Израильский «Моссад» восторженно прокомментировал атаку украинских БПЛА по российским аэродромам

86 335 102
Израильский «Моссад» восторженно прокомментировал атаку украинских БПЛА по российским аэродромам

Израильский «Моссад» восторженно и крайне положительно прокомментировал недавнюю атаку украинских дронов по российским военным аэродромам.

Представители спецслужбы этого государства в официальном аккаунте ведомства в одной из западных соцсетей опубликовали сгенерированное нейросетью изображение украинского диктатора Владимира Зеленского, держащего в руках игральные карты с изображенными на них российскими стратегическими бомбардировщиками. Текст, сопровождающий неоднозначную публикацию, гласит, что, вопреки заявлениям об отсутствии у Зеленского козырей на руках, они у него все-таки есть.



Таким образом, очевидно, что Израиль считает приемлемыми диверсии и террористические атаки на территории России, что, по меньшей мере, странно для страны, не понаслышке знакомой с проявлениями международного терроризма. Кроме того, учитывая весьма уязвимое положение Израиля, не исключено, что, например, ХАМАС или «Хизбалла» не прибегнут к опыту СБУ и не осуществят подобные атаки на военные или гражданские объекты где-то в районе Хайфы или Тель-Авива.

Стоит отметить, что, вопреки официальному и даже нарочитому неприятию Израилем нацизма в разных проявлениях, больницы этой страны ничтоже сумняшеся еще до начала СВО принимали на лечение получивших ранения в ходе карательной операции против своих же сограждан боевиков украинских нацистских формирований, с ног до головы татуированных свастиками и другой нацистской символикой. Кроме того, премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху во время его визита в Киев не смутили нацистские лозунги из уст первых лиц бывшей УССР. Более того, находясь в Киеве, Нетаньяху и сам произносил лозунги, под которыми идеологическими предшественниками нынешнего киевского режима в годы ВОВ были убиты сотни тысяч евреев.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    2 июня 2025 16:03
    В свете последних событий Украина буквально выпрашивает, чтобы её победили всю целиком и уничтожили бандеровский режим. Но кремлёвские ребята, похоже, не ведутся!
    1. +41
      2 июня 2025 16:11
      Цитата: Stas157
      Но кремлёвские ребята, похоже, не ведутся!

      На самом деле, Я не понимаю почему ВГК не выступил с речью? Байконур поздравил, а по поводу вчерашних атак - молчёк.
      По израильтянам… ну рукоплескайте потомкам тех кто вас убивал. Да и ещё не забывайте их официальную программу, «хуже москаля - только иудей».
      1. -1
        2 июня 2025 16:14
        Обтекает! От удовольствия .
        laughing
        1. +25
          2 июня 2025 16:20
          Израиль копает себе могилу такими заявлениями. Израиль легко можно уничтожить таким террористическим оружием, которое он восхваляют. Стереть Израиль с лица Земли лекго, учитывая его размеры, было бы желание ...
          1. +8
            3 июня 2025 08:30
            Израиль копает себе могилу такими заявлениями.

            Может и копает. Но пока выкопал Палестине и Сирии.
            И что-то желающие его стереть на горизонте не просматриваются.
      2. +16
        2 июня 2025 16:22
        Израильский «Моссад» восторженно и крайне положительно прокомментировал

