместителем губернатора например. Потом пойти еще выше. И своих детей к себе в органы власти притянуть.
    У нас районом руководил такой, бывший военком в звании полковника.
    Планочек на кителе полно, а какая за что порой объяснить не мог за что получил.
    Последствия его правления тут тяжелейшие оказались.
    И так во всем.
    Так во многих (если не во всех) силовых структурах было.
    Даже на небольшом уровне создавалась авторитарная система и близко не подпускавшая к себе специалистов, честных людей.
    Вот результат.
    Но дно мы еще не пробили.
    1. +1
      Вчера, 09:22
      Цитата: osp
      Столько хороших людей было раньше в Армии и редко кто до майора-подполковника дослуживался.
      После выхода на пенсию или сокращения Сердюковым буквально выживали идя на работу охранниками.
      Хотя у них еще советское военное образование было и хорошая подготовка

      Которые кантик на кроватях и сугробы кубиком проверять умели? Это да, это хорошая подготовка...
      1. osp
        -1
        Вчера, 14:48
        Прапорщики и мичманы к примеру являвшиеся техническими специалистами по обслуживанию техники ВВС/ВМФ/ПВО.
        Это была альтернативы при нехватке офицеров.
        Сердюков когда ликвидировал институт прапорщиков/мичманов собирался их заменить профессиональными сержантами - не заменили.
  42. +2
    Вчера, 01:29
    Как и многие, считаю, что крайне необходимо возрождать "СМЕРШ" с чрезвычайными полномочиями, и восстанавливать смертную казнь за преступления воинские и подрывающие целостность и обороноспособность государства. Но такое ощущение, что самому государству наплевать на происходящее: у чиновников одно желание - сдаться западу и вернуться к своему честно наворованному. Вот с ними и надо в первую очередь разбираться, потому что этот враг страшнее внешнего. Да и грёбанный воровской капитализм нашей верхушки ничего хорошего для страны за последние 35 лет не сделал - одно воровство и деградация .
    1. -1
      Вчера, 20:15
      СМЕРШ возродить на голом месте невозможно. Сначала была Революция, потом капитал развязвал Гражданскую, потом Интервенция, потом Коллективизация и Индустриализация, потом капитал вынянчил и выкормил фашизм, который напал на Союз. И вот только потом появился СМЕРШ.
  43. osp
    -1
    Вчера, 01:33
    Цитата: Last centurion
    Год назад писал вроде о том что прогресс дойдет до ящиков с дронами разбросанных вокруг баз рвсн. Прогресс доходил ровно год. Плохо то, что внутри страны нет военной полиции, вон на вьездах в города ноль даже обычных постов. Боролись с коррупцией а напоролись на то, что теперь кто что угодно может куда угодно привезти. И не лесными явно дорогами.. По ним фура не доедет.
    Еще год назад писал о том что старлинк самое страшное оружие от которого нет противоядия. Но его до сих пор к оружию не отнесли и ничего в этом плане не делается. А это разведанные, управление и связь... Если его отнести к оружию то и бороться можно как с оружием и применение против нас отнести как применение оружия...

    Что такое спутники Starlink в таком количестве нескольких тысяч?
    Это несколько плотен АФАР. И приемник/передатчик СВЧ различной сетки частот.
    Кроме связи как он может работать ?
    Как приемные антенны пассивной радиотехнической разведки способные улавливать с земли определенные сигналы определенной сетки частот.
    Например авиационного радиообмена или РЛС ПВО.
    И несколько пролетающих один за другим спутников на низких орбитах могут триангуляционным методом найти позиции ПВО.
    А имея возможность зондирования земли (то есть радиолокационной съемки рельефа) легко можно узнать зоны радиолокационных теней.
  44. osp
    +1
    Вчера, 01:36
    Цитата: Mamkin Batya
    Как же за все это стыдно. Мерзко и стыдно. Огромная злоба от бессилия, потому что ничего не можешь изменить. Вся система это колосс на глиняных ногах. Система не способна создавать и развиваться, везде старые , впавшие в маразм и их родственники. Все присосались к стране и качают деньги.

    Ну как же не поправить ?
    С телевизора недавно говорили что "Спартак" самого дорого в мире игрока купил за миллионы Евро.
    И платить ему будет миллионы Евро.
    А там гляди после Стамбула Рома еще какой английский футбольный клуб купит себе на десерт.
    Это святое для них.
    Золотому тельцу кланяться.
  45. osp
    +1
    Вчера, 01:39
    Цитата: Eugene Zaboy
    Во всяком случае теперь однозначно известно каким образом над территорией России появляются БПЛА. Когда знают что искать, тогда проще найти.

    Далеко не все.
    Это были единичные акции очень долго подготовленные.
    Все БПЛА самолетного типа (они как Цессна Руста размером) летят с территории Украины.
    И каждую ночь их сотни могут летят.
    Запускают с аэродромов в Харьковской , Сумской и Черниговской областях.
    Недалеко от границы.
  46. +1
    Вчера, 01:43
    И по поводу "дорогого друга и партнёра" в лице Казахстана очень много вопросов. Ясно, что наша верхушка просрала всю работу с бывшими республиками - увлечённо разворовывала страну, не до соседей было. Но почему отсутствует элементарное самосохранение у этих жадных воров-идиотов ?! Они думают, что просочаться в свои поместья ? Головы им так же отрежут, как и всем нам хотят. Хотя бы из одного этого чувства можно было душить любые проявления отклонений от направления наших интересов. Как свиньи у корыта !..
  47. osp
    -1
    Вчера, 01:43
    Цитата: Слово
    Как один из вариантов собраны в России, но есть и другое мнение, охрана нашей границы представляют из себя швейцарский сыр с паразитами в виде таможни.

