Ремонт французского "колесного танка" AMX 10-RC. Мали

18
Ремонт французского "колесного танка" AMX 10-RC





Ремонт французского "колесного танка" AMX 10-RC. Мали



















18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    13 апреля 2013 08:22
    классный пепелац!чтобы в него залезть,надо краном башню снять! wink "а чё сломалось то?-да, колёса сдулись!..."
  2. +15
    13 апреля 2013 08:34
    Всё как у нас! Да же ностальгия накатила. В своё время занимался ремонтом БТР-80. Только башню не снимали. А так, такой же мазут, и то же хрен куда подлезешь!
    1. Рудаков
      +8
      13 апреля 2013 09:55
      А я вспомнил Т-55. Как в 40 градусную жару натягиваешь гуску или меняешь катки, с которых бандажи сбило.
    2. opkozak
      +11
      13 апреля 2013 19:35
      drinks Механик механика видит издалека. Нет ничего вечного, ходовая летит и у Урала, и у Мана. Перебрать надо уметь быстро и надежно. Удивило, что у французов. Все механики белые ни одного "афрофранцуза".
      1. честный еврей
        +10
        14 апреля 2013 00:25
        Где ты видел чтобы негр механиком был ?! В африке до сих пор негры колеса не изобрели...
        1. +5
          14 апреля 2013 01:25
          Ага, белые пашут как негры... парадоксы технологической цивилизации... а негров-то и научили только как банки с пивом в холодильнике переворачивать, теперь пусть рахлебывают французские поработители
        2. StolzSS
          +2
          14 апреля 2013 13:32
          Это 5 баллов товарищ еврей!)))
          1. честный еврей
            +7
            14 апреля 2013 19:16
            Белая раса пересекла моря, покорила реки и горы, осушила пустыни, и колонизовала наиболее бесплодные ледяные просторы. Белые изобрели печать, электричество, полет, телескоп, космические путешествия, огнестрельное оружие, транзистор, радио, телевидение, телефон, фотографию, кинематограф, электрическую батарею, автомобиль, паровой двигатель, железную дорогу, микроскоп, компьютер и миллионы других технологических чудес. Они открыли бесчисленные медицинские усовершенствования, невероятные прикладные программы, научный прогресс, и т.д. Белыми были такие великие люди как Сократ, Аристотель, Платон, Гомер, Юлий Цезарь, Наполеон, Вильгельм Завоеватель, Марко Поло, Гитлер, Бах, Бетховен, Моцарт, Магеллан, Колумб, Эдисон, Белл, Пастер, Ливенгук, Менделеев, Ньютон, Галилей, Уатт, Лютер, Леонардо да Винчи и тысячи, тысячи других известных гениев.

            В течение 6000 лет изученной истории, африканский негр не изобрел ничего. Ни письменности, ни обработки ткани, ни календаря, ни плуга, ни прокладки дорог, ни железной дороги, ни морских судов, ни системы исчисления, ни даже колеса. (Примечание: Это относится к чистокровным неграм.) Они, как известно, никогда не приручали диких животных для использования в хозяйстве (хотя много мощных и послушных животных изобиловали вокруг них.). Им было известно единственное средство транспортировки товаров на верхней части его кучерявой головы. Для защиты своего жилища они никогда не уходили далее хижины, облеплено грязью, хотя на создание гораздо более надежных укреплений способен даже бобер.
            1. Илюха
              0
              16 апреля 2013 14:28
              Единственная поправка:печать и огнестрельное оружие изобрели китайцы.Но наводнили мир этим белые.Про нигру-печально,но факт..
  3. stranik72
    +28
    13 апреля 2013 09:22
    У них кран есть, а у нас. В начале 2000 -х по плану сокращения обычных ВВТ в одни из полков АвСВ на юге приехали эмиссары НАТО посчитать боевые вертолёты. Шла как обычно чеченская война, и один из вертолётов прилетел из зоны БД на регламенты. А так как у нас обычно чего-то не хватает, то с него сдёрнули лопасти НВ и Рул.Винт. А борт с войны как "положено" с БК в блоках. Ну ходят эти клерки считают, подходят к этому попелацу, а числился он естественно "неисправным и подлежащим утилизации" и начинают хренеть в блоках С-8, в кабинах парашюты и ЗШ (а нафига с сбой таскать завтра улетаем) и спрашивают, а дали в сопровождаю молодого летёху, а для чего на нём всё это, ну тот говорит вот хранить негде храним, здесь, т.е уточняют это склад, да склад,а сколько нужно времени чтобы на него повесить лопасти НВ, ну летёха им и ляпни если будет кран, то часа 4-ре, а если нет то 40 минут. Как это уточняют они, ну как техники, лётчики и с русской мамой точно 40 минут, а если командир полка рядом будет до и за 30 управимся. Сильно они обиделись за такой рассказ, а ведь не врал пацан.
  4. Grishka100watt
    +3
    13 апреля 2013 09:27
    Занятные фотографии, спасибо.
  5. +4
    13 апреля 2013 10:41
    А пошто они б/к не выгрузили? Опасненько!
    1. -1
      14 апреля 2013 13:31
      Так думаю, что им было лениво выгружать... , потом обратно...., да ну нафиг!
  6. Илюха
    +6
    13 апреля 2013 11:10
    Эта танкетка интересна своей ходовкой-гидропневматической,на фото ни амортизаторов,ни пружин-рессор нет.
    А также поворот у неё,как у гусеничной машины,за счет подтормаживания стороны.
    Французы вообще бо-о-о-льшие любители пооригинальничать в технике.
  7. +3
    13 апреля 2013 12:12
    Про Леклерк (танк) - траки из дюраля, а чтобы поменять тормозные колодки ныжно вытащить из танка двигатель в месте с трансмиссией.
  8. +7
    13 апреля 2013 14:28
    вот ведь механеры они везде, по всему миру))), чувствуется школа любви к железячкам, без перчаток, открытой рукой любимую железячку ремонтируют)))
  9. +4
    13 апреля 2013 20:26
    Цитата: гарримур
    вот ведь механеры они везде, по всему миру)))


    Да похоже "механеры" не имеют национальности, это такой стиль и смысл жизни... lol
  10. bublic82009
    +2
    13 апреля 2013 22:59
    а чего это его в поле ремонтировать в таком варианте решили? подрыв был что ли?
    1. nfyrbcn1971
      +1
      17 апреля 2013 15:07
      Педаль газа заела
  11. smershspy
    +2
    29 апреля 2013 13:34
    Фотографии совсем не интересные...! Надеюсь, что автор создаст новую, хорошую статью! Удачи автору!