        Вполне возможно, что за этой атакой стоит именно государство Израиль и партнеры в виде Лондона, Парижа и Берлина. Опробовали новые способы и методики ведения без окопной войны в тылу врага, дальше будет больше, если не получат по зубам по полной программе.
        1. +7
          2 июня 2025 19:55
          Эти шакалы уже проиграли войну нашим парням в окопах, а вот у наших кабинетно-лампасных гнид, они выигрывают на все 100%
        2. 0
          4 июня 2025 09:31
          Да надо обсуждать не то, кто и чего там одобрил, а то почему это произошло и как исключить такие вещи в будущем. Ведь эта операция действительно показала высокий диверсионный уровень украинских спецслужб и полную импотенцию наших. Горько, обидно, но ведь это так
      3. +26
        2 июня 2025 16:31
        Мало их видать нацисты уничтожали , видать забыли подсывалы позорные .
        1. +22
          2 июня 2025 16:52
          Они уже давно стали на рельсы нацистов. И не стесняются что рф это гои непокорные
          1. +13
            3 июня 2025 08:34
            Они уже давно стали на рельсы нацистов. И не стесняются что рф это гои непокорные
            Они с этих рельсов и не сходили. Если вы почитаете пятикнижие, которое входит и в Ветхий завет Библии, то там через строку можно квалифицировать как нацизм. Вся история иудаизма с античности до наших дней пропитана этими идеями. Именно благодаря нацизму, этот народ не растворился среди других за тысячелетия. И именно благодаря нацизму, иудаизм так и остался религией одного народа.
            Основанные на нем христианство и ислам, отошли от постулатов исключительности в сторону универсализма. Потому и стали мировыми религиями.
        2. +7
          2 июня 2025 22:24
          Евреи сами себя уничтожали руками созданных ими фашистов, всё ради создания государства израиль и чтобы в него переселить евреев со всего мира, которые до второй мировой войны не хотели никуда переселяться.
        3. +1
          4 июня 2025 04:35
          Вот и получается что нацисты их уничтожали не зря,подвидная,продажная нация,за тридцать серебрянников даже своих продадут не то что чужих....
      4. +1
        2 июня 2025 16:33
        Так все эти поздравления и выступления - это записи, сделанные заранее. А тут свежак готовить надо, а что сказать пиар-отдел пока не придумал, если ему вообще такая задача ставилась. Вероятнее всего никакого заявления и не будет вовсе.
      5. +6
        2 июня 2025 19:59
        Цитата: Охотовед 2
        По израильтянам… ну рукоплескайте потомкам тех кто вас убивал. Да и ещё не забывайте их официальную программу, «хуже москаля - только иудей».

        Сиживавшие тут на сайте израильтяне на мой такой же вопрос отвечали: Эти современные бандеры евреев ещё не убивали поэтому нам на них пофиг.
        1. 0
          5 июня 2025 03:34
          Ну, они современных бандеровцев поддерживают всеми руками и ногами, потому что пока их интересы совпадают- они люто ненавидят русских и пока не пытались открыто уничтожать евреев, пока...
      6. +3
        3 июня 2025 08:28
        Я не понимаю почему ВГК не выступил с речью?

        А что он может сказать народу? Поймите и простите?
        1. -1
          4 июня 2025 14:29
          Сейчас начну! Ещё пять минуточек! Ну маааам! wassat
    2. +29
      2 июня 2025 16:18
      На Нетаньяху удивляться не приходится. Он давно уже еврейский сионо-нацист, который руководствуется древними расистскими религиозными учениями евреев: Танией, Торой, Талмудом.
      К тому же в самом Израиле до сих пор нет Конституции Израиля, а законы Израиля строятся на основании Тании, Торы и Талмуда, основной идеей которых является древняя идея, что весь мир должен принадлежать только евреям как господам на Земле. А другие народы должны находиться у ЕВРЕЕВ, как животные ИМ в услужении.
      1. +23
        2 июня 2025 16:24
        Сионо-нацизм как еврейский фашизм давно шагает по планете!
      2. +9
        2 июня 2025 17:53
        Уже понятие еврейский фашизм быстро вошёл в обиход. Они восхищаются нацистами, тем более пейджеры и фуры с дронами готовил один их хозяин - британское МИ6.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      3 июня 2025 11:25
      Да, они бы с радостью, экономика не позволит этого сделать. Даже если представить, что сейчас все всу соберутся и уйдут в Польшу, оставив Украину, наш бюджет не позволит содержать такое число людей и инфраструктуры.
      1. 0
        3 июня 2025 13:16
        А почему собственно содержать? Сами ,сами. И восстановить и хозяйствовать. Чем русские на окраине отличаются от русских в центральной России? Уничтожить бандеровский корень и как часть единой страны ,вносить свою лепту в экономику. Проблемы в головах,как всегда,а не в клозетах.
    6. +1
      3 июня 2025 11:43
      Цитата: Stas157
      Но кремлёвские ребята, похоже, не ведутся!