    Если так просто предположить, то эти контейнеры или фуры, или их содержимое могли морем прийти в Россию.
    В тот-же Мурманск например. Там до Оленегорска рукой подать.
    Или во Владивосток , потом до Украинки (Амурская область) и Белой (Иркутская область) уже по земле добраться.
    Так же как и фура взорвавшая Крымский мост.
    Может их в готовом виде пропустили через границу.
  48. 0
    Вчера, 02:23
    Самое печальное, что все эти атаки в глубине России происходят только благодаря предателям и идиотам.
    1. -4
      Вчера, 03:47
      Цитата: уже москвич
      Самое печальное, что все эти атаки в глубине России происходят только благодаря предателям и идиотам.
      Ошибаетесь. Говорят, что предают только свои.
      То есть предателями называются исключения из общего правила.

      Но если общество выдвигает в руководство целый класс таких, которые его же и уничтожают, то это не предатели. Это те, кто заранее поняли и предвидели, куда это самое общество все равно и неизбежно придёт. По своим заслугам! Какой народ, такой и правящий класс.

      И нечего кудахтать, что вас опять обманули и предали
      1. -1
        Вчера, 15:14
        Знатно ты поставил нас на место , своим изумительным хрюканьем . hi
      2. -2
        Вчера, 20:18
        общество этих паразитов никуда не выдвигало. Вы или не понимаете, как работают буржуазные выборы, или сознательно передергиваете
  49. 0
    Вчера, 05:20
    Конечно их собирали в России... И собирали те самые "беженцы", которые, возможно, прибыли ещё ДО начала СВО.
  50. -2
    Вчера, 06:17
    Опозорилось позорное позорище...
  51. 0
    Вчера, 08:47
    Можно спорить сколько угодно про ракеты, БПЛА и т.п., но мы должны понять главное, что существующее государство в России не способно выигрывать войну, у этого государства иное целеуказание - это извлечение прибыли для своих учредителей.
  52. 0
    Вчера, 10:16
    Данное время нужен СМЕРШ.
    А также ввести смертную казнь при людно.
    1. 0
      Вчера, 20:21
      что делать с агентами иностранного капитала? Роснефть к примеру гляньте, кто там, откуда и кто им туда влезть разрешил
  53. -1
    Вчера, 10:43
    Цитата: Grencer81
    Конечно их собирали в России... И собирали те самые "беженцы", которые, возможно, прибыли ещё ДО начала СВО.
    Да не обязательно, может даже пыонэры-авиамоделисты в своём кружке. Вспомните своё хрущёвское детство, когда рекламы не было.
  54. -1
    Вчера, 15:16
    Товарищи ТОПВАРцы здравствуйте
    Вот я со своим соседом это всё обсудил и выяснил кто виновен в уничтожении наших самых стратегических мегабомберов и что надо делать:
    А всё дело в том,что у нас в стране не военное положение , то бишь когда во всех бедах виноваты военные, потому что война; у нас демократия в стране правит и вся власть у парламентариев и поэтому до тех пор пока не будет ответственности у сверхлюдей нашего народа, то бишь у самого крутого народа нашего народа, у тех кто всех ровнее среди всех равных, вот до тех пор будут звездопады с погон нивчем не неповинных генералов-адмиралов.
    Я вот сколько живу ,сколько этих всяческих выборов пережил, но так и не понял кто они и зачем они, что делают и за что несут ответственность, точнее за что такие права и деньги имеют, за что они столько земли под себя украли у простого народа; пытался на прошлых выборах запомнить за кого голосовал и всё безтолку - депутаты это самый неизведанный народ России ,самый великий и могущественный; только благодаря верховному совету, Думе, смогли расшатать Николая II в 1905 и в 1917, благодаря им снесли СССР ну и вот ждём когда ради их существования на нашей земле выживет случайно РФ ,прости меня Господи,что такие слова всуе напечатались случайно... Все равно ведь с ними ничего не случится и если Земля сойдёт с орбиты ,то выживут на ней только крысы, тараканы и депутаты во имя мира во всём Мире.
  55. -1
    Вчера, 15:39
    в разобранном виде были доставлены на склад с территории Казахстана

    У нас не граница, а решето, заходи кто хочет, взрывай что хочу, проходной двор. Я ещё это после взрыва Крымского моста, и многих убийств писал. Власти никаких выводов не делают, печально. Нафик нужна такая беззубая власть, которая глубоко в тылу не может защитить СВО х граждан?!
  56. 0
    Вчера, 15:53
    Цитата: Radius
    Стоянка самолётов это не взлётная полоса

    Мы говорим про защиту периметра, а не стоянки. А это - примерно 4 кв км
  57. -2
    Вчера, 16:23
    Грузовые фуры, послужившие носителями для украинских FPV-дронов, были снаряжены на территории России

    Я фигею от этого соплежуйства. Поймали диверсанта и расстреляли на месте.
  58. -1
    Вчера, 19:48
    Цитата: Irokez
    стратегическим возможностям, но к тактическим боям (СВО) мало значимы.

    Да нет, еще как значимо, этим ударом украинцы показали что РФ ( как ядерную державу) можно бить по ядерным силам глубоко в тылу без особых затрат, и не важно относится это к СВО или нет