      Похоже, западное Главбуржуинство такой роли им, не давало. Слишком много у нас наверху, напоминает какой то театр абсурда, с актёрами-склеротиками, из глубочайшей провинции.
  2. +32
    2 июня 2025 16:04
    Как сказал Жириновский, ВМВ и холокост сами евреи и развязали, только для того что бы им государство создали.
  3. +20
    2 июня 2025 16:04
    Я бы тоже положительно оценил диверсии на украинской территории и ликвидацию представителей их впр любыми способами.
  4. +29
    2 июня 2025 16:08
    Ну что тут скажешь,фееричный провал наших спецслужб.После такого руководство должно себе харакири сделать.Ну а организация обороны стратегических объектов,это вообще за гранью добра и зла.
    1. +19
      2 июня 2025 16:12
      Цитата: Пионер1984
      После такого руководство должно себе харакири сделать.

      Ну вы что? На планете розовых пони это не принято. Там по обыкновению просто игнорируют любой негатив в свой адрес. Так как люди там исключительно позитивные.
    2. +6
      2 июня 2025 16:16
      Цитата: Пионер1984
      После такого руководство должно себе харакири сделать

      размечтались, они даже читкой личного оружия не займутся, не говоря уже о том, что бы пузико вскрыть
      1. +7
        2 июня 2025 17:27
        Суд офицерской чести постановил - поручик Ржевский после своих вопиющих выходок должен застрелится. Поручик берет пистолет и выходит в соседнюю комнату. Выстрел. Открывается дверь. Поручик: "Пардон господа - промахнулся..."
    3. +1
      3 июня 2025 11:50
      Цитата: Пионер1984
      После такого руководство должно себе харакири сделать.Ну а организация обороны стратегических объектов,это вообще за гранью добра и зла.

      Это надо было делать, перед тем, как дали "добро" на запуск укролегионов "троянских табунов", с выдачей российских паспортов, для лучшего внедрения во все уголки России. А посему нет смысла надеяться, что это, ближайшие десятилетия, закончится.
      1. 0
        3 июня 2025 13:20
        Вот если реально поискать исполнителей,руководили- то понятно из Лондона,то вполне может оказаться,что граждане совершившие теракт,не понаеавшие вчера , а коренные россияне. Бабло любой ценой,девиз сегодняшней РФ.
  5. BAI
    +33
    2 июня 2025 16:09
    В свете последних событий Израиль потерял моральное право аппелировать к памяти жертв Холокоста. Он уже ничем не отличается от нацистской Германии
    1. -32
      2 июня 2025 16:19
      Стратеги бомбили краину, краина ответила, в чём нацизм заключается? Никто не пострадал.
      1. +12
        2 июня 2025 16:43
        Цитата: ASSAD1
        Стратеги бомбили краину, краина ответила, в чём нацизм заключается? Никто не пострадал.

        Сходи на Аллею Ангелов в Донецке узнаешь.
      2. -4
        2 июня 2025 17:31
        Цитата: ASSAD1
        Стратеги бомбили краину, краина ответила, в чём нацизм заключается? Никто не пострадал.
      3. +13
        2 июня 2025 18:21
        Дело не в стратегах а в том, что евреи восхищаются нацистами.
      4. +1
        3 июня 2025 09:24
        Цитата: ASSAD1
        в чём нацизм заключается?

        Нацизм это уничтожение "низших рас" по национальному признаку. И возвышение собственной. Лозунги мос***ку на гиляку, дъякую шоне мос...ль, Украина понадуси это оно и есть.
        Цитата: ASSAD1
        Стратеги бомбили краину, краина ответила

        Тут в доктрине закавыка. По хорошему надо наносить ядерный удар. Жалко дурачков. Да и эти города сами строили.
  6. +14
    2 июня 2025 16:09
    То что враги радуются это кого то удивляет?
  7. +14
    2 июня 2025 16:09
    Эти два недогосударства друг друга стоят.
    1. -9
      2 июня 2025 16:22
      А с чего евреям заламывать руки в печали? Полтора года противник на нашей территории готовил диверсию и никто не смог предотвратить.
      1. +3
        2 июня 2025 16:42
        Цитата: ASSAD1
        противник на нашей территории готовил диверсию и никто не смог предотвратить

        Вы меня извините конечно, но на такие глупые и подстрекательно-ЦЕПСОШные вопросы я заколебался отвечать и поэтому просто помолчу.
    2. +5
      2 июня 2025 16:25
      Irokez
      Эти два недогосударства друг друга стоят.

      Xoxoл родился, еврей заплакал.
      1. +4
        2 июня 2025 18:24
        Да, там где первый побывал, второму делать нечего.
  8. +2
    2 июня 2025 16:10
    Автор статьи все перекрутил и переврал. " власовщина" какая то. Вроде пасквиля " как я встал на путь борьбы с большевизмом". Из любого теракта нужно сделать выводы. И без истерик и визгов.
    1. 0
      3 июня 2025 13:26
      До следующего теракта,а потом опять вывод и так до бесконечности.
  9. +10
    2 июня 2025 16:10
    Как бы это ни прискорбно, но партия сыграна хорошо с точки зрения спецслужб.
  10. +16
    2 июня 2025 16:11
    Я бы был доволен, если бы Иран шарахнул чем-нибудь специальным по Тель-Авиву.
    1. +3
      2 июня 2025 18:26
      Цитата: Slon_on
      Я бы был доволен, если бы Иран шарахнул чем-нибудь специальным по Тель-Авиву.

      Пока этим вопросом занимаются только хуситы. Надо признать не без успеха и конечно же не без участия Ирана.
      К сожалению, на украинско-матрасно-европейско-лондонском направлении своих "хуситов" у нас нет и всё надо "бычить" самим. Увыrequest
  11. +7
    2 июня 2025 16:11
    Израильский «Моссад» восторженно и крайне положительно прокомментировал недавнюю атаку украинских дронов по российским военным аэродромам

    Кто бы сомневался в этом.
  12. +12
    2 июня 2025 16:13
    А что мы хотели от сионистов? Это те же фашисты!!!
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  14. +14
    2 июня 2025 16:14
    Великий сын еврейского народа, составитель бессмертной "Энциклопедии хулиганствующего ортодокса "Ося Раскин по этому поводу сказал: "Из-за вас жидoв, нас евреев не любят"!
  15. +21
    2 июня 2025 16:14
    Таким образом, очевидно, что Израиль считает приемлемыми диверсии и террористические атаки на территории России
    крайне утомляют эти розовый сопли
    во первых, равнять терроризм и диверсионные операции глупо
    во вторых, идет война, мы уничтожаем их аэродромы, они наши, нужно не ерунду молоть о том что нас обидели, а работу свою делать тем кому положено и делать качественно
    ну и в третьих, наказывать нужно виновных за преступную халатность, не из одного кресла в другое пересаживать, а на лесоповал отправлять
    1. +3
      2 июня 2025 16:24
      Первый адекватный комментарий!
    2. 0
      4 июня 2025 08:02
      Поддерживаю. Только благодаря таким как Вы, я ещё не свалил с этой флудилки. А если по существу, то данная операция врага войдет в учебники. Только небратьям данное не под силу, технологии серьёзные. По почерку моссад под американским обеспечением. Сами себе апплодируют...
  16. +10
    2 июня 2025 16:16
    Израильский «Моссад» восторженно прокомментировал атаку украинских БПЛА по российским аэродромам

    Я всегда говорил, именно еврейские нацики всегда сталкивали с лбами славян друг с другом.
    И не удивлюсь, когда-нибудь исчезнет со карты Мира как государство Израиль.
    Я лично верю, по прогнозам Жириниовского:
    У Израиля нет будущего.

    Без комментариев.
    Евреи могут меня минусовать, если им не нравится мои точки зрения.
  17. -8
    2 июня 2025 16:16
    Цитата: Stas157
    В свете последних событий Украина буквально выпрашивает, чтобы её победили всю целиком и уничтожили бандеровский режим. Но кремлёвские ребята, похоже, не ведутся!

    У Вас есть возможность исправить положение. Находите в своем населенном пункте военкомат, ну и, как во времена Смуты, отдаете на благое дело половину своих пожитков.
  18. +7
    2 июня 2025 16:18
    Израиль вообще очень гордится Зеленским, считая его лучшем евреем в мире. Не удивился бы если узнал что Моссад приложил к вчерашним диверсиям руку.
  19. +5
    2 июня 2025 16:20
    Цитата: Пионер1984
    Ну что тут скажешь,фееричный провал наших спецслужб.После такого руководство должно себе харакири сделать.Ну а организация обороны стратегических объектов,это вообще за гранью добра и зла.

    Какой поп, такой и приход
  20. +7
    2 июня 2025 16:30
    Израиль всячески лезет из кожи - с поддержкой хунты. Странно? Нет!
    1. Украиной руководят евреи, т.е. свои.
    Порошенко, Тимошенко, Зеленский и тд - это не родные фамилии.
    2. Нацисты были плохими только потому, что убивали евреев. Если бы они убивали, например, латинос или только чернокожих, евреи бы и пальцем не пошевелили. Очень просто, евреи и есть настоящие нацисты, просто они себя по другому называют. И чего вы от них хотите? Так что поддерживайте арабов - Они борются не только за свои земли и интересы, они еще борются и со злом изначальным.
  21. +5
    2 июня 2025 16:45
    А я тут подумал - нельзя ли нам похожую операцию провернуть "под чужим флагом" ? Где-нибудь в Европе, чтоб неповадно было ? yes
    Или в том же Израиле ?
    1. +2
      2 июня 2025 20:02
      Такое возможно при условии, что есть специалисты подобные Павлу Судоплатову. Мне таковые не известны.
  22. +4
    2 июня 2025 16:46
    Не пора ли с израилем дипотношения разрывать, да и не только с Израилем...?
  23. +3
    2 июня 2025 17:20
    Бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил, что президент России Владимир Путин обещал ему «не убивать» украинского лидера Владимира Зеленского. Об этом Беннет рассказал в интервью телеканалу Channel 12, его слова приводит Times of Israel.

    Как с этим быть?
    1. -1
      3 июня 2025 00:09
      Цитата: Million
      Бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет заявил ... Как с этим быть?

      Как в анекдоте:
      – Доктор, сосед рассказывает, что может восемь раз за ночь.
      – Ну, так и вы рассказывайте.
  24. +7
    2 июня 2025 17:34
    1. Евреям радоваться успехам фашистов- ну, я даже затрудняюсь подобрать название для такого действа.
    2. Операция по уничтожению наши стратегов проведена на 5. Как бы мне горько не было от осознания этого.
    3. Охрана аэродромов со стратегами практически на нуле. Опять же как бы мне не было грустно от осознания этого.
  25. 0
    2 июня 2025 17:44
    Евреи радуются, когда джихадисты обезглавливают невинных людей, когда нацисты казнят невинных людей. Этот метод очень похож на тот, который используется для сокрытия взрывчатки в пейджерах.
  26. -1
    2 июня 2025 18:08
    Ой аукнется моссаду за такие публикации, БОГ не тимошка, видит немножко
  27. +2
    2 июня 2025 18:33
    Современный когнитивный война:

    Уничтожение Российские стратегические бомбардировщики были гибридной атакой. Это не может быть рассматривается как инцидент в обычной войне. Этот инцидент показало, что у НАТО есть доброжелатели на российской территории.

    (а) Привоз грузовиков напичкан дронами-камикадзе на территории России.
    (б) Запуск камикадзе беспилотники с этих грузовиков по разным целям в России.
    (c) Удар по Российские цели с точной прецессией.


    Эти простые 3 шага процесс нанес большой вред российским ВВС. Хотя мы могли бы увидеть беспечность с российской стороны, такого рода атаки не предсказуемо. Он был выполнен с долгосрочным обучением и планированием. Он был спонсируемый государством террористический акт против России. То есть НАТО (Великобритания – Франция – Германия) продолжают свою грязную игру против России. Кроме того, нельзя исключать и роль Израиля в этих атаках.

    НАТО (мировая элита = 1% элиты = сионисты) давно решили покончить с Россией. НАТО всегда воевало с Россией. Есть «высшая теневая сила» группы (выше, чем г-н Дональд Трамп) в этом мире, который хочет уничтожить Россию. Московские теракты были их оркестровкой. Они хотят повода наказать Россию. Поэтому они заставляют Россию нанести ядерный удар по территории Украины.

    Эти «теневые силы» группы имеют друзей и доброжелателей внутри русской земли. У меня есть поражены кампанией, которую ведут российские СМИ. Они назвали это атака как «российский момент Перл-Харбора». Я был потрясен, увидев Провокация и подстрекательство к войне исходили с русской земли. Сионист Кроты проникли в российские медиа-группы. Если Россия использует Ядерный заряд на территории Украины, это должно быть большой ошибкой. НАТО был бы чрезвычайно рад, если бы Россия использовала ядерную боеголовку против Украина.

    Украина — всего лишь приманка. Сионисты промывали мозги украинцам против России. Эти «высшие «Теневая группа власти» в НАТО способна провести ядерную операцию саботаж, биологическая война или химическая война против России. Россия – Дружба с Китаем — благо для России. Китайцы способны предоставление ценного вклада в преодоление Россией этой трудной ситуации ситуация.

    В когнитивной войне нет места человеческим эмоциям. Украина ожидала внезапного Превосходство над Россией в этой гибридной войне. Всегда помните что Россия ведет Гибридную войну. Россия ведет борьбу против несколько «теневых групп власти». Вопрос в том, как Россия побеждает Украина в современной гибридной когнитивной войне?

  28. +1
    2 июня 2025 18:47
    Il n'est pas étonnant qu'un état terroriste comme Israel, soutiennent des terroristes , qu'ils soient de Kiev ou de Syrie.
  29. +3
    2 июня 2025 19:04
    Есть такой запрещённый фильм в 2-х частях, называется он - "Вечный ж_и_д".
    Этот фильм надо евреям показывать каждый день, тогда они ( евреи кастрюлеголовые) будут по другому ценить нацизм.
  30. +2
    2 июня 2025 19:41
    О да, мы помним иконы со взрывчаткой аля российские пейджеры
    Кто бы сомневался что всем коллективным западным разумом планировали сей акт террора в том числе и моссад
  31. +2
    2 июня 2025 19:43
    Конечно, для Израиля экстремизм и терроризм это прям табу. Ведь был же холокост, как можно. Насмешили ужа и ежа. Просто свой, свояка видит издалека.
  32. +4
    2 июня 2025 20:21
    А как же не восторгаться такой блестящий военной операции? Было бы наоборот, где нибудь под львовом, стали бы русские диверсанты дома героями. Или нет? Насчёт "терроризма" это чушь, это нормальная военная операция в тылу врага. К сожалению и непониманию российской общественности таких операций со стороны РФ на "украине" 0,00. Или мозгов не хватает, или кишка тонка, или просто лень напрягаться. Ну и ладно, авось и так хохла побъем...
  33. 0
    2 июня 2025 20:43
    Израильский «Моссад» восторженно и крайне положительно прокомментировал недавнюю атаку украинских дронов по российским военным аэродромам.

    Евреям приготовиться.
  34. +3
    2 июня 2025 20:51
    Таким образом, очевидно, что Израиль считает приемлемыми диверсии и террористические атаки на территории России.
    Вообще-то Украина против нас ведёт тотальную войну,используя все возможные средства.И атака на наши аэродромы это боевые действия.
  35. +5
    2 июня 2025 21:20
    Хрен с ним, с Израилем. Ждём, когда эти события прокоментирует Верховный главнокомандующий России и какие оргвыводы последуют. Но, наверно не дождёмся. Посмотрел новости, там - Какие мы молодцы в Стамбуле.О терактах уже молчек. Путин хоть Совет Безопасности собрал? Или ему некогда.
  36. +9
    2 июня 2025 21:23
    Если евреям нравятся теракты остается пожелать удачи пацанам из Хамас и Хезболлы.
    1. +1
      3 июня 2025 17:57
      Если бы это повернули бы наши спецы вы бы назвали данную операцию терактом?
      То что они смогли, а мы про...любили это ещё не теракт.
      Крокус - вот это теракт. Но не атака на стратеги
  37. +3
    2 июня 2025 21:49
    А вы чего-то другого хотели от недогосударства вонючих?!?!?!
  38. Ой, какой ужас! Оказывается Израиль злорадствует?! А, мы-то думали...
  39. +2
    2 июня 2025 22:28
    Надеюсь скоро государство исраиль будет разрушено точно таким же образом каким было создано.
  40. 0
    2 июня 2025 23:14
    походу само существование "государства израиль" превратилось в глобальную ошибку... и как-то странно получается,что не испытывая особых симпатий к арабским террористам в общем- глядя на действия израильского государства в газе и др. местах- начинаешь желать исчезновения с лица земли этого "государства израиль"...
  41. 0
    3 июня 2025 01:22
    Ну а организовать боевые дежурства из беспилотников над аэродромами и прочими стратегически важными об'ектами? А может кто-то из МО и предлагал, но отмахнулись. Мол лишнее это.
  42. -3
    3 июня 2025 02:20
    Текст, сопровождающий неоднозначную публикацию, гласит, что, вопреки заявлениям об отсутствии у Зеленского козырей на руках, они у него все-таки есть.

    Нет, козырей у него нет. После срыва переговоров русский медведь, который разозлился не на шутку порвет всу и его разедку!
    Они просто нас разозлили не более. Но нам это полезно! А им нет!
  43. +3
    3 июня 2025 05:30
    Сами обосрались причем тут Израиль? Надо подняться, умыться и идти дальше, но для начала признать что обосрались
  44. -1
    3 июня 2025 05:41
    И кое-кто из членов Совета безопасности России и Кремля сейчас трогательно пережевывает свои галстуки.
  45. 0
    3 июня 2025 06:40
    "...очевидно, что Израиль считает приемлемыми диверсии и террористические атаки на территории России..." "...Нетаньяху и сам произносил лозунги, под которыми идеологическими предшественниками нынешнего киевского режима в годы ВОВ были убиты сотни тысяч евреев..."
    Полная деградация элит, а вслед за ними и их паствы. Говорят о возрождении нацизма. Это не возрождение. Нацизм, он как вирус герпеса в головах западных политиков. После того, как однажды заражение случилось - он есть всегда и как только создаются благоприятные для него условия, когда здоровый иммунитет нации ослаб - он вылазит наружу. Как можно убить вирус? Только уничтожив его носителей. И засыпав слоем хлорки то, что от них осталось. Жалко, что это не было нами сделано в 1945-м. Мы опять проявили жалось и доброту. А амеры с англосаксами сделали всё, чтобы вирус, который они вывели, не сгинул бесследно. Это самое большое преступление против человечности и человечества. Никакого прощения быть не должно! Все, кто замарал руки в этом - неприкасаемые! Без срока давности.
  46. +3
    3 июня 2025 08:32
    Я сильно ошибался, что больше опозориться, чем было в Курске в августе 2024 просто невозможно! Летчикам самолетчикам пора включить мозги и копать окопы для самолетов, причем лично, а то у страны уже не кому и не начем строить для них самолеты.
  47. +2
    3 июня 2025 10:14
    Я сыт по горло сионистами в израильском режиме... и я сыт по горло пассивностью России и русских по отношению к этим израильским нацистам. Посмотрим, поймут ли русские, наконец, что израильтяне работают с либералами-глобалистами, чтобы уничтожить Россию. России пора поддержать ХАМАС, Хезболлу и Ансар Аллах... это не террористы; они, как и французские партизаны (Вторая мировая война), освободители своей земли. Европейские сионисты и глобалисты не остановятся, пока не уничтожат и не разделят Россию.
    1. 0
      4 июня 2025 00:27
      Ваше понимание превосходит понимание многих наших политиков и вас самих.
  48. Это кого то удивляет???? Фашистские евреи поддерживают друг друга!!!
  49. +1
    3 июня 2025 13:10
    Если козыри появятся у Ирана, будут ли так радоваться моссадовские жидки?
  50. 0
    3 июня 2025 15:02
    Больше печалит то, что эту операцию провели не мы. Или даже то, что у Кремлевских нет даже таких мыслей.
  51. +1
    3 июня 2025 17:22
    Израиль в одном шаге от превращения в нацистскую Германию.
  52. 0
    3 июня 2025 17:58
    Сточки зрения партизана - скоординированная акция с дронами по альма матер триады является ничем иным, как ошеломительным успехом Украине.. И Мосад абсолютно прав в своих суждениях. Это помои в лицо спецслужб РФ, но, видимо, котят надо совать мордой в собственное гуно, чтобы их научить ходить по правилам... Пора народу выдавать карабины..
  53. +1
    4 июня 2025 02:06
    Вы в России забываете или не понимаете одно очень важное... Не анло-саксы правят миром и воюют с вами, а англо-еврей!!!
  54. +1
    4 июня 2025 05:52
    Почему-то "внутренний голос" подсказывает, что наглое террористическое нападение на Россию не обошлось без ценных советов еврейских спецслужб. Ведь не зря Моссад считается лучшим организатором терактов в мире.
  55. 0
    4 июня 2025 06:54
    [quoteИзраильский «Моссад» восторженно прокомментировал атаку украинских БПЛА по российским аэродромам][/quote]
    Я думаю мы тоже будем восторженно комментировать когда, что то подобное произойдёт в аэропорту "Бен Гурион".
  56. 0
    4 июня 2025 07:19
    Из анонимной статьи на ВО: Израильский «Моссад» восторженно... ну, а что вы хотели: признание в любви; скорбь по недостаткам обороны СЯС ( и не только), возмущение от работы ГУР Украины... Сочувствия?
    У нас подобных масштабных и знаковых операций - нет.
    А нужны и должны быть.
  57. 0
    4 июня 2025 16:17
    Один террорист хвалит другого.
  58. 0
    5 июня 2025 20:06
    Израиль считает приемлемыми

    Израиль считает приемлемым перенять опыт любой удачной операции в любой войне! И, да! Следует признать, что атака по нашим аэродромам врагу удалась! Теперь и нам бы чему поучиться у Израиля...